Основная информация

Дата опубликования: 26 июля 2011г.
Номер документа: RU24000201100815
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Правительство Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении долгосрочной целевой программы «Культура Красноярья» на 2010-2012 годы

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.07.2011

г.Красноярск

№ 445-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 31.01.2005 № 29-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ»

(заголовок в редакции постановления Правительства Красноярского края от 22.11.2011 № 700-п)

{Утратило силу:

Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 482-п; НГРRU24000201301291}

{Изменение:

Постановление Правительства Красноярского края от 22.11.2011 № 700-п; НГРRU24000201101654}

В соответствии со статьей 12 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 1 Закона Красноярского края от 24.12.2004 № 13-2823 «Об оплате труда работников краевых государственных учреждений» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Совета администрации Красноярского края от 31.01.2005 № 29-п «Об утверждении Положения об оплате труда работников краевых государственных бюджетных образовательных учреждений» следующее изменение:

в Положении об оплате труда работников краевых государственных бюджетных образовательных учреждений:

абзац одиннадцатый пункта 2.1 раздела «Порядок, условия и размер стимулирующих выплат и единовременной материальной помощи руководителям краевых государственных образовательных учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам» изложить в следующей редакции:

«

Критерии

Показатели

Размер

Образовательные учреждения среднего профессионального образования

Уровень профессионального мастерства – до 180%

Эффективность  управления     учреждением в части          образовательнойдеятельности  

наличие среди обучающихся призеров (победителей) краевых, российских, международных конкурсов, фестивалей, выставок

до 20 %      

наличие выпускников учреждения профессионального образования, трудоустроившихся по полученной специальности в первый год после окончания обучения                                  

до 20 %      

наличие системы дополнительного образования

до 10 %      

введение в образовательном учреждении новыхспециальностей, направлений подготовки    

до 10 %      

Эффективность  финансово-     экономической  деятельности  

соблюдение штатной, финансовой и кассовой  дисциплины, сроков отчетности             

до 50 %      

Качество       управления     персоналом     учреждения    

повышение квалификации педагогических работников образовательного учреждения (не реже одного раза в пять лет)              

до 20 %      

наличие среди работников учреждения специалистов со званием «Заслуженный учитель», «Заслуженный деятель культуры», «Заслуженный деятель искусств», «Заслуженный художник», «Заслуженный артист»; наличие специалистов, имеющих ученую степень и (или) ученое звание      

до 20 %      

повышение квалификации персонала бухгалтерской и экономической служб       

до 30 %      

Индивидуальный стиль управления учреждением – до 180 %

Создание условий для осуществления  образовательнойдеятельности  

материально-техническая, ресурсная обеспеченность образовательной деятельности за счет внебюджетных средств              

до 20 %      

состояние внутреннего и внешнего благоустройства и оформление территории и помещений образовательного учреждения

до 20 %      

работа в инновационном режиме в программах и проектах, предполагающих получение       дополнительных средств на развитие учреждения                                

до 20 %   

высокие достижения в труде с учетом личного вклада в коллективные результаты

до 50 %

Эффективность  управления     учреждением в части          образовательнойдеятельности  

отсутствие дисциплинарных взысканий у директора, заместителей директора образовательного учреждения, а также нарушений, выявленных контролирующими органами                                  

до 20 %      

наличие образовательных программ, разработанных и (или) реализуемых с участием работодателей

до 20 %   

Эффективность  финансово-     экономической  деятельности  

отсутствие дисциплинарных взысканий у главного бухгалтера образовательного учреждения, а также нарушений, выявленных контролирующими органами

до 30 %      

Выполнение дополнительных видов работ, не входящих в должностные обязанности, – до 110 %

Виды дополнительной деятельности,  не входящей в  должностные    обязанности   

осуществление координации деятельности     образовательных учреждений дополнительного образования детей (ДШИ) в рамках методических объединений                  

до 20 %      

участие в мероприятиях различного уровня,  не связанных с организацией образовательной деятельности учреждения                   

до 20%      

организация воспитательной работы с учащимися, проживающими в общежитии образовательного учреждения               

до 40 чел. – до 20 %

41–80 чел. – до 40 %

свыше 80 чел. –

до 70 %    

Красноярский краевой научно-учебный центр кадров культуры

Уровень профессионального мастерства – до 180%

Эффективность  управления     учреждением   

увеличение количества слушателей, повысивших квалификацию или прошедших переподготовку, по сравнению с плановыми показателями за предыдущий год            

до 20 %      

введение новых направлений подготовки      (образовательных программ) повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров                     

до 20 %      

положительная динамика в работе учреждений дополнительного образования детей (ДШИ) какследствие высокого уровня научно-методического и информационно-аналитического обеспечения деятельности этих учреждений                           

до 20 %      

Эффективность  финансово-     экономической  деятельности  

соблюдение штатной, финансовой и кассовой  дисциплины, сроков отчетности             

до 50 %      

Качество       управления     персоналом     учреждения    

наличие среди работников учреждения специалистов со званием «Заслуженный учитель», «Заслуженный деятель культуры», «Заслуженный деятель искусств», «Заслуженный художник», «Заслуженный артист»; наличие специалистов, имеющих ученую степень и (или) ученое звание      

до 20 %      

наличие работников учреждения, повысивших  квалификацию, а также участвовавших в семинарах, конференциях, семинарах-практикумах по вопросам основной деятельности учреждения                   

до 20 %      

повышение квалификации персонала бухгалтерской и экономической служб       

до 30 %      

Индивидуальный стиль управления учреждением – до180%

Создание условий для осуществления  основной деятельности   учреждения    

материально-техническая, ресурсная обеспеченность основной деятельности за счет внебюджетных средств                 

до 20 %      

работа в инновационном режиме в программах и проектах, предполагающих получение       дополнительных средств на развитие учреждения                                

до 20 %      

успешная реализация и востребованность платных направлений подготовки       

до 20 %

высокие достижения в труде с учетом личного вклада в коллективные результаты    

до 50 %     

Эффективность  управления     учреждением в части          образовательнойдеятельности  

отсутствие дисциплинарных взысканий у директора, заместителей директора образовательного учреждения, а также нарушений, выявленных контролирующими органами                                  

до 20 %      

наличие в учреждении эффективной системы   планирования, отслеживания результатов     образовательной деятельности, выявления потребности учреждений культуры края в дополнительном профессиональном образовании

до 20 %      

Эффективность  финансово-     экономической  деятельности  

отсутствие дисциплинарных взысканий у главного бухгалтера образовательного учреждения, а также нарушений, выявленных контролирующими органами                  

до 30 %      

Выполнение дополнительных видов работ, не входящих в должностные обязанности, – до 70 %

Виды дополнительной деятельности, не входящей в  должностные    обязанности   

участие в отраслевых и межведомственных проектах, не связанных с основными направлениями деятельности учреждения     

до 35 %      

организация и проведение внеплановых особо значимых мероприятий на уровне края       

до 35 %      

».

2. Опубликовать постановление в «Ведомостях высших органов         государственной власти Красноярского края» и газете «Наш Красноярский край».

3. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2011 года.

Первый заместитель

Губернатора края –

председатель

Правительства края

Э.Ш. Акбулатов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Наш Красноярский край № 59/304, стр.6 от 03.08.2011, Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 38 (479), стр.76 от 29.07.2011
Рубрики правового классификатора: 060.020.020 Управление в сфере труда (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.020.090 Оплата труда, 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать