Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2020г.
Номер документа: RU30000202000615
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Служба по тарифам Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 26.06.2020              № 11

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)», постановлением Правительства Астраханской области от 10.12.2019 № 490-П «О региональных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (функций) на территории Астраханской области», протоколом заседания коллегии службы по тарифам Астраханской области от 26.06.2020 № 26

служба по тарифам Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление службы по тарифам Астраханской области от 17.01.2019 № 1 «Об административном регламенте службы по тарифам Астраханской области осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Астраханской области» следующие изменения:

1.1. В разделе 1 административного регламента службы по тарифам Астраханской области осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Астраханской области, утвержденного постановлением (далее – административный регламент в сфере водоснабжения и водоотведения):

- абзац второй подраздела 1.1 изложить в новой редакции:

«Административный регламент размещен в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») на официальном сайте службы по тарифам Астраханской области http://www.astrtarif.ru (далее - сайт службы), в государственных информационных системах: федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru, подсистеме «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области» региональной информационной системы «Платформа межведомственного взаимодействия Астраханской области» http://www.gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый, региональный порталы).»;

- абзацы семнадцатый, двадцать первый пункта 1.8.1 подраздела 1.8 после слова «представлять» дополнить словом «первому»;

- абзац девятый подраздела 1.10 изложить в новой редакции:

«- осуществление в пределах установленной компетенции производства по делам об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в порядке, предусмотренном КоАП РФ.».

1.2. Абзац шестой пункта 2.2.8 подраздела 2.2 раздела 2 административного регламента в сфере водоснабжения и водоотведения изложить в новой редакции:

«- производство по делам об административных правонарушениях, предусмотренных КоАП РФ, в пределах установленной компетенции осуществляется в сроки, установленные КоАП РФ.».

1.3. В разделе 3 административного регламента в сфере водоснабжения и водоотведения:

- в пункте 3.2.4 подраздела 3.2:

в абзаце восьмом слова «почтовый адрес, по которому» заменить словами «почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым»;

в абзаце четырнадцатом слова «почтовый адрес по которому» заменить словами «почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым»;

- в пункте 3.3.2 подраздела 3.3:

в абзаце втором после слова «является» дополнить словом «первый»;

в абзаце третьем слово «Заместитель» заменить словами «Первый заместитель»;

- в подразделе 3.4:

в пункте 3.4.3:

абзац четвертый после слов «невозможность проведения проверки,» дополнить словами «должностное лицо отдела службы»;

в абзаце седьмом слова «по части 1 статьи 19.4, по статье 19.4.1 КоАП РФ» заменить словами «в пределах установленной компетенции»;

в пункте 3.4.4:

абзац тринадцатый изложить в новой редакции:

«- протоколы или заключения по результатам проведенных исследований, испытаний и экспертиз (в случае их проведения);»;

в абзаце шестнадцатом слова «(фотоматериалы, схемы и иные документы)» исключить;

- в пункте 3.7.2 подраздела 3.7:

в абзаце седьмом слова «процедуры, указанные в пункте» заменить словами «действия, указанные в абзацах первом – третьем, пятом - седьмом пункта»;

дополнить абзацем девятым следующего содержания:

«В случае, если проведение внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо отдела службы составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае служба в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя внеплановой выездной проверки без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.»;

- подраздел 3.10 изложить в новой редакции:

«3.10. Принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению выявленных нарушений

В рамках данной административной процедуры выполняются следующие административные действия:

- осуществление производства по делам об административных правонарушениях, предусмотренных КоАП РФ, в пределах установленной компетенции;

- принятие решения о выдаче предписания.

Основанием для осуществления производства по делам об административных правонарушениях является акт проверки, содержащий сведения о выявленных нарушениях обязательных требований и служащий основанием в пределах установленной компетенции для осуществления производства по делам об административных правонарушениях, предусмотренных КоАП РФ.

Перечень должностных лиц службы, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, утвержден постановлением службы от 09.06.2010 № 19.

Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном КоАП РФ.

В случае если выявленное правонарушение является длящимся и неоконченным до момента его обнаружения, должностное лицо отдела службы, ответственное за осуществление  государственного контроля (надзора), готовит субъекту контроля (надзора) проект предписания об устранении выявленных нарушений с указанием срока устранения нарушения. Указанное предписание подписывается руководителем службы и вручается субъекту контроля (надзора) или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении.

Субъект контроля (надзора), проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 дней с даты получения акта проверки и (или) предписания об устранении выявленных нарушений вправе представить в службу в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом субъект контроля (надзора) вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в службу. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого субъекта контроля (надзора).

Сроки исполнения данной административной процедуры:

- производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в сроки, установленные КоАП РФ;

- подготовка должностным лицом отдела службы, ответственным за осуществление государственного контроля (надзора), проекта предписания субъекту контроля (надзора) - в день подписания акта проверки;

- рассмотрение, подписание руководителем службы проекта предписания и направление предписания субъекту контроля (надзора) - в день подписания акта проверки.

Результатом исполнения административной процедуры является:

- осуществление в пределах установленной компетенции производства по делам об административных правонарушениях, предусмотренных КоАП РФ, в порядке, предусмотренном КоАП РФ;

- оформление и направление предписания субъекту контроля (надзора) об устранении выявленных нарушений, в случае если правонарушение является длящимся и неоконченным до момента его обнаружения.»;

- абзац первый пункта 3.11.3 подраздела 3.11 после слова «требований» дополнить словами «и требований, установленных муниципальными правовыми актами».

1.4. В абзаце первом подраздела 4.1 раздела 4 административного регламента в сфере водоснабжения и водоотведения слово «первым» исключить.

2. Внести в постановление службы по тарифам Астраханской области от 17.01.2019 № 2 «Об административном регламенте службы по тарифам Астраханской области осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий на территории Астраханской области» следующие изменения:

2.1. В разделе 1 административного регламента службы по тарифам Астраханской области осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий на территории Астраханской области, утвержденного постановлением (далее -  административный регламент в сферах естественных монополий):

- абзац второй подраздела 1.1 изложить в новой редакции:

«Административный регламент размещен в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») на официальном сайте службы по тарифам Астраханской области http://www.astrtarif.ru (далее - сайт службы), в государственных информационных системах: федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru, подсистеме «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области» региональной информационной системы «Платформа межведомственного взаимодействия Астраханской области» http://www.gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый, региональный порталы).»;

- в абзаце седьмом подраздела 1.2 слова «и газоснабжения» заменить словами «, газоснабжения и технической оценки»;

- абзацы семнадцатый, двадцать первый пункта 1.8.1 подраздела 1.8 после слова «представлять» дополнить словом «первому»;

- абзац девятый подраздела 1.10 изложить в новой редакции:

«- осуществление в пределах установленной компетенции производства по делам об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в порядке, предусмотренном КоАП РФ.».

2.2. Абзац шестой пункта 2.2.8 подраздела 2.2 раздела 2 административного регламента в сферах естественных монополий изложить в новой редакции:

«-производство по делам об административных правонарушениях, предусмотренных КоАП РФ, в пределах установленной компетенции осуществляется в сроки, установленные КоАП РФ.».

2.3. В разделе 3 административного регламента в сферах естественных монополий:

- в пункте 3.2.4 подраздела 3.2:

в абзаце восьмом слова «почтовый адрес, по которому» заменить словами «почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым»;

в абзаце четырнадцатом слова «почтовый адрес по которому» заменить словами «почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым»;

- в пункте 3.3.2 подраздела 3.3:

в абзаце втором после слова «является» дополнить словом «первый»;

в абзаце третьем слово «Заместитель» заменить словами «Первый заместитель»;

- в подразделе 3.4:

в пункте 3.4.3:

абзац четвертый после слов «невозможность проведения проверки,» дополнить словами «должностное лицо отдела службы»;

в абзаце седьмом слова «по части 1 статьи 19.4, по статье 19.4.1 КоАП РФ» заменить словами «в пределах установленной компетенции»;

в пункте 3.4.4:

абзац тринадцатый изложить в новой редакции:

«- протоколы или заключения по результатам проведенных исследований, испытаний и экспертиз (в случае их проведения);»;

в абзаце шестнадцатом слова «(фотоматериалы, схемы и иные документы)» исключить;

- в пункте 3.7.2 подраздела 3.7:

в абзаце седьмом слова «процедуры, указанные в пункте» заменить словами «действия, указанные в абзацах первом – третьем, пятом - седьмом пункта»;

дополнить абзацем девятым следующего содержания:

«В случае, если проведение внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо отдела службы составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае служба в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя внеплановой выездной проверки без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.»;

- в абзаце четвертом пункта 3.9.1 подраздела 3.9 слова «Приказами ФСТ России от 31.01.2011 № 36-э «Об утверждении форм, сроков и периодичности раскрытия информации субъектами естественных монополий, оказывающими услуги по транспортировке газа по трубопроводам, а также правил заполнения указанных форм»,» заменить словами «приказом ФАС России от 18.01.2019 № 8/19 «Об утверждении форм, сроков и периодичности раскрытия информации субъектами естественных монополий, оказывающими услуги по транспортировке газа по трубопроводам, а также правил заполнения указанных форм», приказами ФСТ России»;

- подраздел 3.10 изложить в новой редакции:

«3.10. Принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению выявленных нарушений

В рамках данной административной процедуры выполняются следующие административные действия:

- осуществление производства по делам об административных правонарушениях, предусмотренных КоАП РФ, в пределах установленной компетенции;

- принятие решения о выдаче предписания.

Основанием для осуществления производства по делам об административных правонарушениях является акт проверки, содержащий сведения о выявленных нарушениях обязательных требований и служащий основанием в пределах установленной компетенции для осуществления производства по делам об административных правонарушениях, предусмотренных КоАП РФ.

Перечень должностных лиц службы, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, утвержден постановлением службы от 09.06.2010 № 19.

Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном КоАП РФ.

В случае если выявленное правонарушение является длящимся и неоконченным до момента его обнаружения, должностное лицо отдела службы, ответственное за осуществление  государственного контроля (надзора), готовит субъекту контроля (надзора) проект предписания об устранении выявленных нарушений с указанием срока устранения нарушения. Указанное предписание подписывается руководителем службы и вручается субъекту контроля (надзора) или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении.

Субъект контроля (надзора), проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 дней с даты получения акта проверки и (или) предписания об устранении выявленных нарушений вправе представить в службу в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом субъект контроля (надзора) вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в службу. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого субъекта контроля (надзора).

Сроки исполнения данной административной процедуры:

- производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в сроки, установленные КоАП РФ;

- подготовка должностным лицом отдела службы, ответственным за осуществление государственного контроля (надзора), проекта предписания субъекту контроля (надзора) - в день подписания акта проверки;

- рассмотрение, подписание руководителем службы проекта предписания и направление предписания субъекту контроля (надзора) - в день подписания акта проверки.

Результатом исполнения административной процедуры является:

- осуществление в пределах установленной компетенции производства по делам об административных правонарушениях, предусмотренных КоАП РФ, в порядке, предусмотренном КоАП РФ;

- оформление и направление предписания субъекту контроля (надзора) об устранении выявленных нарушений, в случае если правонарушение является длящимся и неоконченным до момента его обнаружения.»;

- абзац первый пункта 3.11.3 подраздела 3.11 после слова «требований» дополнить словами «и требований, установленных муниципальными правовыми актами».

2.4. В абзаце первом подраздела 4.1 раздела 4 административного регламента в сферах естественных монополий после слов «первым заместителем руководителя службы,» дополнить словами «заместителем руководителя службы,», слово «курирующим» заменить словом «курирующих».

3. Внести в постановление службы по тарифам Астраханской области от 17.01.2019 № 3 «Об административном регламенте службы по тарифам Астраханской области осуществления регионального государственного контроля (надзора) за применением регулируемых Правительством Астраханской области цен (тарифов) на товары (услуги)» следующие изменения:

3.1. В разделе 1 административного регламента службы по тарифам Астраханской области осуществления регионального государственного контроля (надзора) за применением регулируемых Правительством Астраханской области цен (тарифов) на товары (услуги), утвержденного постановлением (далее – административный регламент):

- абзац  второй подраздела 1.1 изложить в новой редакции:

«Административный регламент размещен в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») на официальном сайте службы по тарифам Астраханской области http://www.astrtarif.ru (далее - сайт службы), в государственных информационных системах: федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru, подсистеме «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области» региональной информационной системы «Платформа межведомственного взаимодействия Астраханской области» http://www.gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый, региональный порталы).»;

- абзацы семнадцатый, двадцать первый пункта 1.8.1 подраздела 1.8 после слова «представлять» дополнить словом «первому»;

- абзац восьмой подраздела 1.10 изложить в новой редакции:

«- осуществление в пределах установленной компетенции производства по делам об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в порядке, предусмотренном КоАП РФ.».

3.2. Абзац шестой пункта 2.2.7 подраздела 2.2 раздела 2 административного регламента изложить в новой редакции:

«- производство по делам об административных правонарушениях, предусмотренных КоАП РФ, в пределах установленной компетенции осуществляется в сроки, установленные КоАП РФ.».

3.3. В разделе 3 административного регламента:

- в пункте 3.2.4 подраздела 3.2:

в абзаце восьмом слова «почтовый адрес, по которому» заменить словами «почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым»;

в абзаце четырнадцатом слова «почтовый адрес по которому» заменить словами «почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым»;

- в пункте 3.3.2 подраздела 3.3:

в абзаце втором после слова «является» дополнить словом «первый»;

в абзаце третьем слово «Заместитель» заменить словами «Первый заместитель»;

- в подразделе 3.4:

в пункте 3.4.3:

абзац четвертый после слов «невозможность проведения проверки,» дополнить словами «должностное лицо отдела службы»;

в абзаце седьмом слова «по части 1 статьи 19.4, по статье 19.4.1 КоАП РФ» заменить словами «в пределах установленной компетенции»;

в пункте 3.4.4:

абзац тринадцатый изложить в новой редакции:

«- протоколы или заключения по результатам проведенных исследований, испытаний и экспертиз (в случае их проведения);»;

в абзаце шестнадцатом слова «(фотоматериалы, схемы и иные документы)» исключить;

- в подразделе 3.7:

в пункте 3.7.1:

в абзаце десятом слова «о нарушении обязательных требований либо» исключить, после слов «предварительной проверки» дополнить словами «поступившей информации»;

в абзаце одиннадцатом слова «о нарушении обязательных требований, либо» исключить;

в пункте 3.7.2:

в абзаце восьмом слова «процедуры, указанные в пункте» заменить словами «действия, указанные в абзацах первом – третьем, пятом-седьмом пункта»;

дополнить абзацем десятым следующего содержания:

«В случае, если проведение внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо отдела службы составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае служба в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя внеплановой выездной проверки без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.»;

- подраздел 3.10 изложить в новой редакции:

«3.10. Принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению выявленных нарушений

В рамках данной административной процедуры выполняются следующие административные действия:

- осуществление производства по делам об административных правонарушениях, предусмотренных КоАП РФ, в пределах установленной компетенции;

- принятие решения о выдаче предписания.

Основанием для осуществления производства по делам об административных правонарушениях является акт проверки, содержащий сведения о выявленных нарушениях обязательных требований и служащий основанием в пределах установленной компетенции для осуществления производства по делам об административных правонарушениях, предусмотренных КоАП РФ.

Перечень должностных лиц службы, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, утвержден постановлением службы от 09.06.2010 № 19.

Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном КоАП РФ.

В случае если выявленное правонарушение является длящимся и неоконченным до момента его обнаружения, должностное лицо отдела службы, ответственное за осуществление  государственного контроля (надзора), готовит субъекту контроля (надзора) проект предписания об устранении выявленных нарушений с указанием срока устранения нарушения. Указанное предписание подписывается руководителем службы и вручается субъекту контроля (надзора) или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении.

Субъект контроля (надзора), проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 дней с даты получения акта проверки и (или) предписания об устранении выявленных нарушений вправе представить в службу в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом субъект контроля (надзора) вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в службу. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого субъекта контроля (надзора).

Сроки исполнения данной административной процедуры:

- производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в сроки, установленные КоАП РФ;

- подготовка должностным лицом отдела службы, ответственным за осуществление государственного контроля (надзора), проекта предписания субъекту контроля (надзора) - в день подписания акта проверки;

- рассмотрение, подписание руководителем службы проекта предписания и направление предписания субъекту контроля (надзора) - в день подписания акта проверки.

Результатом исполнения административной процедуры является:

- осуществление в пределах установленной компетенции производства по делам об административных правонарушениях, предусмотренных КоАП РФ, в порядке, предусмотренном КоАП РФ;

- оформление и направление предписания субъекту контроля (надзора) об устранении выявленных нарушений, в случае если правонарушение является длящимся и неоконченным до момента его обнаружения.»;

- абзац первый пункта 3.11.3 подраздела 3.11 после слова «требований» дополнить словами «и требований, установленных муниципальными правовыми актами».

4. Внести в постановление службы по тарифам Астраханской области от 17.01.2019 № 4 «Об административном регламенте службы по тарифам Астраханской области осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения на территории Астраханской области» следующие изменения:

4.1. В разделе 1 административного регламента службы по тарифам Астраханской области осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения на территории Астраханской области, утвержденного постановлением (далее – административный регламент в сфере теплоснабжения):

абзац второй подраздела 1.1 изложить в новой редакции:

«Административный регламент размещен в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») на официальном сайте службы по тарифам Астраханской области http://www.astrtarif.ru (далее - сайт службы), в государственных информационных системах: федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru, подсистеме «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области» региональной информационной системы «Платформа межведомственного взаимодействия Астраханской области» http://www.gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый, региональный порталы).»;

абзацы семнадцатый, двадцать первый пункта 1.8.1 подраздела 1.8 после слова «представлять» дополнить словом «первому»;

абзац десятый подраздела 1.10 изложить в новой редакции:

«- осуществление в пределах установленной компетенции производства по делам об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в порядке, предусмотренном КоАП РФ.».

4.2. Абзац шестой пункта 2.2.8 подраздела 2.2 раздела 2 административного регламента в сфере теплоснабжения изложить в новой редакции:

«-производство по делам об административных правонарушениях, предусмотренных КоАП РФ в пределах установленной компетенции, осуществляется в сроки, установленные КоАП РФ.».

4.3.  В разделе 3 административного регламента в сфере теплоснабжения:

- в пункте 3.2.4 подраздела 3.2:

в абзаце восьмом слова «почтовый адрес, по которому» заменить словами «почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым»;

в абзаце четырнадцатом слова «почтовый адрес по которому» заменить словами «почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым»;

в пункте 3.3.2 подраздела 3.3:

абзац второй после слова «является» дополнить словом «первый»;

в абзаце третьем слово «Заместитель» заменить словами «Первый заместитель»;

- в подразделе 3.4:

в пункте 3.4.3:

абзац четвертый после слов «невозможность проведения проверки,» дополнить словами «должностное лицо отдела службы»;

в абзаце седьмом слова «по части 1 статьи 19.4, по статье 19.4.1 КоАП РФ» заменить словами «в пределах установленной компетенции»;

в пункте 3.4.4:

абзац тринадцатый изложить в новой редакции:

«- протоколы или заключения по результатам проведенных исследований, испытаний и экспертиз (в случае их проведения);»;

в абзаце шестнадцатом слова «(фотоматериалы, схемы и иные документы)» исключить;

- в пункте 3.7.2 подраздела 3.7:

в абзаце седьмом слова «процедуры, указанные в пункте» заменить словами «действия, указанные в абзацах первом – третьем, пятом - седьмом пункта»;

дополнить абзацем девятым следующего содержания:

«В случае, если проведение внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо отдела службы составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае служба в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя внеплановой выездной проверки без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.»;

в абзаце четвертом пункта 3.9.4 подраздела 3.9 слово «первым» исключить;

подраздел 3.10 изложить в новой редакции:

«3.10. Принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению выявленных нарушений

В рамках данной административной процедуры выполняются следующие административные действия:

- осуществление производства по делам об административных правонарушениях, предусмотренных КоАП РФ, в пределах установленной компетенции;

- принятие решения о выдаче предписания.

Основанием для осуществления производства по делам об административных правонарушениях является акт проверки, содержащий сведения о выявленных нарушениях обязательных требований и служащий основанием в пределах установленной компетенции для осуществления производства по делам об административных правонарушениях, предусмотренных КоАП РФ.

Перечень должностных лиц службы, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, утвержден постановлением службы от 09.06.2010 № 19.

Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном КоАП РФ.

В случае если выявленное правонарушение является длящимся и неоконченным до момента его обнаружения, должностное лицо отдела службы, ответственное за осуществление  государственного контроля (надзора), готовит субъекту контроля (надзора) проект предписания об устранении выявленных нарушений с указанием срока устранения нарушения. Указанное предписание подписывается руководителем службы и вручается субъекту контроля (надзора) или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении.

Субъект контроля (надзора), проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 дней с даты получения акта проверки и (или) предписания об устранении выявленных нарушений вправе представить в службу в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом субъект контроля (надзора) вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в службу. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого субъекта контроля (надзора).

Сроки исполнения данной административной процедуры:

- производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в сроки, установленные КоАП РФ;

- подготовка должностным лицом отдела службы, ответственным за осуществление государственного контроля (надзора), проекта предписания субъекту контроля (надзора) - в день подписания акта проверки;

- рассмотрение, подписание руководителем службы проекта предписания и направление предписания субъекту контроля (надзора) - в день подписания акта проверки.

Результатом исполнения административной процедуры является:

- осуществление в пределах установленной компетенции производства по делам об административных правонарушениях, предусмотренных КоАП РФ, в порядке, предусмотренном КоАП РФ;

- оформление и направление предписания субъекту контроля (надзора) об устранении выявленных нарушений, в случае если правонарушение является длящимся и неоконченным до момента его обнаружения.»;

- абзац первый пункта 3.11.3 подраздела 3.11 после слова «требований» дополнить словами «и требований, установленных муниципальными правовыми актами».

4.4. В абзаце первом подраздела 4.1 раздела 4 административного регламента в сфере теплоснабжения слово «первым» исключить.

5. Внести в постановление службы по тарифам Астраханской области от 17.01.2019 № 5 «Об административном регламенте службы по тарифам Астраханской области осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Астраханской области» следующие изменения:

5.1. В разделе 1 административного регламента службы по тарифам Астраханской области осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Астраханской области, утвержденного постановлением (далее – административный регламент  в области обращения с твердыми коммунальными отходами):

- абзац второй подраздела 1.1 изложить в новой редакции:

«Административный регламент размещен в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») на официальном сайте службы по тарифам Астраханской области http://www.astrtarif.ru (далее - сайт службы), в государственных информационных системах: федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru, подсистеме «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области» региональной информационной системы «Платформа межведомственного взаимодействия Астраханской области» http://www.gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый, региональный порталы).»;

- абзацы семнадцатый, двадцать первый пункта 1.8.1 подраздела 1.8 после слова «представлять» дополнить словом «первому»;

- абзац девятый подраздела 1.10 изложить в новой редакции:

«- осуществление в пределах установленной компетенции производства по делам об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в порядке, предусмотренном КоАП РФ.».

5.2. Абзац шестой пункта 2.2.8 подраздела 2.2 раздела 2 административного регламента в области обращения с твердыми коммунальными отходами изложить в новой редакции:

«- производство по делам об административных правонарушениях, предусмотренных КоАП РФ, в пределах установленной компетенции осуществляется в сроки, установленные КоАП РФ.».

5.3. В разделе 3 административного регламента в области обращения с твердыми коммунальными отходами:

- в пункте 3.2.4 подраздела 3.2:

в абзаце восьмом слова «почтовый адрес, по которому» заменить словами «почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым»;

в абзаце четырнадцатом слова «почтовый адрес по которому» заменить словами «почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым»;

- в пункте 3.3.2 подраздела 3.3:

в абзаце втором после слова «является» дополнить словом «первый»;

в абзаце третьем слово «Заместитель» заменить словами «Первый заместитель»;

- в подразделе 3.4:

в пункте 3.4.3:

абзац четвертый после слов «невозможность проведения проверки,» дополнить словами «должностное лицо отдела службы»;

в абзаце седьмом пункта слова «по части 1 статьи 19.4, по статье 19.4.1 КоАП РФ» заменить словами «в пределах установленной компетенции»;

в пункте 3.4.4:

абзац тринадцатый изложить в новой редакции:

«- протоколы или заключения по результатам проведенных исследований, испытаний и экспертиз (в случае их проведения);»;

абзац пятнадцатый признать утратившим силу;

в абзаце семнадцатом слова «(фотоматериалы, схемы и иные документы)» исключить;

- в пункте 3.7.2 подраздела 3.7:

в абзаце седьмом слова «процедуры, указанные в пункте» заменить словами «действия, указанные в абзацах первом – третьем, пятом - седьмом пункта»;

дополнить абзацем девятым следующего содержания:

«В случае, если проведение внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо отдела службы составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае служба в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя внеплановой выездной проверки без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.»;

- подраздел 3.10 изложить в новой редакции:

«3.10. Принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению выявленных нарушений

В рамках данной административной процедуры выполняются следующие административные действия:

- осуществление производства по делам об административных правонарушениях, предусмотренных КоАП РФ, в пределах установленной компетенции;

- принятие решения о выдаче предписания.

Основанием для осуществления производства по делам об административных правонарушениях является акт проверки, содержащий сведения о выявленных нарушениях обязательных требований и служащий основанием в пределах установленной компетенции для осуществления производства по делам об административных правонарушениях, предусмотренных КоАП РФ.

Перечень должностных лиц службы, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, утвержден постановлением службы от 09.06.2010 № 19.

Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном КоАП РФ.

В случае если выявленное правонарушение является длящимся и неоконченным до момента его обнаружения, должностное лицо отдела службы, ответственное за осуществление  государственного контроля (надзора), готовит субъекту контроля (надзора) проект предписания об устранении выявленных нарушений с указанием срока устранения нарушения. Указанное предписание подписывается руководителем службы и вручается субъекту контроля (надзора) или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении.

Субъект контроля (надзора), проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 дней с даты получения акта проверки и (или) предписания об устранении выявленных нарушений вправе представить в службу в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом субъект контроля (надзора) вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в службу. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого субъекта контроля (надзора).

Сроки исполнения данной административной процедуры:

- производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в сроки, установленные КоАП РФ;

- подготовка должностным лицом отдела службы, ответственным за осуществление государственного контроля (надзора), проекта предписания субъекту контроля (надзора) - в день подписания акта проверки;

- рассмотрение, подписание руководителем службы проекта предписания и направление предписания субъекту контроля (надзора) - в день подписания акта проверки.

Результатом исполнения административной процедуры является:

- осуществление в пределах установленной компетенции производства по делам об административных правонарушениях, предусмотренных КоАП РФ, в порядке, предусмотренном КоАП РФ;

- оформление и направление предписания субъекту контроля (надзора) об устранении выявленных нарушений, в случае если правонарушение является длящимся и неоконченным до момента его обнаружения.»;

- абзац первый пункта 3.11.3 подраздела 3.11 после слова «требований» дополнить словами «и требований, установленных муниципальными правовыми актами».

5.4. В абзаце первом подраздела 4.1 раздела 4 административного регламента в области обращения с твердыми коммунальными отходами слово «первым» исключить.

6. Внести в постановление службы по тарифам Астраханской области от 17.01.2019 № 6 «Об административном регламенте службы по тарифам Астраханской области осуществления регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике на территории Астраханской области» следующие изменения:

6.1. В разделе 1 административного регламента службы по тарифам Астраханской области осуществления регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике на территории Астраханской области, утвержденного постановлением (далее – административный регламент в сфере электроэнергетики)

- абзац второй подраздела 1.1 изложить в новой редакции:

«Административный регламент размещен в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») на официальном сайте службы по тарифам Астраханской области http://www.astrtarif.ru (далее - сайт службы), в государственных информационных системах: федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru, подсистеме «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области» региональной информационной системы «Платформа межведомственного взаимодействия Астраханской области» http://www.gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый, региональный порталы).»;

- в абзаце седьмом подраздела 1.2 слова «и газоснабжения» заменить словами «, газоснабжения и технической оценки»;

- абзацы семнадцатый, двадцать первый пункта 1.8.1 подраздела 1.8 после слова «представлять» дополнить словом «первому»;

- абзац десятый подраздела 1.10 изложить в новой редакции:

«- осуществление в пределах установленной компетенции производства по делам об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в порядке, предусмотренном КоАП РФ.».

6.2. Абзац шестой пункта 2.2.8 подраздела 2.2 раздела 2 административного регламента в сфере электроэнергетики изложить в новой редакции:

«- производство по делам об административных правонарушениях, предусмотренных КоАП РФ, в пределах установленной компетенции осуществляется в сроки, установленные КоАП РФ.».

6.3. В разделе 3 административного регламента в сфере электроэнергетики:

- в пункте 3.2.4 подраздела 3.2:

в абзаце восьмом слова «почтовый адрес, по которому» заменить словами «почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым»;

в абзаце четырнадцатом слова «почтовый адрес по которому» заменить словами «почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым»;

- в пункте 3.3.2 подраздела 3.3:

в абзаце втором после слова «является» дополнить словом «первый»;

в абзаце третьем слово «Заместитель» заменить словами «Первый заместитель»;

- в подразделе 3.4:

в пункте 3.4.3:

абзац четвертый после слов «невозможность проведения проверки,» дополнить словами «должностное лицо отдела службы»;

в абзаце седьмом слова «по части 1 статьи 19.4, по статье 19.4.1 КоАП РФ» заменить словами «в пределах установленной компетенции»;

в пункте 3.4.4:

абзац тринадцатый изложить в новой редакции:

«- протоколы или заключения по результатам проведенных исследований, испытаний и экспертиз (в случае их проведения);»;

в абзаце шестнадцатом слова «(фотоматериалы, схемы и иные документы)» исключить;

- в пункте 3.7.2 подраздела 3.7:

в абзаце седьмом слова «процедуры, указанные в пункте» заменить словами «действия, указанные в абзацах первом – третьем, пятом - седьмом пункта»;

дополнить абзацем девятым следующего содержания:

«В случае, если проведение внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо отдела службы составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае служба в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя внеплановой выездной проверки без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.»;

- в абзаце четвертом пункта 3.9.3 подраздела 3.9 после слова «подписывается» дополнить словом «первым», слова «органа государственного контроля (надзора)» заменить словом «службы»;

- подраздел 3.10 изложить в новой редакции:

«3.10. Принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению выявленных нарушений

В рамках данной административной процедуры выполняются следующие административные действия:

- осуществление производства по делам об административных правонарушениях, предусмотренных КоАП РФ, в пределах установленной компетенции;

- принятие решения о выдаче предписания.

Основанием для осуществления производства по делам об административных правонарушениях является акт проверки, содержащий сведения о выявленных нарушениях обязательных требований и служащий основанием в пределах установленной компетенции для осуществления производства по делам об административных правонарушениях, предусмотренных КоАП РФ.

Перечень должностных лиц службы, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, утвержден постановлением службы от 09.06.2010 № 19.

Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном КоАП РФ.

В случае если выявленное правонарушение является длящимся и неоконченным до момента его обнаружения, должностное лицо отдела службы, ответственное за осуществление  государственного контроля (надзора), готовит субъекту контроля (надзора) проект предписания об устранении выявленных нарушений с указанием срока устранения нарушения. Указанное предписание подписывается руководителем службы и вручается субъекту контроля (надзора) или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении.

Субъект контроля (надзора), проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 дней с даты получения акта проверки и (или) предписания об устранении выявленных нарушений вправе представить в службу в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом субъект контроля (надзора) вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в службу. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого субъекта контроля (надзора).

Сроки исполнения данной административной процедуры:

- производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в сроки, установленные КоАП РФ;

- подготовка должностным лицом отдела службы, ответственным за осуществление государственного контроля (надзора), проекта предписания субъекту контроля (надзора) - в день подписания акта проверки;

- рассмотрение, подписание руководителем службы проекта предписания и направление предписания субъекту контроля (надзора) - в день подписания акта проверки.

Результатом исполнения административной процедуры является:

- осуществление в пределах установленной компетенции производства по делам об административных правонарушениях, предусмотренных КоАП РФ, в порядке, предусмотренном КоАП РФ;

- оформление и направление предписания субъекту контроля (надзора) об устранении выявленных нарушений, в случае если правонарушение является длящимся и неоконченным до момента его обнаружения.»;

- абзац первый пункта 3.11.3 подраздела 3.11 после слова «требований» дополнить словами «и требований, установленных муниципальными правовыми актами».

7. Внести в постановление службы по тарифам Астраханской области от 17.01.2019 № 7 «Об административном регламенте службы по тарифам Астраханской области осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Астраханской области» следующие изменения:

7.1. В разделе 1 административного регламента службы по тарифам Астраханской области осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Астраханской области, утвержденного постановлением (далее – административный регламент за соблюдением требований законодательства об энергосбережении):

- абзац второй подраздела 1.1 изложить в новой редакции:

«Административный регламент размещен в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») на официальном сайте службы по тарифам Астраханской области http://www.astrtarif.ru (далее - сайт службы), в государственных информационных системах: федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru, подсистеме «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области» региональной информационной системы «Платформа межведомственного взаимодействия Астраханской области» http://www.gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый, региональный порталы).»;

- абзац десятый подраздела 1.6 после слова «представлять» дополнить словом «первому»;

- абзац четвертый подраздела 1.7 изложить в новой редакции:

«- осуществление в пределах установленной компетенции производства по делам об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в порядке, предусмотренном КоАП РФ.».

7.2. Пункт 2.2.2 подраздела 2.2 раздела 2 административного регламента за соблюдением требований законодательства об энергосбережении изложить в новой редакции:

«- производство по делам об административных правонарушениях, предусмотренных КоАП РФ, в пределах установленной компетенции осуществляется в сроки, установленные КоАП РФ.».

7.3. Подраздел 3.3 раздела 3 административного регламента за соблюдением требований законодательства об энергосбережении изложить в новой редакции:

«3.3. Принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению выявленных нарушений

Основанием для осуществления производства по делам об административных правонарушениях является акт проверки, содержащий сведения о выявленных нарушениях обязательных требований и служащий основанием в пределах установленной компетенции для осуществления производства по делам об административных правонарушениях, предусмотренных КоАП РФ.

Перечень должностных лиц службы, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, утвержден постановлением службы от 09.06.2010 № 19.

Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке и сроки, установленные КоАП РФ.».

7.4. Абзац первый пункта 3.4.3 подраздела 3.4 после слова «требований» дополнить словами «и требований, установленных муниципальными правовыми актами».

8. Начальнику отдела правового обеспечения службы по тарифам Астраханской области:

8.1. В срок не позднее трех рабочих дней со дня подписания настоящего постановления направить его копию в министерство государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области для официального опубликования.

8.2. Не позднее семи рабочих дней со дня подписания настоящего постановления направить его копию в прокуратуру Астраханской области.

8.3. В семидневный срок после дня первого официального опубликования настоящего постановления направить его копию, а также сведения об источниках его официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области.

8.4. В семидневный срок со дня принятия настоящего постановления направить его копию в справочно-правовые системы «КонсультантПлюс» ООО «РентаСервис» и «Гарант» ООО «Астрахань-Гарант-Сервис» для включения в электронные базы данных.

8.5. В семидневный срок со дня принятия настоящего постановления разместить его на официальном сайте службы по тарифам Астраханской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.astrtarif.ru).

8.6. Внести изменения в сведения о региональном государственном контроле (надзоре), содержащиеся в региональной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области».

9. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Руководитель

О.В. Степанищева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.07.2020
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать