Основная информация
Дата опубликования: | 26 июля 2019г. |
Номер документа: | RU86000201900559 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26 июля 2019 года
242-п
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
В соответствии с пунктом 1 статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 12 октября 2005 года № 73-оз «О Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемый порядок формирования перечня налоговых расходов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры Н.В.Комарова
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от 26 июля 2019 года № 242-п
Порядок
формирования перечня налоговых расходов
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
1. Порядок формирования перечня налоговых расходов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также – Порядок, автономный округ) разработан на основании общих требований к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796, и определяет правила формирования перечня налоговых расходов автономного округа (далее – перечень налоговых расходов).
2. В Порядке применяются следующие понятия и термины:
налоговые расходы автономного округа – выпадающие доходы бюджета автономного округа, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, предусмотренными в качестве мер государственной поддержки в соответствии с целями государственных программ автономного округа и (или) целями социально-экономической политики автономного округа, не относящимися к государственным программам автономного округа;
куратор налогового расхода – исполнительный орган государственной власти автономного округа, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами автономного округа, за достижение соответствующих налоговому расходу целей государственной программы автономного округа и (или) целей социально-экономической политики автономного округа, не относящихся к государственным программам автономного округа;
перечень налоговых расходов автономного округа – документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов автономного округа в соответствии с целями государственных программ автономного округа, структурных элементов государственных программ автономного округа и (или) целями социально-экономической политики автономного округа, не относящимися к государственным программам автономного округа, а также о кураторах налоговых расходов.
3. Проект перечня налоговых расходов формирует Департамент финансов автономного округа (далее – Депфин Югры) ежегодно
до 1 августа текущего финансового года по форме согласно таблице и направляет на согласование ответственным исполнителям государственных программ автономного округа, а также исполнительным органам государственной власти автономного округа, которых предлагает определить в качестве кураторов налоговых расходов (далее также – ответственные исполнители).
4. Ответственные исполнители до 20 августа текущего финансового года рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов автономного округа в соответствии с целями государственных программ автономного округа, структурных элементов государственных программ автономного округа и (или) целями социально-экономической политики автономного округа, не относящимися к государственным программам автономного округа, и определения кураторов налоговых расходов.
Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов направляются в Депфин Югры.
В случае несогласия с предложенным закреплением в качестве куратора налогового расхода ответственный исполнитель направляет в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в Депфин Югры предложение по изменению куратора налогового расхода, предварительно согласованное с предлагаемым куратором налогового расхода.
В случае если замечания и предложения не направлены в Депфин Югры в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.
В случае отсутствия предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями государственных программ автономного округа, структурных элементов государственных программ автономного округа и (или) целями социально-экономической политики автономного округа, не относящимися к государственным программам автономного округа, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.
5. Перечень налоговых расходов утверждает правовым актом Депфин Югры до 1 декабря текущего финансового года и размещает его на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень государственных программ автономного округа, структурные элементы государственных программ автономного округа и (или) в случае изменения полномочий ответственных исполнителей, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов автономного округа, кураторы налоговых расходов
не позднее 5 рабочих дней со дня внесения указанных изменений направляют в Депфин Югры соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов автономного округа.
7. В случае установления в текущем финансовом году налоговых льгот по региональным налогам, налогу на прибыль организаций, подлежащему зачислению в региональный бюджет, и налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, Депфин Югры не позднее 5 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений дополняет перечень налоговых расходов новыми налоговыми льготами и направляет на согласование ответственным исполнителям государственных программ автономного округа, а также исполнительным органам государственной власти автономного округа, которых предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.
Замечания и предложения по уточнению перечня налоговых расходов направляются в Депфин Югры в течение 10 рабочих дней с даты его получения.
8. Изменения в перечень налоговых расходов вносятся
в течение 30 рабочих дней с даты получения от кураторов налоговых расходов сведений, указанных в пунктах 6 и 7 Порядка.
Таблица
Перечень
налоговых расходов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
на ________ год
№ п/п
Наименование налога
Реквизиты Закона автономного округа, устанавливающего налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения и иные преференции) (с указанием статьи, части, пункта, подпункта, абзаца)
Категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения и иные преференции)
Наименование государственной программы автономного округа, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики автономного округа, не относящихся к государственным программам автономного округа, в целях реализации которых предоставляются налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения и иные преференции)
Наименование структурного элемента государственной программы автономного округа, в целях реализации которого предоставляются налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения и иные преференции)
Цели предоставления налоговых расходов (налоговые льготы, освобождения и иные преференции)
Показатели (индикаторы) достижения целей государственных программ автономного округа и (или) целей социально-экономической политики автономного округа, не относящихся к государственным программам автономного округа, в связи с предоставлением налоговых расходов (налоговые льготы, освобождения и иные преференции) для плательщиков налогов
Куратор налогового расхода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26 июля 2019 года
242-п
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
В соответствии с пунктом 1 статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 12 октября 2005 года № 73-оз «О Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемый порядок формирования перечня налоговых расходов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры Н.В.Комарова
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от 26 июля 2019 года № 242-п
Порядок
формирования перечня налоговых расходов
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
1. Порядок формирования перечня налоговых расходов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также – Порядок, автономный округ) разработан на основании общих требований к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796, и определяет правила формирования перечня налоговых расходов автономного округа (далее – перечень налоговых расходов).
2. В Порядке применяются следующие понятия и термины:
налоговые расходы автономного округа – выпадающие доходы бюджета автономного округа, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, предусмотренными в качестве мер государственной поддержки в соответствии с целями государственных программ автономного округа и (или) целями социально-экономической политики автономного округа, не относящимися к государственным программам автономного округа;
куратор налогового расхода – исполнительный орган государственной власти автономного округа, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами автономного округа, за достижение соответствующих налоговому расходу целей государственной программы автономного округа и (или) целей социально-экономической политики автономного округа, не относящихся к государственным программам автономного округа;
перечень налоговых расходов автономного округа – документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов автономного округа в соответствии с целями государственных программ автономного округа, структурных элементов государственных программ автономного округа и (или) целями социально-экономической политики автономного округа, не относящимися к государственным программам автономного округа, а также о кураторах налоговых расходов.
3. Проект перечня налоговых расходов формирует Департамент финансов автономного округа (далее – Депфин Югры) ежегодно
до 1 августа текущего финансового года по форме согласно таблице и направляет на согласование ответственным исполнителям государственных программ автономного округа, а также исполнительным органам государственной власти автономного округа, которых предлагает определить в качестве кураторов налоговых расходов (далее также – ответственные исполнители).
4. Ответственные исполнители до 20 августа текущего финансового года рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов автономного округа в соответствии с целями государственных программ автономного округа, структурных элементов государственных программ автономного округа и (или) целями социально-экономической политики автономного округа, не относящимися к государственным программам автономного округа, и определения кураторов налоговых расходов.
Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов направляются в Депфин Югры.
В случае несогласия с предложенным закреплением в качестве куратора налогового расхода ответственный исполнитель направляет в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в Депфин Югры предложение по изменению куратора налогового расхода, предварительно согласованное с предлагаемым куратором налогового расхода.
В случае если замечания и предложения не направлены в Депфин Югры в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.
В случае отсутствия предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями государственных программ автономного округа, структурных элементов государственных программ автономного округа и (или) целями социально-экономической политики автономного округа, не относящимися к государственным программам автономного округа, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.
5. Перечень налоговых расходов утверждает правовым актом Депфин Югры до 1 декабря текущего финансового года и размещает его на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень государственных программ автономного округа, структурные элементы государственных программ автономного округа и (или) в случае изменения полномочий ответственных исполнителей, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов автономного округа, кураторы налоговых расходов
не позднее 5 рабочих дней со дня внесения указанных изменений направляют в Депфин Югры соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов автономного округа.
7. В случае установления в текущем финансовом году налоговых льгот по региональным налогам, налогу на прибыль организаций, подлежащему зачислению в региональный бюджет, и налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, Депфин Югры не позднее 5 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений дополняет перечень налоговых расходов новыми налоговыми льготами и направляет на согласование ответственным исполнителям государственных программ автономного округа, а также исполнительным органам государственной власти автономного округа, которых предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.
Замечания и предложения по уточнению перечня налоговых расходов направляются в Депфин Югры в течение 10 рабочих дней с даты его получения.
8. Изменения в перечень налоговых расходов вносятся
в течение 30 рабочих дней с даты получения от кураторов налоговых расходов сведений, указанных в пунктах 6 и 7 Порядка.
Таблица
Перечень
налоговых расходов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
на ________ год
№ п/п
Наименование налога
Реквизиты Закона автономного округа, устанавливающего налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения и иные преференции) (с указанием статьи, части, пункта, подпункта, абзаца)
Категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения и иные преференции)
Наименование государственной программы автономного округа, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики автономного округа, не относящихся к государственным программам автономного округа, в целях реализации которых предоставляются налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения и иные преференции)
Наименование структурного элемента государственной программы автономного округа, в целях реализации которого предоставляются налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения и иные преференции)
Цели предоставления налоговых расходов (налоговые льготы, освобождения и иные преференции)
Показатели (индикаторы) достижения целей государственных программ автономного округа и (или) целей социально-экономической политики автономного округа, не относящихся к государственным программам автономного округа, в связи с предоставлением налоговых расходов (налоговые льготы, освобождения и иные преференции) для плательщиков налогов
Куратор налогового расхода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.07.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.100.000 Налоги и сборы, 080.100.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: