Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2009г.
Номер документа: ru15000200900165
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Правительство Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июня 2009 г. № 185

г. Владикавказ

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

{Утратило силу:

Постановление Правительства РСО-Алания от 15.12.2015 № 316; НГР: ru15000201500314}

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях организации процесса разработки прогнозов социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания.

2. Контроль выполнения требований Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания, утвержденного настоящим постановлением, возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания Такоева С.К.

Председатель Правительства

Республики Северная Осетия-Алания Н Хлынцов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26 июня 2009 г. № 185

ПОРЯДОК

разработки прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания

1. Прогноз социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания (далее - Прогноз) разрабатывается на очередной финансовый год и трехлетний период ежегодно на основании постановления Правительства Российской Федерации.

2. Прогноз разрабатывается в соответствии с ежегодно утверждаемыми Правительством Российской Федерации Методическими рекомендациями к разработке показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и Сценарными условиями функционирования экономики Российской Федерации, основными параметрами прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемыми Министерством экономического развития Российской Федерации, а также анализом тенденций социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания за предшествующие годы.

Прогноз социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и трехлетний период представляется в Парламент Республики Северная Осетия-Алания одновременно с проектом бюджета, не позднее 15 октября текущего года.

3. Порядок разработки Прогноза регламентирует взаимодействие органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в процессе его подготовки, каждый из которых осуществляет разработку показателей Прогноза, заполнение форм показателей и подготовку аналитических записок в части, установленной данным Порядком.

4. В разработке Прогноза в пределах своих полномочий участвуют следующие органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания (далее - участники разработки Прогноза):

1) Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания (ответственный за разработку Прогноза);

2) Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания;

3) Министерство промышленности, связи и информационных технологий Республики Северная Осетия-Алания;

4) Министерство архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия-Алания;

5) Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания;

6) Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания;

7) Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания;

8) Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания;

9) Министерство культуры Республики Северная Осетия-Алания;

10) Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Северная Осетия-Алания;

11) Министерство инвестиций и внешнеэкономических связей Республики Северная Осетия-Алания;

12) Комитет Республики Северная Осетия-Алания по транспорту;

13) Комитет Республики Северная Осетия-Алания по поддержке и развитию малого предпринимательства;

14) Комитет топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания;

15) Комитет Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения;

16) Комитет по туризму и курортному делу Республики Северная Осетия-Алания.

5. Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания направляет иным участникам разработки Прогноза организационно-методические материалы, разработанные Министерством экономического развития Российской Федерации.

6. Участники разработки Прогноза представляют в Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания информационные материалы и аналитические записки к Прогнозу исходя из нормативно-методических документов Министерства экономического развития Российской Федерации в сроки, установленные Министерством экономики Республики Северная Осетия-Алания.

7. Информационные материалы и аналитические записки предоставляются в Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания иными участниками разработки Прогноза и включают информационные материалы, заполненные по формам 2П «Основные показатели, представляемые для разработки прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания» и 2-муницип. «Основные показатели, представляемые для разработки плана развития муниципального сектора экономики Республики Северная Осетия-Алания» (далее - форма 2П и 2-муницип.), ежегодно утверждаемые Министерством экономического развития Российской Федерации. Информационные материалы представляются участниками разработки Прогноза в соответствии с вышеуказанными формами и должны содержать:

1) фактические данные о социально-экономическом развитии за два года, предшествующих базовому году, которые заполняются на основании официальных статистических данных;

2) прогнозные значения показателей на предстоящий трехлетний период, заполняемые в соответствии с рекомендациями, изложенными в Сценарных условиях функционирования экономики Российской Федерации, и сложившимися тенденциями социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания.

8. Представляемые участниками разработки Прогноза аналитические записки включают:

1) краткий анализ достигнутого уровня значений показателей, описание основных тенденций их изменения за период, предшествующий прогнозному периоду, анализ факторов, оказывающих в предыдущие годы существенное (как положительное, так и отрицательное) влияние на сложившиеся тенденции развития;

2) оценку достигнутого уровня прогнозных значений показателей, разработанных в предыдущем году, с указанием причин значительных отклонений прогнозных значений от фактически достигнутых;

3) обоснование наиболее вероятных тенденций динамики показателей в прогнозном периоде с указанием комплекса необходимых мер, принятие и реализация которых позволят изменить негативную или позитивную тенденции.

9. Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку Прогноза и заполнение показателей по следующим разделам:

по форме 2П:

«Демографические показатели» в части показателей «численность постоянного населения» - всего, в том числе городского, сельского»;

«Производство товаров и услуг», подразделы «Выпуск товаров и услуг», «Валовой региональный продукт»;

«Рынок товаров и услуг», «Инвестиции»,

«Денежные доходы и расходы», «Труд и занятость» - в рамках компетенции органов исполнительной власти;

по форме 2-муницип.:

«Институциональная структура муниципальных образований»;

«Инвестиционная деятельность», «Денежные доходы и расходы населения», «Потребительский рынок»,

«Рынок труда» - в рамках компетенции органов исполнительной власти.

10. Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по следующим разделам:

по форме 2П: «Финансы»; по форме 2-муницип.:

«Из бюджета муниципальных образований», «Эффективность использования муниципальной собственности».

11. Министерство промышленности, связи и информационных технологий Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по следующим разделам:

по форме 2П:

«Промышленное производство», «Транспорт и связь», подразделы «Связь», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий»;

«Производство важнейших видов продукции в натуральном выражении» - в рамках компетенции органов исполнительной власти;

по форме 2-муницип.:

«Производственная деятельность».

12. Министерство архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по следующим разделам:

по форме 2П: «Строительство»,

«Развитие социальной сферы» - в рамках компетенции органов исполнительной власти.

13. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по следующим разделам:

по форме 2П:

«Сельское хозяйство», «Рыболовство и рыбоводство», «Производство важнейших видов продукции в натуральном выражении» - в рамках компетенции органов исполнительной власти.

14. Комитет топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по следующим разделам:

по форме 2П:

«Промышленное производство», подраздел «Потребление электроэнергии»,

«Развитие социальной сферы» - в рамках компетенции органов исполнительной власти.

по форме 2-муницип.:

«Жилищный фонд».

15. Комитет Республики Северная Осетия-Алания по поддержке и развитию малого предпринимательства осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по разделу «Малое предпринимательство» формы 2П.

16. Комитет Республики Северная Осетия-Алания по транспорту осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по разделу «Транспорт и связь», подразделу «Транспорт» формы 2П.

17. Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по следующим разделам:

по форме 2П:

«Труд и занятость», «Развитие социальной сферы» - в рамках компетенции органов исполнительной власти.

18. Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по разделу «Развитие социальной сферы» формы 2П - в рамках компетенции органов исполнительной власти.

19. Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по разделу «Развитие социальной сферы» формы 2П - в рамках компетенции органов исполнительной власти.

20. Министерство культуры Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по разделу «Развитие социальной сферы» формы 2П - в рамках компетенции органов исполнительной власти.

21. Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по разделу «Охрана окружающей среды» формы 2П.

22. Комитет Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по разделу «Труд и занятость» формы 2П - в рамках компетенции органов исполнительной власти.

23. Министерство инвестиций и внешнеэкономических связей Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по разделу «Внешнеэкономическая деятельность» формы 2П.

24. Комитет по туризму и курортному делу Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по раздел «Туризм» формы 2П.

25. Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания проводит экспертизу информационно-аналитических материалов по Прогнозу, представленных иными участниками разработки Прогноза, которая включает:

1) проверку соответствия отчетных данных, представленных участниками разработки Прогноза, данным официального статистического учета;

2) проверку правильности проведения расчетов, соответствия представленных участниками разработки Прогноза прогнозных значений показателей сложившимся тенденциям социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания.

25. В ходе экспертизы представленных иными участниками разработки Прогноза информационно-аналитических материалов Министерством экономики Республики Северная Осетия-Алания может быть принято одно из следующих решений:

1) возврат представленных информационно-аналитических материалов участникам разработки Прогноза для доработки в случае несоответствия отчетных данных данным официального статистического учета;

2) направление участникам разработки Прогноза запроса о представлении дополнительной информации или разъяснений по представленным информационно-аналитическим материалам по Прогнозу.

26. Проверенные Министерством экономики Республики Северная Осетия-Алания информационно-аналитические материалы по Прогнозу используются для заполнения сводных форм федеральной системы показателей.

27. Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания обобщает информационно-аналитические материалы по Прогнозу, представленные участниками разработки Прогноза, и разрабатывает прогноз социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания и аналитический доклад по прогнозу социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания.

28. Прогноз социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и параметры прогноза на трехлетний период утверждаются постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Республики Северная Осетия - Алания № 3 от 31.12.2009
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать