Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2018г.
Номер документа: RU54000201800607
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Губернатор Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.06.2018  № 132

О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ШТАБА ПО ОЦЕНКЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ВОЗНИКШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ АГРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ, ОЦЕНКЕ РИСКОВ УВЕЛИЧЕНИЯ УЩЕРБА И ВЫРАБОТКЕ МЕР ПО ИХ МИНИМИЗАЦИИ

(в редакции постановления Губернатора Новосибирской области от 19.01.2021 № 8)

В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 07.06.2018 № 241-п «О введении режима чрезвычайной ситуации на территории Новосибирской области», решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Новосибирской области от 01.06.2018 № 13/1  п о с т а н о в л я ю:

1. Создать межведомственный штаб по оценке экономических потерь сельскохозяйственных товаропроизводителей, возникших в результате воздействия неблагоприятных агрометеорологических условий, оценке рисков увеличения ущерба и выработке мер по их минимизации (далее – межведомственный штаб).

2. Утвердить прилагаемые Положение о межведомственном штабе и его состав.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Новосибирской области

                                                 А.А. Травников

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Губернатора

Новосибирской области

от 26.06.2018  № 132

ПОЛОЖЕНИЕ

о межведомственном штабе по оценке экономических потерь сельскохозяйственных товаропроизводителей, возникших в результате воздействия неблагоприятных агрометеорологических условий, оценке рисков увеличения ущерба и выработке мер по их минимизации

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о межведомственном штабе по оценке экономических потерь сельскохозяйственных товаропроизводителей, возникших в результате воздействия неблагоприятных агрометеорологических условий, оценке рисков увеличения ущерба и выработке мер по их минимизации (далее – Положение) определяет задачи, функции, порядок осуществления деятельности межведомственного штаба по оценке экономических потерь сельскохозяйственных товаропроизводителей, возникших в результате воздействия неблагоприятных агрометеорологических условий, оценке рисков увеличения ущерба и выработке мер по их минимизации (далее – межведомственный штаб).

2. Межведомственный штаб является координационным органом, образованным для обеспечения согласованных действий органов исполнительной власти Новосибирской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и иных организаций, расположенных на территории Новосибирской области, в целях организации ликвидации чрезвычайной ситуации, связанной с неблагоприятными агрометеорологическими условиями в период проведения весенне-полевых работ в агропромышленном комплексе на территории Новосибирской области.

3. Межведомственный штаб в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Новосибирской области, постановлениями, распоряжениями Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области и настоящим Положением.

4. Межведомственный штаб организует свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, заинтересованными организациями на территории Новосибирской области.

Принятые решения межведомственного штаба по вопросам, входящим в его компетенцию, обязательны для исполнения всеми органами исполнительной власти Новосибирской области, а также расположенными на территории Новосибирской области организациями независимо от их организационно-правовой формы.

5. Состав межведомственного штаба утверждается постановлением Губернатора Новосибирской области.

6. Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственного штаба осуществляет министерство сельского хозяйства Новосибирской области.

II. Задачи и функции межведомственного штаба

7. Задачами межведомственного штаба являются:

1) выявление причин, оценка характера чрезвычайной ситуации, связанной с неблагоприятными агрометеорологическими условиями в период проведения весенне-полевых работ в агропромышленном комплексе на территории Новосибирской области;

2) оценка экономических потерь сельскохозяйственных товаропроизводителей, возникших в результате воздействия неблагоприятных агрометеорологических условий, оценка рисков увеличения ущерба и выработка мер по их минимизации;

3) взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам ликвидации чрезвычайной ситуации, связанной с неблагоприятными агрометеорологическими условиями в период проведения весенне-полевых работ в агропромышленном комплексе на территории Новосибирской области;

4) обеспечение постоянной готовности органов управления, сил и средств территориальной подсистемы по предупреждению негативных последствий чрезвычайной ситуации, связанной с неблагоприятными агрометеорологическими условиями в период проведения весенне-полевых работ в агропромышленном комплексе на территории Новосибирской области;

5) привлечение в установленном порядке транспорта и материально-технических средств в сфере сельского хозяйства для ликвидации чрезвычайной ситуации, связанной с неблагоприятными агрометеорологическими условиями в период проведения весенне-полевых работ в агропромышленном комплексе на территории Новосибирской области;

6) организация сбора и обмена информацией в области защиты территории Новосибирской области от чрезвычайной ситуации, связанной с неблагоприятными агрометеорологическими условиями в период проведения весенне-полевых работ в агропромышленном комплексе на территории Новосибирской области;

7) направление оперативных групп для оказания помощи органам местного самоуправления, организациям в руководстве работой по ликвидации чрезвычайной ситуации, связанной с неблагоприятными агрометеорологическими условиями в период проведения весенне-полевых работ в агропромышленном комплексе на территории Новосибирской области.

8. Для достижения вышеназванных целей межведомственный штаб выполняет следующие функции:

1) организацию взаимодействия областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области и заинтересованных организаций по вопросам ликвидации чрезвычайной ситуации, связанной с неблагоприятными агрометеорологическими условиями в период проведения весенне-полевых работ, и уменьшения экономического ущерба от их последствий;

2) разработку мероприятий, направленных на ликвидацию чрезвычайной ситуации, связанной с неблагоприятными агрометеорологическими условиями в период проведения весенне-полевых работ, и уменьшение экономического ущерба от их последствий.

III. Права межведомственного штаба

9. Межведомственный штаб для осуществления возложенных на него задач и функций имеет право:

1) запрашивать в установленном законодательством порядке у областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, а также заинтересованных организаций необходимую информацию по вопросам деятельности межведомственного штаба;

2) рассматривать аналитические материалы и инициативные предложения, подготавливаемые членами межведомственного штаба, а также областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области и заинтересованными организациями по вопросам, относящимся к компетенции межведомственного штаба;

3) приглашать на свои заседания представителей органов исполнительной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, а также заинтересованных организаций;

4) вносить рекомендации органам исполнительной власти Новосибирской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области по вопросам обеспечения реализации постановления Правительства Новосибирской области от 07.06.2018 № 241-п «О введении режима чрезвычайной ситуации на территории Новосибирской области» и постановления Губернатора Новосибирской области от 07.06.2018 № 118 «Об установлении регионального уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию для органов управления и сил территориальной подсистемы Новосибирской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» в рамках компетенции межведомственного штаба;

5) принимать решения по вопросам, относящимся к компетенции межведомственного штаба.

IV. Состав и организация работы межведомственного штаба

10. Межведомственный штаб образуется в составе руководителя, заместителя руководителя, секретаря и членов межведомственного штаба.

11. Возглавляет межведомственный штаб, руководит его работой и проводит заседания руководитель межведомственного штаба, а в его отсутствие – заместитель руководителя межведомственного штаба.

12. Руководитель межведомственного штаба:

руководит работой межведомственного штаба;

принимает решение о дате, времени и месте проведения заседания межведомственного штаба;

организует межведомственное взаимодействие в целях решения задач межведомственного штаба.

13. Члены межведомственного штаба выполняют поручения руководителя межведомственного штаба согласно организационным документам по ликвидации чрезвычайной ситуации, связанной с неблагоприятными агрометеорологическими условиями в период проведения весенне-полевых работ в агропромышленном комплексе на территории Новосибирской области.

14. Секретарь межведомственного штаба:

1) организует подготовку заседаний межведомственного штаба;

2) обеспечивает подготовку проектов повестки дня его заседаний, организует подготовку материалов к заседаниям межведомственного штаба;

3) обеспечивает информирование членов межведомственного штаба и иных заинтересованных лиц о дате, месте и времени проведения заседания межведомственного штаба и о вопросах, включенных в повестку дня, в срок не позднее 3 рабочих дней до дня проведения заседания межведомственного штаба;

4) ведет протоколы заседаний межведомственного штаба.

15. Заседания межведомственного штаба проводятся по решению руководителя межведомственного штаба.

Повестку заседания межведомственного штаба определяет руководитель межведомственного штаба, а в его отсутствие – заместитель руководителя межведомственного штаба.

16. Заседания межведомственного штаба считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины членов, входящих в состав межведомственного штаба.

17. Решения межведомственного штаба принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов межведомственного штаба путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании межведомственного штаба.

18. Решения межведомственного штаба оформляются протоколами заседаний, которые подписываются председательствующим на заседании межведомственного штаба и секретарем межведомственного штаба. Решения межведомственного штаба носят рекомендательный характер для всех представленных в ней областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и органов местного самоуправления.

_________

УТВЕРЖДЕН

постановлением Губернатора

Новосибирской области

от 26.06.2018  № 132

СОСТАВ

межведомственного штаба по оценке экономических потерь сельскохозяйственных товаропроизводителей, возникших в результате воздействия неблагоприятных агрометеорологических условий, оценке рисков увеличения ущерба и выработке мер по их минимизации

(в редакции постановления Губернатора Новосибирской области от 19.01.2021 № 8)

Лещенко

Евгений Михайлович



министр сельского хозяйства Новосибирской области, руководитель межведомственного штаба

Апанасенко Виктор Васильевич



заместитель министра – начальник управления отраслевой технологической политики министерства сельского хозяйства Новосибирской области, заместителем руководителя межведомственного штаба

Кузьмина Алёна Андреевна



главный специалист отдела водных биологических ресурсов управления отраслевой технологической политики министерства сельского хозяйства Новосибирской области, секретарем межведомственного штаба

Бессонова

Елена Васильевна



кандидат экономических наук, доцент, ведущий научный сотрудник Сибирского научно-исследовательского института экономики сельского хозяйства Федерального государственного бюджетного учреждения науки Сибирский федеральный научный центр агробиотехнологий Российской академии наук (по согласованию);

Варфоломеева

Лариса Владимировна



заместитель начальника управления –начальник юридического отдела управления правового, организационного и кадрового обеспечения министерства сельского хозяйства Новосибирской области

Вилкова

Татьяна Васильевна



начальник отдела экономики, анализа и отраслевой отчетности управления экономики, анализа деятельности и государственной поддержки АПК министерства сельского хозяйства Новосибирской области

Власенко

Анатолий Николаевич



руководитель научного направления Федерального государственного бюджетного учреждения науки Сибирский федеральный научный центр агробиотехнологий Российской академии наук, академик Российской академии наук, профессор, доктор сельскохозяйственных наук (по согласованию);

Волокитин

Владимир Васильевич



заместитель руководителя филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Российский сельскохозяйственный центр» по Новосибирской области (по согласованию);

Колчин Сергей Вениаминович



консультант министерства сельского хозяйства Новосибирской области;

Григорьев

Валерий Дмитриевич



начальник федерального государственного бюджетного учреждения «Западно-Сибирского управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» (по согласованию)

Гусилетова

Татьяна Вячеславовна



руководитель службы оценки и контроля рисков Новосибирского регионального филиала акционерного общества «Российский сельскохозяйственный банк» (по согласованию);

Земсков

Роман Николаевич



начальник управления экономики, анализа деятельности и государственной поддержки агропромышленного комплекса министерства сельского хозяйства Новосибирской области;

Ибрагимов

Рашид Сайнуллович



первый заместитель главы администрации Чановского района Новосибирской области (по согласованию);

Лоханов

Виктор Яковлевич



заместитель главы администрации Искитимского района – начальник управления сельского хозяйства (по согласованию);

Орел Олега Анатольевич



глава Ордынского района Новосибирской области (по согласованию);

Пахомов Владимир Сергеевич



заместитель министра – начальник управления развития сельских территорий и инвестиций министерства сельского хозяйства Новосибирской области;

Субботин Денис Викторович



заместитель председателя комитета Законодательного Собрания Новосибирской области по аграрной политике, природным ресурсам и земельным отношениям (по согласованию)

Тепляков

Александр Александрович



генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «Новосибирская продовольственная корпорация» (по согласованию);

Фисун

Николай Николаевич



начальник управления сельского хозяйства администрации Кочковского района Новосибирской области (по согласованию);

_________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 160.040.090 Экологическая безопасность (см. также 110.010.130), 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать