Основная информация

Дата опубликования: 26 июля 2016г.
Номер документа: RU28000201600338
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июля 2016 года №319

О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 25.09.2013 №452

В целях корректировки объемов финансирования программных мероприятий Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в государственную программу Амурской области «Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области на 2014 - 2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 №452 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 27.06.2016 №270), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор

Амурской области

А.А. Козлов

Приложение

к постановлению

Правительства

Амурской области

от 26.07.2016 №319

Изменения, вносимые в государственную программу Амурской области

«Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области на 2014 - 2020 годы»

1. Пункт 9 паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:

«9.

Объемы ассигнований областного бюджета государственной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников

Общий объем государственной программы в 2014 - 2020 годах составит 24443630,63 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета - 14038187,24 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 2656182,37 тыс. руб.;

2015 год - 2514064,37 тыс. руб.;

2016 год - 1609604,28 тыс. руб.;

2017 год - 1064252,63 тыс. руб.;

2018 год - 1969062,76 тыс. руб.;

2019 год - 2063927,67 тыс. руб.;

2020 год - 2161093,16 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования: за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) - 375793,90 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год - 44213,10 тыс. руб.;

2015 год - 25264,64 тыс. руб.;

2016 год - 120096,40 тыс. руб.;

2017 год - 186219,76 тыс. руб.;

за счет средств местных бюджетов - 2259388,21 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год - 263661,54 тыс. руб.;

2015 год - 309679,92 тыс. руб.;

2016 год - 344278,13 тыс. руб.;

2017 год - 364625,77 тыс. руб.;

2018 год - 324968,80 тыс. руб.;

2019 год - 325578,65 тыс. руб.;

2020 год - 326595,40 тыс. руб.;

за счет внебюджетных средств - 7770261,28 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год - 724465,29 тыс. руб.;

2015 год - 1158309,84 тыс. руб.;

2016 год - 1201960,26 тыс. руб.;

2017 год - 1229349,99 тыс. руб.;

2018 год - 1155000,40 тыс. руб.;

2019 год - 1151690,90 тыс. руб.;

2020 год - 1149484,60 тыс. руб.».

2. Раздел 4 государственной программы после абзаца двадцать первого дополнить абзацем следующего содержания:

«обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры;».

3. В разделе 6 государственной программы:

1) в абзаце первом сумму «23925630,63 тыс. рублей» заменить суммой «24443630,63 тыс. рублей»;

2) в абзаце третьем сумму «13534205,79 тыс. рублей» заменить суммой «14052205,79 тыс. рублей».

4. В подпрограмме «Обеспечение доступности коммунальных услуг, повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения»:

1) пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:

«7.

Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников

Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 13426715,35 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 г. - 2503842,78 тыс. руб.;

2015 г. - 2433260,41 тыс. руб.;

2016 г. - 1527803,72 тыс. руб.;

2017 г. - 1005306,54 тыс. руб.;

2018 г. - 1891999,00 тыс. руб.;

2019 г. - 1984783,40 тыс. руб.;

2020 г. - 2079717,50 тыс. руб.;

за счет средств местных бюджетов плановый объем финансирования составляет 207492,44 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2014 г. - 24771,29 тыс. руб.;

2015 г. - 6550,00 тыс. руб.;

2016 г. - 41436,95 тыс. руб.;

2017 г. - 62073,25 тыс. руб.;

2018 г. - 22705,00 тыс. руб.;

2019 г. - 24180,85 тыс. руб.;

2020 г. - 25775,10 тыс. руб.

Планируемый объем финансирования:

за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) составляет 300000,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год - 113780,24 тыс. руб.;

2017 год - 186219,76 тыс. руб.;

за счет внебюджетных средств составляет 118000,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2016 год - 44753,56 тыс. руб.;

2017 год - 73246,44 тыс. руб.»;

2) раздел 3 подпрограммы после абзаца двадцать третьего дополнить абзацами следующего содержания:

«2.3. Обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры.

Порядок и условия предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятия «Обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры» приведены в приложении №11 к государственной программе.»;

3) в разделе 4 подпрограммы:

а) абзацы первый, второй изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансирования подпрограммы - 14052205,79 тыс. рублей, в том числе 13426713,35 тыс. руб. - средства областного бюджета, 207492,44 тыс. рублей - средства бюджетов муниципальных образований, 300000,0 тыс. рублей - средства Фонда, 118000,0 тыс. рублей - внебюджетные средства.

Источником финансирования подпрограммы являются средства областного бюджета, средства местных бюджетов, средства Фонда, внебюджетные средства.»;

б) таблицу изложить в следующей редакции:

«

                                                                           тыс. рублей

Год финансирования

Всего

Источники финансирования

областной бюджет

консолидированный местный бюджет

средства Фонда

средства участника подпрограммы (внебюджетные средства)

1

2

3

4

5

6

Всего, в том числе:

14052205,79

13426713,35

207492,44

300000,00

118000,00

2014

2528614,07

2503842,78

24771,29

0,00

0,00

2015

2439810,41

2433260,41

6550,00

0,00

0,00

2016

1727774,47

1527803,72

41436,95

113780,24

44753,56

2017

1326845,99

1005306,54

62073,25

186219,76

73246,44

2018

1914704,00

1891999,00

22705,00

0,00

0,00

2019

2008964,25

1984783,40

24180,85

0,00

0,00

2020

2105492,60

2079717,50

25775,10

0,00

0,00».

5. В приложении №1 к государственной программе:

1) подпункт 1.1.7 изложить в следующей редакции:

1.1.7.

Возмещение части затрат, связанных с предоставлением коммунальных услуг на территории районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей

2014

2016

Министерство жилищно-коммунального хозяйства области

Доля просроченной задолженности по налогам, топливу, электроэнергии в общем объеме кредиторской задолженности, в процентах

Отчетность органов местного самоуправления Амурской области

14

10

9

24

-

-

-

-

2) подпункт 1.2 дополнить подпунктом 1.2.3 следующего содержания:

1.2.3.

Обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры

2016

2017

Министерство жилищно-коммунального хозяйства области, муниципальные образования области

Уровень износа систем коммунальной инфраструктуры объектов, модернизируемых за счет средств Фонда, в процентах

Отчетность органов местного самоуправления Амурской области

0

0

0

98

93

0

0

0

3) позицию «Проведение мероприятий, влияющих на повышение энергоэффективности» подпункта 3.1 изложить в следующей редакции:

3.1.

Проведение мероприятий, влияющих на повышение энергоэффективности».

6. В приложении №4 к государственной программе:

1) позицию «Государственная программа Амурской области «Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области на 2014 - 2020 годы» изложить в следующей редакции:

Государственная программа «Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области на 2014 - 2020 годы»

Всего

24443630,63

3688522,30

4007318,77

3275939,07

2844448,15

3449031,96

3541197,22

3637173,16

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

14038187,24

2656182,37

2514064,37

1609604,28

1064252,63

1969062,76

2063927,67

2161093,16

консолидированные бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов

2259338,21

263661,54

309679,92

344278,13

364625,77

324968,80

325578,65

326595,40

территориальные внебюджетные фонды

7652261,28

724465,29

1158309,84

1157206,70

1156103,55

1155000,40

1151690,90

1149484,60

юридические лица <*>

375793,90

44213,10

25264,64

120096,40

186219,76

0,00

0,00

0,00

средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные средства

118000,00

0,00

0,00

44753,56

73246,44

0,00

0,00

0,00

2) в пункте 1:

а) позицию «Подпрограмма «Обеспечение доступности коммунальных услуг, повышение качества и надежности коммунального обслуживания населения» изложить в следующей редакции:

1.

Подпрограмма «Обеспечение доступности коммунальных услуг, повышение качества и надежности коммунального обслуживания населения»

Всего

14052205,79

2528614,07

2439810,41

1727774,47

1326845,99

1914704,00

2008964,25

2105492,60

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

13426713,35

2503842,78

2433260,41

1527803,72

1005306,54

1891999,00

1984783,40

2079717,50

консолидированные бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов

207492,44

24771,29

6550,00

41439,95

62073,25

22705,00

24180,85

25775,10

территориальные внебюджетные фонды

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица <*>

300000,00

0,00

0,00

113780,24

186219,76

0,00

0,00

0,00

внебюджетные средства

118000,00

0,00

0,00

44753,56

73246,44

0,00

0,00

0,00

б) позицию «Основное мероприятие «Проведение мероприятий по обеспечению доступности коммунальных услуг, повышению качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения» изложить в следующей редакции:

1.2.

Основное мероприятие «Проведение мероприятий по обеспечению доступности коммунальных услуг, повышению качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения»

Всего

2608612,98

353468,83

137550,00

270174,75

321539,45

476805,00

507797,85

541277,10

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

1985790,54

328697,54

131000,00

70204,00

0,00

454100,00

483617,00

515502,00

консолидированные бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов

207492,44

24771,29

6550,00

41439,95

62073,25

22705,00

24180,85

25775,10

территориальные внебюджетные фонды

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица <*>

300000,00

0,00

0,00

113780,24

186219,76

0,00

0,00

0,00

внебюджетные средства

118000,00

0,00

0,00

44753,56

73246,44

0,00

0,00

0,00

в) дополнить подпунктом 1.2.3 следующего содержания:

1.2.3.

Мероприятие «Обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры»

Всего

518000,00

0,00

0,00

196460,55

321539,45

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

консолидированные бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов

100000,00

0,00

0,00

37926,75

62073,25

0,00

0,00

0,00

территориальные внебюджетные фонды

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица <*>

300000,00

0,00

0,00

113780,24

186219,76

0,00

0,00

0,00

внебюджетные средства

118000,00

0,00

0,00

44753,56

73246,44

0,00

0,00

0,00

7. Подпункт 1.2 приложения №5 к государственной программе изложить в следующей редакции:

1.2.

Проведение мероприятий по обеспечению доступности коммунальных услуг, повышению качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения

1.2.1.

Расходы, направленные на модернизацию коммунальной инфраструктуры

0,2

0,3

0,3

0,3

0,4

0,4

0,4

1.2.2.

Разработка схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения

0,1

1.2.3.

Обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры

0

0

0,05

0,05

0

0

0

8. Дополнить государственную программу приложением №11 согласно приложению к настоящим изменениям.

Приложение

к изменениям, вносимые в государственную

программу Амурской области «Модернизация

жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение

и повышение энергетической эффективности

в Амурской области на 2014 - 2020 годы»

Порядок

и условия предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятия «обеспечение

мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры»

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований области на софинансирование мероприятия «Обеспечение мероприятий по модернизации системы коммунальной инфраструктуры» (далее - субсидия) за счет средств, поступивших из государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2015 №1451 «О предоставлении финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры».

2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, на территориях которых расположены объекты коммунальной инфраструктуры, находящиеся в муниципальной собственности и подлежащие модернизации, соответствующим критериям отбора, указанным в пункте 6 настоящего Порядка.

3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования подготовки и реализации проектов модернизации в сфере тепло-, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и обращения с твердыми коммунальными отходами.

4. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является министерство жилищно-коммунального хозяйства области (далее - главный распорядитель).

5. Условия предоставления субсидии:

наличие зарегистрированных прав собственности муниципального образования на все объекты коммунальной инфраструктуры, которые являются недвижимым имуществом, используются для оказания потребителям услуг по тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и обращению с твердыми коммунальными отходами;

наличие утвержденных в установленном законодательством Российской Федерации порядке на территории соответствующего муниципального образования схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения (в зависимости от сферы, в которой планируется реализация проекта модернизации);

наличие документально оформленных результатов проведенного технического обследования централизованных систем теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения (в зависимости от сферы, в которой планируется реализация проекта модернизации);

наличие заключенного концессионного соглашения или его проекта, если проект модернизации планируется реализовать в рамках концессионного соглашения;

заключение между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);

обеспечение долевого финансирования муниципальным образованием мероприятий по реализации проекта модернизации в размере, составляющем совокупно с размером финансирования проекта модернизации за счет средств участника проекта (в случае реализации проекта модернизации в рамках концессионного соглашения - концессионера) не менее 40 процентов общей стоимости мероприятий проекта модернизации, при этом финансовая поддержка за счет средств Фонда, предназначенная для реализации проекта модернизации, не может превышать 60 процентов стоимости проекта модернизации, но не более 300 млн. рублей для одного проекта модернизации.

6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

наличие объектов коммунальной инфраструктуры на территории муниципального образования, подлежащих модернизации;

наличие проекта модернизации объекта коммунальной инфраструктуры, положительного заключения экспертизы проектной документации объекта (стоимость всех мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, предусмотренных проектом модернизации, должна быть не менее 10 млн. рублей; срок создания, реконструкции, модернизации объекта коммунальной инфраструктуры в рамках проекта модернизации должен составлять не более 3 лет со дня принятия правлением Фонда решения о предоставлении финансовой поддержки, предназначенной для реализации проекта модернизации).

7. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, представляют главному распорядителю следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии, подписанную главой муниципального образования (главой местной администрации), по форме, утвержденной главным распорядителем;

2) выписку из бюджета муниципального образования, подтверждающую финансирование расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального образования в размере согласно пункту 5 настоящего Порядка;

3) копию проекта модернизации объекта коммунальной инфраструктуры, утвержденную главой муниципального образования (главой местной администрации);

4) копии свидетельств о регистрации прав собственности на объекты коммунальной инфраструктуры, которые находятся в собственности муниципальных образований, являются недвижимым имуществом, используются для оказания потребителям услуг по тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и обращению с твердыми коммунальными отходами;

5) копия муниципального правового акта об утверждении схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения;

6) акты технического осмотра объектов коммунальной инфраструктуры;

7) копия концессионного соглашения, заключенного муниципальным образованием с концессионером (при наличии).

8. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного между главным распорядителем и органами местного самоуправления Соглашения.

Форма Соглашения утверждается главным распорядителем и должна соответствовать требованиям, предусмотренным пунктами 9 и 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23 марта 2009 г. №95.

9. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в пределах средств, поступивших из Фонда, утверждается Правительством Амурской области, и их размер рассчитывается по формуле:

Ci = Cni x k,

где:

Ci - размер субсидии, выделяемой муниципальному образованию;

Cni - подтвержденная потребность средств i-го муниципального образования за счет средств Фонда;

k - коэффициент, устанавливающий дополнительный критерий отбора муниципального образования. В случае если муниципальное образование имеет численность населения, не превышающую 45 тысяч человек, и выработку тепловой энергии у одного источника теплоснабжения не ниже 100 Гкал/час, то k = 1. В других случаях коэффициент k = 0.

10. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области №40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства. При этом субсидии из областного бюджета отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

11. Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем исходя из достижения муниципальным образованием следующих показателей результативности предоставления субсидии:

процент износа коммунальной инфраструктуры;

улучшение качества поставляемых услуг.

12. Значения показателей результативности предоставления субсидий устанавливаются для конкретного муниципального образования при заключении Соглашения.

13. Муниципальные образования после получения субсидии представляют главному распорядителю отчетность об использовании средств субсидии в сроки и по форме, определенные Соглашением.

14. Главный распорядитель осуществляет контроль за соблюдением условий, целей и порядком предоставления субсидии, установленных при их предоставлении.

15. В случае нецелевого использования субсидии она подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет муниципальному образованию - получателю субсидии требование о возврате субсидии в областной бюджет.

16. В случае неиспользования субсидии в расчетном финансовом году остатки средств субсидии подлежат возврату в областной бюджет.

17. Возврат субсидии производится муниципальным образованием - получателем субсидии не позднее месяца со дня получения соответствующего требования от главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.

18. Ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю сведений и целевое использование субсидий возлагается на муниципальные образования области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать