Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2017г.
Номер документа: RU44000201700548
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Губернатор Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГУБЕРНАТОРА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

от  «26» июня 2017  года   № 141

г. Кострома

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.12.2014 № 262

В целях приведения нормативного правового акта губернатора Костромской области в соответствие с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области от 17 августа 2016 года № 570/пр «Об утверждении методических указаний о порядке формирования и деятельности лицензионной комиссии для обеспечения деятельности органов государственного жилищного надзора по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами в субъекте Российской Федерации»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление губернатора Костромской области от 24 декабря 2014 года № 262 «О лицензионной комиссии Костромской области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами» (в редакции постановлений губернатора Костромской области от 15.04.2015 № 68, от 15.05.2015 № 80, от 19.11.2015 № 213) следующее изменение:

изложить положение о лицензионной комиссии Костромской области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами (приложение № 1) в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

С. Ситников

Приложение

к постановлению губернатора

Костромской области

от «26» июня 2017 г. № 141

ПОЛОЖЕНИЕ

о лицензионной комиссии Костромской области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами

Глава 1. Общие положения

1. Положение о лицензионной комиссии Костромской области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами (далее − Положение) определяет полномочия, функции, порядок осуществления деятельности лицензионной комиссии Костромской области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Костромской области (далее − лицензионная комиссия).

Лицензионная комиссия является постоянно действующим органом для обеспечения деятельности органов государственного жилищного надзора по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами в субъекте Российской Федерации.

2. Лицензионная комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области, настоящим Положением.

3. Проведение организационных мероприятий по формированию лицензионной комиссии и организационно-техническое обеспечение ее деятельности осуществляет государственная жилищная инспекция Костромской области (далее − Инспекция).

Глава 2. Основные полномочия

и функции лицензионной комиссии

4. К полномочиям лицензионной комиссии относится:

1) принятие решения о выдаче лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее − лицензия) или об отказе в выдаче лицензии;

2) принятие квалификационного экзамена физических лиц, претендующих на получение квалификационного аттестата (далее − квалификационный экзамен);

3) участие в мероприятиях по лицензионному контролю;

4) принятие решения об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии.

5. Лицензионная комиссия осуществляет следующие функции:

1) рассматривает документы соискателя лицензии, направленные им в Инспекцию в целях получения лицензии;

2) принимает решение о выдаче лицензии или об отказе в ее выдаче;

3) принимает квалификационный экзамен и направляет протокол о его принятии в Инспекцию;

4) принимает участие в мероприятиях по лицензионному контролю, проводимых Инспекцией в отношении лицензиата;

5) принимает решение об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии;

6) осуществляет межведомственное взаимодействие с Инспекцией по вопросам лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;

7) обобщает и анализирует опыт лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами, судебную практику по вопросам лицензирования, подготавливает предложения по совершенствованию системы лицензирования;

8) обеспечивает размещение информации о работе лицензионной комиссии на официальном сайте Инспекции http://gji.adm44.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

9) обеспечивает соблюдение конфиденциальности при работе с информацией, составляющей коммерческую тайну, заявителей и других заинтересованных лиц;

10) приглашает принять участие в заседаниях лицензионной комиссии соискателей лицензий, лицензиатов, экспертов, представителей Инспекции и других органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных заинтересованных лиц.

Глава 3. Состав и порядок формирования

лицензионной комиссии

6. Лицензионная комиссия формируется на принципах:

1) открытости, публичности и недопущения возникновения конфликта интересов;

2) участия саморегулируемых организаций, общественных объединений, иных некоммерческих организаций, указанных в части 8 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее − иные некоммерческие организации), в деятельности лицензионной комиссии;

3) самостоятельности и независимости членов, входящих в состав лицензионной комиссии.

7. Лицензионная комиссия формируется в составе председателя лицензионной комиссии, его заместителя, секретаря и членов лицензионной комиссии. Состав лицензионной комиссии утверждается постановлением губернатора Костромской области.

Председатель лицензионной комиссии назначается постановлением губернатора Костромской области. Лицензионная комиссия состоит из 11 человек.

8. Членом лицензионной комиссии может быть только физическое лицо. В состав лицензионной комиссии входят, в соответствии с установленными квотами, представители:

1) саморегулируемых организаций в сфере управления многоквартирными домами, общественных объединений, иных некоммерческих организаций, указанных в части 8 статьи 20 Жилищного кодекса, уставная деятельность которых связана с управлением многоквартирными домами, по квоте − 4 представителя;

2) департамента топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области по квоте − 1 представитель;

3) Инспекции по квоте − 1 представитель;

4) Совета муниципальных образований Костромской области по квоте − 1 представитель;

5) Управления экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД России по Костромской области по квоте − 1 представитель;

6) Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Костромской области − 1 представитель;

7) Костромской областной Думы, Общественной палаты Костромской области, образовательных организаций высшего образования, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования в области подготовки специалистов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, по решению губернатора Костромской области по квоте – 2 представителя.

9. Количество представителей, предусмотренных подпунктом 1 пункта 8 настоящего Положения, составляет не менее 1/3 от общего численного состава лицензионной комиссии. При этом не менее 1/2 от общего количества таких представителей являются представители саморегулируемых организаций в сфере управления многоквартирными домами.

10. Количество представителей, предусмотренных подпунктами 2-7 пункта 8 настоящего Положения, составляет не более 2/3 от общего численного состава лицензионной комиссии.

11. К лицам, претендующим на включение в состав лицензионной комиссии, предъявляются следующие требования:

1) наличие гражданства Российской Федерации;

2) наличие высшего образования, полученного в образовательной организации высшего образования Российской Федерации;

3) отсутствие неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, преступления средней тяжести, тяжкие или особо тяжкие преступления;

4) отсутствие неснятого или непогашенного административного наказания в виде дисквалификации;

5) наличие стажа работы кандидата в сфере жилищно-коммунального хозяйства не менее 2 лет для представителей государственных органов Костромской области, Инспекции, представителей, указанных в подпункте 1 пункта 8 Положения.

12. Заместитель председателя лицензионной комиссии избирается на первом заседании лицензионной комиссии из числа ее членов.

13. Решение об избрании и прекращении полномочий заместителя председателя лицензионной комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины членов лицензионной комиссии от числа участвующих в голосовании.

14. Секретарь лицензионной комиссии − представитель Инспекции назначается председателем лицензионной комиссии на ее первом заседании.

15. Заявление о включении в состав лицензионной комиссии (далее − заявление) подается кандидатом, претендующим на включение в ее состав (далее − заявитель), на имя губернатора Костромской области по форме согласно приложению к настоящему Положению.

К заявлению о включении в состав лицензионной комиссии прилагаются следующие документы:

копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

копии документа об образовании и о квалификации кандидата, подтверждающих высшее образование;

копии документов о дополнительном профессиональном образовании или профессиональной переподготовке в сфере жилищно-коммунального хозяйства кандидата (при наличии);

копия приказа (распоряжения) работодателя о приеме на работу в организацию, представителем которой является кандидат;

копии документов, подтверждающих наличие стажа работы кандидата в сфере жилищно-коммунального хозяйства за последние два года (копия страниц трудовой книжки или копии приказов (распоряжений) о приеме на работу) (при наличии).

Кандидатам, являющимся представителями организаций, предусмотренных подпунктом 1 пункта 8 Положения, необходимо дополнительно приложить следующие документы:

копии документов, подтверждающих наличие стажа работы кандидата в сфере жилищно-коммунального хозяйства за последние два года (копия страниц трудовой книжки или копии приказов (распоряжений) о приеме на работу)

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

рекомендательное письмо ассоциации (союза) саморегулируемых организаций, уставная деятельность которых связана с управлением многоквартирными домами, − для кандидатов, являющихся представителями саморегулируемых организаций (при наличии).

Копии документов представляются в Инспекцию с предъявлением оригиналов.

Заявление и прилагаемые к нему документы представляются кандидатом в Инспекцию непосредственно либо могут быть направлены с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (в электронной форме). При направлении заявления с приложением необходимых документов в форме электронного документа все документы должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16. Информация о сроке (дате и времени) начала и окончания приема заявлений и документов, почтовом адресе Инспекции, данных о лице, ответственном за прием документов, его контактная информация размещается в открытом доступе на официальном сайте Инспекции http://gji.adm44.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

17. Инспекция осуществляет прием заявлений и прилагаемых к ним документов. Соответствующее заявление и прилагаемые к нему документы принимаются по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанного заявления и документов в день приема вручается заявителю или направляется в электронной форме в случае получения соответствующего согласия кандидата.

18. Инспекция осуществляет проверку полноты и достоверности содержащихся в заявлении и документах сведений, а также отсутствия оснований, препятствующих включению кандидата в состав лицензионной комиссии, перечень которых установлен в пункте 20 настоящего Положения.

В случае если заявление кандидата оформлено с нарушением требований и (или) документы, которые должны быть приложены к заявлению, представлены не в полном объеме, лицу, ответственному за прием документов, необходимо направить кандидату уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления отсутствующих документов в течение 5 рабочих дней с даты поступления заявления кандидата, но не позднее последнего дня приема документов. Соответствующее уведомление в течение 2 рабочих дней со дня выявления указанных обстоятельств необходимо вручить заявителю или направить почтовым отправлением.

19. Проверку отсутствия оснований, препятствующих включению заявителя в состав лицензионной комиссии, необходимо осуществлять с использованием межведомственного информационного взаимодействия. Необходимые сведения могут быть запрошены Инспекцией у органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в рамках межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренного Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

20. Заявителю отказывается во включении в состав лицензионной комиссии по следующим основаниям:

1) заявитель не отвечает требованиям, установленным настоящим Положением;

2) представление на момент завершения приема документов неполного комплекта документов, указанных в пункте 15 настоящего Положения, и (или) недостоверность сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах.

21. Инспекция формирует список кандидатов на официальном сайте Инспекции http://gji.adm44.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с указанием следующей информации о кандидатах:

1) фамилии, имени и отчества (при наличии), даты и места рождения;

2) полного наименования организации, представителем которой является кандидат;

3) уровня образования, срока прохождения учебы, наименования образовательной организации высшего образования и реквизитов документов, подтверждающих наличие высшего образования, дополнительного образования или переподготовки;

4) стажа работы представителя в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

5) даты подачи заявления и прилагаемых к нему документов.

Список кандидатов обновляется не реже одного раза в 3 рабочих дня, на основании поступивших от заявителей документов.

В течение трех рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений Инспекция формирует итоговый список кандидатов в члены лицензионной комиссии на основе поданных заявлений в соответствии с квотами, установленными в пункте 8 настоящего Положения, и размещает его в открытом доступе на официальном сайте Инспекции с указанием следующей информации о кандидатах:

1) фамилии, имени и отчества (при наличии), даты и места рождения;

2) полного наименования организации, представителем которой является кандидат;

3) уровня образования, срока прохождения учебы, наименования образовательной организации высшего образования и реквизитов документов, подтверждающих наличие высшего образования, дополнительного образования или переподготовки;

4) стажа работы представителя в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

5) даты подачи заявления и прилагаемых к нему документов, основания для отказа во включении в состав лицензионной комиссии при их наличии в соответствии с пунктом 20 настоящего Положения.

22. Состав лицензионной комиссии формируется из числа соискателей, соответствующих установленным требованиям, с учетом квот и критериев отбора, установленных настоящим Положением.

В случае если в итоговом списке кандидатов в члены лицензионной комиссии количество заявителей, соответствующих установленным требованиям, превышает квоту, установленную в пункте 8 настоящего Положения, приоритет отдается заявителям из числа лиц, подавших заявление и прилагаемые к нему документы ранее.

В случае если в итоговом списке кандидатов в члены лицензионной комиссии от саморегулируемых организаций количество заявителей, соответствующих установленным требованиям, превышает квоту, установленную в пункте 8 настоящего Положения, приоритет отдается заявителям из числа лиц, представивших рекомендательное письмо ассоциации (союза) саморегулируемых организаций, уставная деятельность которых связана с управлением многоквартирными домами, а при невозможности представления такого приоритета − лицам, подавшим заявление и прилагаемые к нему документы ранее.

23. Инспекция направляет итоговый список кандидатов в члены лицензионной комиссии губернатору Костромской области, сформированный в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения, не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания срока, установленного в пункте 21 настоящего Положения.

24. Губернатор Костромской области на основании представленного итогового списка кандидатов в члены лицензионной комиссии утверждает ее состав.

25. Соответствующее решение публикуется на официальном сайте Инспекции http://gji.adm44.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней со дня его принятия.

26. Не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о создании лицензионной комиссии, в адрес заявителей направляется уведомление о включении их в состав лицензионной комиссии или об отказе во включении в состав лицензионной комиссии с мотивированным обоснованием такого отказа.

27. Отказ во включении в состав лицензионной комиссии заявителей по основаниям, предусмотренным пунктом 20 настоящего Положения, может быть обжалован в судебном порядке в течение трех месяцев со дня опубликования решения о создании лицензионной комиссии.

28. Лицензионная комиссия правомочна осуществлять свою деятельность с даты, определенной в решении о создании лицензионной комиссии, но не ранее даты официального опубликования указанного решения.

29. Основаниями для прекращения членства в лицензионной комиссии являются:

1) заявление члена лицензионной комиссии о досрочном прекращении полномочий по собственному желанию;

2) обращение ассоциации (союза) саморегулируемых организаций об отзыве рекомендательного письма, выданного на имя представителя саморегулируемой организации, ставшего членом лицензионной комиссии (в случае если такое письмо было представлено);

3) выявление обстоятельств, препятствующих членству в лицензионной комиссии, предусмотренных пунктом 20 настоящего Положения;

4) смерть члена лицензионной комиссии;

5) признание члена лицензионной комиссии недееспособным, ограниченно дееспособным или безвестно отсутствующим;

6) прекращение (утрата) оснований для представительства соответствующей организации, направившей его для участия в качестве члена лицензионной комиссии;

7) возникновение обстоятельств, в связи с которыми член лицензионной комиссии не отвечает требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Положения.

30. Прекращение полномочий члена лицензионной комиссии оформляется постановлением губернатора Костромской области.

31. Включение в состав лицензионной комиссии новых членов осуществляется в порядке, установленном главой 3 настоящего Положения.

Глава 4. Полномочия членов лицензионной комиссии

32. Председатель лицензионной комиссии:

1) руководит деятельностью лицензионной комиссии;

2) утверждает повестку и дату проведения заседания лицензионной комиссии;

3) председательствует на заседаниях лицензионной комиссии;

4) подписывает протоколы заседаний лицензионной комиссии, графики проведения квалификационных экзаменов, приглашения соискателей лицензий, лицензиатов, экспертов, других органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных заинтересованных лиц для участия в заседаниях лицензионной комиссии;

5) осуществляет иные полномочия в пределах своей компетенции.

33. При отсутствии на заседании лицензионной комиссии председателя лицензионной комиссии его функции выполняются заместителем председателя лицензионной комиссии.

34. Секретарь лицензионной комиссии:

1) участвует в разработке и утверждении календарного плана заседаний лицензионной комиссии;

2) согласовывает с председателем лицензионной комиссии дату проведения заседания лицензионной комиссии;

3) формирует повестку заседания лицензионной комиссии и передает ее на утверждение председателю лицензионной комиссии;

4) уведомляет членов лицензионной комиссии и иных заинтересованных лиц о дате, месте, времени и повестке заседания лицензионной комиссии;

5) организует работу по предварительной обработке документов и подготовке материалов по вопросам повестки дня заседаний лицензионной комиссии;

6) обеспечивает при необходимости присутствие экспертов на заседании лицензионной комиссии;

7) обеспечивает рассылку членам лицензионной комиссии и иным заинтересованным лицам материалов по вопросам повестки дня заседаний лицензионной комиссии;

8) уведомляет членов лицензионной комиссии и иных заинтересованных лиц о решениях, принятых лицензионной комиссией;

9) докладывает информацию по материалам на заседании лицензионной комиссии по вопросам повестки;

10) оформляет протоколы заседаний лицензионной комиссии и выписки из них;

11) обеспечивает хранение и передачу в архив Инспекции протоколов заседаний лицензионной комиссии, личных дел членов лицензионной комиссии и иных материалов;

12) осуществляет иные полномочия, необходимые для обеспечения работы лицензионной комиссии.

35. Члены лицензионной комиссии обязаны:

1) заблаговременно знакомиться с материалами заседаний лицензионной комиссии;

2) присутствовать на заседаниях лицензионной комиссии;

3) соблюдать порядок и этические нормы в процессе обсуждения рассматриваемых вопросов и принятия решений;

4) аргументированно излагать свою позицию, давать мотивированные замечания/дополнения (в случае их наличия) к представленным материалам;

5) в случае необходимости направлять свое мнение по вопросам повестки заседания лицензионной комиссии в письменном виде.

36. Члены лицензионной комиссии вправе:

1) получать информацию о деятельности лицензионной комиссии;

2) требовать созыва внеочередного заседания лицензионной комиссии;

3) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

37. Члены лицензионной комиссии, не согласные с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания лицензионной комиссии.

Члены лицензионной комиссии не вправе использовать свое положение и полученную в ходе заседаний лицензионной комиссии информацию в личных интересах, а также допускать их использование в личных интересах другими лицами.

38. Членство в лицензионной комиссии осуществляется на общественных началах.

Глава 5. Организация работы лицензионной комиссии

39. Заседания лицензионной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

40. Кворум для проведения заседаний лицензионной комиссии составляет 2/3 от установленного числа членов лицензионной комиссии. В случае отсутствия кворума заседание лицензионной комиссии переносится на другую дату, назначенную председателем лицензионной комиссии.

41. Заседания лицензионной комиссии являются открытыми. На заседании лицензионной комиссии могут присутствовать заинтересованные лица, не являющиеся членами лицензионной комиссии.

42. Члены лицензионной комиссии и иные заинтересованные лица уведомляются о месте, дате и времени проведения заседания лицензионной комиссии не позднее чем за 5 календарных дней до даты проведения заседания.

Уведомление направляется любым способом, позволяющим достоверно установить получение уведомления лицом, которому оно направлено, в том числе путем факсимильного сообщения, телефонограммой или электронной почтой.

43. Лицензионная комиссия принимает решения по вопросам повестки заседания открытым голосованием.

44. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины членов лицензионной комиссии от числа принявших участие в голосовании. Каждый член лицензионной комиссии при голосовании имеет один голос.

45. Результаты голосования членов лицензионной комиссии и принятые на их основании решения лицензионной комиссии оформляются протоколом и подписываются председателем лицензионной комиссии (председательствующим на заседании лицензионной комиссии).

46. Протокол заседания лицензионной комиссии оформляется не позднее 2 рабочих дней со дня проведения заседания лицензионной комиссии.

Копия протокола заседания лицензионной комиссии не позднее 3 рабочих дней со дня проведения заседания лицензионной комиссии подлежит направлению секретарем лицензионной комиссии в Инспекцию.

47. Копия протокола заседания лицензионной комиссии подлежит опубликованию на официальном сайте Инспекции http://gji.adm44.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 2 рабочих дней со дня ее получения Инспекцией.

Глава 6. Порядок принятия лицензионной комиссией решения о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии

48. На основании поступивших в Инспекцию от соискателя лицензии заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых документов Инспекция направляет в лицензионную комиссию мотивированное предложение о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии соискателю.

49. Лицензионная комиссия принимает решение о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного предложения от Инспекции.

50. Решение лицензионной комиссии о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии является основанием для оформления Инспекцией приказа о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии.

51. Решение лицензионной комиссии об отказе в выдаче лицензии может быть обжаловано в суде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Глава 7. Порядок принятия лицензионной комиссией

квалификационного экзамена

52. Организация приема квалификационного экзамена осуществляется в соответствии с порядком проведения квалификационного экзамена, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, на основании графика проведения квалификационных экзаменов.

53. График проведения квалификационных экзаменов утверждается решением лицензионной комиссии и подлежит размещению на официальном сайте Инспекции http://gji.adm44.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава 8. Участие членов лицензионной комиссии

в мероприятиях по лицензионному контролю

54. Мероприятия по лицензионному контролю проводятся в отношении соискателя лицензии и лицензиата.

55. При проведении в отношении соискателя лицензии внеплановой выездной проверки, а также при проведении в отношении лицензиата плановой и внеплановой выездной проверки члены лицензионной комиссии имеют право лично присутствовать при их проведении.

Глава 9. Принятие лицензионной комиссией решения

об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии

56. Решение об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии в случае возникновения предусмотренного жилищным законодательством Российской Федерации основания для такого обращения должно основываться на документах и материалах, поступающих от Инспекции, сформированных по результатам проверок в рамках лицензионного контроля лицензиатов.

Приложение

к положению о лицензионной

комиссии Костромской области

по лицензированию деятельности

по управлению многоквартирными домами

ФОРМА

Губернатору

Костромской области

ЗАЯВЛЕНИЕ

о включении в состав лицензионной комиссии Костромской области

по лицензированию деятельности по управлению

многоквартирными домами

Прошу рассмотреть вопрос о включении в состав лицензионной комиссии Костромской области по лицензированию деятельности по  управлению многоквартирными домами (далее − лицензионная комиссия).

Сведения о кандидате в члены лицензионной комиссии (далее − кандидат): _______________________________________________________

       (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождении

________________________________________________________________

(паспортные данные: серия, номер, когда и кем выдан)

Гражданство кандидата:

________________________________________________________________

Сведения о высшем образовании кандидата, полученном в образовательной организации высшего образования Российской Федерации:

________________________________________________________________

(дата выпуска, наименование образовательной организации и квалификации)

наличие неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, преступления средней тяжести, тяжкие или особо тяжкие преступления:

________________________________________________________________

(имеется или отсутствует)

наличие неснятого или непогашенного административного наказания в виде дисквалификации:

________________________________________________________________

(имеется или отсутствует)

Дополнительные сведения о кандидате:

о наличии у кандидата дополнительного образования, переподготовки либо повышения квалификации в сфере жилищно-коммунального хозяйства

________________________________________________________________

________________________________________________________________

(дата выпуска, наименование образовательной организации и квалификации)

о месте работы кандидата:

________________________________________________________________

________________________________________________________________

(полное наименование организации, ее адрес, наименование должности кандидата)

о наличии стажа работы в сфере жилищно-коммунального хозяйства:

________________________________________________________________

(имеется или отсутствует)

Контактная информация кандидата:____________________________

Почтовый адрес: ____________________________________________

________________________________________________________________

Номер телефона: ____________________________________________

Номер факса (при наличии): __________________________________

Адрес электронной почты: ____________________________________

Сведения о руководителе: ____________________________________

Перечень документов, прилагаемых к заявлению:

1) ___________________ - на ____ л.

2) ___________________ - на ____ л.

«___» ___________ 20__ г.

(дата подачи заявления)

__________________ ____________ _______________________________

     должность кандидата            подпись                     инициалы, фамилия кандидата

Я, ________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество кандидата полностью)

в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, а именно совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

Я, ________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество кандидата полностью)

согласен (не согласен) о направлении в электронной форме информации по (нужное подчеркнуть)

вопросам рассмотрения заявления о включении в состав лицензионной комиссии.

«___» __________ 20__ г. ____________ _____________________________.

                  Дата                                          подпись                     инициалы, фамилия кандидата

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.07.2019
Рубрики правового классификатора: 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать