Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2014г.
Номер документа: RU28000201400435
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июня 2014 года №39/338

О внесении изменения в Регламент Законодательного Собрания Амурской области

Рассмотрев представленный в порядке законодательной инициативы комитетом Законодательного Собрания по бюджету, налогам, экономике и собственности области проект изменения Регламента Законодательного Собрания Амурской области, Законодательное Собрание

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Регламент Законодательного Собрания Амурской области, принятый постановлением Законодательного Собрания от 18.04.2008 №2/136 (с учетом изменений, внесенных постановлениями Законодательного Собрания от 14.11.2008 № 10/657, от 29.01.2009 № 13/2, от 29.05.2009 № 18/316, от 22.10.2009 № 23/501, от 22.04.2010 № 30/141, от 28.10.2010 № 35/375, от 28.04.2011 № 44/144, от 17.11.2011 № 52/445, от 19.12.2011 № 1/14, от 22.02.2012 № 3/107, от 24.05.2012 № 7/282, от 12.07.2012 № 9/354, от 25.10.2012 № 12/491, от 31.01.2013 № 16/25, от 30.05.2013 № 21/225, от 20.12.2013 № 31/616, от 27.02.2014 № 33/123), изменение, дополнив раздел V главой 151 следующего содержания:

«

Глава 151. Порядок рассмотрения вопроса об утверждении перечня поручений законодательного собрания для включения в годовой план работы контрольно-счетной палаты области, ежегодного отчета о деятельности  контрольно-счетной палаты области, отчетов и заключений контрольно-счетной палаты области, представляемых в Законодательное Собрание

Статья 872. Поручения Законодательного Собрания для включения в годовой план работы контрольно-счетной палаты области

1. Комитеты, фракции, депутаты Законодательного Собрания ежегодно, не позднее 25 сентября, направляют в комитет Законодательного Собрания, в ведении которого находятся вопросы бюджетной политики, предложения по контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям для включения в годовой план работы контрольно-счетной палаты области.

2. Председатель комитета, в ведении которого находятся вопросы бюджетной политики, направляет предложения в контрольно-счетную палату области на согласование в целях включения указанных предложений в годовой план работы контрольно-счетной палаты области.

3. Комитет, в ведении которого находятся вопросы бюджетной политики, с учетом принятого контрольно-счетной палатой области решения готовит проект постановления об утверждении перечня поручений Законодательного Собрания.

4. Комитеты, фракции, депутаты Законодательного Собрания вправе вносить предложения о проведении контрольно-счетной палатой области контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в течение года. Данные предложения рассматриваются в порядке, установленном частями 2, 3 настоящей статьи.

Статья 873. Рассмотрение вопроса об утверждении перечня

поручений Законодательного Собрания для включения в годовой план работы контрольно-счетной палаты области

1. Законодательное Собрание рассматривает проект постановления об утверждении перечня поручений Законодательного Собрания для включения в годовой план работы контрольно-счетной палаты области не позднее 15 ноября.

Постановление Законодательного Собрания об утверждении перечня поручений Законодательного Собрания для включения в годовой план работы контрольно-счетной палаты области принимается большинством голосов от числа избранных депутатов.

2. Постановление Законодательного Собрания направляется в контрольно-счетную палату области.

Статья 874. Порядок рассмотрения отчетов, заключений контрольно-счетной палаты области

1. Отчет о проведенном контрольно-счетной палатой области контрольном мероприятии, заключение о проведенном контрольно-счетной палатой области экспертно-аналитическом мероприятии, поступившие в Законодательное Собрание, направляются председателем Законодательного Собрания в комитет по профилю деятельности и (или) в комитет, в ведении которого находятся вопросы бюджетной политики.

2. Комитет самостоятельно определяет порядок работы над отчетом, заключением контрольно-счетной палаты области.

3. Комитет вносит вопрос об отчете, заключении контрольно-счетной палаты области на рассмотрение Законодательного Собрания либо принимает их к сведению.

4. В случае внесения вопроса об отчете, заключении контрольно-счетной палаты области на рассмотрение Законодательного Собрания комитет готовит проект постановления и материалы к нему.

5. Постановление Законодательного Собрания об отчете, заключении контрольно-счетной палаты области принимается большинством голосов от числа избранных депутатов.

Статья 875. Порядок рассмотрения вопроса о ежегодном отчете о деятельности контрольно-счетной палаты области

1. Поступивший в Законодательное Собрание ежегодный отчет о работе контрольно-счетной палаты области направляется председателем Законодательного Собрания в комитеты.

Комитеты в срок, установленный председателем Законодательного Собрания, рассматривают ежегодный отчет о работе контрольно-счетной палаты области и направляют в комитет, в ведении которого находятся вопросы бюджетной политики, предложения по отчету.

2. Комитет, в ведении которого находятся вопросы бюджетной политики, по итогам рассмотрения ежегодного отчета о работе контрольно­счетной палаты области с учетом предложений иных комитетов готовит проект постановления Законодательного Собрания, который представляет на рассмотрение Законодательного Собрания.

3. При рассмотрении на заседании Законодательного Собрания ежегодного отчета о работе контрольно-счетной палаты области слово для доклада предоставляется председателю контрольно-счетной палаты или его заместителю, для содоклада - ответственному комитету.

4. Постановление Законодательного Собрания о ежегодном отчете о деятельности контрольно-счетной палаты области принимается большинством голосов от числа избранных депутатов.».

2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель

Законодательного Собрания

К.В. Дьяконов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 010.110.020 Порядок формирования, 010.110.030 Компетенция, 010.110.040 Организация деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать