Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2008г.
Номер документа: RU53000200800262
Текущая редакция: 12
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.06.2008 № 222

Великий Новгород

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ «ИПОТЕЧНОЕ ЖИЛИЩНОЕ КРЕДИТОВАНИЕ В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008-2011 ГОДЫ»

{Изменение:

постановление Администрации Новгородской области от 16 декабря 2008 года № 458; НГР:ru53000200800540

постановление Администрации Новгородской области от 16 декабря 2009 года № 463; НГР:ru53000200900500

постановление Администрации Новгородской области от 11 мая 2010 года № 199; НГР:ru53000201000234

постановление Администрации Новгородской области от 15 сентября 2010 года № 424; НГР:ru53000201000493

постановление Администрации Новгородской области от 29 октября 2010 года № 532; НГР:ru53000201000594

постановление Администрации Новгородской области от 07 декабря 2010 года № 575; НГР:ru53000201000669

постановление Администрации Новгородской области от 14 декабря 2010 года № 585; НГР:ru53000201000673

постановление Администрации Новгородской области от 20 декабря 2010 года № 595; НГР:ru53000201000722

постановление Администрации Новгородской области от 28 декабря 2010 года № 633; НГР:ru53000201000755}

В соответствии с Федеральным законом от 16 июля 1998 года № 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)», постановлениями Правительства Российской Федерации от 11 января 2000 года № 28 «О мерах по развитию системы ипотечного жилищного кредитования в Российской Федерации», от 17 сентября 2001 года № 675 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2002-2010 годы»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу «Ипотечное жилищное кредитование в Новгородской области на 2008-2011 годы» (далее Программа).

2. Рекомендовать органам местного самоуправления области разработать и принять муниципальные программы ипотечного жилищного кредитования на 2008-2011 годы.

3. Признать утратившими силу постановления Администрации области:

от 30.01.2004 № 19 «Об областной целевой программе «Ипотечное жилищное кредитование в Новгородской области на 2004-2008 годы»;

от 01.10.2004 № 225 «О внесении изменения в областную целевую программу «Ипотечное жилищное кредитование в Новгородской области на 2004-2008 годы»;

от 28.01.2005 № 20 «О внесении изменений в постановление Администрации области от 30.01.2004 № 19»;

от 06.05.2005 № 115 «О внесении изменений в областную целевую программу «Ипотечное жилищное кредитование в Новгородской области на 2004-2008 годы»;

от 21.10.2005 № 386 «О внесении изменения в областную целевую программу «Ипотечное жилищное кредитование в Новгородской области на 2004-2008 годы»;

от 17.04.2006 № 193 «О внесении изменений в областную целевую программу «Ипотечное жилищное кредитование в Новгородской области на 2004-2008 годы».

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации области Потемкина А.Н.

{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 16 декабря 2008 № 458; НГР:ru53000200800540}

{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 28 декабря 2010 года № 633; НГР:ru53000201000755}

5. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости».

Губернатор области С.Г. Митин

Утверждена

постановлением Администрации

области от 26.06.2008 № 222

Областная целевая программа

«Ипотечное жилищное кредитование в Новгородской области на 2008-2011 годы»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 28 декабря 2010 года № 633; НГР:ru53000201000755}

Наименование Программы:

областная целевая программа «Ипотечное жилищное кредитование в Новгородской области на 2008-2011 годы».

Правовая основа Программы:

/content/ngr/RU0000R200405586.html;

Федеральный закон от /content/ngr/RU0000R199803218.html«Об ипотеке (залоге недвижимости)»;

Федеральный закон от /content/ngr/RU0000R200304591.html«Об ипотечных ценных бумагах»;

постановление Правительства Российской Федерации от /content/ngr/RU0000R200000155.html«О мерах по развитию системы ипотечного жилищного кредитования в Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от /content/ngr/RU0000R200101798.html«О федеральной целевой программе «Жилище» на 2002-2010 годы»;

постановление Правительства Российской Федерации от /content/ngr/RU0000R200601313.html«Об утверждении правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы»; <*>

областной закон от /content/ngr/RU53DMJ200800110.doc«О государственной поддержке отдельных категорий граждан, участвующих в строительстве и приобретении жилых помещений, в сфере ипотечного жилищного кредитования в Новгородской области» <*>.

<*> В отношении молодых семей, включенных в списки получателей социальных выплат за счет средств федерального бюджета на приобретение (строительство) жилья и (или) получивших свидетельства до 1 января 2011 года.

{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 28 декабря 2010 года № 633; НГР:ru53000201000755}

Заказчик Программы:

Администрация области.

Разработчики Программы:

комитет строительства и дорожного хозяйства Новгородской области (далее - комитет);

некоммерческая организация «Новгородский областной Фонд по ипотечному жилищному кредитованию».

{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 28 декабря 2010 года № 633; НГР:ru53000201000755}

Исполнители мероприятий Программы:

комитет;

Администрации городского округа и муниципальных районов области (по согласованию);

региональный оператор Программы (по согласованию).

необходимость разработки Программы вызвана возрастающей потребностью населения области в улучшении жилищных условий, низкой платежеспособностью населения и созданием условий для улучшения демографической ситуации в области.

Программа определяет цели, задачи и основные направления развития ипотечного жилищного кредитования, предусматривает оказание государственной поддержки в форме социальных выплат отдельным категориям граждан, финансовое обеспечение и механизмы реализации мероприятий Программы, содержит целевые индикаторы и показатели их результативности.

Цели и задачи Программы:

основные цели Программы:

комплексное решение жилищных вопросов населения области;

обеспечение доступности жилых помещений;

создание условий для улучшения демографической ситуации в области;

улучшение социально-экономической ситуации в области.

Основной задачей Программы является создание условий для:

повышения уровня обеспеченности населения области жилыми помещениями;

привлечения собственных средств граждан, средств банков, организаций на строительство и приобретение жилых помещений.

Механизм реализации Программы:

Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями (приложение к Программе).

Сроки реализации Программы:

2008-2011 годы.

Объем и источники финансирования Программы:

общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 2556,322 млн. рублей.

N п/п

Источник финансирования

Объем финансирования (млн. руб.)

всего 

в том числе по годам:

2008

2009

2010

2011

1.

Федеральный бюджет

26,382

4,22

7,061

15,101

-

2.

Областной бюджет

237,17

27,17

66,0

57,0

87,0

3.

Внебюджетные источники 

2292,77

480,0 

543,0

601,0

668,77

Итого

2556,322

511,39

616,061

673,101

755,77

{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 16 декабря 2009 года № 463; НГР:ru53000200900500}

{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 15 сентября 2010 года № 424; НГР:ru53000201000493}

{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 29 октября 2010 года № 532; НГР:ru53000201000594}

{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 14 декабря 2010 года № 585; НГР:ru53000201000673}

{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 20 декабря 2010 года № 595; НГР:ru53000201000722}

{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 28 декабря 2010 года № 633; НГР:ru53000201000755}

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:

увеличение ежегодных объемов предоставления ипотечных жилищных кредитов и займов;

ежегодное повышение уровня обеспеченности жилыми помещениями отдельных категорий граждан, определенных областным законодательством;

улучшение демографической ситуации в области;

привлечение в жилищную сферу дополнительных средств банков, организаций, собственных средств граждан.

Система организации контроля за выполнением мероприятий Программы:

исполнители мероприятий Программы представляют информацию о ходе их реализации в комитет ежегодно к 1 февраля до 2012 года.

Комитет обобщает сведения и представляет информацию о ходе реализации мероприятий Программы в Администрацию области ежегодно к 10 февраля до 2012 года.

1. Основные термины, используемые в Программе

В Программе используются следующие термины:

региональный оператор Программы - организация, учрежденная для реализации Программы, осуществляющая подбор профессиональных участников ипотечного рынка и обеспечивающая процесс ипотечного жилищного кредитования путем привлечения источников финансирования;

участники Программы - заемщики, кредиторы, а также другие организации, участвующие в Программе через регионального оператора Программы;

заемщики - граждане Российской Федерации, обратившиеся за получением ипотечного жилищного кредита (займа), квалифицированные кредитором как надежные и платежеспособные и на основании этого получившие ипотечный жилищный кредит (заем), добровольно предоставляющие в залог находящиеся в собственности объекты недвижимости и (или) приобретаемое на средства ипотечного жилищного кредита (займа) жилое помещение, участвующие в Программе. Участвующими в Программе признаются граждане, обратившиеся к региональному оператору Программы в установленном порядке;

кредиторы - банки и иные, участвующие в Программе организации, предоставляющие заемщикам ипотечные жилищные кредиты (займы) в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществляющие их последующее обслуживание;

залогодатель - заемщик, получатель кредитных средств для приобретения жилого помещения и передавший его после оформления права собственности в залог кредитору;

координатор Программы - комитет, в установленном порядке осуществляющий координацию деятельности участников Программы по выполнению мероприятий по ипотечному жилищному кредитованию, государственной поддержке отдельных категорий граждан в соответствии с областным законодательством и контроль за реализацией Программы;

ипотека - залог недвижимого имущества, возникающий на основании федерального закона при наступлении указанных в нем обстоятельств;

ипотечный жилищный кредит (заем) - кредит или заем, предоставленные банком или иной организацией, образованной в соответствии с законодательством Российской Федерации, гражданину для приобретения (строительства) жилого помещения под залог находящегося в собственности и (или) приобретаемого жилого помещения в качестве обеспечения исполнения обязательств на условиях платности, срочности и возвратности;

закладная - именная ценная бумага, удостоверяющая права ее законного владельца на получение исполнения по денежному обязательству, обеспеченному ипотекой жилого помещения, без представления других доказательств существования этого обязательства и право залога на жилое помещение, обремененное ипотекой;

андеррайтинг - оценка кредитором и региональным оператором Программы вероятности погашения ипотечного жилищного кредита (займа) и определение максимально возможной суммы ипотечного жилищного кредита (займа) с учетом доходов заемщика, наличия средств для первоначального взноса и оценки предмета ипотеки.

2. Состояние и перспективы развития ипотечного жилищного кредитования в области

Жилищная проблема была и остается одной из самых насущных, требующих первоочередного разрешения.

Вплотную к решению этой проблемы область подошла в 2004 году с принятием областной целевой программы «Ипотечное жилищное кредитование в Новгородской области на 2004-2008 годы», утвержденной постановлением Администрации области от 30.01.2004 № 19 (далее областная программа ипотечного жилищного кредитования на 2004-2008 годы), основной целью которой являлось создание условий для различных слоев населения в приобретении жилых помещений.

Общее количество кредитов на строительство и приобретение жилых помещений, предоставляемых всеми кредитными организациями, за последние 3 года выросло в 5 раз и составило 4610, в том числе ипотечных - 2579. Активизировалась деятельность банков. Жилищные кредиты в настоящее время предоставляют на территории области порядка 8 кредитных организаций.

Внедрение государственной поддержки в рамках областной программы ипотечного жилищного кредитования на 2004-2008 годы позволило отдельным категориям граждан, проживающим в области, в соответствии с областным законодательством более успешно решать свои жилищные проблемы.

Каждый третий жилищный кредит, выданный в области, является кредитом, выданным в рамках областной программы ипотечного жилищного кредитования на 2004-2008 годы, в том числе 36,1% - молодым семьям.

Основной задачей на ближайшую перспективу остается обеспечение доступности ипотечного жилищного кредитования для населения области.

3. Механизм реализации Программы

3.1. Ипотечное жилищное кредитование

Ипотечное жилищное кредитование граждан и оказание государственной поддержки отдельным категориям граждан, определенным областным законодательством, в рамках настоящей Программы осуществляется через регионального оператора Программы и носит заявительный характер.

Предоставление ипотечных жилищных кредитов (займов) осуществляется в соответствии со стандартами, установленными открытым акционерным обществом «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию» (далее АИЖК).

Воспользоваться ипотечным жилищным кредитом (займом) могут граждане, имеющие собственные средства и доход, позволяющий получить ипотечный жилищный кредит (заем) и погасить его в течение срока действия кредитного договора (договора займа).

Право на получение ипотечного жилищного кредита (займа) в рамках Программы имеют граждане, обратившиеся к региональному оператору Программы, отвечающие требованиям Программы, стандартам, установленным АИЖК. АИЖК на основании долгосрочного соглашения с Администрацией области и региональным оператором Программы осуществляет рефинансирование ипотечных жилищных кредитов (займов).

Ипотечный жилищный кредит (заем) выдается на условиях возвратности и целевого использования. Основным обеспечением возвратности кредитных средств служит залог приобретаемого или имеющегося жилого помещения, залогодателем при этом выступает его собственник.

Предоставление ипотечного жилищного кредита (займа) осуществляется кредитной организацией по представлению регионального оператора Программы или непосредственно региональным оператором Программы на основании заключенного между кредитором и заемщиком кредитного договора (договора займа).

Стандартная процедура получения ипотечного жилищного кредита (займа) состоит из следующих основных этапов:

андеррайтинг заемщика;

подбор квартиры, соответствующей финансовым возможностям заемщика и требованиям кредитора;

оценка жилого помещения как предмета ипотеки с целью определения его рыночной стоимости и возможности передачи в залог;

заключение договора купли-продажи квартиры между продавцом и приобретателем жилого помещения;

заключение кредитного договора (договора займа) между кредитором и заемщиком, приобретение жилого помещения заемщиком и передача его в залог кредитору по договору об ипотеке;

проведение расчетов с продавцом квартиры;

страхование предмета ипотеки, жизни заемщика в пользу выгодоприобретателя (кредитора), а также права собственности на приобретаемое жилое помещение.

Взаимодействие с АИЖК служит переходом к классической двухуровневой модели ипотечного жилищного кредитования.

Региональный оператор Программы формирует инфраструктуру для развития ипотечного жилищного кредитования, основными участниками которой являются кредитные организации, страховые, оценочные компании, строительные организации. Схема их взаимодействия определена стандартами, установленными АИЖК.

Региональный оператор Программы выкупает закладные у первичных кредиторов, самостоятельно предоставляет ипотечные жилищные кредиты (займы) физическим лицам для приобретения жилого помещения и формирует поставки закладных для последующего рефинансирования.

Согласно стандартам, установленным АИЖК, объем закладных, выкупаемых региональным оператором Программы, зависит от объема его оборотных средств. Оборотные средства регионального оператора Программы служат гарантией погашения задолженности перед АИЖК в случае дефолта закладных.

3.2. Предоставление займов на стадии строительства жилых помещений

С целью увеличения объемов строительства жилых помещений, расширения возможностей граждан в использовании ипотечного жилищного кредитования и государственной поддержки отдельных категорий граждан в соответствии с областным законодательством региональный оператор Программы осуществляет предоставление займов гражданам на стадии строительства жилых помещений с последующим предоставлением ипотечного жилищного кредита (займа) после ввода жилых помещений в эксплуатацию

В том числе предоставление займов осуществляется гражданам Российской Федерации, местом жительства которых являются сельские населенные пункты Новгородской области:

проживающим в сельской местности и работающим по трудовым договорам в сельской местности;

молодым специалистам, выпускникам высших учебных заведений и средних специальных учебных заведений, работающим по трудовым договорам в сельской местности;

молодым семьям, в том числе неполным молодым семьям, состоящим из одного молодого родителя и одного и более детей, где возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день подачи заявления на предоставление займа не превышает 35 лет, работающим по трудовым договорам в сельской местности.

{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 11 мая 2010 года № 199; НГР:ru53000201000234}

3.3. Оказание помощи в виде льготных жилищных займов за счет внебюджетных источников финансирования

Право на помощь в виде льготных жилищных займов имеют граждане Российской Федерации, состоящие на учете нуждающихся в жилых помещениях, а также не состоящие на учете нуждающихся в жилых помещениях, но имеющие основания быть признанными нуждающимися в жилых помещениях в соответствии с частью 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, проживающие в населенных пунктах Новгородской области с численностью населения менее 100 тыс.человек.

Оказание помощи в виде льготных жилищных займов производится на условиях возвратности и целевого использования. Эти средства аккумулируются и направляются региональным оператором Программы. Изменение процентной ставки, размер займа и максимальный срок пользования им устанавливается региональным оператором Программы по согласованию с координатором Программы.

Аккумулирование средств организаций на оказание помощи работающим гражданам и установление порядка их предоставления осуществляются региональным оператором Программы по согласованию с соответствующими организациями.

4. Обеспечение жилыми помещениями молодых семей

4.1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения

Демографическая ситуация в области неблагоприятная.

Численность постоянно проживающего населения области с 1990 года по 2007 год включительно сократилась на 101,1 тыс.человек (13,4%) и к началу 2008 года составила 652,3 тыс.человек.

Основным фактором сокращения численности населения области является естественная убыль.

Одной из причин естественной убыли является низкая рождаемость. Снижение уровня рождаемости началось с 1988 года и имело минимальный показатель в 1999 году - 7,2 промилле. Характер рождаемости в области, как и в целом по России, определяется массовым распространением малодетности (1-2 ребенка), сближением параметров рождаемости городского и сельского населения, ростом внебрачной рождаемости.

В результате принимаемых мер в 2007 году количество зарегистрированных браков по сравнению с 2005 годом выросло на 13%.

Поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий является важнейшим направлением в жилищной политике области.

Основным результатом реализации областной программы ипотечного жилищного кредитования на 2004-2008 годы стало создание системы государственной поддержки молодых семей при решении жилищной проблемы. Было установлено, что наиболее эффективно эти вопросы решаются в сочетании со схемами ипотечного жилищного кредитования.

За 3 прошедших года 750 молодых семей улучшили свои жилищные условия.

На начало 2008 года порядка 3 тысяч молодых семей нуждались в улучшении жилищных условий.

4.2. Предоставление социальных выплат молодым семьям за счет средств федерального и областного бюджетов

Молодым семьям предоставляются в порядке, установленном действующим законодательством, социальные выплаты на приобретение жилых помещений в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 года N 675 (далее - подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей"), за счет средств федерального и областного бюджетов (в порядке софинансирования). Предоставление социальных выплат за счет средств федерального бюджета осуществляется молодым семьям, включенным в списки получателей социальных выплат за счет средств федерального бюджета на приобретение (строительство) жилья и (или) получивших свидетельства до 1 января 2011 года.

Социальные выплаты за счет средств областного бюджета предоставляются в соответствии с областным законом от 02.04.2008 N 282-ОЗ "О государственной поддержке отдельных категорий граждан, участвующих в строительстве и приобретении жилых помещений, в сфере ипотечного жилищного кредитования в Новгородской области" в порядке, установленном Администрацией области.

{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 28 декабря 2010 года № 633; НГР:ru53000201000755}

{Абзацы третий-пятый исключены:

в ред. постановления Администрации Новгородской области от 28 декабря 2010 года № 633; НГР:ru53000201000755}

Списки граждан - получателей социальных выплат из областного бюджета утверждаются Администрацией области по представлению координатора Программы.

Списки граждан - получателей социальных выплат из федерального бюджета утверждаются комитетом.

Право молодой семьи на получение социальной выплаты из федерального бюджета удостоверяется свидетельством о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья.

Право молодой семьи на получение социальной выплаты из областного бюджета удостоверяется свидетельством о предоставлении социальных выплат гражданину (гражданам), участвующему(им) в Программе.

Выдачу свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья за счет средств федерального бюджета осуществляет комитет.

Выдачу свидетельства о предоставлении социальных выплат гражданину (гражданам), участвующему(им) в Программе, за счет средств областного бюджета осуществляет региональный оператор Программы.

Граждане, получившие социальную выплату, не имеют права воспользоваться социальной выплатой повторно, если действующим законодательством не предусмотрено иное.

Контроль за целевым использованием средств областного и федерального бюджетов в рамках Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Молодой семье - участнице Программы при рождении (усыновлении) ребенка для частичного или полного погашения предоставленного ипотечного жилищного кредита (займа) предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств областного бюджета в размере не менее 5 % расчетной (средней) стоимости жилого помещения, исчисленной в соответствии с порядком, утвержденным Администрацией области.

Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в стране. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита (займа), создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы.

.

{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 16 декабря 2008 года № 458; НГР:ru53000200800540}

{В ред. постановление Администрации Новгородской области от 11 мая 2010 года № 199; НГР:ru53000201000234}

5. Целевые показатели  для оценки эффективности реализации Программы



п/п

Наименование показателя

Единица измерения

2008 год (базовый)

2009 год

2010 год

2011 год

1

2

3

4

5

6

7

1

Количество граждан, улучшивших жилищные условия с использованием ипотечных жилищных кредитов (займов)

чел.

457

460

460

460

в том числе по категориям граждан, проживающих в сельской местности, указанным в подразделе 3.2 Программы, по следующим районам:

чел.

-

-

78

117

Батецкий

-

-

7

8

Боровичский

-

-

5

10

Валдайский

-

-

2

3

Волотовский

-

-

1

2

Демянский

-

-

3

5

Крестецкий

-

-

2

3

Любытинский

-

-

3

5

Маловишерский

-

-

2

3

Марёвский

-

-

1

2

Мошенской

-

-

1

1

Новгородский

-

-

6

8

Окуловский

-

-

3

4

Парфинский

-

-

20

30

Пестовский

-

-

3

5

Поддорский

-

-

1

0

Солецкий

-

-

1

1

Старорусский

-

-

7

14

Хвойнинский

-

-

2

3

Холмский

-

-

1

1

Чудовский

-

-

6

8

Шимский 

-

-

1

1

Доля граждан, улучшивших жилищные условия с использованием ипотечных жилищных кредитов (займов) при оказании содействия за счет средств федерального и областного бюджетов, в общем количестве заемщиков по Программе

%

16,2

20,0

20,0

20,0

Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия при оказании содействия за счет средств федерального и областного бюджетов

семей

66

67

70

70

Приложение

к областной целевой программе «Ипотечное

жилищное кредитование в Новгородской области

на 2008-2011 годы»

Мероприятия Программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок выполнения

Ответственный исполнитель

Источник финансирования

Объем финансирования (млн.руб.)

всего

в том числе по годам

2008

2009

2010

2011

1.

Разработка порядка предоставления социальных выплат за счет средств областного бюджета на приобретение жилых помещений

II квартал 2008 года

комитет, региональный оператор Программы

-

-

-

-

-

-

2.

Подготовка предложений по совершенствованию нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению ипотечных жилищных кредитов (займов) и социальных выплат

2008- 2011 годы

--

-

-

-

-

-

-

3.

Осуществление организационных мероприятий по развитию и совершенствованию инфраструктуры ипотечного жилищного кредитования: отбор банков для участия в реализации Программы;

отбор страховых компаний

постоянно

региональный оператор Программы

-

-

-

-

-

-

4.

Разработка муниципальных программ по ипотечному жилищному кредитованию

2008-2011 годы

Администрации городского округа и муниципальных районов области

-

-

-

-

-

-

5.

Организация учета отдельных категорий граждан, определенных областным законодательством, имеющих право на получение социальных выплат

постоянно

региональный оператор Программы

-

-

-

-

-

-

6.

Подготовка информационно-аналитических материалов и отчетов о реализации Программы, проведение мониторинга выполнения мероприятий Программы

--

комитет

-

-

-

-

-

-

7.

Организация информационной работы среди населения по освещению целей и задач Программы

--

--

-

-

-

-

-

-

8.

Предоставление ипотечных жилищных кредитов (займов)

--

региональный оператор

Программы

внебюджетные средства

1684,0

378,0

408,0

438,0

460,0

9.

Предоставление займов на стадии строительства жилых помещений

постоянно

региональный оператор

Программы

внебюджетные средства

570,0

100,0

120,0

150,0

200,0

10.

Предоставление льготных жилищных займов

постоянно

региональный оператор

Программы

внебюджетные средства

38,77

2,0

15,0

13,0

8,77

11.

Предоставление субсидий региональному оператору Программы на выполнение мероприятий Программы, из них:

ежегодно

комитет

областной бюджет

237,17

27,17

66,0 

57,0 

87,0

11.1.

На выкуп закладных и предоставление ипотечных жилищных кредитов (займов) 

-//-

-//-

-//-

43,0 

5,0 

26,0 

7,0 

5,0

11.2.

На предоставление социальных выплат отдельным категориям граждан в соответствии с областным законодательством

-//-

-//-

-//-

194,17

22,17

40,0 

50,0 

82,0

{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 29 октября 2010 года № 532; НГР:ru53000201000594}

{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 07 декабря 2010 года № 575;НГР:ru53000201000669}

{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 14 декабря 2010 года № 585; НГР:ru53000201000673}

{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 20 декабря 2010 года № 595; НГР:ru53000201000722}

{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 28 декабря 2010 года № 633; НГР:ru53000201000755}

12.

Предоставление социальных выплат молодым семьям по подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" (в порядке софинансирования)

ежегодно

комитет

федеральный бюджет

26,382

4,22

7,061

15,101

-

{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 16 декабря 2009 года № 463; НГР:ru53000200900500}

{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 15 сентября 2010 года № 424; НГР:ru53000201000493}

{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 28 декабря 2010 года № 633; НГР:ru53000201000755}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 15 от 23.07.2008
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать