Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2009г.
Номер документа: ru68000200900366
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.06.2009 г.

г.Тамбов

№ 748

Об утверждении Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования

(в редакции постановления администрации Тамбовской области от 22.06.2012 №737 (ru68000201200618)

утратил силу:

постановление администрации Тамбовской области от 14.02.2014 № 171 (ru68000201400179)

В целях совершенствования среднесрочного финансового планирования и повышения эффективности использования бюджетных средств администрация области постановляет:

Утвердить Положение о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования согласно приложению.

(постановлением администрации Тамбовской области от 22.06.2012 №737 дополнено пунктом 2)

2. Утвердить порядок оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования согласно приложению № 2

3. Признать утратившими силу:

постановление администрации области от 30.08.2005 № 769 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов»;

постановление администрации области от 21.06.2007 № 699 «О внесении изменений в постановление администрации области от 30.08.2005 № 769 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов»;

постановление администрации области от 02.04.2008 № 412 «О внесении изменений в постановление администрации области от 30.08.2005 № 769 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов».

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь».

Глава администрации

области О.И.Бетин

Приложение №1

Утверждено

постановлением администрации области от 26.06.2009 № 748

ПОЛОЖЕНИЕ

о докладах о результатах и основных направлениях деятельности

субъектов бюджетного планирования

1. Положение о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (далее - Положение) устанавливает требования к подготовке и представлению докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (далее - Доклады).

2. Понятия, используемые в настоящем Положении:

(абзац 2 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 22.06.2012 №737 )

субъекты бюджетного планирования – органы исполнительной власти области;

(абзац 3 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 22.06.2012 №737 )

исполняемые расходные обязательства субъекта бюджетного планирования - объем бюджетных ассигнований, установленный законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период субъекту бюджетного планирования;

финансовый год - период, в течение которого действует утвержденный бюджет;

текущий год - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Положением;

очередной год - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта областного бюджета;

отчетный год - год, предшествующий текущему году;

отчетный период - текущий год, отчётный год и год, предшествующий отчётному;

плановый период - очередной год и последующие 2 года;

плановый год - отдельный год планового периода;

стратегическая цель - краткое описание ожидаемого конечного общественно значимого результата реализации одной или нескольких основных функций государства в сфере деятельности субъекта бюджетного планирования;

тактическая задача - краткое описание ожидаемых конечных количественно измеримых, общественно значимых результатов деятельности субъекта бюджетного планирования по конкретным направлениям достижения одной из стратегических целей;

целевая программа - реализуемая субъектом бюджетного планирования долгосрочная целевая программа области, подпрограмма долгосрочной целевой программы области;

ведомственная целевая программа - утвержденный (планируемый к утверждению) субъектом бюджетного планирования либо выделяемый им в аналитических целях комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение конкретной тактической задачи (в том числе на исполнение действующих федеральных и областных законов и иных нормативных правовых актов);

показатели деятельности - количественно измеримые показатели, характеризующие объем и качество реализации мероприятий и исполнения функций субъектом бюджетного планирования;

результативность бюджетных расходов - соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности.

(пункт 3 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 22.06.2012 №737 )

3. Подготовка Докладов осуществляется с целью повышения эффективности внутриведомственного планирования, результативности бюджетных расходов и открытости деятельности субъектов бюджетного планирования, а также ответственности руководителей субъектов бюджетного планирования за результаты принимаемых ими решений. Доклад является инструментом стратегического и операционного планирования на ведомственном уровне и входит в состав документов, подготавливаемых к заседанию итоговой коллегии органа исполнительной власти области, проводимой по результатам деятельности за отчетный год.

(пункт 4 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 22.06.2012 №737 )

4. Доклады вместе с приложениями представляются в финансовое управление области и управление экономической политики администрации   области на бумажном и электронном носителях ежегодно в срок до 10 марта текущего года.

5. Доклад включает следующие разделы:

цели, задачи и показатели деятельности;

целевые программы и непрограммная деятельность;

распределение расходов по целям, задачам и программам;

результативность бюджетных расходов.

6. Первый раздел Доклада содержит:

цели субъекта бюджетного планирования;

задачи субъекта бюджетного планирования, решение которых способствует достижению целей;

показатели деятельности субъекта бюджетного планирования, характеризующие достижение (реализацию) целей и решения задач в отчетном и плановом периодах, а также целевые значения показателей.

При разработке целей и задач субъекта бюджетного планирования необходимо соблюдать следующие принципы:

в Докладе рекомендуется постановка не более пяти целей;

достижение каждой цели рекомендуется описывать посредством постановки не более пяти задач;

совокупность целей должна охватывать все направления деятельности субъекта бюджетного планирования;

цели должны быть сформулированы максимально конкретно и не должны содержать специальных терминов, затрудняющих их понимание лицами, не обладающими профессиональными знаниями в сфере деятельности, связанной с реализацией данных целей;

цели должны быть достижимыми (выполнимыми);

(абзац 11 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 22.06.2012 №737 )

цели должны быть согласованы со Стратегией социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года, утвержденной Законом области от 29.04.2009 № 512-З, и должны соответствовать функциям, закрепленным за субъектом бюджетного планирования. В этих целях субъекты бюджетного планирования заполняют форму согласно приложению № 5 к настоящему Положению;

основным принципом формирования задачи является конкретизация отдельных направлений достижения цели, в рамках которых предусматривается получение количественных измеримых общественно значимых результатов в течение определенного периода времени или к определенному сроку;

(абзац 13 постановлением администрации Тамбовской области от 22.06.2012 №737 исключен)

для каждой задачи должны быть приведены количественно измеримые показатели, отражающие уровень ее решения;

каждую задачу рекомендуется описывать не более чем пятью показателями.

7. Требования к показателям деятельности субъекта бюджетного планирования:

показатели должны быть достоверны, способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных;

показатели должны быть сопоставимы как за определенные периоды времени, так и с показателями, используемыми для межрегиональных и международных сопоставлений;

показатели должны быть прозрачны: определение показателя должно обеспечивать однозначность его интерпретации;

показатели должны быть точными, адекватно отражать цель социально-экономических процессов;

показатели должны быть регулярными, отчетность по показателям должна представляться не реже 1 раза в год;

показатели цели должны быть количественными;

показатели, характеризующие цели субъекта бюджетного планирования, не должны дублироваться в показателях, характеризующих задачи субъекта бюджетного планирования.

8. Фактические результаты, полученные в отчетном году, должны сравниваться с планируемыми показателями.

(пункт 9 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 22.06.2012 №737 )

9. В составе показателей, характеризующих достижение целей и решение задач субъектом бюджетного планирования, необходимо указывать показатели оценки деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 № 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» и распоряжением администрации области от 07.06.2010 № 163-р «О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 01 апреля 2010 г. № 212 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2009 г. № 322».

10. Основные показатели деятельности субъекта бюджетного планирования приводятся по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

11. Во втором разделе Доклада приводится перечень действующих и (или) планируемых целевых программ и перечень мероприятий непрограммной деятельности, направленных на достижение целей и задач субъекта бюджетного планирования.

Краткая характеристика целевой программы и краткая характеристика непрограммной деятельности субъекта бюджетного планирования приводятся по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

12. В третьем разделе Доклада приводится распределение отчетных и планируемых расходов субъекта бюджетного планирования по целям, задачам и программам по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению.

Расходы, связанные с финансированием объектов, включенных в областную адресную инвестиционную программу, учитываются управлением инвестиций области.

(пункт 12 постановлением администрации Тамбовской области от 22.06.2012 №737 дополнен абзацем 3 и 4)

Суммарный объем распределяемых расходов субъекта бюджетного планирования по целям, задачам и программам должен соответствовать объему исполняемых расходных обязательств субъекта бюджетного планирования в соответствующем периоде, за исключением средств резервного фонда администрации области и иным образом зарезервированных средств в  составе установленных законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период субъекту бюджетного планирования бюджетных ассигнований.

Данные об исполняемых расходных обязательствах субъектом бюджетного планирования приводятся по форме согласно приложению № 6 к настоящему Положению.

13. В четвертом разделе Доклада приводится сопоставление показателей затрат и результатов деятельности субъекта бюджетного планирования по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению, а также представляется анализ результативности бюджетных расходов и обоснование мер по ее повышению.

В данном разделе могут быть приведены дополнительные сведения об отдельных показателях оценки деятельности субъекта бюджетного планирования в сопоставлении их со среднероссийскими показателями и с показателями субъектов Российской Федерации, находящимися в пределах Центрального федерального округа.

(пункт 14 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 22.06.2012 №737 )

14. Общий объем текста Доклада не должен превышать 25 страниц.  Финансовое управление области и управление экономической политики администрации области проводят оценку Докладов в соответствии  с утвержденным порядком.

(постановлением администрации Тамбовской области от 22.06.2012 №737 дополнено пунктом 15)

15. На основании оценки Доклада субъекты бюджетного планирования осуществляют доработку Докладов. Доклад утверждается решением руководителя субъекта бюджетного планирования и размещается на  официальном Интернет сайте субъекта бюджетного планирования до 01 мая текущего года.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к Положению о докладах о результатах и основных направлениях деятельности

субъектов бюджетного планирования

Основные показатели деятельности субъекта бюджетного планирования

Задачи, программы, показатели

Единица измерения

Отчетный период

Плановый период

1-й год

2-й год

3-й год (текущий)

1-й год (плановый)

2-й год

3-й год

Цель 1.

Задача 1.1.

Показатель 1.1.

план

факт

Задача 1.2.

Показатель 1.2.1.

план

факт

Цель 2.

Задача 2.1.

Показатель 2.1.1.

план

факт

Задача 2.2.

Показатель 2.2.1

план

факт

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Положению о докладах о результатах

и основных направлениях деятельности

субъектов бюджетного планирования

Краткая характеристика действующей и (или) планируемой целевой программы

1. Статус программы (долгосрочная целевая программа области, подпрограмма долгосрочной целевой программы области, ведомственная целевая программа, ведомственная целевая программа, выделяемая в аналитических целях):

2. Цель субъекта бюджетного планирования, решение которой будет обеспечено реализацией целевой программы:

3. Тактическая задача субъекта бюджетного планирования, решение которой будет обеспечено реализацией целевой программы:

4. Срок реализации программы:

5. Цели программы:

6. Основные мероприятия программы (краткое описание):

7. Основные показатели реализации программы:

Показатели целевой программы

Единица измерения

Отчетный период

Плановый период

1-й год

2-й год

3-й год (текущий)

1-й год (плановый)

2-й год

3-й год

Задача субъекта бюджетного планирования 1:

Цель программы 1:

Показатель достижения цели программы

Цель программы 2:

Показатель достижения цели программы

8. Общие объемы и источники финансирования по годам:

тыс. рублей

Источник финансирования

Отчетный период

Плановый период

1-й год

2-й год

3-й год (текущий)

1-й год (плановый)

2-й год

3-й год

Федеральный бюджет

план

факт

Областной бюджет

план

факт

Местный бюджет

план

факт

Другие источники финансирования

план

факт

Всего

план

факт

Краткая характеристика непрограммной деятельности субъекта бюджетного планирования

1. Цели и задачи субъекта бюджетного планирования, решение которых будет обеспечено непрограммной деятельностью:

2. Основные мероприятия непрограммной деятельности (краткое описание):

3. Основные показатели непрограммной деятельности:

4. Затраты на осуществление непрограммной деятельности:

тыс. рублей

Затраты на осуществление непрограммной деятельности

Отчетный период

Плановый период

1-й год

2-й год

3-й год (текущий)

1-й год (плановый)

2-й год

3-й год

Приложение 3

К Положению о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования

Распределение средств субъекта бюджетного планирования по целям, задачам и целевым программам

Цели, задачи и программы (наименования)

Отчетный период

Плановый период

1-й год

2-й год

3-й год (текущий)

1-й год (плановый)

2-й год

3-й год

(тыс. рублей)

(процентов)

(тыс. рублей)

(процентов)

(тыс. рублей)

(процентов)

(тыс. рублей)

(процентов)

(тыс. рублей)

(процентов)

(тыс. рублей)

(процентов)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Цель 1

Задача 1.1

Программа (функции, мероприятия) А

Программа (функции, мероприятия) Б

...

Не распределено по программам

Задача 1.2

...

Цель 2

Задача 2.1

Программа (функции, мероприятия) А

Программа (функции, мероприятия) В

...

Не распределено по программам

Всего распределено средств по целям, в том числе:

распределено по задачам

распределено средств по программам (функциям, мероприятиям)

Не распределено средств по целям, задачам и программам

Итого бюджет субъекта бюджетного планирования

100

100

100

100

100

100

Справочно: расходы на программы (функции, мероприятия), направленные на решение нескольких целей (задач) (повторный счет)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к Положению о докладах о результатах

и основных направлениях деятельности

субъектов бюджетного планирования

Оценка результативности бюджетных расходов субъекта бюджетного планирования

Наименование

Единица измерения

Отчетный период

Плановый период

1-й год

2-й год

3-й год (текущий)

1-й год (плановый)

2-й год

3-й год

Стратегическая цель 1 (формулировка):

Тактическая задача 1.1. (формулировка):

Результаты:

Количественная характеристика:

Показатель 1.

Расходы:

Всего

в том числе бюджетные

внебюджетные

Текущие

Капитальные

...

...

Расходы - всего

в том числе бюджетные

внебюджетные

Текущие

Капитальные

ПРИЛОЖЕНИЕ №5

к Положению о докладах о результатах  и основных

направлениях  деятельности субъектов бюджетного планирования

Соответствие стратегических целей субъекта бюджетного планирования  ______________________________

                                                                                                                                                    (наименование субъекта бюджетного планирования)

стратегическим  приоритетам   развития   Тамбовской области, определенным  Стратегией социально-экономического развития Тамбовской   области на период до 2020 года

Стратегические приоритеты  развития Тамбовской области

Цели субъекта бюджетного планирования

Инновационное развитие и модернизация экономики

Развитие конкурентных преимуществ Тамбовской области, в т.ч. на основе создания территориально-производственных комплексов, технологических и промышленных парков, технологических платформ, зон опережающего роста

Ребрендинг региона

Улучшение инвестиционного климата

Создание региональной инновационной платформы (наука и образование, предприятия, инфраструктура поддержки инноваций)

Создание системы поддержки инновационной деятельности (софинансирование проектов, привлечение средств фондов)

Развитие финансовой инфраструктуры и сектора услуг для бизнеса

Осуществление градостроительной политики области, направленной на учет социальных, экономических и экологических факторов, обеспечивающих устойчивое развитие области

Развитие малого и среднего предпринимательства

Развитие добросовестной конкуренции в приоритетных сферах экономической деятельности области

Наращивание потенциала в традиционных отраслях промышленности, имеющих перспективы спроса на внутреннем и внешнем рынках и функционирующих на основе кооперации с существующими промышленными предприятиями (легкая промышленность, машиностроение, химическая промышленность)

Развитие новых отраслей и производств – «точек роста». Создание новых производств в промышленности строительных материалов,  пищевой и перерабатывающей промышленности, биотехнологической, фармацевтической  и медицинской промышленности (в том числе с применением инновационных технологий)

Поддержка формирования  кластеров, ориентированных на глубокую переработку сырья с использованием современных технологий и реализующих конкурентный потенциал территорий региона

Развитие высокотехнологичных производств оборонных предприятий

Эффективное и устойчивое развитие агропромышленного комплекса области

Развитие информационного общества

Воспроизводство и использование природных ресурсов

Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства в интересах экономики региона

Развитие внешнеэкономической и межрегиональной деятельности

Новое качество жизни и демографическое развитие

Развитие образования

Развитие здравоохранения

Поддержка семьи

Социальная поддержка и обслуживание населения

Развитие культуры

Развитие физкультуры и спорта

Развитие туризма

Повышение эффективности реализации молодежной политики

Развитие рынка труда и содействие занятости населения

Обеспечение положительного сальдо миграции

Обеспечение населения качественным и доступным жильем и услугами ЖКХ

Обеспечение благоприятной окружающей среды

Обеспечение безопасности населения области, защита его жизненно важных интересов и противодействие преступности

Повышение эффективности государственного  управления

Развитие системы стратегического управления социально-экономическим развитием области

Реализация  административной реформы в регионе (сокращение расходов на госуправление, развитие кадрового потенциала госслужбы, совершенствование предоставления государственных и муниципальных услуг, электронное правительство, совершенствование контрольно-надзорных и разрешительных функций)

Повышение качества управления региональными финансами

Эффективное использование земли и иной недвижимости всех форм собственности

Примечание:

При заполнении формы следует указать наименование субъекта бюджетного планирования в заголовке таблицы и в графе «Цели субъекта бюджетного планирования». В пустых графах «Цели субъекта бюджетного планирования» следует указать наименование целей субъекта бюджетного планирования исходя из выбранных в докладе о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования (форма в соответствии с приложением № 1 к Положению о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования). Соответствие целей субъекта бюджетного планирования (далее – Цели) стратегическим приоритетам развития Тамбовской области (далее – Приоритеты) указывается в соответствующих клетках на пересечении наименования Целей и Приоритетов значком «*» без заключения в кавычки – при наличии определенного вклада Целей в Приоритеты, значком «**» без заключения в кавычки – при наличии решающего вклада Целей в Приоритеты.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

к Положению о докладах о результатах и основных направлениях

деятельности субъектов бюджетного планирования

Оценка исполняемых расходных обязательств субъекта бюджетного планирования

Наименование

расходного обязательства

Вед

Рз

Пр

Нормативный правовой акт (решение)

Объем бюджетных обязательств, тыс.рублей

Метод оценки

Отчетный период

Плановый период

1-й год

2-й год

3-й год

1-й год

2-й  год

3-й год

план

факт

план

факт

план

факт

план

план

план

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15







Всего по субъекту бюджетного планирования

(постановлением администрации Тамбовской области от 22.06.2012 №737 дополнено Приложение №2)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации области

от 26.06.2009 № 748

ПОРЯДОК

оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования

1. Настоящий Порядок оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (далее - Порядок) определяет основные принципы оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (далее - Доклады).

2. Основная цель оценки Докладов - проверка качества составления и степени соответствия представляемых субъектами бюджетного планирования Докладов требованиям утвержденного администрацией области Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.

3. Критерии оценки Докладов:

3.1. по первому разделу:

3.1.1. соответствие заявленных целей субъекта бюджетного планирования стратегическим целям в области экономического и социального развития Тамбовской области, обозначенным в Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года и относящимся к сфере деятельности субъекта бюджетного планирования;

3.1.2. степень достижения целей, решения тактических задач субъектом бюджетного планирования;

3.2. по второму разделу:

3.2.1. полнота и качество описания реализованных в отчетном периоде и планируемых к реализации в плановом периоде мероприятий в рамках непрограммной деятельности, направленных на достижение поставленных целей и задач, а также краткой характеристики каждой действующей и (или) планируемой долгосрочной и (или) ведомственной целевой программы;

3.2.2. доля расходов по программам в общем объеме расходов субъекта бюджетного планирования;

3.3. по третьему разделу:

3.3.1. соответствие приведенных исполняемых расходных обязательств субъекта бюджетного планирования бюджетным ассигнованиям, установленным законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

3.3.2. полнота распределения финансовых ресурсов субъекта бюджетного планирования по целям, тактическим задачам, целевым программам и непрограммной деятельности;

3.4. по четвертому разделу:

3.4.1. полнота информации о фактическом значении показателей за отчетный год, планируемом значении показателей за текущий, очередной финансовые годы и плановый период;

3.4.2. обоснование взаимосвязи между объемом финансовых ресурсов и результатами деятельности субъекта бюджетного планирования.

4. Доклады оцениваются в соответствии с данными критериями отдельно по каждому из четырех разделов по следующей шкале:

- 5 баллов - максимальное соответствие установленным критериям оценки Докладов;

- 4,5 балла - высокое соответствие установленным критериям оценки Докладов;

- 4 балла - соответствие установленным критериям оценки Докладов выше среднего;

- 3,5 балла - среднее соответствие установленным критериям оценки Докладов;

- 3 балла - соответствие установленным критериям оценки Докладов ниже среднего;

- 2,5 балла - удовлетворительное соответствие установленным критериям оценки Докладов;

- 2 балла - неудовлетворительное соответствие установленным критериям оценки Докладов;

- 1 балл - низкое соответствие установленным критериям оценки Докладов;

- 0 баллов - раздел не представлен.

5. Управление экономической политики администрации области осуществляет оценку Докладов по первому и второму разделам, финансовое управление области – по третьему и четвертому разделам в срок до 15 апреля текущего года.

Финансовое управление области направляет сводные результаты оценки Докладов по вышеуказанным разделам (в разрезе органов исполнительной власти области) в управление экономической политики администрации области.

Управление экономической политики администрации области в течение 3-х рабочих дней с момента получения информации от финансового управления области осуществляет рейтинг (ранжирование) сводных оценок Докладов и размещает результаты на своем официальном Интернет сайте.

6. Сводная оценка Докладов субъектов бюджетного планирования выражается числовым значением с двумя знаками после запятой и определяется как сумма баллов по каждому разделу Докладов с учетом удельного веса разделов в соответствии с таблицей.

Таблица

Расчет сводной оценки доклада о результатах и основных

направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования

____________________________________________________________

(наименование субъекта бюджетного планирования)



раздела

Наименование разделов Доклада

Удельный вес разделов Доклада

Оценка в баллах

1

Цели, задачи, и показатели деятельности

0,4

2

Целевые программы и непрограммная деятельность

0,2

3

Распределение расходов по целям, задачам и программам

0,2

4

Результативность бюджетных расходов

0,2

Сводная оценка Доклада (сумма баллов с учетом удельного веса разделов Доклада)

Х

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тамбовская жизнь" № 225(25124) от 01.07.2009, не опубликован на момент включения НПА в федеральный регистр от 07.07.2009
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.010 Общие положения, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать