Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2006г.
Номер документа: ru02000200600246
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Правительство Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июня 2006 года N 144

г. Горно-Алтайск

О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО СНИЖЕНИЮ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

{Утратил силу:

Постановление Правительства Республики Алтай от 20.09.2012 N 225, НГР:ru02000201200572}

В целях снижения кредиторской задолженности и улучшения платежеспособности Республики Алтай Правительство Республики Алтай постановляет:

1. Утвердить порядок мониторинга и контроля за задолженностью бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий Республики Алтай согласно приложению № 1.

2. Утвердить план реструктуризации просроченной задолженности бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий Республики Алтай согласно приложению № 2.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Алтай Тевоняна С.М.

Глава Республики Алтай,

Председатель Правительства

Республики Алтай

А.В. Бердников

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Республики Алтай

от 26 июня 2006 г. № 144

ПОРЯДОК мониторинга и контроля за задолженностью бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий Республики Алтай

1. Порядок мониторинга и контроля за задолженностью бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий Республики Алтай (далее - Порядок) регламентирует процедуру учета и контроля задолженности бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий.

2. Мониторинг задолженности бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий Республики Алтай осуществляется в целях предупреждения возникновения просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий Республики Алтай и принятию мер по сокращению имеющейся кредиторской задолженности, включая просроченную.

3. Мониторинг задолженности бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий осуществляется ежеквартально.

3.1. Органы исполнительной власти Республики Алтай, в ведении которых находятся соответствующие бюджетные учреждения и государственные унитарные предприятия Республики Алтай, организуют сбор и предварительный контроль информации о состоянии задолженности данных бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий Республики Алтай.

В составе указанной отчетности в обязательном порядке выделяется просроченная задолженность. Отчетность составляется нарастающим итогом по состоянию на 1 число квартала следующего за отчетным.

3.2. Отчетность о состоянии задолженности бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий представляется органами исполнительной власти Республики Алтай, в ведении которых находятся данные учреждения и предприятия, в Министерство финансов Республики Алтай в разрезе бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Органы исполнительной власти Республики Алтай, в ведении которых находятся соответствующие бюджетные учреждения и государственные унитарные предприятия Республики Алтай, несут ответственность за достоверность представляемой информации.

3.3. Министерство финансов Республики Алтай осуществляет свод представленной информации о задолженности бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий Республики Алтай, которая не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, публикуется на официальном сайте Министерства финансов Республики Алтай.

4. В случае обнаружения просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий Республики Алтай, либо прогнозирования возникновения просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий Республики Алтай Министерство финансов Республики Алтай направляет соответствующим органам исполнительной власти Республики Алтай предписание о принятии мер по ликвидации просроченной кредиторской задолженности и (или) недопущении возникновения просроченной кредиторской задолженности.

4.1. Органы исполнительной власти Республики Алтай при получении предписания, указанного в пункте 4 настоящего Порядка, в месячный срок обеспечивают его выполнение, в том числе путем принятия следующих решений:

а) уточнения сметы бюджетного учреждения;

б) подписанию договоров (соглашений) о реструктуризации задолженности бюджетного учреждения и (или) государственного унитарного предприятия Республики Алтай.

5. В целях недопущения возникновения просроченной кредиторской задолженности в отношении бюджетных учреждений предусматривается обязательное использование лимитов потребления коммунальных услуг, услуг транспорта и связи и их согласование с органом исполнительной власти Республики Алтай, в ведении которых находится данное бюджетное учреждение, запрет на принятие обязательств, превышающих доведенные до них лимиты бюджетных обязательств, установление обязательного требования по направлению доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, на ликвидацию просроченной кредиторской задолженности.

Не допускается утверждение сметы бюджетного учреждения в объеме, недостаточном для полного обеспечения текущих расходов бюджетных учреждений, обусловленных условиями трудовых договоров, государственных контрактов, перечислением страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, трансфертов населению и выплат работникам, оплатой товаров, работ и услуг.

В целях сокращения количества случаев возникновения просроченной кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий Республики Алтай устанавливается обязательное согласование договоров между государственными унитарными предприятиями Республики Алтай и контрагентами, согласование финансовых планов государственных унитарных предприятий Республики Алтай, привлечения заемных средств с органом исполнительной власти Республики Алтай, в ведении которого находятся соответствующие государственные унитарные предприятия.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства Республики Алтай

от 26 июня 2006 г. № 144

ПЛАН

реструктуризации просроченной задолженности бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий Республики Алтай

Содержание мероприятия

Срок выполнения мероприятия

Ответственный исполнитель

Реализация Порядка мониторинга и контроля за задолженностью бюджетных учреждений и государственных унитарных пред-приятий Республики Алтай

ежеквартально

Министерство финансов Республики Алтай, республиканские министерства и ведомства

Подготовка изменений и допол-нений в уставы государственных унитарных предприятий Респуб-лики Алтай

III квартал 2006 года

Министерство имущественных отношений Республики Алтай, республиканские министерства и ведомства

Подписание договоров с кредито-рами бюджетных учреждений и государственных унитарных предп-риятий Республики Алтай о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности

III квартал 2006 года

республиканские министерства и ведомства, Министерство финансов Республики Алтай

Утверждение лимитов потребления коммунальных услуг, услуг транс-порта и связи для бюджетных учреждений

ежегодно в ходе реализации бюджетного процесса

республиканские министерства и ведомства, Министерство финансов Республики Алтай

Рассмотрение финансовых планов государственных унитарных предп-риятий Республики Алтай

ежегодно

во II-III квартале

республиканские министерства и ведомства, Министерство финансов Республики Алтай

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать