Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2012г.
Номер документа: RU57000201200496
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Правительство Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26 июня 2012 г. № 207

г. Орел

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 6 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА № 420 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012–2015 ГОДАХ»

{Утратило силу: постановление Правительства Орловской области от 14.01.2014 г. № 5; НГР: ru57000201400002}

В целях повышения эффективности мер по противодействию экстремизму на территории Орловской области Правительство Орловской области постановляет:

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Орловской области от 6 декабря 2011 года № 420 «Об утверждении долгосрочной областной целевой программы «Комплексные меры по совершенствованию системы профилактики правонарушений и усилению борьбы с преступностью в Орловской области в 2012–2015 годах» следующие изменения:

1) в паспорте долгосрочной областной целевой программы «Комплексные меры по совершенствованию системы профилактики правонарушений и усилению борьбы с преступностью в Орловской области в 2012–2015 годах» (далее – Программа):

а) в строке «Ответственный исполнитель Программы» слова «Начальник правового управления Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области» заменить словами «Начальник отдела обеспечения законности, правопорядка и деятельности координационных органов Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области»;

б) в строке «Цели и задачи Программы» слова «противодействие терроризму» заменить словами «противодействие терроризму и экстремизму»;

в) в строке «Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы» слова «публикаций антитеррористической направленности» заменить словами «публикаций антитеррористической и антиэкстремистской направленности»;

г) в строке «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности» слова «материалов антитеррористической направленности» заменить словами «материалов антитеррористической и антиэкстремистской направленности»;

2) в разделе1 Программы абзац сорок третий изложить в следующей редакции:

«Экстремизм многолик и крайне опасен, его проявления– от хулиганских действий до актов вандализма и насилия– опираются, как правило, на системные идеологические воззрения. В их основе– ксенофобия, национальная и религиозная нетерпимость.

Противодействие экстремизму и его крайней, наиболее опасной для общества форме проявления – терроризму – это не только задача государства, необходимы консолидированные усилия всех институтов гражданского общества, образовательных учреждений, средств массовой информаций, деятелей науки и культуры.»;

3) в разделе 2 Программы:

а) абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«2. Противодействие терроризму и экстремизму.»;

б) абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

«Задача 2. Противодействие терроризму и экстремизму.»;

в) в абзаце тринадцатом слова «идеологии терроризма» заменить словами «идеологии экстремизма и терроризма»;

4) в разделе 3 Программы:

а) абзац двадцать седьмой изложить в следующей редакции:

«Задача 2. Противодействие терроризму и экстремизму. В целях реализации задачи  по противодействию терроризму и экстремизму на системной основе требуется проведение информационно-пропагандистской работы, направленной на идеологическое противодействие терроризму и экстремизму, повышение безопасности населения (граждан); повышение антитеррористической устойчивости объектов вероятных террористических устремлений всех форм собственности, расположенных на территории Орловской области, обеспечение изъятия у населения на возмездной основе хранящегося оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ.»;

б) в абзаце двадцать восьмом слова «материалов по антитеррористической тематике» заменить словами «материалов по антитеррористической и антиэкстремистской тематике»;

в) после слов «Мероприятие 2.6. Организация добровольной сдачи населением области незаконно хранимого оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ на возмездной основе в органы внутренних дел: изъятие максимального возможного количества (с доведением данного показателя до 100 %) незаконно хранящегося у населения Орловской области оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ на возмездной основе.» дополнить словами:

«Мероприятие 2.7. Проведение обучающего семинара для руководителей органов по делам молодежи муниципальных образований Орловской области, общественных организаций, лидеров студенческого самоуправления по вопросам формирования толерантности и недопущения проявления конфликтов на национальной, религиозной почве и других форм проявления экстремизма»;

5) в разделе 5 Программы слова «правовое управление» заменить словами «отдел обеспечения законности, правопорядка и деятельности координационных органов»;

6) приложение 1 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

7) приложение 5 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства области – руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области И. Ю. Гармаш.

Председатель Правительства

Орловской области

А. П. Козлов

Приложение 1 к постановлению

Правительства Орловской области

от 26 июня 2012 г. № 207

Приложение 1 к долгосрочной областной

целевой программе «Комплексные меры

по совершенствованию системы профилактики

правонарушений и усилению борьбы

с преступностью в Орловской области

в 2012–2015 годах»

Целевые индикаторы и показатели результативности

Цели и задачи

Целевые
индикаторы

Единица
измерения

Показатели результативности

базовый 2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Цели Программы: обеспечение безопасности граждан на территории Орловской области, создание обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах, жилом секторе, предупреждение возникновения ситуаций, представляющих опасность для жизни, здоровья, собственности граждан, повышение эффективности мероприятий по профилактике правонарушений, борьбе с преступностью

1

2

3

4

5

6

7

8

Задача 1. Профилактика правонарушений и борьба с преступностью

Дальнейшее внедрение комплекса технических средств контроля за состоянием правопорядка

Удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах, от их общего  количества

%

15,7

14,7

13,8

13,1

12,9

Доля тяжких и особо тяжких преступлений от общего количества совершенных преступлений

%

21,5

21,2

20,7

20,0

19,4

Доля преступлений, раскрытых по горячим следам, от общего количества совершенных преступлений

%

67,3

68,4

70,1

71,5

73,4

Привлечение к деятельности по охране общественного порядка общественных формирований

Количество правонарушений, пресеченных с участием представителей общественных формирований

ед.

2750

2930

3150

3270

3350

Повышение уровня профилактической работы с лицами, склонными к совершению правонарушений

Удельный вес преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения

%

9,3

9,1

8,8

8,5

8,2

Удельный вес рецидивных преступлений

%

24,8

23,8

22,9

22,5

22,1

Удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними

%

4,9

4,7

4,5

4,3

4,0

Количество преступлений, совершенных на почве семейно-бытовых отношений

ед.

1001

995

952

917

894

Повышение уровня доверия населения к работе правоохранительных органов

Доля населения, положительно оценивающего работу правоохранительных органов

%

45,7

46,8

50,2

53,5

55,7

Задача 2. Противодействие терроризму и экстремизму

Проведение информационной политики, направленной на формирование у населения неприятия идеологии терроризма и экстремизма, обучение населения основам личной безопасности при террористических проявлениях и угрозах.

Опубликование информационно-пропагандистских материалов в СМИ

Опубликовано материалов  в СМИ

ед.

170

200

230

250

300

Выпущено методических рекомендаций (брошюр, памяток)

ед.

0

0

0

3000

10 000

Усиление защищенности объектов вероятных террористических устремлений, критически важных для экономики региона, мест  массового пребывания людей

Осуществление

комиссионного обследования объектов вероятных террористических устремлений

ед.

10

60

65

70

80

Разработано паспортов антитеррористической защищенности на объекты вероятных террористических устремлений

%

45,0

55,0

65,0

80,0

90,0

Обеспечение вовлечения молодежи Орловской области в мероприятия по профилактике экстремизма и ксенофобии в молодежной среде

Доля молодых граждан, вовлекаемых в реализацию мероприятий по профилактике экстремизма и ксенофобии

Процент от количества молодежи, вовлекаемой в реализацию молодежной политики на территории области

40

45

50

55

60

Задача 3. Профилактика  правонарушений и преступлений в сфере миграции

Профилактика, пресечение и  выявление правонарушений  и преступлений в сфере миграции, соблюдения паспортного и регистрационного режима

Количество правонарушений в сфере миграции (убывающим итогом)

ед.

3200

3100

3000

2900

2800

Количество правонарушений в сфере обеспечения паспортного и регистрационного режима (убывающим итогом)

ед.

4500

4000

3800

3700

3500

Количество иностранных граждан, использующих заведомо поддельные документы (убывающим итогом)

чел.

40

35

30

25

20

Повышение правовой культуры мигрантов

Удельный вес преступлений, совершенных иностранными гражданами (убывающим итогом)

%

1,5

1,4

1,3

1,2

1

Мероприятия по повышению паспортной и регистрационной культуры среди граждан Российской Федерации и лиц без гражданства

Количество лиц с неурегулированным правовым статусом (убывающим итогом)

чел.

170

150

130

110

90

Количество мероприятий по торжественному вручению паспортов гражданина Российской   Феде-рации (нарастающим итогом)

ед.

40

45

50

55

60

Повышение уровня доверия к мигрантам со стороны местного населения

Удельный вес лиц, относящихся к мигрантам отрицательно (убывающим итогом)

%

20

18

15

14

10

Повышение уровня доверия населения к работе миграционной службы

Доля населения, положительно оценивающего работу миграционной службы

%

70

75

75

75

75

Приложение 2 к постановлению

Правительства Орловской области

от 26 июня 2012 г. № 207

Приложение 5 к долгосрочной областной

целевой программе «Комплексные меры

по совершенствованию системы профилактики

правонарушений и усилению борьбы

с преступностью в Орловской области

в 2012–2015 годах»

Система мероприятий Программы

(тыс. руб. в ценах соответствующих лет)

Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи

Исполнитель Программы, исполнители мероприятий Программы

Объем финансирования

Ожидаемый результат от реализации мероприятий Программы

всего по Программе

в том числе:

2012

год

2013

год

2014

год

2015

год

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего по Программе

21 150,4

1 540,0

2 040,0

6 470,4

11 100,0

из них:

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

областной бюджет

21 150,4

1 540,0

2 040,0

6 470,4

11 100,0

муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

из общего объема:

1

2

3

4

5

6

7

8

Задача 1. Профилактика правонарушений и борьба с преступностью, всего

Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Орловской области

19 745,4

1 360,0

1 860,0

6 205,4

10 320,0

Повышение уровня защищенности граждан в местах их массового пребывания; оперативность реагирования правоохранительных органов на сообщения о правонарушениях; снижение доли тяжких и особо тяжких преступлений, преступлений, совершенных в общественных местах; увеличение удельного веса преступлений, раскрытых по горячим следам

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

19 745,4

1 360,0

1 860,0

6 205,4

10 320,0

муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

Мероприятие 1.1. Дальнейшее внедрение комплекса технических средств контроля за состоянием правопорядка (АПК «Безопасный город»), всего

17 300,0

1 300,0

1 700,0

5 200,0

9 100,0

Создание единой системы управления нарядами и видеоконтроля за состоянием оперативной обстановки на улицах

и в других общественных местах

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

17 300,0

1 300,0 

1 700,0

5 200,0

9 100,0

муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

из них:

1.1.1.Приобретение и  установка электронной  панели для вывода  изображения электронной карты  города в центр  управления нарядами  УМВД России по г. Орлу

-

2000,0

1100,0

900,0

-

-

2012 год – приобретение электронной панели;

2013 год – монтаж и настройка

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

2000,0

1100,0

900,0

-

-

муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

1.1.2.Приобретение  оборудования и  установка в общественных местах

г. Орла дополнительных систем видеонаблюдения

-

8200,0

200,0

800,0

4200,0

3000,0

Приобретение
41 видеокамеры, из них:

2012 год – 1 единица;

2013 год – 4 единицы;

2014 год – 21 единица; 2015 год – 17 единиц.

Установка видеокамер
в г. Орле:

в Советском районе –
9 единиц,

в Железнодорожном

районе – 12 единиц,

в Заводском районе –
10 единиц,

в Северном районе –
10 единиц

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

8200,0

200,0

800,0

4200,0

3000,0

муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

1.1.3.Дополнительное  приобретение оборудования для  расширения автоматизированной спутниковой навигационно-мониторинговой системы позиционирования автотранспорта патрульных нарядов  полиции

-

2600,0

-

-

1000,0

1600,0

Приобретение 52 бортовых комплектов (абонентские терминалы типа Аркан МП/МТ - 5 GLONASS/GPS), из них:  

2014 год – 20 единиц, 2015 год – 32 единицы.

Установка навигационных систем на служебный автотранспорт УМВД России по Орловской области

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

2600,0

-

-

1000,0

1600,0

муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

1.1.4. Приобретение  оборудования и оснащение ситуационного центра в г. Орле

-

3000,0

-

-

-

3000,0

В 2015 году – архитектурно-строительное оформление помещения, выделенного под ситуационный центр,

приобретение оборудования, монтаж и настройка системы передачи изображения и звука,

интеграция системы связи, информационной системы, системы управления и диагностики, их монтаж и настройка

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

3000,0

-

-

-

3000,0

муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

1.1.5. Приобретение 1 комплекта радиосистем передачи извещений «Аргон»  для охраны нетелефонизированных объектов на территории

г. Орла

-

1500,0

-

-

-

1500,0

В 2015 году приобретение

1 комплекта  радиосистемы передачи извещений «Аргон», монтаж и настройка

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

1500,0

-

-

-

1500,0

муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

Мероприятие 1.2.

Привлечение к деятельности по охране общественного порядка общественных формирований правоохранительной направленности путем выработки мер законодательного, организационного характера, всего

-

145,4

20,0

40,0

35,4

50,0

Повышение эффективности деятельности общественных формирований по охране общественного порядка, создание активов общественности, способствующих реальному повышению уровня общественного доверия и росту эффективности борьбы с наиболее распространенными видами правонарушений

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

145,4

20,0

40,0

35,4

50,0

муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

из них:

1.2.1. Проведение  ежегодных областных конкурсов на звание «Лучшее общественное формирование правоохранительной направленности» и их премирование

-

145,4

20,0

40,0

35,4

50,0

Ежегодно проведение 1 конкурса с выдачей денежных премий победителям:

2012 год:

1-е место –

10 тыс. руб.;

2-е –7 тыс. руб.;

3-е – 3 тыс. руб.;

2013 год:

1-е место –

20 тыс. руб.;

2-е – 13 тыс. руб.;

3-е – 7 тыс. руб.;

2014 год:

1-е место –

18 тыс. руб.;

2-е – 10 тыс. руб.;

3-е – 7 тыс. 400 руб.;

2015 год:

1-е место –

35 тыс. руб.;

2-е – 25 тыс. руб.;

3-е – 20 тыс. руб.

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

145,4

20,0

40,0

35,4

50,0

муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

1.2.2.Проведение круглых столов, семинаров-совещаний по вопросам повышения уровня взаимодействия органов внутренних дел с общественными формированиями

-

За счет

основно-го вида деятель-ности

-

-

-

-

Ежегодно проведение

2 круглых столов и

4 семинаров-совещаний с приглашением руководителей подразделений участковых уполномоченных полиции, начальников штабов добровольно-народных дружин, командиров молодежных оперативных отрядов, директоров частных охранных предприятий и учредителей общественных казачьих объединений

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

1.2.3. Подготовка информационно-справочных материалов о работе общественных формирований правоохранительной направленности

-

За счет

основно-го вида деятель-ности

-

-

-

-

Ежегодно
1 аналитический обзор о работе общественных формирований с предложениями руководителям территориальных органов внутренних дел о принятии мер, направленных на повышение эффективности их деятельности и качества взаимодействия с ОВД.

Обобщение положительного опыта работы общественных формирований (при выявлении)

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

Мероприятие 1.3.

Повышение уровня профилактической работы с лицами, склонными к совершению правонарушений,  совершенствование организации работы участковых уполномоченных полиции, иных подразделений полиции, функцией которых является профилактика правонарушений, всего

-

2300,0 

40,0

120,0 

970,0

1170,0

Повышение эффективности  работы правоохранительных органов по предупреждению правонарушений, поддержанию надлежащего правопорядка в жилом секторе.

Повышение уровня раскрываемости краж из объектов хранения товарно-материальных ценностей и денежных средств, повышение удельного веса преступлений, раскрытых по горячим следам

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

2300,0

40,0

120,0

970,0

1170,0

муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

из них:

1.3.1.Техническое оснащение подразделений участковых уполномоченных полиции, в том числе служебных помещений, для работы и приема граждан участковыми уполномоченными полиции автоматизированными рабочими местами с возможностью выхода к локальным информационно-справочным системам информационного центра УМВД России по Орловской области 

-

1800,0

40,0

120,0

720,0

920,0

Приобретение 45 ед. ПЭВМ с многофункциональны-ми устройствами – МФУ (сканер, принтер, ксерокс, факс) для участковых уполномоченных полиции, из них:

2012 год – 1 единица;

2013 год –  3 единицы;

2014 год – 18 единиц;

2015 год – 23 единицы.

Распределение по территориальным ОВД: УМВД России по Орловской области – 45 единиц 

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

1800,0

40,0

120,0

720,0

920,0

муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

1.3.2.Приобретение и блокировка объектов хранения товарно-материальных ценностей современными средствами химического воздействия и другими техническими устройствами, способствующими раскрытию преступлений

-

500,0

-

-

250,0

250,0

Приобретение средств химического воздействия (химических ловушек)–  1000 единиц, из них:

2014 год – 500 единиц;

2015 год – 500 единиц

(распределение изделий по территориальным ОВД будет производиться согласно представленным заявкам и в зависимости от состояния оперативной обстановки)

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

500,0

-

-

250,0

250,0

муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

1.3.3.Оборудование участковых пунктов полиции стендами с информацией, регла-ментирующей деятель-ность органов внутренних дел, о средствах и способах правомерной защиты от преступных посягательств и др.

-

За счет основно-го вида деятель-ности

-

-

-

-

2012 год – изготовление

10 стендов для размещения в служебных помещениях участковых уполномоченных полиции  УМВД России по г. Орлу

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

-

муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

1.3.4. Изготовление и распространение печатных информационных материалов, направленных на предупреждение краж из квартир, автотранспорта, грабежей и т.д.

-

За счет основно-го вида деятель-ности

-

-

-

-

Ежегодно изготовление 2500 экз. памяток

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

-

муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

Мероприятие 1.4.

Повышение уровня доверия населения к работе правоохранительных органов, всего

За счет

основно-го вида деятель-ности

-

-

-

-

Привлечение внимания населения и вовлечение его в работу по профилактике наиболее распространенных преступлений. Повышение эффективности решения проблем, связанных с обеспечением общественной безопасности в регионе, демонстрация заинтересованности всех ветвей власти, общественности и СМИ в их решении

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

-

муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

из них:

1.4.1. Освещение

деятельности правоохранительных органов через средства массовой информации;

проведение брифингов,

круглых столов

-

За счет основно-го вида деятель-ности

-

-

-

-

Ежегодно подготовка 30 публикаций в местных печатных СМИ, 15 видеосюжетов на местных телеканалах, проведение 2 круглых столов и 4 брифингов (тематика определяется исходя из состояния оперативной обстановки в регионе)

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

-

муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

Задача 2. Противодействие терроризму и экстремизму

Аппарат Губернатора и Правитель-

ства Орловской области, Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации

по Орловской области, Антитерро-ристическая комиссия в Орловской области

700,0

100,0

100,0

100,0

400,0

На системной основе проведение информационно-пропагандистской работы, направленной на идеологическое противодействие терроризму и экстремизму, повышение безопасности населения (граждан). Повышение антитеррористической устойчивости объектов вероятных террористических устремлений всех форм собственности. Обеспечение изъятия у населения на возмездной основе незаконно хранящегося оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

700,0

100,0

100,0

100,0

400,0

муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

Мероприятие 2.1.

Выпуск информационно-пропагандистских материалов в СМИ, всего

Антитерро-ристическая комиссия в Орловской области

За счет

основно-го вида

деятель-ности

-

-

-

-

Выпуск материалов по антитеррористической и антиэкстремистской тематике в областных и муниципальных средствах массовой информации:

2012 год – 200 единиц;

2013 год – 230 единиц;

2014 год – 250 единиц;

2015 год – 300 единиц

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

-

муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

Мероприятие 2.2.

Выпуск методических рекомендаций руководителям производственных предприятий, объектов с массовым пребыванием людей по обеспечению их антитеррористической защищенности, всего

Антитерро-ристическая комиссия в Орловской области

За счет основно-го вида деятель-ности

-

-

-

-

Выпуск 3000 буклетов для Департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области, Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области и Департамента образования, молодежной политики и спорта Орловской области с целью последующей передачи их по подведомственным организациям

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

-

муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

Мероприятие 2.3.

Выпуск памяток жителям многоквартирных домов по обеспечению антитеррористической безопасности жилого сектора, всего

Антитерро-ристическая комиссия в Орловской области

За счет основно-го вида деятель-ности

-

-

-

-

Выпуск  10 000 памяток жителям многоквартирных домов для Департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области с целью последующей их передачи местным администрациям муниципальных образований области,
а также управляющим компаниям для внедрения в жилом секторе

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

-

муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

Мероприятие 2.4.

Осуществление  комиссионного обследования объектов  вероятных террористических  устремлений, всего

Антитерро-ристическая комиссия в Орловской области

За счет основно-го вида деятель-ности

-

-

-

-

Осуществить комиссионное обсле-дование объектов вероятных террорис-тических устремлений, расположенных на территории Орловской области, на предмет их антитеррористической защищенности (количество объектов):

2012 год – 60;

2013 год – 65;

2014 год – 70;

2015 год – 80

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

-

муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

Мероприятие 2.5.

Разработка паспортов антитеррористической защищенности на объекты вероятных террористических  устремлений Орловской  области, всего

Антитерро-ристическая комиссия в Орловской области

За счет основно-го вида деятель-ности

-

-

-

-

Разработать паспорта антитеррористической защищенности на объекты вероятных террористических устремлений, расположенные

на территории  Орловской области
(в%от общего количества):

2012 год – 55,0;

2013 год – 65,0;

2014 год – 80,0;

2015 год – 90,0

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

-

муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

Мероприятие 2.6.

Организация добровольной сдачи населением области незаконно хранимого оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ на возмездной основе в органы внутренних дел, всего

Аппарат Губернатора и Правитель-ства Орловской области,

Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Орловской области

700,0

100,0

100,0

100,0

400,0

Изъятие максимально возможного количества                       (с доведением данного показателя до 100 %) незаконно хранящегося у населения Орловской области оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ на возмездной основе

Мероприятие 2.7. Проведение обучающего семинара для руководителей органов по делам молодежи муниципальных образований Орловской области, общественных организаций, лидеров студенческого самоуправления по вопросам формирования толерантности и недопущения проявления конфликтов на национальной, религиозной почве и других форм проявления экстремизма

Аппарат Губернатора и Правитель-ства Орловской области, Департамент образования, молодежной политики и спорта Орловской области

За счет основно-го вида деятель-ности

-

-

-

-

Увеличение доли молодых граждан, вовлекаемых в реализацию мероприятий по профилактике экстремизма и ксенофобии, на 20 %

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

областной бюджет

700,0

100,0

100,0

100,0

400,0

муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

Задача 3.Профилактика пресечения правонарушений и преступлений в сфере миграции

Недопущение правонарушений и преступлений в сфере миграции, паспортного и регистрационного учета

Всего по Программе

705,0

80,0

80,0

165,0

380,0

из них:

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

областной бюджет

705,0

80,0

80,0

165,0

380,0

муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

Из общего объема:

Мероприятие 3.1. Изготовление и распространение информационных материалов, пропагандирующих соблюдение законности в сфере регистрационного учета

Департамент образования, молодежной политики и спорта Орловской области,

Управление Федеральной миграцион-ной службы России по Орловской

Области

60,0

5,0

5,0

5,0

45,0

Листовки формата А4 с информацией о регистрационном учете в Российской Федерации в 2012–2015 годах необходимо изготовить в количестве  36 000 экземпляров и распространить среди населения через органы государственной власти и местного самоуправления во всех районах Орловской области на безвозмездной основе

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

областной бюджет

60,0

5,0

5,0

5,0

45,0

муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

Мероприятие 3.2.

Изготовление методических рекомендаций по приему на работу  иностранных  граждан

Управление труда и занятости Орловской области,

Управление Федеральной миграцион-ной службы России

по Орловской

области

130,0

10,0

10,0

60,0

50,0

Листовки формата А4 с информацией о правилах приема на работу иностранных граждан в Российской Федерации в 2012–2015 годах необходимо изготовить в количестве 55 000 экземпляров и распространить среди населения через органы государственной власти и местного самоуправления во всех районах Орловской области, а также на крупных предприятиях и организациях региона на безвозмездной основе

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

областной бюджет

130,0

10,0

10,0

60,0

50,0

муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

Мероприятие 3.3.

Изготовление информационных материалов о преимуществах документирования паспортами гражданина Российской Федерации

Департамент образования, молодежной политики и спорта Орловской области,

Управление Федеральной миграцион-ной службы России по Орловской области

65,0

5,0

5,0

5,0

50,0

Листовки формата А4
с информацией о преимуществах документирования паспортом гражданина Российской Федерации
в 2012–2015 годах необходимо изготовить
в количестве   41 000 экземпляров и распространить среди населения через органы государственной власти
и местного самоуправления во всех районах Орловской области на безвозмездной основе

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

областной бюджет

65,0

5,0

5,0

10,0

50,0

муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

Мероприятие 3.4.

Изготовление

агитационных

материалов,

направленных на

повышение

толерантности

к мигрантам

Департамент образования,

молодежной политики и спорта Орловской области,

Управление Федеральной миграцион-ной службы России по Орловской области

70,0

5,0

5,0

10,0

50,0

Листовки формата А4, содержащие информацию, пропагандирующую толерантное отношение
к мигрантам,                   в 2012–2015 годах необходимо изготовить в количестве  49 000 экземпляров и распространить среди населения через органы государственной власти
и местного самоуправления во всех районах Орловской области на безвозмездной основе. Выпускать
по 2 видеосюжета в год на областном телерадиовещательном канале

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

областной бюджет

70,0

5,0

5,0

10,0

50,0

муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

Мероприятие 3.5.

Проведение торжественных мероприятий по вручению паспортов гражданина Российской Федерации несовершеннолетним, достигшим 14-летнего возраста

Департамент образования, молодежной политики и спорта Орловской области, Управление Федеральной миграцион-ной службы России по Орловской области

70,0

15,0

15,0

15,0

25,0

В 2012–2015 годах необходимо провести не менее 30 торжественных мероприятий. При получении паспорта несовершеннолетним гражданам будут вручаться памятные подарки

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

областной бюджет

70,0

15,0

15,0

15,0

25,0

муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

Мероприятие 3.6.

Проведение учебных курсов для мигрантов, решивших остаться на постоянное место жительство в Российской Федерации, по изучению истории и культуры России и Орловской области, российского права

Департамент образования, молодежной политики и спорта Орловской области,

Управление Федеральной миграцион-ной службы России по Орловской области

310,0

40,0

40,0

70,0

160,0

Проведение                    в 2012–2013 годах учебных курсов из расчета 80 академических часов. Повышение объема знаний мигрантами о России и Орловской области за счет увеличения продолжительности курсов в 2014 году до 140 академических часов, в 2015 году – до 360

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

областной бюджет

310,0

40,0

40,0

70,0

160,0

муниципальный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации от 11.07.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать