Основная информация
Дата опубликования: | 26 мая 2020г. |
Номер документа: | RU34005805202000054 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | администрация Даниловского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
от _____________________ № _____________
АДМИНИСТРАЦИИ
ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 26 мая 2020 года №70-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДАНИЛОВСКОЕ ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020 – 2022 ГОДЫ»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Уставом Даниловского муниципального района Волгоградской области и Уставом городского поселения Даниловское Даниловского муниципального района Волгоградской области, Постановлением Администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области от 19.10.2015 г. №57-п «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки муниципальных программ Даниловского муниципального района», Постановлением Администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области от 19.10.2015 года № 59-п «Об утверждении методики оценки эффективности муниципальных программ Даниловского муниципального района Волгоградской области», в целях создания условий, стимулирования и развития малых форм хозяйствования и предпринимательской деятельности, увеличения количества рабочих мест, обеспечения занятости и самозанятости населения, повышения уровня жизни населения, стабилизации поступления налоговых платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, Администрация Даниловского муниципального района
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить и ввести в действие с 26.05.2020 года муниципальную программу «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории городского поселения Даниловское Даниловского муниципального района Волгоградской области на 2020 – 2022 годы» согласно Приложения.
2. Обнародовать постановление на сайте Администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника отдела ЖКХ, энергетики и экологии администрации Даниловского муниципального района Бирюкова Алексея Владимировича.
Глава Даниловского
муниципального района
Волгоградской области
С.С.Копытов
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением Администрации
Даниловского муниципального района
№70-п от «26» мая 2020 года
Муниципальная программа
«Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории городского поселения Даниловское Даниловского муниципального района Волгоградской области» на 2020 – 2022 годы»
ПАСПОРТ
муниципальной программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории городского поселения Даниловское Даниловского муниципального района Волгоградской области» на 2020 – 2022 годы»
Ответственные исполнители, соисполнители
мероприятий
муниципальной Программы
Структурные подразделения Администрации района, субъекты малого и среднего предпринимательства и общественные объединения предпринимателей (по согласованию)
Цели муниципальной Программы
Оказание имущественной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
Задачи муниципальной Программы
Содействие развитию малого и среднего предпринимательства;
Формирование благоприятной внешней среды для развития инфраструктуры и поддержки малого предпринимательства;
Информационная поддержка предпринимательской деятельности, использование средств массовой информации, ресурсов официального интернет – портала, привлечение СМП к участию в выставочных мероприятиях
Конечные результаты
реализации
муниципальной Программы
Рост количества субъектов малого и среднего предпринимательства на 1000 жителей согласно представленных ниже целевых индикаторов Программы;
Рост численности занятых в предпринимательстве;
Увеличение налоговых поступлений (единый налог на вмененный доход, единый сельскохозяйственный налог, единый налог на совокупный доход, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, применения патентной системы) от субъектов малого и среднего предпринимательства в бюджет городского поселения Даниловское и Даниловского муниципального района
Целевые индикаторы муниципальной Программы
- Количество субъектов малого предпринимательства, получившие поддержку, ед.;
Количество созданных новых рабочих мест, получателями поддержки, ед.; в том числе получателями финансовой поддержки, ед.;
Количество объектов, включенных в Перечень муниципального имущества, предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, ед.
Количество заключенных договоров купли-продажи арендуемого имущества с субъектами малого и среднего предпринимательства, ед.;
Число привлеченных субъектов малого и среднего предпринимательства на участие в выставочных мероприятиях;
Сроки и этапы реализации муниципальной Программы
Программа предполагает реализацию мероприятий с 2020 по 2022 годы, с возможной корректировкой. Программа реализуется в два этапа:
2020 год – 1 этап,
2021 - 2022 годы – 2 этап
Источники
обеспечения
реализации
муниципальной Программы
Имущество городского поселения Даниловское включенное решением Совета депутатов городского поселения Даниловское в перечень муниципального имущества городского поселения Даниловское Даниловского муниципального района Волгоградской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства).
Раздел 1. Характеристика текущего состояния малого и среднего предпринимательства, имеющихся проблем, на решение которых направлена
муниципальная программа
1.1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Настоящая муниципальная программа «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории городского поселения Даниловское Даниловского муниципального района Волгоградской области» (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Развитие малого и среднего предпринимательства имеет важное значение для района, поскольку этот сектор как никакой другой способен быстро реагировать на потребности рынка во всех сферах экономики, обеспечить самозанятость граждан и относится к числу приоритетных социально-экономических задач. Одним из основных индикаторов качества экономической среды является количество субъектов малого предпринимательства.
Наиболее привлекательной для предпринимателей остается непроизводственная сфера, особенно торговля и общественное питание.
Несмотря на существующий прогресс в секторе малого и среднего бизнеса, очевидна актуальность принятия мер для его дальнейшего развития, обусловленная необходимостью увеличения темпов экономического роста за счет активизации внутренних факторов, в числе которых малое и среднее предпринимательство является одним из ключевых, а также повышения уровня благосостояния населения, главным образом, за счет формирования экономически активного среднего класса.
Многие торговые предприятия являются структурными подразделениями наиболее крупных хозяйствующих субъектов, собственники которых проводят политику, не учитывая интересы района и городского поселения Даниловское.
Одним из сдерживающих внутренних факторов экономического роста является также демографическая ситуация, характеризующаяся ежегодным уменьшением численности населения, прежде всего в связи с естественной и миграционной убылью населения.
Тенденция снижения численности населения в целом по району сохраняется, наиболее значительный показатель - снижение численности сельского населения.
Негативное влияние оказывает отток лиц молодого, трудоспособного возраста в крупные города, что приводит непосредственно к изменению структуры населения – увеличивается доля населения старше трудоспособного возраста.
С учетом сформировавшихся тенденций прогноз социально-экономического развития предусматривает сокращение численности населения при уменьшении числа лиц в трудоспособном возрасте.
В последние годы государственная поддержка сектора малого и среднего предпринимательства приобрела программный и системный характер.
Среди основных направлений поддержки субъектов малого и среднего бизнеса:
- финансовая и имущественная поддержка;
- инфраструктурная поддержка;
- информационно-методическая поддержка и помощь, в первую очередь связана с развитием информационных технологий.
Необходимость разработки муниципальной программы на период 2020-2022 год, связана с периодом и условиями формирования бюджета городского поселения Даниловское Даниловского муниципального района Волгоградской области и рядом объективных факторов:
- сложностью и многообразием проблем малого и среднего предпринимательства и необходимостью их решения путем разработки и осуществления комплекса программных мероприятий;
- потребностью в координации усилий органов власти различных уровней и негосударственных организаций, в том числе участия предпринимателей в решении проблем предпринимателей;
- имеющимся положительным опытом, накопленным при реализации ранее действующих программ, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства.
Данная муниципальная программа направлена на создание условий и факторов, способствующих развитию малого и среднего предпринимательства, включая:
- развитие поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Реализация муниципальной программы будет способствовать увеличение количества вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства, увеличению налоговых поступлений в бюджетную систему.
1.2. Основные проблемы развития малого и среднего предпринимательства
Несмотря на наличие положительной динамики развития субъектов малого и среднего предпринимательства, существует ряд проблем, сдерживающих развитие малого предпринимательства.
Деятельность промышленных предприятий, расположенных в районе, оказывает влияние на местный бюджет лишь через заработную плату, выплачиваемую работникам (через начисления на фонд заработной платы и НДФЛ).
Ведущими отраслями в городском поселении Даниловское и в целом в Даниловском муниципальном районе являются: растениеводство, животноводство и переработка сельскохозяйственной продукции. Есть все возможности в развитии малого и среднего бизнеса.
Основной причиной нерентабельной работы сельскохозяйственных предприятий являются низкие закупочные цены на продукцию сельского хозяйства в течение нескольких лет и высокая стоимость покупного сырья и материалов (ГСМ, электроэнергия, запасные части, семена, корма, удобрения). В связи с ростом цен растет и кредиторская задолженность, предприятия вынуждены брать кредиты на обновление техники, так как очень высок процент изношенности техники.
Сложная ситуация сложилась с закупкой молока у населения и его переработкой. Основные вопросы, касающиеся организации закупок молока у населения, платежей решаются по месту нахождения собственников производств молочной продукции, т.е. за пределами района.
В городском поселении продолжается процесс открытия новых торговых площадей.
Существенное влияние на формирование розничного товарооборота на территории района продолжают оказывать торговые организации, относимые к федеральным и региональным торговым сетям (Торговые сети брендов: «Магнит», «Пятерочка», Покупочка»).
Увеличение количества торговых площадей идет за счет частных компаний.
По данным проведенного анализа, среди основных проблем, с которыми сталкиваются представители бизнеса, наиболее существенными являются: нехватка оборотных средств, нестабильность нормативно-правового регулирования, сложности поиска и доступности источников инвестиций, трудности в подборе необходимых кадров и приобретении необходимого оборудования.
В настоящий момент развитие субъектов малого и среднего предпринимательства сдерживается по следующим причинам:
- ограниченная доступность финансовых ресурсов, обусловленная для субъектов МСП высокой стоимостью банковских кредитов; Недостаток собственных средств предприятий для реализации инвестиционных проектов;
низкая доступность площадей (торговых, офисных, производственных) в связи с возрастающей стоимостью аренды;
ограниченный доступ субъектов МСП к рынкам сбыта, что объясняется меньшими возможностями и финансовыми ресурсами большинства субъектов МСП в сравнении с крупными предприятиями;
недостаток высококвалифицированного персонала и компетенций в субъектах МСП, в том числе компетенций управления бизнесом;
недостаточно высокий уровень развития механизмов комплексной поддержки начинающих предпринимателей;
низкий уровень активности населения, особенно проживающего в сельской местности;
нестабильная конъюнктура на финансовом рынке, недостаток бюджетных средств для инвестирования в объекты муниципального хозяйства.
Есть проблемы, связанные с начислением низкой заработной платы, со сбором платежей в бюджет и низким уровнем знаний при ведении бизнеса.
Проблемы развития малого и среднего предпринимательства можно разрешить объединенными усилиями и согласованными действиями самих предпринимателей, организаций инфраструктуры поддержки и органов государственной власти и местного самоуправления.
Раздел 2. Основные цели и задачи Программы. Описание показателей конечных результатов Программы
2.1 . Основные цели и задачи Программы
Содействие развитию малого и среднего предпринимательства официально признано одним из ключевых приоритетов социальной и экономической политики государства. Одной из задач, поставленных в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, является улучшение предпринимательского климата, создание максимально широких возможностей для ведения малого и среднего бизнеса.
В рамках муниципальной программы предполагается осуществить комплекс взаимоувязанных и скоординированных по времени мероприятий.
На период реализации муниципальной программы устанавливаются следующие приоритетные направления деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, дающие преимущественное право на получение поддержки:
- предоставление услуг населению и организациям в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
- бытовое обслуживание населения;
- производство и переработка сельскохозяйственной продукции, в том числе молочной продукции;
- производство продовольственных и промышленных товаров, включая товары народного потребления;
- строительство и реконструкция объектов социального назначения, производство строительных материалов;
Основной целью муниципальной программы является создание благоприятных условий для предпринимательской деятельности и обеспечение устойчивого развития малого и среднего предпринимательства.
Основными задачами муниципальной программы являются:
1. Содействие развитию малого и среднего предпринимательства, повышение доступности имущественных ресурсов (объектов недвижимости) для субъектов малого и среднего предпринимательства.
2. Обеспечение доступности инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
3. Развитие предпринимательства (стимулирование граждан к осуществлению предпринимательской деятельности). Повышение спроса на продукцию (работы, услуги), производимую (предоставляемые) субъектами малого и среднего предпринимательства и её продвижение на внутренние и внешние рынки.
Обеспечение динамичного и устойчивого развития, усиление рыночных позиций малого и среднего предпринимательства продолжится через:
- имущественную поддержку субъектов МСП;
-совершенствование механизмов использования муниципального имущества для развития малого и среднего предпринимательства.
-совершенствование информационной поддержки, привлечение к предпринимательской деятельности.
Муниципальная программа реализуется в 2020- 2022 годах.
2.2. Описание показателей конечных результатов Программы и методика их расчета и (или) получения
Таблица 3.
Наименование показателей конечных и непосредственных
результатов
Способ оценки,
единицы измерения
- рост количества субъектов малого и среднего предпринимательства на 1 000 жителей
расчетный, ед.
- рост численности занятых в малом и среднем предпринимательстве
расчетный, тыс. чел.
- доля занятых в малом предпринимательстве к численности занятых в экономике
расчетный, %
- рост объема налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства в бюджет района
расчетный, млн. рублей
Расчет показателей осуществляется по результатам официальных данных, предоставляемых Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области и данных выборочного обследования, проведенного специалистами администрации Даниловского муниципального района по кругу малых и средних предприятий и индивидуальных предпринимателей в сочетании с методами экстраполяции и экспертной оценки. Кроме того, используется информация об итогах исполнения бюджета городского поселения Даниловское Даниловского муниципального района Волгоградской области.
2.3. Порядок организации работы и механизм реализации Программы
Программа является одним из основных инструментов реализации муниципальной политики в области развития и поддержки малого и среднего предпринимательства. Система программных мероприятий представляет собой комплекс взаимоувязанных мер, направленных на решение целей и задач Программы, согласно Приложению.
Заказчиком Программы является Администрация Даниловского муниципального района, в задачи которой входит организация выполнения мероприятий Программы и координация взаимодействия исполнителей.
Источником реализации Программы является имущество городского поселения Даниловское включенное решением в перечень муниципального имущества городского поселения Даниловское Даниловского муниципального района Волгоградской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства). Источники реализации мероприятий Программы ежегодно подлежат уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Механизм реализации Программы включает в себя взаимодействие предпринимателей, структурных подразделений администрации, а также привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с мероприятиями, предусмотренными Программой. Выполнение мероприятий Программы осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.07.2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства включает в себя имущественную и информационную поддержку.
2.3.1. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляется в виде передачи во владение и (или) в пользование муниципального имущества, в том числе зданий, нежилых помещений на возмездной основе, безвозмездной основе или на льготных условиях без торгов. Указанное имущество должно использоваться по целевому назначению.
Перечень имущества, порядок и условия предоставления в аренду (в том числе льготы для субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности) включенного в перечень имущества утверждается Советом депутатов городского поселения Даниловское Даниловского муниципального района Волгоградской области.
Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности городского поселения Даниловское Даниловского муниципального района Волгоградской области, приобретаемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
2.3.2. Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства реализуется путем поддержки в актуальном состоянии Интернет - портала Администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области. На официальном портале публикуется информация о Программе, о её реализации, объявления о проведении конкурсов, ярмарок, выставок, о состоянии развития малого и среднего предпринимательства на территории городского поселения Даниловское Даниловского муниципального района Волгоградской области и за его пределами. Приглашение СМП к участию в проводимых мероприятиях.
Раздел 3. Прогноз конечных результатов, мониторинг реализации Программы
3.1. Отчет о ходе реализации мероприятий Программы
Мониторинг результатов реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы:
- в срок до 15 марта года, следующего за отчетным годом, предоставляет в Совет депутатов городского поселения Даниловское Даниловского муниципального района Волгоградской области годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы.
Система мониторинга ожидаемых результатов включает в себя проведение анализа целевых индикаторов и показателей, экспертную оценку, анализ официальных данных, с использованием представляемых данных Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области.
Ответственным за проведение мониторинга реализации Программы является отдел по управлению городским поселением Даниловское администрации Даниловского муниципального района..
3.2. Оценка рисков Программы, перечень ответственных за выполнение задач и мероприятий Программы
Таблица 5.
Вид риска
Содержание
Внутренние риски
Отсутствие имущества для поддержки СМП
Внешние риски
Изменение федерального законодательства в сторону ухудшения ситуации в сфере развития малого и среднего предпринимательства
Косвенные последствия реализации Программы, носящие отрицательный характер
Отсутствуют
3.3. Структурные подразделения, ответственные за выполнение задач и мероприятий Программы
Таблица 6.
Наименование задач Программы
Наименование структурных
подразделений, ответственных за
выполнение задач Программы
Содействие развитию малого и среднего предпринимательства
Администрация Даниловского муниципального района
Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
Отдел по управлению городским поселением Даниловское
Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
Отдел по управлению городским поселением Даниловское
Формирование благоприятной внешней среды для развития инфраструктуры и поддержки малого предпринимательства
Отдел архитектуры и строительства, отдел имущества и землепользования,
Развитие предпринимательской деятельности, информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
Отдел по управлению городским поселением Даниловское
Раздел 4. Сроки и контрольные этапы реализации Программы
Программа предполагает реализацию мероприятий в течение трех лет, начиная с 2020 года по 2022 год, с возможной корректировкой. Программа реализуется в два этапа: 2020 год первый этап, 2021 год – 2022 второй этап.
Раздел 5.
Таблица 1
Сведения
о показателях (целевых индикаторах) муниципальной программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории городского поселения Даниловское Даниловского муниципального района Волгоградской области на 2020-2022 г.г.»
и их значениях
№
п/п
Наименование задачи
Показатель (целевой индикатор)
Ед. изм.
Значения показателей
2020 год отчетный
2021 год плановый период
2022 год плановый период
1
2
3
4
5
6
7
1.
1.1
Количество субъектов малого предпринимательства, получившие имущественную поддержку на реализацию мероприятий, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства
ед.
1
1
1
1.2
Количество созданных новых рабочих мест, получателями поддержки на реализацию мероприятий, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства
ед.
5
5
5
2.
2.1.
Количество объектов, включенных в Перечень муниципального имущества, предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
ед.
1
1
1
2.2.
Количество заключенных договоров аренды имущества с субъектами малого и среднего предпринимательства
ед.
1
1
1
3.
3.1.
Число привлеченных субъектов малого и среднего предпринимательства на участие в выставочных мероприятиях
ед.
1
1
1
3.2.
Проведение круглых столов, совещаний. Организация встреч с участием СМП
ед.
1
1
1
Таблица 2
Информация об основных мероприятиях муниципальной программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования «Медвежьегорский муниципальный район» на 2017 – 2022 годы»
№ п/п
Номер и наименование основного мероприятия и мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание и его значение)
Последствия нереализации ведомственной целевой программы, основного мероприятия
Связь с показателями результатов программы (подпрограммы) - № показателя
начала реализации
окончания реализации
1
2
3
4
5
6
7
8
Цель. Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
Задача. Формирование благоприятной внешней среды для развития инфраструктуры и поддержки малого предпринимательства
1
Включение объектов, в Перечень муниципального имущества, предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
Отдел по управлению городским поселением Даниловское
2020
2022
Рост объема налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства в бюджет района
Изменение федерального законодательства в сторону ухудшения ситуации в сфере развития малого и среднего предпринимательства
1.1.
2
Заключение договоров аренды муниципального имущества с субъектами малого и среднего предпринимательства
Отдел экономики, имущества и землепользования
2020
2022
Рост объема налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства в бюджет района
Изменение федерального законодательства в сторону ухудшения ситуации в сфере развития малого и среднего предпринимательства
1.2
Цель. Привлеченных субъектов малого и среднего предпринимательства к участию в выставочных мероприятиях. Организация встреч с участием СМП
Задача. Информационная поддержка предпринимательской деятельности, использование средств массовой информации, ресурсов официального интернет – портала, привлечение СМП к участию в выставочных мероприятиях
3
Привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства на участие в выставочных мероприятиях
Отдел экономики, имущества и землепользования
2020
2022
Продвижение продукции, услуг, работ СМП на внешний и внутренний рынок, развитие производства и спектра услуг
малого и среднего предпринимательства
Отсутствие связи СМП с другими районами
3.1
4
Проведение круглых столов, совещаний. Организация встреч с участием СМП
Отдел по управлению городским поселением Даниловское
2020
2022
Привлечение к диалогу СМП, повышение интеллектуального уровня представителей СМП
Отсутствие взаимодействия и поддержки между СМП
3.2
Таблица 3
Информация
об имуществе, включенном в перечень муниципального имущества городского поселения Даниловское Даниловского муниципального района Волгоградской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) которое подлежит передаче в аренду в случаях, установленных пунктом 13 части 1, пунктом 4 части 3 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
от _____________________ № _____________
АДМИНИСТРАЦИИ
ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 26 мая 2020 года №70-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДАНИЛОВСКОЕ ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020 – 2022 ГОДЫ»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Уставом Даниловского муниципального района Волгоградской области и Уставом городского поселения Даниловское Даниловского муниципального района Волгоградской области, Постановлением Администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области от 19.10.2015 г. №57-п «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки муниципальных программ Даниловского муниципального района», Постановлением Администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области от 19.10.2015 года № 59-п «Об утверждении методики оценки эффективности муниципальных программ Даниловского муниципального района Волгоградской области», в целях создания условий, стимулирования и развития малых форм хозяйствования и предпринимательской деятельности, увеличения количества рабочих мест, обеспечения занятости и самозанятости населения, повышения уровня жизни населения, стабилизации поступления налоговых платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, Администрация Даниловского муниципального района
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить и ввести в действие с 26.05.2020 года муниципальную программу «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории городского поселения Даниловское Даниловского муниципального района Волгоградской области на 2020 – 2022 годы» согласно Приложения.
2. Обнародовать постановление на сайте Администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника отдела ЖКХ, энергетики и экологии администрации Даниловского муниципального района Бирюкова Алексея Владимировича.
Глава Даниловского
муниципального района
Волгоградской области
С.С.Копытов
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением Администрации
Даниловского муниципального района
№70-п от «26» мая 2020 года
Муниципальная программа
«Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории городского поселения Даниловское Даниловского муниципального района Волгоградской области» на 2020 – 2022 годы»
ПАСПОРТ
муниципальной программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории городского поселения Даниловское Даниловского муниципального района Волгоградской области» на 2020 – 2022 годы»
Ответственные исполнители, соисполнители
мероприятий
муниципальной Программы
Структурные подразделения Администрации района, субъекты малого и среднего предпринимательства и общественные объединения предпринимателей (по согласованию)
Цели муниципальной Программы
Оказание имущественной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
Задачи муниципальной Программы
Содействие развитию малого и среднего предпринимательства;
Формирование благоприятной внешней среды для развития инфраструктуры и поддержки малого предпринимательства;
Информационная поддержка предпринимательской деятельности, использование средств массовой информации, ресурсов официального интернет – портала, привлечение СМП к участию в выставочных мероприятиях
Конечные результаты
реализации
муниципальной Программы
Рост количества субъектов малого и среднего предпринимательства на 1000 жителей согласно представленных ниже целевых индикаторов Программы;
Рост численности занятых в предпринимательстве;
Увеличение налоговых поступлений (единый налог на вмененный доход, единый сельскохозяйственный налог, единый налог на совокупный доход, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, применения патентной системы) от субъектов малого и среднего предпринимательства в бюджет городского поселения Даниловское и Даниловского муниципального района
Целевые индикаторы муниципальной Программы
- Количество субъектов малого предпринимательства, получившие поддержку, ед.;
Количество созданных новых рабочих мест, получателями поддержки, ед.; в том числе получателями финансовой поддержки, ед.;
Количество объектов, включенных в Перечень муниципального имущества, предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, ед.
Количество заключенных договоров купли-продажи арендуемого имущества с субъектами малого и среднего предпринимательства, ед.;
Число привлеченных субъектов малого и среднего предпринимательства на участие в выставочных мероприятиях;
Сроки и этапы реализации муниципальной Программы
Программа предполагает реализацию мероприятий с 2020 по 2022 годы, с возможной корректировкой. Программа реализуется в два этапа:
2020 год – 1 этап,
2021 - 2022 годы – 2 этап
Источники
обеспечения
реализации
муниципальной Программы
Имущество городского поселения Даниловское включенное решением Совета депутатов городского поселения Даниловское в перечень муниципального имущества городского поселения Даниловское Даниловского муниципального района Волгоградской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства).
Раздел 1. Характеристика текущего состояния малого и среднего предпринимательства, имеющихся проблем, на решение которых направлена
муниципальная программа
1.1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Настоящая муниципальная программа «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории городского поселения Даниловское Даниловского муниципального района Волгоградской области» (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Развитие малого и среднего предпринимательства имеет важное значение для района, поскольку этот сектор как никакой другой способен быстро реагировать на потребности рынка во всех сферах экономики, обеспечить самозанятость граждан и относится к числу приоритетных социально-экономических задач. Одним из основных индикаторов качества экономической среды является количество субъектов малого предпринимательства.
Наиболее привлекательной для предпринимателей остается непроизводственная сфера, особенно торговля и общественное питание.
Несмотря на существующий прогресс в секторе малого и среднего бизнеса, очевидна актуальность принятия мер для его дальнейшего развития, обусловленная необходимостью увеличения темпов экономического роста за счет активизации внутренних факторов, в числе которых малое и среднее предпринимательство является одним из ключевых, а также повышения уровня благосостояния населения, главным образом, за счет формирования экономически активного среднего класса.
Многие торговые предприятия являются структурными подразделениями наиболее крупных хозяйствующих субъектов, собственники которых проводят политику, не учитывая интересы района и городского поселения Даниловское.
Одним из сдерживающих внутренних факторов экономического роста является также демографическая ситуация, характеризующаяся ежегодным уменьшением численности населения, прежде всего в связи с естественной и миграционной убылью населения.
Тенденция снижения численности населения в целом по району сохраняется, наиболее значительный показатель - снижение численности сельского населения.
Негативное влияние оказывает отток лиц молодого, трудоспособного возраста в крупные города, что приводит непосредственно к изменению структуры населения – увеличивается доля населения старше трудоспособного возраста.
С учетом сформировавшихся тенденций прогноз социально-экономического развития предусматривает сокращение численности населения при уменьшении числа лиц в трудоспособном возрасте.
В последние годы государственная поддержка сектора малого и среднего предпринимательства приобрела программный и системный характер.
Среди основных направлений поддержки субъектов малого и среднего бизнеса:
- финансовая и имущественная поддержка;
- инфраструктурная поддержка;
- информационно-методическая поддержка и помощь, в первую очередь связана с развитием информационных технологий.
Необходимость разработки муниципальной программы на период 2020-2022 год, связана с периодом и условиями формирования бюджета городского поселения Даниловское Даниловского муниципального района Волгоградской области и рядом объективных факторов:
- сложностью и многообразием проблем малого и среднего предпринимательства и необходимостью их решения путем разработки и осуществления комплекса программных мероприятий;
- потребностью в координации усилий органов власти различных уровней и негосударственных организаций, в том числе участия предпринимателей в решении проблем предпринимателей;
- имеющимся положительным опытом, накопленным при реализации ранее действующих программ, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства.
Данная муниципальная программа направлена на создание условий и факторов, способствующих развитию малого и среднего предпринимательства, включая:
- развитие поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Реализация муниципальной программы будет способствовать увеличение количества вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства, увеличению налоговых поступлений в бюджетную систему.
1.2. Основные проблемы развития малого и среднего предпринимательства
Несмотря на наличие положительной динамики развития субъектов малого и среднего предпринимательства, существует ряд проблем, сдерживающих развитие малого предпринимательства.
Деятельность промышленных предприятий, расположенных в районе, оказывает влияние на местный бюджет лишь через заработную плату, выплачиваемую работникам (через начисления на фонд заработной платы и НДФЛ).
Ведущими отраслями в городском поселении Даниловское и в целом в Даниловском муниципальном районе являются: растениеводство, животноводство и переработка сельскохозяйственной продукции. Есть все возможности в развитии малого и среднего бизнеса.
Основной причиной нерентабельной работы сельскохозяйственных предприятий являются низкие закупочные цены на продукцию сельского хозяйства в течение нескольких лет и высокая стоимость покупного сырья и материалов (ГСМ, электроэнергия, запасные части, семена, корма, удобрения). В связи с ростом цен растет и кредиторская задолженность, предприятия вынуждены брать кредиты на обновление техники, так как очень высок процент изношенности техники.
Сложная ситуация сложилась с закупкой молока у населения и его переработкой. Основные вопросы, касающиеся организации закупок молока у населения, платежей решаются по месту нахождения собственников производств молочной продукции, т.е. за пределами района.
В городском поселении продолжается процесс открытия новых торговых площадей.
Существенное влияние на формирование розничного товарооборота на территории района продолжают оказывать торговые организации, относимые к федеральным и региональным торговым сетям (Торговые сети брендов: «Магнит», «Пятерочка», Покупочка»).
Увеличение количества торговых площадей идет за счет частных компаний.
По данным проведенного анализа, среди основных проблем, с которыми сталкиваются представители бизнеса, наиболее существенными являются: нехватка оборотных средств, нестабильность нормативно-правового регулирования, сложности поиска и доступности источников инвестиций, трудности в подборе необходимых кадров и приобретении необходимого оборудования.
В настоящий момент развитие субъектов малого и среднего предпринимательства сдерживается по следующим причинам:
- ограниченная доступность финансовых ресурсов, обусловленная для субъектов МСП высокой стоимостью банковских кредитов; Недостаток собственных средств предприятий для реализации инвестиционных проектов;
низкая доступность площадей (торговых, офисных, производственных) в связи с возрастающей стоимостью аренды;
ограниченный доступ субъектов МСП к рынкам сбыта, что объясняется меньшими возможностями и финансовыми ресурсами большинства субъектов МСП в сравнении с крупными предприятиями;
недостаток высококвалифицированного персонала и компетенций в субъектах МСП, в том числе компетенций управления бизнесом;
недостаточно высокий уровень развития механизмов комплексной поддержки начинающих предпринимателей;
низкий уровень активности населения, особенно проживающего в сельской местности;
нестабильная конъюнктура на финансовом рынке, недостаток бюджетных средств для инвестирования в объекты муниципального хозяйства.
Есть проблемы, связанные с начислением низкой заработной платы, со сбором платежей в бюджет и низким уровнем знаний при ведении бизнеса.
Проблемы развития малого и среднего предпринимательства можно разрешить объединенными усилиями и согласованными действиями самих предпринимателей, организаций инфраструктуры поддержки и органов государственной власти и местного самоуправления.
Раздел 2. Основные цели и задачи Программы. Описание показателей конечных результатов Программы
2.1 . Основные цели и задачи Программы
Содействие развитию малого и среднего предпринимательства официально признано одним из ключевых приоритетов социальной и экономической политики государства. Одной из задач, поставленных в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, является улучшение предпринимательского климата, создание максимально широких возможностей для ведения малого и среднего бизнеса.
В рамках муниципальной программы предполагается осуществить комплекс взаимоувязанных и скоординированных по времени мероприятий.
На период реализации муниципальной программы устанавливаются следующие приоритетные направления деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, дающие преимущественное право на получение поддержки:
- предоставление услуг населению и организациям в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
- бытовое обслуживание населения;
- производство и переработка сельскохозяйственной продукции, в том числе молочной продукции;
- производство продовольственных и промышленных товаров, включая товары народного потребления;
- строительство и реконструкция объектов социального назначения, производство строительных материалов;
Основной целью муниципальной программы является создание благоприятных условий для предпринимательской деятельности и обеспечение устойчивого развития малого и среднего предпринимательства.
Основными задачами муниципальной программы являются:
1. Содействие развитию малого и среднего предпринимательства, повышение доступности имущественных ресурсов (объектов недвижимости) для субъектов малого и среднего предпринимательства.
2. Обеспечение доступности инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
3. Развитие предпринимательства (стимулирование граждан к осуществлению предпринимательской деятельности). Повышение спроса на продукцию (работы, услуги), производимую (предоставляемые) субъектами малого и среднего предпринимательства и её продвижение на внутренние и внешние рынки.
Обеспечение динамичного и устойчивого развития, усиление рыночных позиций малого и среднего предпринимательства продолжится через:
- имущественную поддержку субъектов МСП;
-совершенствование механизмов использования муниципального имущества для развития малого и среднего предпринимательства.
-совершенствование информационной поддержки, привлечение к предпринимательской деятельности.
Муниципальная программа реализуется в 2020- 2022 годах.
2.2. Описание показателей конечных результатов Программы и методика их расчета и (или) получения
Таблица 3.
Наименование показателей конечных и непосредственных
результатов
Способ оценки,
единицы измерения
- рост количества субъектов малого и среднего предпринимательства на 1 000 жителей
расчетный, ед.
- рост численности занятых в малом и среднем предпринимательстве
расчетный, тыс. чел.
- доля занятых в малом предпринимательстве к численности занятых в экономике
расчетный, %
- рост объема налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства в бюджет района
расчетный, млн. рублей
Расчет показателей осуществляется по результатам официальных данных, предоставляемых Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области и данных выборочного обследования, проведенного специалистами администрации Даниловского муниципального района по кругу малых и средних предприятий и индивидуальных предпринимателей в сочетании с методами экстраполяции и экспертной оценки. Кроме того, используется информация об итогах исполнения бюджета городского поселения Даниловское Даниловского муниципального района Волгоградской области.
2.3. Порядок организации работы и механизм реализации Программы
Программа является одним из основных инструментов реализации муниципальной политики в области развития и поддержки малого и среднего предпринимательства. Система программных мероприятий представляет собой комплекс взаимоувязанных мер, направленных на решение целей и задач Программы, согласно Приложению.
Заказчиком Программы является Администрация Даниловского муниципального района, в задачи которой входит организация выполнения мероприятий Программы и координация взаимодействия исполнителей.
Источником реализации Программы является имущество городского поселения Даниловское включенное решением в перечень муниципального имущества городского поселения Даниловское Даниловского муниципального района Волгоградской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства). Источники реализации мероприятий Программы ежегодно подлежат уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Механизм реализации Программы включает в себя взаимодействие предпринимателей, структурных подразделений администрации, а также привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с мероприятиями, предусмотренными Программой. Выполнение мероприятий Программы осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.07.2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства включает в себя имущественную и информационную поддержку.
2.3.1. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляется в виде передачи во владение и (или) в пользование муниципального имущества, в том числе зданий, нежилых помещений на возмездной основе, безвозмездной основе или на льготных условиях без торгов. Указанное имущество должно использоваться по целевому назначению.
Перечень имущества, порядок и условия предоставления в аренду (в том числе льготы для субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности) включенного в перечень имущества утверждается Советом депутатов городского поселения Даниловское Даниловского муниципального района Волгоградской области.
Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности городского поселения Даниловское Даниловского муниципального района Волгоградской области, приобретаемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
2.3.2. Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства реализуется путем поддержки в актуальном состоянии Интернет - портала Администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области. На официальном портале публикуется информация о Программе, о её реализации, объявления о проведении конкурсов, ярмарок, выставок, о состоянии развития малого и среднего предпринимательства на территории городского поселения Даниловское Даниловского муниципального района Волгоградской области и за его пределами. Приглашение СМП к участию в проводимых мероприятиях.
Раздел 3. Прогноз конечных результатов, мониторинг реализации Программы
3.1. Отчет о ходе реализации мероприятий Программы
Мониторинг результатов реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы:
- в срок до 15 марта года, следующего за отчетным годом, предоставляет в Совет депутатов городского поселения Даниловское Даниловского муниципального района Волгоградской области годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы.
Система мониторинга ожидаемых результатов включает в себя проведение анализа целевых индикаторов и показателей, экспертную оценку, анализ официальных данных, с использованием представляемых данных Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области.
Ответственным за проведение мониторинга реализации Программы является отдел по управлению городским поселением Даниловское администрации Даниловского муниципального района..
3.2. Оценка рисков Программы, перечень ответственных за выполнение задач и мероприятий Программы
Таблица 5.
Вид риска
Содержание
Внутренние риски
Отсутствие имущества для поддержки СМП
Внешние риски
Изменение федерального законодательства в сторону ухудшения ситуации в сфере развития малого и среднего предпринимательства
Косвенные последствия реализации Программы, носящие отрицательный характер
Отсутствуют
3.3. Структурные подразделения, ответственные за выполнение задач и мероприятий Программы
Таблица 6.
Наименование задач Программы
Наименование структурных
подразделений, ответственных за
выполнение задач Программы
Содействие развитию малого и среднего предпринимательства
Администрация Даниловского муниципального района
Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
Отдел по управлению городским поселением Даниловское
Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
Отдел по управлению городским поселением Даниловское
Формирование благоприятной внешней среды для развития инфраструктуры и поддержки малого предпринимательства
Отдел архитектуры и строительства, отдел имущества и землепользования,
Развитие предпринимательской деятельности, информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
Отдел по управлению городским поселением Даниловское
Раздел 4. Сроки и контрольные этапы реализации Программы
Программа предполагает реализацию мероприятий в течение трех лет, начиная с 2020 года по 2022 год, с возможной корректировкой. Программа реализуется в два этапа: 2020 год первый этап, 2021 год – 2022 второй этап.
Раздел 5.
Таблица 1
Сведения
о показателях (целевых индикаторах) муниципальной программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории городского поселения Даниловское Даниловского муниципального района Волгоградской области на 2020-2022 г.г.»
и их значениях
№
п/п
Наименование задачи
Показатель (целевой индикатор)
Ед. изм.
Значения показателей
2020 год отчетный
2021 год плановый период
2022 год плановый период
1
2
3
4
5
6
7
1.
1.1
Количество субъектов малого предпринимательства, получившие имущественную поддержку на реализацию мероприятий, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства
ед.
1
1
1
1.2
Количество созданных новых рабочих мест, получателями поддержки на реализацию мероприятий, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства
ед.
5
5
5
2.
2.1.
Количество объектов, включенных в Перечень муниципального имущества, предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
ед.
1
1
1
2.2.
Количество заключенных договоров аренды имущества с субъектами малого и среднего предпринимательства
ед.
1
1
1
3.
3.1.
Число привлеченных субъектов малого и среднего предпринимательства на участие в выставочных мероприятиях
ед.
1
1
1
3.2.
Проведение круглых столов, совещаний. Организация встреч с участием СМП
ед.
1
1
1
Таблица 2
Информация об основных мероприятиях муниципальной программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования «Медвежьегорский муниципальный район» на 2017 – 2022 годы»
№ п/п
Номер и наименование основного мероприятия и мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание и его значение)
Последствия нереализации ведомственной целевой программы, основного мероприятия
Связь с показателями результатов программы (подпрограммы) - № показателя
начала реализации
окончания реализации
1
2
3
4
5
6
7
8
Цель. Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
Задача. Формирование благоприятной внешней среды для развития инфраструктуры и поддержки малого предпринимательства
1
Включение объектов, в Перечень муниципального имущества, предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
Отдел по управлению городским поселением Даниловское
2020
2022
Рост объема налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства в бюджет района
Изменение федерального законодательства в сторону ухудшения ситуации в сфере развития малого и среднего предпринимательства
1.1.
2
Заключение договоров аренды муниципального имущества с субъектами малого и среднего предпринимательства
Отдел экономики, имущества и землепользования
2020
2022
Рост объема налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства в бюджет района
Изменение федерального законодательства в сторону ухудшения ситуации в сфере развития малого и среднего предпринимательства
1.2
Цель. Привлеченных субъектов малого и среднего предпринимательства к участию в выставочных мероприятиях. Организация встреч с участием СМП
Задача. Информационная поддержка предпринимательской деятельности, использование средств массовой информации, ресурсов официального интернет – портала, привлечение СМП к участию в выставочных мероприятиях
3
Привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства на участие в выставочных мероприятиях
Отдел экономики, имущества и землепользования
2020
2022
Продвижение продукции, услуг, работ СМП на внешний и внутренний рынок, развитие производства и спектра услуг
малого и среднего предпринимательства
Отсутствие связи СМП с другими районами
3.1
4
Проведение круглых столов, совещаний. Организация встреч с участием СМП
Отдел по управлению городским поселением Даниловское
2020
2022
Привлечение к диалогу СМП, повышение интеллектуального уровня представителей СМП
Отсутствие взаимодействия и поддержки между СМП
3.2
Таблица 3
Информация
об имуществе, включенном в перечень муниципального имущества городского поселения Даниловское Даниловского муниципального района Волгоградской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) которое подлежит передаче в аренду в случаях, установленных пунктом 13 части 1, пунктом 4 части 3 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, 090.010.000 Полномочия органов местного самоуправления по вопросам развития малого и среднего предпринимательства, 090.010.010 Осуществление контрольно-надзорных и других административных полномочий в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: