Основная информация
Дата опубликования: | 26 июня 2006г. |
Номер документа: | ru32000200600167 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Брянская область |
Принявший орган: | Администрация Брянской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2006г. №395
г. Брянск
Об утверждении регионального стандарта качества управления муниципальными финансами
Утратило силу:
постановление Правительства Брянской области от 10 апреля 2015 года № 146-п, НГР: ru32000201500238
В соответствии с Законом Брянской области от 21 декабря 2005г. №96-3 «О межбюджетных отношениях в Брянской области», постановлением администрации области от 24 октября 2005г. №560 «Об утверждении программы реформирования системы управления общественными финансами Брянской области»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый региональный стандарт качества управления муниципальными финансами.
2. Финансовому управлению Брянской области организовать проведение оперативной оценки качества управления муниципальными финансами.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющую обязанности заместителя Губернатора области, начальника финансового управления Брянской области Локтикову Е.И.
Губернатор
Н.В.Денин
Утвержден
постановлением администрации
Брянской области
от 26 июня 2006г. №395
Региональный стандарт
качества управления муниципальными финансами
1. Настоящий стандарт определяет качество управления муниципальными финансами области и устанавливает основные положения, определяющие их качество.
2. Помимо настоящего стандарта, качество управления муниципальными финансами определяется Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Брянской области и муниципальных образований.
3. Основными факторами, определяющими качество управления муниципальными финансами, являются:
обеспечение документальной основы функционирования финансового органа, которая обеспечивается наличием положения о финансовом органе, должностных инструкций и административных регламентов;
укомплектованность финансового органа специалистами, которые должны иметь необходимую квалификацию и соответствовать требованиям, предъявляемым к государственным (муниципальным) служащим;
техническое оснащение финансового органа, которое должно обеспечивать все основные процессы его деятельности;
возможность свободного ознакомления граждан с информацией о состоянии муниципальных финансов;
наличие собственной и внешней систем контроля, который заключается в обеспечении систематических проверок и мониторинга качества услуг со стороны руководителя финансовых органов и представителей вышестоящих организаций, а также в наличии системы регистрации и рассмотрения подаваемых жалоб на качество услуг.
4. Качество управления муниципальными финансами заключается:
в своевременной разработке проекта бюджета муниципального образования, обеспечивающей его утверждение до начала соответствующего финансового года;
в своевременном представлении отчета об исполнении утвержденного бюджета муниципального образования в представительные органы местного самоуправления, а также иной утвержденной финансовой отчетности;
в обеспечении исполнения местного бюджета в соответствии с утвержденным соответствующим постановлением (решением) представительного органа местного самоуправления;
в обеспечении в ходе исполнения местного бюджета систематического учета поступающих доходов и производимых расходов, систематического ведения долговой книги муниципального образования;
в обеспечении систематического контроля за целевым использованием бюджетных средств;
в обеспечении соблюдения требований бюджетного законодательства.
5. Контроль качества управления муниципальными финансами осуществляется путем участия финансовых органов при проведении федерального и областного мониторинга качества управления финансами и платежеспособности, проводимых на постоянной основе. По результатам мониторинга дается оперативная и ежегодная оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований.
При проведении оперативной оценки используется следующий набор индикаторов:
1) наличие кредиторской задолженности по оплате труда;
2) наличие кредиторской задолженности по начислениям на оплату труда;
3) изменение кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг;
4) соблюдение ограничения в соотношении текущих расходов местного бюджета и его доходов, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации;
5) соблюдение ограничения по размеру дефицита местного бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации;
6) соблюдение ограничения на объем муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации;
7) соблюдение ограничения расходов на обслуживание муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Определение индикаторов и их предельно допустимых значений производится в соответствии с методикой оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований, которая утверждается нормативным правовым актом Губернатора Брянской области.
Несоблюдение предельно допустимых значений по более чем пяти из вышеприведенных индикаторов (либо присутствие одного из приведенных в подпунктах 4-7 настоящего пункта) свидетельствует о недостаточном качестве управления муниципальными финансами соответствующих финансовых органов и может, в соответствии с положениями статьи 282 Бюджетного кодекса Российской Федерации, служить основанием для применения меры ответственности в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными и областными законами.
АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2006г. №395
г. Брянск
Об утверждении регионального стандарта качества управления муниципальными финансами
Утратило силу:
постановление Правительства Брянской области от 10 апреля 2015 года № 146-п, НГР: ru32000201500238
В соответствии с Законом Брянской области от 21 декабря 2005г. №96-3 «О межбюджетных отношениях в Брянской области», постановлением администрации области от 24 октября 2005г. №560 «Об утверждении программы реформирования системы управления общественными финансами Брянской области»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый региональный стандарт качества управления муниципальными финансами.
2. Финансовому управлению Брянской области организовать проведение оперативной оценки качества управления муниципальными финансами.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющую обязанности заместителя Губернатора области, начальника финансового управления Брянской области Локтикову Е.И.
Губернатор
Н.В.Денин
Утвержден
постановлением администрации
Брянской области
от 26 июня 2006г. №395
Региональный стандарт
качества управления муниципальными финансами
1. Настоящий стандарт определяет качество управления муниципальными финансами области и устанавливает основные положения, определяющие их качество.
2. Помимо настоящего стандарта, качество управления муниципальными финансами определяется Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Брянской области и муниципальных образований.
3. Основными факторами, определяющими качество управления муниципальными финансами, являются:
обеспечение документальной основы функционирования финансового органа, которая обеспечивается наличием положения о финансовом органе, должностных инструкций и административных регламентов;
укомплектованность финансового органа специалистами, которые должны иметь необходимую квалификацию и соответствовать требованиям, предъявляемым к государственным (муниципальным) служащим;
техническое оснащение финансового органа, которое должно обеспечивать все основные процессы его деятельности;
возможность свободного ознакомления граждан с информацией о состоянии муниципальных финансов;
наличие собственной и внешней систем контроля, который заключается в обеспечении систематических проверок и мониторинга качества услуг со стороны руководителя финансовых органов и представителей вышестоящих организаций, а также в наличии системы регистрации и рассмотрения подаваемых жалоб на качество услуг.
4. Качество управления муниципальными финансами заключается:
в своевременной разработке проекта бюджета муниципального образования, обеспечивающей его утверждение до начала соответствующего финансового года;
в своевременном представлении отчета об исполнении утвержденного бюджета муниципального образования в представительные органы местного самоуправления, а также иной утвержденной финансовой отчетности;
в обеспечении исполнения местного бюджета в соответствии с утвержденным соответствующим постановлением (решением) представительного органа местного самоуправления;
в обеспечении в ходе исполнения местного бюджета систематического учета поступающих доходов и производимых расходов, систематического ведения долговой книги муниципального образования;
в обеспечении систематического контроля за целевым использованием бюджетных средств;
в обеспечении соблюдения требований бюджетного законодательства.
5. Контроль качества управления муниципальными финансами осуществляется путем участия финансовых органов при проведении федерального и областного мониторинга качества управления финансами и платежеспособности, проводимых на постоянной основе. По результатам мониторинга дается оперативная и ежегодная оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований.
При проведении оперативной оценки используется следующий набор индикаторов:
1) наличие кредиторской задолженности по оплате труда;
2) наличие кредиторской задолженности по начислениям на оплату труда;
3) изменение кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг;
4) соблюдение ограничения в соотношении текущих расходов местного бюджета и его доходов, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации;
5) соблюдение ограничения по размеру дефицита местного бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации;
6) соблюдение ограничения на объем муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации;
7) соблюдение ограничения расходов на обслуживание муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Определение индикаторов и их предельно допустимых значений производится в соответствии с методикой оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований, которая утверждается нормативным правовым актом Губернатора Брянской области.
Несоблюдение предельно допустимых значений по более чем пяти из вышеприведенных индикаторов (либо присутствие одного из приведенных в подпунктах 4-7 настоящего пункта) свидетельствует о недостаточном качестве управления муниципальными финансами соответствующих финансовых органов и может, в соответствии с положениями статьи 282 Бюджетного кодекса Российской Федерации, служить основанием для применения меры ответственности в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными и областными законами.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Официальная БРЯНЩИНА" № 13 от 28.07.2006 |
Рубрики правового классификатора: | 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: