Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2013г.
Номер документа: RU28000201300337
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июня 2013 года №294

О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 23.09.2011 №617

{Утратил силу с 01.01.2014: постановление Правительства Амурской области от 24.10.2013 №519}

В целях корректировки программных мероприятий и объемов финансирования долгосрочной целевой программы «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Амурской области на 2012 -2015 годы» Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в долгосрочную целевую программу «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Амурской области на 2012 - 2015 годы», утвержденную постановлением Правительства Амурской области от 23.09.2011 №617 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.05.2013 №257), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор

Амурской области

О.Н. Кожемяко

Приложение

к постановлению Правительства

Амурской области

от 26.06.2013 №294

Изменения,

вносимые в долгосрочную целевую программу «Обеспечение качественным жильем и

услугами ЖКХ населения Амурской области на 2012-2015 годы»

1. В паспорте программы:

1) строку «Объемы и источники финансирования программы» изложить в следующей редакции:

«

Объемы и

источники

финансирования

программы

Общий объем финансирования программы в 2012 - 2015 годах составит 11 477 892,67 тыс. рублей,

в том числе:

за счет средств областного бюджета - 3 960 436,39 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2012 год- 1 571 871,34 тыс. рублей;

2013 год - 2 054 728,35 тыс. рублей;

2014 год - 77 563,60 тыс. рублей;

2015 год - 256 273,10 тыс. рублей;

за счет средств федерального бюджета - 6 896 558,04 тыс. рублей;

за счет средств местных бюджетов - 281862,24 тыс. рублей;

за счет собственных (заемных) средств граждан - 339 036,00 тыс. рублей

»;

2) в строке «Ожидаемые конечные результаты реализации программы»:

а) пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Переселение к 2015 году 788 человек из ветхого жилищного фонда в зоне БАМ.»;

б) пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. Обеспечение инженерной инфраструктурой 2 земельных участков, предназначенных для их комплексного освоения в целях жилищного строительства. Обеспечение инженерной инфраструктурой 107 земельных участков, предоставляемых многодетным семьям.».

2. В подпрограмме «Развитие ипотечного жилищного кредитования в Амурской области на 2012 - 2013 годы»:

1) в паспорте подпрограммы строку «Объемы и источники финансирования подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«

Объемы и

источники

финансирования

подпрограммы

Источники финансирования подпрограммы: средства

федерального и областного бюджетов.

Общий объем финансирования подпрограммы

составляет 828 172,9 тыс. руб., в том числе с разбивкой

по годам и источникам финансирования:

2012 год - 608 720,90 тыс. рублей;

2013 год - 219 452,0 тыс. рублей.

Средства федерального бюджета планируются в 2012

году в сумме 8 080,8 тыс. рублей.

Средства областного бюджета планируются в сумме

820 092,1 тыс.рублей в том числе:

2012 год - 600 640,10 тыс. рублей;

2013 год - 219 452,0 тыс. рублей

»;

2) в разделе 6:

а) в абзаце первом сумму «728,17 млн.рублей» заменить суммой «828,17 млн.рублей»;

б) таблицу 1 изложить в следующей редакции:

«

Таблица 1

Структура финансирования подпрограммы

                                                                            (тыс. руб.)

Источник финансирования

Итого

2012 год

2013 год

Прочие расходы

Всего

828 172,9

608 720,9

219 452,0

Федеральный бюджет

8 080,8

8 080,8

0,0

Областной бюджет

820 092,1

600 640,1

219 452,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

Другие источники

0,0

0,0

0,0

»;

3) приложение №1 к подпрограмме изложить в новой редакции согласно приложению №1 к настоящим изменениям;

4) приложение №3 к подпрограмме изложить в новой редакции согласно приложению №2 к настоящим изменениям;

5) приложение №4 к подпрограмме изложить в новой редакции согласно приложению №3 к настоящим изменениям.

3. В подпрограмме «Переселение граждан из ветхого жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа (более 70 процентов), расположенного в зоне Байкало-Амурской магистрали (БАМ) на территории Амурской области, на 2012-2015 годы»:

1) строку «Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы» паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:

«

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Переселение к 2015 году 788 человек из ветхого жилищного фонда в зоне БАМ

»:

2) в разделе 7:

а) таблицу 5 изложить в следующей редакции:

Таблица 5



Наименование индикатора эффективности

Единица измерения

Показатель по годам реализации

2011

2012

2013

2014

2015

1

Количество граждан, переселенных из ветхого жилищного фонда в зоне БАМа

человек

-

251

111

213

213

»;

б) таблицу 7 изложить в следующей редакции:

«

Таблица 7

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ



Наименование

мероприятий

Планируемый

результат в количественном

выражении

В том числе по годам реализации

2012

год

2013

год

2014

год

2015

год

1

Приобретение

Приобретение

4524,6

кв. м

2320,4

кв. м

-

-

муниципальными образованиями жилых помещений

экономического класса на первичном и (или) вторичном рынках жилья

6845,0 кв. м

жилых

помещений

2

Строительство жилых

Строительство

Степень

строитель­ной готов­ности 2 многоквар­тирных домов 45,9%

3695,3

кв.м

3695,3

кв. м

помещений экономического класса

7390,6 кв. м

жилых

помещений

3

Ликвидация жилищного

фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа

Ликвидация

4524,6

кв. м

2320,4

кв.м

6845,0 кв. м ветхого жилищного фонда

».

4. В приложении №2 к подпрограмме «Повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения Амурской области»:

1) пункт 2 дополнить следующими словами «и реконструкцию наружных сетей канализации»;

2) в пункте 3:

а) абзац второй дополнить следующими словами «и реконструкцию наружных сетей канализации»;

б) абзац третий дополнить следующими словами «и реконструкцию наружных сетей канализации»;

в) абзац четвертый после слова «мусоропереработки» дополнить словами «и реконструкцию наружных сетей канализации»;

3) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями на софинансирование строительства объектов мусоропереработки и реконструкции наружных сетей канализации утверждается Правительством области и определяется по формуле:

Cn=CxVn/V,

где:

Сn - размер субсидий бюджету n-го муниципального образования области;

С - общий объем годовых субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований для софинансирования строительства объектов мусоропереработки и реконструкции наружных сетей канализации;

Vn _ объем средств, заявленный n-муниципальным образованием для софинансирования строительства объектов мусоропереработки и реконструкции наружных сетей канализации;

V - общий объем средств, заявленный муниципальными образованиями на предоставление субсидий в планируемом финансовом году для софинансирования строительства объектов мусоропереработки и реконструкции наружных сетей канализации.»;

4) дополнить пунктом 81 следующего содержания:

«81. В случае увеличения в текущем финансовом году утвержденного объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности в сфере инженерной инфраструктуры, главный распорядитель осуществляет дополнительное распределение субсидий в соответствии с настоящим Порядком.

Дополнительное распределение субсидий осуществляется путем внесения изменений в постановление Правительства области о распределении субсидии.».

5. В подпрограмме «Обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков под строительство жилья на территории Амурской области на 2013 - 2015 годы»:

1) в строке «Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы» паспорта подпрограммы слова «1 земельного участка, предназначенного для его» заменить словами «2 земельных участков, предназначенных для их»;

2) в пункте 1 в столбце «количественная оценка» таблицы 1 раздела 3 подпрограммы слова «1 земельного участка, предназначенного для его» заменить словами «2 земельных участков, предназначенных для их»;

3) в пункте 1.1 в графе «Ожидаемый результат» в таблице 2 раздела 4 подпрограммы слова «1 земельного участка, предназначенного для его» заменить словами «2 земельных участков, предназначенных для их»;

4) в таблице 5 раздела 7 в пункте 1:

в графе «Планируемый результат в количественном выражении» слова «1 земельного участка, предназначенного для его» заменить словами «2 земельных участков, предназначенных для их»;

в столбце «2013 год» слова «1 участок» заменить словами «2 участка»;

5) приложение №1 к подпрограмме изложить в новой редакции согласно приложению №4 к настоящим изменениям;

6) приложение №2 к подпрограмме изложить в новой редакции согласно приложению №5 к настоящим изменениям.

Приложение №1

к Изменениям, вносимым в долгосрочную

целевую программу «Обеспечение

качественным жильем и услугами ЖКХ

населения Амурской области

на 2012 - 2015 годы»

Система программных мероприятий и объемы их финансирования

№п/п

Наименование программных мероприятий

Затраты,

всего (тыс. руб.)

Сроки реализации

Ответственные за

реализацию

программных

мероприятий

Ожидаемый результат

1

2

3

4

5

6

1.

Оказание государственной поддержки путем возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, направленным на долевое строительство жилья на территории Амурской области по цене 1 кв. метра общей площади жилья не выше стоимости, устанавливаемой Министерством регионального развития Российской Федерации для расчета размера социальных выплат на территории Амурской области

14755,3

2012-2013 гг.

Министерство экономического развития Амурской области

Снижение стоимости 1 квадратного метра жилья (по субсидируемому кругу долевого строительства жилья) на 20% в сравнении с рыночной стоимостью жилья

2.

Оказание государственной поддержки путем компенсации части расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам), полученным гражданами на строительство или приобретение жилья на территории Амурской области, и расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам) гражданам, пострадавшим от действий (бездействия) застройщиков

532307,8

2012-2013 гг.

Министерство социальной защиты населения Амурской области

Предоставление социальных выплат на возмещение части затрат на уплату процентов по ипотечным кредитам или займам порядка 4880 гражданам и возмещение затрат на уплату процентов по ипотечным кредитам или займам ежегодно порядка 101 гражданину, пострадавшему от действий (бездействия) застройщиков

3.

Оказание государственной поддержки работникам государственных или муниципальных учреждений, финансируемых за счет средств областного или местных бюджетов, путем оплаты первоначального взноса при получении ипотечного кредита, а также предоставление дополнительной государственной поддержки гражданам при рождении (усыновлении) одного или нескольких детей путем погашения части ипотечного кредита (суммы основного долга и процентов)

175620,0

2012-2013 гг.

Министерство социальной защиты населения Амурской области

Предоставление однократно порядка 425 работникам государственных или муниципальных учреждений, финансируемых за счет средств областного или местных бюджетов, социальных выплат на оплату первоначального взноса при получении ипотечного кредита, а также предоставление дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) одного или нескольких детей на погашение части ипотечного кредита (суммы основного долга и процентов) порядка 39 гражданам

4.

Оказание государственной поддержки путем компенсации расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам), полученным на строительство или приобретение жилья молодыми семьями, один из членов которой работает в государственном или муниципальном учреждении, финансируемом за счет средств областного или местных бюджетов

77000,0

2012-2013 гг.

Министерство социальной защиты населения Амурской области

Предоставление социальных выплат на возмещение затрат на уплату процентов по ипотечным кредитам или займам порядка 197 молодым семьям, где один из членов семьи работает в государственном или муниципальном учреждении

5.

Оказание государственной поддержки молодым, в возрасте до 35 лет, учителям государственных и муниципальных образовательных учреждений Амурской области путем оплаты первоначального взноса при получении ипотечного кредита (займа) на строительство или приобретение жилья на территории Амурской области

16080,8

2012-2013 гг.

Министерство социальной защиты населения Амурской области

Предоставление однократно порядка 40 молодым учителям социальных выплат на оплату первоначального взноса при получении ипотечного кредита (займа)

6.

Оказание государственной поддержки путем субсидирования части затрат на уплату процентов по кредитам юридическим лицам, направленным на строительство арендного жилья на территории Амурской области

647,0

2012 г.

Министерство экономического развития Амурской области

Введение на территории области порядка 3 тыс. кв. метров арендного жилья

7.

Оказание государственной поддержки путем предоставления субсидий юридическим лицам, осуществляющим деятельность по организации жилищного ипотечного кредитования, на возмещение части затрат, связанных со строительством жилых многоквартирных домов в районах, расположенных в зоне Байкало-Амурской магистрали

7810,0

2012 г.

Министерство экономического развития Амурской области

Снижение стоимости 1 квадратного метра жилья (по субсидируемому кругу долевого строительства жилья) на 15% в сравнении с рыночной стоимостью жилья в зоне Байкало-Амурской магистрали

8.

Оказание государственной поддержки путем субсидирования части затрат на строительство арендного жилья юридическим лицам, осуществляющим деятельность по организации системы жилищного ипотечного кредитования в Амурской области

3952,0

2013 г.

Министерство экономического развития Амурской области

Ввод в действие 1200 кв. метров арендного жилья

Приложение №2

к Изменениям, вносимым в

долгосрочную целевую программу

«Обеспечение качественным жильем

и услугами ЖКХ населения

Амурской области на 2012 - 2015

годы»

Объемы и источники финансирования подпрограммы

                                                                                          (тыс. рублей)



Наименование мероприятий

Вид расходов

Объемы

финансирования,

всего

В том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

другие источники

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего по программе, в том числе по годам:

828 172,9

8080,8

820 092,1

0,0

0,0

2012

608 720,9

8080,8

600 640,1

0,0

0,0

2013

219 452,0

0,0

219 452,0

0,0

0,0

1

Оказание государственной поддержки путем возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, направленным на долевое строительство жилья на территории Амурской области по цене 1 кв. метра общей площади жилья не выше стоимости, устанавливаемой Министерством регионального развития Российской Федерации для расчета размера социальных выплат на территории Амурской области, всего, в том числе по годам:

Прочие расходы

14 755,3

0,0

14 755,3

0,0

0,0

2012

11755,3

0,0

11755,3

0,0

0,0

2013

3000,0

0,0

3000,0

0,0

0,0

2

Оказание государственной поддержки путем компенсации части расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам), полученным гражданами на строительство или приобретение жилья на территории Амурской области, и расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам) гражданам, пострадавшим от действий (бездействия) застройщиков, всего, в том числе по годам:

Прочие расходы

532307,8

0,0

532307,8

0,0

0,0

2012

371 807,8

0,0

371 807,8

0,0

0,0

2013

160 500,0

0,0

160 500,0

0,0

0,0

3.

Оказание государственной поддержки работникам государственных или муниципальных учреждений, финансируемых за счет средств областного или местных бюджетов, путем оплаты первоначального взноса при получении ипотечного кредита, а также предоставление дополнительной государственной поддержки гражданам при рождении (усыновлении) одного или нескольких детей путем погашения части ипотечного кредита (суммы основного долга и процентов), всего, в том числе по годам:

Прочие расходы

175 620,0

0,0

175 620,0

0,0

0,0

2012

158620,0

0,0

158620,0

0,0

0,0

2013

17000,0

0,0

17000,0

0,0

0,0

4.

Оказание государственной поддержки путем компенсации расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам), полученным на строительство или приобретение жилья молодыми семьями, один из членов которой работает в государственном или муниципальном учреждении, финансируемом за счет средств областного или местных бюджетов, всего, в том числе по годам:

Прочие расходы

77000,0

0,0

77000,0

0,0

0,0

2012

47000,0

0,0

47000,0

0,0

0,0

2013

30000,0

0,0

30000,0

0,0

0,0

5.

Оказание государственной поддержки молодым, в возрасте до 35 лет, учителям государственных и муниципальных образовательных учреждений Амурской области путем оплаты первоначального взноса при получении ипотечного кредита (займа) на строительство или приобретение жилья на территории Амурской области

Прочие расходы

16080,8

8 080,8

8000,0

0,0

0,0

2012

11080,8

8080,8

3000,0

0,0

0,0

2013

5000,0

0,0

5000,0

0,0

0,0

6.

Оказание государственной поддержки путем субсидирования части затрат на уплату процентов по кредитам юридическим лицам, направленным на строительство арендного жилья на территории Амурской области

Прочие расходы

647,0

0,0

647,0

0,0

0,0

2012 год

647,0

0,0

647,0

0,0

0,0

2013 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

7.

Оказание государственной поддержки путем предоставления субсидий юридическим лицам, осуществляющим деятельность по организации жилищного ипотечного кредитования, на возмещение части затрат, связанных со строительством жилых многоквартирных домов в районах, расположенных в зоне Байкало-Амурской магистрали

Прочие расходы

7810,0

0,0

7810,0

0,0

0,0

2012 год

7810,0

0,0

7810,0

0,0

0,0

2013 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

8.

Оказание государственной поддержки путем субсидирования части затрат на строительство арендного жилья юридическим лицам, осуществляющим деятельность по организации системы жилищного ипотечного кредитования в Амурской области

Прочие расходы

3952,0

0,0

3952,0

0,0

0,0

2012

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2013

3952,0

0,0

3952,0

0,0

0,0

Приложение №3

к Изменениям, вносимым в

долгосрочную целевую программу

«Обеспечение качественным жильем

и услугами ЖКХ населения

Амурской области на 2012 - 2015

годы»

Социально-экономическая результативность программных мероприятий

№п/п

Наименование программных мероприятий

Планируемый результат

В том числе по годам реализации:

2012 год

2013 год

1

2

3

4

5

По подпрограмме в целом, в том числе:

1.

Оказание государственной поддержки путем возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, направленным на долевое строительство жилья на территории Амурской области по цене 1 кв. метра общей площади жилья не выше стоимости, устанавливаемой Министерством регионального развития Российской Федерации для расчета размера социальных выплат на территории Амурской области

Ежегодное снижение стоимости 1 квадратного метра жилья (по

субсидируемому кругу долевого строительства жилья) на 20% в сравнении с рыночной стоимостью жилья

Снижение стоимости 1 квадратного метра жилья (по субсидируемому кругу долевого строительства жилья) на 20%) в сравнении с рыночной стоимостью жилья

Снижение стоимости 1 квадратного метра жилья (по субсидируемому кругу долевого строительства жилья) на 20%) в сравнении с рыночной стоимостью жилья

2.

Оказание государственной поддержки путем компенсации части расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам), полученным гражданами на строительство или приобретение жилья на территории Амурской области, и расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам) гражданам, пострадавшим от действий (бездействия) застройщиков

Предоставление социальных выплат на возмещение части затрат на уплату процентов по ипотечным кредитам (займам) порядка 4880 гражданам и возмещение затрат на уплату процентов по ипотечным кредитам (займам) ежегодно порядка 101 гражданину, пострадавшему от действий (бездействия) застройщиков

Предоставление социальных выплат на возмещение части затрат на уплату процентов по ипотечным кредитам или займам порядка 4700 гражданам и возмещение затрат на уплату процентов по ипотечным кредитам (займам) порядка 101 гражданину, пострадавшему от действий (бездействия) застройщиков

Предоставление социальных выплат на возмещение части затрат на уплату процентов по ипотечным кредитам или займам порядка 4880 гражданам и возмещение затрат на уплату процентов по ипотечным кредитам (займам) порядка 101 гражданину,

пострадавшему от действий (бездействия) застройщиков

3.

Оказание государственной поддержки работникам государственных или муниципальных учреждений, финансируемых за счет средств областного или местных бюджетов, путем оплаты первоначального взноса при получении ипотечного кредита, а также предоставление дополнительной государственной поддержки гражданам при рождении (усыновлении) одного или нескольких детей путем погашения части ипотечного кредита (суммы основного долга и процентов) предоставление дополнительной государственной поддержки гражданам при рождении (усыновлении) одного или нескольких детей путем погашения части ипотечного кредита (суммы основного долга и процентов)

Предоставление однократно порядка 425 работникам бюджетных учреждений, финансируемых за счет областного и местных бюджетов, социальных выплат на оплату первоначального взноса при получении ипотечного кредита, а также предоставление дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) одного или нескольких детей на погашение части ипотечного кредита (суммы основного долга и процентов) порядка 39 гражданам

Предоставление однократно порядка 387 работникам бюджетных учреждений, финансируемых за счет областного и местных бюджетов, социальных выплат на оплату первоначального взноса при получении ипотечного кредита, а также предоставление дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) одного или нескольких детей на погашение части ипотечного кредита (суммы основного долга и процентов) порядка 25 гражданам

Предоставление однократно порядка 3 8 работникам бюджетных учреждений, финансируемых за счет областного и местных бюджетов, социальных выплат на оплату первоначального взноса при получении ипотечного кредита, а также предоставление дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) одного или нескольких детей на погашение части ипотечного кредита (суммы основного долга и процентов) порядка 14 гражданам

4.

Оказание государственной поддержки путем компенсации расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам), полученным на строительство или приобретение жилья молодыми семьями, один из членов которой работает в государственном или муниципальном учреждении, финансируемом за счет средств областного или местных бюджетов

Предоставление социальных выплат на возмещение затрат на уплату процентов по ипотечным кредитам или займам порядка 197 молодым семьям, где один из членов семьи работает в государственном или муниципальном учреждении

Предоставление социальных выплат на возмещение затрат на уплату процентов по ипотечным кредитам или займам порядка 142 молодым семьям, где один из членов семьи работает в

государственном или муниципальном учреждении

Предоставление социальных выплат на возмещение затрат на уплату процентов по ипотечным кредитам или займам порядка 197 молодым семьям, где один из членов семьи работает в государственном или муниципальном учреждении

5.

Оказание государственной поддержки молодым, в возрасте до 35 лет, учителям государственных и муниципальных образовательных учреждений Амурской области путем оплаты первоначального взноса при получении ипотечного кредита (займа) на строительство или приобретение жилья на территории Амурской области

Предоставление однократно порядка 40 молодым, в возрасте до 35 лет, учителям государственных и муниципальных образовательных учреждений Амурской области социальных выплат путем оплаты первоначального взноса при получении ипотечного кредита (займа) на строительство или приобретение жилья на территории Амурской области.

Достижение доли молодых учителей, получивших ипотечный кредит, от общей численности молодых учителей, желающих получить ипотечный кредит, в размере 2,75%. Достижение доли молодых учителей, улучшивших жилищные условия за счет ипотечного кредита, от общей численности молодых учителей, улучшивших жилищные условия в рамках реализации других программ, в размере 0,59%

Предоставление однократно порядка 28 молодым, в возрасте до 35 лет, учителям государственных и муниципальных образовательных учреждений Амурской области социальных выплат путем оплаты первоначального взноса при получении ипотечного кредита (займа) на строительство или приобретение жилья на территории Амурской области.

Достижение доли молодых учителей, получивших ипотечный кредит, от общей численности молодых учителей, желающих получить ипотечный кредит, в размере 2,75%. Достижение доли молодых учителей, улучшивших жилищные условия за счет ипотечного кредита, от общей численности молодых учителей, улучшивших жилищные условия в рамках реализации других программ, в размере 0,59%

Предоставление однократно порядка 12 молодым, в возрасте до 35 лет, учителям государственных и муниципальных образовательных учреждений Амурской области социальных выплат путем оплаты первоначального взноса при получении ипотечного кредита (займа) на строительство или приобретение жилья на территории Амурской области.

6.

Оказание государственной поддержки путем субсидирования части затрат на уплату процентов по кредитам юридическим лицам, направленным на строительство арендного жилья на территории Амурской области

Введение ежегодно на территории области порядка 3 тыс. кв. метров арендного жилья

Введение на территории области порядка 3 тыс. кв. метров арендного жилья

7.

Оказание государственной поддержки путем предоставления субсидий юридическим лицам, осуществляющим деятельность по организации жилищного ипотечного кредитования, на возмещение части затрат, связанных со строительством жилых многоквартирных домов в районах, расположенных в зоне Байкало-Амурской магистрали

Снижение стоимости 1 квадратного метра жилья (по субсидируемому кругу долевого строительства жилья) на 15% в сравнении с рыночной стоимостью жилья в зоне Байкало- Амурской магистрали

Снижение стоимости 1 квадратного метра жилья (по субсидируемому кругу долевого строительства жилья) на 15% в сравнении с рыночной стоимостью жилья в зоне Байкало-Амурской магистрали

8.

Оказание государственной поддержки путем субсидирования части затрат на строительство арендного жилья юридическим лицам, осуществляющим деятельность по организации системы жилищного ипотечного кредитования в Амурской области

Ввод в действие 1200 кв. метров арендного жилья

Ввод в действие 1200 кв. метров арендного жилья

Приложение №4

к Изменениям, вносимым в долгосрочную целевую

программу «Обеспечение качественным жильем и

услугами ЖКХ населения Амурской области

на 2012 - 2015 годы»

Порядок

предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на

софинансирование строительства инженерных сетей для обеспечения

объектов комплексной застройки

1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на софинансирование строительства инженерных сетей для обеспечения объектов комплексной застройки (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования мероприятий по обеспечению инженерными сетями земельных участков для их комплексного освоения в целях жилищного строительства.

Для целей настоящего Порядка под инженерными сетями следует понимать сети водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения, газоснабжения, автомобильные дороги.

3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий является министерство строительства и архитектуры области (далее - главный распорядитель).

4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

наличие земельного участка для комплексного освоения в целях жилищного строительства, сформированного в соответствии с земельным законодательством;

строительство на данном земельном участке жилых домов экономического класса, стоимость 1 квадратного метра которых не будет превышать среднюю рыночную стоимость 1 квадратного метра общей площади жилого помещения по Амурской области, ежеквартально устанавливаемую федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

5. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляется при соблюдении следующих условий:

наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации на инженерные сети, имеющей положительное экспертное заключение;

наличие утвержденной муниципальной целевой программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (далее - муниципальная программа);

наличие в местном бюджете ассигнований на финансирование мероприятий муниципальной программы, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в объеме не менее 10% от размера субсидии;

наличие проекта планировки земельного участка, предназначенного для его комплексного освоения в целях жилищного строительства.

6. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, представляют главному распорядителю не позднее 10 июля текущего года бюджетную заявку, подписанную главой муниципального образования (главой местной администрации), по форме, утверждённой главным распорядителем.

Если к установленному сроку бюджетные заявки отсутствуют либо суммарная потребность бюджетов муниципальных образований в субсидиях по представленным бюджетным заявкам меньше объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в текущем году, главный распорядитель в течение 10 рабочих дней с момента истечения срока, установленного для подачи бюджетных заявок, принимает решение о продлении срока подачи бюджетных заявок, о чём письменно извещает муниципальные образования в течение 3 рабочих дней со дня принятия им указанного решения. Срок подачи бюджетных заявок продляется главным распорядителем на 30 дней с момента принятия им решения о продлении срока подачи бюджетных заявок.

7. К бюджетной заявке на предоставление субсидии должны быть приложены следующие документы, перечень которых обязательно указывается в сопроводительном письме:

а) информация о комплексном освоении земельного участка в целях жилищного строительства, подписанная руководителем органа местного самоуправления муниципального образования, по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

б) копия положительного заключения экспертизы по проверке достоверности определения сметной стоимости строительства инженерных сетей;

в) схема размещения инженерных сетей, согласованная с органом архитектуры и градостроительства муниципального образования;

г) гарантийное письмо органа местного самоуправления муниципального образования о предоставлении земельного участка застройщикам при условии стоимости 1 кв. м. жилых помещений, не превышающей среднюю рыночную стоимость 1 квадратного метра общей площади жилых помещений по Амурской области, ежеквартально устанавливаемую федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации;

д) пояснительная записка с обоснованием экономической целесообразности выделения ассигнований из областного бюджета и целесообразности строительства инженерных сетей;

е) копия муниципальной программы, заверенная должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования в установленном порядке;

ж) выписка из решения о местном бюджете или гарантийное письмо, подтверждающее размер средств бюджета муниципального образования на финансирование мероприятий муниципальной программы в объеме, установленном пунктом 5 настоящего Порядка.

8. В течение 10 рабочих дней с момента истечения срока, установленного для подачи бюджетных заявок, по результатам рассмотрения бюджетных заявок и документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, главный распорядитель принимает решение, в котором отражает оценку полноты и достоверности представленной информации и указывает на возможность предоставления субсидии, либо принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.

О принятом решении главный распорядитель письменно извещает муниципальное образование в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;

б) несоблюдение муниципальным образованием условий, установленных пунктом 5 настоящего Порядка;

в) несоблюдение сроков подачи бюджетной заявки;

г) предоставление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка;

д) предоставление недействительных документов или наличие в них неполных, недостоверных сведений.

9. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства области и определяется по формуле:

Cn = CxVn/V,

где:

Сn - размер субсидий бюджету n-го муниципального образования;

С общий объем субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований в планируемом финансовом году;

Vn - потребность n-го муниципального образования в объеме субсидии в планируемом финансовом году;

V - общая потребность в объеме субсидий муниципальных образований, подавших заявки на предоставление субсидий в планируемом финансовом году.

Размер субсидии бюджету муниципального образования не должен превышать объем субсидии, указанный муниципальным образованием в бюджетной заявке.

10. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования, в соответствии с графиком платежей, определенным в соглашении.

11. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств осуществляет перечисление субсидий муниципальным образованиям на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области №40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» для последующего перечисления в установленном порядке на счета бюджетов соответствующих муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства. При этом субсидии отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

12. Уполномоченный орган муниципального образования ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчётным, представляет главному распорядителю сведения об использовании субсидии.

13. Муниципальные образования несут ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю сведений и целевое использование субсидий.

14. В случае использования субсидий не по целевому назначению они взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

15. В случае отсутствия потребности бюджета муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределяются в соответствии с настоящим Порядком.

16. В случае увеличения в текущем финансовом году утвержденного объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятия «Софинансирование строительства инженерных сетей для обеспечения объектов комплексной застройки», предусмотренного подпрограммой «Обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков под строительство жилья на территории Амурской области на 2013- 2015 годы» долгосрочной целевой программы «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Амурской области на 2012-2015 годы», главный распорядитель осуществляет дополнительное распределение субсидий в порядке, установленном пунктами 6-10 настоящего Порядка. При этом срок подачи бюджетных заявок на предоставление субсидии устанавливается в 30 дней с момента утверждения объема соответствующих бюджетных ассигнований, о чём главный распорядитель письменно извещает муниципальные образования в течение 3 рабочих дней.

17. Перераспределение (дополнительное распределение) субсидий осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности в субсидии в соответствии с пунктами 6-8 настоящего Порядка путем внесения изменений в постановление Правительства области о распределении субсидии.

18. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель.

Приложение

к Порядку предоставления субсидий бюджетам

муниципальных образований на софинансирование

строительства инженерных сетей для обеспечения

объектов комплексной застройки

Информация о комплексном освоении земельного участка в целях

жилищного строительства

№п/п

Наименование показателя

Значение показателя

1

Наименование проекта комплексного освоения территории земельного участка в целях жилищного строительства

2

Адресный ориентир земельного участка, предназначенного для его комплексного освоения в целях жилищного строительства

3

Сведения о планируемом вводе жилья в границах земельного участка, предназначенного для его комплексного освоения в целях жилищного строительства, с указанием их характеристик, в том числе:

3.1

количество квартир

3.2

общая площадь квартир (тыс. кв. м)

4

Перечень (наименование) планируемых к строительству инженерных сетей для комплексного освоения земельного участка в целях жилищного строительства (с указанием протяженности сетей и мощности возводимых объектов)

4.1

теплоснабжение

4.2

водоснабжение и водоотведение

4.3

электроснабжение

4.4

газоснабжение

4.5

проводная связь

4.6

транспортные коммуникации

5

Сметная стоимость строительства инженерных сетей (тыс. руб.)

6

Стоимость строительства 1 кв. м жилья с учетом обеспечения инженерными сетями (тыс. руб.) всего, в том числе:

доля стоимости строительства инженерных сетей (тыс. руб.)

доля стоимости строительства инженерных сетей (%)

7

Плановый срок строительства инженерных сетей (мес.)

Приложение №5

к Изменениям, вносимым в

долгосрочную целевую программу «Обеспечение

качественным жильем и услугами ЖКХ населения

Амурской области на 2012 - 2015 годы»

Порядок

предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований

на софинансирование строительства инженерной инфраструктуры для

обеспечения земельных участков, предоставляемых на безвозмездной основе

многодетным семьям

1.Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на софинансирование строительства инженерной инфраструктуры для обеспечения земельных участков, предоставляемых на безвозмездной основе многодетным семьям (далее соответственно -субсидии, муниципальные образования), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.

2.Субсидии предоставляются в целях софинансирования мероприятий по обеспечению инженерной инфраструктурой земельных участков, предоставляемых на безвозмездной основе многодетным семьям.

Для целей настоящего Порядка используются следующие определения: инженерная инфраструктура - совокупность систем инженерно-технического обеспечения объекта (водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, электроснабжение, газоснабжение, канализация, автомобильные дороги);

предоставление земельного участка на безвозмездной основе -предоставление земельного участка бесплатно в собственность.

3.Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является министерство строительства и архитектуры области (далее - главный распорядитель).

4.Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие не менее 5 земельных участков, предоставляемых многодетным семьям и планируемых к обеспечению инженерной инфраструктурой, имеющих смежные границы (исключается их «точечное» размещение).

5.Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляется при соблюдении следующих условий:

наличие земельных участков для жилищного строительства, сформированного в соответствии с земельным законодательством;

наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации на объекты инженерной инфраструктуры, имеющей положительное экспертное заключение;

наличие утвержденной муниципальной целевой программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (далее - муниципальная программа);

наличие в местном бюджете ассигнований на финансирование мероприятий муниципальной программы, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в объеме не менее 10 % от размера субсидии.

6. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, представляют главному распорядителю не позднее 10 июля текущего года бюджетную заявку, подписанную главой муниципального образования (главой местной администрации), по форме, утверждённой главным распорядителем.

Если к установленному сроку бюджетные заявки отсутствуют либо суммарная потребность бюджетов муниципальных образований в субсидиях по представленным бюджетным заявкам меньше объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в текущем году, главный распорядитель в течение 10 рабочих дней с момента истечения срока, установленного для подачи бюджетных заявок, принимает решение о продлении срока подачи бюджетных заявок, о чём письменно извещает муниципальные образования в течение 3 рабочих дней со дня принятия им указанного решения. Срок подачи бюджетных заявок продляется главным распорядителем на 30 дней с момента принятия им решения о продлении срока подачи бюджетных заявок.

7. К бюджетной заявке для предоставления субсидии должны быть приложены следующие документы, перечень которых обязательно указывается в сопроводительном письме:

а) копия положительного заключения экспертизы по проверке достоверности определения сметной стоимости строительства объектов инженерной инфраструктуры;

б) схема размещения земельных участков с указанием их кадастровых номеров и планируемых к строительству объектов инженерной инфраструктуры, согласованная с органом архитектуры и градостроительства муниципального образования;

в) пояснительная записка с указанием количества многодетных семей, заявивших о намерении получить земельный участок для жилищного строительства, обоснованием экономической целесообразности выделения ассигнований из областного бюджета и целесообразности строительства объектов инженерной инфраструктуры;

г) копия муниципальной программы, заверенная должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования в установленном порядке;

д) выписка из решения о местном бюджете или гарантийное письмо, подтверждающее размер средств бюджета муниципального образования на финансирование мероприятий муниципальной программы в объеме, установленном пунктом 5 настоящего Порядка.

8. В течение 10 рабочих дней с момента истечения срока, установленного для подачи бюджетных заявок, по результатам рассмотрения бюджетных заявок и документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, главный распорядитель принимает решение, в котором отражает оценку полноты и достоверности требуемой информации и указывает на возможность предоставления субсидии, либо принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.

О принятом решении главный распорядитель письменно извещает муниципальное образование в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;

б) несоблюдение муниципальным образованием условий, установленных пунктом 5 настоящего Порядка;

в) несоблюдение сроков подачи бюджетной заявки;

г) предоставление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка;

д) предоставление недействительных документов или наличие в них неполных, недостоверных сведений.

9. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства области и определяется по формуле:

Сn = С х Vn/ V,

где:

Сn - размер субсидий бюджету n-го муниципального образования;

С - общий объем субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований в планируемом финансовом году;

Vn - потребность n-го муниципального образования в объеме субсидии в планируемом финансовом году;

V - общая потребность в объеме субсидий муниципальных образований, подавших заявки, подавших заявки на предоставление субсидий в планируемом финансовом году.

Размер субсидии бюджету муниципального образования не должен превышать объем субсидии, указанный муниципальным образованием в бюджетной заявке.

10. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования, в соответствии с графиком платежей, определенным в соглашении.

11. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств осуществляет перечисление субсидий муниципальным образованиям на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области №40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» для последующего перечисления в установленном порядке на счета бюджетов соответствующих муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства. При этом субсидии отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

12. Уполномоченный орган муниципального образования ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю сведения об использовании субсидии.

13. Муниципальные образования несут ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю сведений и целевое использование субсидий.

14. В случае использования субсидий не по целевому назначению они взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

15. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределяются в соответствии с настоящим Порядком.

16. В случае увеличения в текущем финансовом году утвержденного объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятия «Софинансирование строительства инженерной инфраструктуры для обеспечения земельных участков, предоставляемых на безвозмездной основе многодетным семьям», предусмотренного подпрограммой «Обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков под строительство жилья на территории Амурской области на 2013-2015 годы» долгосрочной целевой программы «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Амурской области на 2012-2015 годы», главный распорядитель осуществляет дополнительное распределение субсидий в порядке, установленном пунктами 6-10 настоящего Порядка. При этом срок подачи бюджетных заявок на предоставление субсидии устанавливается в 30 дней с момента утверждения объема соответствующих бюджетных ассигнований, о чём главный распорядитель письменно извещает муниципальные образования в течение 3 рабочих дней.

17. Перераспределение (дополнительное распределение) осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности в субсидии в соответствии с пунктами 6 - 8 настоящего Порядка путем внесения изменений в постановление о распределении субсидии.

18. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 122 от 06.07.2013 стр.9-12
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать