Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2020г.
Номер документа: RU66004805202000125
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Невьянского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОБ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА

1

АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.05.2020 № 696-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в редакции постановления администрации Невьянского городского округа от 27.07.2020 № 951-п)

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 №796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

ПОСТАНОВЛЕТ:

1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов Невьянского городского округа и оценки налоговых расходов Невьянского городского округа (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Невьянского городского округа по вопросам промышленности, экономики и финансов - начальника Финансового управления А. М. Балашова.

3.Настоящее постановление опубликовать в газете «Муниципальный вестник Невьянского городского округа» и разместить на официальном сайте Невьянского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава Невьянского городского округа

А.А. Берчук

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Невьянского городского округа

от 26.05.2020 № 696-п

Порядок

формирования перечня налоговых расходов Невьянского городского округа и оценки налоговых расходов Невьянского городского округа

Общие положения

Порядок формированияперечня налоговых расходов Невьянского городского округа  и оценки налоговых расходов Невьянского городского округа (далее – Порядок) разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов Невьянского городского округа и оценки налоговых расходов Невьянского городского округа.

В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

«налоговые расходы» – выпадающие доходы бюджета Невьянского городского округа, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам,  установленные нормативно – правовыми актами Невьянского городского округа в качестве мер муниципальной поддержкив соответствии с целями муниципальных программ Невьянского городского округа, структурных элементов муниципальных программ Невьянского городского округа  и (или) целями социально-экономического развития Невьянского городского округа, не относящимися к муниципальным программам Невьянского городского округа;

«куратор налогового расхода» – ответственный исполнитель муниципальной программы Невьянского городского округа, орган местного самоуправления,ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Невьянского городского округа, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы Невьянского городского округа, структурных элементов муниципальной программы Невьянского городского округаи (или) целей социально-экономическогоразвития Невьянского городского округа, не относящихся к муниципальным программам Невьянского городского округа;

«нормативные характеристики налоговых расходов» – сведения о положениях нормативных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, наименованиях налогов,  по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные правовыми актами;

«оценка налоговых расходов» – комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Невьянского городского округа, обусловленных налоговыми льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Невьянского городского округа;

«оценка объемов налоговых расходов» – определение объемов выпадающих доходов бюджета Невьянского городского округа, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

«оценка эффективности налоговых расходов» – комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов Невьянского городского округа;

«паспорт налогового расхода» – документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода Невьянского городского округа, составляемый куратором налогового расхода;

«перечень налоговых расходов» – документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов Невьянского городского округа в соответствии с целями муниципальных программ Невьянского городского округа, структурных элементов муниципальных программ Невьянского городского округа и (или) целями социально-экономическогоразвитияНевьянского городского округа, не относящимся к муниципальным программамНевьянского городского округа, а также о кураторах налоговых расходов;

«плательщики» – плательщики налогов;

«социальные налоговые расходы» – целевая категория налоговых расходов Невьянского городского округа, включающая налоговые расходы, предоставляемые отдельным социально незащищенным группам населения, социально ориентированным некоммерческим организациям, а также организациям, целью деятельности которых является поддержка населения, а также иных категорий налогоплательщиков, в случае если целью налоговых льгот (налоговых расходов) не является стимулирование экономической активности и увеличение налоговых поступлений в бюджетНевьянского городского округа;

«стимулирующие налоговые расходы» – целевая категория налоговых расходов Невьянского городского округа, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета Невьянского городского округа;

«технические налоговые расходы» – целевая категория налоговых расходов Невьянского городского округа, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета Невьянского городского округа;

«фискальные характеристики налоговых расходов» – сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот, об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет;

«целевые характеристики налоговых расходов» – сведения о целевой категории налоговых расходов Невьянского городского округа, целях предоставления плательщикам налоговых льгот.

«нераспределенные налоговые расходы» – налоговые расходы, соответствующие целям социально-экономическогоразвития Невьянского городского округа, реализуемым в рамкахнескольких муниципальных программ Невьянского городского округа и непрограммных направлений деятельностиНевьянского городского округа;

Отнесение налоговых расходов Невьянского городского округа к муниципальным программам Невьянского городского округа осуществляется исходя из целей муниципальных  программ Невьянского городского округа, структурных элементов муниципальных программ Невьянского городского округа и (или) целей социально-экономического развития Невьянского городского округа, не относящихся к муниципальным программам Невьянского городского округа.

В целях оценки налоговых расходов Финансовое управление администрации Невьянского городского округа (далее – Финансовое управление):

а)формирует перечень налоговых расходов Невьянского городского округа содержащий информацию, предусмотренную приложением № 1 к настоящему Порядку;

б)обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Невьянского городского округа, необходимой для проведения их оценки, в том числе формирует оценку объемов налоговых расходов Невьянского городского округа за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов Невьянского городского округа на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;

в) представляет куратору налоговых расходов Невьянского городского округа информацию для оценки налоговых расходов  (данные статистической отчетности, иные сведения, необходимые для проведения оценки налоговых расходов);

г) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов Невьянского городского округа, проводимой кураторами налоговых расходов.

5. В целях оценки налоговых расходов Невьянского городского округаИФНС России №28 по Свердловской области представляет в Финансовое управление информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов Невьянского городского округа за отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах Невьянского городского округа за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.

6. В целях оценки налоговых расходов Невьянского городского округа кураторы налоговых расходов:

а) формируют паспорта налоговых расходов Невьянского городского округа, содержащие информацию, предусмотренную приложением №2к настоящему Порядку;

б) осуществляют оценку эффективности налоговых расходов Невьянского городского округа и направляют результаты такой оценки в Финансовое управление.

ӀӀ. Порядок формирования перечня налоговых расходов

Невьянского городского округа

7. Проект перечня налоговых расходов Невьянского городского округа на очередной финансовый год и плановый период (далее – проект перечня налоговых расходов) формируется Финансовым управлением в 2020 году до      15 июля, а в последующие годы - до 25 марта и направляется на согласование в отдел экономики, торговли и бытового обслуживания администрации Невьянского городского округа (далее – отдел экономики, торговли и бытового обслуживания) и ответственным исполнителям муниципальных программ Невьянского городского округа, а также в заинтересованные органы местного самоуправления (организации), которые предлагается определить проектом перечня налоговых расходов в качестве кураторов налоговых расходов.

8.Ответственные исполнители муниципальных программ и отдел экономики, торговли и бытового обслуживания в 2020 году до 30 июля, а в последующие годы до 10 апреля рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов Невьянского городского округа в соответствии с целями муниципальных программ Невьянского городского округа, структурных элементов муниципальных программ Невьянского городского округа, направлениям деятельности (или) целями социально–экономическогоразвития Невьянского городского округа, не относящихся к муниципальным программам Невьянского городского округа, и определения кураторов налоговых расходов.

Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов  направляются в Финансовое управление.

В случае несогласия с указанным распределением предложения по уточнению такого распределения (с указанием муниципальной программы Невьянского городского округа, ее структурного элемента, направления деятельности, не входящего в муниципальные программы, к которым необходимо отнести каждый налоговый расход, в отношении которого имеются замечания)направляются в Финансовое управление в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

В случае если предложения, указанные в абзаце третьем настоящего пункта, предполагают изменение куратора налогового расхода, такие предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направлению в Финансовое управление в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

В случае если эти замечания и предложения не направлены в Финансовое управление в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

В случае если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов  в соответствии с целями муниципальных программ Невьянского городского округа,структурных элементов муниципальных программ Невьянского городского округа и (или) целями социально-экономического развития Невьянского городского округа, не относящимися к муниципальным программам Невьянского городского округа, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов Невьянского городского округа на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ Невьянского городского округа.

При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов Финансовое управление обеспечивает проведение согласительных совещаний с ответственными исполнителями муниципальных программНевьянского городского округа в 2020 году до 10 августа, а в последующие годы – до 20 апреля. Разногласия, не урегулированные по результатам таких совещаний в 2020 году до 20 августа, а в последующие годы –до 30 апреля, рассматриваются Главой администрации Невьянского городского округа.

9. В срок, не позднее 10 рабочих дней после завершения процедур, установленных в пункте 8 настоящего Порядка, перечень налоговых расходов Невьянского городского округа размещается на официальном сайте администрации Невьянского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

10. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ Невьянского городского округа, структурных элементов муниципальных программ Невьянского городского округовсвязи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов Невьянского городского округа, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в Финансовое управление соответствующую информацию для уточнения Финансовым управлениемперечня налоговых расходов Невьянского городского округа.

11. Перечень налоговых расходов Невьянского городского округа с внесенными в него изменениями формируется до 1 октября (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ Невьянского городского округа в рамках формирования проекта решения о бюджете Невьянского городского округа на очередной финансовый год и плановый период) и до 15 декабря (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ Невьянского городского округа в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения обюджете на очередной финансовый год и плановый период).

III. Порядок оценки налоговых расходов Невьянского городского округа

12. В целях оценки эффективности налоговых расходов Невьянского городского округаФинансовое управление формирует и направляет ежегодно, до 20 сентября текущего финансового года, кураторам налоговых расходов оценку фактических объемов налоговых расходов Невьянского городского округа за отчетный финансовый год, оценку объемов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, а также информацию о значениях фискальных характеристик налоговых расходов Невьянского городского округа на основании информации ИФНС №28 по Свердловской области.

Кураторы налоговых расходов Невьянского городского округа на основе сформированного и размещенного в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка перечня налоговых расходов Невьянского городского округа и информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, формируют паспорта налоговых расходов Невьянского городского округа и в срок до 1 октября текущего финансового года направляют их в Финансовое управление.

Оценка эффективности налоговых расходов Невьянского городского округа (в том числе нераспределенных) осуществляется кураторами налоговых расходов и включает:

а)оценку целесообразности налоговых расходов Невьянского городского округа;

б)оценку результативности налоговых расходов Невьянского городского округа.

13.Критериями целесообразности налоговых расходов Невьянского городского округа являются:

а)соответствие налоговых расходов Невьянского городского округа целям муниципальных программ Невьянского городского округа, структурным элементам муниципальных программ Невьянского городского округаи (или) целям социально-экономическогоразвития Невьянского городского округа, не относящимся к муниципальным программам Невьянского городского округа (в отношении непрограммных налоговых расходов);

б)востребованность плательщиками предоставленных льгот,освобождений или иных преференций, которые характеризуются соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

14. В случае несоответствия налоговых расходов Невьянского городского округа хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, куратору налогового расхода надлежит представить в Финансовое управление предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

15. В качестве критерия результативности налогового расхода Невьянского городского округа определяется как минимум  один показатель (индикатора) достижения целей муниципальной программы Невьянского городского округа, структурных элементов муниципальных программ Невьянского городского округа и (или) целей социально-экономическогоразвития Невьянского городского округа, не относящихся к муниципальным программам Невьянского городского округа, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Невьянского городского округа.

16. Оценка результативности налоговых расходов Невьянского городского округа включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Невьянского городского округа.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот  изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной  программы Невьянского городского округа  и (или) целей социально-экономическогоразвития Невьянского городского округа, не относящихся к муниципальным  программам Невьянского городского округа, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

17. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Невьянского городского округа осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот в случае предоставления и (или) планируемого предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Невьянского городского округа и (или) целей социально-экономическогоразвития Невьянского городского округа, не относящихся к муниципальным  программам Невьянского городского округа.

Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов местного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Невьянского городского округа и (или) целей социально-экономического развития Невьянского городского округа, не относящихся к муниципальным программам Невьянского городского округа, и объемов предоставленных льгот в случае предоставления и (или) планируемого предоставления льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Невьянского городского округа и (или) целей социально-экономического развития Невьянского городского округа, не относящихся к муниципальным программам Невьянского городского округа, на 1 рубль налоговых расходов Невьянского городского округа и на 1 рубль расходов местного бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов, а также оценку совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Невьянского городского округа.

18.В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Невьянского городского округа и (или) целей социально-экономическогоразвитияНевьянского городского округа, не относящихся к муниципальным программам Невьянского городского округа, могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет местного бюджета;

б) предоставление муниципальных гарантий Невьянского городского округа по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы;

19.Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов Невьянского городского округа определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов оценка совокупного бюджетного эффекта стимулирующих налоговых расходовНевьянского городского округа определяется в целом в отношении соответствующей категории плательщиков, имеющих льготы.

20.Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Невьянского городского округа определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет,-на дату проведения оценки эффективности налоговых расходов Невьянского городского округа (E) по следующей формуле:

где:

i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

gi - номинальный темп прироста доходов бюджета Невьянского городского округа в i-м году по отношению к базовому году;

Nij - объем налогов, сборов, задекларированных получателями налоговых расходов в бюджет Невьянского городского округа  j-м плательщиком в i-м году.

В случае если на дату проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Невьянского городского округа для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, сборов, подлежащих уплате в бюджет Невьянского городского округа, оцениваются (прогнозируются) по данным кураторов налоговых расходов и Финансового управления;

B0j - базовый объем налогов, сборов, задекларированных для уплаты в местный бюджет   j-м плательщиком в базовом году;

gi - номинальный темп прироста доходов местного бюджета в i-м году по отношению к базовому году.

Номинальный темп прироста доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от уплаты налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование определяется Министерством финансов Российской Федерации.

r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», принимается на уровне 7,5 процента.

21.Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Невьянского городского округа j-м плательщиком в базовом году (B0j), рассчитывается по формуле:

B0j = N0j + L0j,

где:

N0j - объем налогов, сборов, задекларированных для уплаты в бюджет Невьянского городского округа j-м плательщиком в базовом году;

L0j - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом  понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льготы предоставляются плательщику более 6 лет.

22. Куратор налогового расхода в рамках порядка оценки эффективности налоговых расходовНевьянского городского округа вправе предусматривать дополнительные критерии оценки бюджетной эффективности налогового расхода Невьянского городского округа.

23. По итогам оценки эффективности налогового расхода Невьянского городского округакуратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода Невьянского городского округа:

-о значимости вклада налогового расхода Невьянского городского округа в достижение соответствующих показателей (индикаторов);

-о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета) альтернативных механизмов достижения целей и задач.

24. По результатам оценки эффективности соответствующих налоговых расходов куратор налогового расхода Невьянского городского округа формирует общий вывод о степени их эффективности и рекомендации о целесообразности их дальнейшего осуществления.

Результаты оценки эффективности налоговых расходов Невьянского городского округа, рекомендации по результатам указанной оценки направляются кураторами налоговых расходов в Финансовое управление ежегодно, до 1 октября текущего финансового года,  по макету согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

25. Финансовое управление обобщает результаты оценки налоговых расходов Невьянского городского округа и представляет их для рассмотрения  Главе Невьянского городского округа и в Думу Невьянского городского округа.

Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов Невьянского городского округа  учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой  политики Невьянского городского округа, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Невьянского городского округа.

1

Приложение № 1

к Порядку формирования перечня

налоговых расходов Невьянского

городского округа  и оценки  налоговых

расходов Невьянского городского округа                                      

ПЕРЕЧЕНЬ

налоговых расходов Невьянского городского округа

№ п/п

Краткое наименование налогового расхода

Полное наименование налогового расхода

Реквизиты муниципального правового акта, которым устанавливается налоговая льгота

Целевая категория налогоплательщиков, для которых предусмотрена налоговая льгота

Целевая категория налогового расхода

Наименование муниципальной программы / документа стратегического планирования / программы комплексного развития инфраструктуры

Наименование структурного элемента муниципальной программы / документа стратегического планирования / программы комплексного развития инфраструктуры

Куратор налогового расхода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

1

Приложение № 2

к Порядку формирования перечня 

налоговых расходов Невьянского

городского округа и оценки налоговых 

расходов Невьянского городского округа

Перечень информации,

включаемой в паспорт налогового расхода Невьянского городского округа

Предоставляемая информация

Источник данных

I. Нормативные характеристики налогового расхода

1.

Наименования налогов, сборов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов

2.

Нормативные правовые акты, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, сборам (статья, часть, пункт, подпункт, абзац)

перечень налоговых расходов

3.

Категории плательщиков налогов, сборов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов

4.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов

куратор налогового расхода

5.

Целевая категория плательщиков налогов, сборов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

куратор налогового расхода

6.

Даты вступления в силу нормативных правовых актов, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов

куратор налогового расхода

7.

Даты вступления в силу нормативных правовых актов, отменяющих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов

куратор налогового расхода

II. Целевые характеристики налогового расхода

8.

Целевая категория налогового расхода

перечень налоговых расходов и данные куратора налогового расхода

9.

Цели предоставления налоговых расходов

перечень налоговых расходов и данные куратора налогового расхода

10.

Наименования муниципальных программ Невьянского городского округа, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической развития Невьянского городского округа, не относящиеся к муниципальным программам Невьянского городского округа (непрограммные направления деятельности), в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов

перечень налоговых расходов и данные куратора налогового расхода

11.

Наименования структурных элементов муниципальных программ Невьянского городского округа, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов

перечень налоговых расходов и данные куратора налогового расхода

12.

Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ Невьянского городского округа и (или) целей социально-экономического развития Невьянского городского округа, не относящихся к муниципальным программам Невьянского городского округа, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов

куратор налогового расхода

13.

Значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Невьянского городского округа и (или) целей социально-экономического развития Невьянского городского округа, не относящихся к муниципальным программам Невьянского городского округа, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов

куратор налогового расхода

14.

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Невьянского городского округа и (или) целей социально-экономического развития Невьянского городского округа, не относящихся к муниципальным программам Невьянского городского округа, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период

куратор налогового расхода

III. Фискальные характеристики налогового расхода

15.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, сборов, за отчетный финансовый год (тыс. рублей)

информация ИФНС № 28 по Свердловской области, Финансовое управление

16.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

Финансовое управление

17.

Общая численность плательщиков налогов, сборов в отчетном финансовому году (единиц)

информация ИФНС № 28 по Свердловской области, Финансовое  управление

18.

Численность плательщиков налогов, сборов, воспользовавшихся правом на получение налоговых льгот, освобождений и иных преференций в отчетном финансовом году (единиц)

информация ИФНС № 28 по Свердловской области, Финансовое  управление

19.

Базовый объем налогов, сборов, задекларированный для уплаты в бюджет Невьянского городского округа плательщиками налогов, сборов по видам налога, сбора, (тыс. рублей)

информация ИФНС № 28 по Свердловской области, Финансовое  управление

20.

Объем налогов, сборов задекларированный для уплаты в уплаты в бюджет Невьянского городского округа плательщиками налогов, сборов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

информация ИФНС № 28 по Свердловской области, Финансовое  управление

Приложение № 3

к Порядку формирования перечня 

налоговых расходов Невьянского

городского округа и оценки налоговых

расходов Невьянского городского округа

Макет

результатов оценки эффективности налогового расхода

Невьянского городского округа

Результаты оценки эффективности налогового расхода

Невьянского городского округа за _____ год

1. Общие характеристики налогового расхода.

1.1. Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота.

1.2. Реквизиты решения Думы Невьянского городского округа  с указанием структурной единицы, в соответствии с которым предусматривается налоговая льгота.

1.3. Наименование налоговой льготы, освобождения, иных преференций (далее – налоговая льгота).

1.4. Вид налоговой льготы.

1.5. Наименование куратора налогового расхода.

2. Целевые характеристики налогового расхода.

2.1. Целевая категория налогового расхода.

2.2. Цели предоставления налоговой льготы.

2.3. Наименование и реквизиты правового актаНевьянского городского округа, утверждающегомуниципальную программу Невьянского городского округа и (или) направления деятельности, не относящиеся к муниципальной программе Невьянского городского округа, определяющие цели социально-экономического развития Невьянского городского округа, для достижения которых предоставлена налоговая льгота.

2.4. Наименование показателей (индикаторов) достижения целей муниципальной программы Невьянского городского округа и (или) целей социально-экономического развития Невьянского городского округа, не относящихся к муниципальным программам Невьянского городского округа, либо иных показателей (индикаторов), на значение которых оказывает влияние налоговый расход, с указанием источника информации об установленных значениях указанных показателей (индикаторов).

2.5. Критерии целесообразности налогового расхода.

2.6. Критерии результативности налогового расхода.

3. Фискальные характеристики налогового расхода.

3.1. Количество плательщиков, воспользовавшихся льготами[1].

3.2. Суммы выпадающих доходов  бюджета Невьянского городского округа по налоговому расходу[2].

3.3. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости)
в отношении стимулирующих налоговых расходов.

4. Результаты оценки эффективности налогового расхода.

4.1. Результаты оценки целесообразности налогового расхода.

4.1.1. Результаты оценки соответствия налоговых расходов  целям.

4.1.2. Результаты оценки востребованности плательщиками предоставленных льгот.

4.2. Результаты оценки результативности налогового расхода.

4.2.1. Результаты оценки бюджетной эффективности налогового расхода.

4.2.2. Результаты оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) (для стимулирующего налогового расхода).

5. Выводы по результатам оценки эффективности налогового расхода.

5.1. Достижение целевых характеристик налогового расхода.

5.2. Вклад налогового расхода в достижение целей соответствующего направления налоговой политики Невьянского городского округа.

5.3. Наличие или отсутствие более результативных (менее затратных для местного бюджета альтернативных механизмов достижения целей соответствующего направления налоговой политики Невьянского городского округа.

5.4. Необходимость сохранения (уточнения, отмены) налоговой льготы иной преференции.

__________________________

(должность)

Исполнитель ___________________

(ФИО, тел.)

_____________________________________________

(подпись)                                   (ФИО)

__________________________

(дата)

[1]Указываются сведения за год, предшествующий отчетному, отчетный год, текущий год и плановый период.

[2]Указываются сведения за год, предшествующий отчетному, отчетный год, текущий год и плановый период.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальный вестник Невьянского городского округа № 30 от 02.06.2020
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать