Основная информация

Дата опубликования: 26 июля 2019г.
Номер документа: RU86000201900559
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26 июля 2019 года

242-п

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

В соответствии с пунктом 1 статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 12 октября 2005 года № 73-оз «О Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемый порядок формирования перечня налоговых расходов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                                                           Н.В.Комарова

Приложение

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 26 июля 2019 года № 242-п

Порядок

формирования перечня налоговых расходов

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

1. Порядок формирования перечня налоговых расходов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также – Порядок, автономный округ) разработан на основании общих требований к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796, и определяет правила формирования перечня налоговых расходов автономного округа (далее – перечень налоговых расходов).

2. В Порядке применяются следующие понятия и термины:

налоговые расходы автономного округа – выпадающие доходы бюджета автономного округа, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, предусмотренными в качестве мер государственной поддержки в соответствии с целями государственных программ автономного округа и (или) целями социально-экономической политики автономного округа, не относящимися к государственным программам автономного округа;

куратор налогового расхода – исполнительный орган государственной власти автономного округа, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами автономного округа, за достижение соответствующих налоговому расходу целей государственной программы автономного округа и (или) целей социально-экономической политики автономного округа, не относящихся к государственным программам автономного округа;

перечень налоговых расходов автономного округа – документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов автономного округа в соответствии с целями государственных программ автономного округа, структурных элементов государственных программ автономного округа и (или) целями социально-экономической политики автономного округа, не относящимися к государственным программам автономного округа, а также о кураторах налоговых расходов.

3. Проект перечня налоговых расходов формирует Департамент финансов автономного округа (далее – Депфин Югры) ежегодно
до 1 августа текущего финансового года по форме согласно таблице и направляет на согласование ответственным исполнителям государственных программ автономного округа, а также исполнительным органам государственной власти автономного округа, которых предлагает определить в качестве кураторов налоговых расходов (далее также – ответственные исполнители).

4. Ответственные исполнители до 20 августа текущего финансового года рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов автономного округа в соответствии с целями государственных программ автономного округа, структурных элементов государственных программ автономного округа и (или) целями социально-экономической политики автономного округа, не относящимися к государственным программам автономного округа, и определения кураторов налоговых расходов.

Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов направляются в Депфин Югры.

В случае несогласия с предложенным закреплением в качестве куратора налогового расхода ответственный исполнитель направляет в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в Депфин Югры предложение по изменению куратора налогового расхода, предварительно согласованное с предлагаемым куратором налогового расхода.

В случае если замечания и предложения не направлены в Депфин Югры в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

В случае отсутствия предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями государственных программ автономного округа, структурных элементов государственных программ автономного округа и (или) целями социально-экономической политики автономного округа, не относящимися к государственным программам автономного округа, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

5. Перечень налоговых расходов утверждает правовым актом Депфин Югры до 1 декабря текущего финансового года и размещает его на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

6. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень государственных программ автономного округа, структурные элементы государственных программ автономного округа и (или) в случае изменения полномочий ответственных исполнителей, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов автономного округа, кураторы налоговых расходов
не позднее 5 рабочих дней со дня внесения указанных изменений направляют в Депфин Югры соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов автономного округа.

7. В случае установления в текущем финансовом году налоговых льгот по региональным налогам, налогу на прибыль организаций, подлежащему зачислению в региональный бюджет, и налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, Депфин Югры не позднее 5 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений дополняет перечень налоговых расходов новыми налоговыми льготами и направляет на согласование ответственным исполнителям государственных программ автономного округа, а также исполнительным органам государственной власти автономного округа, которых предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.

Замечания и предложения по уточнению перечня налоговых расходов направляются в Депфин Югры в течение 10 рабочих дней с даты его получения.

8. Изменения в перечень налоговых расходов вносятся
в течение 30 рабочих дней с даты получения от кураторов налоговых расходов сведений, указанных в пунктах 6 и 7 Порядка.

Таблица

Перечень

налоговых расходов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

на ________ год

№ п/п

Наименование налога

Реквизиты Закона автономного округа, устанавливающего налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения и иные преференции) (с указанием статьи, части, пункта, подпункта, абзаца)

Категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения и иные преференции)

Наименование государственной программы автономного округа, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики автономного округа, не относящихся к государственным программам автономного округа, в целях реализации которых предоставляются налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения и иные преференции)

Наименование структурного элемента государственной программы автономного округа, в целях реализации которого предоставляются налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения и иные преференции)

Цели предоставления налоговых расходов (налоговые льготы, освобождения и иные преференции)

Показатели (индикаторы) достижения целей государственных программ автономного округа и (или) целей социально-экономической политики автономного округа, не относящихся к государственным программам автономного округа, в связи с предоставлением налоговых расходов (налоговые льготы, освобождения и иные преференции) для плательщиков налогов

Куратор налогового расхода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.07.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.100.000 Налоги и сборы, 080.100.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать