Основная информация
Дата опубликования: | 26 июня 2009г. |
Номер документа: | ru15000200900165 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Северная Осетия - Алания |
Принявший орган: | Правительство Республики Северная Осетия-Алания |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2009 г. № 185
г. Владикавказ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
{Утратило силу:
Постановление Правительства РСО-Алания от 15.12.2015 № 316; НГР: ru15000201500314}
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях организации процесса разработки прогнозов социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания.
2. Контроль выполнения требований Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания, утвержденного настоящим постановлением, возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания Такоева С.К.
Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания Н Хлынцов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26 июня 2009 г. № 185
ПОРЯДОК
разработки прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания
1. Прогноз социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания (далее - Прогноз) разрабатывается на очередной финансовый год и трехлетний период ежегодно на основании постановления Правительства Российской Федерации.
2. Прогноз разрабатывается в соответствии с ежегодно утверждаемыми Правительством Российской Федерации Методическими рекомендациями к разработке показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и Сценарными условиями функционирования экономики Российской Федерации, основными параметрами прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемыми Министерством экономического развития Российской Федерации, а также анализом тенденций социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания за предшествующие годы.
Прогноз социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и трехлетний период представляется в Парламент Республики Северная Осетия-Алания одновременно с проектом бюджета, не позднее 15 октября текущего года.
3. Порядок разработки Прогноза регламентирует взаимодействие органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в процессе его подготовки, каждый из которых осуществляет разработку показателей Прогноза, заполнение форм показателей и подготовку аналитических записок в части, установленной данным Порядком.
4. В разработке Прогноза в пределах своих полномочий участвуют следующие органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания (далее - участники разработки Прогноза):
1) Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания (ответственный за разработку Прогноза);
2) Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания;
3) Министерство промышленности, связи и информационных технологий Республики Северная Осетия-Алания;
4) Министерство архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия-Алания;
5) Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания;
6) Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания;
7) Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания;
8) Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания;
9) Министерство культуры Республики Северная Осетия-Алания;
10) Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Северная Осетия-Алания;
11) Министерство инвестиций и внешнеэкономических связей Республики Северная Осетия-Алания;
12) Комитет Республики Северная Осетия-Алания по транспорту;
13) Комитет Республики Северная Осетия-Алания по поддержке и развитию малого предпринимательства;
14) Комитет топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания;
15) Комитет Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения;
16) Комитет по туризму и курортному делу Республики Северная Осетия-Алания.
5. Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания направляет иным участникам разработки Прогноза организационно-методические материалы, разработанные Министерством экономического развития Российской Федерации.
6. Участники разработки Прогноза представляют в Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания информационные материалы и аналитические записки к Прогнозу исходя из нормативно-методических документов Министерства экономического развития Российской Федерации в сроки, установленные Министерством экономики Республики Северная Осетия-Алания.
7. Информационные материалы и аналитические записки предоставляются в Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания иными участниками разработки Прогноза и включают информационные материалы, заполненные по формам 2П «Основные показатели, представляемые для разработки прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания» и 2-муницип. «Основные показатели, представляемые для разработки плана развития муниципального сектора экономики Республики Северная Осетия-Алания» (далее - форма 2П и 2-муницип.), ежегодно утверждаемые Министерством экономического развития Российской Федерации. Информационные материалы представляются участниками разработки Прогноза в соответствии с вышеуказанными формами и должны содержать:
1) фактические данные о социально-экономическом развитии за два года, предшествующих базовому году, которые заполняются на основании официальных статистических данных;
2) прогнозные значения показателей на предстоящий трехлетний период, заполняемые в соответствии с рекомендациями, изложенными в Сценарных условиях функционирования экономики Российской Федерации, и сложившимися тенденциями социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания.
8. Представляемые участниками разработки Прогноза аналитические записки включают:
1) краткий анализ достигнутого уровня значений показателей, описание основных тенденций их изменения за период, предшествующий прогнозному периоду, анализ факторов, оказывающих в предыдущие годы существенное (как положительное, так и отрицательное) влияние на сложившиеся тенденции развития;
2) оценку достигнутого уровня прогнозных значений показателей, разработанных в предыдущем году, с указанием причин значительных отклонений прогнозных значений от фактически достигнутых;
3) обоснование наиболее вероятных тенденций динамики показателей в прогнозном периоде с указанием комплекса необходимых мер, принятие и реализация которых позволят изменить негативную или позитивную тенденции.
9. Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку Прогноза и заполнение показателей по следующим разделам:
по форме 2П:
«Демографические показатели» в части показателей «численность постоянного населения» - всего, в том числе городского, сельского»;
«Производство товаров и услуг», подразделы «Выпуск товаров и услуг», «Валовой региональный продукт»;
«Рынок товаров и услуг», «Инвестиции»,
«Денежные доходы и расходы», «Труд и занятость» - в рамках компетенции органов исполнительной власти;
по форме 2-муницип.:
«Институциональная структура муниципальных образований»;
«Инвестиционная деятельность», «Денежные доходы и расходы населения», «Потребительский рынок»,
«Рынок труда» - в рамках компетенции органов исполнительной власти.
10. Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по следующим разделам:
по форме 2П: «Финансы»; по форме 2-муницип.:
«Из бюджета муниципальных образований», «Эффективность использования муниципальной собственности».
11. Министерство промышленности, связи и информационных технологий Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по следующим разделам:
по форме 2П:
«Промышленное производство», «Транспорт и связь», подразделы «Связь», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий»;
«Производство важнейших видов продукции в натуральном выражении» - в рамках компетенции органов исполнительной власти;
по форме 2-муницип.:
«Производственная деятельность».
12. Министерство архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по следующим разделам:
по форме 2П: «Строительство»,
«Развитие социальной сферы» - в рамках компетенции органов исполнительной власти.
13. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по следующим разделам:
по форме 2П:
«Сельское хозяйство», «Рыболовство и рыбоводство», «Производство важнейших видов продукции в натуральном выражении» - в рамках компетенции органов исполнительной власти.
14. Комитет топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по следующим разделам:
по форме 2П:
«Промышленное производство», подраздел «Потребление электроэнергии»,
«Развитие социальной сферы» - в рамках компетенции органов исполнительной власти.
по форме 2-муницип.:
«Жилищный фонд».
15. Комитет Республики Северная Осетия-Алания по поддержке и развитию малого предпринимательства осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по разделу «Малое предпринимательство» формы 2П.
16. Комитет Республики Северная Осетия-Алания по транспорту осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по разделу «Транспорт и связь», подразделу «Транспорт» формы 2П.
17. Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по следующим разделам:
по форме 2П:
«Труд и занятость», «Развитие социальной сферы» - в рамках компетенции органов исполнительной власти.
18. Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по разделу «Развитие социальной сферы» формы 2П - в рамках компетенции органов исполнительной власти.
19. Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по разделу «Развитие социальной сферы» формы 2П - в рамках компетенции органов исполнительной власти.
20. Министерство культуры Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по разделу «Развитие социальной сферы» формы 2П - в рамках компетенции органов исполнительной власти.
21. Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по разделу «Охрана окружающей среды» формы 2П.
22. Комитет Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по разделу «Труд и занятость» формы 2П - в рамках компетенции органов исполнительной власти.
23. Министерство инвестиций и внешнеэкономических связей Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по разделу «Внешнеэкономическая деятельность» формы 2П.
24. Комитет по туризму и курортному делу Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по раздел «Туризм» формы 2П.
25. Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания проводит экспертизу информационно-аналитических материалов по Прогнозу, представленных иными участниками разработки Прогноза, которая включает:
1) проверку соответствия отчетных данных, представленных участниками разработки Прогноза, данным официального статистического учета;
2) проверку правильности проведения расчетов, соответствия представленных участниками разработки Прогноза прогнозных значений показателей сложившимся тенденциям социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания.
25. В ходе экспертизы представленных иными участниками разработки Прогноза информационно-аналитических материалов Министерством экономики Республики Северная Осетия-Алания может быть принято одно из следующих решений:
1) возврат представленных информационно-аналитических материалов участникам разработки Прогноза для доработки в случае несоответствия отчетных данных данным официального статистического учета;
2) направление участникам разработки Прогноза запроса о представлении дополнительной информации или разъяснений по представленным информационно-аналитическим материалам по Прогнозу.
26. Проверенные Министерством экономики Республики Северная Осетия-Алания информационно-аналитические материалы по Прогнозу используются для заполнения сводных форм федеральной системы показателей.
27. Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания обобщает информационно-аналитические материалы по Прогнозу, представленные участниками разработки Прогноза, и разрабатывает прогноз социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания и аналитический доклад по прогнозу социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания.
28. Прогноз социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и параметры прогноза на трехлетний период утверждаются постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2009 г. № 185
г. Владикавказ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
{Утратило силу:
Постановление Правительства РСО-Алания от 15.12.2015 № 316; НГР: ru15000201500314}
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях организации процесса разработки прогнозов социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания.
2. Контроль выполнения требований Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания, утвержденного настоящим постановлением, возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания Такоева С.К.
Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания Н Хлынцов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26 июня 2009 г. № 185
ПОРЯДОК
разработки прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания
1. Прогноз социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания (далее - Прогноз) разрабатывается на очередной финансовый год и трехлетний период ежегодно на основании постановления Правительства Российской Федерации.
2. Прогноз разрабатывается в соответствии с ежегодно утверждаемыми Правительством Российской Федерации Методическими рекомендациями к разработке показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и Сценарными условиями функционирования экономики Российской Федерации, основными параметрами прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемыми Министерством экономического развития Российской Федерации, а также анализом тенденций социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания за предшествующие годы.
Прогноз социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и трехлетний период представляется в Парламент Республики Северная Осетия-Алания одновременно с проектом бюджета, не позднее 15 октября текущего года.
3. Порядок разработки Прогноза регламентирует взаимодействие органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в процессе его подготовки, каждый из которых осуществляет разработку показателей Прогноза, заполнение форм показателей и подготовку аналитических записок в части, установленной данным Порядком.
4. В разработке Прогноза в пределах своих полномочий участвуют следующие органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания (далее - участники разработки Прогноза):
1) Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания (ответственный за разработку Прогноза);
2) Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания;
3) Министерство промышленности, связи и информационных технологий Республики Северная Осетия-Алания;
4) Министерство архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия-Алания;
5) Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания;
6) Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания;
7) Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания;
8) Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания;
9) Министерство культуры Республики Северная Осетия-Алания;
10) Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Северная Осетия-Алания;
11) Министерство инвестиций и внешнеэкономических связей Республики Северная Осетия-Алания;
12) Комитет Республики Северная Осетия-Алания по транспорту;
13) Комитет Республики Северная Осетия-Алания по поддержке и развитию малого предпринимательства;
14) Комитет топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания;
15) Комитет Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения;
16) Комитет по туризму и курортному делу Республики Северная Осетия-Алания.
5. Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания направляет иным участникам разработки Прогноза организационно-методические материалы, разработанные Министерством экономического развития Российской Федерации.
6. Участники разработки Прогноза представляют в Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания информационные материалы и аналитические записки к Прогнозу исходя из нормативно-методических документов Министерства экономического развития Российской Федерации в сроки, установленные Министерством экономики Республики Северная Осетия-Алания.
7. Информационные материалы и аналитические записки предоставляются в Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания иными участниками разработки Прогноза и включают информационные материалы, заполненные по формам 2П «Основные показатели, представляемые для разработки прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания» и 2-муницип. «Основные показатели, представляемые для разработки плана развития муниципального сектора экономики Республики Северная Осетия-Алания» (далее - форма 2П и 2-муницип.), ежегодно утверждаемые Министерством экономического развития Российской Федерации. Информационные материалы представляются участниками разработки Прогноза в соответствии с вышеуказанными формами и должны содержать:
1) фактические данные о социально-экономическом развитии за два года, предшествующих базовому году, которые заполняются на основании официальных статистических данных;
2) прогнозные значения показателей на предстоящий трехлетний период, заполняемые в соответствии с рекомендациями, изложенными в Сценарных условиях функционирования экономики Российской Федерации, и сложившимися тенденциями социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания.
8. Представляемые участниками разработки Прогноза аналитические записки включают:
1) краткий анализ достигнутого уровня значений показателей, описание основных тенденций их изменения за период, предшествующий прогнозному периоду, анализ факторов, оказывающих в предыдущие годы существенное (как положительное, так и отрицательное) влияние на сложившиеся тенденции развития;
2) оценку достигнутого уровня прогнозных значений показателей, разработанных в предыдущем году, с указанием причин значительных отклонений прогнозных значений от фактически достигнутых;
3) обоснование наиболее вероятных тенденций динамики показателей в прогнозном периоде с указанием комплекса необходимых мер, принятие и реализация которых позволят изменить негативную или позитивную тенденции.
9. Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку Прогноза и заполнение показателей по следующим разделам:
по форме 2П:
«Демографические показатели» в части показателей «численность постоянного населения» - всего, в том числе городского, сельского»;
«Производство товаров и услуг», подразделы «Выпуск товаров и услуг», «Валовой региональный продукт»;
«Рынок товаров и услуг», «Инвестиции»,
«Денежные доходы и расходы», «Труд и занятость» - в рамках компетенции органов исполнительной власти;
по форме 2-муницип.:
«Институциональная структура муниципальных образований»;
«Инвестиционная деятельность», «Денежные доходы и расходы населения», «Потребительский рынок»,
«Рынок труда» - в рамках компетенции органов исполнительной власти.
10. Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по следующим разделам:
по форме 2П: «Финансы»; по форме 2-муницип.:
«Из бюджета муниципальных образований», «Эффективность использования муниципальной собственности».
11. Министерство промышленности, связи и информационных технологий Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по следующим разделам:
по форме 2П:
«Промышленное производство», «Транспорт и связь», подразделы «Связь», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий»;
«Производство важнейших видов продукции в натуральном выражении» - в рамках компетенции органов исполнительной власти;
по форме 2-муницип.:
«Производственная деятельность».
12. Министерство архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по следующим разделам:
по форме 2П: «Строительство»,
«Развитие социальной сферы» - в рамках компетенции органов исполнительной власти.
13. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по следующим разделам:
по форме 2П:
«Сельское хозяйство», «Рыболовство и рыбоводство», «Производство важнейших видов продукции в натуральном выражении» - в рамках компетенции органов исполнительной власти.
14. Комитет топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по следующим разделам:
по форме 2П:
«Промышленное производство», подраздел «Потребление электроэнергии»,
«Развитие социальной сферы» - в рамках компетенции органов исполнительной власти.
по форме 2-муницип.:
«Жилищный фонд».
15. Комитет Республики Северная Осетия-Алания по поддержке и развитию малого предпринимательства осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по разделу «Малое предпринимательство» формы 2П.
16. Комитет Республики Северная Осетия-Алания по транспорту осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по разделу «Транспорт и связь», подразделу «Транспорт» формы 2П.
17. Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по следующим разделам:
по форме 2П:
«Труд и занятость», «Развитие социальной сферы» - в рамках компетенции органов исполнительной власти.
18. Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по разделу «Развитие социальной сферы» формы 2П - в рамках компетенции органов исполнительной власти.
19. Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по разделу «Развитие социальной сферы» формы 2П - в рамках компетенции органов исполнительной власти.
20. Министерство культуры Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по разделу «Развитие социальной сферы» формы 2П - в рамках компетенции органов исполнительной власти.
21. Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по разделу «Охрана окружающей среды» формы 2П.
22. Комитет Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по разделу «Труд и занятость» формы 2П - в рамках компетенции органов исполнительной власти.
23. Министерство инвестиций и внешнеэкономических связей Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по разделу «Внешнеэкономическая деятельность» формы 2П.
24. Комитет по туризму и курортному делу Республики Северная Осетия-Алания осуществляет разработку и заполнение показателей Прогноза по раздел «Туризм» формы 2П.
25. Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания проводит экспертизу информационно-аналитических материалов по Прогнозу, представленных иными участниками разработки Прогноза, которая включает:
1) проверку соответствия отчетных данных, представленных участниками разработки Прогноза, данным официального статистического учета;
2) проверку правильности проведения расчетов, соответствия представленных участниками разработки Прогноза прогнозных значений показателей сложившимся тенденциям социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания.
25. В ходе экспертизы представленных иными участниками разработки Прогноза информационно-аналитических материалов Министерством экономики Республики Северная Осетия-Алания может быть принято одно из следующих решений:
1) возврат представленных информационно-аналитических материалов участникам разработки Прогноза для доработки в случае несоответствия отчетных данных данным официального статистического учета;
2) направление участникам разработки Прогноза запроса о представлении дополнительной информации или разъяснений по представленным информационно-аналитическим материалам по Прогнозу.
26. Проверенные Министерством экономики Республики Северная Осетия-Алания информационно-аналитические материалы по Прогнозу используются для заполнения сводных форм федеральной системы показателей.
27. Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания обобщает информационно-аналитические материалы по Прогнозу, представленные участниками разработки Прогноза, и разрабатывает прогноз социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания и аналитический доклад по прогнозу социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания.
28. Прогноз социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и параметры прогноза на трехлетний период утверждаются постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Собрание законодательства Республики Северная Осетия - Алания № 3 от 31.12.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: