Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2020г.
Номер документа: RU90046719202000051
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Красновишерского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ethan Frome

1

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОВИШЕРСКОГО

ГОРОДСКОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

26.06.2020 № 459

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», Уставом Красновишерского городского округа, постановлением администрации Красновишерского городского округа от 13 апреля 2020 г. № 261 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Красновишерском городском округе»

Администрация Красновишерского городского округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства».

2. Отделу архитектуры и градостроительства администрации Красновишерского городского округа при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» руководствоваться утвержденным административным регламентом.

3. Обнародовать настоящее постановление в центральной библиотеке, находящейся по адресу: г. Красновишерск, ул. Спортивная, 18, и разместить на официальном сайте Красновишерского городского округа.

4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа.

Глава городского округа -

глава администрации

Красновишерского

городского округа Е.В. Верещагин

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации

Красновишерского

городского округа

от 26.06.2020 № 459

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»

I. Общие положения

1.1 Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» (далее – административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет последовательность и сроки административных процедур (действий), осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее – заявитель) в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ).

1.2 Круг заявителей

1.2.1 В качестве заявителей выступают физические и юридические лица.

1.2.2 От имени заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя, либо лица, уполномоченные заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.3 Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1 Справочная информация: место нахождения и график работы отдела архитектуры и градостроительства администрации Красновишерского городского округа, справочные телефоны, адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи размещены:

на официальном сайте Красновишерского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://krasnovishersk-adm.ru/Municipalnyje-uslugi/spravochnaja_informacija/;

на сайте федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг»: https://frgu.gosuslugi.ru/ (далее – Федеральный реестр);

на сайте федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» –http:rgu.permkrai.ru/.

1.3.1.1 На информационных стендах в здании администрации Красновишерского городского округа размещается следующая информация о муниципальной услуге:

юридические адреса, справочные телефоны, телефоны/факсы, графики работы, адреса электронной почты, адреса официальных сайтов всех государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

юридические адреса, справочные телефоны, телефоны/факсы, графики работы, адреса электронной почты, адреса официальных сайтов организаций, предоставляющих обязательные и необходимые услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;

текст настоящего административного регламента с приложениями, образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

1.3.1.2 На портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru, размещается следующая информация о муниципальной услуге:

наименование муниципальной услуги;

наименование государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

наименование организаций, предоставляющих обязательные и необходимые услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;

перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст настоящего административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования (обнародования));

способы предоставления муниципальной услуги;

описание результата предоставления муниципальной услуги;

категория заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;

сведения о местах, в которых можно получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

срок предоставления муниципальной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги;

основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги (если возможность отказа в предоставлении услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации);

документы, подлежащие обязательному предоставлению заявителем для получения муниципальной услуги и порядок их предоставления;

документы, необходимые для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить для получения услуги по собственной инициативе;

формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением муниципальной услуги в электронной форме;

сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление муниципальной услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена;

показатели доступности и качества муниципальной услуги;

информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органами местного самоуправления, предоставляющими муниципальную услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;

сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего муниципальную услугу;

технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия) с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1.3 На официальном сайте Красновишерского городского округа размещается полный текст настоящего административного регламента, в том числе: информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты, сайтов служб, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

1.3.2 Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:

непосредственно в отделе архитектуры и градостроительства администрации Красновишерского городского округа;

посредством почты, в том числе электронной;

по телефону.

1.3.3 Консультирование проводится по вопросам касающимся:

нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок предоставления муниципальной услуги;

заявителей, имеющих право на предоставление муниципальной услуги;

сведений о порядке и размере оплаты муниципальной услуги;

перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

способов подачи документов для получения муниципальной услуги;

способов получения результата муниципальной услуги;

сроков предоставления муниципальной услуги;

результатов предоставления муниципальной услуги;

оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

способов обжалования действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

1.3.4 Продолжительность консультирования составляет не более 15 минут.

1.3.5 Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:

непосредственно в отделе архитектуры и градостроительства администрации Красновишерского городского округа;

посредством почты, в том числе электронной;

на портале государственных и муниципальных услуг;

по телефону.

Информация о ходе предоставления муниципальной услуги дается в срок не позднее 1 дня со дня поступления обращения.

1.3.6 Ответственным за консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги является начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации Красновишерского городского округа.

1.3.7 Прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, отдел архитектуры и градостроительства администрации Красновишерского городского округа осуществляет в соответствии с графиком работы.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1 Наименование муниципальной услуги

Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

2.2 Наименование органа местного самоуправления,

предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1 Органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является отдел архитектуры и градостроительства администрации Красновишерского городского округа (далее – орган, предоставляющий муниципальную услугу).

2.2.2 При предоставлении муниципальной услуги, орган предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет взаимодействие с:

Управлением Федеральной регистрационной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю (далее – Управление Росреестра);

ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю.

2.2.3 Запрещается требовать от заявителя:

2.2.3.1 предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2.2.3.2 предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе предоставить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

2.2.3.3 осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ;

2.2.3.4 предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.3 Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее – разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства);

мотивированный отказ в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства с указанием причин.

2.4 Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1 Срок предоставления муниципальной услуги составляет 74 (семьдесят четыре) календарных дня со дня регистрации заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

2.4.2 Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края.

2.4.3 Срок выдачи (направления по адресу, указанному в запросе о предоставлении муниципальной услуги) заявителю решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства либо мотивированный отказ в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства – 2 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.

2.5 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги размещен:

на официальном сайте Красновишерского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://krasnovishersk-adm.ru/Municipalnyje-uslugi/spravochnaja_informacija/;

на сайте федеральной государственной информационной системы Федеральный реестр: https://frgu.gosuslugi.ru/;

на сайте федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» –http://rgu.permkrai.ru/

на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

2.6 Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги

2.6.1 Документы, предоставляемые заявителем лично в орган, предоставляющий муниципальную услугу:

2.6.1.1 заявление правообладателя земельного участка по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;

2.6.1.2 копия паспорта заявителя (при себе иметь оригинал);

2.6.1.3 документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, а также удостоверяющие личность представителя заявителя, в случае если интересы заявителя представляет представитель заявителя;

2.6.1.4 приложение к заявлению в свободной форме с обоснованием необходимости отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, подтверждающим соответствие требованиям технических регламентов, требованиям охраны объектов культурного наследия, необходимости эффективного использования земельного участка, соблюдения прав владельцев смежных земельных участков, других правообладателей (нотариально заверенное, либо заверенное секретарем комиссии по землепользованию и застройке территории Красновишерского городского округа, утвержденной постановлением администрации Красновишерского городского округа от 12 марта 2020 г. № 158 «О создании комиссии по землепользованию и застройке территории Красновишерского городского округа» (далее – Комиссия), согласие смежных землепользователей, чьи права могут быть нарушены).

2.6.2 Тексты документов, предоставляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества (при наличии) физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью.

2.6.3 Для рассмотрения заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги орган, предоставляющий муниципальную услугу, запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были предоставлены заявителем по собственной инициативе:

выписку из единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (правоустанавливающие и (или) право удостоверяющие документы на земельный участок);

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

документы, на основании которых сведения о земельном участке внесены в единый государственный реестр недвижимости;

документы технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, технический (кадастровый) паспорт (на существующие объекты, расположенные на земельном участке);

градостроительный план земельного участка.

2.6.4 Заявитель вправе самостоятельно предоставить указанные документы. Не предоставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

2.6.5 Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:

2.6.5.1 предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2.6.5.2 предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 вышеназванного федерального закона перечень документов. Заявитель вправе предоставить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;

2.6.5.3 осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

2.6.5.4 предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

2.7 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.7.1 Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

подача заявления лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий, либо представителем заявителя, не предоставившим оформленную в установленном законодательством порядке доверенность на осуществление действий;

предоставление неполного комплекта документов, несоответствие заявления требованиям, установленным пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента;

предоставление документов с истекшим сроком действия;

предоставление заявителем копий документов, не удостоверенных в установленном законодательством порядке;

предоставление документов, имеющих подчистки либо приписки, неразборчиво написанные или зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также серьезные повреждения, дающие возможность неоднозначного толкования предоставленных документов и вызывающие сомнения в законности предоставленных документов, а также документов, исполненных карандашом.

2.7.2 Заявителю отказывается в приеме документов до момента регистрации поданных заявителем документов в органе, предоставляющем муниципальную услугу.

2.8 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

предоставления муниципальной услуги

Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

2.9 Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении муниципальной услуги

Орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в случае:

отсутствия оснований для предоставления муниципальной услуги, установленных частями 1, 1.1, 2 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

отсутствия возможности соблюдения требований технических регламентов.

2.10 Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения

о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.

2.11 Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

2.11.1 Государственная пошлина, иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

2.11.2 Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

2.12 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.12.1 Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.12.2 Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.13 Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении муниципальной услуги

Заявление и документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги, поданное в орган, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса.

2.14 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.14.1 Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно находиться в зоне пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок, детских колясок.

2.14.2 Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Места ожидания и приема заявителей (их представителей) должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (их представителей), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, и оптимальным условиям работы специалистов.

Места для приема заявителей (их представителей) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета (окна);

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги или информирование о предоставлении муниципальной услуги.

Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.

2.14.3 Информационные стенды должны содержать полную и актуальную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Тексты информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важной информации полужирным начертанием или подчеркиванием.

2.14.4 Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

2.14.4.1 условия для беспрепятственного доступа к зданию, помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга;

2.14.4.2 возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, а также входа в здание, помещение и выхода из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

2.14.4.3 сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

2.14.4.4 надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

2.14.4.5 дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

2.14.4.6 допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

2.14.4.7 допуск в здание, помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга или к месту предоставления муниципальной услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

2.14.4.8 оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.14.5 На каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств около органа, предоставляющего муниципальную услугу, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.

2.15 Показатели доступности и качества предоставления

муниципальной услуги

Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

расположенность помещений органа, предоставляющего муниципальную услугу, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей;

наличие необходимого и достаточного количества специалистов в органе, предоставляющем муниципальную услугу, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их представителей), выдача документов заявителю;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2, продолжительность – не более 15 минут;

возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи, портала государственных и муниципальных услуг, в форме электронного документооборота);

возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью информационных ресурсов органа, предоставляющего муниципальную услугу, портала государственных и муниципальных услуг;

возможность получения заявителем результатов предоставления муниципальной услуги с помощью информационных ресурсов органа, предоставляющего муниципальную услугу, портала государственных и муниципальных услуг;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие), некорректное, невнимательное отношение к заявителям (их представителям) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность муниципальной услуги;

отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий органа, предоставляющего муниципальную услугу, к общему количеству осуществленных действий за отчетный период;

отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок, допущенных специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу, к общему количеству заявлений о предоставлении муниципальной услуги за отчетный период;

отношение количества заявлений о предоставлении муниципальной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных за отчетный период;

наличие неправомерных отказов в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

соответствие времени ожидания в очереди при приеме документов от заявителей (их представителей) или при выдаче результата муниципальной услуги, установленному подразделом 2.12 настоящего административного регламента;

наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах органа, предоставляющего муниципальную услугу;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

количество и правомерность отказов в предоставлении муниципальной услуги к общему количеству оказываемых услуг;

уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления муниципальной услуги – не менее 90 процентов;

снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган, предоставляющий муниципальную услугу, для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности – до 2-х.

2.16 Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.16.1 Требования к качеству информирования о ходе предоставления муниципальной услуги:

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

своевременность, объективность и полнота ответа на все поставленные в обращении заявителя вопросы.

2.16.2 В любое время с момента предоставления запроса о предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения услуги по телефону, электронной почте, в сети Интернет или на личном приеме.

III. Состав и последовательность административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур

в многофункциональных центрах

3.1 Исчерпывающий перечень административных процедур

Последовательность административных процедур (действий) наглядно представлена на блок-схеме в приложении 1 к настоящему административному регламенту и включает в себя:

3.1.1 прием и рассмотрение заявления и приложенных документов;

3.1.2 рассмотрение заявления и приложенных документов и принятие решения о возможности (невозможности) предоставления муниципальной услуги;

3.1.3 рассмотрение предоставленных документов на заседании Комиссии;

3.1.4 проведение публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

3.1.5 подготовка проекта постановления администрации Красновишерского городского округа о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства либо уведомления об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

3.1.6 выдача (направление) заявителю копии постановления администрации Красновишерского городского округа о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства либо уведомления об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

3.2 Описание административных процедур

3.2.1 Прием и рассмотрение заявления и приложенных документов.

3.2.1.1 Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с комплектом документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента.

3.2.1.2 Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее – ответственный за исполнение административной процедуры).

3.2.1.3 Ответственный за исполнение административной процедуры выполняет следующие действия:

3.2.1.3.1 устанавливает предмет обращения;

3.2.1.3.2 проверяет предоставленные документы на соответствие требованиям, установленным подразделом 2.7 настоящего административного регламента.

При установлении несоответствия предоставленных документов требованиям настоящего административного регламента, ответственный за исполнение административной процедуры уведомляет заявителя либо его представителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах, предлагает принять меры по их устранению.

Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

В случае невозможности устранения выявленных недостатков в течение приема, документы возвращаются заявителю.

По требованию заявителя ответственный за исполнение административной процедуры готовит письменный мотивированный отказ в приеме документов.

Принятие решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для принятия указанного решения;

3.2.1.3.3 в случае отсутствия основания для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов, ответственный за исполнение административной процедуры передает заявление с прилагаемыми документами в соответствии с требованиями правил делопроизводства в отдел документационного обеспечения и контроля администрации Красновишерского городского округа.

3.2.1.4 Специалист отдела документационного обеспечения и контроля администрации Красновишерского городского округа регистрирует заявление и передает в порядке делопроизводства в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

3.2.1.5 Срок исполнения административной процедуры составляет один день.

3.2.2 Рассмотрение заявления и приложенных документов и принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.2.2.1 Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с прилагаемым комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента, в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

3.2.2.2 Ответственным за исполнение административной процедуры является начальник органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями.

3.2.2.3 Ответственный за предоставление муниципальной услуги рассматривает заявление и комплект предоставленных документов, проверяет полноту и содержание документов, предоставленных в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.

3.2.2.4 Ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет межведомственные запросы о предоставлении документов (их копий или сведений, содержащиеся в них), которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.

3.2.2.5 Ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет межведомственный запрос, подписанный электронной цифровой подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ). При отсутствии возможности направления межведомственного запроса по каналам СМЭВ направление межведомственного запроса осуществляется на бумажном носителе почтовым отправлением, курьером, в форме электронного документа, иными способами, не противоречащими действующему законодательству.

3.2.2.6 По результатам полученных сведений (документов) в рамках межведомственного взаимодействия специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляет проверку предоставленных документов.

3.2.2.7 После проверки сведений (документов) специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, подготавливает комплект документов для рассмотрения Комиссией.

3.2.2.8 Результатом административной процедуры является готовый для рассмотрения Комиссией комплект документов о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

3.2.2.9 Срок административной процедуры составляет не более 14 (четырнадцати) дней.

3.2.3 Рассмотрение предоставленных документов на заседании Комиссии.

3.2.3.1 Основанием для начала административной процедуры является получение Комиссией комплекта документов о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

3.2.3.2 Секретарь комиссии обеспечивает:

3.2.3.2.1 всестороннее рассмотрение предоставленного комплекта документов о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на заседании Комиссии;

3.2.3.2.2 подготовку ответа заявителю с информацией о принятом Комиссией решении и уведомления о необходимости размещения информации, связанной с организацией и проведением публичных слушаний, в районной газете «Красная Вишера».

3.2.3.2.3 подготовку проекта постановления администрации Красновишерского городского округа о назначении публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее – постановление администрации о назначении публичных слушаний).

3.2.3.3 Результатом административной процедуры является:

принятое Комиссией решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и подготовленный для подписания главой администрации городского округа – главой администрации Красновишерского городского округа (далее – Глава округа) проект постановления администрации о назначении публичных слушаний;

подготовленный и направленный заявителю ответ с информацией о принятом Комиссией решении. Уведомление о необходимости размещения информации, связанной с организацией и проведением публичных слушаний, в районной газете «Красная Вишера».

3.2.3.4 Срок административной процедуры составляет не более 7 (семи) дней.

3.2.4 Проведение публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

3.2.4.1 Основанием для начала административной процедуры является принятое постановление администрации о назначении публичных слушаний.

3.2.4.2 Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу.

3.2.4.3 После получения подписанного и зарегистрированного постановления администрации о назначении публичных слушаний специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, организует подготовку и проведение публичных слушаний на соответствующей территории в соответствии с Положением о проведении публичных слушаний, общественных обсуждений в Красновишерском городском округе.

3.2.4.4 Направляет информационное сообщение о времени и дате проведения публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.

3.2.4.5 Комиссия согласно постановлению администрации о назначении публичных слушаний проводит публичные слушания на соответствующей территории.

3.2.4.6 Во время проведения публичных слушаний Комиссия принимает письменные предложения и замечания от граждан по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

3.2.4.7 Результатом административной процедуры являются оформленные протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

3.2.4.8 Срок административной процедуры составляет не более 45 (сорока пяти) дней.

3.2.5 Подготовка проекта постановления администрации Красновишерского городского округа о предоставлении разрешения (уведомления об отказе в предоставлении разрешения) на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

3.2.5.1 Основанием для подготовки проекта постановления администрации Красновишерского городского округа о предоставлении разрешения (уведомления об отказе в предоставлении разрешения) на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства является заключение о результатах публичных слушаний.

3.2.5.2 Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу.

3.2.5.3 Ответственный специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляет подготовку проекта постановления администрации Красновишерского городского округа о предоставлении разрешения (уведомления об отказе в предоставлении разрешения) на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

3.2.5.4 Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю копии постановления администрации Красновишерского городского округа о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства либо уведомления об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

3.2.5.5 Срок административной процедуры составляет не более 7 (семи) дней со дня проведения публичных слушаний.

3.3 Особенности выполнения административных процедур в электронной форме и особенности выполнения административных процедур

в многофункциональных центрах

Муниципальная услуга в электронной форме и в многофункциональных центрах не оказывается.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1 Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги,

а также принятием ими решений

4.1.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляет руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу.

4.1.2 Текущий контроль осуществляется в ходе непосредственного исполнения специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу, положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.

4.1.3 Периодичность осуществления текущего контроля – постоянно при предоставлении муниципальной услуги.

4.1.4 Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя при предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов органа, предоставляющего муниципальную услугу.

4.1.5 По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.1.6 Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению (жалобе) заявителя).

4.1.7 Руководитель и специалисты органа, предоставляющего муниципальную услугу, несут персональную ответственность за:

соблюдение сроков и порядка приема документов;

проверку документов, определение их подлинности и соответствия установленным требованиям;

соблюдение сроков выполнения административных действий (процедур), прописанных в настоящем административном регламенте.

4.1.8 Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в настоящем административном регламенте.

4.2 Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги,

в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1 Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2.2 Периодичность и сроки проведения проверок устанавливаются заместителем главы администрации городского округа в соответствии с должностными обязанностями.

4.2.3 Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги являются:

4.2.3.1 поступление информации о нарушении положений настоящего административного регламента;

4.2.3.2 поручение Главы округа;

4.2.3.3 поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного, о нарушении положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.2.4 Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.2.5 По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3 Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

4.3.1 Должностные лица, муниципальные служащие органа, предоставляющего муниципальную услугу, несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятых решений. Также они несут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка предоставления муниципальной услуги.

4.3.2 Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.3.3 Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц, муниципальных служащих, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, и настоящего административного регламента.

4.3.4 Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в орган, предоставляющий муниципальную услугу, индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, муниципальными служащими, предоставляющими муниципальную услугу, требований настоящего административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа и служащих,

предоставляющих муниципальную услугу

5.1 Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.1.1 В досудебном порядке заявитель может обратиться с жалобой (форма заявления – приложение 3 к настоящему административному регламенту) к начальнику отдела архитектуры и градостроительства, Главе округа, в органы, осуществляющие надзор за соблюдением действующего законодательства Российской Федерации.

Ответственными лицами за прием жалобы являются:

в случае обращения в отдел архитектуры и градостроительства администрации Красновишерского городского округа – начальник отдела (618590, Пермский край, г. Красновишерск, ул. Дзержинского, 6 а, кабинет 211, телефон 8(34243) 3 03 20);

в случае обращения к Главе округа – специалист отдела документационного обеспечения и контроля администрации Красновишерского городского округа, ответственный за регистрацию входящих документов (618590, Пермский край, г. Красновишерск, ул. Дзержинского, 6 а, кабинет 321, телефон 8(34243) 3 03 18).

5.1.2 С жалобой о нарушении должностным лицом положений настоящего административного регламента заявитель может обратиться:

лично;

с использованием средств почтовой связи;

с использованием средств факсимильной связи;

посредством информационно-телекоммуникационных технологий и информационных ресурсов;

по электронной почте.

5.2 Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может послужить:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых, не предусмотрено нормативными правовыми актами;

отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативно-правовыми актами;

требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении в муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2.2.3.4 настоящего административного регламента.

5.3 Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина (наименование юридического лица), которым подается обращение, его место жительства или пребывания, место нахождения юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества специалиста (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого обжалуются;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Дополнительно в обращение могут быть включены иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае, в тексте обращения приводится перечень прилагаемых к нему документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение по обращению принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не предоставлены.

Обращение подписывается подавшим его заявителем или его уполномоченным лицом.

5.4 Основанием для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения может послужить:

отсутствие на заявлении полных имени, отчества (при его наличии), фамилии заявителя, направившего обращение;

отсутствие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

наличие в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

не поддающийся прочтению текст обращения;

наличие в обращении заявителя вопроса, на который заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и, при этом, в обращении не приведены новые доводы или обстоятельства;

не соблюдение установленных сроков обжалования и отсутствие обращения с заявлением о восстановлении пропущенного срока для обжалования, либо если заявление с просьбой о восстановлении пропущенного срока для обжалования было ранее отклонено;

обращение заявителя с жалобой аналогичного содержания в суд и принятие данной жалобы судом к рассмотрению, либо вынесение по данной жалобе судебного решения;

невозможность предоставления ответа по существу жалобы без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.5 Срок рассмотрения жалоб заявителей не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела архитектуры и градостроительства или должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6 Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования служит регистрация поступления жалобы в письменной форме, в форме электронного сообщения или устного обращения заинтересованного лица к ответственному должностному лицу.

5.7 Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.8 Результатами досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:

удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами;

отказ в удовлетворении жалобы.

5.9 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы неподлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.10 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, обязано незамедлительно направить имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11 Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных или уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке.

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги «Предоставление

разрешения на отклонение

от предельных параметров

разрешенного строительства,

реконструкции объектов

капитального строительства»

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение

от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»

межведомственных запросов)

1

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги «Предоставление

разрешения на отклонение от

предельных параметров

разрешенного строительства,

реконструкции объектов

капитального строительства»

ОБРАЗЕЦ

Главе городского округа –

главе администрации

Красновишерского городского округа

от_______________________________

(Ф.И.О. правообладателя земельного участка полностью)

_________________________________

Паспортные данные:

(указываются данные заявителя)

серия ________,№________________,

выдан «___»____________20___г.

кем ____________________________,

действующего по доверенности от

(от имени):

_________________________________

Почтовый адрес заявителя:

_________________________________

_________________________________

_________________________________

улица ___________________________

дом ______, квартира (офис)________

Контактные телефоны заявителя

(электронный адрес):

________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров

Прошу предоставить разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства: ______________________________________________________

(предельный параметр в соответствии

с Правилами землепользования и застройки)

для земельного участка с кадастровым номером ______________________________________,

(согласно кадастровой выписке)

площадью ______________________________________________________________________,

с видом разрешенного использования _______________________________________________,

расположенного по адресу: Пермский край, __________________________________________

________________________________________________________________________________

(местонахождение земельного участка)

с целью _______________________________________________________________________.

Я, ________________________________________________________________, беру на себя

обязательства нести расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний.

Документы, касающиеся рассмотрения моего заявления:

Направить почтой по указанному адресу.

Выдать документы мне лично или моему представителю.

Подтверждаю согласие на обработку предоставленных персональных данных.

дата _____________ __________________ /__________________________

(подпись заявителя) (расшифровка подписи)

Приложение 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги «Предоставление

разрешения на отклонение от

предельных параметров

разрешенного строительства,

реконструкции объектов

капитального строительства»

ОБРАЗЕЦ

ЖАЛОБА

на действия (бездействие)

отдела архитектуры и градостроительства

администрации городского округа

или должностных лиц

*Полное наименование юридического лица, ИП, Ф.И.О. физического лица-_______________________________________________________________________________

* Местонахождение юридического лица, ИП, физического лица ________________________________________________________________________________

(фактический адрес)

Телефон: _______________________________________________________________________

Адрес электронной почты: ________________________________________________________

Код учёта: ИНН _________________________________________________________________

* Ф.И.О. руководителя юридического лица __________________________________________

* на действия (бездействие):

_______________________________________________________________________________________________

(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)

* существо жалобы:

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действиями (бездействием) со ссылками на пункты регламента)

Перечень прилагаемой документации

_________________________________________________

(подпись руководителя юридического лица, ИП, физического лица)

МП (при наличии)

_____________

(*) поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Библиотечная сеть района от 03.07.2020 обнародовано 03.07.2020 в центральной библиотеке по адресу: г. Красновишерск, ул. Спортивная, 18
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать