Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2020г.
Номер документа: RU23019017202000048
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава муниципального образования Курганинский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Ворушилин Андрей Николаевич

Должность:

Дата подписи: 28.05.2020 16:56:32

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

КУРГАНИНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КУРГАНИНСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26 мая 2020 года                                           № 505                                          г. Курганинск

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Курганинский район от 13 октября 2016 г. № 801 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям муниципального образования Курганинский район из бюджета муниципального образования Курганинский район»

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 14 ноября 2002 г. №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», статьей 32.2 Федерального закона от 26 декабря 2019 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах», руководствуясь Уставом муниципального образования Курганинский район, постановляю:

1. Внести в постановление администрации муниципального образования Курганинский район от 13 октября 2016 г. № 801 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям муниципального образования Курганинский район из бюджета муниципального образования Курганинский район» следующие изменения:

1) наименование постановления изложить в новой редакции:

«Об утверждении Порядка

предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям муниципального образования Курганинский район, акционерным обществам, акционерами которого является муниципальное образование из бюджета муниципального образования Курганинский район»

2) приложение изложить в новой редакции (приложение).

2.Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования Курганинский район от 5 декабря 2016 г. № 953 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Курганинский район от 13 октября 2016 г. № 801 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям муниципального образования Курганинский район из бюджета муниципального образования Курганинский район».

3. Отделу информатизации администрации муниципального образования Курганинский район (Спесивцев Д.В.) опубликовать (обнародовать) настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования Курганинский район в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Общему отделу администрации муниципального образования Курганинский район (Соколова Т.Н.) обеспечить опубликование (обнародование) настоящего постановления в установленном законом порядке.

5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

Глава

муниципального образования

Курганинский район

А.Н. Ворушилин

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Курганинский район

от 26.05.2020 № 505

«Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

Курганинский район

от 13.10.2016 г. № 801

(в редакции постановления

администрации муниципального

образования Курганинский район

от 26.05.2020 № 505)

ПОРЯДОК

предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям муниципального образования Курганинский район, акционерным обществам, акционерами которого является муниципальное образование из бюджета муниципального образования Курганинский район

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям муниципального образования Курганинский район и акционерным обществам, акционерами которого является муниципальное образование (далее - Получатель) из бюджета муниципального образования Курганинский район (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 14 ноября 2002 г. № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» и в соответствии со статьей 32.2 Федеральным законом от 26 декабря 2019 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» устанавливает цели, порядок и условия предоставления из бюджета муниципального образования Курганинский район (далее - местный бюджет) субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления, установленных настоящим Порядком.

2. Целью предоставления субсидий является материально-техническое обеспечение и финансовое оздоровление (предупреждение банкротства) муниципальных унитарных предприятий, а для акционерных обществ акционерами которого является муниципальное образование - возмещение недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов), выполнением работ, оказанием услуг.

3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе.

3.1. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;

получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 10.1 настоящего документа.

4. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете на текущий финансовый год.

5. Субсидии имеют заявительный характер.

5.1. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат, связанных с выполнением поставленных перед ними задач.

К таким затратам относятся:

расходы на материально-техническое оснащение;

расходы на оплату просроченной задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы;

расходы на мероприятия в рамках подготовки к отопительному периоду.

5.2. Для акционерных обществ, акционером которого является муниципальное образование, 100 процентов акций которого находится в собственности муниципального образования:

для возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов), выполнением работ, оказанием услуг.

6. Рассмотрение заявления и документов о предоставлении субсидии осуществляется главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находится Получатель (далее - главный распорядитель).

7. Для получения субсидии Получатель представляет главному распорядителю следующие документы:

7.1. Заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, подписанное руководителем и главным бухгалтером;

7.2. Годовые бухгалтерские балансы и отчеты о прибыли и убытках за два последних года, предшествующих году подачи заявления (за исключением, созданных в текущем финансовом году);

7.3. Акт сверки взаимных расчетов с организациями - поставщиками топливно-энергетических ресурсов, составленный не ранее 5 дней до даты подачи заявления;

7.4. Акты сверок по налогам и сборам в бюджеты разных уровней бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, составленные не ранее 5 дней до даты подачи заявления;

7.5. Информацию о дебиторской и кредиторской задолженности (с расшифровкой), подписанную руководителем;

7.6. Выписку из расчетного счета, выданную кредитным учреждением не ранее 5 дней до даты подачи заявления;

7.7. Смету расходов на использование субсидии, подписанную руководителем организации.

Руководитель и главный бухгалтер организации несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

8. В течение 3 дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, главный распорядитель принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется муниципальным правовым актом главного распорядителя.

8.1. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:

несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным подпунктом 7 настоящего пункта, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной получателем субсидии информации.

9. Субсидия перечисляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого главным распорядителем с Получателем, согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

10. В соглашении предусматриваются следующие условия:

10.1. Цели предоставления субсидий с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, либо государственной (муниципальной) программы, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующих проектов, программ; размер и срок предоставления субсидии;

10.2. Обязанность главного распорядителя на проведение проверок соблюдения Получателем условий и целей предоставления субсидии;

10.3. Порядок и сроки предоставления отчетности главному распорядителю об использовании субсидии;

10.4. Порядок и срок возврата субсидии, использованной не по целевому назначению;

10.5. Порядок и срок возврата субсидии, не использованной в текущем финансовом году;

10.6. Права и обязанности сторон соглашения;

10.7. Ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение соглашения.

11. Соглашение заключается главным распорядителем с Получателем в течение 30 дней со дня издания главным распорядителем муниципального правового акта о предоставлении субсидии.

12. Субсидия перечисляется главным распорядителем на расчетный счет Получателя в срок, установленный соглашением.

13. После зачисления субсидии на расчетный счет, Получатель обязан в срок, указанный в соглашении, представить главному распорядителю заверенные копии платежных поручений, подтверждающие целевое расходование субсидии, согласно приложению 3 к настоящему Порядка.

14. В случае нарушения условий предоставления и использования субсидии должностные лица главного распорядителя и Получателя несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15. Возврат субсидий, использованных Получателем субсидии не по

целевому назначению, осуществляется в следующем порядке:

15.1. Главный распорядитель направляет в адрес Получателя субсидии, допустившего нецелевое использование бюджетных средств, уведомление о возврате предоставленных субсидий.

15.2. Получатели субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления обязаны произвести возврат бюджетных средств по указанным в уведомлении реквизитам.

15.3. При неисполнении Получателями субсидий обязанностей по возврату бюджетных средств Главный распорядитель имеет право взыскать бюджетные средства в порядке, установленном действующим законодательством.

16. Возврата остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году в случае предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии производится в следующем порядке:

16.1. Главный распорядитель направляет в адрес Получателей субсидий, не использовавших полностью субсидию в отчетном финансовом году, уведомление о возврате остатков субсидий.

16.2. Получатели субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления обязаны произвести возврат остатков субсидии по указанным в уведомлении реквизитам.

16.3. При неисполнении Получателями субсидий обязанностей по возврату остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, Главный распорядитель имеет право взыскать бюджетные средства в порядке, установленном действующим законодательством.

17. Главный распорядитель проводит обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в соответствии с утвержденным графиком проведения проверок, доведенным до получателей субсидий.

Начальник юридического отдела

администрации муниципального

образования Курганинский район

И.А. Руденко

Приложение 1

к Порядку

ЗАЯВКА

на получение субсидии из бюджета муниципального образования Курганинский район

Полное наименование предприятия (организации) - ____________________________________________________________________________________________

Сокращенное наименование - __________________________________________

Почтовый адрес - _____________________________________________________

Ф.И.О. руководителя -_________________________________________________

Телефон, факс -_______________________________________________________

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ____________________

ОГРН ______________________

Расчетный счет ___________________

КПП ___________________

Наименование, адрес банка ____________________________________________

Банковский идентификационный код (БИК) _______________________

Банковский корреспондентский счет (к/с) ________________________________

Сумма субсидии ___________ (_______________________________) рублей

Руководитель предприятия ____________________________________________

Начальник юридического отдела

администрации муниципального

образования Курганинский район

И.А. Руденко

Приложение 2

к Порядку

ПРОЕКТ СОГЛАШЕНИЯ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА

муниципального образования Курганинский район

г. Курганинск «______» _________ 20___г.

Администрация муниципального образования Курганинский район, в лице главы муниципального образования Курганинский район Андрея Николаевича Ворушилина, действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем Уполномоченный орган с одной стороны, и _________________________ __________________________, именуемый в дальнейшем Получатель, в лице ___________________________, действующего на основании _______________, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, в целях предоставления в 20___ году субсидии за счет средств бюджета муниципального образования Курганинский район в рамках ____________________________________ ____________________________________________________________________ заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Администрация муниципального образования Курганинский район в целях _______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ предоставляет Получателю субсидию (но не более суммы, подтвержденной отчетом получателя субсидии) в размере _________________________________ . Субсидия предоставляется по траншам: __________________________________ ____________________________________________________________________

1.2. Предоставляемая субсидия имеет строго целевое назначение и не может быть использована в целях, не предусмотренных пунктом 1.1 настоящего соглашения.

2. Обязанности Сторон

2.1. Получатель:

2.1.1. Обеспечивает______________________________________________

____________________________________________________________________.

2.1.2. Подтверждает Уполномоченному органу факт исполнения обязательства: _______________________________________________________ соответствующим отчетом и платежным поручением, заверенным банком.

2.2. Уполномоченный орган:

2.2.1. При исполнении Получателем обязанности, предусмотренной пунктом 2.1.2 настоящего Соглашения, осуществляет предоставление субсидии на цели, установленные пунктом 1.1 настоящего Соглашения.

2.2.2. Предоставляет субсидию посредством перечисления в установленном порядке средств бюджета муниципального образования Курганинский район на расчетный счет Получателя согласно указанным в настоящем Соглашении банковским реквизитам в пределах доведенных Уполномоченному органу лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов бюджета муниципального образования Курганинский район.

3. Права Сторон

3.1. Уполномоченный орган:

3.1.1. Имеет право отказать Получателю в предоставлении субсидии или уменьшить размер предоставляемой субсидии в случае уменьшения в установленном порядке (недостаточности) лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов бюджета муниципального образования Курганинский район, предусмотренных Уполномоченному органу по КБК (код бюджетной классификации), а также в случае ненадлежащего выполнения Получателем обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением.

3.1.2. Вправе досрочно в одностороннем порядке расторгнуть настоящее Соглашение в случае:

объявления Получателя несостоятельным (банкротом) в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

нарушения (ненадлежащего исполнения) Получателем законодательства Российской Федерации и условий предоставления субсидий, установленных нормативными правовыми актами.

3.2. Получатель:

Имеет право на получение субсидии за счет средств бюджета муниципального образования Курганинский район при выполнении условий ее предоставления, установленных нормативными правовыми актами.

4. Порядок возврата субсидии

4.1. Возврат субсидий, использованных Получателям субсидий не по целевому назначению, осуществляется в следующем порядке:

1) уполномоченный орган направляет в адрес Получателей субсидий, допустивших нецелевое использование бюджетных средств, уведомление о возврате предоставленных субсидий;

2) получатели субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления обязаны произвести возврат бюджетных средств по указанным в уведомлении реквизитам.

4.2. При неисполнении Получателями субсидий обязанностей по возврату бюджетных средств Уполномоченный орган имеет право взыскать бюджетные средства в порядке, установленном действующим законодательством.

4.3. Возврат остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году в случае предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии производится в следующем порядке:

1) уполномоченный орган направляет в адрес Получателей субсидий, не использовавших полностью субсидию в отчетном финансовом году, уведомление о возврате остатков субсидий;

2) получатели субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления обязаны произвести возврат остатков субсидии по указанным в уведомлении реквизитам.

4.4. При неисполнении Получателями субсидий обязанностей по возврату остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, Уполномоченный орган имеет право взыскать бюджетные средства в порядке, установленном действующим законодательством.

4.5. Уполномоченный орган проводит обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в соответствии с утвержденным графиком проведения проверок, доведенным до получателей субсидий.

5. Срок действия Соглашения

5. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует до «_____» _________ 20___года.

6. Ответственность Сторон

6.1. Стороны установили, что в случае нецелевого использования Получателем субсидии, указанной в пункте 1.1 настоящего Соглашения, Получатель несет ответственность, предусмотренную Бюджетным кодексом Российской Федерации, за нецелевое использование средств.

6.2. Условия предоставления субсидии, не урегулированные нормативными правовыми актами, регулируются действующим законодательством Российской Федерации.

7. Порядок рассмотрения споров

7.1. Соглашение может быть расторгнуто по соглашению Сторон, а также в соответствии с пунктом 3.1.2 настоящего соглашения.

7.2. Все разногласия и споры по настоящему Соглашению решаются Сторонами путем переговоров.

7.3. В случае невозможности урегулирования возникшего спора путем переговоров спор подлежит рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации в Арбитражном суде.

8. Форс-мажор

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы и если эти обстоятельства повлияли на исполнение настоящего Соглашения.

Срок исполнения обязательств по настоящему Соглашению продлевается соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

8.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему Соглашению вследствие обстоятельств непреодолимой силы, должна известить другую Сторону в письменной форме без промедления о наступлении этих обстоятельств, но не позднее 10 (десяти) дней с момента их наступления. Извещение должно содержать данные о наступлении и характере указанных обстоятельств и о возможных их последствиях. Сторона должна также без промедления не позднее 10 дней известить другую Сторону в письменной форме о прекращении этих обстоятельств.

9. Прочие условия

9.1. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению считаются действительными, если они оформлены в письменном виде, подписаны уполномоченными на то лицами и заверены печатями обеих Сторон.

9.2. В случае изменения у одной из Сторон настоящего Соглашения юридического адреса или банковских реквизитов она обязана незамедлительно письменно в течение 5 (пяти) дней информировать об этом другую Сторону.

9.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

10. Юридические адреса и банковские реквизиты

Уполномоченный орган

Получатель

Начальник юридического отдела

администрации муниципального

образования Курганинский район И.А. Руденко

Приложение 3

к Порядку

ОТЧЕТ

об использовании субсидии

_________ 20 г.

№ п/п

Наименование мероприятия

Сумма субсидии поступившая на счет, руб.

Кассовый расход, руб.

Остаток неиспользован-

ных средств на счете, руб.

Основание

Приложение: копии платежных документов.

Руководитель предприятия _______________/_______________________/

М.П.

Главный бухгалтер __________________ /___________________________/

Начальник юридического отдела

администрации муниципального

образования Курганинский район

И.А. Руденко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт газеты "Курганинские известия" (курганинские-известия.рф) № - от 26.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать