Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2006г.
Номер документа: ru11000200600229
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Правительство Республики Коми
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июня 2006 г. N 159

О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ОПТИМИЗАЦИИ СЕТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

(в ред. Постановлений Правительства РК от 20.06.2007 N 121,

от 10.07.2009 N 196)

Акт утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства РК от 19.12.2011 N 588.

В целях реализации Закона Республики Коми "О целевой республиканской программе "Комплексная программа реформирования региональных финансов Республики Коми" и осуществления мер по оптимизации сети бюджетных учреждений Республики Коми, предоставляющих социальные услуги, в том числе путем перевода их в негосударственные организации, Правительство Республики Коми постановляет:

1. Утвердить Порядок перевода государственных учреждений Республики Коми, предоставляющих социальные услуги, в негосударственные организации, согласно приложению N 1.

2. Утвердить План перевода государственных учреждений Республики Коми, предоставляющих социальные услуги, в негосударственные организации, согласно приложению N 2.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Республики Коми Ромаданова К.Ю.

(п. 3 в ред. Постановления Правительства РК от 10.07.2009 N 196)

Глава Республики Коми

В.ТОРЛОПОВ

Утвержден

Постановлением

Правительства Республики Коми

от 26 июня 2006 г. N 159

(приложение 1)

ПОРЯДОК

ПЕРЕВОДА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

РЕСПУБЛИКИ КОМИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ,

В НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

1. Общие положения

Настоящий Порядок разработан с целью повышения качества предоставляемых государственными учреждениями Республики Коми социальных услуг, а также оптимизации расходов республиканского бюджета Республики Коми на оказание социальных услуг, что может быть достигнуто преобразованием государственных учреждений Республики Коми, предоставляющих социальные услуги, в некоммерческие организации или хозяйственные общества.

Перевод государственных учреждений Республики Коми, предоставляющих социальные услуги, в некоммерческие организации или хозяйственные общества (далее - негосударственные организации) осуществляется в два этапа:

а) первый этап - определение государственных учреждений Республики Коми, предоставляющих социальные услуги (не более трех от каждого органа исполнительной власти Республики Коми, на который возлагается организационно-методическое руководство, координация и контроль за деятельностью государственных учреждений Республики Коми в соответствующих отраслях (сферах) управления (далее - орган исполнительной власти Республики Коми)), которые могут быть переведены в негосударственные организации, и осуществление комплекса мероприятий по их переводу.

Размещение заказа на оказание социальных услуг для государственных нужд осуществляется путем проведения конкурса на право заключения государственного контракта в соответствии с законодательством. Перечень социальных услуг, оказание которых планируется осуществлять на конкурсной основе, утвержден постановлением Правительства Республики Коми от 30 июня 2005 г. N 177 "Об утверждении перечня основных социальных услуг, которые могут быть включены в заказ на поставку товаров, работ, услуг для государственных нужд";

б) второй этап - реструктуризация сети бюджетных учреждений и расширение участия организаций в предоставлении социальных услуг до уровня не ниже 20 процентов от объема бюджетных расходов на соответствующие социальные услуги.

По завершении первого этапа производится оценка его результатов, и на их основе осуществляется разработка плана дальнейших действий по второму этапу.

2. Критерии перевода государственных учреждений

Республики Коми, предоставляющих социальные услуги,

в негосударственные организации

Перевод государственных учреждений Республики Коми, предоставляющих социальные услуги, в негосударственные организации осуществляется исходя из следующих критериев:

отсутствие запрета, установленного законодательством на перевод указанных организаций в негосударственные организации;

простота технологии оказания отдельных видов социальных услуг;

количество, качество и общественная значимость выполняемых работ по конкретной социальной услуге;

высокая доля доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

предполагаемая экономия средств республиканского бюджета Республики Коми на оказание конкретных социальных услуг;

минимальный риск возникновения нежелательных последствий перевода конкретных государственных учреждений Республики Коми в негосударственные организации.

Анализ деятельности государственных учреждений Республики Коми, предоставляющих социальные услуги, на соответствие вышеописанным критериям с целью возможного перевода их в негосударственные организации осуществляется органами исполнительной власти Республики Коми.

3. Процедура перевода государственных учреждений

Республики Коми, предоставляющих социальные услуги,

в негосударственные организации

На основании предложений органов исполнительной власти Республики Коми, согласованных с Агентством Республики Коми по управлению имуществом, Министерством финансов Республики Коми, разрабатывается график перевода государственных учреждений Республики Коми, предоставляющих социальные услуги, в негосударственные организации (далее - график перевода).

В графике перевода указываются организационные мероприятия, связанные с переводом государственных учреждений Республики Коми, предоставляющих социальные услуги, в негосударственные организации, сроки перевода, а также органы исполнительной власти Республики Коми, ответственные за их исполнение.

По итогам завершения мероприятий, указанных в графике перевода, органом исполнительной власти Республики Коми совместно с Агентством Республики Коми по управлению имуществом готовятся предложения в адрес Правительства Республики Коми о целесообразности (нецелесообразности) ликвидации государственного учреждения Республики Коми, оказывавшего социальные услуги. Указанные предложения должны быть согласованы с Министерством финансов Республики Коми и Министерством экономического развития Республики Коми.

4. Конкурсное размещение заказов

на оказание социальных услуг

Выбор организаций, которые в дальнейшем будут оказывать социальные услуги, осуществляется на конкурсной основе.

Участником конкурса на размещение заказа на оказание социальных услуг для государственных нужд может быть любое юридическое лицо или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

Инициатором проведения конкурса является орган исполнительной власти Республики Коми.

Конкурс проводится в соответствии с нормами законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

С победителями конкурса (далее - исполнители) заключается государственный контракт на оказание социальных услуг для государственных нужд (далее - государственный контракт) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Предоставление социальных услуг исполнителем осуществляется на основе заданий на оказание услуг, являющихся неотъемлемой частью государственного контракта, содержащих количественные требования к объему предоставляемых услуг, и утверждаемых в установленном порядке стандартов качества по соответствующим видам социальных услуг.

В случае необходимости получения в аренду государственного имущества Республики Коми для выполнения социальных услуг исполнитель обращается с соответствующей просьбой в Агентство Республики Коми по управлению имуществом. Объекты государственного имущества Республики Коми предоставляются в аренду исполнителям в соответствии с законодательством.

5. Проведение мониторинга оказания социальных

услуг исполнителями

Органы исполнительной власти Республики Коми не реже одного раза в квартал анализируют выполнение исполнителями условий государственных контрактов и проводят мониторинг предоставления социальных услуг. На основе перечисленных выше мероприятий производится оценка социальной и экономической эффективности предоставления социальных услуг исполнителями. При этом обеспечивается изучение мнения населения (получателей услуг). К работе по оценке социальной и экономической эффективности могут привлекаться независимые эксперты.

Порядок предоставления органу исполнительной власти Республики Коми информации по оказанию социальных услуг исполнителями регулируется государственным контрактом.

Результаты мониторинга социальной и экономической эффективности предоставления социальных услуг органами исполнительной власти Республики Коми ежеквартально направляются в Правительство Республики Коми, Министерство финансов Республики Коми и Министерство экономического развития Республики Коми.

6. Оценка результатов реализации первого этапа перевода

государственных учреждений Республики Коми, предоставляющих

социальные услуги, в негосударственные организации

Результат реализации первого этапа перевода государственных учреждений Республики Коми, предоставляющих социальные услуги, в негосударственные организации (далее - первый этап) считается удовлетворительным при выполнении следующих условий:

предоставление организациями, оказывающими социальные услуги, указанных услуг в объемах, определенных заданиями на оказание услуг;

выполнение организациями, оказывающими социальные услуги, требований законодательства в отношении стандартов качества предоставляемых услуг.

Результат реализации первого этапа считается неудовлетворительным в случае невыполнения организациями, оказывающими социальные услуги, хотя бы одного из вышеперечисленных условий.

В случае если результаты реализации первого этапа признаны неудовлетворительными, органами исполнительной власти Республики Коми направляется уведомление организациям, оказывающим социальные услуги, об устранении нарушений условий государственного контракта и о необходимости обеспечении достижения требуемых результатов.

По результатам первого этапа в адрес Правительства Республики Коми органами исполнительной власти Республики Коми направляется заключение, содержащее, в случае неудовлетворительных результатов, предложения о необходимости создания новых государственных учреждений Республики Коми, обеспечивающих предоставление требуемых услуг, в случае ликвидации государственных учреждений, ранее оказывавших данные услуги.

На основании фактических результатов реализации первого этапа формируются мероприятия второго этапа.

Приложение

к Порядку

перевода государственных

учреждений Республики Коми,

предоставляющих

социальные услуги,

в негосударственные

организации

                              Форма

        примерного государственного контракта на оказание

            социальных услуг для государственных нужд

г. Сыктывкар                             "____" __________ 200_ г.

___________________________________________________, именуем____ в

(наименование органа исполнительной власти Республики Коми)

дальнейшем Заказчиком, в лице ___________________________________,

                              (должность, фамилия, имя, отчество)

действующего на основании _______________________________________,

                                (положения, доверенности)

с одной стороны, и ______________________________________________,

________________________________, именуем ___ в дальнейшем

(наименование предприятия, учреждения, организации)

Исполнителем, в лице ____________________________________________,

                              (фамилия, имя, отчество)

действующего на основании ________________________________________

_______________________________________________, с другой стороны,

      (устава, положения, доверенности)

именуемые    в    дальнейшем    Сторонами,   заключили   настоящий

государственный  контракт  на  оказание  услуг для государственных

нужд,  (далее  -  Контракт)  по  итогам  открытого  конкурса  и на

основании протокола (от _________ N ____) о результатах конкурса о

нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. По настоящему Контракту Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать услуги в соответствии с заданием на оказание услуг, указанным в приложении, являющемся неотъемлемой частью настоящего Контракта, а Заказчик обязуется обеспечить оплату стоимости оказанных услуг в соответствии с условиями настоящего Контракта.

1.2. Услуги считаются оказанными после подписания Сторонами акта о выполнении услуг по настоящему Контракту.

2. ЦЕНА КОНТРАКТА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.1. Цена настоящего Контракта включает общую стоимость всех оказанных услуг по настоящему Контракту и составляет __________________________ ____________________ рублей.

2.2. Услуги оплачиваются Заказчиком за счет средств, предусмотренных на соответствующие цели в республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год.

2.3. Оплата по настоящему Контракту производится в безналичной форме путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя в порядке, согласованном Сторонами в дополнительном соглашении, являющемся неотъемлемой частью настоящего Контракта.

2.4. Стоимость услуг остается неизменной в течение всего срока действия настоящего Контракта.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Исполнитель обязан:

3.1.1. Оказать услуги надлежащего качества и в объеме, согласованном Сторонами в задании на оказание услуг, согласно приложению к настоящему Контракту.

3.1.2. В течение 30 дней со дня поступления письменного уведомления Заказчика безвозмездно устранять все выявленные недостатки, в том числе, если в процессе оказания услуг Исполнитель допустил отступление от условий Контракта, ухудшившее качество оказанных услуг.

3.1.3. По требованию Заказчика в течение 10 дней представлять отчет об оказании услуг и иные документы, необходимые для обеспечения контроля за расходованием бюджетных средств.

3.2. Исполнитель имеет право в случае непоступления оплаты в соответствии с условиями настоящего Контракта и дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Контракта, приостановить оказание услуг до момента поступления соответствующих средств на счет Исполнителя.

3.3. Заказчик обязан:

3.3.1. Передавать Исполнителю необходимую для выполнения настоящего Контракта информацию.

3.3.2. Оплатить услуги в порядке, определенном в пункте 2.3 настоящего Контракта.

3.4. Заказчик имеет право:

3.4.1. Запрашивать необходимую информацию, относящуюся к услугам по настоящему Контракту.

3.4.2. Проверять ход исполнения настоящего Контракта и процесс предоставления услуг, оказываемых Исполнителем, и их качество, не вмешиваясь в его хозяйственную деятельность.

3.4.3. Отказаться от исполнения Контракта в любое время в случае непредставления Исполнителем предусмотренного Контрактом объема услуг, несоответствия качества предоставляемых услуг действующим республиканским стандартам качества.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. За выявленное в результате проверки нарушение качества оказания услуг или объема предоставленных услуг, согласованного Сторонами, Исполнитель уплачивает Заказчику штраф из расчета __________________ от суммы настоящего Контракта.

4.2. За нарушение сроков оказания услуг по настоящему Контракту Исполнитель уплачивает заказчику пени в размере _________ от суммы не оказанных услуг за каждый день просрочки.

4.3. Уплата штрафа или пени не освобождает Исполнителя от выполнения лежащих на нем обязательств, в том числе устранения нарушений, допущенных при исполнении настоящего Контракта.

4.4. Заказчик не несет ответственность за несвоевременную оплату оказанных услуг, связанную с несвоевременным поступлением денежных средств из республиканского бюджета Республики Коми.

4.5. За нарушение иных условий настоящего Контракта виновная сторона несет ответственность, предусмотренную законодательством.

5. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

5.1. Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему Контракту или в связи с ним, разрешаются путем переговоров.

5.2. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров, а также в претензионном порядке они подлежат рассмотрению в арбитражном суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА

Срок действия настоящего Контракта устанавливается со дня его подписания и действует до "____" ____________ 200_ г., а по расчетам - до полного исполнения обязательств.

7. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ КОНТРАКТА

7.1. Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Контракта при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов.

7.2. Исполнитель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Контракта лишь при условии полного возмещения Заказчику убытков.

7.3. Сторона, решившая расторгнуть настоящий Контракт, должна направить письменное уведомление о намерении расторгнуть настоящий Контракт другой Стороне не позднее чем за 2 месяца до предполагаемого дня расторжения настоящего Контракта.

7.4. Ни одна из Сторон не вправе передавать свои права и обязанности по настоящему Контракту третьему лицу без письменного согласия другой Стороны.

8. ФОРС-МАЖОР

8.1. Стороны не несут ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств, если неисполнение будет являться следствием непреодолимой силы.

8.2. При возникновении форс-мажорных обстоятельств Сторона, подвергшаяся действию непреодолимой силы, обязана незамедлительно направить другой Стороне письменное уведомление о случившемся.

9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

9.1. В случае изменения у какой-либо из Сторон юридического адреса, названия, банковских реквизитов, организационно-правовой формы и прочего она обязана в течение 10 (десяти) дней письменно известить об этом другую Сторону.

9.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Контракту имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны обеими Сторонами.

9.3. Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

9.4. Неотъемлемой частью настоящего Контракта является задание на оказание услуг.

9.5. Вопросы, не урегулированные настоящим Контрактом, разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

        10. МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

ЗАКАЗЧИК                            ИСПОЛНИТЕЛЬ

______________________________      ______________________________

______________________________      ______________________________

______________________________      ______________________________

(юридический и фактический          (юридический  и  фактический

адрес, банковские реквизиты,        адрес, банковские реквизиты,

ИНН)                                ИНН)

______________________________      ______________________________

______________________________      ______________________________

(должность, подпись, Ф.И.О.)        (должность, подпись, Ф.И.О.)

м.п.                                 м.п.

Приложение

к форме

примерного

государственного контракта

на оказание услуг

для государственных нужд

ЗАДАНИЕ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

Услуги, которые должны быть оказаны в периоде _________:

N

п/п

Наимено-

вание

услуг

Конкрет-

ный

получа-

тель

услуги

Требова-

ния к

качеству

услуг

Цена за

опреде-

ленное

количе-

ство

услуг

Сумма

(руб.)

Период оказания

услуг

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Заказчик                            Исполнитель

______________________________      ______________________________

(должность, Ф.И.О.)                 (должность, Ф.И.О.)

"___" __________ 200_ г.            "___" __________ 200_ г.

м.п.                                м.п.

Утвержден

Постановлением

Правительства Республики Коми

от 26 июня 2006 г. N 159

(приложение N 2)

ПЛАН

ПЕРЕВОДА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

РЕСПУБЛИКИ КОМИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ,

В НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

(в ред. Постановления Правительства РК от 20.06.2007 N 121)

Первый этап:

----T---------------------------T----------T---------------------------¬

¦ N ¦   Перечень мероприятий    ¦  Сроки   ¦        Исполнители        ¦

¦п/п¦                           ¦проведения¦                           ¦

+---+---------------------------+----------+---------------------------+

¦ 1 ¦             2             ¦    3     ¦             4             ¦

+---+---------------------------+----------+---------------------------+

¦1. ¦Разработка  и   утверждение¦ II - III ¦органы       исполнительной¦

¦   ¦графика            перевода¦ квартал  ¦власти Республики Коми,  на¦

¦   ¦государственных  учреждений¦2007 года ¦которые         возлагаются¦

¦   ¦Республики            Коми,¦          ¦организационно-методическое¦

¦   ¦предоставляющих  социальные¦          ¦руководство, координация  и¦

¦   ¦услуги, в негосударственные¦          ¦контроль  за  деятельностью¦

¦   ¦организации                ¦          ¦государственных  учреждений¦

¦   ¦                           ¦          ¦Республики      Коми      в¦

¦   ¦                           ¦          ¦соответствующих    отраслях¦

¦   ¦                           ¦          ¦(сферах)        управления,¦

¦   ¦                           ¦          ¦(далее       -       органы¦

¦   ¦                           ¦          ¦исполнительной       власти¦

¦   ¦                           ¦          ¦Республики           Коми),¦

¦   ¦                           ¦          ¦Министерство       финансов¦

¦   ¦                           ¦          ¦Республики Коми            ¦

¦(в ред. Постановления Правительства РК от 20.06.2007 N 121)           ¦

+---+---------------------------+----------+---------------------------+

¦2. ¦При   разработке    проекта¦   III    ¦органы       исполнительной¦

¦   ¦республиканского    бюджета¦ квартал  ¦власти Республики Коми,    ¦

¦   ¦Республики Коми на 2008 год¦2007 года ¦Министерство       финансов¦

¦   ¦определение объемов средств¦          ¦Республики Коми            ¦

¦   ¦республиканского    бюджета¦          ¦                           ¦

¦   ¦Республики Коми, выделяемых¦          ¦                           ¦

¦   ¦на  оплату  государственных¦          ¦                           ¦

¦   ¦контрактов   на    оказание¦          ¦                           ¦

¦   ¦социальных услуг           ¦          ¦                           ¦

¦(в ред. Постановления Правительства РК от 20.06.2007 N 121)           ¦

+---+---------------------------+----------+---------------------------+

¦3. ¦Содействие  созданию  новых¦IV квартал¦органы       исполнительной¦

¦   ¦юридических            лиц,¦2007 года ¦власти Республики Коми     ¦

¦   ¦оказывающих      социальные¦          ¦                           ¦

¦   ¦услуги                     ¦          ¦                           ¦

¦(в ред. Постановления Правительства РК от 20.06.2007 N 121)           ¦

+---+---------------------------+----------+---------------------------+

¦4. ¦Подготовка   и   реализация¦IV квартал¦органы       исполнительной¦

¦   ¦процедур,    связанных    с¦   2007   ¦власти Республики Коми,    ¦

¦   ¦размещением    заказа    на¦ года - I ¦Министерство       финансов¦

¦   ¦предоставление   социальных¦ квартал  ¦Республики Коми            ¦

¦   ¦услуг  для  государственных¦2008 года ¦                           ¦

¦   ¦нужд                       ¦          ¦                           ¦

¦(в ред. Постановления Правительства РК от 20.06.2007 N 121)           ¦

+---+---------------------------+----------+---------------------------+

¦5. ¦Заключение  государственных¦ 2008 год ¦органы       исполнительной¦

¦   ¦контрактов   на    оказание¦          ¦власти Республики Коми     ¦

¦   ¦социальных    услуг     для¦          ¦                           ¦

¦   ¦государственных нужд       ¦          ¦                           ¦

¦(в ред. Постановления Правительства РК от 20.06.2007 N 121)           ¦

+---+---------------------------+----------+---------------------------+

¦6. ¦Организационные   процедуры¦I квартал ¦органы       исполнительной¦

¦   ¦по               ликвидации¦   2008   ¦власти Республики Коми,    ¦

¦   ¦государственных  учреждений¦года - IV ¦Агентство  Республики  Коми¦

¦   ¦Республики  Коми,   которые¦ квартал  ¦по управлению имуществом   ¦

¦   ¦ранее выполняли функции  по¦2008 года ¦                           ¦

¦   ¦оказанию социальных  услуг,¦          ¦                           ¦

¦   ¦в  связи  с   передачей   в¦          ¦                           ¦

¦   ¦установленном       порядке¦          ¦                           ¦

¦   ¦функций     по     оказанию¦          ¦                           ¦

¦   ¦указанных             услуг¦          ¦                           ¦

¦   ¦негосударственным          ¦          ¦                           ¦

¦   ¦организациям               ¦          ¦                           ¦

¦(в ред. Постановления Правительства РК от 20.06.2007 N 121)           ¦

+---+---------------------------+----------+---------------------------+

¦7. ¦Обеспечение     мониторинга¦I квартал ¦органы       исполнительной¦

¦   ¦оказания  социальных  услуг¦   2008   ¦власти Республики Коми     ¦

¦   ¦организациями, оказывающими¦года - IV ¦                           ¦

¦   ¦социальные услуги, а  также¦ квартал  ¦                           ¦

¦   ¦контроль           качества¦2008 года ¦                           ¦

¦   ¦оказываемых услуг          ¦          ¦                           ¦

¦(в ред. Постановления Правительства РК от 20.06.2007 N 121)           ¦

+---+---------------------------+----------+---------------------------+

¦8. ¦Оценка результатов  первого¦   с IV   ¦органы       исполнительной¦

¦   ¦этапа              перевода¦ квартала ¦власти Республики Коми     ¦

¦   ¦государственных  учреждений¦2008 года ¦                           ¦

¦   ¦Республики            Коми,¦  по II   ¦                           ¦

¦   ¦предоставляющих  социальные¦ квартал  ¦                           ¦

¦   ¦услуги, в негосударственные¦2009 года ¦                           ¦

¦   ¦организации   и    принятие¦          ¦                           ¦

¦   ¦решения     о      внесении¦          ¦                           ¦

¦   ¦предложений  по  дальнейшим¦          ¦                           ¦

¦   ¦действиям                  ¦          ¦                           ¦

¦(в ред. Постановления Правительства РК от 20.06.2007 N 121)           ¦

+---+---------------------------+----------+---------------------------+

¦9. ¦Публикация   в    средствах¦в течение ¦органы       исполнительной¦

¦   ¦массовой    информации    и¦ первого  ¦власти   Республики   Коми,¦

¦   ¦размещение      в      сети¦  этапа   ¦Министерство       финансов¦

¦   ¦"Интернет"  планируемых   и¦          ¦Республики Коми            ¦

¦   ¦фактических     результатов¦          ¦                           ¦

¦   ¦перевода    государственных¦          ¦                           ¦

¦   ¦учреждений Республики Коми,¦          ¦                           ¦

¦   ¦предоставляющих  социальные¦          ¦                           ¦

¦   ¦услуги, в негосударственные¦          ¦                           ¦

¦   ¦организации                ¦          ¦                           ¦

L---+---------------------------+----------+----------------------------

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Республика" № 119 от 28.06.2006
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 Гражданское право, 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать