Основная информация

Дата опубликования: 26 августа 2009г.
Номер документа: ru28000200900438
Текущая редакция: 11
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 августа 2009 года №364

Об утверждении долгосрочной целевой программы «Совершенствование условий функционирования системы особо охраняемых природных территорий Амурской области и системы охраны объектов животного мира Амурской области на 2009-2013 годы»

{Утратило силу: постановление Правительства Амурской области от 28.11.2011 №819}

{название в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.02.2010 №63}

{название в ред. Постановления Правительства Амурской области от 25.05.2010 №268}

{Изменения:

Постановление Правительства Амурской области от 23.09.2009 №425;

Постановление Правительства Амурской области от 05.10.2009 №436;

Постановление Правительства Амурской области от 01.02.2010 №23;

Постановление Правительства Амурской области от 24.02.2010 №63

Постановление Правительства Амурской области от 25.05.2010 №268}

Постановление Правительства Амурской области от 14.09.2010 №480;

Постановление Правительства Амурской области от 12.11.2010 №625;

Постановление Правительства Амурской области от 24.02.2011 №88}

Постановление Правительства Амурской области от 22.06.2011 №412;

Постановление Правительства Амурской области от 13.10.2011 №675}

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Амурской области от 07.12.2007 №28 «Об утверждении порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности» Правительство области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу «Совершенствование условий функционирования системы особо охраняемых природных территорий Амурской области и системы охраны объектов животного мира Амурской области на 2009-2011 годы» (далее - программа).

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.02.2010 №63}

2. Управлению по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания (И.В. Ряжских) обеспечить выполнение мероприятий программы.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области А.В.Нестеренко.

Исполняющий обязанности

губернатора области

В.О. Капканщиков

Приложение

к постановлению Правительства

Амурской области

от 26.08.2009№364

{Программа в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.02.2010 №63}

{Программа в ред. Постановления Правительства Амурской области от 25.05.2010 №268}

{Программа в ред. Постановления Правительства Амурской области от 14.09.2010 №480}

Долгосрочная целевая программа

«Совершенствование условий функционирования системы особо охраняемых природных территорий Амурской области и системы охраны объектов животного мира Амурской области на 2009-2013 годы»

1. Паспорт программы

Наименование программы

Долгосрочная целевая программа «Совершенствование условий функционирования системы особо охраняемых природных территорий Амурской области и системы охраны объектов животного мира Амурской области на 2009-2013 годы»

Основание для разработки программы

Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 24.04.1995 №52-ФЗ «О животном мире», Федеральный закон от 14.03.1995 №33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях»

Государственные заказчики программы

Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области, министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области

{строка в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.02.2011 №88}

Основные разработчики программы

Управление по охране, контролю и регулиро­ванию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области

Цель программы

Совершенствование деятельности системы особо охраняемых природных территорий (да­лее - ООПТ) Амурской области, развитие рек­реационной и эколого-просветительской деятельности в природоохранной сфере, стабилизация и увеличение численности объектов животного мира

Основные задачи программы

Улучшение состояния памятников природы областного значения;

создание необходимой инфраструктуры для обеспечения функционирования ООПТ и развития рекреационной, научной, эколого-просветительской деятельности;

совершенствование организации охраны объектов животного мира;

разработка материалов по оценке рыбных запасов и улучшению состояния ихтиофауны на ООПТ

Перечень основных мероприятий программы

Проведение инвентаризации памятников природы областного значения;

строительство кордона «Верхне-Амурский»;

реконструкция и строительство объектов центра по охране природы «Зейский»;

строительство баз, кордонов и зимовий на территориях заказников;

создание инфраструктуры для живоотлова, разведения и вольерного содержания диких животных;

совершенствование организации охраны объектов животного мира;

осуществление авиапатрулирования в целях наблюдения за состоянием ООПТ и объектов животного мира;

мероприятия по сохранению биоразнообразия;

разработка материалов по оценке рыбных запасов и улучшению состояния ихтиофауны на ООПТ

Сроки реализации программы

2009-2013 годы

Объемы и источники финансирования

Средства областного бюджета в сумме

150622,0 тыс. рублей, в том числе:

2009 год - 5000,0 тыс. рублей;

2010 год - 33870,0 тыс. рублей;

2011 год - 35522,7 тыс. рублей, в том числе за

счет неиспользованных объемов 2010 года

8303,0 тыс. рублей;

2012 год - 47839,3 тыс. рублей 13099,3 тыс.

рублей;

2013 год - 28390,0 тыс. рублей

{строка в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.02.2011 №88}

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

В результате осуществления программных мероприятий планируется проведение инвентаризации 54 памятников природы областного

значения; создание 10 постоянно действующих постов в местах высокой уязвимости природных комплексов от браконьерства и техногенного воздействия с целью минимизации наносимого ущерба; повышение охраняемости государственных природных заказников областного значения и усиление контроля за соблюдением их режима; осуществление мониторингового авиапатрулирования мест обитания диких животных в количестве 230 часов; создание благоприятных условий для развития рекреационной, научной и эколого-просветительской значимости ООПТ; возведение природоохранного центра с необходимой инфраструктурой, 1 базы, 5 кордонов, 2 зимовий на территориях заказников; стабилизация и увеличение численности объектов животного мира на 5%; получение материалов по оценке рыбных ресурсов и улучшению состояния

ихтиофауны на ООПТ

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 14.09.2010 №480}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 22.06.2011 №412}

2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программным методом

Система ООПТ в Амурской области обеспечивает сохранение биоразнообразия и создает условия для устойчивого развития территории. Наличие этой системы помогает поддерживать природный баланс, сохранять природно-ресурсный потенциал и поддерживать положительный моральный климат в обществе.

В систему ООПТ области входят 3 государственных природных заповедника, 33 заказника (2 федерального и 31 областного значения) и 137 памятников природы (118 из них областного значения и 19 местного). Общая площадь ООПТ всех уровней 3316,5 тыс. га - 9,2% территории Амурской области, что по международным стандартам является минимумом. При этом следует учитывать, что большинство заказников имеют ограниченное предназначение - либо зоологические, либо ботанические, некоторые заказники имеют сезонное действие. Тем самым роль ООПТ в сохранении биоразнообразия области и площадь их постоянного действия фактически ниже минимального уровня.

Согласно Федеральному закону от 14.03.1995 №33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» особо охраняемые природные территории - участки земли, водной поверхности и воздушного пространства над ними, где располагаются природные комплексы и объекты, которые имеют особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое, рекреационное и оздоровительное значение, которые изъяты решениями органов государственной власти полностью или частично из хозяйственного использования и для которых установлен режим особой охраны. В соответствии с п. 2 ст. 3 указанного Закона государственное управление и государственный контроль в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения осуществляются органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Деятельность имеющихся в области ООПТ не в полной мере отвечает требованиям данного Закона в части эстетического, рекреационного и оздоровительного значения.

С усилением техногенного воздействия, связанного с реализацией крупномасштабных проектов, таких как освоение Гаринского железорудного и других месторождений полезных ископаемых, строительство нефтепроводной системы ВСТО, космодрома «Восточный», железной дороги Улак-Эльга, а также с деятельностью других промышленных объектов области, возрастает антропогенное влияние на природные комплексы. На территориях, непосредственно задействованных промышленным, освоением, и прилегающих к ним местностях животный мир и среда его обитания подвергаются усиленному негативному прессу. Площадь таких территорий составляет около 450 тыс.га. В области создалась критическая ситуация с охраной некоторых наиболее редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных и растений и среды их обитания. Для решения проблемы необходимо совершенствование условий функционирования особо охраняемых природных территорий, в том числе рекреационной и просветительской деятельности в природоохранной сфере.

{абзац в ред. Постановления Правительства Амурской области от 14.09.2010 №480}

Состояние отдельных памятников природы в настоящее время не соответствует своему предназначению и требуется проведение их срочной инвентаризации с последующей реорганизацией системы памятников природы, возможной ликвидацией части из них и созданием новых на базе более значимых природных объектов.

Для улучшения качества деятельности ООПТ необходима организация специализированных центров для развития научной, эколого-просветительской и рекреационной деятельности, обучения егерского состава и других работников природоохранных структур, связанных с обеспечением функционирования системы ООПТ. С этой целью необходимо создание специализированных базовых центров по охране природы с соответствующей инфраструктурой. Данные центры будут являться опорными пунктами по внедрению новых форм работы на ООПТ, проведению природоохранных мероприятий, ведению эколого-просветительской деятельности.

В целях создания экологического барьера необходимо укрепление и расширение ООПТ, придание им эстетической, рекреационной и научной значимости, создание необходимой инфраструктуры, обеспечение кадрами и материально-техническими средствами.

Объекты животного мира, обитающие на территории области, составляют неотъемлемую часть ее природного богатства, обеспечивают биологическое разнообразие и используются как объекты охоты, а также в культурных, образовательных, оздоровительных и эстетических целях. Природоохранная деятельность и рациональное использование объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, на территории области должны осуществляться на принципах системного подхода к сохранению всего разнообразия объектов животного мира.

Анализ динамики численности диких животных с 2005 по 2009 годы показал, что плотность заселения биотопов дикими копытными животными в полтора - два раза ниже оптимального уровня, рекомендуемого специалистами для устойчивого их использования. Аналогичная ситуация и с водными биологическими ресурсами. Основными причинами такого состояния являются:

слабая охрана ресурсов животного мира ввиду недостаточной численности инспекторского состава и слабой его оснащенности;

отсутствие оперативной информации о состоянии ООПТ и диких животных, которая должна поступать в результате осуществления систематического авианаблюдения;

высокая численность волков, существенно влияющих на сокращение численности популяций ценных видов охотничьих животных, в том числе занесенных в Красные книги Российской Федерации и Амурской области;

слабая база по воспроизводству объектов животного мира.

В современных условиях для увеличения и стабилизации численности объектов животного мира необходимо создание системы природоохранных мероприятий, направленных как на сохранение разнообразия объектов животного мира, в том числе рыбных ресурсов, так и на сохранение естественных мест их обитания и ресурсной базы дикой фауны.

3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы

Основные цели настоящей программы:

1. Совершенствование деятельности системы особо охраняемых природных территорий Амурской области, развитие рекреационной, научной и эколого-просветительской деятельности в природоохранной сфере.

2. Стабилизация и увеличение численности объектов животного мира.

В результате осуществления программных мероприятий предполагается провести инвентаризацию памятников природы, создать необходимую инфраструктуру для функционирования ООПТ, построить центр по охране природы. Проведение указанных мероприятий позволит стабилизировать и увеличить численность объектов животного мира, сохранить места их обитания, нагула и размножения. Планируется повышение эффективности охраны объектов животного мира, внедрение авианаблюдения за состоянием ООПТ и объектов животного мира, развитие системы воспроизводственных мероприятий. Реализация программных мероприятий предполагается в течение 5 лет за период 2009-2013 годы.

{абзац в ред. Постановления Правительства Амурской области от 14.09.2010 №480}

\Задачи программы с указанием сроков и периодов ее реализации указаны в таблице 1.

{таблица в ред. Постановления Правительства Амурской области от 14.09.2010 №480}

Таблица 1

Задачи программы



Наименование

Наименование

Период

Ожидаемый результат

п/п

задач

решаемой

реализа-

проблемы

ции

качественная

количественная

характеристика

характеристика

1

2

3

4

5

6

1

Инвентаризация

памятников

природы

областного

значения

Проведение

2011

Выяснение

фактического

состояния

памятников

природы

областного

значения и приведение документации по ним в соответствие с требованиями законодательства

Инвентаризация

54 памятников

природы

областного

значения и

разработка

необходимой

документации на

функционирующие

по своему

предназначению

памятники

природы

инвентариза-

год

ции

памятников

природы

областного

значения и получение на них необходимой документации

{строка 2 утратила силу в ред. Постановления Правительства Амурской области от 14.09.2010 №480}

3

Создание

Создание

2009-

Обеспечение

Возведение

необходимой

необходимой

2013

условий для

комплекса

инфраструктуры

инфраструкту-

годы

эффективного

построек,

для обеспечения

ры на ООПТ,

функционирова-

необходимых для

функционирова-

улучшение

ния ООПТ

функционирования

ния ООПТ и раз-

качества

ООПТ и их

вития рекреа-

природоохран-

Оснащение (1 база, 5 кордонов, 2 зимовья)

ционной, науч-

ной

ной и эколого-

деятельности

просветитель-

на ООПТ

ской деятель-

ности

1

2

3

4

5

6

4

Совершенство-

Повышение

2010-

Повышение

Увеличение

вание

эффективности

2013

эффективности

численности диких

организации

проведения

годы

охраны и

животных на 5 %, в том числе диких копытных на 4 %

охраны объектов

охранных

воспроизводства

животного мира

мероприятий

объектов

животного мира

5

Разработка

Обследование

2011

Выработка и

Создание научных рекомендаций для улучшения условий обитания и охраны водных биоресурсов на территориях ООПТ и области

материалов по

рыбохозяй-

год

реализация

оценке рыбных

ственных

наиболее

запасов и

водоемов на

перспективных

улучшению

территориях

направлений по

состояния

ООПТ и облас-

улучшению

ихтиофауны на

ти в целях ох-

условий обитания

ООПТ

раны объектов

и охраны водных

водных

биологических

биологических

ресурсов ВБР

ресурсов (ВБР)

{таблица в ред. Постановления Правительства Амурской области от 14.09.2010 №480}

4. Система программных мероприятий и их технико-экономическое обоснование

Система программных мероприятий направлена на решение конкретных задач на всех этапах реализации программы с учетом временных и затратных позиций. Проведение данных мероприятий позволит повысить эффективность охраны ООПТ, а также объектов животного мира и среды их обитания, сократить количество случаев незаконной охоты, предотвратить нанесение крупного ущерба государственному охотничьему фонду области.

Система программных мероприятий отражена в приложении №1 к программе.

5. Механизм реализации программы

Ответственным за реализацию и координатором программы является государственный заказчик - управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области. Главными распорядителями бюджетных средств по отдельным мероприятиям являются управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области, министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области.

{абзац в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.02.2011 №88}

Исполнители программных мероприятий определяются государственным заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Государственный контракт (договор) определяет права и обязанности государственного заказчика и исполнителя, регулирует их отношения в процессе выполнения контракта (договора).

Исполнители программы для анализа хода ее реализации представляют государственному заказчику предложения по уточнению показателей эффективности реализации программных мероприятий и ежемесячно информируют о ходе исполнения программы.

6. Ресурсное обеспечение программы

Согласно п. 2 ст. 3 Федерального закона от 14.03.1995 №33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» государственное управление и государственный контроль в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения осуществляются органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Финансирование программы предусматривается за счет средств областного бюджета.

Структура финансирования представлена в таблице 2.

{таблица в ред. Постановления Правительства Амурской области от 14.09.2010 №480}

{таблица в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.02.2011 №88}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 22.06.2011 №412}

Таблица 2

Структура финансирования программы

(тыс.руб.)

Источники финансирования

Итого

2009

год

2010

год

2011 год

2012 год

2013 год

ВСЕГО

150622,0

5000,0

33870,0

35522,7

47839,3

28390,0

Областной бюджет

150622,0

5000,0

33870,0

35522,7

47839,3

28390,0

Итого

150622,0

5000,0

33870,0

35522,7

47839,3

28390,0

Капитальные вложения

Областной бюджет

107842,0

5000,0

26590,0

28222,7

33739,3

14290,0

Итого

107842,0

5000,0

26590,0

28222,7

33739,3

14290,0

НИОКР

Областной бюджет

150,0

150,0

Итого

150,0

150,0

Прочие расходы

Областной бюджет

42630,0

-

7280,0

7150,0

14100,0

14100,0

Итого

42630,0

-

7280,0

7150,0

14100,0

14100,0

* В том числе за счет неиспользованных объемов 2010 года - 8303,0 тыс. рублей».

{таблица в ред. Постановления Правительства Амурской области от 14.09.2010 №480}

{таблица в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.02.2011 №88}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 22.06.2011 №412}

Объемы и источники финансирования отражены в приложении №2 к программе.

{раздел в ред. Постановления Правительства Амурской области от 14.09.2010 №480}

7. Прогноз конечных результатов и критерии результативности и эффективности реализации программы

В результате реализации программных мероприятий предполагается построить на территориях заказников базы, кордоны, зимовья и оснастить 'их необходимым имуществом. Кроме того, предполагается улучшить условия для сохранения и воспроизводства диких животных.

Это позволит:

создать необходимые условия для эффективного функционирования системы особо охраняемых природных территорий за счет их инвентаризации и созидания требующейся инфраструктуры;

обеспечить развитие рекреационной, научной деятельности и экологического туризма на территориях, подвергающихся повышенному воздействию объектов промышленной деятельности;

образовать постоянно действующие посты в местах высокой уязвимости природных комплексов от браконьерства и техногенного воздействия с целью минимизации наносимого ущерба;

сократить ущерб диким животным и животноводству области, увеличить численность диких копытных животных на 4%;

более рационально использовать ресурсы животного мира;

поднять рентабельность и инвестиционную привлекательность охотничьей отрасли;

своевременно и качественно проводить охранные мероприятия, направленные на удовлетворение потребностей граждан в проведении спортивной охоты;

увеличить численность диких животных на территории области на 5%;

природоохранным службам получить дополнительные возможности для качественного выполнении возложенных задач по охране объектов животного мира, по управлению и координации деятельности охотхозяйственной системы.

Социально-экономическая эффективность программных мероприятий отражена в приложении № 3.

{раздел в ред. Постановления Правительства Амурской области от 14.09.2010 №480}

8. Организация управления реализацией программы

Общее руководство и контроль за реализацией программы осуществляет управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области, которое является государственным заказчиком программы.

Государственный заказчик программы:

представляет в установленном порядке информацию о ходе реализации программы в министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области;

вносит предложения по вопросам уточнения сроков реализации программы;

анализирует выполнение программы;

корректирует перечень мероприятий на очередной финансовый год в случае сокращения объемов финансирования программы из областного бюджета;

на конкурсной основе заключает государственные контракты, обеспечивающие реализацию инвестиционных проектов и мероприятий в рамках программы, и осуществляет общий контроль за их реализацией;

осуществляет реализацию программных мероприятий.

Ежегодно проводится оценка эффективности реализации программы.

{Приложение в ред. Постановления Правительства Амурской области от 14.09.2010 №480}

Приложение №1

к долгосрочной целевой программе

«Совершенствование

условий функционирования

системы особо охраняемых

природных территорий

Амурской области и системы охраны

объектов животного мира

Амурской области на 2009-2013 годы»

{Приложение в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.02.2011 №88}

N п/п

Наименование задач, программных мероприятий

Затраты, всего (тыс. руб.)

Сроки реализации

Государственный заказчик, соответствующее подведомственное бюджетное учреждение, ответственные за реализацию мероприятий

Ожидаемый результат (в количественном измерении)

1

2

3

4

5

6

1.

Инвентаризация памятников природы областного значения

1200,0

2011 год

1.1.

Проведение инвентаризации памятников природы областного значения

1200,0

2011 год

Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области и ГУ Амурской области "Дирекция по охране и использованию животного мира и особо охраняемых природных территорий"

Проведение инвентаризации 54 памятников природы областного значения и получение необходимой документации на объекты, соответствующие своему предназначению

2.

Создание необходимой инфраструктуры для обеспечения функционирования ООПТ и развития рекреационной, научной и эколого-просветительской деятельности

73263,05

2009 - 2013 годы

2.1.

Строительство кордона "Верхне-Амурский"

13362,3

2009 - 2011 годы

Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области и ГУ Амурской области "Дирекция по охране и использованию животного мира и особо охраняемых природных территорий"

Создание кордона для проведения охранных и рекреационных мероприятий, экологического туризма в Сковородинском районе

2.2.

Реконструкция и строительство объектов центра по охране природы "Зейский"

24905,75

2009-2011 годы

Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области и ГУ Амурской области "Дирекция по охране и использованию животного мира и особо охраняемых природных территорий"

Создание центра для проведения природоохранных и рекреационных мероприятий и экологического просвещения

2.3.

Строительство баз, кордонов и зимовий на территориях заказников областного значения

26695,0

2011 - 2013 годы

Создание 1 базы, 5 кордонов и 2 зимовий на территориях заказников областного значения

2.3.1.

Строительство базы "Желундинская"

19000,0

2011-2012 годы

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области, ГБУ Амурской области «Строитель»

Создание базы в Желундинском заказнике

2.3.2.

Строительство кордона "Воскресеновский"

1375,0

2011-2012 годы

Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области и ГУ Амурской области "Дирекция по охране и использованию животного мира и особо охраняемых природных территорий"

Создание кордона в Воскресеновском заказнике

2.3.3.

Строительство Ташинского зимовья

400,0

2011 - 2012 годы

Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области и ГУ Амурской области "Дирекция по охране и использованию животного мира и особо охраняемых природных территорий"

Создание зимовья в Ташинском заказнике

2.3.4.

Строительство кордона "Нижне-Норский"

1380,0

2012 год

Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области и ГУ Амурской области "Дирекция по охране и использованию животного мира и особо охраняемых природных территорий"

Создание и оснащение кордона в Нижне-Норском заказнике

2.3.5.

Строительство кордона "Андреевский"

1380,0

2012 год

Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области и ГУ Амурской области "Дирекция по охране и использованию животного мира и особо охраняемых природных территорий"

Создание и оснащение кордона в Андреевском заказнике

2.3.6.

Строительство кордона "Бекельдеуль"

1380,0

2013 год

Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области и ГУ Амурской области "Дирекция по охране и использованию животного мира и особо охраняемых природных территорий"

Создание кордона в Бекельдеульском заказнике

2.3.7.

Строительство кордона "Усть-Тыгдинский"

1380,0

2013 год

Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области и ГУ Амурской области "Дирекция по охране и использованию животного мира и особо охраняемых природных территорий"

Создание кордона в Усть-Тыгдинском заказнике

2.3.8.

Строительство Верхнеамурского зимовья

400,0

2013 год

Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области и ГУ Амурской области "Дирекция по охране и использованию животного мира и особо охраняемых природных территорий"

Создание зимовья в Верхне-Амурском заказнике

2.4.

Создание инфраструктуры для живоотлова, разведения и вольерного содержания диких животных

8300,0

2012 год

Строительство изгородей и других приспособлений для живоотлова, разведения и полувольного содержания диких животных

2.4.1.

Создание инфраструктуры для вольерного содержания диких животных

7500,0

2012 год

Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области и ГУ Амурской области "Дирекция по охране и использованию животного мира и особо охраняемых природных территорий"

Возведение вольера на территории природоохранного центра "Зейский"

2.4.2.

Создание инфраструктуры для живоотлова диких животных

800,0

2012 год

Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области и ГУ Амурской области "Дирекция по охране и использованию животного мира и особо охраняемых природных территорий"

Возведение двух живоловушек в охранной зоне Воскресеновского и Иверского заказников

3.

Совершенствование организации охраны объектов животного мира

76008,95

2010 - 2013 годы

3.1.

Материально-техническое обеспечение охраны объектов животного мира

49028,95

2010 - 2013 годы

Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области и ГУ Амурской области "Дирекция по охране и использованию животного мира и особо охраняемых природных территорий"

Увеличение количества и качества проводимых рейдов, рост численности диких животных в области на 5%

3.2.

Осуществление авиапатрулирования в целях наблюдения за состоянием ООПТ и объектов животного мира

17480,0

2010 - 2013 годы

Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области, ГУ Амурской области "Дирекция по охране и использованию животного мира и особо охраняемых природных территорий"

Получение полной информации о состоянии ООПТ и объектов животного мира, предотвращение нанесения им ущерба посредством авиапатрулирования (230 часов)

3.3.

Мероприятия по сохранению биоразнообразия

9500,0

2010 - 2013 годы

Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области и ГУ Амурской области "Дирекция по охране и использованию животного мира и особо охраняемых природных территорий"

Увеличение популяции диких копытных животных на 4%, сокращение численности вредных хищников, предотвращение нанесения ущерба животноводству и распространения инфекционных заболеваний, переносимых хищниками

4.

Разработка материалов по оценке рыбных запасов и улучшению состояния ихтиофауны на ООПТ

150,0

2011 год

Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области и ГУ Амурской области "Дирекция по охране и использованию животного мира и особо охраняемых природных территорий"

Получение заключения по оценке рыбных запасов и проведению мероприятий, улучшающих состояние ихтиофауны

{Приложение в ред. Постановления Правительства Амурской области от 14.09.2010 №480}

{Приложение в ред. Постановления Правительства Амурской области от 12.11.2010 №625}

{Приложение в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.02.2011 №88}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 22.06.2011 №412}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 13.10.2011 №675}

Приложение №2

к долгосрочной целевой программе

«Совершенствование

условий функционирования

системы особо охраняемых

природных территорий

Амурской области и системы охраны

объектов животного мира

Амурской области на 2009-2013 годы»

{Приложение в ред. Постановления Правительства Амурской области от 14.09.2010 №480}

{Приложение в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.02.2011 №88}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 22.06.2011 №412}

Объемы и источники финансирования

№ п/п

Наименование мероприятий

Объемы финанси­рования, тыс. руб.

В том числе

областной

бюджет,

тыс. руб.

1

2

3

4

Всего по программе

150622,0

150622,0

2009 год

5000,0

5000,0

2010 год

33870,0

33870,0

2011 год

35522,7*

35522,7

2012 год

47839,3

47839,3

2013 год

28390,0

28390,0

1

Инвентаризация памятников природы областного значения

1200,0

1200,0

1.1

Проведение инвентаризации памятников природы областного значения

1200,0

1200,0

2009 год

-

-

2010 год

-

-

2011 год

1200,0

1200,0

2012 год

-

-

2013 год

-

-

2

Создание необходимой инфраструктуры для обеспечения функционирования ООПТ и развития рекреационной, научной и эколого-просветительской деятельности

73263,05

73263,05

2009 год

5000,0

5000,0

2010 год

17950,0

17950,0

2011 год

21513,75

21513,75

2012 год

25639,3

25639,3

2013 год

3160,0

3160,0

2.1

Строительство кордона «Верхне-Амурский»

13362,3**

13362,3**

2009 год

400,0

400,0

2010 год

4750,0

4750,0

2011 год

8212,3**

8212,3**

2012 год

-

-

2013 год

-

-

2.2

Реконструкция и строительство объектов центра по охране природы «Зейский»

24905,75

24905,75

2009 год

4600,0

4600,0

2010 год

13200,0

13200,0

1

2

3

4

2011 год

7105,75

7105,75

2012 год

-

-

2013 год

-

-

2.3

Строительство баз, кордонов и зимовий на территориях заказников областного значения

26695,0

26695,0

2009 год

-

-

2010 год

-

-

2011 год

6195,7

6195,7

2012 год

17339,3

17339,3

2013 год

3160,0

3160,0

2.3.1

Строительство базы «Желундинская»

19000,0

19000,0

2011 год

5900,7

5900,7

2012 год

13099,3

13099,3

2.3.2

Строительство кордона «Воскресеновский»

1375,0

1375,0

2011 год

235,0

235,0

2012 год

1140,0

1140,0

2.3.3

Строительство Ташинского зимовья

400,0

400,0

2011 год

60,0

60,0

2012 год

340,0

340,0

2.3.4

Строительство кордона «Нижне-Норский»

1380,0

1380,0

2012 год

1380,0

1380,0

2.3.5

Строительство кордона «Андреевский»

1380,0

1380,0

2012 год

1380,0

1380,0

2.3.6

Строительство кордона «Бекельдеуль»

1380,0

1380,0

2013 год

1380,0

1380,0

2.3.7

Строительство кордона «Усть-Тыгдинский»

1380,0

1380,0

2013 год

1380,0

1380,0

2.3.8

Строительство Верхнеамурского зимовья

400,0

400,0

2013 год

400,0

400,0

2.4

Создание инфраструктуры для живоотлова, разведения и вольерного содержания диких животных

8300,0

8300,0

2009 год

-

-

2010 год

-

-

2011 год

-

-

2012 год

8300,0

8300,0

2013 год

-

-

2.4.1

Создание инфраструктуры для вольерного содержания диких животных

7500,0

7500,0

2012 год

7500,0

7500,0

2.4.2

Создание инфраструктуры для живоотлова диких животных

' 800,0

800,0

2012 год

800,0

800,0

3

Совершенствование организации охраны объектов животного мира

76008,95

76008,95

2009 год

-

-

2010 год

15920,0

15920,0

1

2

3

4

2011 год

12658,95

12658,95

2012 год

22200,0

22200,0

2013 год

25230,0

25230,0

3.1

Материально-техническое обеспечение охраны объектов животного мира

49028,95

49028,95

2009 год

-

-

2010 год

11140,0

11140,0

2011 год

10658,95

10658,95

2012 год

12100,0

12100,0

2013 год

15130,0

15130,0

3.2

Осуществление авиапатрулирования в целях наблюдения за состоянием ООПТ и объектов животного мира

17480,0

17480,0

2009 год

2010 год

2280,0

2280,0

2011 год

-

-

2012 год

7600,0

7600,0

2013 год

7600,0

7600,0

3.3

Мероприятия по сохранению биоразнообразия

9500,0

9500,0

2009 год

-

-

2010 год

2500,0

2500,0

2011 год

2000,0

2000,0

2012 год

2500,0

2500,0

2013 год

2500,0

2500,0

4

Разработка материалов по оценке рыбных запасов и улучшению состояния ихтиофауны на ООПТ

150,0

150,0

4.1

Разработка материалов по оценке рыбных запасов и улучшению состояния ихтиофауны на ООПТ

150,0

150,0

2009 год

-

-

2010 год

-

-

2011 год

150,0

150,0

2012 год

-

-

2013 год

-

-

* В том числе за счет неиспользованных объемов 2010 года - 8303,0 тыс. рублей.

*.* В том числе за счет неиспользованных объемов 2010 года - 4393,3 тыс. рублей.

*** В том числе за счет неиспользованных объемов 2010 года - 3909,7 тыс. рублей.

{Приложение в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.02.2011 №88}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 22.06.2011 №412}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 13.10.2011 №675}

Приложение №3

к долгосрочной целевой программе

«Совершенствование

условий функционирования

системы особо охраняемых

природных территорий

Амурской области и системы охраны

объектов животного мира

Амурской области на 2009-2013 годы»

{Приложение в ред. Постановления Правительства Амурской области от 14.09.2010 №480}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 22.06.2011 №412}

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

N  п/п

Наименование задач/мероприятий

Планируемый результат  в стоимостном и количественном выражении

В том числе по годам:

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего по программе

Улучшение условий для работы  ООПТ и охраны животного мира  путем инвентаризации  54 памятников природы,  создания 1 базы, 5 кордонов,  2 зимовий, приобретения  53 единиц материально -  технических средств,  авианаблюдение (230 часов),  увеличение численности диких  животных на 5%

1.

Инвентаризация памятников  природы областного значения

Проведение инвентаризации  54 памятников природы  областного значения

Проведение  инвентаризации  54 памятников  природы областного значения

1.1.

Проведение инвентаризации  памятников природы областного  значения

Проведение инвентаризации  54 памятников природы  областного значения

Проведение  инвентаризации  54 памятников  природы областного значения

2.

Создание необходимой  инфраструктуры для обеспечения  функционирования ООПТ и развития рекреационной, научной  и эколого-просветительской  деятельности

Создание 1 базы, 5 кордонов,  2 зимовий

Разработка  проектно -  сметной  документации

Начало строительства центра  по охране природы  "Зейский", начало  строительства  кордона  "Верхне-Амурский"

Завершение  строительства  кордона  «Зейский», начало строительства 1 базы,  подготовка  проектно-сметной  документации  на строительство  кордона и зимовья

Строительство  и оснащение  3 кордонов,  1 зимовья,  создание  инфраструктуры  для живоотлова  и вольерного  содержания диких  животных, завершение строительства 1 базы.

Строительство  и оснащение  2 кордонов,  1 зимовья

{п. в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.02.2011 №88}

2.1.

Строительство кордона  "Верхне-Амурский"

Возведение кордона  с необходимой инфраструктурой

Разработка  проектно -  сметной  документации  на строительство кордона

Начало  строительства  кордона. Уровень  технической  готовности - 55%

Завершение  строительства  и ввод объекта  в эксплуатацию

2.2.

Реконструкция и строительство  объектов центра по охране  природы "Зейский"

Возведение центра по охране  природы с необходимой  инфраструктурой

Разработка  проектно-сметной документации  на строительство центра,  реконструкция  имеющихся зданий и сооружений  центра,  благоустройство  территории и ее  ограждение

Начало строительства центра

Завершение строительства и оснащение центра

{п. в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.02.2011 №88}

2.3.

Строительство баз, кордонов  и зимовий на территориях  заказников областного значения

Строительство на территориях  заказников 1 базы, 5 кордонов, 2 зимовий

Строительство  и оснащение 1 базы и разработка  проектно-сметной  документации  на строительство  кордона и зимовья

Строительство  3 кордонов  и 1 зимовья

Строительство  и оснащение  2 кордонов,  1 зимовья

2.3.1.

Строительство базы  "Желундинская"

Строительство базы  в Желундинском заказнике

Начало строительства базы в Желундинском заказнике

Завершение строительства базы в Желундинском заказнике

2.3.2.

Строительство кордона  "Воскресеновский"

Строительство кордона  в Воскресеновском заказнике

Разработка  проектно-сметной  документации,  подготовка  к строительству

Создание кордона  в Воскресеновском  заказнике

2.3.3.

Строительство Ташинского зимовья

Строительство зимовья  в Ташинском заказнике

Разработка  проектно-сметной  документации,  подготовка  к строительству

Создание зимовья  в Ташинском  заказнике

2.3.4.

Строительство кордона  "Нижне-Норский"

Строительство кордона  в Нижне-Норском заказнике

Создание кордона  в Нижне-Норском  заказнике

2.3.5.

Строительство кордона  "Андреевский"

Строительство кордона  в Андреевском заказнике

Создание кордона  в Андреевском  заказнике

2.3.6.

Строительство кордона  "Бекельдеуль"

Строительство кордона  в Бекельдеульском заказнике

Создание кордона  в Бекельдеульском  заказнике

2.3.7.

Строительство кордона  "Усть-Тыгдинский"

Строительство кордона  в Усть-Тыгдинском заказнике

Создание кордона  в Усть-Тыгдинском  заказнике

2.3.8.

Строительство Верхнеамурского  зимовья

Строительство зимовья  в Верхне-Амурском заказнике

Создание зимовья  в Верхне-Амурском  заказнике

2.4.

Создание инфраструктуры  для живоотлова, разведения  и вольерного содержания диких  животных

Возведение сооружений  для живоотлова, разведения  и вольерного содержания диких  животных

Устройство  сооружений  для живоотлова,  разведения  и содержания диких животных

2.4.1.

Создание инфраструктуры  для вольерного содержания диких  животных

Строительство вольера  на территории природоохранного центра "Зейский"

Создание  вольерного  ограждения

2.4.2.

Создание инфраструктуры  для живоотлова диких животных

Устройство живоловушек  для отлова диких животных

Возведение двух  живоловушек  в охранной зоне  Воскресеновского  и Иверского  заказников

3.

Совершенствование организации  охраны объектов животного мира

Приобретение 53 единиц  материально-технических  средств, авианаблюдение  (230 часов), увеличение  численности диких животных  на 5%

Оснащение  материально -  техническими  средствами,  транспортом  в количестве  26 единиц

Оснащение  материально -  техническими  средствами,  транспортом  в количестве  5 единиц, рост  численности диких  животных на 1,5%

Оснащение  материально -  техническими  средствами,  транспортом  в количестве  10 единиц, рост  численности диких  животных на 1,5%

Оснащение  материально -  техническими  средствами,  транспортом  в количестве  12 единиц, рост  численности диких  животных на 2%

3.1.

Материально-техническое  обеспечение охраны объектов  животного мира

Увеличение количества рейдов  по охране объектов животного  мира, отнесенных к объектам  охоты, приобретение 53 единиц  материально-технических  средств

Оснащение  материально -  техническими  средствами, служебным оружием транспортом  в количестве  26 единиц

Оснащение  материально -  техническими  средствами,  транспортом  в количестве  5 единиц

Оснащение  материально -  техническими  средствами,  транспортом  в количестве  10 единиц

Оснащение  материально -  техническими  средствами,  транспортом  в количестве  12 единиц

{п. в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.02.2011 №88}

3.2.

Осуществление авиапатрулирования в целях наблюдения за состоянием ООПТ и объектов животного мира

Получение информации  о состоянии ООПТ и объектов  животного мира путем  авиапатрулирования  на вертолете в количестве  230 часов

Авиапатрулирование 30 часов

Авиапатрулирование 100 часов

Авиапатрулирование 100 часов

3.3.

Мероприятия по сохранению  биоразнообразия

Сокращение численности вредных хищников и увеличение  популяции диких копытных на 4%

Сокращение  численности  вредных хищников  и увеличение  популяции диких  копытных на 1%

Сокращение  численности  вредных хищников  и увеличение  популяции диких  копытных на 1%

Сокращение  численности  вредных хищников  и увеличение  популяции диких  копытных на 1%

Сокращение  численности  вредных хищников  и увеличение  популяции диких  копытных на 1%

4.

Разработка материалов по оценке  рыбных запасов и улучшению  состояния ихтиофауны на ООПТ

4.1.

Разработка материалов по оценке  рыбных запасов и улучшению  состояния ихтиофауны на ООПТ

Получение материалов по оценке рыбных запасов и обоснования  проведения мероприятий,  улучшающих состояние  ихтиофауны, для дальнейшего  использования в работе

Получение  заключения  по оценке рыбных  запасов  и проведению  мероприятий,  улучшающих  состояние  ихтиофауны

{Программа в ред. Постановления Правительства Амурской области от 24.02.2010 №63}

{Программа в ред. Постановления Правительства Амурской области от 25.05.2010 №268}

{Приложение в ред. Постановления Правительства Амурской области от 14.09.2010 №480}

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 22.06.2011 №412}

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 110.010.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать