Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2020г.
Номер документа: RU89000202000858
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26 мая 2020 г. № 670-П

г. Салехард

О ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА 2020 ГОД И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА «ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ И РАЗВИТИЕ ЭНЕРГЕТИКИ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВЕННЫМИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ НАСЕЛЕНИЯ НА 2014 – 2024 ГОДЫ»

В соответствии со статьями 139, 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2019 года № 81-ЗАО «Об окружном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», с целью обеспечения финансирования приоритетных направлений социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Департаменту тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе межбюджетные субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на решение вопросов местного значения по участию в организации деятельности по обработке и захоронению твердых коммунальных отходов (далее – ТКО) на 2020 год:

город Салехард – в размере 1 389 000 (один миллион триста восемьдесят девять тысяч) рублей;

город Новый Уренгой – в размере 590 000 (пятьсот девяносто тысяч) рублей;

город Ноябрьск – в размере 3 128 000 (три миллиона сто двадцать восемь тысяч) рублей;

город Муравленко – в размере 624 000 (шестьсот двадцать четыре тысячи) рублей;

Ямальский район – в размере 1 558 000 (один миллион пятьсот пятьдесят восемь тысяч) рублей;

Надымский район – в размере 624 000 (шестьсот двадцать четыре тысячи) рублей;

Пуровский район – в размере 492 000 (четыреста девяносто две тысячи) рублей.

2. В целях реализации пункта 1 настоящего постановления перераспределить бюджетные ассигнования, предусмотренные главному распорядителю бюджетных средств – департаменту тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа сводной бюджетной росписью окружного бюджета на 2020 год по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство», подразделу «Коммунальное хозяйство» на реализацию подпрограммы «Создание системы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в Ямало-Ненецком автономном округе» государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2024 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1144-П (далее – Государственная программа), в следующем порядке:

- уменьшить бюджетные ассигнования на реализацию мероприятия «Создание объектов обращения с ТКО», предусмотренные муниципальному образованию город Губкинский, на сумму 8 405 000 (восемь миллионов четыреста пять тысяч) рублей;

- увеличить бюджетные ассигнования на реализацию мероприятия «Обустройство объектов обращения с ТКО автоматическими пунктами весового контроля поступающих ТКО» на сумму 8 405 000 (восемь миллионов четыреста пять тысяч) рублей, в том числе муниципальным образованиям:

город Салехард – в размере 1 389 000 (один миллион триста восемьдесят девять тысяч) рублей;

город Новый Уренгой – в размере 590 000 (пятьсот девяносто тысяч) рублей;

город Ноябрьск – в размере 3 128 000 (три миллиона сто двадцать восемь тысяч) рублей;

город Муравленко – в размере 624 000 (шестьсот двадцать четыре тысячи) рублей;

Ямальский район – в размере 1 558 000 (один миллион пятьсот пятьдесят восемь тысяч) рублей;

Надымский район – в размере 624 000 (шестьсот двадцать четыре тысячи) рублей;

Пуровский район – в размере 492 000 (четыреста девяносто две тысячи) рублей.

3. Установить, что предоставление и расходование средств, указанных в пункте 1 настоящего постановления, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на решение вопросов местного значения по участию в организации деятельности по обработке и захоронению ТКО, установленным приложением № 6(12) к Государственной программе.

4. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Государственную программу.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 26 мая 2020 года № 670-П

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого

автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики,

обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами

населения на 2014 – 2024 годы»

В подпрограмме «Создание системы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в Ямало-Ненецком автономном округе»:

1.1. позицию, касающуюся показателей Подпрограммы 8, паспорта Подпрограммы 8 дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11) количество объектов обращения с ТКО, оборудованных автоматическими пунктами весового контроля поступающих ТКО, в год»;

1.2. в разделе II:

1.2.1. пункт 1 дополнить подпунктом 1.8 следующего содержания:

«1.8. Обустройство объектов обращения с ТКО автоматическими пунктами весового контроля поступающих ТКО.

Мероприятие направлено на обеспечение действующих объектов обращения с отходами автоматическими пунктами весового контроля поступающих ТКО.

Мероприятие реализуется в порядке, установленном приложением № 6(12) к настоящей Государственной программе.»;

1.2.2. таблицу 26 дополнить пунктом 12-1 следующего содержания:

«

12-1.

Мероприятие 1.8 Обустройство объектов обращения с ТКО автоматическими пунктами весового контроля поступающих ТКО

»;

1.3. таблицу 29 раздела III дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«

11.

Количество объектов обращения с ТКО, оборудованных автоматическими пунктами весового контроля поступающих ТКО,

в год

ед.

абсолютная величина. Увеличение значения является положительной динамикой показателя

принимается по данным органов местного самоуправления

»;

1.4. раздел IV дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3. Субсидии, предоставляемые местным бюджетам муниципальных образований в автономном округе на решение вопросов местного значения по участию в организации деятельности по обработке и захоронению ТКО.

Данные субсидии предоставляются в целях реализации мероприятия 1.8 Подпрограммы 8. Порядок предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе на решение вопросов местного значения по участию в организации деятельности по обработке и захоронению ТКО установлен приложением № 6(12) к Государственной программе.»;

1.5. таблицу раздела V дополнить пунктом 7-1 следующего содержания:

«

7-1.

Мероприятие 1.8

Количество объектов обращения с ТКО, оборудованных автоматически-ми пунктами весового контроля поступающих ТКО, в год

2020 год

обеспечение объектов обращения с отходами оборудованием, необходимым для эффективной системы обращения

с ТКО

в автономном округе

неисполнение требований федерального законодательства по организации деятельности в области обращения с ТКО, отсутствие возможности развития эффективной системы обращения с ТКО в автономном округе

пункт 124-5 приложения № 1

к Государственной программе

».

В приложении № 1 к Государственной программе:

2.1. в пункте 89-1:

2.1.1. в графе 23 цифры «0,34» заменить цифрами «0,5»;

2.1.2. в графе 25 цифры «0,34» заменить цифрами «0,5»;

2.1.3. в графе 27 цифры «0,34» заменить цифрами «0,5»;

2.2. в пункте 92-1:

2.2.1. в графе 23 цифры «0,33» заменить цифрами «0,5»;

2.2.2. в графе 25 цифры «0,33» заменить цифрами «0,5»;

2.2.3. в графе 27 цифры «0,33» заменить цифрами «0,5»;

2.3. в графе 19:

2.3.1. в пункте 124 цифры «0,2» заменить цифрами «0,1»;

2.3.2. в пункте 124-1 цифры «0,2» заменить цифрами «0,1»;

2.3.3. в пункте 124-4 цифры «0,3» заменить цифрами «0,2»;

2.4. дополнить пунктом 124-5 следующего содержания:

«

124-5

11.

Количество объектов обращения с ТКО, оборудованных автоматически-ми пунктами весового контроля поступающих ТКО, в год

1 (1.8)

ед.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7

0,3

-

-

-

-

-

-

-

-

».

Дополнить Государственную программу приложением № 6(12) следующего содержания:

«Приложение № 6(12)

к государственной программе

Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2024 годы»

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на решение вопросов местного

значения по участию в организации деятельности по обработке

и захоронению твердых коммунальных отходов

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на решение вопросов местного значения по участию в организации деятельности по обработке и захоронению твердых коммунальных отходов (далее – Порядок, субсидии, автономный округ) разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регламентирует:

1.1.1. цели предоставления субсидий;

1.1.2. критерии отбора муниципальных образований в автономном округе для предоставления субсидий;

1.1.3. методику распределения субсидии между муниципальными образованиями в автономном округе (далее – муниципальное образование);

1.1.4. условия предоставления субсидий;

1.1.5. порядок предоставления субсидий;

1.1.6. основания и порядок применения мер ответственности к муниципальным образованиям при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий;

1.1.7. порядок оценки эффективности использования субсидий, а также перечень показателей результативности использования субсидий;

1.1.8. порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий.

1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

- субсидия – межбюджетный трансферт, предоставляемый из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в 2020 году на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на решение вопросов местного значения по участию в организации деятельности по обработке и захоронению твердых коммунальных отходов (далее – ТКО);

- уполномоченный орган – исполнительный орган государственной власти автономного округа – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению субсидии. Уполномоченным органом является департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа;

- получатель субсидии – муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления, заключившего с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии;

- соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение) – соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, заключенное по типовой форме, утвержденной финансовым органом автономного округа.

Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

II. Цели предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по участию в организации деятельности по обработке и захоронению ТКО в целях обустройства объектов обращения с ТКО автоматическими пунктами весового контроля учета поступления ТКО.

2.2. Субсидии направлены на достижение цели создания на территории автономного округа эффективной системы обращения с отходами, соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами, в том числе с ТКО, Подпрограммы 8.

2.3. Для достижения цели, установленной настоящим Порядком, субсидии направляются на оплату работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) на проведение мероприятий по обустройству действующих объектов обращения с ТКО следующим оборудованием:

- автоматическими пунктами весового контроля поступающих ТКО;

- по автоматизации ранее установленных пунктов весового контроля поступающих ТКО.

III. Критерии отбора муниципальных образований

для предоставления субсидий

3.1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий в целях реализации настоящего Порядка является наличие утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия по созданию объектов обращения с ТКО.

IV. Методика распределения субсидий между

муниципальными образованиями

4.1. Общий размер субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям, определяется по следующей формуле:

Рсуб = SUM Рсубi,

где:

Рсуб – общий размер субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям на мероприятия, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка (руб.);

Рсубi – размер субсидии, предоставляемой i-муниципальному образованию на мероприятия, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка (руб.), который определяется по следующей формуле:

Рсубi = Vi * 0,99,

где:

Vi – сумма фактической потребности i-муниципального образования на мероприятия, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, определенная с учетом исходных данных, направленных муниципальными образованиями в сроки, установленные Положением о разработке прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, ежегодно утверждаемым постановлением Правительства автономного округа (руб.);

0,99 – коэффициент софинансирования за счет средств окружного бюджета расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий муниципального образования на решение вопросов местного значения по участию в организации деятельности по обработке и захоронению ТКО.

4.2. Распределение объема субсидий муниципальным образованиям осуществляется уполномоченным органом на основании расчета размера субсидии, осуществляемого в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка.

При распределении субсидий учитывается размер доведенных уполномоченному органу объемов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и согласованных комиссией по бюджетным проектировкам.

В случае доведения уполномоченному органу бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, отличных от определенных в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, размер субсидий муниципальным образованиям уменьшается уполномоченным органом пропорционально по отношению к доведенным уполномоченному органу объемам бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.

Распределение субсидий утверждается законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

V. Условия предоставления субсидий

5.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при условии:

5.1.1. наличия в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии.

5.1.2. заключения в соответствии с пунктом 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, а также порядка определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования в автономном округе, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года № 1318-П (далее – Правила № 1318-П), соглашения с уполномоченным органом, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением.

VI. Порядок заключения соглашения и предоставления субсидий

6.1. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидий представляют в уполномоченный орган обращение о заключении соглашения в произвольной форме с приложением следующих документов:

6.1.1. заверенных выписок из муниципальных правовых актов муниципальных образований об утверждении местных бюджетов на соответствующий финансовый год, отражающих расходы местного бюджета, подтверждающие наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии, по направлению софинансирования, установленного настоящим Порядком;

6.1.2. справки с указанием реквизитов (с последней датой внесения изменений) муниципальных правовых актов об утверждении муниципальной программы, содержащей мероприятия по созданию объектов обращения с ТКО.

6.2. Уполномоченный орган регистрирует обращение муниципального образования о заключении соглашения и прилагаемые к нему документы в день их поступления.

6.3. Уполномоченный орган осуществляет проверку документов, указанных в подпунктах 6.1.1, 6.1.2 пункта 6.1 настоящего Порядка, на полноту и соответствие муниципального образования критериям предоставления субсидии, определенным разделом III настоящего Порядка, и заключает с муниципальным образованием соглашение в сроки, установленные пунктом 21 Правил № 1318-П.

6.4. Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в окружном бюджете на соответствующий финансовый год на цели, определенные настоящим Порядком.

6.5. Расходование субсидий на выполнение мероприятий по обеспечению объектов обращения с отходами оборудованием осуществляется в соответствии со статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

6.6. В целях получения субсидии получатель субсидии ежемесячно представляет в уполномоченный орган не позднее 20 числа месяца заявку на предоставление субсидии (далее – заявка) по форме, установленной соглашением.

6.7. Заявка направляется в уполномоченный орган одновременно с отчетом о выполненных работах (оказанных услугах) (далее – отчет) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

6.8. Заявка формируется под фактическую потребность в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на дату подачи заявок. Заявка получателей субсидий подлежит обязательной регистрации в день поступления.

Заявка может быть подана на сумму потребности средств с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере не более 30% от стоимости работ по муниципальным контрактам (договорам) на выполнение работ, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена муниципальными контрактами (договорами).

6.9. Последняя заявка в текущем финансовом году подается не позднее 20 декабря текущего финансового года и формируется с учетом прогнозной оценки фактической потребности средств на предоставление субсидий, исходя из ожидаемого объема выполненных работ (оказанных услуг) на конец текущего финансового года. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.

6.10. Уполномоченный орган в течение 5 календарных дней со дня получения и регистрации заявки и отчета за месяц, предшествующий месяцу подачи заявки, указанных в пункте 6.7 настоящего Порядка, проводит проверку полноты и соответствия утвержденным формам представленных документов и осуществляет перечисление субсидии в объеме, указанном в заявке, в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом пропорционально объему установленного расходного обязательства муниципального образования либо принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.

Перечисление субсидии осуществляется уполномоченным органом не позднее 25 числа текущего месяца.

В случае если ранее перечисленная сумма субсидии использована не в полном объеме, получатель субсидии направляет в уполномоченный орган заявку с учетом уменьшения субсидии на сумму неиспользованных средств субсидии.

6.11. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:

- нарушение срока представления заявки и отчета;

- непредставление или представление не по установленной форме документов, указанных в пунктах 6.6, 6.7, 7.1 настоящего Порядка;

- несоответствие указанного в заявке объема субсидии данным о фактической потребности в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

6.12. Уведомление об отказе в предоставлении субсидии направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, в адрес получателя субсидий в письменном виде не позднее 3 рабочих дней со дня поступления заявки с указанием причин отказа.

6.13. Получатели субсидий отражают полученные средства в доходах и расходах местных бюджетов в соответствии с перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств, предоставляемых из окружного бюджета, утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на соответствующий финансовый год.

6.14. Получатель субсидии обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.

6.15. Субсидии, не использованные получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

VII. Порядок (сроки и форма) представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) субсидий

7.1. Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган отчет об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии в сроки и порядке, установленные соглашением.

VIII. Основания и порядок применения мер ответственности к муниципальным образованиям при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением

8.1. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования субсидий и соблюдения условий соглашения в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего Порядка.

8.2. Субсидии подлежат возврату в окружной бюджет в следующих случаях:

8.2.1. нецелевого использования субсидии;

8.2.2. недостижения показателя результативности использования субсидии;

8.2.3. невыполнения условий соглашения.

8.3. При выявлении нарушения, указанного в подпункте 8.2.1 пункта 8.2 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет получателю субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, содержащее платежные реквизиты уведомление о возврате субсидии в произвольной форме.

Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления уполномоченного органа о возврате субсидии производит возврат субсидии в окружной бюджет по платежным реквизитам, указанным уполномоченным органом.

В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.4. Объем средств, подлежащий возврату, при выявлении нарушений, указанных в подпунктах 8.2.2, 8.2.3 пункта 8.2 настоящего Порядка, определяется:

- в случае, предусмотренном подпунктом 8.2.2 пункта 8.2 настоящего Порядка, согласно формуле, предусмотренной пунктом 12 Правил № 1318-П;

- в случае, предусмотренном подпунктом 8.2.3 пункта 8.2 настоящего Порядка, согласно формуле, предусмотренной пунктом 16 Правил № 1318-П.

При выявлении нарушений, указанных в подпунктах 8.2.2, 8.2.3 пункта 8.2 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушений направляет получателю субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, уведомление о возврате субсидии в произвольной форме.

Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления уполномоченного органа о возврате субсидии производит возврат субсидии в окружной бюджет по платежным реквизитам, указанным уполномоченным органом.

В случае невозврата субсидии уполномоченный орган в срок до 01 сентября года, следующего за годом предоставления субсидии, принимает решение о применении к получателю субсидии меры ответственности в виде приостановления (сокращения) предоставления субсидии (далее – решение) и оформляет его виде приказа уполномоченного органа.

Решение направляется в департамент финансов автономного округа не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия.

8.5. В случае несоблюдения получателем субсидии в течение финансового года условий предоставления субсидии, установленных пунктом 6.1 настоящего Порядка, уполномоченный орган принимает решение о приостановлении субсидии.

Решение о приостановлении субсидии в произвольной форме в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения направляется уполномоченным органом способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, получателю субсидии.

Предоставление субсидии возобновляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.

IX. Порядок оценки эффективности использования субсидии, а также

перечень показателей результативности использования субсидий

9.1. Оценка эффективности использования субсидии проводится уполномоченным органом на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений после представления получателями субсидий отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренного пунктом 7.1 настоящего Порядка.

Показателем результативности использования субсидии является количество объектов обращения с ТКО, оборудованных автоматическими пунктами весового контроля поступающих ТКО, в год.

Значения показателя результативности использования субсидии устанавливается соглашением.

Показатель результативности использования субсидии соответствует показателю 11 Подпрограммы 8.

X. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий,

целей и порядка предоставления субсидий

10.1. Уполномоченный орган, орган государственного финансового контроля и Счетная палата автономного округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществляют проверку соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий.

10.2. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования субсидий и соблюдения условий соглашения в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего Порядка.

10.3. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляется уполномоченным органом на основании анализа отчетов и документов, представляемых муниципальными образованиями.

10.4. Для обеспечения целевого использования средств окружного бюджета, передаваемых муниципальным образованиям, уполномоченный орган вправе:

- запрашивать и получать необходимую информацию и документацию, касающуюся использования средств субсидии и реализации мероприятия;

- производить документальные проверки целевого расходования субсидии, текущий финансовый контроль;

- уточнять целевые показатели и затраты по объектам;

- в случае необходимости осуществлять выездные проверки хода обустройства действующих объектов обращения с ТКО автоматическими пунктами весового контроля учета поступления ТКО.

Приложение

к Порядку предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на решение вопросов местного значения по участию в организации деятельности по обработке и захоронению твердых коммунальных отходов

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

о выполнении работ (оказании услуг) __________________

на _________________________________

(период)

№ п/п

Наименование мероприятия

Объем субсидии, предусмотренный соглашением, руб.

Объем работ (услуг), предусмотренный контрактами (договорами, соглашениями), руб.

Объем фактически выполненных работ (оказанных услуг), руб.

всего, в том числе

за счет окружного бюджета

за счет местного бюджета

всего, в том числе

за счет окружного бюджета

за счет местного бюджета

всего, в том числе

за счет окружного бюджета

за счет местного бюджета

на отчетную дату предыдущего периода________________

(нарастающим итогом)

текущего месяца (на дату подачи заявки)

всего, в том числе

за счет окружного бюджета

за счет местного бюджета

всего, в том числе

за счет окружного бюджета

за счет местного бюджета

1

2

3=4+5

4

5

6=7+8

7

8

9=12+15

10=13+16

11=14+17

12=13+14

13

14

15=16+17

16

17

1

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

…..

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по муниципальному образованию

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Приложением к настоящему отчету являются копии подтверждающих документов.

Руководитель уполномоченного органа

муниципального образования                                                                                                   _____________________                            __________________

(подпись)                                          (расшифровка подписи)

МП

Исполнитель                                                                                                                                             _____________________              __________________

(подпись)                                          (расшифровка подписи)».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать