Основная информация

Дата опубликования: 26 августа 2009г.
Номер документа: ru76000200900686
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.08.2009 № 874-п

г. Ярославль

О внесении изменений в постановление Администрации области от 10.09.2007 № 383-а

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в областную целевую программу «Развитие и совершенствование бытового обслуживания населения и торговли в Ярославской области» на 2008-2009 годы, утверждённую постановлением Администрации области от 10.09.2007 № 383-а «Об областной целевой программе «Развитие и совершенствование бытового обслуживания населения и торговли в Ярославской области» на 2008-2009 годы», изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области С.А.                                                                      Вахруков

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 26.08.2009 № 874-п

Изменения,

вносимые в областную целевую программу «Развитие и совершенствование бытового обслуживания населения и торговли в Ярославской области» на 2008-2009 годы

1. В позициях паспорта Программы «Ответственный исполнитель Программы», «Основной разработчик Программы», «Ответственные лица для контактов» слова «предпринимательской деятельности и транспорта» заменить словами «предпринимательства, потребительского рынка и туризма».

2. В разделе IV:

2.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:

«IV. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы».

2.2. Абзац десятый изложить в следующей редакции:

«Результативность и эффективность реализации Программы оценивается в соответствии с методиками, приведёнными в приложениях 1 и 2 к Программе.».

2.3. Дополнить раздел абзацем следующего содержания:

«Результативность и эффективность использования муниципальными районами области субсидий на возмещение части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, оказывающим социально значимые бытовые услуги сельскому населению и занимающимся доставкой товаров в отдалённые сельские населённые пункты, (далее - субсидии), оценивается в соответствии с методиками, приведёнными в приложениях 3 и 4 к Программе.».

3. В разделе V:

3.1. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«Порядок финансирования мероприятий Программы из областного бюджета, методика расчёта субсидий и методика приобретения товаров (работ, услуг) приведены в приложении 5 к Программе.».

3.2. В абзаце девятом слова «предпринимательской деятельности и транспорта» заменить словами «предпринимательства, потребительского рынка и туризма».

4. В графе 4 пунктах 1-4 раздела VI слова «предпринимательской деятельности и транспорта» заменить словами «предпринимательства, потребительского рынка и туризма».

5. Методику оценки эффективности реализации Программы (приложение 1 к Программе) изложить в следующей редакции:

«Приложение 1

к Программе

Методика оценки результативности реализации Программы

Оценка результативности реализации Программы за год осуществляется ответственным исполнителем путём установления степени достижения ожидаемых результатов.

Результативность реализации Программы оценивается путём сравнения фактических значений показателей с их плановыми значениями.

Показатель результативности () рассчитывается по формуле:

,

где:

- плановое значение показателя;

- текущее значение показателя;

- весовой коэффициент.

При расчёте результативности реализации Программы используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты:



п/п

Наименование показателя

Значение весового коэффициента

1.

Темп роста оборота розничной торговли на селе в сопоставимых ценах

0,2

2.

Темп роста обеспеченности сельского населения торговыми площадями

0,15

3.

Объём бытовых услуг, оказанных сельскому населению, в сопоставимых ценах

0,2

4.

Рост количества комплексных приёмных пунктов, оказывающих бытовые услуги сельскому населению

0,15

5.

Рост объёма закупаемой сельскохозяйственной продукции и сырья в личных подсобных и крестьянских (фермерских) хозяйствах населения области

0,2

6.

Число работников потребительского рынка, прошедших повышение квалификации, человек

0,1

Итого

1,0

При значении R’ 85 процентов результативность реализации Программы признаётся низкой.

При значении 85 процентов  R’  95 процентов - средней.».

6. В порядке финансирования мероприятий областной целевой программы «Развитие и совершенствование бытового обслуживания населения и торговли в Ярославской области» на 2008-2009 годы (приложение 2 к Программе):

6.1. Наименование приложения изложить в следующей редакции:

«Порядок финансирования мероприятий Программы из областного бюджета, методика расчёта субсидий и методика приобретения товаров (работ, услуг)».

6.2. В пункте 1.1 раздела 1, в абзаце двадцатом раздела 2, в абзацах девятнадцатом, двадцать восьмом, двадцать девятом раздела 3 слова «предпринимательской деятельности и транспорта» заменить словами «предпринимательства, потребительского рынка и туризма».

6.3. Дополнить раздел 1 пунктами 1.6 и 1.7 следующего содержания:

«1.6. В случае несоблюдения муниципальными районами области условий предоставления субсидий, а также недостижения в установленные сроки целевых показателей, предусмотренных соответствующими муниципальными программами, департамент финансов Ярославской области по предложению департамента промышленности, предпринимательства, потребительского рынка и туризма Ярославской области вправе принять решение о приостановлении (сокращении) финансирования с его возобновлением при выполнении условий и достижении целевых показателей.

1.7. Высвобождающиеся средства перераспределяются между муниципальными районами области, обеспечившими достижение целевых показателей соответствующих муниципальных программ, пропорционально и на основании их заявок.».

7. Приложение 2 к Программе считать приложением 5 к Программе.

8. Дополнить Программу приложениями 2 - 4 следующего содержания:

«Приложение 2

к Программе

Методика оценки эффективности реализации Программы

Эффективность реализации Программы оценивается за год ответственным исполнителем путём соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы с уровнем её финансирования с начала реализации.

Показатель эффективности реализации Программы () рассчитывается по формуле:

где:

- показатель результативности;

- плановая сумма финансирования Программы;

- сумма финансирования на текущую дату.

При значении показателя R  85 процентов эффективность Программы признаётся низкой.

При значении 85 процентов  R  95 процентов - средней.

Приложение 3

к Программе

Методика

оценки результативности использования муниципальными районами области субсидий на возмещение части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, оказывающим социально значимые бытовые услуги сельскому населению и занимающимся доставкой товаров в отдалённые сельские населённые пункты

Оценка результативности использования муниципальными районами области субсидий на возмещение части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, оказывающим социально значимые бытовые услуги сельскому населению и занимающимся доставкой товаров в отдалённые сельские населённые пункты, (далее - субсидии) осуществляется ответственным исполнителем за год путем установления степени достижения ожидаемых результатов.

Расчёт результативности использования субсидии муниципальным образованием области (Р) производится по формуле:

Р=Пф / Пп,

где:

Пф - фактическое значение соответствующего показателя результата;

Пп - плановое значение соответствующего показателя результата.

Общий показатель результативности использования субсидии муниципальным образованием области (Р) рассчитывается по формуле:

Р=? (Р1 х m1 + bòΩêπ Рi х mi),

где:

Рi - i-й показатель результативности использования субсидии муниципальным образованием области;

mi - вес i-го показателя результативности.

При расчете результативности использования субсидии используются следующие основные показатели, целевые значения которых устанавливаются соответствующими муниципальными программами, и их весовые коэффициенты:



п/п

Показатель результативности

Значение весового коэффициента

1.

Рост оборота розничной торговли на селе в сопоставимых ценах

0,3

2.

Рост обеспеченности сельского населения торговыми площадями

0,15

3.

Рост объема бытовых услуг, оказанных сельскому населению, в сопоставимых ценах

0,2

4.

Рост количества комплексных приемных пунктов, оказывающих бытовые услуги сельскому населению

0,15

5.

Рост объема закупаемой в личных подсобных и крестьянских (фермерских) хозяйствах населения области сельскохозяйственной продукции и сырья

0,2

ИТОГО

1,0

При значении весового показателя более 0,95 результативность использования субсидии признаётся высокой.

При значении весового показателя от 0,85 до 0,95 результативность использования субсидии признается средней.

При значении весового показателя менее 0,85 результативность использования субсидии признается низкой.

Приложение 4

к Программе

Методика

оценки эффективности использования муниципальными районами области субсидий на возмещение части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, оказывающим социально значимые бытовые услуги сельскому населению и занимающимся доставкой товаров в отдалённые сельские населённые пункты

Эффективность использования субсидии муниципальным образованием области (Э) рассчитывается по формуле:

Э=Р х П/Ф,

где:

Р - показатель результативности использования субсидии муниципальным образованием области;

П - плановый объём финансирования субсидии муниципальному образованию области, предусмотренный законом об областном бюджете;

Ф - фактический объём финансирования субсидии, освоенный муниципальным образованием области.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 3 от 04.09.2009, Официальная рассылка от 04.09.2009
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.120.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать