Основная информация
Дата опубликования: | 26 мая 2020г. |
Номер документа: | RU64039396202000060 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Администрация Ртищевского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
РТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О
От 26 мая 2020 года № 424
О внесении изменений в постановление
администрации Ртищевского муниципального района
Саратовской области от 01.12.2016 года №1608
«Об утверждении муниципальной программы
«Развитие транспортной системы
в Ртищевском муниципальном районе на 2017-2020 годы»
На основании Устава Ртищевского муниципального района администрация Ртищевского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в приложение к постановлению администрации Ртищевского муниципального района от 01.12.2016 года №1608 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной системы в Ртищевском муниципальном районе на 2017-2020 годы» следующие изменения:
1.1. Паспорт подпрограммы №5 «Комплексное развитие сельских территорий Ртищевского муниципального района» изложить в новой редакции согласно приложению №1 к настоящему постановлению.
1.2. В приложении №2 «Перечень основных мероприятий и подпрограмм муниципальной программы «Развитие транспортной системы в Ртищевском муниципальном районе на 2017-2020 годы» подпрограммы №5 «Комплексное развитие сельских территорий Ртищевского муниципального района» пункт 5.1. изложить в новой редакции согласно приложению №2 к настоящему постановлению.
1.3. В приложении №3 «Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы «Развитие транспортной системы в Ртищевском муниципальном районе на 2017-2020 годы» подпрограммы №5 «Комплексное развитие сельских территорий Ртищевского муниципального района» пункт 5.1. изложить в новой редакции согласно приложению №3 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании «Вестник Ртищевского района» и разместить на официальном сайте администрации Ртищевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.rtishevo.sarmo.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по промышленности, транспорту, ЖКХ и сельскому хозяйству Ртищевского муниципального района Мызникова К.Ю.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава Ртищевского
муниципального района С.В. Макогон
Приложение №1
к постановлению администрации
Ртищевского муниципального района
от 26 мая 2020 года № 424
Паспорт
Подпрограммы №5 муниципальной программы «Развитие транспортной системы в Ртищевском муниципальном районе
на 2017-2020 годы»
Наименование подпрограммы
«Комплексное развитие сельских территорий Ртищевского муниципального района»
Ответственный исполнитель подпрограммы
Управление ЖКХ и промышленности администрации Ртищевского муниципального района
Соисполнители подпрограммы
Отсутствует
Цели подпрограммы
1) Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;
2) улучшение инвестиционного климата в сфере агропромышленного комплекса;
3) активизация участия граждан, проживающих в сельской местности, в решении вопросов местного значения;
4) формирование позитивного отношения к сельскому образу жизни;
5) повышение престижности проживания в сельской местности
Задачи подпрограммы
1) Развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях;
2) сохранение и создание новых рабочих мест в сельскохозяйственном производстве, социальной сфере на селе, повышение уровня занятости сельского населения;
3) реализация общественно значимых проектов в интересах сельских жителей Ртищевского района;
4) стимулирование привлечения и закрепления для работы в социальной сфере и других секторах сельской экономики выпускников высших учебных заведений, молодых специалистов
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
1) улучшение демографической ситуации на селе;
2) обеспечение агропромышленного комплекса квалифицированными кадрами;
3) реализация проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности;
4) повышение гражданской активности жителей села;
5) увеличение численности сельского населения Ртищевского района;
6) повышение общественной оценки сельскохозяйственного труда и привлекательности сельского образа жизни
Сроки и этапы реализации подпрограммы
2017 – 2020 годы, этапы реализации подпрограммы не выделяются
Объемы финансового обеспечения муниципальной подпрограммы, в том числе по годам:
расходы (тыс. руб.)
всего
2017
2018
2019
2020
прогнозно
бюджет района (прогнозно)
300,0
-
-
-
300,0
Бюджет МО
-
-
-
-
-
федеральный бюджет (прогнозно)
94288,4
-
-
-
94288,4
областной бюджет (прогнозно)
26570,7
-
-
-
26570,7
внебюджетные источники
(прогнозно)
-
-
-
-
-
Целевые показатели подпрограммы (индикаторы)
строительство автомобильной дороги общего пользования – 4,6 км.
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и прогноз её развития, а также обоснование включения в муниципальную программу
Транспортная инфраструктура является основой экономического развития района и от того насколько состояние инфраструктуры соответствует реальным требованиям времени, зависит благосостояние. В целях более полного удовлетворения спроса на грузовые и пассажирские перевозки, а также улучшения транспортного обслуживания населения и развития транспортной инфраструктуры на территории района ведется реализация муниципальной подпрограммы.
Рост парка автомобилей особенно активизировался в последние несколько лет. Этот процесс повысил мобильность населения и увеличил долю перевозок на индивидуальном транспорте, которая составляет до 70% от общего объема перевозок в районе.
В результате реализации комплекса мер должна быть сформирована комфортная среда передвижения по автодорогам. Это определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию и ремонту дорог.
2. Цели, задачи, целевые показатели (индикаторы), описание основных ожидаемых конечных результатов, сроки и этапы реализации подпрограммы
Основной целью подпрограммы является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике.
Для достижения основной цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
выполнение комплекса работ по поддержанию, оценке надлежащего технического состояния на автомобильных дорогах общего пользования и искусственных сооружений на них (содержание дорог и сооружений на них);
выполнение комплекса работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности (ремонт дорог).
Поскольку мероприятия подпрограммы, связанные с содержанием и ремонтом, носят постоянный, непрерывный характер, а финансирование мероприятий подпрограммы зависит от возможности местного бюджета, то в пределах срока действия подпрограммы этап реализации соответствует одному году. Задачей каждого этапа является 100-процентное содержание всей сети дорог и не увеличение показателя «Доля протяженности автомобильных дорог муниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог муниципального значения».
Подпрограмма рассчитана на 2020 год, без разделения на этапы.
Сведения о целевых показателях подпрограммы представлены в приложении №1 к муниципальной программе.
3.Сводные показатели прогнозного объема выполнения муниципальными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями муниципальных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках подпрограммы не предусмотрено.
4. Характеристика ведомственных целевых программ основных
мероприятий подпрограммы
Подпрограмма будет осуществляться путем реализации программных мероприятий, распределенных по следующим направлениям:
развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий.
Достижение целей подпрограммы планируется за счет реализации следующих мероприятий:
Проектирование и строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.
Перечень основных мероприятий подпрограммы представлен в приложении №2 к муниципальной программе.
Подпрограмма не предусматривает ведомственных целевых программ.
5. Информация об участии в реализации подпрограммы муниципальных унитарных предприятий, а также внебюджетных фондов Российской Федерации
В реализации подпрограммы муниципальных унитарных предприятий, а также внебюджетных фондов Российской Федерации не предусматривается.
6. Обоснование объема финансового обеспечения необходимо
для реализации подпрограммы
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и бюджета Ртищевского муниципального района согласно приложению № 3.
7. Риски реализации подпрограммы
В процессе реализации Подпрограммы могут появиться риски, связанные с наличием объективных и субъективных факторов:
- изменение федерального, регионального и местного законодательств в сфере безопасности дорожного движения;
- изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями;
- возможность недофинансирования или несвоевременного финансирования расходов на реализацию программных мероприятий за счет средств бюджета области;
- в процессе реализации Подпрограммы возможны отклонения в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Подпрограммы на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также недостаточной скоординированностью деятельности исполнителей Подпрограммы на начальных стадиях ее реализации.
Приложение № 2 к постановлению
администрации Ртищевского
муниципального района
от 26 мая 2020 года № 424
5. Подпрограмма №5 «Комплексное развитие сельских территорий Ртищевского муниципального района»
5.1. Строительство автоподъезда к х. Березовый от автодороги «Тамбов-Ртищево-Саратов» - п.Первомайский – х.Березовый в Ртищевском муниципальном районе Саратовской области
Управление ЖКХ и промышленности администрации Ртищевского муниципального района
2020
2020
5.1. Строительство автоподъезда к х. Березовый от автодороги «Тамбов-Ртищево-Саратов» - п.Первомайский – х.Березовый в Ртищевском муниципальном районе Саратовской области
Управление ЖКХ и промышленности администрации Ртищевского муниципального района
всего
121159,1
-
-
-
121159,1
Бюджет района
300,0
-
-
-
300,0
Бюджет МО
г. Ртищево
-
-
-
-
-
Федеральный бюджет
94288,4
-
-
-
94288,4
Областной бюджет
26570,7
-
-
-
26570,7
Внебюджетные источники
-
-
-
-
Приложение № 3 к постановлению
администрации Ртищевского
муниципального района
от 26 мая 2020 года № 424
АДМИНИСТРАЦИЯ
РТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О
От 26 мая 2020 года № 424
О внесении изменений в постановление
администрации Ртищевского муниципального района
Саратовской области от 01.12.2016 года №1608
«Об утверждении муниципальной программы
«Развитие транспортной системы
в Ртищевском муниципальном районе на 2017-2020 годы»
На основании Устава Ртищевского муниципального района администрация Ртищевского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в приложение к постановлению администрации Ртищевского муниципального района от 01.12.2016 года №1608 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной системы в Ртищевском муниципальном районе на 2017-2020 годы» следующие изменения:
1.1. Паспорт подпрограммы №5 «Комплексное развитие сельских территорий Ртищевского муниципального района» изложить в новой редакции согласно приложению №1 к настоящему постановлению.
1.2. В приложении №2 «Перечень основных мероприятий и подпрограмм муниципальной программы «Развитие транспортной системы в Ртищевском муниципальном районе на 2017-2020 годы» подпрограммы №5 «Комплексное развитие сельских территорий Ртищевского муниципального района» пункт 5.1. изложить в новой редакции согласно приложению №2 к настоящему постановлению.
1.3. В приложении №3 «Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы «Развитие транспортной системы в Ртищевском муниципальном районе на 2017-2020 годы» подпрограммы №5 «Комплексное развитие сельских территорий Ртищевского муниципального района» пункт 5.1. изложить в новой редакции согласно приложению №3 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании «Вестник Ртищевского района» и разместить на официальном сайте администрации Ртищевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.rtishevo.sarmo.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по промышленности, транспорту, ЖКХ и сельскому хозяйству Ртищевского муниципального района Мызникова К.Ю.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава Ртищевского
муниципального района С.В. Макогон
Приложение №1
к постановлению администрации
Ртищевского муниципального района
от 26 мая 2020 года № 424
Паспорт
Подпрограммы №5 муниципальной программы «Развитие транспортной системы в Ртищевском муниципальном районе
на 2017-2020 годы»
Наименование подпрограммы
«Комплексное развитие сельских территорий Ртищевского муниципального района»
Ответственный исполнитель подпрограммы
Управление ЖКХ и промышленности администрации Ртищевского муниципального района
Соисполнители подпрограммы
Отсутствует
Цели подпрограммы
1) Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;
2) улучшение инвестиционного климата в сфере агропромышленного комплекса;
3) активизация участия граждан, проживающих в сельской местности, в решении вопросов местного значения;
4) формирование позитивного отношения к сельскому образу жизни;
5) повышение престижности проживания в сельской местности
Задачи подпрограммы
1) Развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях;
2) сохранение и создание новых рабочих мест в сельскохозяйственном производстве, социальной сфере на селе, повышение уровня занятости сельского населения;
3) реализация общественно значимых проектов в интересах сельских жителей Ртищевского района;
4) стимулирование привлечения и закрепления для работы в социальной сфере и других секторах сельской экономики выпускников высших учебных заведений, молодых специалистов
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
1) улучшение демографической ситуации на селе;
2) обеспечение агропромышленного комплекса квалифицированными кадрами;
3) реализация проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности;
4) повышение гражданской активности жителей села;
5) увеличение численности сельского населения Ртищевского района;
6) повышение общественной оценки сельскохозяйственного труда и привлекательности сельского образа жизни
Сроки и этапы реализации подпрограммы
2017 – 2020 годы, этапы реализации подпрограммы не выделяются
Объемы финансового обеспечения муниципальной подпрограммы, в том числе по годам:
расходы (тыс. руб.)
всего
2017
2018
2019
2020
прогнозно
бюджет района (прогнозно)
300,0
-
-
-
300,0
Бюджет МО
-
-
-
-
-
федеральный бюджет (прогнозно)
94288,4
-
-
-
94288,4
областной бюджет (прогнозно)
26570,7
-
-
-
26570,7
внебюджетные источники
(прогнозно)
-
-
-
-
-
Целевые показатели подпрограммы (индикаторы)
строительство автомобильной дороги общего пользования – 4,6 км.
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и прогноз её развития, а также обоснование включения в муниципальную программу
Транспортная инфраструктура является основой экономического развития района и от того насколько состояние инфраструктуры соответствует реальным требованиям времени, зависит благосостояние. В целях более полного удовлетворения спроса на грузовые и пассажирские перевозки, а также улучшения транспортного обслуживания населения и развития транспортной инфраструктуры на территории района ведется реализация муниципальной подпрограммы.
Рост парка автомобилей особенно активизировался в последние несколько лет. Этот процесс повысил мобильность населения и увеличил долю перевозок на индивидуальном транспорте, которая составляет до 70% от общего объема перевозок в районе.
В результате реализации комплекса мер должна быть сформирована комфортная среда передвижения по автодорогам. Это определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию и ремонту дорог.
2. Цели, задачи, целевые показатели (индикаторы), описание основных ожидаемых конечных результатов, сроки и этапы реализации подпрограммы
Основной целью подпрограммы является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике.
Для достижения основной цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
выполнение комплекса работ по поддержанию, оценке надлежащего технического состояния на автомобильных дорогах общего пользования и искусственных сооружений на них (содержание дорог и сооружений на них);
выполнение комплекса работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности (ремонт дорог).
Поскольку мероприятия подпрограммы, связанные с содержанием и ремонтом, носят постоянный, непрерывный характер, а финансирование мероприятий подпрограммы зависит от возможности местного бюджета, то в пределах срока действия подпрограммы этап реализации соответствует одному году. Задачей каждого этапа является 100-процентное содержание всей сети дорог и не увеличение показателя «Доля протяженности автомобильных дорог муниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог муниципального значения».
Подпрограмма рассчитана на 2020 год, без разделения на этапы.
Сведения о целевых показателях подпрограммы представлены в приложении №1 к муниципальной программе.
3.Сводные показатели прогнозного объема выполнения муниципальными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями муниципальных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках подпрограммы не предусмотрено.
4. Характеристика ведомственных целевых программ основных
мероприятий подпрограммы
Подпрограмма будет осуществляться путем реализации программных мероприятий, распределенных по следующим направлениям:
развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий.
Достижение целей подпрограммы планируется за счет реализации следующих мероприятий:
Проектирование и строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.
Перечень основных мероприятий подпрограммы представлен в приложении №2 к муниципальной программе.
Подпрограмма не предусматривает ведомственных целевых программ.
5. Информация об участии в реализации подпрограммы муниципальных унитарных предприятий, а также внебюджетных фондов Российской Федерации
В реализации подпрограммы муниципальных унитарных предприятий, а также внебюджетных фондов Российской Федерации не предусматривается.
6. Обоснование объема финансового обеспечения необходимо
для реализации подпрограммы
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и бюджета Ртищевского муниципального района согласно приложению № 3.
7. Риски реализации подпрограммы
В процессе реализации Подпрограммы могут появиться риски, связанные с наличием объективных и субъективных факторов:
- изменение федерального, регионального и местного законодательств в сфере безопасности дорожного движения;
- изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями;
- возможность недофинансирования или несвоевременного финансирования расходов на реализацию программных мероприятий за счет средств бюджета области;
- в процессе реализации Подпрограммы возможны отклонения в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Подпрограммы на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также недостаточной скоординированностью деятельности исполнителей Подпрограммы на начальных стадиях ее реализации.
Приложение № 2 к постановлению
администрации Ртищевского
муниципального района
от 26 мая 2020 года № 424
5. Подпрограмма №5 «Комплексное развитие сельских территорий Ртищевского муниципального района»
5.1. Строительство автоподъезда к х. Березовый от автодороги «Тамбов-Ртищево-Саратов» - п.Первомайский – х.Березовый в Ртищевском муниципальном районе Саратовской области
Управление ЖКХ и промышленности администрации Ртищевского муниципального района
2020
2020
5.1. Строительство автоподъезда к х. Березовый от автодороги «Тамбов-Ртищево-Саратов» - п.Первомайский – х.Березовый в Ртищевском муниципальном районе Саратовской области
Управление ЖКХ и промышленности администрации Ртищевского муниципального района
всего
121159,1
-
-
-
121159,1
Бюджет района
300,0
-
-
-
300,0
Бюджет МО
г. Ртищево
-
-
-
-
-
Федеральный бюджет
94288,4
-
-
-
94288,4
Областной бюджет
26570,7
-
-
-
26570,7
Внебюджетные источники
-
-
-
-
Приложение № 3 к постановлению
администрации Ртищевского
муниципального района
от 26 мая 2020 года № 424
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | сайт Ртищевского муниципального района www.rtishevo.sarmo.ru № б.н от 26.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.010.000 Транспортное обслуживание, 220.010.100 Другие полномочия органов муниципального образования в области транспортного обслуживания. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: