Основная информация

Дата опубликования: 26 августа 2009г.
Номер документа: ru26000200900387
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: Правительство Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26 августа 2009 г. № 225-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

{Утратил силу:

Постановление Правительством Ставропольского края от 21 октября 2013 года № 391-п, НГР: 26000201300799}

{Изменения:

Постановление Правительства Ставропольского края от 11 февраля 2011 г. № 32-п, НГР: ru26000201100077 – утратил силу;

Постановление Правительства Ставропольского края от 06 апреля 2012 г. № 125-п, НГР: ru26000201200272– утратил силу;

Постановление Правительства Ставропольского края от 25 сентября 2012 г. № 354-п, НГР: ru26000201200804}– утратил силу.

В соответствии со статьями 79 и 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ставропольского края от 19 ноября 2007 г. № 59-кз "О бюджетном процессе в Ставропольском крае" Правительство Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Правила формирования и реализации долгосрочной краевой целевой адресной инвестиционной программы.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ставропольского края от 18 марта 2008 г. № 42-п "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для государственных нужд Ставропольского края и их финансировании за счет средств бюджета Ставропольского края".

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Ефремова Г.Г.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия, за исключением пункта 2 настоящего постановления, который вступает в силу с 01 января 2010 года.

Исполняющий обязанности

Губернатора Ставропольского края

первый заместитель председателя

Правительства Ставропольского края

Ю.В. БЕЛЫЙ

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

Правительства Ставропольского края

от 26 августа 2009 г. № 225-п

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования и реализации долгосрочной краевой целевой адресной инвестиционной программы (далее - адресная программа).

2. Адресная программа представляет собой комплекс сведений об объектах капитального строительства, финансирование строительства (реконструкция, техническое перевооружение) которых осуществляется за счет средств бюджета Ставропольского края (далее соответственно - стройки и объекты, краевой бюджет) в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

2.1. Адресная программа утверждается правовым актом Правительства Ставропольского края. - {Изменение:

Постановление Правительства Ставропольского края от 11 февраля 2011 г. № 32-п, НГР: ru26000201100077}

3. Сведения, содержащиеся в адресной программе, используются для разработки прогнозов и программ социально-экономического развития Ставропольского края, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, проекта краевого бюджета на очередной финансовый год, принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций, составления реестра расходных обязательств Ставропольского края, а также для иных целей, не противоречащих законодательству Российской Федерации и законодательству Ставропольского края.

4. Адресная программа состоит из двух частей:

первая часть - программная, содержит сведения о стройках и объектах государственной собственности Ставропольского края (далее - государственная собственность) и собственности муниципальных образований Ставропольского края (далее - муниципальная собственность), включенных в краевые целевые программы, и о стройках и объектах муниципальной собственности, включенных в адресную программу на основании правовых актов Правительства Ставропольского края о распределении субсидий за счет средств краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на софинансирование строительства строек и объектов в рамках реализации краевых целевых программ (далее - распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Ставропольского края); - {Изменение:

Постановление Правительства Ставропольского края от 06 апреля 2012 г. № 125-п, НГР: ru26000201200272}

вторая часть - непрограммная, содержит сведения о стройках и объектах, включенных в адресную программу на основании правовых актов Правительства Ставропольского края или правовых актов главных распорядителей средств краевого бюджета об осуществлении бюджетных инвестиций в стройки и объекты государственной собственности. - {Изменения:

Постановление Правительства Ставропольского края от 25 сентября 2012 г. № 354-п, НГР: ru26000201200804}

При формировании адресной программы в приоритетном порядке включаются:

стройки и объекты, не завершенные строительством, имеющие высокую степень строительной готовности;

стройки и объекты, финансирование которых осуществляется с привлечением средств федерального бюджета.

5. Формирование и ежегодное уточнение адресной программы осуществляются министерством экономического развития Ставропольского края (далее - министерство) согласно предложениям государственных заказчиков - координаторов краевых целевых программ и государственных заказчиков строек и объектов, не вошедших в краевые целевые программы (далее - государственные заказчики). - {Изменения:

Постановление Правительства Ставропольского края от 11 февраля 2011 г. № 32-п, НГР: ru26000201100077;

Постановление Правительства Ставропольского края от 06 апреля 2012 г. № 125-п, НГР: ru26000201200272}

II. Порядок формирования адресной программы

6. Государственные заказчики направляют в министерство предложения по расходам инвестиционного характера в стройки и объекты государственной собственности и муниципальной собственности, включенные в краевые целевые программы, в срок и по форме, устанавливаемые министерством. - {Изменение:

Постановление Правительства Ставропольского края от 06 апреля 2012 г. № 125-п, НГР: ru26000201200272}

Основанием для включения в адресную программу строек и объектов муниципальной собственности является наличие соответствующих муниципальных целевых программ, предусматривающих расходные обязательства соответствующего муниципального образования Ставропольского края на строительство строек и объектов в рамках реализации краевых целевых программ. - {Изменение:

Постановление Правительства Ставропольского края от 06 апреля 2012 г. № 125-п, НГР: ru26000201200272}

7. Включение в адресную программу строек и объектов, финансируемых за счет средств краевого бюджета, не вошедших в краевые целевые программы, осуществляется министерством согласно предложениям по расходам инвестиционного характера в стройки и объекты государственной собственности, представляемым государственными заказчиками в министерство в срок до 01 июня текущего года по форме, устанавливаемой министерством. - {Изменения:

Постановление Правительства Ставропольского края от 11 февраля 2011 г. № 32-п, НГР: ru26000201100077;

Постановление Правительства Ставропольского края от 06 апреля 2012 г. № 125-п, НГР: ru26000201200272}

8. В адресную программу по каждой стройке и объекту включаются следующие сведения:

а) наименование стройки и объекта в соответствии с утвержденной проектной документацией или краевой целевой программой; - {Изменение:

Постановление Правительства Ставропольского края от 06 апреля 2012 г. № 125-п, НГР: ru26000201200272}

б) наименование главного распорядителя средств краевого бюджета, осуществляющего финансирование строительства стройки и объекта, с указанием его номера в сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета;

в) наименование государственного заказчика, заказчика-застройщика с указанием его организационно-правовой формы;

г) мощность стройки и объекта, подлежащая вводу в действие;

д) срок ввода в эксплуатацию стройки и объекта;

е) направление инвестирования (строительство, реконструкция или техническое перевооружение); - подпункт исключен. - {Изменение:

Постановление Правительства Ставропольского края от 06 апреля 2012 г. № 125-п, НГР: ru26000201200272}

ж) объем финансирования строительства стройки и объекта с разбивкой по годам.

9. Сведения о стройках и объектах, включаемых в адресную программу, сохраняются в течение всего срока их строительства и последующих трех лет.

10. В объемах бюджетных инвестиций в стройки и объекты государственной собственности, включаемые в адресную программу, могут предусматриваться расходы на проведение проектных и изыскательских работ.

11. Адресная программа и является основанием для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации. - {Изменение:

Постановление Правительства Ставропольского края от 11 февраля 2011 г. № 32-п, НГР: ru26000201100077}

12. Внесение изменений в адресную программу осуществляется министерством по представлению государственных заказчиков и утверждается правовым актом Правительства Ставропольского края. - {Изменение:

Постановление Правительства Ставропольского края от 11 февраля 2011 г. № 32-п, НГР: ru26000201100077}

13. Основаниями для внесения изменений в адресную программу являются:

правовые акты Правительства Ставропольского края об утверждении краевых целевых программ или о внесении изменений в действующие краевые целевые программы;

правовые акты Правительства Ставропольского края о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований Ставропольского края или внесении изменений в распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Ставропольского края;

правовые акты Правительства Ставропольского края об осуществлении бюджетных инвестиций в стройки и объекты государственной собственности или о внесении изменений в сведения о стройках и объектах государственной собственности. - {Изменение:

Постановление Правительства Ставропольского края от 06 апреля 2012 г. № 125-п, НГР: ru26000201200272}

14. В недельный срок после утверждения краевых целевых программ или внесения изменений в них, принятия правовых актов Правительства Ставропольского края о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований Ставропольского края или внесения изменений в распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Ставропольского края, принятия правовых актов Правительства Ставропольского края об осуществлении бюджетных инвестиций в стройки и объекты государственной собственности или внесения изменений в сведения о стройках и объектах государственной собственности государственные заказчики представляют в министерство предложения по внесению изменений в адресную программу с приложением следующих документов:

а) по переходящим стройкам и объектам:

титульные списки на соответствующий период;

акты инвентаризации производственных работ по строительству строек и объектов;

б) по вновь начинаемым стройкам и объектам, обеспеченным проектной документацией, кроме вышеперечисленных:

положительные заключения государственной экспертизы на стройки и объекты;

документы об утверждении проектной документации на стройки и объекты;

муниципальные целевые программы, предусматривающие расходные обязательства муниципального образования Ставропольского края на строительство строек и объектов в рамках реализации краевых целевых программ;

в) по вновь начинаемым стройкам и объектам государственной собственности, не обеспеченным проектной документацией, расчет потребности средств для подготовки проектной документации и проведения государственной экспертизы на стройки и объекты.

В недельный срок после принятия правовых актов главных распорядителей средств краевого бюджета об осуществлении бюджетных инвестиций в стройки и объекты государственной собственности или внесения изменений в сведения о стройках и объектах государственной собственности государственные заказчики представляют в министерство предложения по внесению изменений в адресную программу с приложением принятых правовых актов. – пункт 14 дополнен новым абзацем десятым - {Изменения:

Постановление Правительства Ставропольского края от 25 сентября 2012 г. № 354-п, НГР: ru26000201200804}

Предложения по внесению изменений в адресную программу представляются в электронном виде и на бумажных носителях, подписываются руководителями государственных заказчиков и заверяются печатью. Формы предложений по внесению изменений в адресную программу и методические рекомендации по их составлению утверждаются министерством. - {Изменение:

Постановление Правительства Ставропольского края от 06 апреля 2012 г. № 125-п, НГР: ru26000201200272}

15. Министерство в двухнедельный срок рассматривает представленные государственными заказчиками предложения по внесению изменений в адресную программу и документы, указанные в пункте 14 настоящих Правил.

В случае несоответствия предложений по внесению изменений в адресную программу и прилагаемых к ним документов требованиям пункта 14 настоящих Правил министерство в недельный срок возвращает представленные документы государственным заказчикам на доработку.

16. Ответственность за непредставление государственными заказчиками сведений и (или) представление недостоверных сведений о стройках и объектах, включаемых в предложения по расходам инвестиционного характера и внесению изменений в адресную программу, несут государственные заказчики.

III. Порядок финансирования строительства строек и объектов, включенных в адресную программу

17. Финансирование строительства строек и объектов, включенных в адресную программу, осуществляется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в законе о краевом бюджете на соответствующий финансовый год, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год, утверждаемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

18. Порядок финансирования строительства строек и объектов муниципальной собственности, включенных в адресную программу, определяется в краевых целевых программах. Средства краевого бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований Ставропольского края в форме субсидий. - {Изменение:

Постановление Правительства Ставропольского края от 06 апреля 2012 г. № 125-п, НГР: ru26000201200272}

IV. Функции государственных заказчиков строек и объектов государственной собственности

19. Государственные заказчики:

а) организуют получение положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по стройкам и объектам государственной собственности и утверждение такой документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

б) обеспечивают размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг на стройках и объектах государственной собственности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в) заключают в соответствии с законодательством Российской Федерации государственные контракты с подрядными организациями на выполнение работ на стройках и объектах государственной собственности и с поставщиками оборудования - на поставку оборудования, не входящего в сметы строек;

г) обеспечивают представление в министерство финансов Ставропольского края документов по стройкам и объектам государственной собственности, необходимых для финансирования выполненных работ и оказанных услуг;

д) обеспечивают финансирование строительства строек и объектов государственной собственности на основании государственных контрактов (договоров) в пределах утверждаемых министерством финансов Ставропольского края лимитов бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям и с учетом объема выполненных работ и оказанных услуг;

е) обеспечивают осуществление строительного контроля на стройках и объектах государственной собственности;

ж) организуют получение (получают) разрешения на ввод строек и объектов государственной собственности в эксплуатацию;

з) по стройкам и объектам государственной собственности могут передавать на договорной основе министерству строительства и архитектуры Ставропольского края вышеуказанные функции (далее - уполномоченный государственный заказчик);

и) ежемесячно отчитываются о ходе реализации мероприятий адресной программы и выполнения утверждаемых индикаторов и показателей по формам, утверждаемым министерством;

к) осуществляют иные функции, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края. - {Изменения:

Постановление Правительства Ставропольского края от 25 сентября 2012 г. № 354-п, НГР: ru26000201200804}

20. Государственные заказчики или уполномоченный государственный заказчик могут передавать заказчикам-застройщикам выполнение следующих функций на стройках и объектах государственной собственности:

а) хранение положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по стройкам и объектам государственной собственности, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документов об утверждении проектной документации;

б) организация проведения конкурса на выполнение работ, оказание услуг по строительству вновь начинаемых строек и объектов государственной собственности, в том числе определение цен на оборудование, выполнение работ, оказание услуг, предлагаемых участникам данного конкурса;

в) осуществление в установленном порядке строительного контроля, а также организация проведения конкурса с целью выбора организации для оказания услуг по осуществлению строительного контроля на стройках и объектах государственной собственности;

г) заключение дополнительных соглашений (договоров) к государственным контрактам (договорам) о проведении работ, оказании услуг в пределах выделенных для соответствующей стройки и объекта государственных капитальных вложений на текущий финансовый год;

д) оказание подрядной организации содействия в выполнении работ, оказании услуг в объемах и порядке, предусматриваемых государственными контрактами (договорами) о проведении работ, оказании услуг;

е) ведение бухгалтерского и статистического учета, составление и представление в установленном порядке отчетности и несение ответственности за ее достоверность;

ж) проверка обоснованности цен на выполненные работы, оказанные услуги, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками оборудования, к оплате за выполненные ими работы, оказанные услуги;

з) своевременное предъявление подрядным организациям, поставщикам оборудования претензий за невыполнение или ненадлежащее выполнение договорных обязательств.

V. Функции и полномочия заказчиков-застройщиков строек и объектов государственной собственности

21. На стройках и объектах государственной собственности заказчики-застройщики осуществляют:

а) выполнение функций, переданных им государственными заказчиками или уполномоченным государственным заказчиком;

б) выдачу технического задания на выполнение проектно-изыскательских работ на стройках и объектах государственной собственности;

в) контроль за сроками разработки проектной документации на строительство строек и объектов государственной собственности, ее приемку, хранение и своевременную передачу подрядным организациям;

г) выбор площадки для строительства строек и объектов государственной собственности, получение разрешения на их строительство и передачу подрядным организациям решений об отводе земельных участков под строительство указанных строек и объектов;

д) обеспечение строек и объектов государственной собственности оборудованием, материалами, поставка которых возложена на заказчиков-застройщиков, их приемку, учет, хранение, своевременную передачу подрядным организациям, недопущение образования избыточного накопления запасов материальных ценностей;

ж) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

22. Заказчики-застройщики в соответствии с возложенными на них функциями и в пределах средств, переданных государственными заказчиками или уполномоченным государственным заказчиком в виде государственных капитальных вложений, обеспечивают организацию работ на стройках и объектах государственной собственности и осуществляют управление указанными работами.

23. Заказчики-застройщики представляют государственным заказчикам или уполномоченному государственному заказчику:

а) предложения по объемам ассигнований из краевого бюджета для финансирования строительства строек и объектов государственной собственности, включенных в адресную программу;

б) копии свидетельств об их государственной регистрации;

в) положительные заключения государственной экспертизы на проектную документацию по стройкам и объектам государственной собственности, подготовленные в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г) документы об утверждении проектной документации на стройки и объекты государственной собственности;

д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов государственной собственности в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов государственной собственности на очередной финансовый год;

е) договоры строительного подряда, заключенные с другими участниками строительства (при необходимости);

ж) копии соглашений (договоров) с банками или другими организациями, предоставляющими заемные средства для осуществления строительства строек и объектов государственной собственности (при необходимости);

з) копии бухгалтерских балансов за истекший год;

и) справки о стоимости выполненных работ, оказанных услуг, акты приемки выполненных работ, оказанных услуг и другую первичную документацию по учету работ в капитальном строительстве по формам, утверждаемым Федеральной службой государственной статистики;

к) бухгалтерскую и статистическую отчетность об использовании финансовых ресурсов, а также оперативную информацию о ходе выполнения работ, оказания услуг на стройках и объектах государственной собственности;

л) документы по законченным строительством объектам, необходимые для рассмотрения государственными приемочными комиссиями, назначаемыми заказчиками-застройщиками;

м) документы по законченным строительством объектам, необходимые для оформления государственной собственности;

н) иные документы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

VI. Заключительные положения

24. Государственные заказчики и уполномоченный государственный заказчик представляют в министерство информацию о ходе реализации адресной программы по форме, утверждаемой министерством, ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, и уточненную информацию о ходе реализации адресной программы ежегодно, не позднее 01 марта года, следующего за отчетным. - {Изменение:

Постановление Правительства Ставропольского края от 11 февраля 2011 г. № 32-п, НГР: ru26000201100077}

25. Министерство представляет в контрольное управление Губернатора Ставропольского края, Контрольно-счетную палату Ставропольского края, Думу Ставропольского края сводную информацию о ходе реализации адресной программы ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и уточненную сводную информацию о ходе реализации адресной программы ежегодно, не позднее 15 марта года, следующего за отчетным. - {Изменения:

Постановление Правительства Ставропольского края от 11 февраля 2011 г. № 32-п, НГР: ru26000201100077;

Постановление Правительства Ставропольского края от 06 апреля 2012 г. № 125-п, НГР: ru26000201200272}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края" № 24 (306), ст. 8471 от 15.11.2009
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать