Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2019г.
Номер документа: RU89000201900866
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26 июня 2019 г. № 664-П

                            г. Салехард

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

от 26 июня 2019 года № 664-П

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты

Ямало-Ненецкого автономного округа

1. В графе 4 реестра государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2014 года № 124-П:

1.1. пункт 9.1 изложить в следующей редакции:

«приказ департамента транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.12.2018 года № 231 «Об утверждении Административного регламента департамента транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если маршрут, часть маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут указанного транспортного средства проходит в границах Ямало-Ненецкого автономного округа и маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог»;

1.2. пункт 9.4 изложить в следующей редакции:

«приказ департамента транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.04.2019 № 57 «Об утверждении Административного регламента департамента транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Переоформление свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и карты маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом»;

1.3. пункт 9.5 изложить в следующей редакции:

«приказ департамента транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.04.2019 № 56 «Об утверждении Административного регламента департамента транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Прекращение свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и карты маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом».

2. В реестре государственных функций Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 сентября 2011 года № 674-П:

2.1. в графе 3:

2.1.1. в пункте 13.8 слова «пригородное и» исключить;

2.1.2. в пункте 13.9 слова «пригородное и» исключить;

2.2. абзац третий пункта 13.69 графы 4 изложить в следующей редакции:

«пп. 2.2.3.2 п. 2.2.3 Стратегии социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа до 2020 года, утвержденной постановлением Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.12.2011 № 839»;

2.3. в пункте 13.72:

2.3.1. графу 2 изложить в следующей редакции:

«Подготовка и представление в установленном порядке информации для формирования отчетности о достигнутых значениях (уровнях) показателей для оценки эффективности деятельности высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) Ямало-Ненецкого автономного округа и деятельности органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в установленной сфере деятельности»;

2.3.2. абзац второй графы 3 изложить в следующей редакции:

«п. 6 Указа Президента Российской Федерации от 25.04.2019 № 193 «Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»;

2.4. пункт 13.81 графы 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«пп. 83 ч. 2 ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

2.5. пункты 13.87 – 13.89 признать утратившими силу;

2.6. в пункте 13.100 слова «в сфере» заменить словами «в области»;

2.7. дополнить пунктами 13.107 – 13.112 следующего содержания:

«

13.107.

Осуществление внесения информации в единый реестр проверок

п. 12 Правил формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415

13.108.

Направление оператору государственной информационной системы промышленности информации в пределах компетенции департамента транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа

ч. 7 ст. 14 Федерального закона от 31.12.2014 № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации»

п. 3 Правил предоставления субъектами деятельности в сфере промышленности, органами государственной власти и органами местного самоуправления информации для включения в государственную информационную систему промышленности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2017 № 1604

13.109.

Обеспечение доступа к информации в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения:

- о временных ограничениях движения или прекращении движения транспортных средств;

- о местоположении проезжих частей автомобильных дорог, включая местоположение искусственных дорожных сооружений;

- об объектах дорожного сервиса, площадках отдыха водителей, стоянках (парковках) транспортных средств

ч. 8 ст. 10.2 Федерального закона от 14.02.2009 № 22-ФЗ «О навигационной деятельности»

13.110.

Категорирование принадлежащих департаменту транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа на праве собственности, аренды или ином законном основании объектов критической информационной инфраструктуры в соответствии с критериями значимости и показателями их значений, а также порядком осуществления категорирования, утвержденными Правительством Российской Федерации

п. 8 ст. 2, ч.ч. 4, 5, 7 ст. 7 Федерального закона от 26.07.2017 № 187-ФЗ «О безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации»

п. 2 Правил категорирования объектов критической информационной инфраструктуры Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2018 № 127

13.111.

Осуществление мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма при осуществлении дорожной деятельности на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения в установленной сфере деятельности

абз. 3 п. 3 ст. 6 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»

13.112.

Осуществление учета основных параметров дорожного движения в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения

пп. «в» п. 7 постановления Правительства Российской Федерации

от 16.11.2018

№ 1379 «Об утверждении Правил определения основных параметров дорожного движения и ведения их учета»

».

3. В постановлении Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 января 2012 года № 3-П «О департаменте транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа»:

3.1. в преамбуле слова «от 27 мая 2010 года № 104-ПГ» заменить словами «от 19 октября 2018 года № 114-ПГ»;

3.2. пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, координирующего и контролирующего деятельность департамента транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа.»;

3.3. раздел II Положения о департаменте транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденного указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

«II. Государственные функции и государственные услуги

2.1. Департамент осуществляет следующие государственные функции:

2.1.1. Общие функции департамента:

2.1.1.1. Разрабатывает, согласовывает и представляет на рассмотрение в установленном порядке проекты правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечивает их реализацию в пределах своих полномочий.

2.1.1.2. Участвует в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к установленной сфере деятельности.

2.1.1.3. Осуществляет мониторинг правового пространства, систематизацию и инвентаризацию правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности.

2.1.1.4. Содействует федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа в установленной сфере деятельности.

2.1.1.5. Организует контроль за выполнением исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе федерального законодательства, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных правовых актов автономного округа, а также решений и поручений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в пределах своей компетенции.

2.1.1.6. Обеспечивает представление и защиту интересов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в Конституционном Суде Российской Федерации, арбитражных судах, судах общей юрисдикции и иных органах.

2.1.1.7. Участвует в реализации федеральных документов стратегического планирования. Участвует в разработке и реализации документов стратегического планирования автономного округа в установленной сфере деятельности.

2.1.1.8. Создает информационные системы в установленной сфере деятельности.

2.1.1.9. Осуществляет функции по противодействию и профилактике коррупции в пределах компетенции департамента.

2.1.1.10. Осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя и получателя средств окружного бюджета, предусмотренных на содержание и реализацию возложенных функций.

2.1.1.11. Осуществляет бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов окружного бюджета.

2.1.1.12. Осуществляет бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита окружного бюджета.

2.1.1.13. Осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств окружного бюджета, главного администратора (администратора) доходов окружного бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита окружного бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

2.1.1.14. Обеспечивает в пределах своей компетенции мобилизационную подготовку в департаменте.

2.1.1.15. Обеспечивает в пределах своей компетенции режим секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иную охраняемую законом тайну.

2.1.1.16. Осуществляет учет, размножение, хранение и использование документов, содержащих служебную информацию ограниченного доступа.

2.1.1.17. Осуществляет делопроизводство в департаменте.

2.1.1.18. Организует в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа деятельность по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности департамента.

2.1.1.19. Организует в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождение государственной гражданской службы автономного округа государственными гражданскими служащими автономного округа, замещающими должности государственной гражданской службы автономного округа в департаменте.

2.1.1.20. Планирует и осуществляет закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа.

2.1.1.21. Проводит внутреннюю (служебную) экспертизу проектов правовых актов автономного округа, правовых актов автономного округа.

2.1.1.22. Обнародует (опубликовывает) информацию о деятельности департамента в средствах массовой информации.

2.1.1.23. Размещает информацию о деятельности департамента в сети Интернет, в том числе в форме открытых данных.

2.1.1.24. Размещает информацию о деятельности департамента в занимаемых помещениях и в иных отведенных для этих целей местах.

2.1.1.25. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок.

2.1.1.26. Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции департамента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.

2.1.1.27. Осуществляет в пределах своих полномочий меры по обеспечению государственных гарантий равенства прав, свобод и законных интересов человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, предотвращение любых форм ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, меры, направленные на защиту прав коренных малочисленных народов и других национальных меньшинств.

2.1.1.28. Осуществляет в пределах своих полномочий меры по обеспечению безопасных условий и охраны труда.

2.1.1.29. Осуществляет оперативное управление закрепленным в установленном порядке имуществом и организацию работы с материально-технической базой.

2.1.1.30. Представляет в установленном федеральным законодательством порядке официальную статистическую информацию в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности.

2.1.1.31. Представляет рекомендации о заключении международных договоров Российской Федерации на рассмотрение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации в сфере внешней политики по вопросам культурного и научно-технического сотрудничества, а также внешнеэкономической деятельности, направленных на обеспечение интересов автономного округа, согласование проектов международных договоров Российской Федерации, подготавливает предложения по основным положениям или проектам международных договоров Российской Федерации в случае, если затрагиваются вопросы, относящиеся к ведению автономного округа.

2.1.1.32. Организует мероприятия, направленные на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации, договорами, соглашениями, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа.

2.1.1.33. Осуществляет полномочия ответственного органа за размещение в федеральной государственной информационной системе учета информационных систем сведений о создаваемых, эксплуатируемых, развиваемых и модернизируемых департаментом информационных системах и компонентах информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.

2.1.1.34. Обеспечивает соблюдение требований пожарной безопасности.

2.1.1.35. Осуществляет организационно-техническое сопровождение деятельности общественного совета при департаменте.

2.1.1.36. Разрабатывает и реализует научные, научно-технические и инновационные программы и проекты, финансируемые за счет средств окружного бюджета, в установленной сфере деятельности.

2.1.1.37. Обеспечивает беспрепятственный доступ инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур в пределах компетенции департамента.

2.1.1.38. Поддерживает добровольческую (волонтерскую) деятельность в пределах компетенции.

2.1.1.39. Формирует и направляет в Правительство автономного округа сведения о применении к лицам, замещающим должности государственной гражданской службы автономного округа в департаменте, за исключением должностей руководителя и первого заместителя руководителя департамента, взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения.

2.1.1.40. Ведет бухгалтерский (бюджетный) учет и формирует бухгалтерскую (бюджетную) отчетность в пределах компетенции департамента.

2.1.1.41. Осуществляет кадровую работу в пределах компетенции департамента.

2.1.1.42. Координирует, регулирует и контролирует деятельность подведомственных организаций, в том числе:

- по их мобилизационной подготовке;

- утверждение ежегодного плана работы, государственного задания и показателей их деятельности, а также отчетов об их деятельности;

- осуществление полномочий ответственного органа за размещение в федеральной государственной информационной системе учета информационных систем сведений об информационных системах и компонентах информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, создаваемых, эксплуатируемых, развиваемых и модернизируемых подведомственными учреждениями;

- осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

- осуществление ведомственного контроля в сфере закупок товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд автономного округа.

2.1.2. Специальные функции департамента, осуществляемые в сфере дорожного хозяйства:

2.1.2.1. Разрабатывает основные направления инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения на территории автономного округа.

2.1.2.2. Осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, организует дорожное движение и обеспечивает безопасность дорожного движения на них.

2.1.2.3. Осуществляет информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования регионального или межмуниципального значения в автономном округе.

2.1.2.4. Осуществляет региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения.

2.1.2.5. Организует и проводит мониторинг эффективности регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации.

2.1.2.6. Принимает меры по организации дорожного движения, в том числе посредством устройства объездов, в случае принятия решений о временных ограничениях или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения.

2.1.2.7. Обеспечивает использование в автономном округе автомобильных дорог при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, участвует в обеспечении ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в автономном округе в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

2.1.2.8. Планирует дорожную деятельность в автономном округе.

2.1.2.9. Согласовывает присвоения наименований автомобильных дорог общего пользования местного значения.

2.1.2.10. Осуществляет сбор, формирование и представление Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации информации о состоянии безопасности дорожного движения в автономном округе.

2.1.2.11. Обеспечивает доступ к информации в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения:

- о временных ограничениях движения или прекращении движения транспортных средств;

- о местоположении проезжих частей автомобильных дорог, включая местоположение искусственных дорожных сооружений;

- об объектах дорожного сервиса, площадках отдыха водителей, стоянках (парковках) транспортных средств.

2.1.2.12. Осуществляет мероприятия по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма при осуществлении дорожной деятельности на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения в установленной сфере деятельности.

2.1.2.13. Подготавливает доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) в установленной сфере деятельности, об эффективности такого контроля (надзора).

2.1.2.14. Разрабатывает методику расчета и максимального размера платы за проезд по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, платным участкам указанных автомобильных дорог, за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения.

2.1.2.15. Осуществляет расчет стоимости и разрабатывает перечень услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения.

2.1.2.16. Разрабатывает нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и правил расчета размера ассигнований бюджета автономного округа на указанные цели.

2.1.2.17. Разрабатывает порядок содержания автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в автономном округе.

2.1.2.18. Разрабатывает порядок ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в автономном округе.

2.1.2.19. Разрабатывает перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, перечень автомобильных дорог необщего пользования регионального или межмуниципального значения.

2.1.2.20. Присваивает наименования автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения.

2.1.2.21. Присваивает идентификационные номера автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения.

2.1.2.22. Разрабатывает порядок установления и использования полос отвода автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.

2.1.2.23. Вносит предложения Правительству автономного округа о целесообразности принятия решения об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, участков указанных автомобильных дорог и о прекращении такого использования.

2.1.2.24. В установленном порядке принимает решения о введении временных ограничений или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения.

2.1.2.25. Вносит предложения Правительству автономного округа по определению размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения.

2.1.2.26. Принимает решение в установленном порядке о создании и об использовании на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, и о прекращении такого использования, а также создает и обеспечивает функционирование парковок (парковочных мест), предоставляемых без взимания платы.

2.1.2.27. Разрабатывает порядок создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения.

2.1.2.28. Подготавливает предложения по установлению размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения.

2.1.2.29. Разрабатывает порядок временного ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения.

2.1.2.30. Разрабатывает порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда автономного округа.

2.1.2.31. Осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в форме субсидий из окружного бюджета на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении отдельных полномочий органов местного самоуправления в сфере дорожной деятельности, в том числе на оплату работ (услуг), связанных с выполнением муниципальных контрактов по содержанию приоритетных маршрутов в административном центре автономного округа – городе Салехарде.

2.1.2.32. Обеспечивает установление порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения.

2.1.2.33. Определяет перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в пределах компетенции департамента.

2.1.2.34. Обеспечивает реализацию полномочий Правительства автономного округа по:

- разработке и реализации региональной политики в области организации дорожного движения на территории автономного округа в соответствии с государственной политикой Российской Федерации в области организации дорожного движения;

- утверждению определенных в соответствии с методикой, предусмотренной пунктом 13 части 1 статьи 5 Федерального закона от 29 декабря 2017 года № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», нормативов финансовых затрат бюджета автономного округа на выполнение работ и оказание услуг по реализации мероприятий по организации дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения;

- определению в соответствии с предусмотренными пунктом 14 части 1 статьи 5 Федерального закона от 29 декабря 2017 года № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», методическими рекомендациями методики расчета размера платы за пользование платными парковками на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения, а также установлению ее максимального размера;

- установлению порядка по осуществлению регионального государственного контроля в области организации дорожного движения;

- установлению порядка выдачи согласия в письменной форме владельцем автомобильной дороги общего пользования регионального и межмуниципального значения автономного округа в целях строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта являющихся сооружениями пересечения автомобильной дороги общего пользования регионального и межмуниципального значения автономного округа с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги общего пользования регионального и межмуниципального значения автономного округа к другой автомобильной дороге.

2.1.2.35. Реализует в пределах своей компетенции единую государственную политику в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и соблюдает законодательство Российской Федерации в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на территории автономного округа.

2.1.2.36. Осуществляет региональный государственный контроль в области организации дорожного движения.

2.1.2.37. Организует и осуществляет мониторинг дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения.

2.1.2.38. Осуществляет установку, замену, демонтаж и содержание технических средств организации дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения.

2.1.2.39. Ведет реестр парковок общего пользования, расположенных на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения.

2.1.2.40. Осуществляет учет основных параметров дорожного движения в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.

2.1.3. Специальные функции департамента, осуществляемые в сфере транспорта:

2.1.3.1. В случаях, предусмотренных законодательством в области водного транспорта Российской Федерации, согласовывает размеры провозной платы за перевозки пассажиров и багажа по транзитным, пригородным и местным маршрутам перевозок пассажиров в автономном округе.

2.1.3.2. Подготавливает предложения о закрытии железнодорожных путей общего пользования и закрытии железнодорожных станций для выполнения всех или некоторых операций, связанных с приемом и отправлением поездов, приемом, выдачей, погрузкой, выгрузкой, сортировкой, хранением грузов (в том числе в контейнерах), багажа и грузобагажа.

2.1.3.3. Осуществляет организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.

2.1.3.4. Осуществляет организацию транспортного обслуживания населения воздушным транспортом (межмуниципальное сообщение).

2.1.3.5. Осуществляет организацию транспортного обслуживания населения водным транспортом (межмуниципальное сообщение).

2.1.3.6. Осуществляет организацию транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение).

2.1.3.7. Подготавливает предложения по разработке расписания движения пассажирских судов водного транспорта на территории автономного округа.

2.1.3.8. Вносит предложения о совершенствовании графиков движения поездов в пределах инфраструктур на территории автономного округа.

2.1.3.9. Вносит предложения по порядку определения пересечения железнодорожных путей автомобильными дорогами (железнодорожные переезды) и правилам пересечения железнодорожных путей, условиям эксплуатации железнодорожных переездов, порядку их открытия и закрытия.

2.1.3.10. Обеспечивает проектирование, строительство, реконструкцию, включая электрификацию, и содержание объектов железнодорожного транспорта, имеющих региональное значение, в том числе железнодорожных вокзалов, пешеходных мостов, пассажирских платформ, а также приобретение контейнеров электропоездов (вагонов) для перевозок пассажиров в пригородном сообщении за счет средств бюджета автономного округа.

2.1.3.11. Согласовывает строительство новых железнодорожных путей необщего пользования на территории автономного округа.

2.1.3.12. Осуществляет содержание, развитие и организацию эксплуатации аэропортов и (или) аэродромов, вертодромов, посадочных площадок гражданской авиации, находящихся в собственности автономного округа.

2.1.3.13. Участвует в передаче аэропортов и (или) аэродромов гражданской авиации в собственность автономного округа.

2.1.3.14. Принимает решение об изменении расписания или отмене субсидируемых рейсов транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров, багажа воздушным транспортом.

2.1.3.15. Согласовывает расписание движения транспортных средств, осуществляющих перевозки грузов, пассажиров и багажа воздушным и речным транспортом на межмуниципальных маршрутах в границах автономного округа по льготным тарифам.

2.1.3.16. Осуществляет содержание, развитие и организацию эксплуатации речных портов, на территориях которых расположено имущество, находящееся в собственности автономного округа.

2.1.3.17. Разрабатывает перечень транспортных средств, подлежащих оснащению навигационными системами, функционирование которых обеспечивается российскими навигационными системами.

2.1.3.18. Разрабатывает нормативы минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра в автономном округе.

2.1.3.19. Осуществляет государственную политику при реализации проекта «Строительство Северного широтного хода» в комплексном промышленном освоении Приполярного и Полярного Урала в рамках реализации проекта «Урал промышленный – Урал Полярный».

2.1.3.20. Принимает меры по организации проведения технического осмотра транспортных средств и осуществляет мониторинг за исполнением законодательства Российской Федерации в области технического осмотра транспортных средств.

2.1.3.21. Осуществляет функцию главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в виде субсидий из бюджета автономного округа на возмещение затрат по уплате основных лизинговых платежей за воздушные суда.

2.1.3.22. Устанавливает, изменяет, отменяет межмуниципальные маршруты регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в границах автономного округа по регулируемым и нерегулируемым маршрутам.

2.1.3.23. Согласовывает уполномоченным органам местного самоуправления муниципального образования в автономном округе установление или изменение муниципального маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, имеющих два и более общих остановочных пункта с ранее установленным межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.

2.1.3.24. Представляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти заключение о наличии или об отсутствии предусмотренных пунктами 2.1 – 7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» оснований для отказа в установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.

2.1.3.25. Выдает свидетельство об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и карты соответствующего маршрута по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.

2.1.3.26. Прекращает и приостанавливает действие свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и карты межмуниципального маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.

2.1.3.27. Осуществляет внесение информации в единый реестр проверок.

2.1.3.28. Ведет реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.

2.1.3.29. Обеспечивает реализацию полномочий Правительства автономного округа по:

- установлению порядка установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (в том числе порядка рассмотрения заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества об установлении, изменении либо отмене данных маршрутов, а также основаниях для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, основаниях для отмены данных маршрутов);

- установлению порядка согласования между уполномоченным органом автономного округа и органом местного самоуправления муниципального образования в автономном округе установления или изменения муниципального маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом либо межмуниципального маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, имеющих два и более общих остановочных пункта с ранее установленным муниципальным маршрутом регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.

2.1.4. Специальные функции департамента, осуществляемые в сфере транспорта и дорожного хозяйства:

2.1.4.1. Реализует мероприятия государственной программы по реализации Договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и автономного округа «Сотрудничество».

2.1.4.2. Осуществляет функцию главного распорядителя средств окружного бюджета Адресной инвестиционной программы автономного округа в установленной сфере деятельности.

2.1.4.3. Подготавливает и представляет в установленном порядке информацию для формирования отчетности о достигнутых значениях (уровнях) показателей для оценки эффективности деятельности высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) автономного округа и деятельности органов исполнительной власти автономного округа в установленной сфере деятельности.

2.1.4.4. Предоставляет государственную преференцию отдельным хозяйствующим субъектам в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в установленной сфере деятельности.

2.1.4.5. Осуществляет мониторинг разработки и утверждения программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов в автономном округе.

2.1.4.6. Участвует в реализации промышленной политики в автономном округе в установленной сфере деятельности.

2.1.4.7. Участвует в обеспечении транспортной безопасности в пределах компетенции департамента, в том числе осуществляет сбор, обобщение и учет информации о транспортном комплексе автономного округа и реализацию требований транспортной безопасности.

2.1.4.8. Осуществляет полномочия в сфере профилактики правонарушений в пределах своей компетенции.

2.1.4.9. Рассматривает в пределах своей компетенции проекты документов (схем) территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с автономным округом, и подготавливает заключения о согласовании либо об отказе в его согласовании.

2.1.4.10. Направляет оператору государственной информационной системы промышленности информации в пределах компетенции департамента.

2.1.4.11. Осуществляет категорирование принадлежащих департаменту на праве собственности, аренды или ином законном основании объектов критической информационной инфраструктуры в соответствии с критериями значимости и показателями их значений, а также порядком осуществления категорирования, утвержденными Правительством Российской Федерации.

2.2. Департамент предоставляет следующие государственные услуги:

2.2.1. Выдает специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если маршрут, часть маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут указанного транспортного средства проходит в границах автономного округа и маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог.

2.2.2. Предоставляет пользователям информацией по их запросу информацию о деятельности департамента.

2.2.3. Переоформляет свидетельство об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и карты маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.

2.2.4. Прекращает свидетельство об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и карты маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать