Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2020г.
Номер документа: RU52005505202000257
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Богородского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.05.2020 № 917

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ (ВОЗМЕЩЕНИЕ) ЧАСТИ ЗАТРАТ ТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ПОСТРАДАВШИХ ОТ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19) В 2020 ГОДУ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

п о с т а н о в л я ю:

Утвердить прилагаемые:

1.1 Порядок предоставления из бюджета Богородского муниципального района Нижегородской области субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат транспортных предприятий, пострадавших от распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) в 2020 году.

1.2 Состав комиссии по оказанию мер поддержки транспортным предприятиям, пострадавшим от распространения коронавирусной инфекции (COVID-19).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

3. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.

Глава местного самоуправления                                      А.А.Сочнев

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Богородского муниципального

района Нижегородской области

от 26.05.2020 № 917

ПОРЯДОК

предоставления из бюджета Богородского муниципального района Нижегородской области субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат транспортных предприятий, пострадавших от распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) в 2020 году

(далее - Порядок)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», определяет категории организаций, имеющих право на получение субсидии из бюджета Богородского муниципального района Нижегородской области на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат транспортных предприятий, пострадавших от распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) в 2020 году (далее - субсидия), цели, условия, порядок предоставления и распределения субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году.

1.2. Понятия, применяемые для целей настоящего Порядка:

Организации - транспортные предприятия, имеющие юридический адрес местонахождения (для юридического лица), адрес места регистрации (для индивидуальных предпринимателей) на территории Богородского муниципального района Нижегородской области, попавшие в сложную финансовую ситуацию в связи с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19).

Режим повышенной готовности – режим, установленный на территории Нижегородской области в соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 г. № 27 «О введении режима повышенной готовности» (далее – Указ Губернатора области № 27).

Понятие «маршрут регулярных перевозок» используется в значении, установленном в Федеральном законе от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

Понятие «муниципальный маршрут» и «межмуниципальный маршрут» используется в значении, установленном в Федеральном законе от 17 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Понятие «оператор АСОП» используется в значении, установленном в постановлении Правительства Нижегородской области от 1 ноября 2018 г.    № 726 «Об автоматизированных системах безналичной оплаты проезда пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на территории Нижегородской области».

Понятие «оператор РНИС Нижегородской области» используется в значении, установленном в постановлении Правительства Нижегородской области от 6 августа 2013 г. № 515 «О создании региональной навигационно-информационной системы Нижегородской области на базе технологий ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS».

Понятие «контрольно-кассовая техника» используется в значении, установленном в Федеральном законе от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации».

Понятие «претендент на получение субсидии» – организация, направившая заявление на получение субсидии, поступившее главному распорядителю средств бюджета Богородского муниципального района Нижегородской области.

Понятие «получатель субсидии»– претендент на получение субсидии, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии.

1.3. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства, поступившие из бюджета Нижегородской области (далее – областной бюджет) в бюджет Богородского муниципального района Нижегородской области (далее – местный бюджет, муниципальный район) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий в 2020 году, а также средства местного бюджета  в размере не менее одного процента от суммы расходного обязательства, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат транспортных предприятий, пострадавших от распространения коронавирусной инфекции (COVID-19).

1.4. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат организаций, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа по межмуниципальным и муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Нижегородской области в 2020 году в пределах средств, поступивших в бюджет муниципального района из областного бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий и средств  местного бюджета  в размере не менее одного процента от суммы расходного обязательства, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат транспортных предприятий, пострадавших от распространения коронавирусной инфекции (COVID-19).

1.5. Получателями субсидии  могут быть организации, отвечающие требованиям, условиям и критериям, установленными настоящим Порядком.

1.6. Главным распорядителем средств местного бюджета, выделенных для предоставления субсидии, является Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Богородского муниципального района Нижегородской области (далее – КУМИ).

1.7. Субсидия имеет целевое назначение и не может быть использована на другие цели. Целью предоставления субсидии является возмещение части затрат транспортного предприятия и (или) погашение кредиторской задолженности за апрель и май 2020 года, в связи с:

- оплатой труда работников, в том числе отчисление в социальные фонды и погашение кредитов, выданных кредитными организациями после 1 апреля 2020 года на оплату труда (далее – оплата труда);

- приобретением бензина, дизельного топлива, природного газа (метана), углеродного газа (пропан, пропан-бутан) (далее – топливо) для транспортных средств, осуществляющих перевозки по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее – транспортные средства);

- приобретением средств индивидуальной защиты для работников транспортных предприятий и дезинфицирующих средств для транспортных средств (далее – дезинфицирующие средства).

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Претенденты на получение субсидии (получатели субсидии) должны соответствовать следующим критериям:

2.1.1. Организации зарегистрированы на территории Богородского муниципального округа Нижегородской области и осуществляют деятельность  по перевозкам пассажиров и багажа по межмуниципальным в границах Богородского муниципального района Нижегородской области и иного муниципального района (округа), городского округа Нижегородской области и муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Богородского муниципального района Нижегородской области на территории Нижегородской области;

2.1.2. Получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидии – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

2.1.3. Организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.1.4. Организация не является получателем средств из бюджета  бюджетной системы Российской Федерации на основании иных правовых актов на цели, предусмотренные настоящим Порядком.

2.1.5. Наличие у организации действующего свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, либо государственного (муниципального) контракта на регулярную перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом.

2.1.6. Наличие у организации действующего на момент подачи заявки договора с оператором АСОП и заключенного не позднее 1 апреля 2020 г.

2.1.7. Наличие у организации действующего на момент подачи заявки договора на осуществление передачи данных о передвижении транспортных средств с использованием ГЛОНАСС  и заключенного не позднее 1 апреля 2020 г.

2.1.8. Наличие действующего договора, предусматривающего учет наличных денежных средств при осуществлении перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок Нижегородской области;

2.1.9. Отсутствие на дату подачи и рассмотрения заявки на получение субсидии неисполненного законного предписания (постановления, представления, решения) Роспотребнадзора в отношении организации.

2.1.10. Отсутствие в отношении организации актов об административном правонарушении по статье 11.33 КоАП РФ за период предоставления субсидии.

2.1.11. Оплата труда работников организации не ниже установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда.

2.1.12. Количество работников организации в месяце, за который выплачивается субсидия, составляет не менее 90% количества работников в марте 2020 г.

2.2. Условиями предоставления субсидии являются:

2.2.1. Соответствие организации критериям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка.

2.2.2. Наличие средств в местном  бюджете, поступивших из областного бюджета на цели, указанные в пунктах 1.3 настоящего Порядка, а также средств местного бюджета в размере не менее одного процента от суммы расходного обязательства, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат транспортных предприятий, пострадавших от распространения коронавирусной инфекции (COVID-19).

2.2.3. Согласие организации на осуществление обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий КУМИ и органами муниципального финансового контроля администрации муниципального района, составленное по форме согласно приложению 1 настоящего Порядка.

2.2.4. Запрет приобретения получателями средств за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий.

2.3. Порядок предоставления субсидии:

2.3.1. Субсидия предоставляется при условии заключения соглашения между КУМИ и получателем субсидии о предоставлении субсидии  из местного бюджета  в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат организаций, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа по межмуниципальным и муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Нижегородской области в 2020 году (далее - соглашение) на основании отбора заявок организаций, претендующих на получение субсидий и включения их в перечень транспортных предприятий по оказанию мер поддержки.

2.3.2. Соглашение  заключается  по типовой форме, утвержденной приказом Финансового управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 23.01.2017 № 9.

2.3.3. В соглашение включаются  показатели результативности использования субсидии:

- сохранение уровня оплаты труда работников не ниже установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда за период, начиная с марта 2020 г и до отмены режима повышенной готовности;

-сохранение численности работников организации на уровне, в соответствии с подпунктом 2.1.12. пункта 2.1. настоящего порядка до отмены периода режима повышенной готовности.

2.3.4. Решение об утверждении перечня транспортных предприятий и согласовании объема поддержки за счет средств областного бюджета и местного бюджета принимается комиссией по оказанию мер поддержки транспортным предприятиям, пострадавшим от распространения коронавирусной инфекции (COVID-19), состав которой утвержден настоящим постановлением (далее - Комиссия).

2.3.5. Отбор заявок организаций, претендующих на получение субсидий и включения их в перечень транспортных предприятий по оказанию мер поддержки осуществляется в следующем порядке:

1) Организатором отбора заявок организаций, претендующих на получение субсидий (далее – отбор) является КУМИ. 

2) КУМИ готовит информационное сообщение о проведении отбора с указанием цели проведения отбора, даты начала и окончания приема заявок на получение субсидии (далее - заявка), периода предоставления субсидии, места приема указанных заявок, почтового адреса для представления заявок, контактных номеров телефонов и адреса электронной почты для получения консультаций по вопросам подготовки заявок, а также иная информация (далее - извещение) и размещает на официальном сайте администрации района в информационно-коммуникационной сети «Интернет» www.abr.nnov.ru (далее - официальный сайт администрации района). На официальном сайте администрации района КУМИ размещает настоящий порядок.

3) Руководитель организации, претендующей на получение субсидии, либо уполномоченное должностное лицо представляет в КУМИ в электронном виде (скан - образы документов)  первичный пакет документов на получение субсидии (далее - заявка) с обязательной последующей досылкой на бумажном носителе в срок не позднее 3-х рабочих дней с момента отправки заявки в электронном виде.

4. Заявка должна содержать следующие документы:

а) заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

б) копию устава, заверенную руководителем либо уполномоченным лицом (для юридических лиц);

в) копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или копию выписки  из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее одного месяца до дня подачи заявки;

г) сведения о банковских реквизитах, юридическом и фактическом адресах, контактные номера телефонов организации;

д) документ, подтверждающий полномочия руководителя и лица, подписавшего заявление, либо копию такого документа;

е) копию свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, либо государственного (муниципального) контракта (договора), подтверждающего право осуществления регулярных перевозок по маршрутам (у) регулярных перевозок, включенных в Реестр;

ж) копию договора с оператором АСОП Нижегородской области и заключенного не позднее 1 апреля 2020 г.;

з) копию договора, предусматривающего учет наличных денежных средств при осуществлении перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок Нижегородской области;

и) копию договора о передаче в режиме реального времени мониторинговой информации о местоположении и параметрах движения автомобильного транспортного средства, используемого для осуществления регулярных перевозок, в региональную навигационно-информационную систему Нижегородской области, созданную на базе технологий ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, заключенного не позднее 1 апреля 2020 г.;

к) справку, подтверждающую соответствие организации требованиям, установленным пунктами 2.1.2-2.1.4, 2.1.9-2.1.12 настоящего Порядка по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.

л) расчет субсидии, составленный по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

Расчет субсидии определяется по следующей формуле:

Vn = ∑((ГСМмартi + ФОТмартi + Eмартi) / Nмартi * Nотчi + U*∑Tотчi - Rотчi - Bотчi), где:

ГСМмарт – расходы i-го транспортного предприятия на топливо для подвижного состава в марте 2020 г.;

ФОТмарт– расходы i-го транспортного предприятия на оплату труда в марте 2020 г.;

Емарт – расходы i-го транспортного предприятия на отчисления в социальные фонды в марте 2020 г.;

Nмартi – количество часов работы подвижного состава i-го транспортного предприятия в марте 2020 г., определяемое по данным оператора АСОП, оператора РНИС Нижегородской области;

Nотчi – количество часов работы подвижного состава i-го транспортного предприятия за апрель, май 2020 г. (за каждый месяц рассчитывается отдельно), определяемое по данным оператора АСОП, оператора РНИС Нижегородской области

Tотчi – ежедневное количество транспортных средств i-го транспортного предприятия, работавших на маршрутах регулярных перевозок в апреле, мае2020 г. (за каждый месяц рассчитывается отдельно), определяемое по данным оператора АСОП, оператора РНИС Нижегородской области;

Rотчi– выручка i-го транспортного предприятия от предоставления транспортных услуг за апрель, май 2020 г. (за каждый месяц рассчитывается отдельно);

Вотчi – объем выпадающих доходов i-го транспортного предприятия от перевозки граждан, имеющих право на льготы, за апрель, май 2020 г. (за каждый месяц рассчитывается отдельно);

U –размер компенсации расходов, связанных с приобретением средств индивидуальной защиты для работников и дезинфицирующих средств для транспортных средств, на одно транспортное средство и равный 140 рублей в день.

м)                документы, подтверждающие данные, приведенные в расчете:

- договоры, счета, платежные документы, ведомости (по расходам на топливо);

- отчет по страховым взносам (РСВ) за 1 квартал 2020 г. с подтверждением принятия его налоговым органом, реестры, платежные документы, расходные кассовые ордера, ведомости и пр. (по расходам на оплату труда и на отчисления в социальные фонды);

- справку (отчет) оператора АСОП, оператора РНИС Нижегородской области о времени работы подвижного состава, количестве транспортных средств, выручке от предоставления транспортных услуг;

- отчет о полученных  выпадающих доходах.

2.3.6. Требования к оформлению документов:

Копии документов, представляемых в составе заявки должны быть заверены руководителем организации, либо уполномоченным лицом с приложением документа, подтверждающего полномочия на заверение документов.

Документы, состоящие более, чем из одного листа сшиваются, нумеруются и скрепляются подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии).

В случае если заявитель не представил самостоятельно документ, предусмотренный подпунктом  4(в) пункта 2.3.5 настоящего Порядка, документ запрашивается организатором отбора у органов государственной власти и подведомственных им организаций, в распоряжении которых находится данный документ (его копия, сведения о нем), в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.3.7. Заявка подлежит регистрации в день поступления в КУМИ с указанием даты приема.

2.3.8. Организация несет ответственность за полноту заявки, её содержание и соответствие требованиям настоящего Порядка, а также за достоверность предоставленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.3.9. КУМИ в срок не позднее 3-х рабочих дней с даты окончания приема заявок:

- осуществляет проверку на предмет соответствия заявок требованиям к оформлению и комплектности, установленными подпунктом 4 пункта 2.3.5, пунктом 2.3.6 настоящего Порядка;

- запрашивает у Роспотребнадзора (Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области) информацию об отсутствии на момент подачи и рассмотрения заявки на получение субсидии неисполненного законного предписания (постановления, представления, решения) в отношении организации;

- запрашивает у Ространснадзора (Приволжское МУГАДН (Нижегородская область)) информацию в отношении организации об отсутствии актов об административном правонарушении по статье 11.33 КоАП РФ за период предоставления субсидии.

2.3.10. По результатам проверки КУМИ в течение 3 рабочих дней после окончания приема заявок готовит предложения по предварительному перечню транспортных предприятий претендующих на оказание  мер поддержки и  планируемого объема поддержки за счет средств областного и местного бюджета, и направляет документы в Комиссию сопроводительным письмом с фиксацией наличия (отсутствия) замечаний к оформлению и комплектности, установленными пунктами 2.3.5 – 2.3.6 настоящего Порядка.

2.3.11. Комиссия в течение 3 рабочих дней, следующих за днем получения заявок, рассматривает заявки с документами на соответствие критериям, требованиям и условиям, установленными настоящим порядком, с учетом замечаний, поступивших от КУМИ.

По заявкам, прошедшим отбор, Комиссия принимает решение о включении организации в перечень транспортных предприятий, претендующих на  оказание мер поддержки и о согласовании планируемого объема поддержки транспортного предприятия по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку

По заявкам, не прошедшим отбор, Комиссия принимает решение об отказе включения в перечень претендентов на предоставление субсидии.

2.3.12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

- несоответствие предоставленных организацией документов требованиям, установленным настоящим Порядком или непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.3.5. настоящего Порядка;

- недостоверность предоставленной организацией информации в целях получения субсидии;

- несоответствие организации условиям и требованиям, указанным в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Порядка.

Не может являться основанием для отказа в предоставлении субсидии наличие в документах описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания предоставленных документов.

2.3.13. По заявкам, не прошедшим отбор КУМИ направляет организациям в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения уведомление об отказе, с указанием причин.

2.3.14. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии, а в случае его отсутствия - заместителем председателя, а также членами Комиссии в течение 3-х рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.

В случае если по окончании срока подачи заявок не подана ни одна заявка, отбор признается несостоявшимся.

2.3.15. По итогам отбора КУМИ формирует и направляет в Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области (далее – Министерство) заявку на получение субсидии на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий по форме утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области.

2.3.16. На основании постановления Правительства Нижегородской области о распределении субсидии из областного бюджета между муниципальными образованиями Нижегородской области и заключенного соглашения между Министерством и администрацией муниципального района о предоставлении субсидии из областного бюджета, Комиссия принимает решение о распределении и предоставлении субсидии организациям.

2.3.17. Распределение субсидии определяется исходя из  решения Комиссии о согласовании планируемого объема поддержки и объема средств, предусмотренных на эти цели сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год.

2.3.18. В случае если общий планируемый объем по решению Комиссии не превышает объем средств, предусмотренных на эти цели сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год и плановый период, объем предоставляемой субсидии организациям равен объему средств, указанному в предварительном перечне транспортных предприятий.

2.3.19. В случае если общий планируемый объем по решению Комиссии превышает объем средств, предусмотренных на эти цели сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год и плановый период, объем предоставляемой субсидии организации определяется по формуле:

Сn= (Зn * П) / ∑ Зn

где:

Сn– размер субсидии организации ;

Зn– запрашиваемая сумма средств, указанная в заявке организации, с учетом решения Комиссии;

П – сумма средств, предусмотренных на финансовое обеспечение расходных обязательств сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год и на плановый период;

∑ Зn– общий объем средств, запрашиваемых организациями в заявках, с учетом решения Комиссии.

2.3.20. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии, а в случае его отсутствия - заместителем председателя, а также членами Комиссии в течение 3-х рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.

На основании протокола  Комиссии КУМИ в течение 2-х рабочих дней готовит проект постановления администрации муниципального района  о предоставлении субсидии организациям (далее - постановление администрации района).

В течение 1 рабочего дня с момента принятия постановления администрации района КУМИ официально объявляет о распределении субсидии между получателями субсидии путем размещения постановления администрации района на официальном сайте администрации района.

2.3.21. КУМИ в течение 3-х рабочих дней со дня принятия постановления администрации района  заключает с получателями субсидии  соглашение о предоставлении субсидии.

2.3.22. Перечисление субсидии осуществляется КУМИ не позднее 5-го рабочего дня со дня заключения соглашения с лицевого счета КУМИ, открытого в Финансовом управлении администрации района, на счет  в Финансовом управлении администрации района, открытый для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, и (или) на расчетный счет получателя субсидии, указанный в соглашении при условии перечисления средств областного бюджета, предусмотренных  на цели, указанные в пунктах 1.3 настоящего Порядка.

2.3.23. Основаниями для перечисления субсидии:

- постановление администрации района о предоставлении субсидии;

- соглашение, заключенное между КУМИ и получателем субсидии.

3. Требования к отчетности

Получатели субсидии предоставляют в КУМИ и отдел контроля и отчетности администрации Богородского муниципального района Нижегородской области отчеты об использовании субсидии, о достижении показателей результативности по формам согласно приложению 6 к настоящему Порядку и в срок, не позднее 30 дней с даты снятия режима повышенной готовности на территории Нижегородской области, но не позднее 20.12.2020 г.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии и

ответственности за их нарушение

4.1 КУМИ и отдел контроля и отчетности администрации района осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также достоверности сведений, подтверждающих фактические затраты.

4.2. Организации несут ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и Соглашением о предоставлении субсидии.

4.3. Субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального района в течение 30 календарных дней с момента получения получателем субсидии соответствующего требования КУМИ в следующих случаях:

- при выявлении по итогам проверок, проведенных КУМИ и органами  муниципального финансового контроля фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии;

- при недостижении результата предоставления субсидии, установленного соглашением.

4.4. При наличии остатков субсидии, неиспользованных в отчетном финансовом году,  получатель субсидии также обязан возвратить бюджетные средства в бюджет муниципального района в 30-ти дневный срок в установленном законодательством порядке.

4.5. Если в течение срока, указанного в пунктах 4.3 и 4.4 настоящего Порядка получатель субсидии не возвратил средства субсидии в бюджет муниципального района, они  подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.6. Организация работы по взысканию бюджетных средств, а также по привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушения исполнения обязательств по соглашению, осуществляется правовым управлением администрации района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Порядку

Согласие организации,

претендующей на получение субсидий

«____»______________20__г.

Руководствуясь статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», организация _______________________________________ (наименование)

в лице руководителя___________________________________ (Ф.И.О.), действующего на основании _________________(наименование документа), дает согласие на осуществление органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат транспортных предприятий, пострадавших от распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) в 2020 году.

Подпись руководителя организации

М.П.

Приложение 2

к Порядку

Перечень транспортных предприятий, претендующих на оказание мер поддержки

ИНН организации

Наименование организации

Планируемый объем поддержки транспортного предприятия, руб.

Всего

за счет средств областного бюджета

за счет средств бюджета муниципального района

Приложение 3

к Порядку

Заявление

на получение субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат транспортных предприятий, пострадавших от распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)

Дата: "__" _____________ 2020 года

1. Полное наименование организации, претендующей на получение субсидии:

_____________________________________________________________________________

2. Юридический адрес (адрес регистрации) организации:

_____________________________________________________________________________

3. Размер необходимого финансового обеспечения (возмещения) цифрами (прописью): __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

)

4. Предоставление субсидии за апрель, май 2020 года (нужное подчеркнуть)

5. Банковские реквизиты для зачисления средств субсидии:

ИНН:

КПП:

расчетный счет:

БИК:

кор. счет:

Руководитель организации ___________                            _____________________

                                                                                                                                                (Подпись)                                                                                (ФИО)                           

Главный бухгалтер ____________________________                            _____________________

(Подпись)                                                                                                                  (ФИО)             

М.П.

Приложение 4

к Порядку

РАСЧЕТ

субсидии на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий за _________ 2020 г.

_________________________________________________________________________

(наименование предприятия, ИНН, юридический адрес (для юридического лица), адрес места регистрации

(для индивидуальных предпринимателей)



п/п

Наименование показателей

Ед. измерения

Значение

1.

расходы на топливо для подвижного состава в марте 2020 года

руб.

2.

расходы на оплату труда в марте 2020 года;

руб.

3.

расходы на отчисления в социальные фонды в марте 2020 г.;

руб.

Всего расходов

руб.

4.

время работы подвижного состава в марте 2020 г. определяемое по данным оператора АСОП, оператора РНИС Нижегородской области или МКУ «ЦДС»;

час

5.

время работы подвижного состава в апреле, мае 2020 г. (нужное подчеркнуть) определяемое по данным оператора АСОП, оператора РНИС Нижегородской области или МКУ «ЦДС»;

час

6.

Итоговое количество транспортных средств, работавших на маршрутах регулярных перевозок в апреле, мае 2020 года (нужное подчеркнуть), определяемое по данным оператора АСОП, оператора РНИС Нижегородской области или МКУ «ЦДС»;

единиц

7

количество вагонов метро, работавших в апреле, мае 2020 года(нужное подчеркнуть), определяемое на основании исполненного графика движения поездов

единиц

8.

выручка от предоставления транспортных услуг в апреле, мае 2020 г. (нужное подчеркнуть)

руб.

9.

объем выпадающих доходов от перевозки граждан, имеющих право на льготы, в апреле, мае 2020 г. (нужное подчеркнуть)

руб.

Запрашиваемый объем субсидии

руб.

Настоящим расчетом подтверждаю выполнение условий, предусмотренных Порядком предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области субсидий на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий, являющимся приложением 7 к государственной программе Нижегородской области «Развитие транспортной системы Нижегородской области», утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 303.

Достоверность представленных данных подтверждаю.

Руководитель предприятия       _______________           _______________________

                                                                                                        (подпись)                                   (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер предприятия   _______________           _______________________

                                                                                                                         (подпись)                                                                  (расшифровка подписи)

М.П.

Приложение 5

к Порядку

С П Р А В КА

Настоящим______________________________________ (наименование организации) подтверждает, что на дату подачи заявления о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение (возмещение)  части затрат транспортных предприятий, пострадавших от распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) в 2020 году:

1) _________________ (наименование организации) не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, (да,нет);

2) _____________ (наименование индивидуального предпринимателя) ( не прекращена деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (только для заявителей - индивидуальных предпринимателей) (да, нет);

3) ______________________ (наименование организации) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (да, нет);

4) _________________ (наименование организации) не является получателем средств из бюджета  бюджетной системы Российской Федерации на основании иных правовых актов на цели, предусмотренные настоящим Порядком (да, нет);

5) В отношении _____________ (наименование организации) на момент подачи  заявки на получение субсидии отсутствуют неисполненные законные предписания (постановления, представления, решения) Роспотребнадзора (да, нет);

6) В отношении _____________ (наименование организации)  на момент подачи  заявки на получение субсидии отсутствуют акты об административном правонарушении по статье 11.33 КоАП РФ за период предоставления субсидии (да, нет);

7) Минимальный размер заработной платы сотрудников _________________ (наименование организации) не ниже установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда (да, нет);

8) Количество работников ______________ (наименование организации) в месяце, за который запрашивается субсидия, составляет не менее 90% количества работников по состоянию на 01.04.2020 г (да, нет).

Руководитель организации ______________

Исполнитель______________________

                                                               МП

Приложение

6 к Порядку

ОТЧЕТ

о целевом использовании средств субсидии на финансовое обеспечение (возмещение)  части затрат транспортных предприятий, пострадавших от распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) в 2020 году __________________________________________________________________________________________________________________

(Получатель субсидии)

"____" ____________ 20__ г.

В соответствии с постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от "___" ___________ 20__ г.№____ на расчетный счет Получателя субсидии ____________________________ поступила субсидия в размере _____________________ рублей.

За счет средств субсидии произведены следующие платежи:

N п/п

Наименование получателя средств

Назначение платежа

N и дата платежного поручения

Перечисленная сумма, рублей

1



ИТОГО

Остаток средств субсидии составляет ___________________ рублей.

Копии платежных поручений прилагаем в количестве ___________ листов.

Руководитель _____________ ___________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _____________ ___________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

МП

Отчет о достижении показателей результативности использования субсидии на финансовое обеспечение (возмещение)  части затрат транспортных предприятий, пострадавших от распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) в 2020 году.

N п/п

Наименование показателя

Контрольное значение

Фактическое значение на дату снятия режима повышенной готовности (минимальный размер оплаты туда сотрудников транспортного предприятия/штатная численность сотрудников транспортного предприятия)

1

Уровень оплаты труда работников

12130 руб.

2

Численность работников транспортного предприятия

*

*Указывается штатная численность сотрудников по состоянию на 01.04.2020 г.

Копии отчетных форм прилагаем в количестве ___________ листов.

Руководитель _____________ ___________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _____________ ___________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

МП

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Богородского муниципального

района Нижегородской области

от 26.05.2020 № 917

Состав комиссии

по оказанию мер поддержки транспортным предприятиям, пострадавшим от распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)

Председатель комиссии:

Сочнев А.А. – глава местного самоуправления Богородского муниципального района Нижегородской области.

Заместитель председателя комиссии:

Шолин В.Ю. – заместитель главы администрации Богородского муниципального района Нижегородской области.

Члены комиссии:

Солуянова С.А. - заместитель главы администрации - начальник Финансового управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области;

Кузнецова И.В. - председатель КУМИ;

Мельникова О.С. - начальник правового управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области;

Облизина Е.В. - заведующая отделом приватизации и управления муниципальным имуществом КУМИ;

Маркина Е.В. - начальник отдела малого предпринимательства и потребительского рынка администрации Богородского муниципального района Нижегородской области;

Болотнов С.А. - начальник сектора ГО и ЧС Богородского муниципального района Нижегородской области;

Бобрина Г.В. - главный специалист бюджетного отдела Финансового управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области;

Михайловская Н.А. - ведущий экономист МКУ «УКС Богородского муниципального района».

_________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № 131 от 29.05.2020, Официальный сайт администрации Богородского муниципального района Нижегородской области www.abr.nnov.ru от 29.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать