Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2013г.
Номер документа: RU03000201300461
Текущая редакция: 11
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.06.2013 № 278

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ПОДДЕРЖАНИЕ ПОЧВЕННОГО ПЛОДОРОДИЯ

(в редакции постановлений Правительства Республики Башкортостан от 27.12.2013 № 636; от 02.06.2014 № 242; от 10.03.2015 № 61; от 17.09.2015 № 390; от 18.05.2016 № 188; от 05.05.2017 № 210; от 22.11.2018 № 563, от 24.06.2019 № 374, от 27.02.2020 № 114, от 01.06.2021 № 232)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан на поддержание почвенного плодородия.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Башкортостан от 14 июня 2012 года № 190 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан на поддержание почвенного плодородия».

Президент

Республики Башкортостан

Р.З. Хамитов

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от 26.06.2013 года № 278

(в редакции

постановления Правительства

Республики Башкортостан

от 01.06.2021 № 232)

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

НА ПОДДЕРЖАНИЕ ПОЧВЕННОГО ПЛОДОРОДИЯ

(Порядок изложен в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 01.06.2021 № 232)

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» и устанавливает цель, условия, процедуру отбора и механизм предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - или сельскохозяйственные товаропроизводители, или участники отбора, или получатели субсидии), на поддержание почвенного плодородия в рамках реализации государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Башкортостан», утвержденной Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 21 августа 2020 года № 511 (далее - субсидия).

1.2. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидии из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее - Министерство).

1.3. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период на цель, указанную в пункте 1.4 настоящего Порядка.

1.4. Целью предоставления субсидии является возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость и затрат на составление проектно-сметной документации) сельскохозяйственных товаропроизводителей, понесенных по внесению в почву органических удобрений на основе отходов животноводства согласно ГОСТ Р 53117-2008 (далее - органические удобрения).

Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанности налогоплательщика, связанной с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.

1.5. Субсидия предоставляется на возмещение части затрат за выполненные работы по внесению органических удобрений (без учета налога на добавленную стоимость и затрат на составление проектно-сметной документации), отраженных в актах приемки выполненных работ, с учетом расценок и ставок, утверждаемых Министерством, в размере 30%.

Для сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих деятельность на территории муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, включенных в Среднесрочную комплексную программу экономического развития Зауралья на период 2011 - 2015 годы, на 2016 - 2020 годы и 2021 год субсидия предоставляется в размере 35%.

Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение в текущем финансовом году расходов, произведенных сельскохозяйственными товаропроизводителями по внесению органических удобрений в текущем году и в IV квартале предыдущего года.

1.6. Сведения о субсидии, подлежащей предоставлению в соответствии с настоящим Порядком, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) (при наличии технической возможности) при формировании проекта закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан (проекта закона Республики Башкортостан о внесении изменений в закон Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан).

2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ

ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

2.1. Отбор сельскохозяйственных товаропроизводителей для получения субсидии осуществляется Министерством путем запроса предложений (заявок) (далее соответственно - заявки, отбор), направленных сельскохозяйственными товаропроизводителями в Министерство, исходя из соответствия сельскохозяйственных товаропроизводителей критериям отбора, требованиям к участникам отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.

2.2. Для проведения отбора Министерство не позднее чем за 10 рабочих дня до дня начала подачи (приема) заявок размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и официальном сайте Министерства (https://agriculture.bashkortostan.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт Министерства) объявление о проведении отбора заявок (далее - объявление о проведении отбора) с указанием следующей информации:

сроков проведения отбора (дат и времени начала и окончания подачи (приема) заявок сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора (при необходимости);

наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;

результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка;

доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц официального сайта Министерства, на котором размещаются результаты проведения отбора;

требований к сельскохозяйственным товаропроизводителям, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, и перечня документов, представляемых для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых сельскохозяйственными товаропроизводителями, в соответствии с настоящим Порядком;

порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки сельскохозяйственных товаропроизводителей;

правил рассмотрения заявок сельскохозяйственных товаропроизводителей в соответствии с настоящим Порядком;

порядка предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям разъяснений положений объявления о проведении отбора заявок, дат начала и окончания срока такого предоставления;

срока, в течение которого сельскохозяйственный товаропроизводитель, признанный победителем отбора, должен подписать соглашение о предоставлении субсидий (далее - соглашение);

условий признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения;

даты размещения результатов отбора на едином портале (при наличии технической возможности) и официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.

2.3. Критериями отбора сельскохозяйственных товаропроизводителей являются:

1) наличие у участника отбора статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя;

2) наличие правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, на котором выполнялись работы по внесению органических удобрений.

2.4. Требования к сельскохозяйственным товаропроизводителям:

1) принятие сельскохозяйственным товаропроизводителем обязательств о достижении в отчетном финансовом году значений результатов предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, в соответствии с заключаемым между Министерством и сельскохозяйственным товаропроизводителем соглашением;

2) на дату не ранее 30 рабочих дней до даты подачи заявки сельскохозяйственный товаропроизводитель должен соответствовать следующим требованиям:

отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Республики Башкортостан;

сельскохозяйственный товаропроизводитель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства и его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а сельскохозяйственный товаропроизводитель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере сельскохозяйственного товаропроизводителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, если сельскохозяйственный товаропроизводитель является индивидуальным предпринимателем;

сельскохозяйственный товаропроизводитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

сельскохозяйственный товаропроизводитель не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан согласно иным нормативным правовым актам Республики Башкортостан на цель, указанную в пункте 1.4 настоящего Порядка.

2.5. Для участия в отборе на получение субсидии сельскохозяйственный товаропроизводитель представляет в Министерство следующие документы:

1) заявку, включающую в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физических лиц) по форме, утверждаемой Министерством;

2) справки-расчеты на предоставление субсидии по формам, утверждаемым Министерством;

3) копии документов, подтверждающих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя в соответствии с Федеральным законом «О развитии сельского хозяйства», заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем;

4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

5) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

6) справку сельскохозяйственного товаропроизводителя, подтверждающую отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Республики Башкортостан;

7) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере сельскохозяйственного товаропроизводителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, если сельскохозяйственный товаропроизводитель является индивидуальным предпринимателем;

8) справку сельскохозяйственного товаропроизводителя, подтверждающую, что сельскохозяйственный товаропроизводитель не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан согласно иным нормативным правовым актам Республики Башкортостан на цель, указанную в пункте 1.4 настоящего Порядка;

9) копии проектно-сметной документации;

10) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок;

11) акты приемки выполненных работ по форме, утверждаемой Министерством;

копии договоров на выполнение работ (при выполнении работ подрядным способом);

копии приказов по выполнению работ (при выполнении работ хозяйственным способом);

копии платежных поручений по оплате работ (при выполнении работ подрядным способом);

реестр накладных на внесение органических удобрений по форме, утверждаемой Министерством;

акты об использовании органических удобрений по форме, утверждаемой Министерством.

В случае непредставления сельскохозяйственным товаропроизводителем документов, указанных в подпунктах 3 - 5, 7, 10 настоящего пункта, по собственной инициативе Министерство обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Документы представляются в Министерство на бумажном носителе в одном экземпляре нарочным (лично лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, индивидуальным предпринимателем либо представителем юридического лица, индивидуального предпринимателя на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации), либо по почте, либо в электронной форме (при наличии технической возможности) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Количество заявок, подаваемых сельскохозяйственным товаропроизводителем, не ограничено, за исключением ограничений, установленных по срокам проведения отбора (дат и времени начала и окончания подачи (приема) заявок).

2.6. Министерство:

1) регистрирует заявки в день их поступления в порядке очередности в журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства;

2) в случае непредставления сельскохозяйственным товаропроизводителем документов, указанных в подпунктах 3 - 5, 7, 10 пункта 2.5 настоящего Порядка, в течение срока проведения отбора, указанного в абзаце втором пункта 2.2 настоящего Порядка, запрашивает документы или информацию, содержащуюся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

3) в течение срока проведения отбора, указанного в абзаце втором пункта 2.2 настоящего Порядка, осуществляет рассмотрение документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, и принимает решение о прохождении отбора.

Результаты отбора утверждаются приказом Министерства в течение 2 рабочих дней со дня окончания отбора;

4) в случае соответствия участника отбора критериям и требованиям к участникам отбора в соответствии с пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка решение принимается приказом Министерства не позднее 2 рабочих дней со дня окончания отбора и направляется уведомление о прохождении отбора в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме, либо передается нарочным участнику отбора или его уполномоченному лицу;

в течение 5 рабочих дней со дня утверждения приказа заключает с сельскохозяйственным товаропроизводителем соглашение по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Республики Башкортостан (далее - соглашение).

В случае неподписания соглашения в срок, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, сельскохозяйственный товаропроизводитель признается уклонившимся от подписания соглашения и ему в течение следующих 2 рабочих дней направляется уведомление об отказе в предоставлении субсидии по причине незаключения соглашения по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме, либо передается нарочным сельскохозяйственному товаропроизводителю или его уполномоченному лицу;

5) в случае принятия приказом Министерства решения об отклонении заявки не позднее 2 рабочих дней со дня окончания отбора участнику отбора направляется уведомление об отклонении заявки с указанием одной или нескольких причин:

несоответствие участника отбора критериям и требованиям, установленным пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Порядка;

несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка (за исключением документов, которые могут быть получены в порядке межведомственного информационного взаимодействия);

недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;

недостаточность лимитов бюджетных обязательств.

Уведомление об отклонении заявки направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме, либо передается нарочным участнику отбора или его уполномоченному лицу.

Участник отбора в случае получения уведомления об отклонении заявки после устранения оснований для отклонения заявки вправе повторно представить заявку и документы в течение срока проведения отбора заявок в соответствии с настоящим Порядком;

6) не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем определения победителя отбора, размещает на официальном сайте Министерства и на едином портале (при наличии технической возможности) информацию о результатах рассмотрения заявок, содержащую следующие сведения:

дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

2.7. Участник отбора вправе изменить или отозвать свою заявку до принятия Министерством соответствующего решения, указанного в подпунктах 4 - 5 пункта 2.6 настоящего Порядка, путем подачи заявления. Заявление представляется в Министерство на бумажном носителе в одном экземпляре нарочным (лично лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, индивидуальным предпринимателем либо представителем юридического лица, индивидуального предпринимателя на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации), либо по почте, либо в электронной форме (при наличии технической возможности) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя.

2.8. Участник вправе обратиться в Министерство за консультацией о разъяснении ему положений объявления о проведении отбора по номеру телефона, указанному в объявлении о проведении отбора. Министерство дает данные разъяснения в устной форме.

2.9. В случае наличия нераспределенных лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства на цель, указанную в пункте 1.5 настоящего Порядка, Министерство вправе проводить в течение года дополнительные отборы в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.

3. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

3.1. Условиями предоставления субсидий являются:

1) наличие заключенного между Министерством и сельскохозяйственным товаропроизводителем соглашения;

2) признание сельскохозяйственного товаропроизводителя победителем отбора.

3.2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между Министерством и сельскохозяйственным товаропроизводителем.

В соглашении предусматриваются:

целевое назначение и условия предоставления субсидии;

права и обязательства сторон, включая обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя представлять в Министерство отчетность по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Министерством;

значения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения значений результатов предоставления субсидии;

порядок, сроки и формы представления отчетности о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения и настоящего Порядка;

согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

срок действия соглашения;

требование о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

Министерство имеет право устанавливать в соглашении порядок, сроки и формы дополнительной отчетности, представляемой сельскохозяйственным товаропроизводителем.

Внесение изменений в соглашение возможно путем заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости).

3.3. Сельскохозяйственный товаропроизводитель, признанный победителем отбора, представляет в Министерство не позднее 5 рабочих дней с даты размещения на официальном сайте Министерства и на едином портале (при наличии технической возможности) информации о результатах рассмотрения заявок заявление на получение субсидии (далее - заявление) по форме, утверждаемой Министерством, подписанное лично лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, индивидуальным предпринимателем либо представителем юридического лица, индивидуального предпринимателя на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, либо по почте, либо в электронной форме (при наличии технической возможности) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.4. Министерство:

1) регистрирует заявление в день поступления в порядке очередности в журнале регистрации заявлений, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства;

2) в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает его с учетом сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении;

3) в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения сельскохозяйственному товаропроизводителю направляется уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием одной или нескольких причин:

несоответствие представленного заявления требованиям, указанным в пункте 3.3 настоящего Порядка;

установление факта недостоверности представленной сельскохозяйственным товаропроизводителям информации;

представление сельскохозяйственным товаропроизводителем заявления после истечения срока, установленного пунктом 3.3 настоящего Порядка.

Уведомление об отказе в предоставлении субсидий направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в письменной форме, либо передается нарочным сельскохозяйственному товаропроизводителю или его уполномоченному лицу;

4) в случае принятия решения о предоставлении субсидии в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю уведомление о предоставлении субсидии. Уведомление о предоставлении субсидии направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в письменной форме, либо передается нарочным сельскохозяйственному товаропроизводителю или его уполномоченному лицу;

5) на основании заключенного соглашения и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, составляет платежные поручения и представляет их в Министерство финансов Республики Башкортостан.

3.5. Размер предоставляемой сельскохозяйственному товаропроизводителю субсидии (W) определяется по формуле:

W = З x 30%,

где:

З - затраты на внесение органических удобрений, рубли.

3.6. Размер субсидии, предоставляемой сельскохозяйственному товаропроизводителю, осуществляющему деятельность на территории муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, включенных в Среднесрочную комплексную программу экономического развития Зауралья на период 2011 - 2015 годы, на 2016 - 2020 годы и 2021 год (Wi), определяется по формуле:

Wi = З x 35%,

где:

З - затраты на внесение органических удобрений, рубли.

3.7. Субсидии перечисляются единовременно не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидий.

Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетные счета получателей субсидии, открытые в кредитных организациях, в установленном для исполнения бюджета Республики Башкортостан порядке.

3.8. Результатом предоставления субсидии является доля посевной площади с внесенными органическими удобрениями в общей посевной площади (проценты).

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, определяется посевная площадь с внесенными органическими удобрениями (гектары).

3.9. Сельскохозяйственный товаропроизводитель должен осуществлять предпринимательскую деятельность (для индивидуальных предпринимателей), не принимать решения о ликвидации (для юридических лиц) в течение 5 лет с момента заключения соглашения, а также обеспечивать ежегодное увеличение заработной платы работников на индекс, определяемый как отношение уровня МРОТ на текущий период к уровню МРОТ за предыдущий период, и сохранение количества рабочих мест в течение 3 лет с момента заключения соглашения.

4. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ

4.1. Получатели субсидий в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидий, представляют в Министерство отчеты о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения значений результата предоставления субсидии.

Формы и порядок представления отчета о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения значений результата предоставления субсидии, устанавливаются Министерством в соглашении.

4.2. Министерство имеет право устанавливать в соглашении дополнительные формы отчетности и сроки ее представления.

4.3. Ответственность за достоверность сведений в отчетах, представленных в соответствии с пунктом 4.1 - 4.2 настоящего Порядка, возлагается на получателя субсидии.

5. ТРЕБОВАНИЯ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ

УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ

5.1. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

5.2. Ответственность за достоверность сведений и подлинность документов, представленных в соответствии с пунктами 2.5 и 4.1 настоящего Порядка (за исключением сведений и документов, которые были получены в порядке межведомственного информационного взаимодействия), возлагается на получателей субсидии.

5.3. Возврату в бюджет Республики Башкортостан подлежат субсидии в случаях:

1) нарушения получателем субсидии условий, установленных настоящим Порядком, включая условия пункта 3.9 настоящего Порядка, и по фактам проверок, проведенных Министерством или уполномоченным органом государственного финансового контроля;

2) недостижения значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения значений результата предоставления субсидии.

5.4. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:

решение о необходимости возврата выделенных бюджетных средств принимается Министерством в течение 30 календарных дней со дня окончания проведения указанной проверки;

в течение 10 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление:

в случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 5.3 настоящего Порядка, после получения информации о неисполнении условий пункта 3.9 настоящего Порядка, актов проверок Министерства или органа государственного финансового контроля средства подлежат возврату в объеме выявленных нарушений;

в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 5.3 настоящего Порядка, после представления получателем субсидии отчета о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения значений результата предоставления субсидии, полученные средства подлежат возврату в бюджет Республики Башкортостан:

1) при недостижении значения результата предоставления субсидии объем средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (Vвозврата) рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Sсубсидии x D),

где:

Sсубсидии - сумма субсидии, предоставленной сельскохозяйственному товаропроизводителю в отчетном финансовом году;

D - индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии, который рассчитывается по формуле:

D = 1 - F / P,

где:

F - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;

P - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением;

2) при недостижении значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, объем средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Viвозврата = (Siсубсидии x Di)

где:

Siсубсидии - сумма субсидии, предоставленной сельскохозяйственному товаропроизводителю в отчетном финансовом году;

Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, который рассчитывается по формуле:

Di = 1 - Fi / Pi,

где:

Fi - фактически достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, на отчетную дату;

Pi - плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное соглашением.

При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (Vвозврата, Viвозврата), используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значений результата предоставления субсидии (D) и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (Di).

Получатель субсидии в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Министерства сумму средств, указанную в письменном уведомлении.

Основанием для освобождения получателя субсидии от возврата объема средств, указанных в настоящем пункте, в бюджет Республики Башкортостан является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения значений результата предоставления субсидии.

При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.

Приложение

к Порядку предоставления субсидии

из бюджета Республики Башкортостан

на поддержание почвенного плодородия

Сводная справка на предоставление субсидии из бюджета Республики Башкортостан на поддержание почвенного плодородия по Министерству сельского хозяйства Республики Башкортостан

Вид расходов

Плановый годовой объем

субсидии из бюджета

Республики Башкортостан,

рублей

Перечислено из бюджета

Республики Башкортостан

с начала года, рублей

Потребность в субсидии, рублей

На поддержание почвенного плодородия

Министр сельского хозяйства Республики Башкортостан

__________________________________________________

                   (подпись, расшифровка подписи)

«___» __________ 20___ г.

М.П.

(ОТФОРМАТИРОВАНО: Чиглинцева О.В. 01.07.2019 г.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать