Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2012г.
Номер документа: RU71000201200288
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Правительство Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июня 2012 года № 277

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОМ ОХОТХОЗЯЙСТВЕННОМ РЕЕСТРЕ ДОКУМЕНТИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИИ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ ЛИЦАМ»

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление правительства Тульской области от 30.10.2013 № 584; НГР: RU71000201300695;

Постановление правительства Тульской области от 30.07.2015 № 350; НГР: RU71000201500410}

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Тульской области от 01.07.2011 № 533 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление содержащейся в государственном охотхозяйственном реестре документированной информации заинтересованным лицам» (приложение).

2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Губернатор

Тульской области

В.С. Груздев

1

Приложение

к постановлению правительства

Тульской области

от 26.06.2012 № 277

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОМ ОХОТХОЗЯЙСТВЕННОМ РЕЕСТРЕ ДОКУМЕНТИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИИ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ ЛИЦАМ»

I. Общие положения

1. Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление содержащейся в государственном охотхозяйственном реестре документированной информации заинтересованным лицам» (далее соответственно – Административный регламент, государственная услуга), определяет последовательность действий и стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур комитета Тульской области по охоте и рыболовству (далее – комитет) при предоставлении государственной услуги.

2. Круг заявителей

2. Заявителями являются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а также юридические лица (далее – заявители).

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги (далее – информация по вопросам предоставления государственной услуги) предоставляется непосредственно в помещениях комитета, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет» на официальном сайте комитета по электронному адресу www.hunting.tularegion.ru, едином портале государственных и муниципальных услуг – www.qosusluqi.ru), публикации в средствах массовой информации (далее – СМИ), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

Место нахождения комитета: г. Тула, ул. Оборонная, д. 114а.

Почтовый адрес: 300045, г. Тула, ул. Оборонная, д. 114а.

Адрес электронной почты: komoxota@tularegion.ru.

{Абз. в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 30.10.2013 № 584; НГР: RU71000201300695}

График работы комитета:

Понедельник

09.00 - 13.00

13.48 - 18.00

Вторник

09.00 - 13.00

13.48 - 18.00

Среда

09.00 - 13.00

13.48 - 18.00

Четверг

09.00 - 13.00

13.48 - 18.00

Пятница

09.00 - 13.00

13.48 - 17.00

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

Справочный телефон: 8-4872-30-44-11.

4. Сведения о местонахождении, режиме работы, контактных телефонах, Интернет-адресах, адресах электронной почты комитета сообщаются при личном и письменном обращении, по номерам контактных телефонов, размещаются на Интернет-сайтах, в СМИ, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах.

На информационных стендах в помещениях комитета содержится следующая информация:

место расположения, график (режим) работы, график приема, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты комитета;

текст настоящего Административного регламента;

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

образцы документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.

5. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги производится специалистами комитета, осуществляющими предоставление государственной услуги, при личном или письменном обращении заявителей, а также обращении с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

Время ожидания в очереди для получения от специалиста комитета информации по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

{Текст «30 минут» заменен текстом «15 минут»: Постановление правительства Тульской области от 30.10.2013 № 584; НГР: RU71000201300695}

Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги даются в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

6. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования.

При ответах на обращения специалисты комитета подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При этом ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Консультацию при устном обращении специалист комитета осуществляет не более 20 минут.

Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время в случае, если:

для ответа требуется более продолжительное время;

заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя и специалист комитета не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю.

Информация о месте нахождения и графиках работы организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, размещается на официальном сайте комитета по электронному адресу www.hunting.tularegion.ru

II. Стандарт предоставления государственной услуги

1. Наименование государственной услуги

7. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга «Предоставление содержащейся в государственном охотхозяйственном реестре документированной информации заинтересованным лицам».

2. Наименование органа исполнительной власти Тульской области, предоставляющего государственную услугу

8. Государственную услугу предоставляет комитет Тульской области по охоте и рыболовству.

9. Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Тульской области.

3. Описание результата предоставления государственной услуги

10. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление содержащейся в государственном охотхозяйственном реестре документированной информации заинтересованным лицам (далее – документированная информация).

4. Срок предоставления государственной услуги

11. Решение о предоставлении государственной услуги принимается комитетом в течение 10 рабочих дней со дня подачи запроса.

12. При подаче запроса, предусмотренного пунктом 14 настоящего Административного регламента, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг, заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного запроса, направляется электронное сообщение о приеме запроса либо о мотивированном отказе в его приеме. Датой подачи указанного запроса считается день направления заявителю электронного сообщения о его приеме.

5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 21.01.2009, № 7);

Гражданским кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 05.12.1994, № 32, ст. 3301);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Собрание законодательства Российской Федерации», 11.04.2011, № 15, ст. 2036);

Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 27.07.2009, № 30, ст. 3735);

постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» («Собрание законодательства Российской Федерации», 31.10.2011, № 44, ст. 6274);

{Абзац 7 в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 30.10.2013 № 584; НГР: RU71000201300695}

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 6 сентября 2010 г. № 345 «Об утверждении положения о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядке сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления ее заинтересованным лицам» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 24.01.2011, № 4);

постановлением администрации Тульской области от 01.08.2008 № 437 «Об утверждении положения о комитете Тульской области по охоте и рыболовству» («Тульские известия», 07.08.2008, № 154).

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, порядок их предоставления

14. Исчерпывающий перечень документов и информации, которые заявитель должен представить:

запрос о предоставлении информации по форме, согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту, в котором указывается наименование (полное и сокращенное), организационно-правовая форма, место нахождения юридического лица или фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя, физического лица;

15. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются в комитет лично, через законного представителя, почтой или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями

16. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг отсутствуют.

Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

17. Основанием для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги является несоответствие запроса требованиям настоящего Административного регламента

9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

18. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие в государственном охотхозяйственном реестре запрашиваемых сведений.

19. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

20. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

21. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги

22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

{Текст «30 минут» заменен текстом «15 минут»: Постановление правительства Тульской области от 30.10.2013 № 584; НГР: RU71000201300695}

23. Ожидание в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.

13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

24. Запрос заявителя при личном обращении в комитет подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя лицом, уполномоченным на прием запроса при личном обращении.

25. Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в комитет.

14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

26. Здание, в котором размещается комитет, должно быть оборудовано информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о комитете.

Информационная табличка должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители.

Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени комитета ознакомиться с информационной табличкой.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенном помещении для предоставления государственной услуги (далее - помещение).

Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.

В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов комитета.

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов).

Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места.

Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Помещение включает в себя: место ожидания, место  информирования, место для приема посетителей (рабочие места специалистов комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги).

Под место ожидания отводится помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в комитет. Место для ожидания в очереди должно быть оборудовано стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 2 мест.

Место информирования предназначено для ознакомления заявителей с информационными материалами по порядку предоставления государственной услуги и оборудуется информационным стендом, столами, стульями для возможности оформления документов.

Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста комитета, осуществляющего предоставление государственной услуги.

15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

27. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

а) доступность государственной услуги:

ПД=КП/(КП+КН)*100, где

КП – количество оказанных комитетом государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом,

КН – количество жалоб на неисполнение государственной услуги;

б) своевременность оказания государственной услуги:

ПК=К1/(К1+К2+К3)*100, где

К1 – количество своевременно оказанных комитетом государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом,

К2 – количество оказанных комитетом государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока,

К3 – количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги комитетом в соответствии с настоящим Административным регламентом.

28. Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении в комитет, а также с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

29. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.qosusluqi.ru.

30. Заявителям обеспечивается возможность получения на едином портале государственных и муниципальных услуг формы запроса в электронном виде, необходимого для получения государственной услуги.

31. Комитет при предоставлении государственной услуги взаимодействие с многофункциональными центрами не осуществляет.

32. Финансовое обеспечение расходов по предоставлению государственной услуги осуществляется за счет средств бюджета Тульской области.

33. В целях предоставления государственной услуги в электронной форме основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента.

34. Обращение за получением государственной услуги в электронной форме и предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи».

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

1. Перечень административных процедур

35. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

а) прием и регистрацию запроса на предоставление государственной услуги;

б) рассмотрение запроса и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении;

в) выдача содержащейся в государственном охотхозяйственном реестре документированной информации либо направление уведомления заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги.

2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, отдельных административных процедур

36. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

37. Предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом обеспечивается при обращении в комитет:

лично, через своего законного представителя, по почте;

в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

38. Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

{Пункт в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 30.10.2013 № 584; НГР: RU71000201300695}

3. Блок-схема предоставления государственной услуги

39. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

4. Прием и регистрация заявления на предоставление государственной услуги

40. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в комитет с запросом, указанным в пункте 14 настоящего Административного регламента.

41. Специалист комитета, ответственный за прием запросов на предоставление государственной услуги:

а) проводит первичную проверку представленного запроса на предмет соответствия его установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

текст заявления написаны разборчиво, наименования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

в запросе нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

запрос не исполнен карандашом;

запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

б) вносит в журнал регистрации заявлений  запись о приеме запроса.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 40 минут.

42. При подаче запроса, предусмотренного пунктом 14 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), специалист комитета, ответственный за прием запросов на предоставление государственной услуги, направляет заявителю электронное сообщение о приеме запроса либо о мотивированном отказе в приеме запроса не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного запроса.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 минут.

43. По результатам административной процедуры по приему запросов специалист комитета, ответственный за прием запросов на предоставление государственной услуги, передает запрос для установления права на государственную услугу специалисту комитета, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, которым делается соответствующая запись в журнале регистрации запросов (приложение № 3).

5. Рассмотрение запроса и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении

44. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса специалисту комитета, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.

45. Специалист комитета, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги рассматривает представленный запрос:

а) устанавливая, что запрос подан в порядке и с учетом требований, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

б) осуществляет подготовку документированной информации, запрашиваемой заявителем;

в) передает подготовленную документированную информацию, запрашиваемую заявителем руководителю комитета либо лицу, уполномоченному на подписание соответствующих документов от имени комитета (далее – уполномоченное лицо) для подписания;

г) при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, специалистом комитета, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, с последующей его передачей уполномоченному лицу для подписания.

Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных настоящим пунктом не может превышать 1 рабочего дня.   

46. Результатом исполнения административной процедуры передача уполномоченному лицу комитета для подписания подготовленной документированной информации, запрашиваемой заявителем либо проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

6. Выдача содержащейся в государственном охотхозяйственном реестре документированной информации либо направление уведомления заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги

47. Основанием для начала административной процедуры получение специалистом комитета, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги подписанных уполномоченным лицом комитета документированной информации, запрашиваемой заявителем либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

48. Специалист комитета, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет направление посредством почтовой связи либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в адрес заявителя документированной информации, запрашиваемой заявителем либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 3 рабочих дней со дня подписания вышеуказанных документов уполномоченным лицом.

49. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю запрашиваемой им документированной информации либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

50. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по исполнению государственной услуги, должностными лицами комитета, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги.

51. Текущий контроль осуществляется путем визирования документов, подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу, проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

52. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения руководителем и должностными лицами комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента.

Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается председателем комитета. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.

53. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов комитета.

54. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) председателя комитета.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). По результатам проверок готовиться приказ председателя комитета.

3. Ответственность должностных лиц комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

55. Государственные гражданские служащие комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области о государственной гражданской службе.

56. Иные должностные лица комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную трудовым законодательством Российской Федерации.

4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

57. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью комитета при предоставлении государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, а также его должностных лиц

{Раздел в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 30.10.2013 № 584; НГР: RU71000201300695}

58. Жалоба подается в комитет в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

59. Жалоба должна содержать:

а) наименование комитета, должностного лица комитета либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) комитета, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

60. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

61. Прием жалоб в письменной форме осуществляется комитетом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

62. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

б) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).

63. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 60 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

64. Жалоба рассматривается комитетом в случае, если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) комитета, его должностного лица либо государственных гражданских служащих. В случае, если обжалуются решения руководителя комитета, жалоба подается первому заместителю Губернатора Тульской области – председателю правительства Тульской области и рассматривается им в порядке, предусмотренном Административным регламентом.

{В пункте текст «заместителю председателя правительства Тульской области в сфере экономического развития, промышленности, сельского хозяйства, природных ресурсов и экологии» заменен текстом «первому заместителю Губернатора Тульской области – председателю правительства Тульской области»: Постановление правительства Тульской области от 30.07.2015 № 350; НГР: RU71000201500410}

65. В случае, если жалоба подана заявителем в комитет, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии
с требованиями пункта 64 Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации комитет направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

66. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и комитетом (далее – соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии
с Административным регламентом комитетом, заключившим соглашение о взаимодействии.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в комитете.

67. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством Российской Федерации, Тульской области;

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области;

ж) отказ комитета, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

68. В комитете определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Административного регламента;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 65 Административного регламента.

69. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

70. Комитет обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) комитета и его должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на его официальном сайте, на Едином портале;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) комитета и его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;

д) формирование и представление ежеквартально в правительство Тульской области отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

71. Жалоба, поступившая в комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается
в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены комитетом.

В случае обжалования отказа комитета, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

72. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» комитет принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта комитета.

При удовлетворении жалобы комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Тульской области.

73. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения,  в письменной форме.

74. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование комитета, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

75. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом комитета.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

76. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, Арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

77. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

{Пункт в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 30.07.2015 № 350; НГР: RU71000201500410}

78. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

{Пункт введен: Постановление правительства Тульской области от 30.07.2015 № 350; НГР: RU71000201500410}

1

Приложение № 1

к административному регламенту предоставления

государственной услуги «Предоставление содержащейся

в государственном охотхозяйственном реестре

документированной информации

заинтересованным лицам»

Образец

ЗАПРОС НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОМ ОХОТХОЗЯЙСТВЕННОМ РЕЕСТРЕ ДОКУМЕНТИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИИ

1. Данные о заявителе: (наименование (полное и сокращенное), организационно-правовая форма, место нахождения юридического лица или фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя, физического лица).

2. Прошу Вас предоставить мне следующую документированную информацию, содержащуюся в государственном охотхозяйственном реестре: _______________________________________________ (перечисляется информация для получения).

1

Приложение № 2

к административному регламенту предоставления

государственной услуги «Предоставление содержащейся

в государственном охотхозяйственном реестре

документированной информации

заинтересованным лицам»

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОМ ОХОТХОЗЯЙСТВЕННОМ РЕЕСТРЕ ДОКУМЕНТИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИИ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ ЛИЦАМ

Заявитель

||

V

Прием и регистрация запроса для получения государственной услуги

||

V

Первичная проверка запроса для получения государственной услуги

||

V

Внесение в журнал регистрации записи о приеме запроса для получения государственной услуги

||

V

Рассмотрение запроса для получения государственной услуги

||                                                                      ||

V                                                                      V

Решение о предоставлении государственной услуги

Решение об отказе в  предоставлении государственной услуги

||                                                                      ||

V                                                                      V

Выдача заявителю содержащейся в государственном охотхозяйственном реестре документированной информации

Направление заявителю уведомления об отказе в выдаче содержащейся в государственном охотхозяйственном реестре документированной информации

1

Приложение № 3

к административному регламенту предоставления

государственной услуги «Предоставление содержащейся

в государственном охотхозяйственном реестре

документированной информации

заинтересованным лицам»

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСОВ

Вхо-дящий номер запроса

Дата

Наименование юридического лица/индиви-дуального предприни-мателя/

ФИО физического лица

Адрес юридического лица/индиви-дуального предприни-мателя/адрес места жительства физического лица

Исполнитель админист-ративного действия

Подпись исполнителя администра-тивного действия

Дата предос-тавления (отказа в выдаче) инфор-мации

1.

2.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 120.030.080 Предоставление информации. Информационные услуги (см. также 080.120.070, 110.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О внесении изменений
№346045577 от 31 декабря 2020
О внесении изменений
№1279509286 от 31 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать