Основная информация
Дата опубликования: | 26 июня 2020г. |
Номер документа: | RU71000202000529 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тульская область |
Принявший орган: | Правительство Тульской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26.06.2020 № 359
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановлений правительства Тульской области от 16.09.2020 № 563, от 16.11.2020 № 695)
В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 12 Закона Тульской области от 11 ноября 2005 года № 639-ЗТО «О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области», на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области местным бюджетам в целях реализации мероприятий, направленных на социально-экономическое развитие Тульской области (приложение).
2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора Тульской области –
председатель правительства Тульской области
В.В. Шерин
Приложение
к постановлению правительства
Тульской области
от 26.06.2020 №359
(приложение изложено в редакции постановления правительства Тульской области от 16.09.2020 № 563)
ПОРЯДОК
предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области местным бюджетам в целях реализации мероприятий, направленных на социально-экономическое развитие Тульской области
1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области местным бюджетам в целях реализации мероприятий, направленных на социально-экономическое развитие Тульской области (далее - Порядок, иные межбюджетные трансферты).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются местным бюджетам для реализации следующих мероприятий:
1) разработка проектной документации по рекультивации мест (территории) размещения отходов, в том числе твердых коммунальных отходов, на территории Тульской области;
2) рекультивация и (или) удаление (ликвидация) мест размещения отходов, не соответствующих требованиям законодательства в области охраны окружающей среды, в том числе несанкционированных свалок;
3) создание (обустройство) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
4) благоустройство территории в районе д. Кондуки Узловского района Тульской области;
5) ремонт и модернизация дорожной инфраструктуры города Тулы Тульской области.
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются местным бюджетам в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов бюджета Тульской области в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, при условии соблюдения муниципальными образованиями бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Тульской области, регулирующего бюджетные правоотношения.
Министерство природных ресурсов и экологии Тульской области предоставляет иные межбюджетные трансферты местным бюджетам на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах 1–4пункта 2 настоящего Порядка.
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области предоставляет иные межбюджетные трансферты местным бюджетам на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 5 пункта 2 настоящего Порядка.
4. Иные межбюджетные трансферты подлежат направлению на финансовое обеспечение расходов бюджетов муниципальных образований Тульской области на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, на основании соглашений, заключенных между министерством природных ресурсов и экологии Тульской области и муниципальными образованиями Тульской области в части реализации мероприятий, указанных в подпунктах 1–4пункта 2 настоящего Порядка, и соглашения, заключенного между министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области и муниципальным образованием город Тула в части реализации мероприятий, указанных в подпункте 5 пункта 2 настоящего Порядка (далее соответственно – Министерства, Соглашение), содержащего следующие положения:
1) целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;
2) размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых является бюджет Тульской области;
3) перечень документов, необходимых для предоставления иных межбюджетных трансфертов, сроки и порядок представления таких документов, а также отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Тульской области, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетных трансферты;
4) порядок контроля за расходованием средств иных межбюджетных трансфертов;
5) порядок возврата иных межбюджетных трансфертов в случае нарушения целей и условий их предоставления.
5. Форма Соглашения в части реализации мероприятий, указанных в подпунктах 1–4 пункта 2 настоящего Порядка, утверждается министерством природных ресурсов и экологии Тульской области.
Форма Соглашения в части реализации мероприятий, указанных в подпункте 5 пункта 2 настоящего Порядка, утверждается министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области.
6. Муниципальные образования с целью получения иных межбюджетных трансфертов направляют заявки в Министерства.
6.1. Для получения иных межбюджетных трансфертов в части, касающейся разработки проектной документации по рекультивации мест (территории) размещения отходов, в том числе твердых коммунальных отходов, на территории Тульской области (далее – проектная документация), муниципальные образования направляют в министерство природных ресурсов и экологии Тульской области заявку с приложением следующих документов:
1) обоснование определения стоимости услуг по разработке проектной документации, в том числе проектной документации по ликвидации несанкционированного места размещения отходов и рекультивации территории, на которой размещены отходы;
2) документ, подтверждающий, что земли или земельные участки, на которых размещены отходы и в отношении которых планируются мероприятия по разработке проектной документации, находятся в муниципальной собственности либо государственная собственность на них не разграничена;
3) копия решения органа местного самоуправления об установлении запрета на размещение отходов с указанием адреса и (или) географических координат места такого размещения;
4) копия решения (письма) органа местного самоуправления о необходимости разработки проектной документации по одному из оснований:
решение суда об обязании органа местного самоуправления ликвидировать несанкционированное размещение отходов и (или) провести рекультивацию земель, которые использовались для размещения отходов;
представление органа прокуратуры и (или) предписание органа государственного надзора о ликвидации несанкционированного размещения отходов и (или) о необходимости проведения рекультивации земель, которые использовались для размещения отходов;
наличие территории несанкционированного размещения отходов и (или) объекта размещения отходов, выведенного из эксплуатации, в территориальной схеме обращения с отходами, в том числе твердыми коммунальными отходами, в Тульской области.
6.2. Для получения иных межбюджетных трансфертов в части, касающейся рекультивации и (или) удаления (ликвидации) мест размещения отходов, не соответствующих требованиям законодательства в области охраны окружающей среды, в том числе несанкционированных свалок (далее – мероприятия по ликвидации), муниципальные образования направляют в Министерство природных ресурсов и экологии Тульской области заявку с приложением следующих документов:
1) копия утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации (сметной документации) на выполнение работ;
2) документ, подтверждающий, что земельные участки и (или) объекты капитального строительства, на которых планируются мероприятия по ликвидации, находятся в муниципальной собственности либо государственная собственность на них не разграничена.
6.3. Для получения иных межбюджетных трансфертов в части, касающейся создания (обустройства) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, муниципальные образования направляют в министерство природных ресурсов и экологии Тульской области заявку с приложением следующих документов:
1) копия сметных расчетов затрат на проведение работ по созданию (обустройству) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, прошедших проверку достоверности определения сметной стоимости таких работ;
2) документ, подтверждающий, что земли или земельные участки, на которых планируются мероприятия по созданию (обустройству) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, находятся в муниципальной собственности либо государственная собственность на них не разграничена;
3) копия решения органа местного самоуправления о создании (обустройстве) места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов с указанием адреса и (или) географических координат такого места, данных о технических характеристиках места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов в части используемого покрытия, площади и ограждения и схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов с учетом предложений регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, в зоне деятельности которого планируется создание (обустройство) места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
6.4. Для получения иных межбюджетных трансфертов в части, касающейся благоустройства территории в районе д. Кондуки Узловского района муниципальное образование Узловский район направляет в министерство природных ресурсов и экологии Тульской области следующие документы:
1) перечень мероприятий по благоустройству территории в районе д. Кондуки Узловского района, утвержденный главой администрации МО Узловский район;
2) копия утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации (сметной документации) на выполнение работ;
3) документ, подтверждающий, что земли или земельные участки, на которых планируются мероприятия по благоустройству территории в районе д. Кондуки Узловского района, находятся в муниципальной собственности либо государственная собственность на них не разграничена.
6.5. Для получения иных межбюджетных трансфертов в части, касающейся проведения ремонта и модернизации дорожной инфраструктуры города Тулы Тульской области администрация муниципального образования город Тула представляет в министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области следующие документы:
1) перечень объектов с обоснованием необходимости проведения ремонта, модернизации дорожной инфраструктуры города Тулы;
2) копию утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации (сметной документации) на выполнение работ по ремонту, модернизации дорожной инфраструктуры города Тулы.
7. Регистрация заявки и документов, указанных в пунктах 6.1–6.5 настоящего Порядка (далее – документы), осуществляется в день их поступления в порядке поступления.
Представленные для получения иных межбюджетных трансфертов заявка и документы рассматриваются соответствующим Министерством в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации.
По итогам рассмотрения документов не позднее 10 рабочих дней со дня их регистрации соответствующим Министерством принимается решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов или об отказе в их предоставлении.
8. Отбор муниципальных образований, бюджетам которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, по мероприятиям, указанным в подпунктах 1–3 пункта 2 настоящего Порядка, осуществляет министерство природных ресурсов и экологии Тульской области на основании заявок муниципальных образований Тульской области в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований.
Критерии отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов:
8.1. Для получения иных межбюджетных трансфертов в части, касающейся разработки проектной документации:
1) земли или земельные участки, на которых размещены отходы и в отношении которых планируются мероприятия по разработке проектной документации, находятся в муниципальной собственности либо государственная собственность на них не разграничена;
2) запрет на размещение отходов в месте, в отношении которого планируются мероприятия по разработке проектной документации;
3) наличие решения (письма) о необходимости разработки проектной документации.
8.2. Для получения иных межбюджетных трансфертов на мероприятия по ликвидации:
1) наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации (сметной документации) на выполнение работ;
2) земельные участки и (или) объекты капитального строительства, на которых планируются мероприятия по ликвидации, находятся в муниципальной собственности либо государственная собственность на них не разграничена.
8.3. Для получения иных межбюджетных трансфертов в части, касающейся создания (обустройства) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов:
1) наличие сметных расчетов затрат на проведение работ по созданию (обустройству) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, прошедших проверку достоверности определения сметной стоимости таких работ;
2) земли или земельные участки, на которых планируются мероприятия по созданию (обустройству) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, находятся в муниципальной собственности либо государственная собственность на них не разграничена;
3) наличие решения органа местного самоуправления о создании (обустройстве) места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов с указанием адреса и (или) географических координат такого места, данных о технических характеристиках места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов в части используемого покрытия, площади и ограждения и схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов с учетом предложений регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, в зоне деятельности которого планируется создание (обустройство) места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
9. Условия предоставления иных межбюджетных трансфертов по каждому из мероприятий, указанных в подпунктах 4, 5 пункта 2 настоящего Порядка:
9.1. Для получения иных межбюджетных трансфертов в части, касающейся благоустройства территории в районе д. Кондуки Узловского района:
1) наличие перечня мероприятий по благоустройству территории в районе д. Кондуки Узловского района, утвержденного главой администрации МО Узловский район;
2) наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации (сметной документации) на выполнение работ;
3) наличие документа, подтверждающего, что земли или земельные участки, на которых планируются мероприятия по благоустройству территории в районе д. Кондуки Узловского района, находятся в муниципальной собственности либо государственная собственность на них не разграничена.
9.2. Для получения иных межбюджетных трансфертов в части, касающейся ремонта и модернизации дорожной инфраструктуры города Тулы Тульской области:
1) наличие перечня мероприятий по ремонту и модернизации дорожной инфраструктуры города Тулы Тульской области, утвержденного главой администрации города Тулы;
2) принятие администрацией муниципального образования город Тула обязательств по заключению Соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, и ответственность за неисполнение предусмотренных Соглашением обязательств.
10. Соответствующее Министерство в течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов направляет муниципальному образованию письменное уведомление об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов с указанием причин отказа или уведомляет о положительном решении о предоставлении иных межбюджетных трансфертов любым доступным способом, позволяющим подтвердить получение соответствующей информации.
11. Основаниями для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктами 6.1–6.5 настоящего Порядка;
2) недостоверность представленной информации;
3) наличие в представленных документах исправлений, описок, опечаток, арифметических ошибок, приведших к несоответствию сведений, которые были внесены в документы, сведениям в документах, на основании которых вносились сведения;
4) несоответствие муниципального образования критериям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка.
12. Размер иных межбюджетных трансфертов, по каждому из мероприятий, указанных в подпунктах 1–3 пункта 2 настоящего Порядка, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования (МБТ), определяется по формуле:
МБТi = V / S x Si,
где:
V – объем бюджетных ассигнований, по каждому из мероприятий, указанных в подпунктах 1–3 пункта 2 настоящего Порядка, предусмотренных в бюджете Тульской области на предоставление иных межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году;
S – общий объем необходимых затрат в соответствии с заявками муниципальных образований;
Si– объем необходимых затрат в соответствии с заявкой муниципального образования.
Общий объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых местному бюджету, не может превышать объем необходимых затрат в соответствии с заявкой муниципального образования.
Остаток иных межбюджетных трансфертов, образовавшийся по итогам отбора и (или) по результатам проведенных торгов, распределяется между муниципальными образованиями на основании дополнительного отбора.
(абзац введен постановлением правительства Тульской области от 16.11.2020 № 695)
Решение о проведении дополнительного отбора принимает министерство природных ресурсов и экологии Тульской области.
(абзац введен постановлением правительства Тульской области от 16.11.2020 № 695)
Информацию о начале и окончании приема заявок для дополнительного отбора министерство природных ресурсов и экологии Тульской области направляет в органы местного самоуправления Тульской области любым доступным способом, позволяющим подтвердить факт получения соответствующей информации.
(абзац введен постановлением правительства Тульской области от 16.11.2020 № 695)
Заявки муниципальных образований министерство природных ресурсов и экологии Тульской области рассматривает в соответствии с настоящим Порядком и очередностью поступления заявок.
(абзац введен постановлением правительства Тульской области от 16.11.2020 № 695)
13. Распределение иных межбюджетных трансфертов утверждается постановлением правительства Тульской области.
14. Соглашение заключается в срок не позднее 10 рабочих дней после принятия постановления правительства Тульской области о распределении между муниципальными образованиями иных межбюджетных трансфертов.
15. Муниципальное образование ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Министерство отчет по форме, установленной Соглашением.
16. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты не позднее 10 рабочих дней со дня заключения Соглашения.
17. Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет Тульской области.
18. В случае несоблюдения муниципальным образованием условий, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, к нему применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Ответственность за нецелевое использование предоставленных иных межбюджетных трансфертов, недостоверность сведений, содержащихся в представляемых документах, несут органы местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Тульской области.
20. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерствами – главными распорядителями средств бюджета Тульской области и органами государственного финансового контроля.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26.06.2020 № 359
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановлений правительства Тульской области от 16.09.2020 № 563, от 16.11.2020 № 695)
В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 12 Закона Тульской области от 11 ноября 2005 года № 639-ЗТО «О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области», на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области местным бюджетам в целях реализации мероприятий, направленных на социально-экономическое развитие Тульской области (приложение).
2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора Тульской области –
председатель правительства Тульской области
В.В. Шерин
Приложение
к постановлению правительства
Тульской области
от 26.06.2020 №359
(приложение изложено в редакции постановления правительства Тульской области от 16.09.2020 № 563)
ПОРЯДОК
предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области местным бюджетам в целях реализации мероприятий, направленных на социально-экономическое развитие Тульской области
1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области местным бюджетам в целях реализации мероприятий, направленных на социально-экономическое развитие Тульской области (далее - Порядок, иные межбюджетные трансферты).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются местным бюджетам для реализации следующих мероприятий:
1) разработка проектной документации по рекультивации мест (территории) размещения отходов, в том числе твердых коммунальных отходов, на территории Тульской области;
2) рекультивация и (или) удаление (ликвидация) мест размещения отходов, не соответствующих требованиям законодательства в области охраны окружающей среды, в том числе несанкционированных свалок;
3) создание (обустройство) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
4) благоустройство территории в районе д. Кондуки Узловского района Тульской области;
5) ремонт и модернизация дорожной инфраструктуры города Тулы Тульской области.
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются местным бюджетам в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов бюджета Тульской области в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, при условии соблюдения муниципальными образованиями бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Тульской области, регулирующего бюджетные правоотношения.
Министерство природных ресурсов и экологии Тульской области предоставляет иные межбюджетные трансферты местным бюджетам на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах 1–4пункта 2 настоящего Порядка.
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области предоставляет иные межбюджетные трансферты местным бюджетам на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 5 пункта 2 настоящего Порядка.
4. Иные межбюджетные трансферты подлежат направлению на финансовое обеспечение расходов бюджетов муниципальных образований Тульской области на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, на основании соглашений, заключенных между министерством природных ресурсов и экологии Тульской области и муниципальными образованиями Тульской области в части реализации мероприятий, указанных в подпунктах 1–4пункта 2 настоящего Порядка, и соглашения, заключенного между министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области и муниципальным образованием город Тула в части реализации мероприятий, указанных в подпункте 5 пункта 2 настоящего Порядка (далее соответственно – Министерства, Соглашение), содержащего следующие положения:
1) целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;
2) размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых является бюджет Тульской области;
3) перечень документов, необходимых для предоставления иных межбюджетных трансфертов, сроки и порядок представления таких документов, а также отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Тульской области, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетных трансферты;
4) порядок контроля за расходованием средств иных межбюджетных трансфертов;
5) порядок возврата иных межбюджетных трансфертов в случае нарушения целей и условий их предоставления.
5. Форма Соглашения в части реализации мероприятий, указанных в подпунктах 1–4 пункта 2 настоящего Порядка, утверждается министерством природных ресурсов и экологии Тульской области.
Форма Соглашения в части реализации мероприятий, указанных в подпункте 5 пункта 2 настоящего Порядка, утверждается министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области.
6. Муниципальные образования с целью получения иных межбюджетных трансфертов направляют заявки в Министерства.
6.1. Для получения иных межбюджетных трансфертов в части, касающейся разработки проектной документации по рекультивации мест (территории) размещения отходов, в том числе твердых коммунальных отходов, на территории Тульской области (далее – проектная документация), муниципальные образования направляют в министерство природных ресурсов и экологии Тульской области заявку с приложением следующих документов:
1) обоснование определения стоимости услуг по разработке проектной документации, в том числе проектной документации по ликвидации несанкционированного места размещения отходов и рекультивации территории, на которой размещены отходы;
2) документ, подтверждающий, что земли или земельные участки, на которых размещены отходы и в отношении которых планируются мероприятия по разработке проектной документации, находятся в муниципальной собственности либо государственная собственность на них не разграничена;
3) копия решения органа местного самоуправления об установлении запрета на размещение отходов с указанием адреса и (или) географических координат места такого размещения;
4) копия решения (письма) органа местного самоуправления о необходимости разработки проектной документации по одному из оснований:
решение суда об обязании органа местного самоуправления ликвидировать несанкционированное размещение отходов и (или) провести рекультивацию земель, которые использовались для размещения отходов;
представление органа прокуратуры и (или) предписание органа государственного надзора о ликвидации несанкционированного размещения отходов и (или) о необходимости проведения рекультивации земель, которые использовались для размещения отходов;
наличие территории несанкционированного размещения отходов и (или) объекта размещения отходов, выведенного из эксплуатации, в территориальной схеме обращения с отходами, в том числе твердыми коммунальными отходами, в Тульской области.
6.2. Для получения иных межбюджетных трансфертов в части, касающейся рекультивации и (или) удаления (ликвидации) мест размещения отходов, не соответствующих требованиям законодательства в области охраны окружающей среды, в том числе несанкционированных свалок (далее – мероприятия по ликвидации), муниципальные образования направляют в Министерство природных ресурсов и экологии Тульской области заявку с приложением следующих документов:
1) копия утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации (сметной документации) на выполнение работ;
2) документ, подтверждающий, что земельные участки и (или) объекты капитального строительства, на которых планируются мероприятия по ликвидации, находятся в муниципальной собственности либо государственная собственность на них не разграничена.
6.3. Для получения иных межбюджетных трансфертов в части, касающейся создания (обустройства) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, муниципальные образования направляют в министерство природных ресурсов и экологии Тульской области заявку с приложением следующих документов:
1) копия сметных расчетов затрат на проведение работ по созданию (обустройству) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, прошедших проверку достоверности определения сметной стоимости таких работ;
2) документ, подтверждающий, что земли или земельные участки, на которых планируются мероприятия по созданию (обустройству) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, находятся в муниципальной собственности либо государственная собственность на них не разграничена;
3) копия решения органа местного самоуправления о создании (обустройстве) места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов с указанием адреса и (или) географических координат такого места, данных о технических характеристиках места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов в части используемого покрытия, площади и ограждения и схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов с учетом предложений регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, в зоне деятельности которого планируется создание (обустройство) места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
6.4. Для получения иных межбюджетных трансфертов в части, касающейся благоустройства территории в районе д. Кондуки Узловского района муниципальное образование Узловский район направляет в министерство природных ресурсов и экологии Тульской области следующие документы:
1) перечень мероприятий по благоустройству территории в районе д. Кондуки Узловского района, утвержденный главой администрации МО Узловский район;
2) копия утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации (сметной документации) на выполнение работ;
3) документ, подтверждающий, что земли или земельные участки, на которых планируются мероприятия по благоустройству территории в районе д. Кондуки Узловского района, находятся в муниципальной собственности либо государственная собственность на них не разграничена.
6.5. Для получения иных межбюджетных трансфертов в части, касающейся проведения ремонта и модернизации дорожной инфраструктуры города Тулы Тульской области администрация муниципального образования город Тула представляет в министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области следующие документы:
1) перечень объектов с обоснованием необходимости проведения ремонта, модернизации дорожной инфраструктуры города Тулы;
2) копию утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации (сметной документации) на выполнение работ по ремонту, модернизации дорожной инфраструктуры города Тулы.
7. Регистрация заявки и документов, указанных в пунктах 6.1–6.5 настоящего Порядка (далее – документы), осуществляется в день их поступления в порядке поступления.
Представленные для получения иных межбюджетных трансфертов заявка и документы рассматриваются соответствующим Министерством в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации.
По итогам рассмотрения документов не позднее 10 рабочих дней со дня их регистрации соответствующим Министерством принимается решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов или об отказе в их предоставлении.
8. Отбор муниципальных образований, бюджетам которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, по мероприятиям, указанным в подпунктах 1–3 пункта 2 настоящего Порядка, осуществляет министерство природных ресурсов и экологии Тульской области на основании заявок муниципальных образований Тульской области в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований.
Критерии отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов:
8.1. Для получения иных межбюджетных трансфертов в части, касающейся разработки проектной документации:
1) земли или земельные участки, на которых размещены отходы и в отношении которых планируются мероприятия по разработке проектной документации, находятся в муниципальной собственности либо государственная собственность на них не разграничена;
2) запрет на размещение отходов в месте, в отношении которого планируются мероприятия по разработке проектной документации;
3) наличие решения (письма) о необходимости разработки проектной документации.
8.2. Для получения иных межбюджетных трансфертов на мероприятия по ликвидации:
1) наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации (сметной документации) на выполнение работ;
2) земельные участки и (или) объекты капитального строительства, на которых планируются мероприятия по ликвидации, находятся в муниципальной собственности либо государственная собственность на них не разграничена.
8.3. Для получения иных межбюджетных трансфертов в части, касающейся создания (обустройства) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов:
1) наличие сметных расчетов затрат на проведение работ по созданию (обустройству) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, прошедших проверку достоверности определения сметной стоимости таких работ;
2) земли или земельные участки, на которых планируются мероприятия по созданию (обустройству) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, находятся в муниципальной собственности либо государственная собственность на них не разграничена;
3) наличие решения органа местного самоуправления о создании (обустройстве) места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов с указанием адреса и (или) географических координат такого места, данных о технических характеристиках места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов в части используемого покрытия, площади и ограждения и схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов с учетом предложений регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, в зоне деятельности которого планируется создание (обустройство) места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
9. Условия предоставления иных межбюджетных трансфертов по каждому из мероприятий, указанных в подпунктах 4, 5 пункта 2 настоящего Порядка:
9.1. Для получения иных межбюджетных трансфертов в части, касающейся благоустройства территории в районе д. Кондуки Узловского района:
1) наличие перечня мероприятий по благоустройству территории в районе д. Кондуки Узловского района, утвержденного главой администрации МО Узловский район;
2) наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации (сметной документации) на выполнение работ;
3) наличие документа, подтверждающего, что земли или земельные участки, на которых планируются мероприятия по благоустройству территории в районе д. Кондуки Узловского района, находятся в муниципальной собственности либо государственная собственность на них не разграничена.
9.2. Для получения иных межбюджетных трансфертов в части, касающейся ремонта и модернизации дорожной инфраструктуры города Тулы Тульской области:
1) наличие перечня мероприятий по ремонту и модернизации дорожной инфраструктуры города Тулы Тульской области, утвержденного главой администрации города Тулы;
2) принятие администрацией муниципального образования город Тула обязательств по заключению Соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, и ответственность за неисполнение предусмотренных Соглашением обязательств.
10. Соответствующее Министерство в течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов направляет муниципальному образованию письменное уведомление об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов с указанием причин отказа или уведомляет о положительном решении о предоставлении иных межбюджетных трансфертов любым доступным способом, позволяющим подтвердить получение соответствующей информации.
11. Основаниями для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктами 6.1–6.5 настоящего Порядка;
2) недостоверность представленной информации;
3) наличие в представленных документах исправлений, описок, опечаток, арифметических ошибок, приведших к несоответствию сведений, которые были внесены в документы, сведениям в документах, на основании которых вносились сведения;
4) несоответствие муниципального образования критериям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка.
12. Размер иных межбюджетных трансфертов, по каждому из мероприятий, указанных в подпунктах 1–3 пункта 2 настоящего Порядка, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования (МБТ), определяется по формуле:
МБТi = V / S x Si,
где:
V – объем бюджетных ассигнований, по каждому из мероприятий, указанных в подпунктах 1–3 пункта 2 настоящего Порядка, предусмотренных в бюджете Тульской области на предоставление иных межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году;
S – общий объем необходимых затрат в соответствии с заявками муниципальных образований;
Si– объем необходимых затрат в соответствии с заявкой муниципального образования.
Общий объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых местному бюджету, не может превышать объем необходимых затрат в соответствии с заявкой муниципального образования.
Остаток иных межбюджетных трансфертов, образовавшийся по итогам отбора и (или) по результатам проведенных торгов, распределяется между муниципальными образованиями на основании дополнительного отбора.
(абзац введен постановлением правительства Тульской области от 16.11.2020 № 695)
Решение о проведении дополнительного отбора принимает министерство природных ресурсов и экологии Тульской области.
(абзац введен постановлением правительства Тульской области от 16.11.2020 № 695)
Информацию о начале и окончании приема заявок для дополнительного отбора министерство природных ресурсов и экологии Тульской области направляет в органы местного самоуправления Тульской области любым доступным способом, позволяющим подтвердить факт получения соответствующей информации.
(абзац введен постановлением правительства Тульской области от 16.11.2020 № 695)
Заявки муниципальных образований министерство природных ресурсов и экологии Тульской области рассматривает в соответствии с настоящим Порядком и очередностью поступления заявок.
(абзац введен постановлением правительства Тульской области от 16.11.2020 № 695)
13. Распределение иных межбюджетных трансфертов утверждается постановлением правительства Тульской области.
14. Соглашение заключается в срок не позднее 10 рабочих дней после принятия постановления правительства Тульской области о распределении между муниципальными образованиями иных межбюджетных трансфертов.
15. Муниципальное образование ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Министерство отчет по форме, установленной Соглашением.
16. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты не позднее 10 рабочих дней со дня заключения Соглашения.
17. Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет Тульской области.
18. В случае несоблюдения муниципальным образованием условий, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, к нему применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Ответственность за нецелевое использование предоставленных иных межбюджетных трансфертов, недостоверность сведений, содержащихся в представляемых документах, несут органы местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Тульской области.
20. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерствами – главными распорядителями средств бюджета Тульской области и органами государственного финансового контроля.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: