Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2017г.
Номер документа: RU34000201701026
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июня 2017 г. №328-п

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ВОЛГОГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ПРИОРИТЕТНЫХ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ, ТРАНСПОРТНОЙ, ИНЖЕНЕРНОЙ

ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП

НАСЕЛЕНИЯ

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 09.07.2018 № 302-п)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации Волгоградской области от 25 сентября 2017 г. №504-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Социальная поддержка и защита населения Волгоградской области" Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области на софинансирование расходов на реализацию мероприятий в сфере обеспечения доступности муниципальных приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения;".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

И.о. Губернатора

Волгоградской области                                                                                                                                                                                                    Е.А.Харичкин

Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 26 июня 2017 г. №328-п

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ВОЛГОГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ

МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ПРИОРИТЕТНЫХ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ, ТРАНСПОРТНОЙ, ИНЖЕНЕРНОЙ

ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ

ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 09.07.2018 № 302-п)

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, критерии и процедуру предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области на софинансирование расходов на реализацию мероприятий в сфере обеспечения доступности муниципальных приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения (далее именуются - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) на реализацию мероприятий в сфере обеспечения доступности муниципальных приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, в том числе:

устройство бордюрных пандусов, укладка тактильных полос, оборудование остановочных пунктов, наземных и подземных пешеходных переходов, закупка звукосигнальных светофоров - на входах и путях движения к земельным участкам (вне помещений);

разметка мест для стоянки автомашин, установка дополнительной информации (таблички) "Инвалид" - на специально отведенных парковочных местах для инвалидов (вне помещений);

расширение дверных проемов, приобретение и установка пандусов, подъемных устройств, лифтов, размеры которых предназначены для пользования инвалидов на креслах-колясках, поручней, перил на лестничных маршах, тактильных напольных указателей и нанесение контрастных полос - на входах и путях движения (внутри зданий);

расширение дверных проемов, установка откидных опорных поручней, штанг, поворотных или откидных сидений, крючков для костылей, систем тревожной сигнализации, обеспечивающей связь с помещением постоянного дежурного персонала (поста охраны или администрации объекта), - в санитарно-бытовых помещениях;

установка аудиовизуальных и информационных систем (информационные табло и пиктограммы, терминалы, "бегущие строки", звуковые и световые маяки, тактильные мнемосхемы со шрифтом Брайля, индукционные системы, кнопки вызова "помощника") (внутри зданий);

оборудование зон оказания услуг (понижение окон обслуживания), мест повышенного удобства с дополнительным местом для собаки-поводыря или устройства для передвижения в местах ожидания и местах приема граждан;

приобретение транспорта, адаптированного для перевозки инвалидов и других маломобильных групп населения.

3. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета на реализацию мероприятий в сфере обеспечения доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (далее именуется - субсидия из федерального бюджета), в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю бюджетных средств - комитету социальной защиты населения Волгоградской области (далее именуется - Комитет) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

наличие муниципальной программы, предусматривающей осуществление на территории муниципального образования мероприятий в сфере обеспечения доступности муниципальных приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения (далее именуется - муниципальная программа);

включение объема собственных средств местного бюджета в заявку, представленную Волгоградской областью в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации в установленные им сроки с целью получения субсидии из федерального бюджета в рамках соглашений, заключенных Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации с Администрацией Волгоградской области.

5. Условиями предоставления субсидий являются:

наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований и их направление на исполнение расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка, в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, в том числе источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета, из которого объем собственных средств местного бюджета составляет не менее 14 процентов;

достижение муниципальным образованием до 31 декабря текущего финансового года планового значения показателя результативности использования субсидии;

заключение между администрацией муниципального образования и Комитетом соглашения о предоставлении субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее именуется - система "Электронный бюджет") по форме, аналогичной установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. №999 (далее именуется - Соглашение).

6. Для получения субсидии администрация муниципального образования представляет в Комитет следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом;

2) заверенную уполномоченным лицом выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающую наличие в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;

3) заверенную в установленном порядке копию нормативного правового акта муниципального образования об утверждении муниципальной программы;

4) план реализации мероприятий муниципальной программы;

5) документ, содержащий оценку планируемой эффективности реализации муниципальной программы;

6) реестр муниципальных приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, планируемых к адаптации на текущий финансовый год, с указанием планируемых на них мероприятий, перечень которых определен в пункте 2 настоящего Порядка.

Срок представления документов устанавливается Комитетом.

7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования в текущем финансовом году, рассчитывается по формуле:

Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;

S - общий объем бюджетных ассигнований в областном бюджете, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий;

Qi - объем средств, предусмотренных в текущем финансовом году в бюджете i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;

№- общее количество муниципальных образований, соответствующих критериям отбора, указанным в пункте 4 настоящего Порядка.

Размер субсидии не должен превышать потребность в бюджетных ассигнованиях, необходимых i-му муниципальному образованию на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, уменьшенную на объем бюджетных ассигнований местного бюджета, предусмотренных на эти цели муниципальным образованием с учетом установленной доли софинансирования.

В случае сокращения объема средств местного бюджета на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, размер субсидии подлежит уменьшению пропорционально сокращению объема средств местного бюджета.

8. Распределение субсидий утверждается постановлением Администрации Волгоградской области.

9. Размер ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны муниципального образования, что не влечет обязательств Волгоградской области по увеличению размера субсидии, предоставляемой местному бюджету.

10. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, которое должно содержать:

1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;

2) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства Волгоградской области в порядке, установленном федеральным законодательством;

3) условие об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства операций по перечислению субсидии местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, от имени получателя средств областного бюджета;

4) условие о перечислении субсидии из областного бюджета в местный бюджет в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии;

5) условие о перечислении субсидии в местный бюджет в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному Соглашением, при оплате денежного обязательства получателя средств местного бюджета, соответствующего целям предоставления субсидии;

6) условие о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований и их направлении на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, в том числе источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета, из которого собственные средства местного бюджета составляют не менее 14 процентов;

7) показатель результативности использования субсидии и его плановое значение, а также обязательство муниципального образования по его достижению до 31 декабря текущего финансового года;

8) указание органа местного самоуправления, на который со стороны муниципального образования возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения и представлению отчетности (далее именуется - уполномоченный орган);

9) сроки и порядок представления в системе "Электронный бюджет" отчетности об осуществлении расходов муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении планового значения показателя результативности использования субсидии;

10) меры ответственности, применяемые к муниципальному образованию за недостижение планового значения показателя результативности использования субсидии, и порядок освобождения муниципального образования от ответственности;

11) порядок осуществления контроля за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;

12) обязательства муниципального образования по возврату субсидии в областной бюджет в соответствии с настоящим Порядком;

13) порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;

14) перечень документов, представляемых муниципальным образованием для перечисления субсидии;

15) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

16) условие о вступлении в силу Соглашения.

11. Финансовый орган муниципального образования учитывает полученную субсидию в доходах местного бюджета.

12. Уполномоченный орган представляет в Комитет по утвержденным Комитетом формам:

ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

не позднее 10 января года, следующего за годом предоставления субсидии, - отчет о достижении значения показателя результативности использования субсидии.

13. Показателем результативности использования субсидии является доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве муниципальных приоритетных объектов, расположенных на территории соответствующего муниципального образования.

Плановое значение показателя результативности использования субсидии устанавливается в Соглашении.

14. Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

15. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, не использованном по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, принимается Комитетом по результатам рассмотрения:

обращения главы администрации муниципального образования о наличии потребности в остатке субсидии с указанием размера такого остатка (далее именуется - обращение);

прилагаемого к обращению отчета о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее именуется - отчет о расходах), сформированного и представленного в порядке, установленном Комитетом.

Обращение должно быть направлено в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возврата в областной бюджет остатка субсидии.

Принятие Комитетом решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, а также его возврат в бюджет муниципального образования, которому субсидия была ранее предоставлена, осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет в соответствии с отчетом о расходах.

16. В случае принятия Комитетом решения о наличии потребности в остатке субсидии оно согласовывается с финансовым органом Волгоградской области и средства в размере, не превышающем указанный остаток, возвращаются в финансовом году, следующем за годом предоставления субсидии, из областного бюджета в бюджет муниципального образования, которому она ранее была предоставлена, для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии, указанным в пункте 2 настоящего Порядка.

17. В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет муниципальному образованию копию такого решения. Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается в следующих случаях:

исполнение в полном объеме расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставлялась субсидия;

представление документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;

несоблюдение установленного срока направления документов.

В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии по основанию, указанному в абзаце третьем настоящего пункта, муниципальное образование имеет право в течение трех рабочих дней со дня получения копии указанного решения на повторное направление документов, подтверждающих потребность в использовании остатка субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.

18. Основанием для отказа в возврате в местный бюджет неиспользованного остатка субсидии является несогласование финансовым органом Волгоградской области принятого Комитетом решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии.

19. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен муниципальным образованием в областной бюджет, указанные средства подлежат взысканию в областной бюджет в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка, определяемого финансовым органом Волгоградской области.

20. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения положения, предусмотренного Соглашением в соответствии с подпунктом 7 пункта 10 настоящего Порядка, и до первой даты представления отчетности о достижении планового значения показателя результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется по формуле:

V = (Si x D) x 0,1, где:

V - объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии;

Si - размер субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального образования;

D - индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности использования субсидии.

При расчете объема средств, подлежащего возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии.

21. Индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:

Тf - фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Тр - плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.

22. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 10 настоящего Порядка, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:

V = Sf - Sk x N, где:

V - объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии;

Sf - размер предоставленной субсидии по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия [проверки (ревизии)];

Sk - общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства муниципального образования получателем средств местного бюджета, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия [проверки (ревизии)];

№- безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета по соответствующему мероприятию, предусмотренный Соглашением.

23. Основанием для освобождения муниципального образования от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 20 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующего обязательства.

Комитет финансов Волгоградской области и комитет экономической политики и развития Волгоградской области при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливают заключение о причинах неисполнения соответствующего обязательства, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательства и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.

Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующее обязательство не исполнено, представляемых в комитет финансов Волгоградской области и комитет экономической политики и развития Волгоградской области администрацией муниципального образования, допустившего нарушение соответствующего обязательства, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, по согласованию с Комитетом. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.

24. Основанием для освобождения муниципального образования от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 22 настоящего Порядка, является принятие высшим должностным лицом муниципального образования решения о применении мер ответственности к должностным лицам органов местного самоуправления муниципального образования, по вине которых допущено нарушение обязательства, предусмотренного подпунктом 2 пункта 10 настоящего Порядка.

Комитет финансов Волгоградской области и комитет экономической политики и развития Волгоградской области при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливают заключение о возникновении существенных негативных последствий для социально-экономического и бюджетно-финансового положения муниципального образования в случае возврата средств субсидии в областной бюджет в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка.

Указанное заключение формируется на основании обращения высшего должностного лица муниципального образования или исполняющего обязанности высшего должностного лица муниципального образования, направленного до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, в комитет финансов Волгоградской области и комитет экономической политики и развития Волгоградской области, содержащего обоснование возникновения таких негативных последствий, с приложением копий решений о применении мер ответственности к должностным лицам органов местного самоуправления муниципального образования, по вине которых допущено соответствующее нарушение.

25. Решение о неприменении мер ответственности, предусмотренных пунктами 20, 22 настоящего Порядка, принимается Администрацией Волгоградской области. Комитет финансов Волгоградской области не позднее 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Администрацию Волгоградской области предложения об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 20 и 22 настоящего Порядка, с приложением соответствующего проекта постановления Администрации Волгоградской области и заключений, указанных в пунктах 23, 24 настоящего Порядка.

26. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

27. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 20 и 22 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

28. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством."

Вице-губернатор - руководитель

аппарата Губернатора

Волгоградской области                                                                                                                                                          Е.А.Харичкин

Утверждено

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 09 июля 2018 г. №302-п

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ВОЛГОГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ

МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ПРИОРИТЕТНЫХ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ, ТРАНСПОРТНОЙ, ИНЖЕНЕРНОЙ

ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП

НАСЕЛЕНИЯ НА 2018 ГОД

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 09.07.2018 № 302-п)

N

п/п

Наименование муниципального района (городского округа) Волгоградской области

Размер субсидии (тыс. рублей)

всего

в том числе за счет средств

федерального бюджета

областного бюджета

1

2

3

4

5

1.

Алексеевский муниципальный район

22,6

19,4

3,2

2.

Быковский муниципальный район

25,1

21,6

3,5

3.

Городищенский муниципальный район

56,3

48,4

7,9

4.

Даниловский муниципальный район

22,6

19,4

3,2

5.

Дубовский муниципальный район

25,1

21,6

3,5

6.

Жирновский муниципальный район

175,4

150,8

24,6

7.

Иловлинский муниципальный район

190,9

164,2

26,7

8.

Камышинский муниципальный район

104,8

90,1

14,7

9.

Киквидзенский муниципальный район

38,0

32,7

5,3

10.

Котельниковский муниципальный район

50,1

43,1

7,0

11.

Нехаевский муниципальный район

150,3

129,3

21,0

12.

Николаевский муниципальный район

70,2

60,3

9,9

13.

Новониколаевский муниципальный район

250,6

215,5

35,1

14.

Октябрьский муниципальный район

40,1

34,5

5,6

15.

Палласовский муниципальный район

100,2

86,2

14,0

16.

Руднянский муниципальный район

150,3

129,3

21,0

17.

Старополтавский муниципальный район

10,0

8,6

1,4

18.

Фроловский муниципальный район

63,6

54,7

8,9

19.

Чернышковский муниципальный район

45,1

38,8

6,3

20.

Городской округ город Волжский

721,6

620,6

101,0

21.

Городской округ город Камышин

2441,3

2099,5

341,8

22.

Городской округ город Михайловка

595,1

511,8

83,3

23.

Городской округ город Фролово

220,5

189,6

30,9

Итого

5569,8

4790,0

779,8

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать