Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2020г.
Номер документа: RU27000202000678
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июня 2020 года № 275-пр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

В целях приведения нормативных правовых актов Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством Правительство края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Порядок предоставления оленеводческим хозяйствам из краевого бюджета субсидий на возмещение части затрат на охрану домашних северных оленей от хищных зверей, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 02 сентября 2014 г. № 300-пр, следующие изменения:

1) в разделе 1:

а) в пункте 1.2 после слова «крае"» дополнить словами ", за исключением государственных и муниципальных учреждений";

б) в абзаце первом пункта 1.4 после слов "государственной поддержки" дополнить словами ", реализуемой в соответствии с государственной программой Хабаровского края "Развитие коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 14 сентября 2011 г. № 303-пр,";

2) в разделе 2:

а) в пункте 2.1:

- подпункт 2.1.3 дополнить словами "(далее также – край)";

- подпункты 2.1.5, 2.1.6 изложить в следующей редакции:

"2.1.5. Достижение результата предоставления субсидии, значение которого установлено в договоре о предоставлении субсидии, заключенном между оленеводческим хозяйством и Министерством (далее – договор).

Результатом предоставления субсидии является увеличение численности поголовья оленей в оленеводческом хозяйстве.

2.1.6. Представление отчетности в соответствии с пунктом 3.15 раздела 3 настоящего Порядка.";

б) абзац пятый пункта 2.2 изложить в следующей редакции:

"- оленеводческое хозяйство – юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, а оленеводческое хозяйство – индивидуальный предприниматель не должно прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя; в отношении оленеводческого хозяйства не введена процедура банкротства, деятельность оленеводческого хозяйства не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;";

3) раздел 3 изложить в следующей редакции:

"3. Порядок предоставления субсидии

3.1. Извещение о дате начала и дате окончания, месте приема документов на предоставление субсидии (далее – извещение), содержащее форму заявки на предоставление субсидии (далее – заявка), публикуется Министерством не позднее чем за пять календарных дней до начала срока приема документов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства по адресу: www.mpr.khabkrai.ru (далее – официальный сайт Министерства).

Срок приема документов составляет не менее пяти рабочих дней со дня начала приема документов.

3.2. Оленеводческое хозяйство (далее также – заявитель) в сроки приема документов, указанные в извещении, представляет в Министерство следующие документы:

1) заявку по форме, установленной в извещении;

2) документ, подтверждающий полномочия лица на подписание, заверение заявки, документов, приложенных к ней, в случае, если заявка и документы, приложенные к ней, подписываются (заверяются) лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени оленеводческого хозяйства в соответствии с его учредительными документами (далее – уполномоченное лицо);

3) перечень видов производимой продукции оленеводства с указанием доли дохода от реализации произведенной продукции оленеводства за год, предшествующий году подачи заявки, составленный в произвольной форме (не представляется крестьянским (фермерским) хозяйством и индивидуальным предпринимателем);

4) сведения о состоянии оленеводства по форме федерального государственного статистического наблюдения № 25-СХ за два года, предшествующих году подачи заявки (не представляются крестьянским (фермерским) хозяйством и индивидуальным предпринимателем);

5) сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота по форме федерального государственного статистического наблюдения № 3-фермер за два года, предшествующих году подачи заявки (представляются крестьянским (фермерским) хозяйством и индивидуальным предпринимателем);

6) копии первичных учетных документов (договоров купли-продажи (поставки), оказания услуг, платежных документов, товарных накладных, универсальных передаточных документов, актов приема-передачи, расчетных ведомостей по заработной плате, актов о приемке выполненных работ (оказанных услуг), иных первичных учетных документов), содержащих обязательные реквизиты в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 декабря 2011 г. № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" и подтверждающих фактически понесенные затраты на охрану оленей за год, предшествующий году подачи заявки, по следующим направлениям затрат:

- затраты на оплату труда оленеводов, выполняющих функции охраны оленей от хищных зверей;

- затраты на материально-техническое оснащение, необходимое для охраны оленей от хищных зверей (приобретение и содержание снегоходов, иных транспортных средств, запасных частей к ним, орудий охоты, палаток и (или) палаточного материала, печей переносных и (или) материала для изготовления печей, радиостанций, комплектующих к радиостанциям, бензопил, бензиновых и (или) дизельных генераторов, солнечных панелей, комплектующих к солнечным панелям, тепловизоров, используемых (необходимых при использовании) для охраны домашних северных оленей от хищных зверей);

- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;

- затраты на создание безопасных условий труда оленеводов, выполняющих функции охраны оленей от хищных зверей (приобретение аптечек для оказания первой помощи, специальной одежды, специальной обуви, средств защиты от укусов насекомых);

7) гарантийное письмо о соответствии заявителя требованиям, установленным абзацами четвертым, шестым, седьмым, восьмым пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;

8) гарантийное письмо об отсутствии на 01 число месяца, в котором заявитель обратился за предоставлением субсидии, приостановления деятельности заявителя в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

3.3. Заявитель вправе представить в Министерство только одну заявку в текущем финансовом году в сроки приема документов, указанные в извещении.

Документы, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего раздела, должны быть:

- заверены подписью руководителя;

- пронумерованы, скреплены печатью оленеводческого хозяйства (при наличии) в случае, если представленные документы содержат более одного листа.

3.4. Заявитель до окончания срока приема документов, установленного в извещении, вправе внести изменения в заявку и (или) заменить документы, указанные в пункте 3.2 настоящего раздела, путем направления в Министерство письменного уведомления, подписанного руководителем, с приложением заменяемых документов.

3.5. Заявитель вправе до окончания срока приема документов, установленного в извещении, отозвать свою заявку путем направления в Министерство письменного уведомления об отзыве заявки, подписанного руководителем.

3.6. Заявки, а также документы, поступившие в Министерство в соответствии с пунктами 3.2, 3.4 настоящего раздела, регистрируются в день их поступления в Министерство в соответствии с установленными в Министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты и порядкового номера.

3.7. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема документов, установленного в извещении, в целях проверки соответствия заявителя требованиям, установленным абзацами вторым, пятым (за исключением требований о том, что деятельность оленеводческого хозяйства не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса).

3.8. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, установленного в извещении, рассматривает заявки и документы, представленные заявителем в соответствии с пунктами 3.2, 3.4 настоящего раздела, а также информацию (сведения), полученные Министерством посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса), и по результатам их рассмотрения:

1) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 – 4 пункта 3.9 настоящего раздела, направляет заявителю проект договора о предоставлении субсидии в двух экземплярах для подписания заказным письмом с уведомлением о вручении или на адрес электронной почты оленеводческого хозяйства, указанный в заявке (далее – договор);

2) в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 – 4 пункта 3.9 настоящего раздела, принимает решение об отказе заявителю в предоставлении субсидии и письменно уведомляет заявителя о принятом решении с обоснованием причины его принятия.

3.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии заявителю являются:

1) несоблюдение срока приема документов, указанного в извещении;

2) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктами 3.2 – 3.4 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, а также наличие недостоверных сведений (информации) в представленных документах;

3) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2 раздела 1, пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;

4) несоблюдение заявителем условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктами 2.1.3, 2.1.4 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка;

5) непоступление в Министерство проекта договора, подписанного заявителем, в срок, установленный пунктом 3.9 настоящего раздела.

3.10. Заявитель не позднее 10 рабочих дней со дня получения проекта договора подписывает его со своей стороны и представляет в Министерство.

3.11. В случае поступления в Министерство в срок, установленный пунктом 3.10 настоящего раздела, проекта договора, подписанного заявителем, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня его поступления принимает решение о предоставлении заявителю субсидии, подписывает договор со своей стороны, направляет один экземпляр договора заявителю и перечисляет субсидию на расчетный счет заявителя, указанный в договоре.

3.12. В случае непоступления в Министерство в срок, установленный пунктом 3.10 настоящего раздела, проекта договора, подписанного заявителем, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 3.10 настоящего раздела, на основании подпункта 5 пункта 3.9 настоящего раздела принимает решение об отказе заявителю в предоставлении субсидии и письменно уведомляет заявителя о принятом решении с обоснованием причины его принятия.

3.13. Субсидия предоставляется оленеводческому хозяйству (далее также – получатель субсидии) на основании договора, заключенного в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из краевого бюджета субсидии юридическому лицу (за исключением краевого государственного учреждения), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу – производителю товаров, работ, услуг на возмещение затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, утвержденной министерством финансов края (далее – типовая форма), обязательными положениями которого в том числе являются:

1) значение результата предоставления субсидии и обязательство получателя субсидии по его достижению;

2) обязательство получателя субсидии по представлению отчетности в соответствии с пунктом 3.15 настоящего раздела.

Условием заключения договора является принятие Министерством решения о предоставлении оленеводческому хозяйству субсидии.

3.14. При выявлении в договоре технической ошибки Министерство и оленеводческое хозяйство заключают дополнительное соглашение к договору, предусматривающее внесение в него изменений, в соответствии с приложением к типовой форме (далее – дополнительное соглашение).

Под технической ошибкой понимается описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка, допущенная при оформлении договора.

Инициатор заключения дополнительного соглашения (далее – инициатор) направляет другой стороне по договору проект дополнительного соглашения посредством почтовой или электронной связи в двух экземплярах для подписания, который рассматривается стороной по договору в течение пяти рабочих дней со дня его получения.

В случае отсутствия замечаний и предложений проект дополнительного соглашения подписывается стороной по договору в срок, указанный в абзаце третьем настоящего пункта.

В случае наличия у стороны по договору замечаний (предложений) к проекту дополнительного соглашения либо несогласия (отсутствия потребности) в заключении дополнительного соглашения замечания (предложения) либо мотивированный отказ направляются инициатору в срок, указанный в абзаце третьем настоящего пункта.

В случае согласования инициатором полученных замечаний (предложений) к проекту дополнительного соглашения проект подписывается инициатором и направляется стороне по договору в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня получения замечаний (предложений) к проекту дополнительного соглашения.

В случае несогласования инициатором полученных замечаний (предложений) к проекту дополнительного соглашения инициатор отзывает проект дополнительного соглашения с рассмотрения, о чем письменно уведомляет сторону по договору в срок, указанный в абзаце шестом настоящего пункта.

3.15. Получатель субсидии не позднее 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в Министерство отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме, установленной в типовой форме договора.

Министерство вправе устанавливать в договоре сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

3.16. Оценка достижения результата предоставления субсидии осуществляется на основании сравнения значения результата предоставления субсидии, установленного договором, и фактически достигнутого значения результата предоставления субсидии, указанного в отчете о достижении результата предоставления субсидии.";

4) в разделе 4:

а) в абзаце пятом пункта 4.1:

- слова "общее количество" заменить словом "численность";

- слова "подпункта 3.6.3 пункта 3.6" заменить словами "пункта 3.8";

б) в абзаце четвертом пункта 4.2 слово "количество" заменить словом "численность";

5) в разделе 5:

а) пункт 5.1 изложить в следующей редакции:

"5.1. В случае выявления нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля края, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет.";

б) дополнить пунктами 5.11, 5.12 следующего содержания:

"5.11. В случае недостижения результата предоставления субсидии основанием для освобождения получателя субсидии от возврата предоставленной субсидии в краевой бюджет является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы.

Под обстоятельствами непреодолимой силы понимаются обстоятельства, непосредственно влияющие на возможность исполнения (препятствующие исполнению) обязательства, предусмотренного подпунктом 1 пункта 3.13 раздела 3 настоящего Порядка, на территории муниципального образования края, на территории которого осуществляется деятельность получателя субсидии по ведению домашнего северного оленеводства:

а) введение режима чрезвычайной ситуации, подтвержденное правовым актом органа местного самоуправления;

б) введение режима ограничительных мероприятий (карантина), несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заболеваний, подтвержденное правовым актом органа государственной власти края;

в) аномальные погодные явления – существенные отклонения погодных явлений от характерных для данной местности, в том числе несвойственные местности сильные, частые и резкие изменения температуры и влажности атмосферного воздуха, скорости ветра, количества и частоты выпадения осадков (снег, дождь, град) и тому подобные явления, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях.

5.12. Обращение получателя субсидии об освобождении от применения последствий, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего раздела, направляется в Министерство не позднее 01 марта финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, с приложением документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых обязательства, предусмотренные договором, не исполнены.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 5.11 настоящего раздела, Министерство в течение 20 рабочих дней принимает решение об освобождении получателя субсидии от применения последствий, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего раздела, и направляет уведомление о принятом решении получателю субсидии.

При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 5.11 настоящего раздела, Министерство в течение 20 рабочих дней принимает решение об отказе получателю субсидии в освобождении от применения последствий, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего раздела, и направляет уведомление о принятом решении получателю субсидии.";

в) подпункты 5.2.1, 5.2.2 пункта 5.2 изложить в следующей редакции:

"5.2.1. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня выявления случаев, определенных пунктом 5.1 настоящего раздела, направляет получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет, а также проект дополнительного соглашения о расторжении договора по форме приложения к типовой форме, подписанный уполномоченным должностным лицом Министерства (далее – проект дополнительного соглашения о расторжении), заказным письмом с уведомлением о вручении или вручает нарочным.

5.2.2. Получатель субсидии обязан осуществить возврат предоставленной субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня получения от Министерства документов, указанных в подпункте 5.2.1 настоящего пункта.

Получатель субсидии в срок, указанный в абзаце первом настоящего подпункта, подписывает два экземпляра проекта дополнительного соглашения о расторжении, один из которых направляет в Министерство.

В случае невозврата предоставленной субсидии в срок, указанный в абзаце первом настоящего подпункта, Министерство обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в трехмесячный срок со дня окончания срока возврата субсидии.";

г) пункт 5.4 дополнить абзацем следующего содержания:

"При выявлении в ходе проверки соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, Министерство в срок не позднее пяти рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в комитет государственного финансового контроля Правительства края.".

2. Внести в Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета общинам коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации на возмещение части затрат, понесенных на приобретение новой техники и (или) оборудования, используемых в целях развития традиционных видов хозяйственной деятельности, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 26 октября 2015 г. № 351-пр, следующие изменения:

1) в пункте 1 после слова "оборудования" дополнить словами ", включая комплектующие";

2) пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. В целях настоящего Порядка под новой техникой и (или) оборудованием, включая комплектующие, используемыми в целях развития видов традиционной хозяйственной деятельности (далее – техника и (или) оборудование), понимаются техника и (или) оборудование, включая комплектующие, которые являются собственностью общины коренных народов, не были в эксплуатации (употреблении) на момент приобретения (покупки) общиной коренных народов и с момента их производства (выпуска) до подачи заявки для получения субсидии (далее – заявка) прошло не более трех лет. Комплектующие (составные части, детали и другое) должны быть необходимы для полного комплектования техники и (или) оборудования, которые указаны в заявке, обязательны к использованию совместно с такими техникой и (или) оборудованием, предназначены для обеспечения работоспособности таких техники и (или) оборудования в соответствии с их функциональным назначением.";

3) абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:

"4. Целью краевой государственной поддержки, реализуемой в соответствии с государственной программой Хабаровского края "Развитие коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 14 сентября 2011 г. № 303-пр, и предусмотренной настоящим Порядком, является обеспечение повышения уровня жизни коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих на территории Хабаровского края (далее также – коренные народы), и развития экономики традиционной хозяйственной деятельности и традиционных промыслов коренных народов в Хабаровском крае (далее также – край).";

4) в пункте 5:

а) подпункт 1 изложить в следующей редакции:

"1) наличие государственной регистрации и осуществление на территории края в соответствии с учредительными документами видов деятельности, установленных Законом Хабаровского края от 26 января 2011 г. № 70 "О видах деятельности некоммерческих организаций для признания их социально ориентированными", не менее одного календарного года до года подачи заявки.";

б) в подпункте 4 после слова "ликвидации," дополнить словами "в отношении нее не введена процедура";

в) в подпункте 6 слово "Хабаровским" исключить;

г) дополнить подпунктами 7, 8 следующего содержания:

"7) на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором община коренных народов обратилась за предоставлением субсидии, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

8) не являться получателем субсидии в соответствии с настоящим Порядком в году, предшествующем году обращения за предоставлением субсидии.";

5) в пункте 6:

а) подпункты 6.1 – 6.3 изложить в следующей редакции:

"6.1. Достижение значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между общиной коренных народов и уполномоченным органом (далее – соглашение).

Результатом предоставления субсидии является прирост производства продукции традиционной хозяйственной деятельности общины коренных народов в стоимостном выражении по итогам отчетного финансового года.

6.2. Соответствие общины коренных народов требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка.

6.3. Представление общиной коренных народов отчетности в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.";

б) в подпункте 6.4 слова "получателя субсидии" заменить словами "общины коренных народов";

в) дополнить пунктом 6.41 следующего содержания:

"6.41. Отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед краем.";

6) пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. Порядок предоставления субсидий

7.1. Извещение о дате начала и дате окончания, месте приема документов на предоставление субсидии (далее – извещение), содержащее форму заявки на предоставление субсидии (далее – заявка), публикуется уполномоченным органом не позднее трех рабочих дней до даты начала приема документов, но не ранее 01 апреля, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного органа (www.mpr.khabkrai.ru) (далее – официальный сайт).

Срок приема документов составляет не менее пяти рабочих дней со дня начала приема документов.

7.2. Для получения субсидии общины коренных народов в сроки приема документов, указанные в извещении, представляют в уполномоченный орган заявку по форме, установленной в извещении, с указанием счета для перечисления субсидии и приложением следующих документов:

1) документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку, на осуществление действий от имени общины коренных народов, в случае подписания заявки лицом, не имеющим права действовать от имени общины коренных народов без доверенности в соответствии с ее учредительными документами;

2) копии устава, а также копий изменений и дополнений в устав в случае их внесения, заверенных общиной коренных народов;

3) гарантийного письма о соответствии общины коренных народов требованиям подпунктов 3, 6, 7 пункта 5, подпункта 6.41 пункта 6 настоящего Порядка;

4) заверенных общиной коренных народов копий документов (в том числе первичных учетных документов, содержащих обязательные реквизиты в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 декабря 2011 г. № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете"), подтверждающих:

- факт приобретения (покупки) общиной коренных народов техники и (или) оборудования, соответствующих пункту 2 настоящего Порядка (технический паспорт, сертификат, руководство по эксплуатации);

- фактически понесенные затраты на приобретение (покупку) общиной коренных народов техники и (или) оборудования;

- наличие техники и (или) оборудования на балансе общины коренных народов;

- ведение финансово-хозяйственной деятельности в году, предшествующем году подачи заявки;

5) сведений о среднесписочной численности работников за год, предшествующий году подачи заявки, по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 29 марта 2007 г. № ММ-3-25/174@ "Об утверждении формы Сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год".

7.3. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема документов, установленного в извещении, в целях проверки общин коренных народов на соответствие требованиям, предусмотренным подпунктами 1, 2, 4, 5 пункта 5 настоящего Порядка, получает соответствующие документы (сведения) посредством межведомственного запроса (взаимодействия) и (или) с использованием государственных автоматизированных информационных систем.

Община коренных народов вправе представить копию бухгалтерского баланса на 31 декабря года, предшествующего году подачи заявки, по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02 июля 2010 г. № 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" (далее – бухгалтерский баланс), и копию отчета о финансовых результатах на 31 декабря года, предшествующего году подачи заявки, по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02 июля 2010 г. № 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" (далее – отчет о финансовых результатах), размещенным в государственном информационном ресурсе бухгалтерской (финансовой) отчетности.

В случае непредставления общиной коренных народов по собственной инициативе копий бухгалтерского баланса и (или) отчета о финансовых результатах уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема документов, установленного в извещении, самостоятельно получает их с использованием государственного информационного ресурса бухгалтерской (финансовой) отчетности.

7.4. Заявка и документы, поступившие в уполномоченный орган в соответствии с подпунктами 7.2, 7.5 настоящего пункта, регистрируются в день их поступления в порядке очередности в соответствии с правилами делопроизводства, установленными уполномоченным органом для регистрации входящей корреспонденции.

7.5. Община коренных народов до окончания срока приема документов, установленного в извещении, может внести изменения в заявку и (или) заменить приложенные к ней документы путем направления письменного уведомления в уполномоченный орган с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения.

7.6. Община коренных народов вправе до окончания срока приема документов, установленного в извещении, отозвать свою заявку путем направления письменного уведомления в уполномоченный орган.

7.7. Одна община коренных народов может подать только одну заявку не более чем по двум единицам техники и (или) оборудования.";

7) в пункте 9:

а) в подпункте 9.1 слова ", и (или) не выполнила условие предоставления субсидии, предусмотренное подпунктом 6.2 пункта 6 настоящего Порядка" исключить;

б) в подпункте 9.2:

- в подпункте 1 слова "таких заявок" заменить словами "документов, установленного в извещении";

- в подпункте 2 слова ", включая комплектующие" исключить;

в) подпункт 2 подпункта 9.3 изложить в следующей редакции:

"2) представила неполный комплект документов, указанных в подпунктах 7.2, 7.5 пункта 7 настоящего Порядка, и (или) представленные документы не соответствуют требованиям, установленным подпунктами 7.2, 7.5 пункта 7 настоящего Порядка.";

8) пункты 10, 11 изложить в следующей редакции:

"10. Порядок проведения конкурсного отбора

10.1. Рассмотрение заявок, приложенных к ним документов и документов (сведений), полученных посредством межведомственного запроса (взаимодействия) и (или) с использованием государственных автоматизированных информационных систем, на предмет наличия (отсутствия) оснований, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, осуществляется уполномоченным органом не позднее 20 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, установленного в извещении.

10.2. В случае установления оснований, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет общине коренных народов письменное уведомление с указанием причин принятия такого решения.

10.3. При отсутствии оснований, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок, указанного в подпункте 10.1 настоящего пункта, проводит оценку заявок согласно критериям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка (далее – оценка заявок).

Общая сумма баллов заявки и приложенных к ней документов рассчитывается путем сложения баллов, набранных общиной коренных народов по каждому из критериев оценки заявок и приложенных к ним документов, предусмотренных подпунктами 12.1 – 12.4 пункта 12 настоящего Порядка.

10.4. По результатам оценки заявок уполномоченный орган:

1) в случае если общая сумма баллов заявки и приложенных к ней документов, рассчитанная в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, составила 30 баллов и более, принимает решение о предоставлении субсидии общине коренных народов (далее – получатель субсидии);

2) в случае если общая сумма баллов заявки и приложенных к ней документов, рассчитанная в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, составила менее 30 баллов, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет общине коренных народов письменное уведомление с указанием причин принятия такого решения.

10.5. Результаты конкурсного отбора оформляются протоколом рассмотрения и оценки заявок, который подписывается уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа и публикуется на официальном сайте в течение трех рабочих дней со дня проведения оценки заявок (далее – протокол).

10.6. В течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола уполномоченный орган направляет заказным письмом с уведомлением о вручении или вручает нарочным получателю субсидии проект соглашения, подписанного руководителем уполномоченного органа, в двух экземплярах.

Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней со дня получения проекта соглашения обеспечивает его подписание и представление в уполномоченный орган.

Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии соглашения осуществляет перечисление субсидии на счет получателя субсидии, указанный в соглашении.

В случае непоступления в уполномоченный орган подписанного получателем субсидии соглашения в срок, установленный абзацем вторым настоящего подпункта, уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет письменное уведомление общине коренных народов с указанием причин принятия такого решения.

11. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из краевого бюджета субсидии некоммерческой организации в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденной министерством финансов края (далее – типовая форма), обязательными положениями которого в том числе являются:

1) значение результата предоставления субсидии и обязательство получателя субсидии по его достижению;

2) обязательство получателя субсидии по представлению отчетности в порядке, установленном пунктом 15 настоящего Порядка.

Условием заключения соглашения является принятие уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии общине коренных народов.";

9) дополнить пунктом 111 следующего содержания:

"111. При выявлении в соглашении технической ошибки уполномоченный орган и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение, предусматривающее внесение в него изменений, в соответствии с типовой формой (далее – дополнительное соглашение).

Под технической ошибкой понимается описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка, допущенная при оформлении соглашения.

Инициатор заключения дополнительного соглашения (далее – инициатор) направляет другой стороне соглашения проект дополнительного соглашения посредством почтовой или электронной связи в двух экземплярах для подписания, который рассматривается стороной соглашения в течение пяти рабочих дней со дня его получения.

В случае отсутствия замечаний и предложений проект дополнительного соглашения подписывается стороной соглашения в срок, указанный в абзаце третьем настоящего пункта.

В случае наличия у стороны соглашения замечаний (предложений) к проекту дополнительного соглашения либо несогласия (отсутствия потребности) в заключении дополнительного соглашения замечания (предложения) либо мотивированный отказ направляются инициатору в срок, указанный в абзаце третьем настоящего пункта.

В случае согласования инициатором полученных замечаний (предложений) к проекту дополнительного соглашения он подписывается инициатором и направляется стороне соглашения в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня получения замечаний (предложений) к проекту дополнительного соглашения.

В случае несогласования инициатором полученных замечаний (предложений) к проекту дополнительного соглашения инициатор отзывает проект дополнительного соглашения с рассмотрения, о чем письменно уведомляет сторону соглашения в срок, указанный в абзаце шестом настоящего пункта.";

10) в пункте 12:

а) подпункт 12.2 признать утратившим силу;

б) подпункт 12.4 изложить в следующей редакции:

"12.4. Среднесписочная численность работников общины коренных народов за год, предшествующий году подачи заявки (от 15 человек и более – 15 баллов; от 5 до 14 человек включительно – 10 баллов; от 1 до 4 человек включительно – 5 баллов).";

в) подпункт 12.5 признать утратившим силу;

11) пункты 14, 15 изложить в следующей редакции:

"14. Оценка достижения результата предоставления субсидии осуществляется на основании сравнения значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, и фактически достигнутого значения результата предоставления субсидии в соответствии с отчетом о достижении результата предоставления субсидии.

15. Получатель субсидии не позднее 30 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в уполномоченный орган отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме, установленной в типовой форме.

Уполномоченный орган вправе установить в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.";

12) в пункте 16:

а) в подпункте 16.1 слова "полученные средства подлежат возврату в краевой бюджет" заменить словами ", в том числе выявленного по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и (или) органами государственного финансового контроля края, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет";

б) дополнить подпунктами 16.11, 16.12 следующего содержания:

"16.11. В случае недостижения результата предоставления субсидии основанием для освобождения получателя субсидии от возврата предоставленной субсидии в краевой бюджет является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы.

Под обстоятельствами непреодолимой силы понимаются обстоятельства, непосредственно влияющие на возможность достижения результата предоставления субсидии (препятствующие его достижению) на территории муниципального образования края, на территории которого осуществляется финансово-хозяйственная деятельность получателя субсидии:

а) введение режима чрезвычайной ситуации, подтвержденное правовым актом органа местного самоуправления;

б) введение режима ограничительных мероприятий (карантина), несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заболеваний, подтвержденное правовым актом органа государственной власти края;

в) аномальные погодные явления – существенные отклонения погодных явлений от характерных для данной местности, в том числе несвойственные местности сильные, частые и резкие изменения температуры и влажности атмосферного воздуха, скорости ветра, количества и частоты выпадения осадков (снег, дождь, град) и тому подобные явления, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях.

16.12. Обращение получателя субсидии о рассмотрении вопроса об освобождении от применения последствий, предусмотренных подпунктом 16.2 настоящего пункта, направляется в уполномоченный орган не позднее 30 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, с приложением документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению результата предоставления субсидии.

При наличии оснований, предусмотренных подпунктом 16.11 настоящего пункта, уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней принимает решение об освобождении получателя субсидии от применения последствий, предусмотренных подпунктом 16.2 настоящего пункта, и направляет уведомление о принятом решении получателю субсидии.

При отсутствии оснований, предусмотренных подпунктом 16.11 настоящего пункта, уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней принимает решение отказать получателю субсидии в освобождении от применения последствий, предусмотренных подпунктом 16.2 настоящего пункта, и направляет уведомление о принятом решении получателю субсидии.";

в) в абзаце втором подпункта 16.2 слова ", подписанный руководителем уполномоченного органа (далее – проект дополнительного соглашения о расторжении), в двух экземплярах" заменить словами "по форме приложения к типовой форме, подписанный уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа (далее – проект дополнительного соглашения о расторжении), заказным письмом с уведомлением о вручении или вручает нарочным";

13) пункт 17 дополнить абзацем следующего содержания:

"При выявлении в ходе проверки соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, уполномоченный орган в срок не позднее пяти рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в комитет государственного финансового контроля Правительства края.".

Губернатор, Председатель

Правительства края

С.И. Фургал

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края" (http://laws.khv.gov.ru) от 26.06.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать