Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2020г.
Номер документа: RU86040811202000128
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация Октябрьского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Октябрьского района

Муниципальное образование Октябрьский район

АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26 июня 2020 г. № 1205

пгт. Октябрьское

О внесении изменения в постановление администрации Октябрьского района от 19.11.2018 № 2586

1. Внести в постановление администрации Октябрьского района от 19.11.2018 № 2586 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Октябрьский район» изменение, изложив приложения № 1, 2 к постановлению в новой редакции, согласно приложениям № 1, 2.

2. Опубликовать постановление в официальном сетевом издании «октвести.ру».

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Октябрьского района по социальным вопросам, начальника Управления образования и молодежной политики администрации Октябрьского района Киселеву Т.Б.

Глава Октябрьского района А.П. Куташова

Приложение № 1

к постановлению администрации

Октябрьского района

от «26» июня 2020г. № 1205

Приложение № 1

к постановлению администрации

Октябрьского района

от «19» ноября 2018 г. № 2586

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА «РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ОКТЯБРЬСКИЙ РАЙОН»

(далее-Программа)

Паспорт Программы

Наименование муниципальной программы

Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Октябрьский район

Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта)

Постановление администрации Октябрьского района от «19» ноября 2018 г. № 2586

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел физической культуры и спорта администрации Октябрьского района

Соисполнители муниципальной программы

- учреждения физической культуры и спорта Октябрьского района:

1) муниципальное бюджетное учреждение спортивной подготовки «Районная спортивная школа олимпийского резерва»;

2) муниципальное казенное учреждение физкультурно-оздоровительный комплекс «Юбилейный» пгт. Октябрьское;

- Управление образования и молодежной политики администрации Октябрьского района

Цели муниципальной программы

Создание условий, обеспечивающих гражданам Октябрьского района возможность для систематических занятий физической культурой и спортом; обеспечение конкурентоспособности спортсменов Октябрьского района на окружной, российской и международной спортивной арене

Задачи муниципальной программы

1. Повышение мотивации всех возрастных категорий и социальных групп граждан к регулярным занятиям физической культурой и массовым спортом.

2. Обеспечение доступа жителям Октябрьского района к современной спортивной инфраструктуре.

3. Повышение доступности и качества спортивной подготовки детей и обеспечение прогресса спортивного резерва. Развитие детско-юношеского спорта.

4. Создание условий для успешного выступления спортсменов Октябрьского района на окружных, всероссийских и международных соревнованиях.

5. Популяризация спорта.

6. Обеспечение оптимизации деятельности отдела физической культуры и спорта администрации Октябрьского района, подведомственных ему учреждений и повышение эффективности бюджетных расходов.

Подпрограммы и (или) основные мероприятия

1. Подпрограмма «Развитие массовой физической культуры и спорта».

2. Подпрограмма «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва».

Портфели проектов, проекты Октябрьского района, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения

Портфель проектов «Демография» - 1 518 000,50 рублей

Портфель «Спорт — норма жизни» - 1 518 000,50 рублей

Целевые показатели муниципальной программы

1. Увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения с 35,5% до 57,0%.

2. Увеличение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта с 29,8% до 60,0%.

3. Увеличение доли граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста с 21,6% до 52,0%.

4. Увеличение доли граждан старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности граждан старшего возраста с 5,2% до 15,1%.

5. Увеличение доли детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи с 77,2% до 86,0%.

6. Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения с 12,5% до 20,6%.

7. Увеличение доли граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) с 30% до 53%, из них учащихся и студентов-с 40% до 70,0%.

8. Увеличение доли организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов с 81,8% до 100%.

9. Увеличение доли занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе спортивного совершенствования в организациях, осуществляющих спортивную подготовку с 24,8% до 27,5%.

10. Увеличение доли занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта, в общем количестве занимающихся в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта с 47,7% до 100,0%.

11. Увеличение количества физкультурных и спортивных мероприятий по национальным видам спорта, проводимых на территории Октябрьского района с 3 до 5.

Сроки реализации муниципальной программы

2019-2025 и на период до 2030 года

Параметры финансового обеспечения муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной Программы

всего: 445049,5 тыс. рублей,

в том числе:

на 2019 год -114852,2 тыс. рублей,

на 2020 год-101583,9 тыс. рублей,

на 2021 год-101224,20 тыс. рублей,

на 2022 год-101221,20 тыс. рублей,

на 2023 год-3271,0 тыс. рублей,

на 2024 год-3271,0 тыс. рублей,

на 2025 год-3271,0 тыс. рублей,

на 2026-2030 год -16355,00 тыс. рублей.

Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики

Исходя из полномочий ответственного исполнителя и соисполнителей, Программа не содержит меры, направленные на формирование благоприятного инвестиционного климата и содержит следующие меры, направленные на:

1.1. Улучшение конкурентной среды за счет создание соответствующих условий для входа на рынок негосударственных организаций, оказывающих услуги по направлению физической культуры и спорта. В Программу включены мероприятия, направленные на создание условий для повышения конкурентоспособности организаций различных форм собственности, осуществляющих предоставление услуг в сфере физической культуры и спорта; улучшение доступа к оказанию услуг их поставщиками, доступность услуг для населения.

1.2. В целях создания благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности и внедрения практик по работе с некоммерческими организациями в сфере физической культуры и спорта реализуется мероприятие по предоставлению cубсидий некоммерческим организациям на реализацию отдельных мероприятий Программы.

1.3. Инновационной составляющей, в соответствии с ключевыми направлениями реализации Национальной технологической инициативы, является внедрение цифровой образовательной платформы «Образование 4.0», которая направлена на автоматизацию и сочетание образовательного и тренировочного процессов, включающего в себя научно-методическое, медико-биологическое и медицинское обеспечение подготовки спортивного резерва.

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации» в Октябрьском районе реализуется региональная составляющая национального проекта «Демография», в состав которого входит региональный проект «Спорт-норма жизни».

1.4. Повышение производительности труда за счет применения технологий бережливого производства путем повышения прозрачности и открытости деятельности спортивных учреждений, снижения административных барьеров, уменьшения временных потерь, разработки автоматизированных информационных систем, позволяющих снизить количество запрашиваемой информации, ликвидации дублирующих функций, внедрения инструментов «бережливого офиса», формирования культуры бережливых процессов, повышения квалификации работников учреждений физической культуры и спорта, применения энергосберегающих технологий.

Раздел 2. Механизм реализации мероприятий муниципальной программы

2.1. Реализацию Программы осуществляют ответственный исполнитель-отдел физической культуры и спорта администрации Октябрьского района и соисполнители, указанные в паспорте Программы.

Финансовое обеспечение мероприятий Программы, устанавливается решением Думы Октябрьского района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

2.2. Внедрение технологий бережливого производства при реализации Программы возможно в соответствии с Концепцией «Бережливый регион в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре», утвержденной распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 19.08.2016 № 455-рп и постановлением администрации Октябрьского района от 14.03.2018 № 494 «О внедрении системы «бережливое производство»«.

2.3. Программой не предусмотрены мероприятия, которые предполагали бы вовлечение граждан в принятие решения о выборе приоритетов расходования бюджетных средств, в связи с чем, внедрение механизмов инициативного бюджетирования не предполагается.

2.4. Программой предусмотрена реализация портфеля проектов и проектов, которые указаны в паспорте Программы и реализуются в соответствии с требованиями, установленными постановлением администрации Октябрьского района от 28.11.2016 № 2596 «О системе управления проектной деятельностью в администрации Октябрьского района».

2.5. В целях эффективного исполнения мероприятий Программы используются следующие механизмы:

- разработка и принятие муниципальных правовых актов, соглашений, договоров, протоколов о намерениях и иных документов, необходимых для реализации Программы;

- ежегодное формирование перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям на основании данных, полученных по результатам мониторинга фактически достигнутых целевых показателей Программы, с учетом результатов, проводимых социологических исследований, статистических данных, в том числе сбора и анализа данных в динамике;

- информирование общественности о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий;

- передача части функций ответственного исполнителя, соисполнителей Программы подведомственным муниципальным организациям, учреждениям Октябрьского района в соответствии с муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), если эти функции соответствуют уставу (положению) муниципальной организации, учреждения, а также путем предоставления субсидий на иные цели в порядке, установленном муниципальным нормативным правовым актом Октябрьского района;

- заключение муниципальными заказчиками муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- заключение соглашений (договоров) с организациями, учреждениями, общественными объединениями о взаимодействии в целях совместной реализации мероприятий Программы;

- предоставление субсидий некоммерческим негосударственным организациям на реализацию отдельных мероприятий в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы



показателя

Наименование целевых показателей

Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы

Значения показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026-2030

1

2

3

5

6

7

8

9

10

11

12

17

1

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения, %, <1>, <**>

35,5

39

45,8

49

51,4

53,7

55,7

56

57

57

2

Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, %, <2>, <*>

29,8

40,1

52,5

55,1

57,6

60,2

60,0

60,0

60,0

60,0

3

Доля граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста, %, <3>

21,6

27,2

28,1

33,8

39,9

46,0

52,0

52,0

52,0

52,0

4

Доля граждан старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности граждан старшего возраста, %, <4>, <**>

5,2

5,6

11,9

13,5

14,0

14,5

15,1

15,1

15,1

15,1

5

Доля детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи, %, <5>

77,2

78,5

78,9

81,0

82,6

83,9

86,0

86,0

86,0

86,0

6

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, %, <6>, <**>

12,5

14,1

19,6

19,8

20

20,2

20,4

20,6

20,6

20,6

7

Доля граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), %, <7>

30

35

48

49

50

51

52

53

53

53

из них учащихся, %, <7>

40

50

53

55

58

63

65

70

70

70

8

Доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, %, <8>

81,8

95

100

100

100

100

100

100

100

100

9

Доля занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе спортивного совершенствования в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, %, <9>

24,8

24,5

25

25,5

26

26,5

27

27,5

27,5

27,5

10

Доля занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта, %, <10>

47,7

50,7

58,9

69,1

79,4

89,7

100

100

100

100

11

Количество физкультурных и спортивных мероприятий по национальным видам спорта, проводимых на территории Октябрьского района, %, <11>

3

3

3

4

4

4

5

5

5

5

<1> Дз = (Чзс+Чзо) / Чн x 100, где:

Дз-доля граждан Октябрьского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

Чзс-численность населения в возрасте 3 - 79 лет, занимающегося физической культурой и спортом в организованной форме занятий, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме № 1-ФК «Сведения о физической культуре и спорте»;

Чзо-численность населения в возрасте 3 - 79 лет, самостоятельно занимающегося физической культурой и спортом, в соответствии с данными выборочного наблюдения состояния здоровья;

Чн-численность населения в возрасте 3 - 79 лет согласно административной информации Федеральной службы государственной статистики (оценка половозрастного состава населения на начало отчетного года).

<2> ЕПС = ЕПСфакт / ЕПСнорм x 100, где:

ЕПС-уровень обеспеченности спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта;

ЕПСфакт-единовременная пропускная способность имеющихся спортивных сооружений в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме № 1-ФК «Сведения о физической культуре и спорте»;

ЕПСнорм-необходимая нормативная потребность в объектах спортивной инфраструктуры исходя из единовременной пропускной способности спортивных сооружений, рассчитанная в соответствии с методическими рекомендациями о применении нормативов и норм при определении потребности субъектов Российской Федерации в объектах физической культуры и спорта, утвержденными приказом Минспорта России.

<3> Дзс = (Чзсс+Чзсо) / Чнс x 100, где:

Дзс-доля граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года, мужчины: 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом;

Чз-численность населения в возрасте: женщины: 30-54 лет, мужчины: 30-59 лет, занимающегося физической культурой и спортом в организованной форме занятий, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме № 1-ФК «Сведения о физической культуре и спорте»;

Чз-численность населения в возрасте: женщины: 30-54 лет, мужчины: 30-59 лет, самостоятельно занимающегося физической культурой и спортом, в соответствии с данными выборочного наблюдения состояния здоровья;

Чн-численность населения по административной информации Федеральной службы государственной статистики (оценка половозрастного состава населения на начало отчетного года).

<4> Дзп = (Чзпс+Чзпо) / Чнп x 100, где:

Дзп-доля граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет, мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом;

Чзпс-численность населения в возрасте: женщины: 55-79 лет, мужчины: 60-79 лет, занимающегося физической культурой и спортом в организованной форме занятий, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме № 1-ФК «Сведения о физической культуре и спорте»;

Чзпо-численность населения в возрасте: женщины: 55-79 лет, мужчины: 60-79 лет, самостоятельно занимающегося физической культурой и спортом, в соответствии с данными выборочного наблюдения состояния здоровья;

Чн-численность населения по административной информации Федеральной службы государственной статистики (оценка половозрастного состава населения на начало отчетного года).

<5> Дзд = (Чздс+Чздо) / Чнд x 100, где:

Дздс-доля детей и молодежи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом;

Чзд-численность населения в возрасте 3-29 лет, занимающегося физической культурой и спортом в организованной форме занятий, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме № 1-ФК «Сведения о физической культуре и спорте»;

Чзо-численность населения в возрасте 3-29 лет, самостоятельно занимающегося физической культурой и спортом, в соответствии с данными выборочного наблюдения состояния здоровья;

Чнд-численность населения в возрасте 3-29 лет по административной информации Федеральной службы государственной статистики (оценка половозрастного состава населения на начало отчетного года).

<6> Дз = Чз / Чн x 100, где:

Дз-доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

Чз-численность лиц с инвалидностью, занимающихся физической культурой и спортом, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме № 3-АФК «Сведения об адаптивной физической культуре и спорте»;

Чн-среднегодовая численности данной категории населения по данным Федеральной службы государственной статистики.

<7> Дз = Чз / Чн x 100, где:

Дз-доля граждан автономного округа, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) (учащихся и студентов);

Чз-численность граждан автономного округа, выполнивших нормативы испытаний I - VI ступеней ГТО, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме № 2-ГТО «Сведения о реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)»;

Чн-общая численность населения (учащихся и студентов), принявшего участие в сдаче нормативов ГТО, умноженная на 100 %, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме № 2-ГТО «Сведения о реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

<8> Дсп = Чсп / Чо x 100, где:

Дсп-доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки;

Чсп-численность организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, данными федерального статистического наблюдения по форме № 5-ФК «Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку»;

Чо-общее количество организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме № 5-ФК «Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку».

<9> Дз = Чзсп / Чз x 100, где:

Дз-доля занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства по программам спортивной подготовки в организациях осуществляющих спортивную подготовку;

Чзсп-численность занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме № 5-ФК «Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку»;

Чз-численность занимающихся на этапе спортивного совершенствования в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме № 5-ФК «Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку».

<10> Дз = Чзсп / Чз x 100, где:

Дз-доля занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта;

Чзсп-численность занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме № 5-ФК «Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку»;

Чз-численность занимающихся в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме № 5-ФК «Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку».

<11> Количество физкультурных и спортивных мероприятий по национальным видам спорта, проводимых на территории Октябрьского района в соответствии с Единым календарным планом региональных, межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Октябрьского района.

<*> Региональный проект «Спорт-норма жизни» Портфеля проектов «Демография».

<**> Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

Таблица 2

Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы

Номер основного мероприятия

Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муници

пальной программы)

Ответственный исполнитель/

соисполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тыс.рублей)

Всего

в том числе

2019г.

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

2025г.

2026-2030гг.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Подпрограмма 1 «Развитие массовой физической культуры и спорта»

1

Мероприятия на развитие массовой физической культуры и спорта

Отдел физической культуры и спорта администрации Октябрьского района

Всего

36 584,10

3717,10

3 033,00

3 033,00

3033,00

2 971,00

2 971,00

2971,00

14 885,00

Местный бюджет

36 219,20

3352,20

3 033,00

3 033,00

3033,00

2 971,00

2 971,00

2971,00

14 885,00

Окружной бюджет

364,9

364,9

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.

Проведение и участие в Спартакиадах, фестивалях, физкультурно-массовых и спортивно-массовых мероприятий в соответствии с календарным планом

(показатель 1,2,3,4,6,7,8)

Отдел физической культуры и спорта администрации Октябрьского района

Всего

20 095,00

1803,00

1 708,00

1 708,00

1708,00

1 646,00

1 646,00

1 646,00

8 230,00

Местный бюджет

6309,14

667,14

558,00

558,00

558,00

496,00

496,00

496,00

2480,00

МКУ ФОК «Юбилейный»

Местный бюджет

8 400,00

700,00

700,00

700,00

700,00

700,00

700,00

700,00

3 500,00

МБУ СП «РСШОР»

Местный бюджет

3 600,00

300,00

300,00

300,00

300,00

300,00

300,00

300,00

1 500,00

Управление образования и молодежной политики

Местный бюджет

1 785,86

135,86

150,00

150,00

150,00

150,00

150,00

150,00

750,00

Окружной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2.

Участие в окружных, всероссийских и международных соревнованиях

(показатель 1,2,3,4,6,7,8)

Отдел физической культуры и спорта администрации Октябрьского района

Всего

10 842,80

942,80

900,00

900,00

900,00

900,00

900,00

900,00

4 500,00

Местный бюджет

10 842,80

942,80

900,00

900,00

900,00

900,00

900,00

900,00

4 500,00

Окружной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.3.

Проведение смотров-конкурсов:

- на лучшую организацию физкультурно-спортивной работы;

- лучшая спортивная площадка

(показатель 1,2,3,6,7,8)

Отдел физической культуры и спорта администрации Октябрьского района

Всего

825,00

0,00

75,00

75,00

75,00

75,00

75,00

75,00

375,00

Местный бюджет

825,00

0,00

75,00

75,00

75,00

75,00

75,00

75,00

375,00

Окружной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.4.

Проведение мероприятий по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) (показатель 1,2,3,5)

Отдел физической культуры и спорта администрации Октябрьского район

Всего

567,90

17,90

50,00

50,00

50,00

50,00

50,00

50,00

250,00

местный бюджет

567,90

17,90

50,00

50,00

50,00

50,00

50,00

50,00

250,00

Окружной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.5.

Приобретение спортивного оборудования, экипировки и инвентаря для проведения тренировочных сборов и участию в соревнованиях (показатель 1,2,3,5,6)

Отдел физической культуры и спорта администрации Октябрьского район

Всего

653,40

653,40

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МБУ СП «РСШОР»

Местный бюджет

269,30

269,30

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МБУ СП «РСШОР»

Местный бюджет

19,20

19,20

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Окружной бюджет

364,90

364,90

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.6.

Предоставление субсидий социально-ориентируемым некоммерческим организациям (показатель 1,2,3,4,6,7,8)

Отдел физической культуры и спорта администрации Октябрьского района

Всего

3 600,00

300,00

300,00

300,00

300,00

300,00

300,00

300,00

1500,00

Местный бюджет

3 600,00

300,00

300,00

300,00

300,00

300,00

300,00

300,00

1500,00

Итого по подпрограмме 1

Всего

36 584,10

3 717,10

3 033,00

3 033,00

3 033,00

2 971,00

2 971,00

2 971,00

14 855,00

Местный бюджет

36 219,20

3 352,20

3 033,00

3 033,00

3 033,00

2 971,00

2 971,00

2 971,00

14 855,00

Окружной бюджет

364,90

364,90

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Подпрограмма 2 «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва»

2.1.

Создание условий для удовлетворения потребности населения Октябрьского района в оказании услуг в сфере физической культуры и спорта (содержание учреждений) (показатель 1,2,3,4,5,6,78)

МКУ ФОК «Юбилейный»

Всего

401 353,70

111 135,10

96 989,10

96 629,40

96 600,10

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

66 836,50

26 120,10

13 621,70

13 562,00

13 532,70

0,00

0,00

0,00

0,00

МБУ СП «РСШОР»

местный бюджет

334 517,20

85 015,00

83 367,40

83 067,40

83 067,40

0,00

0,00

0,00

0,00

2.2.

Расходы на со финансирование расходов муниципальных образований по обеспечению физкультурно-спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва, спортивным оборудованием, экипировки инвентарем, медицинского сопровождения тренировочного процесса, проведения тренировочных сборов и участия в соревнованиях (показатель 1,2,3,5,6,7,8)

Отдел физической культуры и спорта

Всего

5 593,20

0,00

1055,30

1055,30

1082,60

300,00

300,00

300,00

1 500,00

местный бюджет

3 300,00

0,00

300,00

300,00

300,00

300,00

300,00

300,00

1 500,00

МБУ СП «РСШОР»

Местный бюджет

114,7

0,00

37,80

37,80

39,10

0,00

0,00

0,00

0,00

Окружной бюджет

2 178,50

0,00

717,50

717,50

743,50

0,00

0,00

0,00

0,00

2.3.

Региональный проект «Спорт-норма жизни» Предоставление субсидии на государственную поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе сборных команд Российской Федерации показатель (2)

МБУ СП «РСШОР»

Всего

1 518,50

0,00

506,50

506,50

505,50

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

75,90

0,00

25,30

25,30

25,30

0,00

0,00

0,00

0,00

Окружной бюджет

937,74

0,00

336,84

336,80

264,10

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет

504,86

0,00

144,36

144,40

216,10

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по подпрограмме 2:

Всего

408 465,40

111 135,10

98 550,90

98 191,20

98 188,20

300,00

300,00

300,00

1500,00

местный бюджет

404 844,30

111 135,10

97 352,20

96 992,50

96 964,50

300,00

300,00

300,00

1500,00

Окружной бюджет

3 116,24

0,00

1 054,34

1 054,30

1007,60

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет

504,86

0,00

144,36

144,40

216,10

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по муниципальной программе

Всего

445 049,50

114 852,20

101 583,90

101 224,20

101221,20

3 271,00

3 271,00

3 271,00

16 355,00

местный бюджет

441 063,50

114 487,30

100 385,20

100 025,50

99 997,50

3 271,00

3 271,00

3 271,00

16 355,00

Окружной бюджет

3 481,14

364,9

1 054,34

1 054,30

1 007,60

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет

504,86

0,00

144,36

144,40

216,10

0,00

0,00

0,00

0,00

В том числе:

Отдел физической культуры и спорта администрации Октябрьского района

Всего

25 714,14

2 197,14

2 183,00

2 183,00

2 183,00

2 121,00

2 121,00

2 121,00

10 605,00

местный бюджет

25 714,14

2 197,14

2 183,00

2 183,00

2 183,00

2 121,00

2 121,00

2 121,00

10 605,00

Окружной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МКУ ФОК «Юбилейный»

Всего

75 236,50

26 820,10

14 321,70

14 262,00

14 232,70

700,00

700,00

700,00

3 500,00

местный бюджет

75 236,50

26 820,10

14 321,70

14 262,00

14 232,70

700,00

700,00

700,00

3 500,00

Окружной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МБУ СП «РСШОР»

Всего

342 313,00

85 699,10

84 929,20

84 629,20

84 439,40

300,00

300,00

300,00

1500,00

местный бюджет

338 327,00

85 334,20

83 730,50

83 430,50

83 431,80

300,00

300,00

300,00

1500,00

Окружной бюджет

3 481,14

364,90

1 054,34

1 054,30

1007,60

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет

504,86

0,00

144,36

144,40

216,10

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление образования и молодежной политики администрации Октябрьского района

Всего

1 785,86

135,86

150,00

150,00

150,00

150,00

150,00

150,00

750,00

местный бюджет

1 785,86

135,86

150,00

150,00

150,00

150,00

150,00

150,00

750,00

Окружной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Таблица 3

Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные, в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации



п/п

Наименование портфеля проектов, проекта

Наименование проекта или мероприятия

Номер основного мероприятия

Цели

Срок реализации

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тыс.рублей)

Всего

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации

1

Проект «Демография»

Региональный проект «Спорт норма жизни» (1,2,3,4,5,10)

1.1

Доведение к 2024 году до 55% доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, путем создания системы мотивации населения, активизации спортивно-массовой работы на всех уровнях и в корпоративной среде, подготовки спортивного резерва и развития спортивной инфраструктуры

2019 –

2024гг.

Местный бюджет

75,90

0

25,3

25,3

25,3

0

0

1.5

Окружной бюджет

937,74

0

336,84

336,80

264,1

0

0

2.3

Федеральный бюджет

504,86

0

144,36

144,40

216,10

0

0

Итого по портфелю проектов

Всего:

1518,50

0

506,50

506,50

505,50

0

0

Таблица 4

Сводные показатели муниципальных заданий

№ п/п

Наименование муниципальных услуг (работ)

Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ)

Значения показателя по годам

Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Этап начальной подготовки

%

90

90

90

90

90

90

90

2

Тренировочный этап

%

90

90

90

90

90

90

90

3

тренировочный этап(этап спортивной специализации)

%

90

90

90

90

90

90

90

4

Этап совершенствования спортивного мастерства

%

90

90

90

90

90

90

90

5

Этап высшего мастерства

%

90

90

90

90

90

90

90

Таблица 5

Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению

№ п/п

Описание риска

Меры по преодолению рисков

1

2

3

1

Правовые риски связаны с изменением законодательства Российской Федерации и автономного округа, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации Программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации программных мероприятий

В целях минимизации правовых рисков предполагается:

а) на этапе согласования проекта Программы привлечь для рассмотрения и подготовки предложений органы местного самоуправления муниципальных образований Октябрьского района, население, бизнес-сообщество, общественные организации путем размещения проекта на официальном сайте Октябрьского района в сети Интернет;

б) проводить мониторинг планируемых изменений в законодательстве Российской Федерации и автономного округа в сфере физической культуры и смежных областях

2

Финансовые риски: удорожание стоимости товаров (услуг), непрогнозируемые инфляционные процессы, что также может повлиять на сроки, объем и качество выполнения задач по модернизации имущественного комплекса отрасли физической культуры и спорта и улучшение материально-технической базы учреждений спорта

В целях минимизации финансовых рисков предполагается:

а) определение первоочередных (приоритетных) направлений, увязанных с достижением установленных целевых показателей, в пределах утвержденного (доведенного) объема финансирования по Программе;

б) планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;

в) привлечение внебюджетных источников финансирования на реализацию мероприятий Программы

3

Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией Программы, нарушением планируемых сроков реализации Программы, невыполнением ее целей и задач, недостижением плановых значений показателей, снижением эффективности использования ресурсов и качества выполнения программных мероприятий Программы, дефицитом квалифицированных кадров в отрасли для реализации целей и задач Программы

В целях минимизации (снижения) административных рисков планируется:

а) регулярная публикация отчетов о ходе реализации Программы;

б) повышение эффективности взаимодействия участников реализации Программы;

в) создание системы мониторинга реализации Программы;

г) своевременная корректировка программных мероприятий Программы;

д) рациональное использование имеющихся материальных и нематериальных ресурсов;

е) повышение ответственности за использование ресурсов, принятие ключевых решений в определении путей и методов реализации Программы.

Таблица 6

Перечень объектов капитального строительства



п/п

Наименование муниципального образования

Наименование объекта

Мощность

Срок строительства, проектирования

Источник финансирования

1

2

3

4

5

6

1

сп. Перегребное

Физкультурно-оздоровительный комплекс с бассейном

30 чел. в смену/5000 м2

2016 - 2019

Внебюджетные источники

2

пгт. Андра

Физкультурно-оздоровительный комплекс с бассейном

30 чел. в смену/5000 м2

2015 - 2019

Внебюджетные источники

Таблица 7

Направления мероприятий муниципальной программы

№ п/п

Основные мероприятия

Наименование порядка,

номер приложения (при наличии), реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля

проектов (проекта)

Наименование

Направление расходов

1

2

3

4

Цель: Создание условий, обеспечивающих гражданам Октябрьского района возможность для систематических занятий физической культурой и спортом; обеспечение конкурентоспособности спортсменов Октябрьского района на окружной, российской и международной спортивной арене

Задачи: 1,2,4,5. Повышение мотивации всех возрастных категорий и социальных групп граждан к регулярным занятиям физической культурой и массовым спортом. Обеспечение доступа жителям Октябрьского района к современной спортивной инфраструктуре. Развитие детско-юношеского спорта. Создание условий для успешного выступления спортсменов Октябрьского района на окружных, всероссийских и международных соревнованиях. Популяризация спорта.

Подпрограмма 1 «Развитие массовой физической культуры и спорта»

1.1

Проведение и участие в Спартакиадах, фестивалях, физкультурно-массовых и спортивно-массовых мероприятий в соответствии с календарным планом

Развивать массовый спорт среди различных групп населения. Формирование (внедрение) новых форм занятий спортом, здорового образа жизни. Проведение массовых спортивных мероприятий для всех возрастных групп. Развитие новых игровых видов спорта, в том числе: национальных, уличных, массовых игр (городки, лапта), включение в программу образования. Развитие командных семейных видов спорта, проведение соревнований муниципального, окружного, федерального и международного значения.

Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (далее-Федеральный закон № 329-ФЗ), решение Думы Октябрьского района от 06.04.2012 № 269 «Положение об отделе физической культуры и спорта администрации Октябрьского района» (далее решение Думы района № 269), Проект «Создание для всех категорий и групп населения условий для занятия физической культурой и спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности объектами спорта, а также формирование спортивного резерва», регионального проекта «Спорт-норма жизни» портфель проекта «Демография», приложения 6, 9 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 05.10.2018 № 342-п «О государственной программе «Развитие физической культуры и спорта» (далее-Постановление № 342-п).

1.2

Участие в окружных, всероссийских и международных соревнованиях

Обеспечение процесса спортивной подготовки, включающий в себя научно-методическое и медицинское обеспечение сборных команд Октябрьского района по видам спорта, информатизация процессов спортивной подготовки, обеспечение условий для создания с учетом опыта Образовательного Фонда «Талант и успех» центров выявления и поддержки одаренных детей. Развитие системы подготовки специалистов по направлениям: адаптивная физическая культура. Разработка комплексных мероприятии по подготовке специалистов (педагогов, тренеров). Создание Атласа типовых физкультурно-оздоровительных-программ для различных групп населения. Развивать массовый спорт среди различных групп населения.

Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 09.05.2017 № 203, распоряжение Губернатора автономного округа от 20.12.2016 № 298-рг «О Плане мероприятий по реализации в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре Перечня поручений Президента Российской Федерации от 5 декабря 2016 года Пр-2346 по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 1 декабря 2016 года», проект «Создание для всех категорий и групп населения условий для занятия физической культурой и спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности объектами спорта, а также формирование спортивного резерва», регионального проекта «Спорт-норма жизни» портфель проекта «Демография».

1.3

Проведение смотров-конкурсов:

- на лучшую организацию физкультурно-спортивной работы;

- лучшая спортивная площадка

Проведение смотров-конкурсов по организации физкультурно-спортивной работы с различными категориями населения.

Федеральный закон № 329-ФЗ, решение Думы района № 269, Проект «Создание для всех категорий и групп населения условий для занятия физической культурой и спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности объектами спорта, а также формирование спортивного резерва», регионального проекта «Спорт-норма жизни» портфель проекта «Демография».

1.4

Проведение мероприятий по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»

Организация и проведение муниципальных этапов, обеспечение участия в мероприятиях связанных с ГТО. Обеспечение деятельности муниципальных Центров ГТО, информационно-пропагандистская деятельность.

План мероприятий по поэтапному внедрению ГТО, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.06.2014 № 1165-р, распоряжение Губернатора автономного округа от 30.07.2014 № 453-рг «Об утверждении плана мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) на период 2014-2020 годов в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре», проект «Создание для всех категорий и групп населения условий для занятия физической культурой и спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности объектами спорта, а также формирование спортивного резерва», регионального проекта «Спорт-норма жизни» портфель проекта «Демография».

1.5

Приобретение спортивного оборудования, экипировки и инвентаря, для проведения тренировочных сборов и участию в соревнованиях

Оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации. Реализация мероприятий по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием. Реализация мероприятий по приобретению спортивного оборудования и инвентаря для проведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние.

Федеральный закон № 329-ФЗ, Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204, Постановление № 342-п

1.6

Предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям

Поддержка некоммерческих организаций осуществляющих развитие игровых, приоритетных видов спорта.

Приложение к Программе № 2.

Задачи: 3,6. Повышение доступности и качества спортивной подготовки детей и обеспечение прогресса спортивного резерва. Популяризация спорта. Обеспечение оптимизации деятельности отдела физической культуры и спорта администрации Октябрьского района, подведомственных ему учреждений и повышение эффективности бюджетных расходов.

Подпрограмма 2 «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва»

2.1

Создание условий для удовлетворения потребности населения Октябрьского района в оказании услуг в сфере физической культуры и спорта (содержание учреждений)

Обеспечение деятельности подведомственных отделу учреждений, в том числе: выплата заработной платы и содержание учреждений.

Федеральный закон № 329-ФЗ, муниципальное задание, бюджетная смета.

2.2

Расходы на со финансирование расходов муниципальных образований по обеспечению физкультурно-спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва, спортивным оборудованием, экипировки инвентарем, медицинского сопровождения тренировочного процесса, проведения тренировочных сборов и участия в соревнованиях

Обеспечение физкультурно-спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва, спортивным оборудованием, экипировки инвентаря, медицинского сопровождения тренировочного процесса, проведение тренировочных сборов и участия в соревнованиях.

Соглашение о предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету от 21.02.2020 № 20-СШ/2020.

2.3

Региональный проект «Спорт-норма жизни» Предоставление субсидии на государственную поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе сборных команд Российской Федерации.

Предоставление субсидии на государственную поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе сборных команд Российской Федерации показатель.

Соглашение о предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету от 08.05.2020 № 71821000-1-2019-007.

«.

Приложение № 2

к постановлению

администрации Октябрьского района

от «26» июня 2020. № 1205

Приложение № 2

к постановлению администрации

Октябрьского района

от «19» ноября 2018 г. № 2586

Порядок

предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям субсидии на реализацию отдельных мероприятий муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Октябрьский район»

(далее-Порядок)

I. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Порядок разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее-Федеральный закон № 7-ФЗ), Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями» (далее-Общие требования, утвержденные Постановлением № 541) и регулирует предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (далее-субсидии, Организации) на основе конкурсного отбора на оказание услуг (выполнение работ) в сфере физической культуры и спорта, в том числе общественно полезных услуг (далее-конкурсный отбор, Конкурс) за счет средств бюджета Октябрьского района в целях реализации отдельных мероприятий муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Октябрьский район» (далее-Программа).

1.2. В Порядке используются следующие понятия:

1.2.1. Субсидия-денежные средства, предоставляемые из бюджета Октябрьского района, на конкурсной безвозвратной и безвозмездной основе Организациям, признанным победителями по итогам конкурса, в целях финансового обеспечения затрат на реализацию проектов, направленных на исполнение отдельных мероприятий Программы.

1.2.2. Соискатель субсидии-некоммерческие организации, не являющиеся государственными и муниципальными учреждениями, реализующие проекты, на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием услуг в сфере физической культуры и спорта.

1.2.3. Заявка (конкурсная документация)-комплект документов и материалов, представляемых соискателем субсидии организатору конкурса в соответствии с условиями и порядком участия в конкурсе, а также документы и материалы, представляемые дополнительно по инициативе соискателя субсидии.

1.2.4. Получатель субсидии-соискатель субсидии, заявка которого признана победившей в конкурсе.

Иные понятия, используемые в Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием общественно полезных услуг, обеспечением доступа Организаций к предоставлению услуг и развития конкуренции на рынке услуг в сфере физической культуры и спорта в Октябрьском районе.

Субсидии предоставляются в целях достижения целевых показателей Программы.

1.4. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии, предусмотренного Порядком, является отдел физической культуры и спорта администрации Октябрьского района (далее-главный распорядитель бюджетных средств, Отдел).

1.5. Критерии конкурсного отбора для получателей субсидии.

1.5.1. В конкурсном отборе принимают участие Организации, за исключением физических лиц, коммерческих организаций, государственных корпораций, государственных компаний, политических партий, государственных учреждений, муниципальных учреждений, общественных объединений, не являющихся юридическими лицами, организаций, не имеющих собственных денежных ресурсов, направляемых на обеспечение деятельности, организацию и проведение мероприятий в рамках Программы.

1.5.2. Организации, претендующие на получение субсидии на момент подачи заявления о предоставлении субсидии должны соответствовать следующим критериям:

- быть зарегистрированными в установленном законодательством Российской Федерации порядке, осуществляющими в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона № 7-ФЗ, прошедшими отбор и являющимися победителями Конкурса;

- не иметь задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет Октябрьского района субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Октябрьского района; не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.

1.6. В случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетом Октябрьского района на реализацию проектов, после объявления Конкурса Отдел вправе отменить проведение Конкурса, уведомив Организации в течение 1 рабочего дня со дня получения информации об уменьшении лимитов бюджетных обязательств.

В этом случае расходы Организаций на подготовку к участию в Конкурсе не возмещаются.

II. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии

2.1. Организатором отбора является Отдел (далее-организатор Конкурса).

2.2. В целях реализации отбора создана конкурсная комиссия по определению претендентов на предоставление субсидии на реализацию проектов на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием услуг в сфере физической культуры и спорта (далее-конкурсная комиссия), положение и состав которой приведены в приложениях № 1, 2 к Порядку.

2.3. Организатор Конкурса:

2.3.1. Обеспечивает работу конкурсной комиссии.

2.3.2. Ежегодно утверждает приказом срок проведения Конкурса, размещает объявление о его проведении на официальном веб-сайте Октябрьского района, содержащее:

срок, время, место приема заявлений на участие в Конкурсе (далее-заявление) и документов, а также почтовый адрес для приема корреспонденции;

контактную информацию для получения консультаций по вопросам проведения Конкурса;

наименование мероприятий общественно полезных услуг, категории потребителей общественно полезных услуг, для реализации которых объявлен Конкурс, объем услуг, в отношении которых проводится отбор, стоимость единицы общественно полезной услуги, показатели качества, форму соглашения о предоставлении Субсидии.

2.3.3. Организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в Конкурсе.

2.3.4. Организует прием, регистрацию и передачу на рассмотрение конкурсной комиссии заявок на участие в Конкурсе.

2.3.5. Обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в Конкурсе.

2.4. Срок приема заявлений на участие в отборе составляет 20 календарных дней с даты начала их приема. При почтовом отправлении датой принятия заявки и документов считается дата, указанная на штампе почтового отделения пгт. Октябрьское.

2.5. Для участия в отборе Организации представляют документы, прошитые и пронумерованные с описью документов на электронном (в формате Word) и бумажном носителях почтовым отправлением по адресу: 628100, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Октябрьский район, пгт. Октябрьское, ул. Ленина, д. 42, к.11, или представляют лично в рабочие дни с 09.00 до 17.00 часов (обед с 13.00 до 14.00) организатору Конкурса, которые принимает секретарь конкурсной комиссии:

2.5.1. Заявление по форме, утвержденной приказом Отдела.

2.5.2. Проект оказания услуги (выполнения работы) в сфере физической культуры и спорта с указанием конкретного мероприятия на бумажном и электронном носителях.

2.5.3. Копии учредительных документов, заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя.

2.5.4. Смету расходов по форме, утвержденной приказом Отдела.

2.5.5. Письмо-подтверждение о том, что на дату подачи заявления на участие в отборе Организация не находится в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении неё не введена процедура банкротства, а также об отсутствии действующего решения уполномоченного органа (органа юстиции, прокуратуры, суда) о приостановлении деятельности организации на момент подачи заявления (письмо-подтверждение составляется в свободной форме).

2.5.6. Копия уведомления о признании организации исполнителем общественно полезных услуг (при наличии).

2.5.7. Сведения о банковских реквизитах Организации.

2.6. Кроме документов, указанных в пункте 2.5 раздела II Порядка, Организации могут представить дополнительные документы и материалы об их деятельности, в том числе информацию о ранее реализованных масштабных общественно значимых мероприятиях в сфере физической культуры и спорта.

Если указанная в заявлении информация содержит персональные данные, то Организации представляют согласие на их обработку.

2.7. Секретарь конкурсной комиссии регистрирует заявку и документы, указанные в пункте 2.5 Порядка, в журнале учета заявлений на участие в Конкурсе в день их поступления.

В течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема документов:

рассматривает на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, а также проверяет их достоверность;

запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации:

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

- сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- сведения, подтверждающие, что на дату подачи заявки Организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- сведения, подтверждающие, что на дату подачи заявки Организация не получает средства из бюджета Октябрьского района в соответствии с иными муниципальными правовыми актами Октябрьского района, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в программе (проекте);

- сведения, подтверждающие отсутствие задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам и (или) обязательным платежам перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственными внебюджетными фондами.

2.8. Внесение Организацией изменений в заявку или ее отзыв допускается до окончания срока приема заявок, путем направления Организацией организатору Конкурса соответствующего обращения. Отозванная заявка не учитывается при подсчете количества заявок, представленных для участия в Конкурсе.

2.9. Документы, представленные не в полном объеме либо поступившие после окончания установленного срока приема заявок, не рассматриваются.

2.10. В случае если в Конкурсе приняла участие только 1 Организация, а равно если к участию в Конкурсе допущена только 1 Организация, то данная Организация признается победителем Конкурса только в том случае, если соответствует всем требованиям Порядка. В иных случаях Конкурс признается несостоявшимся.

2.11. Основаниями для отказа в допуске к участию в Конкурсе являются:

2.11.1. Несоответствие представленных Организацией документов требованиям, определенным пунктом 2.5 раздела II Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.

2.11.2. Недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Организацией.

2.11.3. Несоответствие Организации следующим требованиям на дату подачи заявки для участия в отборе:

а) Организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

б) Организация не имеет задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) Организация не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Октябрьского района субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Октябрьского района;

г) Организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.12. Секретарь конкурсной комиссии не позднее 5 рабочих дней со дня выявления оснований, указанных в пункте 2.11 раздела II Порядка, направляет Организации мотивированное уведомление (лично или почтой) об отказе в допуске к участию в Конкурсе.

2.13. Порядок определения победителя отбора.

2.13.1. Рассмотрение проектов конкурсной комиссией осуществляется в течение 5 рабочих дней после окончания срока рассмотрения заявок и документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.

2.13.2. Каждый член конкурсной комиссии оценивает проекты по критериям, установленным настоящим пунктом Порядка, и заполняет оценочную ведомость проекта.

Критерии оценки проектов Организации, претендующей на участие в Конкурсе:

- востребованность проекта, конкретный и значимый результат, направленный на развитие сферы физической культуры и спорта в Октябрьском районе (наличие четко сформулированной проблемы, заинтересованность целевой группы в реализации проекта, соответствие механизмов реализации проекта ожидаемым результатам, измеримость и конкретность ожидаемых результатов);

- финансовые и организационные возможности, перспективы продолжения деятельности (потенциал развития, перспективы дальнейшего развития проекта с опорой на собственные ресурсы);

- степень разработанности проектной идеи (оптимальность выбранной стратегии для достижения целей, оригинальность проекта, его инновационный характер);

- обеспечение безопасности детей при проведении мероприятий с их участием (достаточность принимаемых мер и эффективность способов их реализации);

- экономическая эффективность проекта (соотношение затрат и результатов проекта; обоснованность привлекаемого персонала и других прямых затрат; стоимость товаров и услуг, запрашиваемых в целях реализации проекта; привлечение средств из других источников на реализацию или развитие проекта);

- квалификация участников и исполнителей проекта (опыт работы штатных и привлеченных сотрудников проекта по заявленной проблеме);

- эффект от реализации проекта (в виде описания планируемых позитивных изменений для потребителей общественно полезных услуг, предоставляемых (выполняемых) в ходе реализации проекта);

- предполагаемый Организацией охват потребителей услуг, предоставляемых (выполняемых) в ходе реализации проекта;

- наличие у Организации возможности дополнительного финансирования реализации проекта за счет внебюджетных источников;

- наличие статуса, социально ориентированной некоммерческой организации, исполнителя общественно полезных услуг.

Критерии рассчитываются в баллах, максимальный балл-10.

2.13.3. На основании оценочных ведомостей проектов секретарь конкурсной комиссии заполняет итоговые ведомости проектов, где выводит средний и итоговый баллы. Итоговые баллы проектов заносит в сводную ведомость проектов. Форма итоговой и сводной ведомости проектов утверждается приказом Отдела.

Побеждает Организация, набравшая наибольшее количество баллов. При равном количестве баллов побеждает организация, подавшая заявление ранее других.

Социально ориентированные некоммерческие организации, исполнители общественно полезных услуг, имеют право на приоритетное получение субсидии.

Социально ориентированным некоммерческим организациям субсидия предоставляется на срок не более 1 года.

Социально ориентированным некоммерческим организациям, исполнителям общественно полезных услуг, субсидия предоставляется на срок не менее 2 лет.

2.13.4. Решение Комиссия оформляет в сводной ведомости проектов, которую подписывают все члены Комиссии, присутствующие на заседании.

2.14. Отдел в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подписания сводной ведомости проектов, указанной в пункте 2.13.4 раздела II Порядка:

- издает приказ, содержащий перечень Организаций-победителей Конкурса, наименования проектов с указанием размеров предоставляемой субсидии;

- размещает информацию о победителях Конкурса на официальном веб-сайте Октябрьского района в сети Интернет.

III. Условия и порядок предоставления субсидий

3.1. Для получения субсидии Организации не требуется предоставлять дополнительные документы, за исключением документов, предоставляемых при отборе.

3.2. На основании приказа, указанного в пункте 2.14 раздела II Порядка в течение 10 рабочих дней после его подписания в соответствии с типовой формой, установленной приказом Комитета по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района, в том числе с учетом особенностей, установленных пунктом 8 Общих требований, утвержденных Постановлением № 541, уполномоченный орган осуществляет подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии победителю Конкурса, в котором предусматриваются:

а) условия, порядок и сроки предоставления субсидии;

б) размер субсидии;

в) цель и срок использования субсидии;

г) порядок, форма и сроки представления отчетности о целевом использовании субсидии;

д) согласие получателя субсидии, а также согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, в лице организатора конкурса, и органами муниципального финансового контроля, в лице Комитета по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района и Контрольно-счетной палаты Октябрьского района, проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

е) осуществление контроля организатором конкурса и Комитетом по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района за использованием субсидии;

ж) обязанность получателя субсидии вернуть в бюджет Октябрьского района остатки субсидии, не использованные в текущем финансовом году, или субсидию, использованную не по целевому назначению, в соответствии с пунктом 5.3 Порядка;

з) порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки;

и) ответственность сторон в случае нарушения или неисполнения условий соглашения;

к) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам;

л) показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии;

м) платежные реквизиты сторон.

Соглашение должно содержать в случае предоставления субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения затрат) оказания общественно полезных услуг положения, предусмотренные пунктом 8 Общих требований, утвержденных Постановлением № 541.

3.3. Основаниями для отказа Организации в предоставлении субсидии являются:

3.3.1. Несоответствие представленных Организацией документов требованиям, определенным пунктом 2.5 раздела II Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.

3.3.2. Недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии.

3.3.3. Несоответствие Организации требованиям, установленным пунктом 2.11 раздела II Порядка.

3.4. Размер субсидии, предоставляемой Организации определяется в соответствии с нормативом на оказание услуги (выполнение работы), передаваемой на исполнение Организации, рассчитывается на основании Стандарта услуги и утверждается Отделом на соответствующий финансовый год. Предельный размер субсидии не должен превышать 300 000 (триста) тысяч рублей.

3.5. Субсидии перечисляются в течение 10 рабочих дней с даты заключения соглашения на банковский счет Организации.

3.6. Средства субсидий не могут быть использованы:

- на расходы, связанные с предпринимательской деятельностью, и оказание помощи коммерческим структурам;

- на расходы, не связанные с мероприятиями Программы;

- расходы на поддержку политических партий;

- расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетов;

- расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

- уплату штрафов;

- на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком.

3.7. Предоставленная субсидия должна быть использована по целевому назначению в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии.

IV. Требования к отчетности

4.1. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении результатов, показателей, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются соглашением (договором) о предоставлении субсидии.

V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

5.1. Главным распорядителем, предоставляющим субсидию, и уполномоченными органами внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля (далее-органы муниципального финансового контроля) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в обязательном порядке осуществляется проверка соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с утвержденными планами-графиками контрольных мероприятий.

5.2. Положения проведения проверок, сроки подведения итогов проводимых проверок, порядок информирования Организации об итогах проведенных проверок определяются муниципальными правовыми актами Октябрьского района.

5.3. Субсидия подлежит возврату в бюджет Октябрьского района в следующих случаях:

- нарушения получателем субсидии условий, порядка и целей, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля;

- неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных соглашением;

- нецелевого использования субсидии;

- в случае недостижения результатов, показателей, указанных в соглашении;

- расторжения соглашения о предоставлении субсидии.

5.4. Решение о возврате субсидии принимает уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней с момента возникновения оснований, предусмотренных пунктом 5.3 Порядка.

5.5. Денежные средства, подлежащие возврату, перечисляются Организацией в бюджет Октябрьского района в течение 5 рабочих дней с момента получения уведомления о возврате денежных средств.

В случае невыполнения требования о возврате субсидии ее взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.6. Остаток субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, подлежит возврату в бюджет Октябрьского района Организацией в течение первых 5 (пяти) рабочих дней текущего финансового года.

Приложение № 1

к Порядку предоставления социально ориентированным

некоммерческим организациям субсидии на реализацию

отдельных мероприятий муниципальной программы

«Развитие физической культуры и спорта в муниципальном

образовании Октябрьский район»

Положение о конкурсной комиссии по определению претендентов на предоставление субсидии на реализацию проектов на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием услуг в сфере физической культуры и спорта (далее-Положение)

1. Общие положения

1.1. Конкурсная комиссия по определению претендентов на предоставление субсидии на реализацию проектов на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием услуг в сфере физической культуры и спорта (далее-Комиссия)-коллегиальный, совещательный орган, созданный с целью экспертной оценки документов, представленных на конкурс проектов на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием услуг в сфере физической культуры и спорта (далее-Конкурс).

1.2. Организацию работы Комиссии осуществляет отдел физической культуры и спорта администрации Октябрьского района (далее-Отдел).

1.3. Комиссию возглавляет председатель-заведующий Отделом.

2. Цели Комиссии

2.1. Целями Комиссии являются:

- координация деятельности участников Конкурса;

- формирование рейтинга участников Конкурса;

- определение победителей Конкурса.

3. Функции Комиссии

3.1. Осуществление оценки представленных материалов.

3.2. Обеспечение информационной поддержки участников Конкурса через средства массовой информации.

3.3. Признание Конкурса не/состоявшимся, определение победителей Конкурса.

4. Права Комиссии

4.1. Комиссия в пределах своих полномочий имеет право:

- запрашивать, и получать в установленном порядке от всех участников Конкурса информационные и иные материалы по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

- привлекать для участия в работе Комиссии специалистов в сфере физической культуры и спорта, культуры, здравоохранения, социальной защиты населения.

5. Организация деятельности Комиссии

5.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.

5.2. Деятельность Комиссии осуществляется в форме заседания. Деятельность Комиссии осуществляется под руководством председателя, а в его отсутствие-заместителя председателя Комиссии.

5.2. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от установленного числа ее состава.

5.3. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих открытым голосованием. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.

5.7. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии.

Приложение № 2

к Порядку предоставления социально ориентированным

некоммерческим организациям субсидии на реализацию

отдельных мероприятий муниципальной программы

«Развитие физической культуры и спорта в муниципальном

образовании Октябрьский район»

Состав

конкурсной комиссии по определению претендентов на предоставление субсидии на реализацию проектов на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием услуг в сфере физической культуры и спорта (далее-Комиссия)

Заведующий отделом физической культуры и спорта администрации Октябрьского района, председатель Комиссии

Главный специалист отдела физической культуры и спорта администрации Октябрьского района, заместитель председателя Комиссии

Главный бухгалтер отдела физической культуры и спорта администрации Октябрьского района, секретарь Комиссии

Члены Комиссии:

Главный специалист отдела физической культуры и спорта администрации Октябрьского района

Директор муниципального казенного учреждения физкультурно-оздоровительный комплекс «Юбилейный»

Директор муниципального бюджетного учреждения спортивной подготовки «Районная спортивная школа Олимпийского резерва»

«.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальное сетевое издание "октвести.ру" № б/н от 26.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать