Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2013г.
Номер документа: RU39000201300259
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

26 июня 2013 года   № 440

О внесении дополнений и изменений в постановление Правительства Калининградской области

от 14 июня 2012 года № 436

<Утратил силу: постановление Правительства Калининградской области от 29 января 2015 года № 29>

<Изменения: постановление Правительства Калининградской области от 09 июня 2014 года № 352>

В соответствии со статьей 18 Уставного закона Калининградской области «О Правительстве Калининградской области» Правительство Калининградской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Калининградской области от 14 июня 2012 года № 436 «О целевой программе Калининградской области «Реконструкция территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Калининградской области на 2012 - 2016 годы» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Калининградской области от 30 июля 2012 года № 562, от 24 декабря 2012 года № 1047) следующие дополнения и изменения:

1) пункт 2 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

«5) Указ Президента Российской Федерации от 13 ноября 2012 года № 1522 «О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций».»;

2) пункты 3 - 8 изложить в следующей редакции:

«3. Государственный заказчик Программы:

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Калининградской области (далее – МЖКХ и ТЭК КО).

4. Субъект бюджетного планирования, ответственный за исполнение Программы: МЖКХ и ТЭК КО.

5. Разработчики Программы:

1) МЖКХ и ТЭК КО;

2) Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Калининградской области (далее – ГУ МЧС России по Калининградской области);

3) Агентство по развитию связи и массовых коммуникаций Калининградской области (далее – АРСМК КО).

6. Исполнители основных мероприятий Программы:

1) МЖКХ и ТЭК КО;

2) ГУ МЧС России по Калининградской области;

3) Государственное бюджетное учреждение Калининградской области «Отряд государственной противопожарной службы и обеспечения мероприятий гражданской обороны» (далее - ГУ «ОГПС и ГО»);

4) АРСМК КО;

5) организации, определенные в установленном законодательством порядке.

7. Стратегическая цель Программы:

повышение готовности и эффективности функционирования территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения – комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций (далее – КСЭОН) и создание необходимых предпосылок для их дальнейшего развития и совершенствования.

8. Тактическая задача Программы:

реконструкция территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения, создание КСЭОН.»;

3) абзац первый пункта 10 изложить в следующей редакции:

«10. Финансирование Программы проводится за счет средств областного бюджета в сумме 228228,01 тыс. руб., в том числе на 2012 год – 11650,00 тыс. руб., 2013 год – 23852,83 тыс. руб., 2014 год – 76647,14 тыс. руб., 2015 год – 110616,78 тыс. руб., 2016 год – 5461,26 тыс. руб.»;

4) пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Непосредственные результаты реализации Программы:

1) проведение реконструкции территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения (далее – ТАСЦО), на основе которой создаются: региональная автоматизированная система централизованного оповещения и информирования населения Калининградской области (далее – РАСЦО) и местные автоматизированные системы централизованного оповещения и информирования населения в муниципальных районах и городских округах Калининградской области (далее – МАСЦО);

2) создание КСЭОН.»;

5) пункт 12 дополнить подпунктами 7 - 9 следующего содержания:

«7) своевременное и гарантированное доведение до каждого человека, находящегося на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, либо в зоне чрезвычайной ситуации, достоверной информации об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, правилах поведения и способах защиты в такой ситуации;

8) обеспечение возможности сопряжения технических устройств, осуществляющих прием, обработку и передачу аудиосообщений, аудиовизуальных и иных сообщений об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, правилах поведения и способах защиты населения в таких ситуациях;

9) использование современных информационных технологий, электронных и печатных средств массовой информации для своевременного и гарантированного информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, правилах поведения и способах защиты в таких ситуациях.»;

6) пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Система организации контроля за исполнением Программы:

контроль за исполнением Программы осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.»; 

7) пункт 25 изложить в следующей редакции:

«25. Стратегическая цель Программы:

повышение готовности и эффективности функционирования ТАСЦО-КСЭОН и создание необходимых предпосылок для их дальнейшего развития и совершенствования.»;

8) пункт 26 изложить в следующей редакции:

«26. Тактическая задача Программы:

реконструкция ТАСЦО, создание КСЭОН.»;

9) пункт 27 изложить в следующей редакции:

«27. Показатели результатов реализации Программы:

1) наличие проектной документации, прошедшей государственную экспертизу;

2) охват населения системами оповещения и информирования.»;

10) пункт 44 изложить в следующей редакции:

«44. МЖКХ и ТЭК КО является главным распорядителем выделенных на реализацию Программы бюджетных средств и обеспечивает их целевое финансирование в соответствии с утвержденными мероприятиями Программы.»;

11) пункт 46 изложить в следующей редакции:

«46. МЖКХ и ТЭК КО, АРСМК КО:

1) принимают участие в разработке технического задания;

2) осуществляют обоснование начальной цены контракта;

3) осуществляют координацию реализации Программы.»;

12) пункты 50 - 52 изложить в следующей редакции:

«50. Система организации контроля за исполнением Программы:

контроль за исполнением Программы осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

51. Отчеты о ходе реализации Программы и эффективности использования бюджетных ресурсов представляются МЖКХ и ТЭК КО ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным, в Министерство финансов Калининградской области, Министерство экономики Калининградской области и Контрольно-оперативное управление Правительства Калининградской области.

52. Оценка ожидаемых результатов реализации Программы осуществляется МЖКХ и ТЭК КО, ГУ МЧС России по Калининградской области и АРСМК КО по целевым показателям и индикаторам, указанным в таблице 2, ежегодно в течение всего срока реализации Программы.»;

13) подпункт 2 пункта 55 изложить в следующей редакции:

«2) степень выполнения мероприятий Программы измеряется на основании процентного сопоставления количества запланированных мероприятий Программы и фактически выполненных по следующей формуле:

Воц = (Вф * 100) / Вп (%), где:

Воц – степень выполнения мероприятий Программы, значение
Воц должно быть не менее 70 %, кроме показателей, указанных в
пункте 1 таблицы 2;

Вф – количество мероприятий Программы, фактически реализованных за отчетный период;

Вп – количество мероприятий Программы, запланированных на отчетный период.»;

14) таблицу 2 изложить в редакции согласно приложению № 1;

15) <Утратил силу: постановление Правительства Калининградской области от 09 июня 2014 года № 352>;

16) таблицу 4 исключить.

2. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Калининградской  области                                                                                 Н.Н. Цуканов

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 26 июня 2013 года № 440___

Таблица 2

№ п/п

Перечень целевых показателей и индикаторов

Единица измерения

Год

2012

2013

2014

2015

2016

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель: повышение готовности и эффективности функционирования ТАСЦО-КСЭОН и создание необходимых предпосылок для их дальнейшего развития и совершенствования

Задача: реконструкция ТАСЦО, создание КСЭОН

Мероприятие № 1. Разработка проектной, рабочей документации на реконструкцию ТАСЦО, создание КСЭОН и проведение государственной экспертизы проектной документации

1.

Наличие проектной документации, прошедшей государственную экспертизу

да/нет

да

-

да

-

-

Мероприятие № 2. Реконструкция ТАСЦО, создание КСЭОН

2.

Охват населения системами оповещения и информирования

%

80,0

80,0

89,2

92,4

98,7

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 26 июня 2013 года № 440___

Таблица 3

№ п/п

Мероприятие

Исполнитель

Получатель средств областного бюджета

Срок исполнения

Финансирование из областного бюджета (тыс. руб.)

всего

год

2012

2013

2014

2015

2016

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Цель: повышение готовности и эффективности функционирования ТАСЦО-КСЭОН и создание необходимых предпосылок для их дальнейшего развития и совершенствования

Задача: реконструкция ТАСЦО, создание КСЭОН

1.

Разработка проектной, рабочей документации на реконструкцию ТАСЦО, создание КСЭОН и проведение государственной экспертизы проектной документации

ГУ «ОГПС и ГО»,

МЖКХ и ТЭК КО

АРСМК КО, организации, определенные в соответствии с действующим законодательством

ГУ «ОГПС и ГО»

2012-2014

11750,00

11650,00

0,00

100,00

0,00

0,00

2.

реконструкция ТАСЦО, создание КСЭОН, в том числе:

ГУ «ОГПС и ГО»,

МЖКХ и ТЭК КО

АРСМК КО, организации, определенные в соответствии с действующим законодательством

ГУ «ОГПС и ГО»

2016

216478,01

0,00

23852,83

76547,14

110616,78

5461,26

Реконструкция РАСЦО, создание КСЭОН

ГУ «ОГПС и ГО»,

МЖКХ и ТЭК КО

АРСМК КО, организации, определенные в соответствии с действующим законодательством

ГУ «ОГПС и ГО»

2014

44 295,94

0,00

4295,94

40000,00

0,00

0,00

реконструкция МАСЦО, создание КСЭОН в муниципальных образований Калининградской области, из них:

ГУ «ОГПС и ГО»,

МЖКХ и ТЭК КО

АРСМК КО, организации, определенные в соответствии с действующим законодательством

ГУ «ОГПС и ГО»

2015

89 456,40

0,00

19467,19

32766,06

37223,15

0,00

муниципальное образование «Городской округ «Город  Калининград»

ГУ «ОГПС и ГО»,

МЖКХ и ТЭК КО

АРСМК КО, организации, определенные в соответствии с действующим законодательством

ГУ «ОГПС и ГО»

2014

36653,19

0,00

15067,19

21586,00

0,00

0,00

муниципальные образования Калининградской области

(кроме муниципального образования «Городской округ «Город  Калининград»)

ГУ «ОГПС и ГО»,

МЖКХ и ТЭК КО

АРСМК КО, организации, определенные в соответствии с действующим законодательством

ГУ «ОГПС и ГО»

2015

52803,21

0,00

4400,00

11180,06

37223,15

0,00

Подключение пунктов управления оповещения к сети передачи данных, осуществление единовременных платежей за организацию основных и резервных каналов связи системы передачи данных РАСЦО

ГУ «ОГПС и ГО»,

МЖКХ и ТЭК КО

АРСМК КО, организации, определенные в соответствии с действующим законодательством

ГУ «ОГПС и ГО»

2015

6840,66

0,00

89,7

3781,08

2969,88

0,00

Реконструкция МАСЦО в населенных пунктах с численностью населения более 300 человек (кроме районных центров муниципальных образований Калининградской области)

ГУ «ОГПС и ГО»,

МЖКХ и ТЭК КО

АРСМК КО, организации, определенные в соответствии с действующим законодательством

ГУ «ОГПС и ГО»

2015

49338,17

0,00

0,00

0,00

49338,17

0,00

Формирование одиночного и группового комплектов ЗИП

ГУ «ОГПС и ГО»,

МЖКХ и ТЭК КО

АРСМК КО, организации, определенные в соответствии с действующим законодательством

ГУ «ОГПС и ГО»

2015

19962,85

0,00

0,00

0,00

19962,85

0,00

Разработка исполнительной и эксплуатационной документации.

Обучение оперативного состава и технического персонала.

Проведение приемо-сдаточных испытаний и ввод систем оповещения в эксплуатацию.

Демонтаж устаревшего оборудования, выработавшего свой ресурс

ГУ «ОГПС и ГО»,

МЖКХ и ТЭК КО

АРСМК КО, организации, определенные в соответствии с действующим законодательством

ГУ «ОГПС и ГО»

2016

6 583,99

0,00

0,00

0,00

1122,73

5 461,26

3.

ИТОГО:

228228,01*

11650,00

23852,83*

76647,14*

110616,78*

5461,26*

_______________________

* Бюджетные обязательства в 2013-2016 годах подлежат исполнению в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в законе об областном бюджете на соответствующий год, объемы расходных обязательств и источники их финансирования уточняются по результатам разработки проектной документации.

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Калининградская правда" № 116 от 06.07.2013 с.2
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 120.000.000 Информация и информатизация, 120.030.000 Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами, 120.030.010 Общие положения, 120.030.080 Предоставление информации. Информационные услуги (см. также 080.120.070, 110.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать