Основная информация

Дата опубликования: 26 августа 2009г.
Номер документа: ru76000200900697
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.08.2009 № 868-п

г. Ярославль

О внесении изменений в постановление Администрации области от 04.12.2007 № 568-а

В соответствии с пунктом 4.7 раздела 4 Порядка разработки, принятия и реализации областных целевых программ, утверждённого постановлением Правительства области от 27.08.2008 № 449-п «О Порядке разработки, принятия и реализации областных целевых программ»,

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в областную целевую программу «Улучшение условий и охраны труда» на 2008 - 2009 годы, утверждённую постановлением Администрации области от 04.12.2007 № 568-а «Об областной целевой программе «Улучшение условий и охраны труда» на 2008 - 2009 годы», изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области С.А. Вахруков

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 26.08.2009 № 868-п

Изменения,

вносимые в областную целевую программу «Улучшение условий и охраны труда» на 2008-2009 годы

1. В паспорте Программы:

1.1. Позицию «Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы» изложить в следующей редакции:

«Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы

- количество несчастных случаев на производстве;

- количество зарегистрированных хронических профзаболеваний;

- количество руководителей и специалистов, прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда в учебных центрах;

- количество рабочих мест, аттестованных по условиям труда».

1.2. В позиции «Объёмы и источники финансирования» цифры «2270,0» заменить цифрами «1435,0».

1.3. Позицию «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы изложить в следующей редакции:

«Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- снижение количества несчастных случаев на производстве до уровня, не превышающего 1150;

- снижение количества зарегистрированных хронических профзаболеваний до уровня, не превышающего 65;

- увеличение количества руководителей и специалистов, прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда в учебных центрах, до уровня не менее 10 тысяч человек;

- увеличение количества рабочих мест, аттестованных по условиям труда, до уровня не менее 6 тысяч единиц».

1.4. Позицию «Ответственные лица для контактов» изложить в следующей редакции:

«Ответственные лица для контактов

заместитель директора департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области Захаров В.Ю., тел. 32-48-25».

1.5. Таблицу «Общая потребность в ресурсах» изложить в следующей редакции:

«ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ

Наименование ресурсов

(в установленном порядке)

Единица

измерения

Потребность

всего

в том числе по годам

2008

2009

Финансовые ресурсы:

тыс. руб.

- областной бюджет

тыс. руб.

1435,0

1060,0

375,0

- внебюджетные источники

тыс. руб.

-

-

-

2. В разделе IV:

2.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:

«IV. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ».

2.2. Абзац пятый изложить в следующей редакции:

«За период реализации Программы намечается обеспечить к концу 2009 года:

- снижение количества несчастных случаев на производстве до уровня, не превышающего 1150;

- снижение количества зарегистрированных хронических профзаболеваний до уровня, не превышающего 65;

- увеличение количества руководителей и специалистов, прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда в учебных центрах, до уровня не менее 10 тысяч человек;

- увеличение количества рабочих мест, аттестованных по условиям труда, до уровня не менее 6 тысяч единиц.».

3. Наименование раздела V изложить в следующей редакции:

«V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ».

4. В разделе VI:

- подпункт 1.4 пункта 1 изложить в следующей редакции:



п/п

Наименование мероприятия

(в установленном порядке)

Финансовые затраты

Сроки

проведения

мероприятия

Исполнители

(в установленном

порядке)

всего

(тыс. руб.)

в том числе по источникам финансирования

(в установленном порядке)

(тыс. руб.)

областной бюджет

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

1.4.

Приобретение справочной, нормативной, методической литературы, печатных периодических изданий по вопросам охраны труда, в том числе на электронных носителях, компьютерных программных продуктов, справочно-правовых систем и их сопровождения для отдела социально-трудовых отношений и охраны труда ДТиСПН

150,0

100,0

28,0

-

-

2008 г.

2009 г.

ДТиСПН

- подпункт 2.9 пункта 2 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

2.9.

Оснащение рабочих мест специалистов по охране труда ДТиСПН и ОМС области необходимой компьютерной и другой оргтехникой и программным обеспечением для оптимизации выполнения должностных полномочий

200,0

200,0

-

2008 г.

ДТиСПН,

ОМС области

- подпункт 4.6 пункта 4 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

4.6.

Проведение обучения и повышения квалификации по охране труда специалистов ДТиСПН, руководителей и специалистов ОМС области в учебных центрах в установленном порядке

197,0

100,0

97,0

-

2008 г.

2009 г.

ДТиСПН,

ОМС области

- подпункт 5.5 пункта 5 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

5.5.

Организация посещения соседних субъектов Российской Федерации с целью изучения опыта работы по управлению охраной труда

30,0

30,0

-

2008 г.

ДТиСПН

- подпункт 5.8 пункта 5 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

5.8.

Организация проведения и участия специалистов по труду ДТиСПН и ОМС области в работе всероссийских и областных совещаний, выставок и семинаров по охране труда

50,0

50,0

-

2008 г.

ДТиСПН,

ОМС области

5. Методику оценки эффективности Программы (приложение к Программе) изложить в следующей редакции:

«Приложение

к Программе

Методика оценки эффективности и результативности реализации Программы

Результативность реализации Программы оценивается ответственным исполнителем Программы в сроки, установленные для сдачи отчетности, на основе использования системы целевых индикаторов путем сравнения достигнутых целевых индикаторов с их плановыми значениями.

Итоговая результативность реализации Программы (R’) определяется как сумма текущих оценок всех целевых индикаторов по формуле:

R’,

где:

Х i тек - фактическое значение индикатора;

X i план - плановое значение индикатора;

K i - значение весового коэффициента.

В отношении индикаторов, оцениваемых на снижение абсолютного значения (индикаторы 1 и 2), применяется обратное отношение Xi план / Хi факт.

При значении показателя R’ менее 90 процентов результативность реализации Программы признается низкой, от 90 до 95 процентов - средней, а более 95 процентов - высокой.

Показатель эффективности реализации Программы (R’) определяется отношением её итоговой результативности к уровню финансирования Программы за отчётный период по формуле:

,

где:

R’ - показатель результативности;

F тек - сумма финансирования на текущую дату;

F план - плановая сумма финансирования по Программе.

Целевые индикаторы и их весовые коэффициенты

№ п/п

Наименование индикаторов,

позволяющих оценить ход

реализации Программы

Плановое значение индикатора

Значение весового коэффициента

1.

Количество несчастных случаев на производстве, единиц

не более

1150

0,4

2.

Количество зарегистрированных хронических профзаболеваний, единиц

не более

65

0,1

3.

Количество руководителей и специалистов, прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда в учебных центрах,

тыс. человек

не менее

10,0

0,3

4.

Количество рабочих мест, аттестованных по условиям труда, единиц

не менее

6000

0,2

При значении R менее 90 процентов эффективность реализации Программы признается низкой, от 90 до 95 процентов - средней, а более 95 процентов - высокой.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальная рассылка от 04.09.2009, газета "Документ-регион" № 03 от 04.09.2009
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 060.020.140 Охрана труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать