Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2020г.
Номер документа: RU22026220202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Краснощековского сельсовета Краснощековского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЩЁКОВСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.06.2020                                                                                                     № 235/1

с. Краснощёково

Об организации в Администрации Краснощековского района системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства

В целях реализации Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 - 2020 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 № 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции", утвердить прилагаемые методические рекомендации по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства, в соответствии с распоряжением Правительства Алтайского края от 26.12.2018 № 394-р,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить прилагаемое Положение об организации в Администрации Краснощековского района системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс).

Создать в Администрации Краснощековского района систему внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс) в соответствии с Положением, утвержденным данным Постановлением.

Создать рабочую группу по вопросам оценки эффективности функционирования в администрации Краснощёковского района антимонопольного комплаенса и утвердить её состав.

Начальнику юридического отдела, Фролову Виталию Геннадьевичу, обеспечить ознакомление служащих с настоящим Постановлением.

Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания.

Опубликовать данное Постановление на официальном сайте Администрации Краснощёковского района.

Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава района   А.Ю. Бобрышев

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации в Администрации Краснощёковского района системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс)

I. Общие положения

1.1 Положение об организации в Администрации Краснощёковского района системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс) разработано в целях обеспечения соответствия деятельности Администрации Краснощёковского района требованиям антимонопольного законодательства и профилактики нарушений требований антимонопольного законодательства в деятельности Администрации Краснощёковского района.

1.2 Для целей Положения об организации в Администрации Краснощёковского района системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс) (далее – «Положение») используются следующие понятия:

- «антимонопольное законодательство» - законодательство, основывающееся на Конституции Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации и состоящее из Федерального закона "О защите конкуренции", иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, в которых участвуют федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, российские юридические лица и иностранные юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели;

- «антимонопольный комплаенс» - совокупность правовых и организационных мер, направленных на соблюдение требований антимонопольного законодательства и предупреждение его нарушения;

- «доклад об антимонопольном комплаенсе» - документ, содержащий информацию об организации и функционировании антимонопольного комплаенса в Администрации Краснощёковского района;

- «коллегиальный орган» - совещательный орган, осуществляющий оценку эффективности функционирования антимонопольного комплаенса;

- «нарушение антимонопольного законодательства» - недопущение, ограничение, устранение конкуренции;

- «риски нарушения антимонопольного законодательства» - сочетание вероятности и последствий наступления неблагоприятных событий в виде ограничения, устранения или недопущения конкуренции;

Цели, задачи и принципы антимонопольного комплаенса

2.1 Цели антимонопольного комплаенса:

а) обеспечение соответствия деятельности Администрации Краснощёковского района требованиям антимонопольного законодательства;

б) профилактика нарушения требований антимонопольного законодательства в деятельности Администрации Краснощёковского района.

2.2 Задачи антимонопольного комплаенса:

а) выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства;

б) управление рисками нарушения антимонопольного законодательства;

в) контроль за соответствием деятельности Администрации Краснощёковского района требованиям антимонопольного законодательства;

г) оценка эффективности функционирования в Администрации Краснощёковского района антимонопольного комплаенса.

2.3 При организации антимонопольного комплаенса Администрация Краснощёковского района руководствуется следующими принципами:

а) заинтересованность руководства Администрации Краснощёковского района в эффективности функционирования антимонопольного комплаенса;

б) регулярность оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства;

в) информационная открытость действующего в Администрации Краснощёковского района антимонопольного комплаенса;

г) непрерывность функционирования антимонопольного комплаенса в Администрации Краснощёковского района;

д) совершенствование антимонопольного комплаенса.

Организация антимонопольного комплаенса

3.1 Общий контроль организации антимонопольного комплаенса и обеспечения его функционирования осуществляется заместителем главы Администрации Краснощековского района, который:

а) утверждает акт об антимонопольном комплаенсе, вносит в него изменения, а также принимает внутренние документы, регламентирующие функционирование антимонопольного комплаенса;

б) применяет предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ответственности за несоблюдение служащими Администрации Краснощёковского района правил антимонопольного комплаенса;

в) рассматривает материалы, отчеты и результаты периодических оценок эффективности функционирования антимонопольного комплаенса и принимает меры, направленные на устранение выявленных недостатков;

г) осуществляет контроль за устранением выявленных недостатков антимонопольного комплаенса.

3.2 При осуществлении антимонопольного комплаенса в Администрации Краснощёковского района:

3.2.1 Юридический отдел Администрации Краснощёковского района:

а) разрабатывает проекты правовых актов Администрации Краснощёковского района и внесение в них изменений, обеспечивающих внедрение и функционирование в Администрации Краснощёковского района антимонопольного комплаенса;

б) подготавливает доклад об антимонопольном комплаенсе, представляет его на рассмотрение и утверждение рабочей группе по вопросам оценки эффективности функционирования в Администрации Кемеровской области антимонопольного комплаенса, созданной в соответствии с настоящим постановлением (далее – рабочая группа), и направляет утвержденный доклад Главе района.

в) осуществляет взаимодействие с рабочей группой;

г) взаимодействие с антимонопольным органом и содействие ему в части, касающихся вопросов, связанных проводимыми проверками;

д)размещает доклад об антимонопольном комплаенсе на официальном сайте Администрации Краснощёковского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

е) анализ проектов нормативных правовых актов Администрации Краснощёковского района посредством проведения правовой экспертизы указанных актов;

ж) информирование должностных лиц Администрации Краснощёковского района, в зоне ответственности которых имеются соответствующие антимонопольные риски нарушения антимонопольного закондательства;

з) информирование Главы района о проектах нормативных правовых актов Администрации Краснощёковского района, принятие которых может повлечь нарушение антимонопольного законодательства.

3.2.2 Отдел по труду Администрации Краснощёковского района осуществляет:

а) обеспечение ознакомления с настоящим Положением гражданина Российской Федерации при поступлении на муниципальную службу;

б) обеспечение ознакомления муниципальных служащих с настоящим Положением;

в) организацию обучения муниципальных служащих Администрации Краснощёковского района требованиям антимонопольного законодательства;

г) выявление конфликта интересов в деятельности служащих Администрации Краснощёковского района, разработка предложений по их исключению;

д) организация совместно с юридическим отделом систематического обучения работников Администрации Краснощёковского района требованиям антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса.

3.2.3 Органы Администрации Краснощёковского района:

а) на постоянной основе проводят анализ нормативных правовых актов Администрации Краснощёковского района и проектов нормативных правовых актов, разработчиком которых они являлись, посредством:

- размещения на официальном сайте Администрации Краснощёковского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» проекта нормативного правового акта после согласования с юридическим отделом Администрации Краснощёковского района проекта нормативного правового акта, прошедшего правовую экспертизу в установленном порядке, и уведомления о проведении общественного обсуждения в рамках анализа проекта нормативного правового акта согласно приложению №1 к настоящему Положению;

- сбора и проведения оценки поступивших от организаций и граждан замечаний и предложений по проекту нормативного правового акта.

Сбор замечаний и предложений по проекту нормативного правового акта осуществляется в течении 10 дней.

В случае если по результатам оценки поступивших замечаний и предложений в проект нормативного правового акта вносятся соответствующие изменения, проект нормативного правового акта повторно направляется на согласование заинтересованным органам Администрации Краснощёковского района, в том числе в юридический отдел Администрации Краснощёковского района для проведения правовой экспертизы;

б) осуществляют мониторинг и анализ практики применения органами Администрации Краснощёковского района антимонопольного законодательства;

в) распределяют выявляемые риски нарушения антимонопольного законодательства по уровням согласно приложению №2 к настоящему Положению и отражают выявленные риски антимонопольного законодательства в карте комплаенс-рисков нарушения антимонопольного законодательства согласно приложению №3 к настоящему Положению;

г) проводят анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности органов Администрации Краснощёковского района за предыдущие 3 года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел) согласно приложению №2 к настоящему Положению;

д) представляют информацию о проведении выявлении и оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства в уполномоченное подразделение в установленные сроки.

3.2.4 К функциям рабочей группы относится рассмотрение и утверждение доклада об антимонопольном комплаенсе.

IV Оценка эффективности функционирования антимонопольного комплаенса

4.1 Ключевые показатели эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Администрации Краснощёковского района устанавливаются согласно приложению №4 к настоящему Положению в соответствии с методикой расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса, являющейся приложением №5 к настоящему Положению.

4.2 Оценку достижения ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Администрации Краснощёковского района проводит (не реже одного раза в год) рабочая группа.

4.3 Информация о достижении ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Администрации Краснощёковского района включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.

V Докалад об антимонопольном комплаенсе

5.1 Доклад об антимонопольном комплаенсе должен содержать:

а) информацию о результатах проведений оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства;

б) информацию об исполнении мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства;

в) информацию о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса.

5.2 Доклад об антимонопольном комплаенсе, утвержденный рабочей группой, размещается на официальном сайте Администрации Краснощёковского районав информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течении месяца с даты его утверждения.

Приложение 1

к Положению об организации

в Администрации Краснощёковского района

системы внутреннего обеспечения

соответствия требованиям

антимонопольного законодательства

(антимонопольный комплаенс)

             

Уведомление о проведении общественного обсуждения в рамках анализа проекта нормативного правового акта

Настоящим ____________________________________________________

(наименование органа Администрации Краснощёковского района)

уведомляет о проведении общественного обсуждения________________________________________________________

(наименование проекта нормативного правового акта)

Срок приема предложение и замечаний с __________________по _____________________.

Предложения и замечания принимаются по адресу ____________________________________________________________________________________________________________________________________, а также по адресу электронной почты:_________________________________.

Контактные данные разработчика проекта нормативного правового акта______________________________________________________________.

(Ф.И.О., должность, телефон)

Приложение 2

к Положению об организации

в Администрации Краснощёковского района

системы внутреннего обеспечения

соответствия требованиям

антимонопольного законодательства

(антимонопольный комплаенс)

Уровни рисков нарушений антимонопольного законодательства

Уровень риска

Описание риска

Низкий уровень

отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности федерального органа исполнительной власти по развитию конкуренции, вероятность выдачи предупреждения, возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства, наложения штрафа отсутствует

Незначительный уровень

вероятность выдачи федеральному органу исполнительной власти предупреждения

Существенный уровень

вероятность выдачи федеральному органу исполнительной власти предупреждения и возбуждения в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства

Высокий уровень

вероятность выдачи федеральному органу исполнительной власти предупреждения, возбуждения в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства и привлечения его к административной ответственности (штраф, дисквалификация)

Приложение 3

к Положению об организации

в Администрации Краснощёковского района

системы внутреннего обеспечения

соответствия требованиям

антимонопольного законодательства

(антимонопольный комплаенс)

Карта комплаенс-рисков нарушения антимонопольного законодательства

Год

Выявленные риски (количество)

Уровень риска

Описание риска

Причины возникновения рисков

Мероприятия по минимизации и устранению рисков

2017

2018

2019

2020

Приложение 4

к Положению об организации

в Администрации Краснощёковского района

системы внутреннего обеспечения

соответствия требованиям

антимонопольного законодательства

(антимонопольный комплаенс)

Ключевые показатели эффективности функционирования антимонопольного комплаенса

№ п/п

Наименование показателя

Значение показателя к 2021 году

1

Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства (в сравнении с 2017 годом), раз

2

Доля нормативных правовых актов Администрации Краснощёковского района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, процентов от общего числа нормативных правовых актов Администрации краснощёковского района

Приложение 5

к Положению об организации

в Администрации Краснощёковского района

системы внутреннего обеспечения

соответствия требованиям

антимонопольного законодательства

(антимонопольный комплаенс)

МЕТОДИКА

расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Администрации Краснощёковского района

1. Общие положения

1.1. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Администрации Краснощёковского района (далее – «Методика») разработана Администрацией Краснощёковского района в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 № 2258-р «Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства» (далее – «Методические рекомендации»).

1.2. В целях оценки эффективности функционирования антимонополь­ного комплаенса в Администрации Краснощёковского района в соответствии с Методикой рассчитываются ключевые показатели эффективности антимо­нопольного комплаенса (далее – КПЭ) как для юридического отдела, так и для Администрации Краснощёковского района в целом.

2. Методика расчета КПЭ для Администрации Краснощёковского района в целом

2.1. КПЭ для Администрации Краснощёковского района в целом являются:

а) коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации Краснощёковского района (по сравнению с предыдущим отчетным периодом);

б) доля проектов нормативных правовых актов Администрации Краснощёковского района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;

в) доля нормативных правовых актов Администрации Краснощёковского района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.

2.2. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации Краснощёковского района (по сравнению с предыдущим отчетным периодом) рассчитывается по формуле:[1]

, где

КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации Краснощёковского района по сравнению
с предыдущим отчетным периодом;

КНПП - количество нарушений антимонопольного законодательства
со стороны Администрации Краснощёковского района в предыдущем отчетном периоде;

КНоп - количество нарушений антимонопольного законодательства
со стороны Администрации Краснощёковского района в отчетном периоде.

2.3. При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации Краснощёковского района под нарушением антимонопольного законодательства со стороны Администрации Краснощёковского района понимаются:

возбужденные антимонопольным органом в отношении Администрации Краснощёковского района антимонопольные дела;

выданные антимонопольным органом Администрации Краснощёковского района предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;

направленные антимонопольным органом Администрации Краснощёковского района предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.

2.4. Доля проектов нормативных правовых актов Администрации Краснощёковского района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства,[2] рассчитывается по формуле:

Дпнпа - доля проектов нормативных правовых актов Администрации Краснощёковского района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;

Кпнпа - количество проектов нормативных правовых актов Администрации Краснощёковского района, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);

КНоп - количество нормативных правовых актов Администрации Краснощёковского района, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).

2.5. Доля нормативных правовых актов Администрации Краснощёковского района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства,2 рассчитывается по формуле:

Днпа - доля нормативных правовых актов Администрации Краснощёковского района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;

Кпнпа - количество нормативных правовых актов Администрации Краснощёковского района, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);

КНоп - количество нормативных правовых актов Администрации Краснощёковского района, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).

3. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса для юридического отдела Администрации Краснощёковского района

3.1. Для юридического отдела Администрации Краснощёковского района рассчитывается следующий КПЭ:

доля сотрудников юридического отдела Администрации Краснощёковского района, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.

3.2. Доля сотрудников Администрации Краснощёковского района, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, рассчитывается по формуле:

ДСо - доля сотрудников Администрации Краснощёковского района, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;

КСо - количество сотрудников Администрации Краснощёковского района, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;

КСобщ - общее количество сотрудников Администрации Краснощёковского района, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.

4. Оценка значений КПЭ для Администрации Краснощёковского района в целом и КПЭ для юридического отдела Администрации Краснощёковского района

4.1. Оценка значений КПЭ «коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации Краснощёковского района (по сравнению с предыдущим отчетным периодом)».

4.2. Ключевой показатель «коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации Краснощёковского района (по сравнению с предыдущим отчетным периодом)» коррелирует с ключевым показателем мероприятий, предусмотренным подпунктом «б» пункта 1 Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 - 2020 годы (далее – «Национальный план»), утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 № 618 Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции», а именно: «снижение количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны органов государственной власти и органов местного самоуправления к 2020 году не менее чем в 2 раза по сравнению с 2017 годом».

4.3. Ежегодная оценка значения КПЭ «коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации Краснощёковского района (по сравнению с предыдущим отчетным периодом)» призвана обеспечить понимание эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Администрации Краснощёковского района и соответствие мероприятий антимонопольного комплаенса Администрации Краснощёковского района направлениям совершенствования государственной политики по развитию конкуренции, установленным Национальным планом.

4.4. Оценка значений КПЭ «доля проектов нормативных правовых актов Администрации Краснощёковского района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства» и «доля нормативных правовых актов Администрации Краснощёковского района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства».

4.5. Оценка вышеуказанных значений КПЭ направлена на понимание эффективности мероприятий антимонопольного комплаенса, предусмотренных подпунктами «б» и «в» пункта 15 Методических рекомендаций.

4.6. При эффективном проведении мероприятий по анализу нормативных правовых актов Администрации Краснощёковского района и их проектов на предмет выявления заложенных в них рисков нарушения антимонопольного законодательства (то есть при высоком значении числителя) должно наблюдаться уменьшение нормативных правовых актов Администрации Краснощёковского района, в отношении которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (то есть низкое значение знаменателя). Значение КПЭ будет тем выше, чем эффективней данные мероприятия антимонопольного комплаенса будут осуществляться юридическим отделом Администрации Краснощёковского района. При невысоком значении долей нормативных правовых актов и их проектов (числитель) наряду с высоким количеством выявленных антимонопольным органом нарушений антимонопольного законодательства в таких актах (знаменатель) низкие значения КПЭ будут свидетельствовать о низкой эффективности данных мероприятий.

4.7. Оценка значения КПЭ «доля сотрудников Администрации Краснощёковского района, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу».

Консультирование и обучение служащих Администрации Краснощёковского района по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом, отнесено к компетенции юридического отдела Администрации Краснощёковского района согласно подпункту «г» пункта 11 Методических рекомендаций и направлено на профилактику нарушений требований антимонопольного законодательства в деятельности Администрации Краснощёковского района. В том числе от эффективности работы юридического отдела Администрации Краснощёковского района по данному направлению напрямую зависит возможность достижения целей, предусмотренных подпунктом «б» пункта 1 Национального плана, а именно: «снижение количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны органов государственной власти и органов местного самоуправления к 2020 году не менее чем в 2 раза по сравнению с 2017 годом».

4.8. Расчет данного показателя предусматривает определение сотрудников Администрации Краснощёковского района, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, и определение из их числа сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу. Высокое значение количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу (числитель), обеспечивает высокое значение КПЭ.

Приложение 6

к Положению об организации

в Администрации Краснощёковского района

системы внутреннего обеспечения

соответствия требованиям

антимонопольного законодательства

(антимонопольный комплаенс)

Состав рабочей группы по вопросам оценки эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Администрации Краснощёковского района

Заковряшина Татьяна Геннадьевна

Заместитель главы Администрации района, председатель рабочей группы

Усова Ольга Фёдоровна

Начальник Управления по экономическому развитию и имущественным отношениям

Кашкаров Виталий Геннадьевич

Начальник отдела по труду Администрации Краснощёковского района

Фролов Виталий Геннадьевич

Начальник юридического отдела Администрации Краснощёковского района

Кудрявцева Елена Владимировна

Председатель комитета по образованию Администрации Краснощёковского района

Бубнов Владимир Александрович

Председатель комитета по финансам, налоговой и кредитной политики Администрации Краснощёковского района

Григоренко Владимир Николаевич

Начальник отдела по ЖКХ и оперативным вопросам

Рыжкова Надежда Дмитриевна

И.о. председателя комитета по культуре Администрации Краснощёковского района

[1] В случае если в отчетном периоде отсутствовали нарушения антимонопольного законодательства, значение знаменателя рекомендуется принимать равным единице

[2] В случае если в отчетном периоде отсутствовали нормативные правовые акты, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства, значение знаменателя рекомендуется принимать равным единице

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать