Основная информация

Дата опубликования: 26 июля 2013г.
Номер документа: RU67000201300366
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Долгосрочная областная целевая программа «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

1

АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 26.07.2013    № 594

О внесении изменений в   долгосрочную областную целевую программу «Снижение рисков и    смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Смоленской области» на              

2012 - 2015 годы

( признано утратившим силу постановлением Администрации Смоленской области от 05.02.2014№62,НГР:RU67000201400048)

Администрация Смоленской области   п о с т а н о в л я е т:

Внести в долгосрочную областную целевую программу «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного                   характера в Смоленской области»  на   2012 - 2015 годы, утвержденную                      постановлением Администрации  Смоленской  области от 30.09.2011 № 602 (в       редакции постановлений Администрации Смоленской области от 19.04.2012 № 295, от 15.06.2012 № 354, от 20.09.2012 № 667, от 20.12.2012 № 1044, от 20.05.2013        № 394), следующие изменения:

1) позицию  «Цель  и   задачи  Программы»  паспорта  Программы  дополнить

абзацем следующего содержания:

«- создание комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций»;

2) раздел 1 дополнить подразделом следующего содержания:

«Создание комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций»

Комплексная система экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций (далее также – КСЭОН) создается на территории Смоленской области в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 13.11.2012 № 1522 «О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций» в целях обеспечения общественной безопасности, своевременного и гарантированного оповещения населения о возможных угрозах возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Главной целью создания КСЭОН является развитие системы оповещения населения для обеспечения своевременного и гарантированного доведения до каждого человека при угрозе возникновения и в случае возникновения чрезвычайных ситуаций сигналов и экстренной информации об угрозе или возникновении ЧС, правилах поведения и способах защиты в такой ситуации.

Создание КСЭОН позволит снизить потери среди населения и материальный ущерб, проводить оповещение населения в зоне экстренного оповещения с использованием современных информационно-коммуникационных технологий и программно-технических комплексов (технических средств и оконечных устройств), выбираемых  в зависимости от характеристики зоны экстренного оповещения, группы населения, которая может находиться в зоне оповещения, и используемых систем мониторинга опасных природных и техногенных процессов, которые могут возникнуть на данной территории.

КСЭОН обеспечит:

- эффективное решение задач своевременного и гарантированного доведения до каждого человека, находящегося на территории, на которой существует угроза возникновения ЧС, либо в зоне ЧС, сигналов и экстренной информации оповещения об угрозе или о возникновении ЧС, правилах поведения и способах защиты;

- оперативное оповещение населения в зонах экстренного оповещения о необходимых действиях в сложившейся обстановке с целью минимизации возможного ущерба от последствий ЧС;

- своевременное реагирование сил и средств единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) в целях защиты населения;

- оповещение инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом дифференциации по видам ограничения их жизнедеятельности;

- функционирование в различных режимах РСЧС;

- сопряжение в автоматическом режиме с программно-техническими комплексами принятия решений на всех уровнях системы управления РСЧС, в том числе с учетом возникновения и масштабов ЧС, информационную поддержку в принятии оперативных решений по действиям в кризисных ситуациях;

- передачу в автоматическом и автоматизированном режимах необходимых информации и сигналов оповещения (аудио-, видео-, буквенно-цифровая) для адекватного восприятии населением при угрозе возникновения ЧС либо в зоне ЧС;

- передачу информации в заданных режимах (индивидуальный, избирательный, циркулярный, по группам по заранее установленным программам);

- заданные временные и вероятностные характеристики передачи сигналов и экстренной информации оповещения;

- сопряжение с взаимодействующими системами на региональном, местном и объектовом уровне, в том числе с системами мониторинга потенциально опасных объектов природных и техногенных ЧС;

- защиту информации от несанкционированного доступа и сохранность информации при авариях в системе.»;

3) в разделе 2:

после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:

«- создание комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.»;

таблицу 1 дополнить разделом следующего содержания:

Задача 6.  Создание  комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций

Количество зон экстренного оповещения

единиц

-

-

6

-

-

4) в разделе 5:

в   абзаце    четвертом     слова     «Департамент    Смоленской    области    по

информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде» заменить словами «Департамент Смоленской области по информационным технологиям»;

в абзаце седьмом слова «Департамент экономического развития, инвестиций, внешней экономической деятельности и предпринимательства Смоленской области» заменить словами «Департамент экономического развития Смоленской области»;

5) в приложении:

разделы «Задача 1.  Создание системы-112 на базе ЕДДС» и «Задача 2. Создание регионального сегмента общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей» изложить в следующей редакции:

Задача 1.  Создание системы-112 на базе ЕДДС

1.

Разработка технологической схемы функционирования и взаимодействия системы-112 и проектирование ее элементов

2012 год

Департамент Смоленской области по информацион-ным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде

0,1

0,1

-

-

-

областной бюджет

2.

Создание системы -112

2014-2015 годы

Департамент Смоленской области по информацион-ным технологиям

32,6

-

-

14,6

18

областной бюджет

3.

Пусконаладочные работы системы -112 на территории Смоленской области

2014 год

Департамент Смоленской области по информацион-ным технологиям

1

-

-

1

-

областной бюджет

4.

Обучение операторов ЕДДС

2014-2015 годы

Департамент Смоленской области по информацион-ным технологиям

2

-

-

1

1

областной бюджет

Итого

35,7

0,1

-

16,6

19

Задача 2. Создание регионального сегмента общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей

1.

Организация волоконно-оптической линии связи между зданиями Администрации Смоленской области и Смоленского государственного университета (ул. Пржевальского, д.4)

2013 год

Департамент Смоленской области по информацион-ным технологиям

0,0236

-

0,0236

-

-

областной бюджет

2.

Интеграция в региональную подсистему ОКСИОН терминальных комплексов ПИОН: информационных экранов многофункциональ-ных центров в городах Смоленске, Сафоново, Гагарине, Рославле, Вязьме и Десногорске

2014-2015  годы

Департамент Смоленской области по информацион-ным технологиям

0,2

-

-

0,1

0,1

областной бюджет

3.

Интеграция в региональную подсистему ОКСИОН терминальных комплексов ПУОН: светодиодных экранов, расположенных в

г. Смоленске

2014-2015  годы

Департамент Смоленской области по информацион-ным технологиям

0,2

-

-

0,1

0,1

областной бюджет

4.

Установка терминальных комплексов ПУОН: светодиодных экранов в

г. Смоленске

2014-2015  годы

Департамент Смоленской области по информацион-ным технологиям

9,7

-

-

3,2

6,5

областной бюджет

5.

Доработка проектно-сметной документации, пусконаладочные работы и интеграция регионального информационного центра и созданных терминальных комплексов регионального сегмента ОКСИОН на территории Смоленской области в общероссийскую систему ОКСИОН

2014-2015  годы

Департамент Смоленской области по информацион-ным технологиям

1,4

-

-

0,1

1,3

областной бюджет

Итого

11,5236

-

0,0236

3,5

8

- дополнить разделом следующего содержания:

Задача 6.  Создание  комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций

Создание, развитие и содержание комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций

2013 год

Департамент Смоленской области по информацион-ным технологиям

7,9764

-

7,9764

-

-

областной бюджет

Итого

7,9764

-

7,9764

-

-

Губернатор

Смоленской области                                                                               А.В. Островский

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области № 7 (ч.V) от 20.08.2013
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать