Основная информация
Дата опубликования: | 26 июня 2018г. |
Номер документа: | RU54000201800607 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Губернатор Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26.06.2018 № 132
О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ШТАБА ПО ОЦЕНКЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ВОЗНИКШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ АГРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ, ОЦЕНКЕ РИСКОВ УВЕЛИЧЕНИЯ УЩЕРБА И ВЫРАБОТКЕ МЕР ПО ИХ МИНИМИЗАЦИИ
(в редакции постановления Губернатора Новосибирской области от 19.01.2021 № 8)
В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 07.06.2018 № 241-п «О введении режима чрезвычайной ситуации на территории Новосибирской области», решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Новосибирской области от 01.06.2018 № 13/1 п о с т а н о в л я ю:
1. Создать межведомственный штаб по оценке экономических потерь сельскохозяйственных товаропроизводителей, возникших в результате воздействия неблагоприятных агрометеорологических условий, оценке рисков увеличения ущерба и выработке мер по их минимизации (далее – межведомственный штаб).
2. Утвердить прилагаемые Положение о межведомственном штабе и его состав.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Новосибирской области
А.А. Травников
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Губернатора
Новосибирской области
от 26.06.2018 № 132
ПОЛОЖЕНИЕ
о межведомственном штабе по оценке экономических потерь сельскохозяйственных товаропроизводителей, возникших в результате воздействия неблагоприятных агрометеорологических условий, оценке рисков увеличения ущерба и выработке мер по их минимизации
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о межведомственном штабе по оценке экономических потерь сельскохозяйственных товаропроизводителей, возникших в результате воздействия неблагоприятных агрометеорологических условий, оценке рисков увеличения ущерба и выработке мер по их минимизации (далее – Положение) определяет задачи, функции, порядок осуществления деятельности межведомственного штаба по оценке экономических потерь сельскохозяйственных товаропроизводителей, возникших в результате воздействия неблагоприятных агрометеорологических условий, оценке рисков увеличения ущерба и выработке мер по их минимизации (далее – межведомственный штаб).
2. Межведомственный штаб является координационным органом, образованным для обеспечения согласованных действий органов исполнительной власти Новосибирской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и иных организаций, расположенных на территории Новосибирской области, в целях организации ликвидации чрезвычайной ситуации, связанной с неблагоприятными агрометеорологическими условиями в период проведения весенне-полевых работ в агропромышленном комплексе на территории Новосибирской области.
3. Межведомственный штаб в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Новосибирской области, постановлениями, распоряжениями Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области и настоящим Положением.
4. Межведомственный штаб организует свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, заинтересованными организациями на территории Новосибирской области.
Принятые решения межведомственного штаба по вопросам, входящим в его компетенцию, обязательны для исполнения всеми органами исполнительной власти Новосибирской области, а также расположенными на территории Новосибирской области организациями независимо от их организационно-правовой формы.
5. Состав межведомственного штаба утверждается постановлением Губернатора Новосибирской области.
6. Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственного штаба осуществляет министерство сельского хозяйства Новосибирской области.
II. Задачи и функции межведомственного штаба
7. Задачами межведомственного штаба являются:
1) выявление причин, оценка характера чрезвычайной ситуации, связанной с неблагоприятными агрометеорологическими условиями в период проведения весенне-полевых работ в агропромышленном комплексе на территории Новосибирской области;
2) оценка экономических потерь сельскохозяйственных товаропроизводителей, возникших в результате воздействия неблагоприятных агрометеорологических условий, оценка рисков увеличения ущерба и выработка мер по их минимизации;
3) взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам ликвидации чрезвычайной ситуации, связанной с неблагоприятными агрометеорологическими условиями в период проведения весенне-полевых работ в агропромышленном комплексе на территории Новосибирской области;
4) обеспечение постоянной готовности органов управления, сил и средств территориальной подсистемы по предупреждению негативных последствий чрезвычайной ситуации, связанной с неблагоприятными агрометеорологическими условиями в период проведения весенне-полевых работ в агропромышленном комплексе на территории Новосибирской области;
5) привлечение в установленном порядке транспорта и материально-технических средств в сфере сельского хозяйства для ликвидации чрезвычайной ситуации, связанной с неблагоприятными агрометеорологическими условиями в период проведения весенне-полевых работ в агропромышленном комплексе на территории Новосибирской области;
6) организация сбора и обмена информацией в области защиты территории Новосибирской области от чрезвычайной ситуации, связанной с неблагоприятными агрометеорологическими условиями в период проведения весенне-полевых работ в агропромышленном комплексе на территории Новосибирской области;
7) направление оперативных групп для оказания помощи органам местного самоуправления, организациям в руководстве работой по ликвидации чрезвычайной ситуации, связанной с неблагоприятными агрометеорологическими условиями в период проведения весенне-полевых работ в агропромышленном комплексе на территории Новосибирской области.
8. Для достижения вышеназванных целей межведомственный штаб выполняет следующие функции:
1) организацию взаимодействия областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области и заинтересованных организаций по вопросам ликвидации чрезвычайной ситуации, связанной с неблагоприятными агрометеорологическими условиями в период проведения весенне-полевых работ, и уменьшения экономического ущерба от их последствий;
2) разработку мероприятий, направленных на ликвидацию чрезвычайной ситуации, связанной с неблагоприятными агрометеорологическими условиями в период проведения весенне-полевых работ, и уменьшение экономического ущерба от их последствий.
III. Права межведомственного штаба
9. Межведомственный штаб для осуществления возложенных на него задач и функций имеет право:
1) запрашивать в установленном законодательством порядке у областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, а также заинтересованных организаций необходимую информацию по вопросам деятельности межведомственного штаба;
2) рассматривать аналитические материалы и инициативные предложения, подготавливаемые членами межведомственного штаба, а также областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области и заинтересованными организациями по вопросам, относящимся к компетенции межведомственного штаба;
3) приглашать на свои заседания представителей органов исполнительной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, а также заинтересованных организаций;
4) вносить рекомендации органам исполнительной власти Новосибирской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области по вопросам обеспечения реализации постановления Правительства Новосибирской области от 07.06.2018 № 241-п «О введении режима чрезвычайной ситуации на территории Новосибирской области» и постановления Губернатора Новосибирской области от 07.06.2018 № 118 «Об установлении регионального уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию для органов управления и сил территориальной подсистемы Новосибирской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» в рамках компетенции межведомственного штаба;
5) принимать решения по вопросам, относящимся к компетенции межведомственного штаба.
IV. Состав и организация работы межведомственного штаба
10. Межведомственный штаб образуется в составе руководителя, заместителя руководителя, секретаря и членов межведомственного штаба.
11. Возглавляет межведомственный штаб, руководит его работой и проводит заседания руководитель межведомственного штаба, а в его отсутствие – заместитель руководителя межведомственного штаба.
12. Руководитель межведомственного штаба:
руководит работой межведомственного штаба;
принимает решение о дате, времени и месте проведения заседания межведомственного штаба;
организует межведомственное взаимодействие в целях решения задач межведомственного штаба.
13. Члены межведомственного штаба выполняют поручения руководителя межведомственного штаба согласно организационным документам по ликвидации чрезвычайной ситуации, связанной с неблагоприятными агрометеорологическими условиями в период проведения весенне-полевых работ в агропромышленном комплексе на территории Новосибирской области.
14. Секретарь межведомственного штаба:
1) организует подготовку заседаний межведомственного штаба;
2) обеспечивает подготовку проектов повестки дня его заседаний, организует подготовку материалов к заседаниям межведомственного штаба;
3) обеспечивает информирование членов межведомственного штаба и иных заинтересованных лиц о дате, месте и времени проведения заседания межведомственного штаба и о вопросах, включенных в повестку дня, в срок не позднее 3 рабочих дней до дня проведения заседания межведомственного штаба;
4) ведет протоколы заседаний межведомственного штаба.
15. Заседания межведомственного штаба проводятся по решению руководителя межведомственного штаба.
Повестку заседания межведомственного штаба определяет руководитель межведомственного штаба, а в его отсутствие – заместитель руководителя межведомственного штаба.
16. Заседания межведомственного штаба считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины членов, входящих в состав межведомственного штаба.
17. Решения межведомственного штаба принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов межведомственного штаба путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании межведомственного штаба.
18. Решения межведомственного штаба оформляются протоколами заседаний, которые подписываются председательствующим на заседании межведомственного штаба и секретарем межведомственного штаба. Решения межведомственного штаба носят рекомендательный характер для всех представленных в ней областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и органов местного самоуправления.
_________
УТВЕРЖДЕН
постановлением Губернатора
Новосибирской области
от 26.06.2018 № 132
СОСТАВ
межведомственного штаба по оценке экономических потерь сельскохозяйственных товаропроизводителей, возникших в результате воздействия неблагоприятных агрометеорологических условий, оценке рисков увеличения ущерба и выработке мер по их минимизации
(в редакции постановления Губернатора Новосибирской области от 19.01.2021 № 8)
Лещенко
Евгений Михайлович
–
министр сельского хозяйства Новосибирской области, руководитель межведомственного штаба
Апанасенко Виктор Васильевич
–
заместитель министра – начальник управления отраслевой технологической политики министерства сельского хозяйства Новосибирской области, заместителем руководителя межведомственного штаба
Кузьмина Алёна Андреевна
–
главный специалист отдела водных биологических ресурсов управления отраслевой технологической политики министерства сельского хозяйства Новосибирской области, секретарем межведомственного штаба
Бессонова
Елена Васильевна
–
кандидат экономических наук, доцент, ведущий научный сотрудник Сибирского научно-исследовательского института экономики сельского хозяйства Федерального государственного бюджетного учреждения науки Сибирский федеральный научный центр агробиотехнологий Российской академии наук (по согласованию);
Варфоломеева
Лариса Владимировна
–
заместитель начальника управления –начальник юридического отдела управления правового, организационного и кадрового обеспечения министерства сельского хозяйства Новосибирской области
Вилкова
Татьяна Васильевна
–
начальник отдела экономики, анализа и отраслевой отчетности управления экономики, анализа деятельности и государственной поддержки АПК министерства сельского хозяйства Новосибирской области
Власенко
Анатолий Николаевич
–
руководитель научного направления Федерального государственного бюджетного учреждения науки Сибирский федеральный научный центр агробиотехнологий Российской академии наук, академик Российской академии наук, профессор, доктор сельскохозяйственных наук (по согласованию);
Волокитин
Владимир Васильевич
–
заместитель руководителя филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Российский сельскохозяйственный центр» по Новосибирской области (по согласованию);
Колчин Сергей Вениаминович
–
консультант министерства сельского хозяйства Новосибирской области;
Григорьев
Валерий Дмитриевич
–
начальник федерального государственного бюджетного учреждения «Западно-Сибирского управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» (по согласованию)
Гусилетова
Татьяна Вячеславовна
–
руководитель службы оценки и контроля рисков Новосибирского регионального филиала акционерного общества «Российский сельскохозяйственный банк» (по согласованию);
Земсков
Роман Николаевич
–
начальник управления экономики, анализа деятельности и государственной поддержки агропромышленного комплекса министерства сельского хозяйства Новосибирской области;
Ибрагимов
Рашид Сайнуллович
–
первый заместитель главы администрации Чановского района Новосибирской области (по согласованию);
Лоханов
Виктор Яковлевич
–
заместитель главы администрации Искитимского района – начальник управления сельского хозяйства (по согласованию);
Орел Олега Анатольевич
–
глава Ордынского района Новосибирской области (по согласованию);
Пахомов Владимир Сергеевич
–
заместитель министра – начальник управления развития сельских территорий и инвестиций министерства сельского хозяйства Новосибирской области;
Субботин Денис Викторович
–
заместитель председателя комитета Законодательного Собрания Новосибирской области по аграрной политике, природным ресурсам и земельным отношениям (по согласованию)
Тепляков
Александр Александрович
–
генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «Новосибирская продовольственная корпорация» (по согласованию);
Фисун
Николай Николаевич
–
начальник управления сельского хозяйства администрации Кочковского района Новосибирской области (по согласованию);
_________
ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26.06.2018 № 132
О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ШТАБА ПО ОЦЕНКЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ВОЗНИКШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ АГРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ, ОЦЕНКЕ РИСКОВ УВЕЛИЧЕНИЯ УЩЕРБА И ВЫРАБОТКЕ МЕР ПО ИХ МИНИМИЗАЦИИ
(в редакции постановления Губернатора Новосибирской области от 19.01.2021 № 8)
В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 07.06.2018 № 241-п «О введении режима чрезвычайной ситуации на территории Новосибирской области», решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Новосибирской области от 01.06.2018 № 13/1 п о с т а н о в л я ю:
1. Создать межведомственный штаб по оценке экономических потерь сельскохозяйственных товаропроизводителей, возникших в результате воздействия неблагоприятных агрометеорологических условий, оценке рисков увеличения ущерба и выработке мер по их минимизации (далее – межведомственный штаб).
2. Утвердить прилагаемые Положение о межведомственном штабе и его состав.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Новосибирской области
А.А. Травников
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Губернатора
Новосибирской области
от 26.06.2018 № 132
ПОЛОЖЕНИЕ
о межведомственном штабе по оценке экономических потерь сельскохозяйственных товаропроизводителей, возникших в результате воздействия неблагоприятных агрометеорологических условий, оценке рисков увеличения ущерба и выработке мер по их минимизации
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о межведомственном штабе по оценке экономических потерь сельскохозяйственных товаропроизводителей, возникших в результате воздействия неблагоприятных агрометеорологических условий, оценке рисков увеличения ущерба и выработке мер по их минимизации (далее – Положение) определяет задачи, функции, порядок осуществления деятельности межведомственного штаба по оценке экономических потерь сельскохозяйственных товаропроизводителей, возникших в результате воздействия неблагоприятных агрометеорологических условий, оценке рисков увеличения ущерба и выработке мер по их минимизации (далее – межведомственный штаб).
2. Межведомственный штаб является координационным органом, образованным для обеспечения согласованных действий органов исполнительной власти Новосибирской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и иных организаций, расположенных на территории Новосибирской области, в целях организации ликвидации чрезвычайной ситуации, связанной с неблагоприятными агрометеорологическими условиями в период проведения весенне-полевых работ в агропромышленном комплексе на территории Новосибирской области.
3. Межведомственный штаб в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Новосибирской области, постановлениями, распоряжениями Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области и настоящим Положением.
4. Межведомственный штаб организует свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, заинтересованными организациями на территории Новосибирской области.
Принятые решения межведомственного штаба по вопросам, входящим в его компетенцию, обязательны для исполнения всеми органами исполнительной власти Новосибирской области, а также расположенными на территории Новосибирской области организациями независимо от их организационно-правовой формы.
5. Состав межведомственного штаба утверждается постановлением Губернатора Новосибирской области.
6. Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственного штаба осуществляет министерство сельского хозяйства Новосибирской области.
II. Задачи и функции межведомственного штаба
7. Задачами межведомственного штаба являются:
1) выявление причин, оценка характера чрезвычайной ситуации, связанной с неблагоприятными агрометеорологическими условиями в период проведения весенне-полевых работ в агропромышленном комплексе на территории Новосибирской области;
2) оценка экономических потерь сельскохозяйственных товаропроизводителей, возникших в результате воздействия неблагоприятных агрометеорологических условий, оценка рисков увеличения ущерба и выработка мер по их минимизации;
3) взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам ликвидации чрезвычайной ситуации, связанной с неблагоприятными агрометеорологическими условиями в период проведения весенне-полевых работ в агропромышленном комплексе на территории Новосибирской области;
4) обеспечение постоянной готовности органов управления, сил и средств территориальной подсистемы по предупреждению негативных последствий чрезвычайной ситуации, связанной с неблагоприятными агрометеорологическими условиями в период проведения весенне-полевых работ в агропромышленном комплексе на территории Новосибирской области;
5) привлечение в установленном порядке транспорта и материально-технических средств в сфере сельского хозяйства для ликвидации чрезвычайной ситуации, связанной с неблагоприятными агрометеорологическими условиями в период проведения весенне-полевых работ в агропромышленном комплексе на территории Новосибирской области;
6) организация сбора и обмена информацией в области защиты территории Новосибирской области от чрезвычайной ситуации, связанной с неблагоприятными агрометеорологическими условиями в период проведения весенне-полевых работ в агропромышленном комплексе на территории Новосибирской области;
7) направление оперативных групп для оказания помощи органам местного самоуправления, организациям в руководстве работой по ликвидации чрезвычайной ситуации, связанной с неблагоприятными агрометеорологическими условиями в период проведения весенне-полевых работ в агропромышленном комплексе на территории Новосибирской области.
8. Для достижения вышеназванных целей межведомственный штаб выполняет следующие функции:
1) организацию взаимодействия областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области и заинтересованных организаций по вопросам ликвидации чрезвычайной ситуации, связанной с неблагоприятными агрометеорологическими условиями в период проведения весенне-полевых работ, и уменьшения экономического ущерба от их последствий;
2) разработку мероприятий, направленных на ликвидацию чрезвычайной ситуации, связанной с неблагоприятными агрометеорологическими условиями в период проведения весенне-полевых работ, и уменьшение экономического ущерба от их последствий.
III. Права межведомственного штаба
9. Межведомственный штаб для осуществления возложенных на него задач и функций имеет право:
1) запрашивать в установленном законодательством порядке у областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, а также заинтересованных организаций необходимую информацию по вопросам деятельности межведомственного штаба;
2) рассматривать аналитические материалы и инициативные предложения, подготавливаемые членами межведомственного штаба, а также областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области и заинтересованными организациями по вопросам, относящимся к компетенции межведомственного штаба;
3) приглашать на свои заседания представителей органов исполнительной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, а также заинтересованных организаций;
4) вносить рекомендации органам исполнительной власти Новосибирской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области по вопросам обеспечения реализации постановления Правительства Новосибирской области от 07.06.2018 № 241-п «О введении режима чрезвычайной ситуации на территории Новосибирской области» и постановления Губернатора Новосибирской области от 07.06.2018 № 118 «Об установлении регионального уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию для органов управления и сил территориальной подсистемы Новосибирской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» в рамках компетенции межведомственного штаба;
5) принимать решения по вопросам, относящимся к компетенции межведомственного штаба.
IV. Состав и организация работы межведомственного штаба
10. Межведомственный штаб образуется в составе руководителя, заместителя руководителя, секретаря и членов межведомственного штаба.
11. Возглавляет межведомственный штаб, руководит его работой и проводит заседания руководитель межведомственного штаба, а в его отсутствие – заместитель руководителя межведомственного штаба.
12. Руководитель межведомственного штаба:
руководит работой межведомственного штаба;
принимает решение о дате, времени и месте проведения заседания межведомственного штаба;
организует межведомственное взаимодействие в целях решения задач межведомственного штаба.
13. Члены межведомственного штаба выполняют поручения руководителя межведомственного штаба согласно организационным документам по ликвидации чрезвычайной ситуации, связанной с неблагоприятными агрометеорологическими условиями в период проведения весенне-полевых работ в агропромышленном комплексе на территории Новосибирской области.
14. Секретарь межведомственного штаба:
1) организует подготовку заседаний межведомственного штаба;
2) обеспечивает подготовку проектов повестки дня его заседаний, организует подготовку материалов к заседаниям межведомственного штаба;
3) обеспечивает информирование членов межведомственного штаба и иных заинтересованных лиц о дате, месте и времени проведения заседания межведомственного штаба и о вопросах, включенных в повестку дня, в срок не позднее 3 рабочих дней до дня проведения заседания межведомственного штаба;
4) ведет протоколы заседаний межведомственного штаба.
15. Заседания межведомственного штаба проводятся по решению руководителя межведомственного штаба.
Повестку заседания межведомственного штаба определяет руководитель межведомственного штаба, а в его отсутствие – заместитель руководителя межведомственного штаба.
16. Заседания межведомственного штаба считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины членов, входящих в состав межведомственного штаба.
17. Решения межведомственного штаба принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов межведомственного штаба путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании межведомственного штаба.
18. Решения межведомственного штаба оформляются протоколами заседаний, которые подписываются председательствующим на заседании межведомственного штаба и секретарем межведомственного штаба. Решения межведомственного штаба носят рекомендательный характер для всех представленных в ней областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и органов местного самоуправления.
_________
УТВЕРЖДЕН
постановлением Губернатора
Новосибирской области
от 26.06.2018 № 132
СОСТАВ
межведомственного штаба по оценке экономических потерь сельскохозяйственных товаропроизводителей, возникших в результате воздействия неблагоприятных агрометеорологических условий, оценке рисков увеличения ущерба и выработке мер по их минимизации
(в редакции постановления Губернатора Новосибирской области от 19.01.2021 № 8)
Лещенко
Евгений Михайлович
–
министр сельского хозяйства Новосибирской области, руководитель межведомственного штаба
Апанасенко Виктор Васильевич
–
заместитель министра – начальник управления отраслевой технологической политики министерства сельского хозяйства Новосибирской области, заместителем руководителя межведомственного штаба
Кузьмина Алёна Андреевна
–
главный специалист отдела водных биологических ресурсов управления отраслевой технологической политики министерства сельского хозяйства Новосибирской области, секретарем межведомственного штаба
Бессонова
Елена Васильевна
–
кандидат экономических наук, доцент, ведущий научный сотрудник Сибирского научно-исследовательского института экономики сельского хозяйства Федерального государственного бюджетного учреждения науки Сибирский федеральный научный центр агробиотехнологий Российской академии наук (по согласованию);
Варфоломеева
Лариса Владимировна
–
заместитель начальника управления –начальник юридического отдела управления правового, организационного и кадрового обеспечения министерства сельского хозяйства Новосибирской области
Вилкова
Татьяна Васильевна
–
начальник отдела экономики, анализа и отраслевой отчетности управления экономики, анализа деятельности и государственной поддержки АПК министерства сельского хозяйства Новосибирской области
Власенко
Анатолий Николаевич
–
руководитель научного направления Федерального государственного бюджетного учреждения науки Сибирский федеральный научный центр агробиотехнологий Российской академии наук, академик Российской академии наук, профессор, доктор сельскохозяйственных наук (по согласованию);
Волокитин
Владимир Васильевич
–
заместитель руководителя филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Российский сельскохозяйственный центр» по Новосибирской области (по согласованию);
Колчин Сергей Вениаминович
–
консультант министерства сельского хозяйства Новосибирской области;
Григорьев
Валерий Дмитриевич
–
начальник федерального государственного бюджетного учреждения «Западно-Сибирского управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» (по согласованию)
Гусилетова
Татьяна Вячеславовна
–
руководитель службы оценки и контроля рисков Новосибирского регионального филиала акционерного общества «Российский сельскохозяйственный банк» (по согласованию);
Земсков
Роман Николаевич
–
начальник управления экономики, анализа деятельности и государственной поддержки агропромышленного комплекса министерства сельского хозяйства Новосибирской области;
Ибрагимов
Рашид Сайнуллович
–
первый заместитель главы администрации Чановского района Новосибирской области (по согласованию);
Лоханов
Виктор Яковлевич
–
заместитель главы администрации Искитимского района – начальник управления сельского хозяйства (по согласованию);
Орел Олега Анатольевич
–
глава Ордынского района Новосибирской области (по согласованию);
Пахомов Владимир Сергеевич
–
заместитель министра – начальник управления развития сельских территорий и инвестиций министерства сельского хозяйства Новосибирской области;
Субботин Денис Викторович
–
заместитель председателя комитета Законодательного Собрания Новосибирской области по аграрной политике, природным ресурсам и земельным отношениям (по согласованию)
Тепляков
Александр Александрович
–
генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «Новосибирская продовольственная корпорация» (по согласованию);
Фисун
Николай Николаевич
–
начальник управления сельского хозяйства администрации Кочковского района Новосибирской области (по согласованию);
_________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.07.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 160.040.090 Экологическая безопасность (см. также 110.010.130), 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: