Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2020г.
Номер документа: RU35009205202000106
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация Верховажского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Верховажского муниципального района

Вологодской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

       26.06.2020       508

   от ____________№_________

                 с.Верховажье

О  внесении  изменений в  муниципальную

программу        «Развитие        образования

Верховажского муниципального района на

2017-2022 годы»

              В соответствии с решением Представительного Собрания Верховажского муниципального района от 23.12.2019 года №81 «О районном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов», №77 от 19.12.2019 «О районном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» и решением Представительного Собрания Верховажского муниципального района от 09.04.2020 года №15 «О внесении изменений в решение Представительного Собрания от 19.12.2019 года №77 «О районном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести изменения в муниципальную программу «Развитие образования Верховажского муниципального района на 2017-2022 годы», утвержденную постановлением администрации Верховажского муниципального района от 29.12.2016 года № 649:

1.1.    В паспорте программы Пункт «Объемы бюджетных ассигнований» изложить в новой редакции:

Общий объем финансирования муниципальной программы

2017 год –  212734,8  тыс. руб.,

2018 год –  268403,5  тыс. руб.,

2019 год –  276775,1  тыс. руб.,

2020 год –  310119,7  тыс. руб.,

2021 год –  289873,0  тыс. руб.,

2022 год -   316692,1  тыс. руб..

    В паспорте программы в разделе «Целевые показатели (индикаторы)» дополнить целевые показатели «Количество отремонтированных общеобразовательных учреждений» согласно приложения 1 к подпрограмме 1; «Обеспечение условий для развития на территории муниципального  образования области физической культуры, школьного спорта и массового спорта, в части капитального ремонта, ремонта объектов физической культуры и спорта, находящихся в муниципальной собственности» согласно приложения 1 к подпрограмме 2; «Количество отремонтированных дошкольных учреждений» согласно приложению 1 к подпрограмме 3

1.2. Приложение № 1 раздела 3 Паспорта программы изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.3. В паспорте подпрограмме 1 «Развитие общего образования детей» в разделе «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1» паспорта муниципальной программы изложить в новой редакции:

Общий объем финансирования муниципальной подпрограммы 1.

2017 год –  147397  тыс. руб.,

2018 год –  187262,2  тыс. руб.,

2019 год –  163391,1  тыс. руб.,

2020 год –  192484,8  тыс. руб.,

2021 год –  187420,1  тыс. руб.,

2022 год -   213287,7  тыс. руб..

В паспорте подпрограммы 1 «Развитие общего образования детей» в разделе «Целевые индикаторы и показатели программы» дополнить целевой показатель «Количество отремонтированных общеобразовательных учреждений» согласно приложению 1 к подпрограмме 1;

1.4. Приложение 1 к подпрограмме 1 изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

1.5. В паспорте  подпрограммы 2 «Развитие дополнительного образования детей» в разделе «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2» паспорта муниципальной программы изложить в новой редакции:

Общий объем финансирования муниципальной подпрограммы 2.

2017 год –  8668,8  тыс. руб.,

2018 год –  10619,3  тыс. руб.,

2019 год –  22002,6  тыс. руб.,

2020 год –  14962,1  тыс. руб.,

2021 год –  12767,4  тыс. руб.,

2022 год -   12801,0  тыс. руб..

В паспорте  подпрограммы 2 «Развитие дополнительного образования детей» в разделе «Целевые индикаторы и показатели программы» дополнить целевой показатель «Обеспечение условий для развития на территории муниципального  образования области физической культуры, школьного спорта и массового спорта, в части капитального ремонта, ремонта объектов физической культуры и спорта, находящихся в муниципальной собственности» согласно приложения 1 к подпрограмме 2;

1.6. Приложение 1 к подпрограмме 2 изложить в новой редакции согласно приложения 3 к настоящему постановлению.

1.7. В паспорте  подпрограммы 3 «Поддержка детей, посещающих образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования» в разделе «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 3» паспорта муниципальной программы изложить в новой редакции:

Общий объем финансирования муниципальной подпрограммы 3.

2017 год –  56669,0  тыс. руб.,

2018 год –  70522  тыс. руб.,

2019 год –  91381,4  тыс. руб.,

2020 год –  102672,8  тыс. руб.,

2021 год  –  89685,5  тыс. руб.,

2022 год -   90603,4  тыс. руб..

В паспорте  подпрограммы 3 «Поддержка детей, посещающих образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования» в разделе «Целевые индикаторы и показатели программы» дополнить целевой показатель «Количество отремонтированных дошкольных учреждений» согласно приложению 1 к подпрограмме 3.

1.8. Приложение 1 к подпрограмме 3 изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.

Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования) путем размещения на информационном стенде по адресу: с. Верховажье, ул. Октябрьская, д. 8 и официальном сайте администрации Верховажского муниципального района в информационной  телекоммуникационной  сети «Интернет».

Руководитель  администрации

Верховажского

муниципального района                                            В.А. Бределев

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

Верховажского муниципального района

от 26.06.2020 года №508

Сведения о целевых показателях (индикаторы) государственной программы



п/п

Задачи, направленные на достижение цели

Наименование

индикатора

(показателя)

Ед. измерения

Значения показателей

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

7

8

9

10

11

12

1.

Повышение доступности качественного общего образования, соответствующего требованиям социально - экономического развития района, современным потребностям общества и каждого гражданина

доля обучающихся, которым предоставляется возможность обучаться в соответствии с современными требованиями федеральных государственных образовательных стандартов

%

74,2

83,3

93,4

96,9

100

100

доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений

%

1

1

1

1

0

0

доля работников образования, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку  к общей численности работников образования

%

25

25

25

25

25

25

2.

Повышение доступности качественного дополнительного образования

Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи 5-18 лет

%

71

72

73,5

75

75,1

75,2

3.

Повышение доступности дошкольного образования

доля детей в возрасте 3-7 лет, пользующихся услугами дошкольного образования

%

100

100

100

100

100

100

4.

Недопущение просроченной кредиторской задолженности и по заработной плате и начислениям

Отношение объема просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района по заработной плате и начислениям на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений к общему объему расходов консолидированного бюджета муниципального района

руб.

0

0

0

0

0

0

5.

Количество муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оснащенных кнопками тревожной сигнализации, в общем количестве муниципальных организаций, имеющих техническую возможность

Число образовательных зданий осуществляющие образовательную деятельность, оснащенных кнопками тревожной сигнализации

объект

7

6.

Количество отремонтированных общеобразовательных учреждений

Число образовательных учреждений муниципальной собственности, где произведена реконструкция, ремонт, капитальный ремонт

объект

0

0

1

0

0

0

7.

Обеспечение условий для развития на территории муниципального  образования области физической культуры, школьного спорта и массового спорта, в части капитального ремонта, ремонта объектов физической культуры и спорта, находящихся в муниципальной собственности

Количество отремонтированных объектов физической культуры и спорта

Ед.

0

0

0

0

1

1

8.

Количество отремонтированных дошкольных учреждений

Число образовательных учреждений муниципальной собственности, где произведена реконструкция, ремонт, капитальный ремонт

объект

0

0

0

1

1

0

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

Верховажского муниципального района

от 26.06.2020 года №508

Приложение 1 к подпрограмме 1

Сведения о целевых индикаторах (показателях) подпрограммы 1

Задачи, направленные на достижение цели

Наименование индикатора (показателя)

Единица измерения

Базовое значение индикатора (показателя) на начало реализации программы (2016 год)

Планируемое значение индикатора (показателя) по годам реализации программы

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Развитие сети и инфраструктуры учреждений общего, образования детей для обеспечения доступности образовательных услуг и качественных условий обучения независимо от территории проживания и возможностей здоровья

средняя наполняемость классов

чел.

13,7

14,2

15

16

16,1

16,2

16,3

доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного образования с использованием дистанционных образовательных технологий и не противопоказаны данные виды обучения, от общего количества детей-инвалидов, родители (законные представители) которых согласились на  обучение таких детей с использованием дистанционных образовательных технологий

%

80

85

90

100

100

100

100

доля малокомплектных начальных и основных общеобразовательных учреждений от общего количества малокомплектных общеобразовательных учреждений

%

67

67

75

75

100

100

100

доля детей из многодетных семей, приемных семей, имеющих в своем составе трех и более детей, в том числе родных, на которых предоставлены денежные выплаты на проезд и приобретение комплекта детской одежды, спортивной формы в общем количестве таких детей, родители (законные представители) которых обратились за назначением указанных мер социальной поддержки

%

100

100

100

100

100

100

100

доля отдельных категорий обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, получающих питание от общего количества таких обучающихся, которые (родители которых) обратились за получением питания

%

100

100

100

100

100

100

100

доля школьников, обучающихся по ФГОС, в общей численности школьников

%

72,8

84,6

93,5

96,9

100

100

100

удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций

%

23,8

23,8

24

16

24,1

24,2

24,3

доля учителей, использующих современные образовательные технологии (в том числе информационные коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей

%

100

100

100

100

100

100

100

соответствие соотношения среднемесячной заработной платы учителей и среднемесячной, по данным Федеральной службы государственной статистики, заработной платы в целом по экономике области

%

100

100

100

100

100

100

100

Развитие независимой и прозрачной для общества оценки качества образования, гласности и коллегиальности в области оценки качества образования

доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников общеобразовательных учреждений

%

0

0

0

0

0

0

0

Мероприятия по благоустройству зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно – тепловому режиму, водоснабжению и канализации

Количество зданий, в которых выполнены мероприятия по благоустройству зданий

Ед.

0

0

0

0

2

0

0

Создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятия физической культурой и спортом

Увеличение количества обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время, в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования организациях по уровню начального общего образования

Чел.

-

-

-

12

12

12

21

Увеличение количества обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время, в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования организациях по уровню основного общего образования

Чел.

-

-

-

19

19

19

41

Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы

Ед.

0

0

1

0

0

0

1

Количество школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности для занятий физической культурой и спортом

Ед.

0

0

0

1

0

0

1

Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых открытые плоскостные спортивные сооружения оснащены спортивным инвентарем и оборудованием

Ед.

0

0

0

0

0

0

1

Реализация регионального проекта «Цифровая образовательная среда»

Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательных профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационнно – сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам

%

0

0

0

0

36

36

58

Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно – сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций

%

0

0

0

0

17

17

50

Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования использующих федеральную информационно – сервисную платформу цифровой образовательной среды для «горизонтального обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам

%

0

0

0

0

10

10

10

Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса «одного окна» («Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации»), в общем числе педагогических работников общего образования»

%

0

0

0

0

6

6

15

Доля общеобразовательных организаций, внедривших целевую модель цифровой образовательной среды в отчетном году

%

0

0

0

0

17

0

33

Реализация регионального проекта «Современная школа»

Численность детей, осваивающих учебный предмет «Технология» на базе Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»

Чел.

0

0

0

0

183

1161

1360

Численность детей, осваивающих учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» на базе Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»

Чел.

0

0

0

0

260

276

319

Численность детей, осваивающих учебный предмет «Информатика» на базе Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»

Чел.

0

0

0

0

497

531

595

Численность детей, охваченных дополнительными общеразвивающими программами на базе Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»

Чел.

0

0

0

0

1041

1119

1276

Численность детей, занимающихся шахматами на постоянной основе, на базе Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»

Чел.

0

0

0

0

40

60

160

Численность человек, ежемесячно использующих инфраструктуру Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» для дистанционного образования

Чел.

0

0

0

0

200

300

800

Численность человек, ежемесячно вовлеченных в программу социально – культурных компетенций

Чел.

0

0

0

0

200

300

800

Количество проведенных на площадке Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» социокультурных мероприятий

Ед.

0

0

0

0

10

15

40

Повышение квалификации педагогов по предмету «Технология», ежегодно

%

0

0

0

0

100

100

100

Повышение квалификации иных сотрудников Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», ежегодно

%

0

0

0

0

100

100

100

Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально – техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программам цифрового и гуманитарного профилей

Ед.

0

0

0

0

2

3

8

Количество отремонтированных общеобразовательных учреждений

Число образовательных учреждений муниципальной собственности, где произведена реконструкция, ремонт, капитальный ремонт

объект

0

0

1

1

0

0

0

Количество муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оснащенных кнопками тревожной сигнализации, в общем количестве муниципальных организаций, имеющих техническую возможность

Число образовательных зданий осуществляющие образовательную деятельность, оснащенных кнопками тревожной сигнализации

объект

4

Приложение № 3

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

Верховажского муниципального района

от 26.06.2020 года №508

Приложение 1 к подпрограмме 2

Сведения о целевых индикаторах (показателях) подпрограммы 2

Задачи, направленные на достижение цели

Наименование индикатора (показателя)

Единица измерения

Базовое значение индикатора (показателя) на начало реализации программы (2016 год)

Планируемое значение индикатора (показателя) по годам реализации программы

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Создание условий для развития дополнительного образования детей с целью обеспечения доступности образовательных услуг и качественных условий обучения, независимо от территории проживания и возможностей здоровья;

Удельный вес численности детей в возрасте 5 - 18 лет, охваченного дополнительным образованием, в общей численности детей  в возрасте 5 - 18 лет

%

70,4

80

80,4

80,5

80,6

80,7

80,8

Удельный вес образовательных организации, имеющих лицензию на дополнительные образовательные программы;

%

44,4

44,4

50

50

62,5

62,5

75

Выявление, развитие и поддержка  одаренных детей и молодых талантов

доля детей, охваченных мероприятиями муниципального, регионального, всероссийского уровня в общей численности детей в возрасте от 7 до 15 лет

%

54,6

56,8

57,8

57,9

58

58,1

58,2

Создание новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей

Численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств бюджетов Российской Федерации и (или) местных бюджетов по дополнительным общеобразовательным программам на базе новых мест

Чел. в год

0

0

0

654

0

0

Доля отдельных групп сотрудников, прошедших переподготовку (повышение квалификации) по программам (курсам, модулям):

- педагогические работники, в том числе наставники без педагогического образования;

- руководители;

- привлекаемые специалисты, в том числе из предприятий реального сектора экономики, образовательные волонтеры и др.

%

0

0

0

100

100

100

0

0

Участие в региональных этапах всероссийских и международных мероприятиях различной направленности, в которых примут участие обучающиеся на новых местах:

- число мероприятий

- в них участников

Ед. в год

Чел. в год

20

327

Сохранение и развитие сети муниципальных загородных оздоровительных лагерей, а также комплекса муниципального имущества (зданий, сооружений, коммуникаций, оборудования), используемого для обеспечения деятельности загородных оздоровительных лагерей

1.Количество загородных оздоровительных лагерей, осуществляющих деятельность на базе муниципального имущества, в которых в отчетном году проведены мероприятия по сохранению и укреплению материально – технической базы

Ед.

1

1

1

1

1

1

1

2.Доля муниципальных загородных оздоровительных лагерей, улучшивших материально – техническую базу, в общем количестве областных и муниципальных загородных оздоровительных лагерей

%

0

0

100

100

100

-

-

Обеспечение отдыха детей всех групп здоровья в организациях отдыха детей и их оздоровления

Доля детей- инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, отдохнувших в организациях отдыха детей и их оздоровления, к общему количеству детей, отдохнувших сменах в организациях отдыха детей и их оздоровления

%

1,2

1,3

1,5

2

2,3

2,3

Сохранение уровня охвата детей организованными формами отдыха, оздоровления и занятости, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Доля оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в общей численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению

%

54,5

54,5

58,0

53,6

54,5

54,5

Обеспечение условий для развития на территории муниципального  образования области физической культуры, школьного спорта и массового спорта, в части капитального ремонта, ремонта объектов физической культуры и спорта, находящихся в муниципальной собственности

Количество отремонтированных объектов физической культуры и спорта

Ед.

0

0

0

1

1

0

0

Приложение № 4

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

Верховажского муниципального района

от 26.06.2020 года №508

Приложение 1 к подпрограмме 3

Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы 3

Задачи, направленные

на достижение цели

Наименование индикатора

(показателя)

Единица изме-рения

Базовое значение индикатора

(показателя) на начало реализации подпро-граммы  3 (2016год)

Планируемое значение индикатора (показателя) по годам реализации подпрограммы 3

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

2021 год

2022 год

Обеспечение доступного и бесплатного дошкольного образования

Доля детей с 1 до 7 лет, посещающие дошкольные образовательные учреждения

%

100

100

100

100

100

100

100

Оказание содействия родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования

доля родителей (законных представителей), получающих компенсацию части родительской платы за посещение детей образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в среднем по области, в том числе в каждом из муниципальных районов и городских округов

%

100

100

100

100

100

100

100

Обеспечение доступности воспитания и обучения детей-инвалидов в дошкольных образовательных учреждениях

доля детей-инвалидов, посещающих дошкольные образовательные учреждения

%

40

45

68

86

90

90

90

Количество муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оснащенных кнопками тревожной сигнализации, в общем количестве муниципальных организаций, имеющих техническую возможность

Число дошкольных образовательных зданий осуществляющие образовательную деятельность, оснащенных кнопками тревожной сигнализации

объект

3

Количество отремонтированных дошкольных учреждений

Число образовательных учреждений муниципальной собственности, где произведена реконструкция, ремонт, капитальный ремонт

объект

0

0

0

1

1

0

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 26.06.2020, Официальный сайт от 26.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать