Основная информация
Дата опубликования: | 26 июня 2008г. |
Номер документа: | ru48000200800234 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Администрация Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26.06.2008 г. № 160
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ОКАЗАНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, УЧЕТА ЕЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
{Утратило силу:
постановление администрации Липецкой области от 23.03.2015 №149}
В соответствии с Законом Липецкой области «О бюджетом процессе Липецкой области» и в целях реализации областной целевой программы «Реформирование региональных и муниципальных финансов Липецкой области на 2007-2009 годы», утвержденной постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 13.12.2007 г. № 524-пс, администрация области постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения оценки потребности в оказании государственных услуг и учета ее результатов при формировании расходов областного бюджета согласно приложению 1.
2. Утвердить Порядок оценки качества оказываемых государственных услуг согласно приложению 2.
Глава администрации области
О.П. Королев
Приложение к постановлению
администрации Липецкой области
от 26.06.2008 г. № 160
ПОРЯДОК
проведения оценки потребности в оказании государственных услуг и учета ее результатов при формировании расходов областного бюджета
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру оценки потребности в оказании государственных услуг главными распорядителями средств областного бюджета (далее - оценка потребности в услугах) и учета ее результатов при разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Основными задачами оценки потребности в услугах являются: повышение прозрачности и обоснованности решений главных
распорядителей средств областного бюджета об объемах оказываемых государственных услуг (далее - услуга) и повышение эффективности расходов на их оказание;
распределение бюджетных ассигнований на оказание услуг с учетом или в прямой зависимости от достижения конкретных результатов (оказания услуг) в соответствии с программой социально-экономического развития Липецкой области и в пределах прогнозируемых на среднесрочную перспективу объемов бюджетных ресурсов;
обеспечение своевременного предоставления услуг жителям области в необходимых объемах, своевременной и полной оплаты услуг, если такая оплата должна быть произведена за счет средств областного бюджета;
формирование информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов;
формирование рынка услуг.
1.3. Оценке потребности в услугах подлежат услуги, составляющие содержание расходных обязательств, включенных в реестры расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета, по перечню согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
1.4. Оценка потребности в услугах проводится ежегодно и используется для составления проекта областного бюджета.
1.5. Оценка потребности в услугах проводится главными распорядителями средств областного бюджета.
2. Исходные данные для проведения оценки потребности в услугах
2.1. Исходными данными для проведения оценки потребности в услугах в натуральном и стоимостном выражении являются:
демографический прогноз;
данные статистической, финансовой, ведомственной и оперативной отчетности;
данные (фактические и прогнозные) о контингенте потребителей услуг;
данные о натуральных объемах оказываемых услуг;
фактические данные об оплате услуг и структуре их стоимости;
информация о мнениях населения Липецкой области о качестве и доступности оказываемых услуг;
прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости услуг.
2.2. Данные, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем.
2.3. Для оценки потребности в услугах используются данные за три последних отчетных года и текущий финансовый год.
2.4. В качестве фактических данных о контингентах потребителей услуг используются данные, отраженные в основных формах государственного статистического наблюдения, перечень которых приведен в приложении 2 к настоящему Порядку.
Прогнозный контингент потребителей услуг определяется на основе демографического прогноза соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета.
2.5. Фактические данные об оплате оказанных услуг и структуре их стоимости формируются на основе данных бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с показателями классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации.
2.6. В отношении отдельных показателей структуры стоимости услуг используется индекс-дефлятор валового регионального продукта. Прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости услуг, включая индекс-дефлятор валового регионального продукта, представляются главным распорядителям средств областного бюджета управлением экономики администрации области с учетом прогнозов Министерства экономического развития Российской Федерации.
3. Порядок проведения оценки потребности в услугах
3.1. Для определения потребности в услугах в натуральном выражении главным распорядителем средств областного бюджета устанавливается единица измерения, по которой производится оценка потребности в услугах.
3.2. Оценка потребности в услугах в стоимостном выражении производится на основе результатов оценки потребности в услугах в натуральном выражении по одному из следующих вариантов оценки:
1) Оценка с использованием данных о фактических объемах оказания услуг и данных о фактически сложившейся стоимости этих услуг. Оценка стоимости услуги производится по формуле:
ПС = ПО х ((ЭС1х К1 + (ЭС2 х К2) +...+ (ЭСn х Кn)) / ПО1
где:
ПС - прогноз стоимости услуги;
ПО - прогнозный объем оказания услуги в натуральном выражении;
ПО1 - фактический объем оказания услуги в натуральном выражении за предыдущий год;
ЭС1 ЭС2, ..., ЭСn - фактические расходы по статьям затрат в соответствии с показателями классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации в структуре стоимости услуги, осуществленные за счет средств областного бюджета;
К1 К2, Кn - индексы роста (сокращения) показателей в структуре стоимости услуги
2) Оценка с использованием нормативов стоимости оказания услуги.
Данный вариант оценки используется в случае утверждения нормативов финансирования услуги.
Оценка стоимости услуги производится по формуле:
ПС = ПО х Н, где:
ПС - прогноз стоимости услуги;
ПО - прогнозный объем оказания услуги в натуральном выражении;
Н - нормативная стоимость единицы услуги.
3.3. Главные распорядители средств областного бюджета представляют в управление финансов области не позднее 15 мая результаты оценки потребности в услугах в натуральном и денежном выражении по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и сопроводительную документацию с обоснованием проведенной оценки.
3.4. Не позднее 1 июля управлением финансов области проводится согласование результатов оценки потребности в услугах с исполнительными органами государственной власти области.
3.5. По окончании согласования и урегулирования спорных вопросов результаты оценки потребности в услугах обобщаются управлением финансов области по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и не позднее 15 июля публикуются в сети Интернет на официальном сайте администрации Липецкой области.
4. Порядок учета результатов оценки потребности в услугах при формировании расходов областного бюджета
4.1. При разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период управление финансов области сопоставляет бюджетные заявки главных распорядителей средств областного бюджета, сделанные на основе оценки потребности в услугах с объемами финансирования на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. В случае, если сумма заявки превышает предусмотренные объемы финансирования, управление финансов области вносит на рассмотрение главного распорядителя средств областного бюджета следующие предложения:
по сокращению принимаемых к финансированию объемов оказания услуг (при этом главные распорядители средств областного бюджета исходят из установленных приоритетов в расходовании бюджетных средств, зафиксированных в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета);
по пересмотру контингента потребителей услуг путем нового определения категорий потребителей, обладающих правом на получение тех или иных услуг (при необходимости вносятся соответствующие изменения в нормативные правовые акты области). По услугам, обязательность предоставления которых установлена законодательством Российской Федерации, сокращение контингента потребителей не допускается;
по установлению заданий областным государственным учреждениям по снижению издержек, связанных с оказанием финансируемых из областного бюджета услуг;
по частичной оплате услуг за счет потребителя;
по изменению показателей, характеризующих качество и (или) объем (состав) услуг. При этом изменение показателей допускается в пределах, не изменяющих основные потребительские свойства услуги.
4.3. Согласованные с главным распорядителем средств областного бюджета предложения учитываются при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение N 1
к Порядку проведения оценки потребности в
оказании государственных услуг и учета ее
результатов при формировании расходов
областного бюджета
ПЕРЕЧЕНЬ
услуг, по которым проводится оценка потребности в их оказании.
1. Услуги в сфере образования
1.1. Услуги по предоставлению образования детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей
1.2. Услуги по предоставлению специального (коррекционного) образования детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей 1.3.Услуги по предоставлению образования детям, нуждающимся в длительном лечении
1.4. Услуги по предоставлению общего образования детям, нуждающимся в помощи государства
1.5. У слуги по предоставлению начального профессионального образования 1.6.Услуги по предоставлению начального профессионального образования учащимся с ограниченными возможностями
1.7. У слуги по предоставлению начального и среднего профессионального образования
1.8. У слуги по предоставлению дополнительного образования
1.9. Услуги по организации психокоррекционной и психопрофилактической работы
1.10. Услуги по организаций психо-педагогической, медико-социальной, психолого-педагогической реабилитации и коррекции детям, злоупотребляющим психоактивными веществами
2. Услуги в сфере здравоохранения
2.1. Услуги по специализированной стационарной и консультативно-диагностической медицинской помощи больным туберкулезом
2.2. Услуги по оказанию специализированной помощи больным туберкулезом в амбулаторно-поликлинических условиях и условиях дневного стационара
2.3. У слуги по специализированной стационарной и консультативно-диагностической медицинской помощи наркологическим больным
2.4.У слуги по оказанию специализированной помощи наркологическим больным в амбулаторно-поликлинических условиях и условиях дневного стационара
2.5.У слуги специализированной стационарной и консультативно-диагностической помощи дермато-венерологическим больным
2.6.Услуги по оказанию специализированной помощи дерматовенерологическим больным в амбулаторно-поликлинических условиях и условиях дневного стационара
2.7.У с дуги специализированной стационарной и консультативно-диагностической помощи больным с психическими расстройствами и расстройствами поведения
2.8 Услуги по оказанию специализированной помощи больным с психическими расстройствами и расстройствами поведения в амбулаторно-поликлинических условиях и условиях дневного стационара
2.9. Услуги специализированной стационарной и консультативно-диагностической помощи онкологическим больным
2.10. Услуги по оказанию специализированной помощи онкологическим больным в амбулаторно-поликлинических условиях и условиях дневного стационара
2.11. Услуги по оказанию специализированной стационарной и консультативно-диагностической медицинской помощи взрослому населению
2.12. Услуги по оказанию специализированной помощи взрослому населению в амбулаторно-поликлинических условиях и условиях дневного стационара
2.13. Услуги по оказанию специализированной помощи женщинам в амбулаторно-поликлинических условиях
2.14. Услуги по оказанию специализированной стационарной и консультативно-диагностической медицинской помощи детям и подросткам
2.15. Услуги по оказанию специализированной помощи в амбулаторно-поликлинических условиях и условиях дневного стационара детям и подросткам
2.16. Услуги по специализированной реабилитационной помощи и лечению детей с болезнями нервной системы, костно-мышечной системы и соединительной ткани
2.17. Услуги по оказанию специализированной помощи детям с болезнями нервной системы, костно-мышечной системы и соединительной ткани в амбулаторно-поликлинических условиях и условиях дневного стационара
2.18. Услуги по оказанию амбулаторно-поликлинической врачебно-физкультурной помощи
2.19. Стоматологические услуги
2.20. Услуги санаторно-курортной помощи по фтизиатрии
2.21. Услуги санаторно-курортной помощи детям
2.22. Услуги по профилактике, диагностике и лечению ВИЧ-инфекции и иных инфекционных заболеваний
2.23. Услуги по предоставлению среднего профессионального медицинского и фармацевтического образования
2.24. Услуги по оказанию специализированной (санитарно-авиационной, автотранспортной) скорой помощи
3. Услуги в сфере социального обеспечения
3.1. Социальная помощь и реабилитация несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации
3.2. Социальная помощь и реабилитация женщин и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
3.3. Отдых, оздоровление и реабилитация детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
3.4. Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов в условиях стационара
3.5. Реабилитационные и адаптационные услуги, предоставляемые гражданам пожилого возраста и инвалидам
3.6. Временный приют в доме ночного пребывания
4. Услуги в сфере культуры и искусства
4.1. Услуги по библиотечному, информационному и справочному обслуживанию населения
4.2. Услуги по библиотечному, информационному и справочному обслуживанию детей и юношества
4.3. Услуги по библиотечному, информационному и справочному обслуживанию читателей с проблемами зрения
4.4. Услуги по предоставлению среднего профессионального образования в сфере культуры и искусства
4.5. Услуги по предоставлению дополнительного образования детям школьного возраста в сфере культуры и искусства
4.6. Услуги по предоставлению доступа к культурному наследию, находящемуся в пользовании музеев и выставочных залов Липецкой области
4.7. Театральное и концертное обслуживание населения
4.8. Услуги по организации культурно-досуговых мероприятий для населения
4.9. Услуги по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия
5. Услуги в сфере физической культуры и спорта
5.1. Услуги в области физической культуры и спорта
5.2. Услуги по организации предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения спортивной направленности
6. Услуги в сфере молодежной политики
6.1. Исследования по вопросам молодежной политики
Приложение N2
к Порядку проведения оценки потребности
в оказании государственных услуг и учета
ее результатов при формировании расходов
областного бюджета
Перечень основных форм государственного статистического наблюдения, используемых при оценке потребности в услугах
1. Форма № 76-РИК СВЕДЕНИЯ О ДНЕВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ.
2. Форма № 83-РИК СВЕДЕНИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ И СОСТАВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ.
3. Форма № Д-4 СВЕДЕНИЯ О МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЕ ДНЕВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
4. Форма № 1 (профтех) СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ И ДВИЖЕНИИ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ И ЧИСЛЕННОСТИ ОБУЧЕННЫХ ПО ДОГОВОРАМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММУ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
5. Форма № 2-НК СВЕДЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОМ И МУНИЦИПАЛЬНОМ СРЕДНЕМ СПЕЦИАЛЬНОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ ИЛИ ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ, РЕАЛИЗУЮЩЕМ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
6. Форма № ОШ-9 СВЕДЕНИЯ О ДОПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ 8-11 (12) КЛАССОВ В ДНЕВНОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.
7. Форма № 1-техникум (распределение) СВЕДЕНИЯ О НАПРАВЛЕНИИ НА РАБОТУ ВЫПУСКНИКОВ, ОКОНЧИВШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, РЕАЛИЗУЮЩЕЕ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПО ОЧНОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ.
8. Форма № 1-ДО (сводная) СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ.
9. Форма № 1-ДМШ СВЕДЕНИЯ О ДЕТСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ, ХУДОЖЕСТВЕННОЙ, ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ ШКОЛЕ И ШКОЛЕ ИСКУССТВ.
10. Форма № 6-НК СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕДОСТУПНОЙ (ПУБЛИЧНОЙ) БИБЛИОТЕКЕ.
11. Форма № 7-НК СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОГО ТИПА.
12. Форма № 8-НК СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУЗЕЯ.
13. Форма № 9-НК СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕАТРА.
14. Форма 12-НК СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНЦЕРТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, САМОДЕЯТЕЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА.
15. Форма № 1-здрав СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ, ОКАЗЫВАЮЩЕМ МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ, И МЕДИЦИНСКИХ КАДРАХ.
16. Форма № 6 СВЕДЕНИЯ О КОНТИНГЕНТАХ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ВЗРОСЛЫХ, ПРИВИТЫХ ПРОТИВ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ.
17. Форма № 33 СВЕДЕНИЯ О БОЛЬНЫХ ТУБЕРКУЛЕЗОМ.
18. Форма № 37 СВЕДЕНИЯ О БОЛЬНЫХ АЛКОГОЛИЗМОМ, НАРКОМАНИЯМИ, ТОКСИКОМАНИЯМИ.
19. Форма № 61 СВЕДЕНИЯ О КОНТИНГЕНТ АХ БОЛЬНЫХ ВИЧ-ИНФЕКЦИЕЙ.
20. Форма № 1-собес (транспорт для инвалидов) СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ИНВАЛИДОВ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ.
21. Форма № 3-собес (сводная) СВЕДЕНИЯ О СТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ (ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ).
22. Форма № 4-собес (сводная) СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ДЛЯ ЛИЦ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА И ЗАНЯТИЙ.
23. Форма № 6-собес СВЕДЕНИЯ О СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ.
24. Форма № 4-жилфонд СВЕДЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАЖДАНАМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ.
25. Форма № 2-соцподдержка СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН ПО РАСХОДНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
26. Форма № Д-13 СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ.
27. Форма № 1-ДЕТИ (СОЦ) СВЕДЕНИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ БЕСПРИЗОРНЫХ И БЕЗНАДЗОРНЫХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, ПОМЕЩЕННЫХ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, НУЖДАЮЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ.
28. Форма № 1-ДЕТИ (ЗДРАВ) СВЕДЕНИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ БЕСПРИЗОРНЫХ И БЕЗНАДЗОРНЫХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, ПОМЕЩЕННЫХ В ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ.
29. Форма №1-ДЕТИ (МВД) СВЕДЕНИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ БЕСПРИЗОРНЫХ И БЕЗНАДЗОРНЫХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЦЕНТРАХ ВРЕМЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ПРАВОНАРУШИТЕЛЕЙ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ.
Приложение N3
к Порядку проведения оценки потребности
в оказании государственных услуг и учета
ее результатов при формировании расходов
областного бюджета
Оценка потребности в оказании государственных услуг
Наименование услуги
Единица
измерения
для оценки
объемов
услуги в
натуральном
выражении
Потребность и фактические объемы оказания государственных услуг в году (N1 - 3)
Потребность и фактические объемы оказания государственных услуг в году (Ы - 2)
Потребность и фактические объемы оказания государственных услуг в году (М - 1)
потребность
факт
потребность
факт
потребность
факт
в стоимостном выражении (тыс.руб.)
в
натуральном
выражении
в стоимостном выражении (тыс.руб.)
в
натуральном выражении
в стоимостном выражении (тыс.руб.)
в натуральном выражении
в стоимостном выражении (тыс.руб.)
в натуральном выражении
в стоимостном выражении (тыс.руб.)
в натуральном выражении
в стоимостном выражении (тыс.руб.)
в натуральном выражении
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Продолжение Приложения N3
Потребность и фактические объемы оказания государственных услуг в текущем году (N1)
Оценка потребности в оказании
государственных услуг на
плановый год ( +1)
Оценка потребности в оказании государственных услуг на год(N+2)
(N+3)
потребность
факт
в стоимостном выражении (тыс.руб.)
в натуральном выражении
в стоимостном выражении (тыс.руб.)
в натуральном выражении
в стоимостном выражении (тыс.руб.)
в натуральном выражении
в стоимостном выражении (тыс. руб.)
в натуральном выражении
в стоимостном выражении (тыс.руб.)
в натуральном выражении
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
|
Приложение к постановлению
администрации Липецкой области
от 26.06.2008 г. № 160
ПОРЯДОК оценки качества оказываемых государственных услуг
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует процедуры оценки качества оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг (далее - оценка качества услуг).
1.2. Оценка качества услуг является средством общественного и ведомственного контроля за оказанием услуг.
Целями проведения оценки качества услуг являются:
а) выявление степени удовлетворенности населения Липецкой области качеством и доступностью оказываемых услуг;
б) оценка деятельности подведомственных учреждений;
в) разработка мер, направленных на повышение качества и доступности оказываемых услуг;
г) повышение эффективности и результативности государственных расходов;
д) принятие решения о размещении государственного заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.
1.3. Проведение оценки качества услуг является обязательным и осуществляется исполнительными органами по услугам, по которым утверждены показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) услуг (далее - показатели качества).
2. Оценка качества услуги
2.1. Оценка качества услуги производится путем сопоставления фактических показателей качества по оказанной услуге с показателями качества, утвержденными исполнительными органами.
2.2. Если хотя бы один из показателей качества не выполнен, услуга считается не соответствующей утвержденным показателям качества.
3. Информация, используемая при оценке качества услуг
3.1. Качество оказываемых услуг оценивается на основании:
1) результатов проверок соответствия качества оказанных услуг утвержденным показателям качества, осуществляемых в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.
2) информации о мнениях населения Липецкой области о качестве и доступности оказываемых услуг, собираемой в виде:
а) результатов опросов населения Липецкой области о качестве и доступности оказываемых услуг, проводимых в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку;
б) рассмотрения обращений граждан, поступающих в следующих формах: в устной, в том числе звонки по «горячей линии», организация приема граждан руководителями исполнительных органов;
в письменной, переданные исполнительному органу непосредственно или с использованием любой формы связи, в том числе по почте, по факсу;
в электронной, полученные через информационные системы общего пользования на электронный адрес исполнительного органа;
в форме заявлений, жалоб и предложений, зафиксированных в книге обращений граждан, обязательной к ведению во всех учреждениях, оказывающих услуги, в соответствии с требованиями приложения 3 к настоящему Порядку.
3.2. В качестве дополнительных источников информации может использоваться ведомственная статистика и отчетность, социологические исследования, проводимые независимыми организациями, публикации сети Интернет и средств массовой информации.
4. Обобщение и публикация информации о качестве оказываемых услуг
4.1. Информация о проведенных проверках и их результатах представляется исполнительными органами в управление контроля и проверки исполнения администрации области не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
4.2. Обобщение информации о качестве оказываемых услуг проводится исполнительными органами ежегодно не позднее 15 мая года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
4.3. Информация о качестве оказываемых услуг размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации области не позднее 1 июня года, следующего за отчетным.
Приложение 1 к Порядку оценки качества
оказываемых государственных услуг
ПОРЯДОК
осуществления контроля за соответствием качества оказанных услуг утвержденным показателям качества
1. Контроль за соответствием качества оказанных услуг утвержденным показателям качества осуществляется путем проведения исполнительным органом проверок на основе ежегодно составляемых планов проведения проверок либо на основании поступивших жалоб на качество услуг. План проведения проверок утверждается руководителем исполнительного органа.
2. Проверки проводятся не реже 1 раза в год по месту фактического оказания услуг в часы работы проверяемого учреждения и в установленные рабочие дни.
3. Проверка проводится на основании приказа руководителя исполнительного органа.
4. В приказе о проведении проверки указываются:
а) фамилия, имя, отчество должностного лица (лиц) органа, осуществляющего проверку (далее - должностное лицо);
б) правовые основания проведения проверки;
в) вид проверки (плановая, внеплановая);
г) наименование учреждения, в отношении которого проводится проверка;
д) наименование проверяемой услуги;
е) цели, задачи проверки;
ж) дата начала и окончания проверки.
5. Проверка может проводиться без предварительного уведомления либо с предварительным уведомлением проверяемого учреждения в письменной или устной форме. Предварительное уведомление может содержать требование о заблаговременной (к началу проверки) подготовке необходимых материалов и документов, а также о проведении других подготовительных мероприятий.
6. Проверка проводится должностным лицом на основании предъявленного им руководителю проверяемого учреждения (или лицу, его замещающему) приказа и служебного удостоверения.
7. В период проведения проверки должностное лицо вправе:
а) посещать территорию и помещения проверяемого учреждения;
б) требовать от руководителя проверяемого учреждения присутствия во время проведения проверки работников этого учреждения для своевременного ответа на поставленные вопросы и представления соответствующих документов;
в) требовать от руководителя и работников проверяемого учреждения необходимые по существу проверки справки в письменной форме, в том числе справки, составленные на основании имеющихся документов, устные разъяснения, а также письменные объяснения;
г) требовать от руководителя проверяемого учреждения необходимые оригиналы документов или их копии, делать копии документов, относящихся к предмету проверки.
8. В период осуществления проверки должностное лицо исполнительного органа обязано:
а) своевременно и в полном объеме исполнять предоставленные ему полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений утвержденных показателей качества;
б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемого учреждения;
в) проводить проверки на основании и в строгом соответствии с приказом руководителя исполнительного органа;
г) не препятствовать руководителю проверяемого учреждения и уполномоченным им лицам присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
д) не препятствовать осуществлению деятельности проверяемого учреждения;
е) обеспечить сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе проверки;
ж) составить акт по результатам проверки;
з) ознакомить руководителя проверяемого учреждения с актом, составленным по результатам проверки.
9. По результатам проверки должностным лицом исполнительного органа составляется акт проверки, в котором указывается:
а) наименование учреждения, в отношении которого проводилась проверка;
б) вид проверки (плановая, внеплановая);
в) период проведения проверки;
г) наименование услуги;
д) утвержденные и фактические показатели качества;
е) документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, со ссылками на утвержденные показатели качества;
ж) выводы, содержащие оценку результатов соответствия качества услуг, и предложения по устранению выявленных нарушений.
Акт проверки подписывается должностным лицом исполнительного органа, а также руководителем учреждения, в отношении которого проводилась проверка. В случае отказа руководителя учреждения подписать акт, составляется отдельный акт о том, что руководитель проверяемого учреждения с актом ознакомлен, но от подписи отказался.
Акт проверки составляется в 2 экземплярах, один из которых направляется руководителю учреждения, в от^й^^^^цторого проводилась проверка.
Приложение 2
к Порядку оценки качества
оказываемых государственных услуг
ПОРЯДОК проведения опросов населения Липецкой области о качестве и доступности оказываемых услуг
1. Настоящий порядок проведения опросов населения Липецкой области о качестве и доступности оказываемых услуг (далее - опросы населения) определяет форму и процедуру опросов населения с целью выявления мнения населения о степени его удовлетворенности качеством и доступностью оказываемых услуг.
2. Организатором проведения опросов населения является исполнительный орган государственной власти области, в компетенцию которого входит оказание услуг (далее - организатор проведения опросов населения).
3. Организатор проведения опросов населения:
а) определяет объем выборки получателей услуг;
б) определяет способ проведения опроса населения;
в) устанавливает срок, время и место (в учреждении, оказывающем услугу и (или) по месту жительства получателей услуг) проведения опроса населения;
г) организует проведение опроса населения;
д) устанавливает срок подведения итога опроса населения;
е) обеспечивает подведение итогов опроса населения.
4. Опросы населения проводятся ежегодно.
5. Организатор проведения опросов населения обеспечивает сохранность документации по проведению опросов населения до установления их результатов.
Приложение 3
к Порядку оценки качества оказываемых государственных услуг
ПОРЯДОК ведения книги обращений граждан
1. Ведение книги обращений граждан (далее - книга) является обязательным для всех учреждений, оказывающих услуги.
2. Книга выдается учреждению исполнительным органом прошнурованной и заверенной печатью и подписью руководителя исполнительного органа.
3. Книга должна находиться в специальном открытом футляре на видном и доступном для получателей услуг месте. Книга должна предъявляться по первому требованию.
4. Потребителю услуг, желающему внести запись в книгу, должны быть созданы для этого необходимые условия.
5. Руководитель учреждения, оказывающего услуги, обязан в 5-дневный срок рассмотреть внесенную в книгу запись, разобраться в существе вопроса, принять необходимые меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений в работе учреждения.
Для сведения заявителя руководитель учреждения делает в книге на оборотной стороне обращения отметку о принятых мерах и в 5-дневный срок в обязательном порядке направляет письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес.
6. В случае, если для принятия мер по устранению отмеченных потребителем услуг недостатков или осуществления его предложений требуется более 5 дней, руководитель учреждение или его заместитель устанавливает необходимый срок (но не более 25 дней), о чем делает в книге соответствующую запись.
В случае, когда меры не могут быть приняты непосредственно в учреждении, оказывающем услуги, руководитель учреждения направляет копию обращения заявителя на рассмотрение исполнительному органу и извещает об этом заявителя, указавшего свой адрес.
7. Исполнительный орган обязан не реже одного раза в полугодие проверять правильность ведения книги во всех учреждениях, оказывающих услуги.
8. Книга хранится в учреждении, оказывающем услуги, три года.
Приложение 4
к Порядку оценки качества
оказываемых государственных услуг
Информация о качестве государственных услуг за 200__г., оказанных
(наименование исполнительного органа государственной власти области, в компетенцию которого входит оказание государственных услуг)
Наименование
государственной услуги
Количество обращений граждан по вопросам качества оказания государственной услуги, ед.
Количество граждан,
принявших участие в
опросах населения, чел.
Проведенные проверки учреждений, оказывающих государственные услуги, ед.
Всего
в том числе:
Всего
в том числе:
давших
отрицательную
оценку качества и
доступности
государственной
услуги
Всего
в том числе выявлено нарушений
в устной,
письменной,
электронной,
формах
в книге
обращений
граждан
всего
из них устранено
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26.06.2008 г. № 160
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ОКАЗАНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, УЧЕТА ЕЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
{Утратило силу:
постановление администрации Липецкой области от 23.03.2015 №149}
В соответствии с Законом Липецкой области «О бюджетом процессе Липецкой области» и в целях реализации областной целевой программы «Реформирование региональных и муниципальных финансов Липецкой области на 2007-2009 годы», утвержденной постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 13.12.2007 г. № 524-пс, администрация области постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения оценки потребности в оказании государственных услуг и учета ее результатов при формировании расходов областного бюджета согласно приложению 1.
2. Утвердить Порядок оценки качества оказываемых государственных услуг согласно приложению 2.
Глава администрации области
О.П. Королев
Приложение к постановлению
администрации Липецкой области
от 26.06.2008 г. № 160
ПОРЯДОК
проведения оценки потребности в оказании государственных услуг и учета ее результатов при формировании расходов областного бюджета
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру оценки потребности в оказании государственных услуг главными распорядителями средств областного бюджета (далее - оценка потребности в услугах) и учета ее результатов при разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Основными задачами оценки потребности в услугах являются: повышение прозрачности и обоснованности решений главных
распорядителей средств областного бюджета об объемах оказываемых государственных услуг (далее - услуга) и повышение эффективности расходов на их оказание;
распределение бюджетных ассигнований на оказание услуг с учетом или в прямой зависимости от достижения конкретных результатов (оказания услуг) в соответствии с программой социально-экономического развития Липецкой области и в пределах прогнозируемых на среднесрочную перспективу объемов бюджетных ресурсов;
обеспечение своевременного предоставления услуг жителям области в необходимых объемах, своевременной и полной оплаты услуг, если такая оплата должна быть произведена за счет средств областного бюджета;
формирование информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов;
формирование рынка услуг.
1.3. Оценке потребности в услугах подлежат услуги, составляющие содержание расходных обязательств, включенных в реестры расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета, по перечню согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
1.4. Оценка потребности в услугах проводится ежегодно и используется для составления проекта областного бюджета.
1.5. Оценка потребности в услугах проводится главными распорядителями средств областного бюджета.
2. Исходные данные для проведения оценки потребности в услугах
2.1. Исходными данными для проведения оценки потребности в услугах в натуральном и стоимостном выражении являются:
демографический прогноз;
данные статистической, финансовой, ведомственной и оперативной отчетности;
данные (фактические и прогнозные) о контингенте потребителей услуг;
данные о натуральных объемах оказываемых услуг;
фактические данные об оплате услуг и структуре их стоимости;
информация о мнениях населения Липецкой области о качестве и доступности оказываемых услуг;
прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости услуг.
2.2. Данные, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем.
2.3. Для оценки потребности в услугах используются данные за три последних отчетных года и текущий финансовый год.
2.4. В качестве фактических данных о контингентах потребителей услуг используются данные, отраженные в основных формах государственного статистического наблюдения, перечень которых приведен в приложении 2 к настоящему Порядку.
Прогнозный контингент потребителей услуг определяется на основе демографического прогноза соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета.
2.5. Фактические данные об оплате оказанных услуг и структуре их стоимости формируются на основе данных бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с показателями классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации.
2.6. В отношении отдельных показателей структуры стоимости услуг используется индекс-дефлятор валового регионального продукта. Прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости услуг, включая индекс-дефлятор валового регионального продукта, представляются главным распорядителям средств областного бюджета управлением экономики администрации области с учетом прогнозов Министерства экономического развития Российской Федерации.
3. Порядок проведения оценки потребности в услугах
3.1. Для определения потребности в услугах в натуральном выражении главным распорядителем средств областного бюджета устанавливается единица измерения, по которой производится оценка потребности в услугах.
3.2. Оценка потребности в услугах в стоимостном выражении производится на основе результатов оценки потребности в услугах в натуральном выражении по одному из следующих вариантов оценки:
1) Оценка с использованием данных о фактических объемах оказания услуг и данных о фактически сложившейся стоимости этих услуг. Оценка стоимости услуги производится по формуле:
ПС = ПО х ((ЭС1х К1 + (ЭС2 х К2) +...+ (ЭСn х Кn)) / ПО1
где:
ПС - прогноз стоимости услуги;
ПО - прогнозный объем оказания услуги в натуральном выражении;
ПО1 - фактический объем оказания услуги в натуральном выражении за предыдущий год;
ЭС1 ЭС2, ..., ЭСn - фактические расходы по статьям затрат в соответствии с показателями классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации в структуре стоимости услуги, осуществленные за счет средств областного бюджета;
К1 К2, Кn - индексы роста (сокращения) показателей в структуре стоимости услуги
2) Оценка с использованием нормативов стоимости оказания услуги.
Данный вариант оценки используется в случае утверждения нормативов финансирования услуги.
Оценка стоимости услуги производится по формуле:
ПС = ПО х Н, где:
ПС - прогноз стоимости услуги;
ПО - прогнозный объем оказания услуги в натуральном выражении;
Н - нормативная стоимость единицы услуги.
3.3. Главные распорядители средств областного бюджета представляют в управление финансов области не позднее 15 мая результаты оценки потребности в услугах в натуральном и денежном выражении по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и сопроводительную документацию с обоснованием проведенной оценки.
3.4. Не позднее 1 июля управлением финансов области проводится согласование результатов оценки потребности в услугах с исполнительными органами государственной власти области.
3.5. По окончании согласования и урегулирования спорных вопросов результаты оценки потребности в услугах обобщаются управлением финансов области по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и не позднее 15 июля публикуются в сети Интернет на официальном сайте администрации Липецкой области.
4. Порядок учета результатов оценки потребности в услугах при формировании расходов областного бюджета
4.1. При разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период управление финансов области сопоставляет бюджетные заявки главных распорядителей средств областного бюджета, сделанные на основе оценки потребности в услугах с объемами финансирования на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. В случае, если сумма заявки превышает предусмотренные объемы финансирования, управление финансов области вносит на рассмотрение главного распорядителя средств областного бюджета следующие предложения:
по сокращению принимаемых к финансированию объемов оказания услуг (при этом главные распорядители средств областного бюджета исходят из установленных приоритетов в расходовании бюджетных средств, зафиксированных в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета);
по пересмотру контингента потребителей услуг путем нового определения категорий потребителей, обладающих правом на получение тех или иных услуг (при необходимости вносятся соответствующие изменения в нормативные правовые акты области). По услугам, обязательность предоставления которых установлена законодательством Российской Федерации, сокращение контингента потребителей не допускается;
по установлению заданий областным государственным учреждениям по снижению издержек, связанных с оказанием финансируемых из областного бюджета услуг;
по частичной оплате услуг за счет потребителя;
по изменению показателей, характеризующих качество и (или) объем (состав) услуг. При этом изменение показателей допускается в пределах, не изменяющих основные потребительские свойства услуги.
4.3. Согласованные с главным распорядителем средств областного бюджета предложения учитываются при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение N 1
к Порядку проведения оценки потребности в
оказании государственных услуг и учета ее
результатов при формировании расходов
областного бюджета
ПЕРЕЧЕНЬ
услуг, по которым проводится оценка потребности в их оказании.
1. Услуги в сфере образования
1.1. Услуги по предоставлению образования детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей
1.2. Услуги по предоставлению специального (коррекционного) образования детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей 1.3.Услуги по предоставлению образования детям, нуждающимся в длительном лечении
1.4. Услуги по предоставлению общего образования детям, нуждающимся в помощи государства
1.5. У слуги по предоставлению начального профессионального образования 1.6.Услуги по предоставлению начального профессионального образования учащимся с ограниченными возможностями
1.7. У слуги по предоставлению начального и среднего профессионального образования
1.8. У слуги по предоставлению дополнительного образования
1.9. Услуги по организации психокоррекционной и психопрофилактической работы
1.10. Услуги по организаций психо-педагогической, медико-социальной, психолого-педагогической реабилитации и коррекции детям, злоупотребляющим психоактивными веществами
2. Услуги в сфере здравоохранения
2.1. Услуги по специализированной стационарной и консультативно-диагностической медицинской помощи больным туберкулезом
2.2. Услуги по оказанию специализированной помощи больным туберкулезом в амбулаторно-поликлинических условиях и условиях дневного стационара
2.3. У слуги по специализированной стационарной и консультативно-диагностической медицинской помощи наркологическим больным
2.4.У слуги по оказанию специализированной помощи наркологическим больным в амбулаторно-поликлинических условиях и условиях дневного стационара
2.5.У слуги специализированной стационарной и консультативно-диагностической помощи дермато-венерологическим больным
2.6.Услуги по оказанию специализированной помощи дерматовенерологическим больным в амбулаторно-поликлинических условиях и условиях дневного стационара
2.7.У с дуги специализированной стационарной и консультативно-диагностической помощи больным с психическими расстройствами и расстройствами поведения
2.8 Услуги по оказанию специализированной помощи больным с психическими расстройствами и расстройствами поведения в амбулаторно-поликлинических условиях и условиях дневного стационара
2.9. Услуги специализированной стационарной и консультативно-диагностической помощи онкологическим больным
2.10. Услуги по оказанию специализированной помощи онкологическим больным в амбулаторно-поликлинических условиях и условиях дневного стационара
2.11. Услуги по оказанию специализированной стационарной и консультативно-диагностической медицинской помощи взрослому населению
2.12. Услуги по оказанию специализированной помощи взрослому населению в амбулаторно-поликлинических условиях и условиях дневного стационара
2.13. Услуги по оказанию специализированной помощи женщинам в амбулаторно-поликлинических условиях
2.14. Услуги по оказанию специализированной стационарной и консультативно-диагностической медицинской помощи детям и подросткам
2.15. Услуги по оказанию специализированной помощи в амбулаторно-поликлинических условиях и условиях дневного стационара детям и подросткам
2.16. Услуги по специализированной реабилитационной помощи и лечению детей с болезнями нервной системы, костно-мышечной системы и соединительной ткани
2.17. Услуги по оказанию специализированной помощи детям с болезнями нервной системы, костно-мышечной системы и соединительной ткани в амбулаторно-поликлинических условиях и условиях дневного стационара
2.18. Услуги по оказанию амбулаторно-поликлинической врачебно-физкультурной помощи
2.19. Стоматологические услуги
2.20. Услуги санаторно-курортной помощи по фтизиатрии
2.21. Услуги санаторно-курортной помощи детям
2.22. Услуги по профилактике, диагностике и лечению ВИЧ-инфекции и иных инфекционных заболеваний
2.23. Услуги по предоставлению среднего профессионального медицинского и фармацевтического образования
2.24. Услуги по оказанию специализированной (санитарно-авиационной, автотранспортной) скорой помощи
3. Услуги в сфере социального обеспечения
3.1. Социальная помощь и реабилитация несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации
3.2. Социальная помощь и реабилитация женщин и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
3.3. Отдых, оздоровление и реабилитация детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
3.4. Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов в условиях стационара
3.5. Реабилитационные и адаптационные услуги, предоставляемые гражданам пожилого возраста и инвалидам
3.6. Временный приют в доме ночного пребывания
4. Услуги в сфере культуры и искусства
4.1. Услуги по библиотечному, информационному и справочному обслуживанию населения
4.2. Услуги по библиотечному, информационному и справочному обслуживанию детей и юношества
4.3. Услуги по библиотечному, информационному и справочному обслуживанию читателей с проблемами зрения
4.4. Услуги по предоставлению среднего профессионального образования в сфере культуры и искусства
4.5. Услуги по предоставлению дополнительного образования детям школьного возраста в сфере культуры и искусства
4.6. Услуги по предоставлению доступа к культурному наследию, находящемуся в пользовании музеев и выставочных залов Липецкой области
4.7. Театральное и концертное обслуживание населения
4.8. Услуги по организации культурно-досуговых мероприятий для населения
4.9. Услуги по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия
5. Услуги в сфере физической культуры и спорта
5.1. Услуги в области физической культуры и спорта
5.2. Услуги по организации предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения спортивной направленности
6. Услуги в сфере молодежной политики
6.1. Исследования по вопросам молодежной политики
Приложение N2
к Порядку проведения оценки потребности
в оказании государственных услуг и учета
ее результатов при формировании расходов
областного бюджета
Перечень основных форм государственного статистического наблюдения, используемых при оценке потребности в услугах
1. Форма № 76-РИК СВЕДЕНИЯ О ДНЕВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ.
2. Форма № 83-РИК СВЕДЕНИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ И СОСТАВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ.
3. Форма № Д-4 СВЕДЕНИЯ О МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЕ ДНЕВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
4. Форма № 1 (профтех) СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ И ДВИЖЕНИИ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ И ЧИСЛЕННОСТИ ОБУЧЕННЫХ ПО ДОГОВОРАМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММУ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
5. Форма № 2-НК СВЕДЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОМ И МУНИЦИПАЛЬНОМ СРЕДНЕМ СПЕЦИАЛЬНОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ ИЛИ ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ, РЕАЛИЗУЮЩЕМ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
6. Форма № ОШ-9 СВЕДЕНИЯ О ДОПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ 8-11 (12) КЛАССОВ В ДНЕВНОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.
7. Форма № 1-техникум (распределение) СВЕДЕНИЯ О НАПРАВЛЕНИИ НА РАБОТУ ВЫПУСКНИКОВ, ОКОНЧИВШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, РЕАЛИЗУЮЩЕЕ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПО ОЧНОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ.
8. Форма № 1-ДО (сводная) СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ.
9. Форма № 1-ДМШ СВЕДЕНИЯ О ДЕТСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ, ХУДОЖЕСТВЕННОЙ, ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ ШКОЛЕ И ШКОЛЕ ИСКУССТВ.
10. Форма № 6-НК СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕДОСТУПНОЙ (ПУБЛИЧНОЙ) БИБЛИОТЕКЕ.
11. Форма № 7-НК СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОГО ТИПА.
12. Форма № 8-НК СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУЗЕЯ.
13. Форма № 9-НК СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕАТРА.
14. Форма 12-НК СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНЦЕРТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, САМОДЕЯТЕЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА.
15. Форма № 1-здрав СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ, ОКАЗЫВАЮЩЕМ МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ, И МЕДИЦИНСКИХ КАДРАХ.
16. Форма № 6 СВЕДЕНИЯ О КОНТИНГЕНТАХ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ВЗРОСЛЫХ, ПРИВИТЫХ ПРОТИВ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ.
17. Форма № 33 СВЕДЕНИЯ О БОЛЬНЫХ ТУБЕРКУЛЕЗОМ.
18. Форма № 37 СВЕДЕНИЯ О БОЛЬНЫХ АЛКОГОЛИЗМОМ, НАРКОМАНИЯМИ, ТОКСИКОМАНИЯМИ.
19. Форма № 61 СВЕДЕНИЯ О КОНТИНГЕНТ АХ БОЛЬНЫХ ВИЧ-ИНФЕКЦИЕЙ.
20. Форма № 1-собес (транспорт для инвалидов) СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ИНВАЛИДОВ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ.
21. Форма № 3-собес (сводная) СВЕДЕНИЯ О СТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ (ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ).
22. Форма № 4-собес (сводная) СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ДЛЯ ЛИЦ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА И ЗАНЯТИЙ.
23. Форма № 6-собес СВЕДЕНИЯ О СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ.
24. Форма № 4-жилфонд СВЕДЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАЖДАНАМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ.
25. Форма № 2-соцподдержка СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН ПО РАСХОДНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
26. Форма № Д-13 СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ.
27. Форма № 1-ДЕТИ (СОЦ) СВЕДЕНИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ БЕСПРИЗОРНЫХ И БЕЗНАДЗОРНЫХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, ПОМЕЩЕННЫХ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, НУЖДАЮЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ.
28. Форма № 1-ДЕТИ (ЗДРАВ) СВЕДЕНИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ БЕСПРИЗОРНЫХ И БЕЗНАДЗОРНЫХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, ПОМЕЩЕННЫХ В ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ.
29. Форма №1-ДЕТИ (МВД) СВЕДЕНИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ БЕСПРИЗОРНЫХ И БЕЗНАДЗОРНЫХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЦЕНТРАХ ВРЕМЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ПРАВОНАРУШИТЕЛЕЙ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ.
Приложение N3
к Порядку проведения оценки потребности
в оказании государственных услуг и учета
ее результатов при формировании расходов
областного бюджета
Оценка потребности в оказании государственных услуг
Наименование услуги
Единица
измерения
для оценки
объемов
услуги в
натуральном
выражении
Потребность и фактические объемы оказания государственных услуг в году (N1 - 3)
Потребность и фактические объемы оказания государственных услуг в году (Ы - 2)
Потребность и фактические объемы оказания государственных услуг в году (М - 1)
потребность
факт
потребность
факт
потребность
факт
в стоимостном выражении (тыс.руб.)
в
натуральном
выражении
в стоимостном выражении (тыс.руб.)
в
натуральном выражении
в стоимостном выражении (тыс.руб.)
в натуральном выражении
в стоимостном выражении (тыс.руб.)
в натуральном выражении
в стоимостном выражении (тыс.руб.)
в натуральном выражении
в стоимостном выражении (тыс.руб.)
в натуральном выражении
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Продолжение Приложения N3
Потребность и фактические объемы оказания государственных услуг в текущем году (N1)
Оценка потребности в оказании
государственных услуг на
плановый год ( +1)
Оценка потребности в оказании государственных услуг на год(N+2)
(N+3)
потребность
факт
в стоимостном выражении (тыс.руб.)
в натуральном выражении
в стоимостном выражении (тыс.руб.)
в натуральном выражении
в стоимостном выражении (тыс.руб.)
в натуральном выражении
в стоимостном выражении (тыс. руб.)
в натуральном выражении
в стоимостном выражении (тыс.руб.)
в натуральном выражении
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
|
Приложение к постановлению
администрации Липецкой области
от 26.06.2008 г. № 160
ПОРЯДОК оценки качества оказываемых государственных услуг
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует процедуры оценки качества оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг (далее - оценка качества услуг).
1.2. Оценка качества услуг является средством общественного и ведомственного контроля за оказанием услуг.
Целями проведения оценки качества услуг являются:
а) выявление степени удовлетворенности населения Липецкой области качеством и доступностью оказываемых услуг;
б) оценка деятельности подведомственных учреждений;
в) разработка мер, направленных на повышение качества и доступности оказываемых услуг;
г) повышение эффективности и результативности государственных расходов;
д) принятие решения о размещении государственного заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.
1.3. Проведение оценки качества услуг является обязательным и осуществляется исполнительными органами по услугам, по которым утверждены показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) услуг (далее - показатели качества).
2. Оценка качества услуги
2.1. Оценка качества услуги производится путем сопоставления фактических показателей качества по оказанной услуге с показателями качества, утвержденными исполнительными органами.
2.2. Если хотя бы один из показателей качества не выполнен, услуга считается не соответствующей утвержденным показателям качества.
3. Информация, используемая при оценке качества услуг
3.1. Качество оказываемых услуг оценивается на основании:
1) результатов проверок соответствия качества оказанных услуг утвержденным показателям качества, осуществляемых в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.
2) информации о мнениях населения Липецкой области о качестве и доступности оказываемых услуг, собираемой в виде:
а) результатов опросов населения Липецкой области о качестве и доступности оказываемых услуг, проводимых в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку;
б) рассмотрения обращений граждан, поступающих в следующих формах: в устной, в том числе звонки по «горячей линии», организация приема граждан руководителями исполнительных органов;
в письменной, переданные исполнительному органу непосредственно или с использованием любой формы связи, в том числе по почте, по факсу;
в электронной, полученные через информационные системы общего пользования на электронный адрес исполнительного органа;
в форме заявлений, жалоб и предложений, зафиксированных в книге обращений граждан, обязательной к ведению во всех учреждениях, оказывающих услуги, в соответствии с требованиями приложения 3 к настоящему Порядку.
3.2. В качестве дополнительных источников информации может использоваться ведомственная статистика и отчетность, социологические исследования, проводимые независимыми организациями, публикации сети Интернет и средств массовой информации.
4. Обобщение и публикация информации о качестве оказываемых услуг
4.1. Информация о проведенных проверках и их результатах представляется исполнительными органами в управление контроля и проверки исполнения администрации области не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
4.2. Обобщение информации о качестве оказываемых услуг проводится исполнительными органами ежегодно не позднее 15 мая года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
4.3. Информация о качестве оказываемых услуг размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации области не позднее 1 июня года, следующего за отчетным.
Приложение 1 к Порядку оценки качества
оказываемых государственных услуг
ПОРЯДОК
осуществления контроля за соответствием качества оказанных услуг утвержденным показателям качества
1. Контроль за соответствием качества оказанных услуг утвержденным показателям качества осуществляется путем проведения исполнительным органом проверок на основе ежегодно составляемых планов проведения проверок либо на основании поступивших жалоб на качество услуг. План проведения проверок утверждается руководителем исполнительного органа.
2. Проверки проводятся не реже 1 раза в год по месту фактического оказания услуг в часы работы проверяемого учреждения и в установленные рабочие дни.
3. Проверка проводится на основании приказа руководителя исполнительного органа.
4. В приказе о проведении проверки указываются:
а) фамилия, имя, отчество должностного лица (лиц) органа, осуществляющего проверку (далее - должностное лицо);
б) правовые основания проведения проверки;
в) вид проверки (плановая, внеплановая);
г) наименование учреждения, в отношении которого проводится проверка;
д) наименование проверяемой услуги;
е) цели, задачи проверки;
ж) дата начала и окончания проверки.
5. Проверка может проводиться без предварительного уведомления либо с предварительным уведомлением проверяемого учреждения в письменной или устной форме. Предварительное уведомление может содержать требование о заблаговременной (к началу проверки) подготовке необходимых материалов и документов, а также о проведении других подготовительных мероприятий.
6. Проверка проводится должностным лицом на основании предъявленного им руководителю проверяемого учреждения (или лицу, его замещающему) приказа и служебного удостоверения.
7. В период проведения проверки должностное лицо вправе:
а) посещать территорию и помещения проверяемого учреждения;
б) требовать от руководителя проверяемого учреждения присутствия во время проведения проверки работников этого учреждения для своевременного ответа на поставленные вопросы и представления соответствующих документов;
в) требовать от руководителя и работников проверяемого учреждения необходимые по существу проверки справки в письменной форме, в том числе справки, составленные на основании имеющихся документов, устные разъяснения, а также письменные объяснения;
г) требовать от руководителя проверяемого учреждения необходимые оригиналы документов или их копии, делать копии документов, относящихся к предмету проверки.
8. В период осуществления проверки должностное лицо исполнительного органа обязано:
а) своевременно и в полном объеме исполнять предоставленные ему полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений утвержденных показателей качества;
б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемого учреждения;
в) проводить проверки на основании и в строгом соответствии с приказом руководителя исполнительного органа;
г) не препятствовать руководителю проверяемого учреждения и уполномоченным им лицам присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
д) не препятствовать осуществлению деятельности проверяемого учреждения;
е) обеспечить сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе проверки;
ж) составить акт по результатам проверки;
з) ознакомить руководителя проверяемого учреждения с актом, составленным по результатам проверки.
9. По результатам проверки должностным лицом исполнительного органа составляется акт проверки, в котором указывается:
а) наименование учреждения, в отношении которого проводилась проверка;
б) вид проверки (плановая, внеплановая);
в) период проведения проверки;
г) наименование услуги;
д) утвержденные и фактические показатели качества;
е) документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, со ссылками на утвержденные показатели качества;
ж) выводы, содержащие оценку результатов соответствия качества услуг, и предложения по устранению выявленных нарушений.
Акт проверки подписывается должностным лицом исполнительного органа, а также руководителем учреждения, в отношении которого проводилась проверка. В случае отказа руководителя учреждения подписать акт, составляется отдельный акт о том, что руководитель проверяемого учреждения с актом ознакомлен, но от подписи отказался.
Акт проверки составляется в 2 экземплярах, один из которых направляется руководителю учреждения, в от^й^^^^цторого проводилась проверка.
Приложение 2
к Порядку оценки качества
оказываемых государственных услуг
ПОРЯДОК проведения опросов населения Липецкой области о качестве и доступности оказываемых услуг
1. Настоящий порядок проведения опросов населения Липецкой области о качестве и доступности оказываемых услуг (далее - опросы населения) определяет форму и процедуру опросов населения с целью выявления мнения населения о степени его удовлетворенности качеством и доступностью оказываемых услуг.
2. Организатором проведения опросов населения является исполнительный орган государственной власти области, в компетенцию которого входит оказание услуг (далее - организатор проведения опросов населения).
3. Организатор проведения опросов населения:
а) определяет объем выборки получателей услуг;
б) определяет способ проведения опроса населения;
в) устанавливает срок, время и место (в учреждении, оказывающем услугу и (или) по месту жительства получателей услуг) проведения опроса населения;
г) организует проведение опроса населения;
д) устанавливает срок подведения итога опроса населения;
е) обеспечивает подведение итогов опроса населения.
4. Опросы населения проводятся ежегодно.
5. Организатор проведения опросов населения обеспечивает сохранность документации по проведению опросов населения до установления их результатов.
Приложение 3
к Порядку оценки качества оказываемых государственных услуг
ПОРЯДОК ведения книги обращений граждан
1. Ведение книги обращений граждан (далее - книга) является обязательным для всех учреждений, оказывающих услуги.
2. Книга выдается учреждению исполнительным органом прошнурованной и заверенной печатью и подписью руководителя исполнительного органа.
3. Книга должна находиться в специальном открытом футляре на видном и доступном для получателей услуг месте. Книга должна предъявляться по первому требованию.
4. Потребителю услуг, желающему внести запись в книгу, должны быть созданы для этого необходимые условия.
5. Руководитель учреждения, оказывающего услуги, обязан в 5-дневный срок рассмотреть внесенную в книгу запись, разобраться в существе вопроса, принять необходимые меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений в работе учреждения.
Для сведения заявителя руководитель учреждения делает в книге на оборотной стороне обращения отметку о принятых мерах и в 5-дневный срок в обязательном порядке направляет письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес.
6. В случае, если для принятия мер по устранению отмеченных потребителем услуг недостатков или осуществления его предложений требуется более 5 дней, руководитель учреждение или его заместитель устанавливает необходимый срок (но не более 25 дней), о чем делает в книге соответствующую запись.
В случае, когда меры не могут быть приняты непосредственно в учреждении, оказывающем услуги, руководитель учреждения направляет копию обращения заявителя на рассмотрение исполнительному органу и извещает об этом заявителя, указавшего свой адрес.
7. Исполнительный орган обязан не реже одного раза в полугодие проверять правильность ведения книги во всех учреждениях, оказывающих услуги.
8. Книга хранится в учреждении, оказывающем услуги, три года.
Приложение 4
к Порядку оценки качества
оказываемых государственных услуг
Информация о качестве государственных услуг за 200__г., оказанных
(наименование исполнительного органа государственной власти области, в компетенцию которого входит оказание государственных услуг)
Наименование
государственной услуги
Количество обращений граждан по вопросам качества оказания государственной услуги, ед.
Количество граждан,
принявших участие в
опросах населения, чел.
Проведенные проверки учреждений, оказывающих государственные услуги, ед.
Всего
в том числе:
Всего
в том числе:
давших
отрицательную
оценку качества и
доступности
государственной
услуги
Всего
в том числе выявлено нарушений
в устной,
письменной,
электронной,
формах
в книге
обращений
граждан
всего
из них устранено
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Липецкая газета № 125 от 28.06.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: