Основная информация
Дата опубликования: | 26 августа 2010г. |
Номер документа: | RU36000201000946 |
Текущая редакция: | 9 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Правительство Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2010 г. № 706
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Изменения:
Постановление правительства Воронежской области от 22.09.2011 № 828 НГР ru36000201100884
Постановление правительства Воронежской области от 06.11.2014 № 978 НГР RU36000201401183
Постановление правительства Воронежской области от 09.09.2015 № 723 НГР RU36000201500974
Постановление правительства Воронежской области от 17.06.2016 № 417 НГР RU36000201600658
(в редакции постановления правительства Воронежской области от 08.08.2017 № 626)
(в редакции постановления правительства Воронежской области от 29.08.2018 № 750, постановления правительства Воронежской области от 23.04.2020 № 357, от 25.03.2021 № 130)
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и в целях повышения эффективности деятельности комиссии правительства Воронежской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правительство Воронежской области постановляет:
(в редакции постановления правительства Воронежской области от 08.08.2017 № 626)
1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии правительства Воронежской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
2. Признать утратившими силу: л
- постановление администрации Воронежской области от 20.08.2003 № 667 "О комиссии Воронежской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности";
- постановление правительства Воронежской области от 30.12.2009 № 1136 "О внесении изменений в постановление администрации Воронежской области от 20.08.2003 № 667".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой..
(пункт 3 в редакции постановления правительства Воронежской области от 29.08.2018 № 750)
Губернатор Воронежской области А.В.ГОРДЕЕВ
Утверждено
постановлением
правительства Воронежской области
от 26.08.2010 № 706
(в редакции постановления правительства Воронежской области от 06.11.2014 № 978 НГР RU36000201401183)
(в редакции постановления правительства Воронежской области от 09.09.2015 № 723 НГР RU36000201500974)
(в редакции постановление правительства Воронежской области от 08.08.2017 № 626, постановления правительства Воронежской области от 23.04.2020 № 357)
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
I. Общие положения
Комиссия правительства Воронежской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - комиссия) образуется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
Комиссия является координационным органом Воронежской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТП РСЧС) и осуществляет свою работу в целях координации деятельности органов управления и сил ТП РСЧС и обеспечения согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Воронежской области и органов местного самоуправления, государственных и иных организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и обеспечения пожарной безопасности.
(абзац в редакции постановления правительства Воронежской области от 09.09.2015 № 723 НГР RU36000201500974)
Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями Правительства Российской Федерации и областным законодательством, а также настоящим Положением.
Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, заинтересованными организациями.
Персональный состав комиссии утверждается постановлением правительства Воронежской области.
Организация работы комиссии, ее задачи и функции утверждаются постановлением правительства Воронежской области.
II. Организация работы комиссии
Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на год, принимаемым на заседании комиссии и утверждаемым ее председателем. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания.
(абзац в редакции постановления правительства Воронежской области от 23.04.2020 № 357)
Докладчик, до предоставления в секретариат комиссии предложения в проект решения, согласовывает предлагаемый к рассмотрению проект с заинтересованными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Воронежской области, органами местного самоуправления, организациями.
(абзац в редакции постановления правительства Воронежской области от 23.04.2020 № 357)
Работа комиссии осуществляется в форме заседаний, в том числе:
- выездных заседаний;
- суженных заседаний;
- расширенных заседаний с привлечением должностных лиц по решению председателя в соответствии с рассматриваемыми вопросами.
Председателем комиссии может назначаться один из заместителей губернатора Воронежской области или председателя правительства Воронежской области, который руководит деятельностью комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
В состав комиссии входят представители исполнительных органов государственной власти и структурных подразделений правительства Воронежской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций (по согласованию).
Председателем комиссии является губернатор Воронежской области.
(абзац в редакции постановления правительства Воронежской области от 29.08.2018 № 750)
Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
Присутствие на заседании комиссии ее членов обязательно. Они не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной виде, которое доводится участникам заседания и отражается в протоколе.
Повестка дня очередного заседания комиссии формируется ее председателем в соответствии с планом работы комиссии. В повестку дня заседания комиссии по предложению секретариата и ее членов могут вноситься на рассмотрение вопросы, не предусмотренные планом. После принятия положительного решения председателем комиссии вопрос вносится в повестку дня заседания.
Заседания комиссии ведет ее председатель, в период его отсутствия – один из его заместителей. При проведении заседания комиссии под руководством заместителя председателя комиссии протокол утверждается председателем комиссии.
(абзац в редакции постановления правительства Воронежской области от 29.08.2018 № 750)
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов комиссии. На суженном заседании - 30 процентов от числа членов комиссии. Решения комиссии по каждому рассматриваемому вопросу принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов, поданных за решение или против него, право решающего голоса принадлежит председательствующему.
Документы и материалы (проекты решений, аналитические справки по вопросам повестки дня, тезисы докладов, графики, схемы и т.д.), подлежащие рассмотрению на заседаниях комиссии, готовятся членами комиссии с основным докладчиком и представляются не позднее 10 дней до ее заседания председателю комиссии и рассылаются членам комиссии.
В случае несогласия с принятым решением каждый член комиссии вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
На заседании комиссии регламент выступлений устанавливается председательствующим по согласованию с членами комиссии. Как правило, для докладов отводится до 10 минут, для содокладов и выступлений в прениях - до 7 минут.
На секретариат комиссии возлагается ответственность за организацию проведения заседания комиссии.
Секретариат комиссии организует:
- формирование повестки заседаний комиссии и подготовку списка лиц, приглашенных на них;
- координацию подготовки, контроль своевременного представления материалов и документов для рассмотрения на заседаниях комиссии;
- обобщение, экспертизу и доработку (при необходимости) представленных материалов;
- подготовку аналитических справок и проектов решений комиссии, представление их председателю комиссии;
- подготовку списка участников заседания комиссии;
- направление членам комиссии проектов решений, подготовленных к очередному заседанию;
- подачу заявок на подготовку места заседания;
- протоколирование хода заседания комиссии;
- внесение принятых изменений и дополнений в решения комиссии в соответствии с предложениями участников заседания;
- направление решений комиссии на рассмотрение руководителям структурных подразделений правительства области, другим организациям, касающимся исполнения решений комиссии;
- обеспечение контроля за выполнением решений комиссии.
Оповещение членов комиссии, представителей исполнительных органов государственной власти и заинтересованных организаций осуществляется Главным управлением МЧС России по Воронежской области при возникновении чрезвычайной ситуации.
(абзац дополнен постановлением правительства Воронежской области от 06.11.2014 № 978 НГР RU36000201401183)
III. Основные задачи комиссии
(раздел в редакции постановления правительства Воронежской области от 22.09.2011 № 828 НГР ru36000201100884, постановления правительства Воронежской области от 23.04.2020 № 357)
Основными задачами комиссии являются:
- координация деятельности органов управления и сил ТП РСЧС на региональном уровне;
(абзац в редакции постановления правительства Воронежской области от 23.04.2020 № 357)
(абзац в редакции постановления правительства Воронежской области от 09.09.2015 № 723 НГР RU36000201500974)
- координация деятельности органов управления и сил Воронежской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение согласованных действий исполнительных органов государственной власти Воронежской области, коллегиальных органов, образуемых губернатором и правительством Воронежской области, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
(абзац в редакции постановления правительства Воронежской области от 23.04.2020 № 357)
- рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законом;
- рассмотрение обращений исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправление, организаций о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда правительства Воронежской области;
Абзац седьмой утратил силу в соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 08.08.2017 № 626
- рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
(абзац дополнен постановлением правительства Воронежской области от 09.09.2015 № 723 НГР RU36000201500974)
Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
- рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, содействия устойчивому функционированию организаций, принимает собственные решения и вносит в установленном порядке в правительство Воронежской области соответствующие предложения;
- разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов правительства Воронежской области и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также поддержания;
(абзац в редакции постановление правительства Воронежской области от 08.08.2017 № 626)
- разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования ТП РСЧС;
(абзац в редакции постановление правительства Воронежской области от 08.08.2017 № 626)
- организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- контролирует деятельность комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципальных образований на территории области;
- организует работу по подготовке предложений, аналитических материалов и рекомендаций для исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций.
(в редакции постановление правительства Воронежской области от 08.08.2017 № 626)
- проводить совместные заседания для организации защиты населения при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера с другими коллегиальными органами, образуемыми губернатором и правительством Воронежской области.
(абзац в редакции постановления правительства Воронежской области от 23.04.2020 № 357)
Для осуществления своих функций комиссия имеет право:
- приглашать на свои заседания с правом совещательного голоса представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, структурных подразделений правительства области, органов местного самоуправления области, предприятий, организаций, учреждений, расположенных на территории области;
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от организаций и должностных лиц по вопросам, входящим в ее компетенцию;
- взаимодействовать в установленном порядке с органами государственной власти области, органами местного самоуправления, а также с организациями и должностными лицами по вопросам, входящим в ее компетенцию;
- использовать государственные системы связи и коммуникации, пользоваться в установленном порядке базами данных органов государственной власти области;
- создавать рабочие группы из состава комиссии ученых, специалистов исполнительных органов государственной власти и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп;
- привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в состав ТП РСЧС, для выполнения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
IV. Документы, принимаемые на заседании комиссии
По итогам проведения заседания комиссии принимается решение комиссии, которое оформляется протоколом.
Решения комиссии, принятые в пределах ее компетенции, подлежат обязательному рассмотрению соответствующими органами государственной власти области, органами местного самоуправления, организациями, расположенными на территории области. О результатах рассмотрения, принятых мерах они сообщают комиссии не позднее чем в месячный срок либо в иной срок, установленный комиссией.
Предложения, подготовленные комиссией для рассмотрения у губернатора области, представляются заместителю губернатора Воронежской области - руководителю аппарата губернатора и правительства Воронежской области и по согласованию с ним направляются губернатору области для принятия по ним решения.
По результатам рассмотрения вопросов на заседаниях комиссии могут приниматься нормативные правовые акты правительства области в установленном порядке.
Первые экземпляры решений, протоколов и прилагаемые к ним материалы заседания комиссии хранятся в делопроизводстве секретариата председателя комиссии.
Организационное управление правительства Воронежской области оказывает помощь в материально-техническом обеспечении деятельности комиссии, размножении документов комиссии.
Протоколы решений комиссии формируются и оформляются на архивное хранение в установленном порядке.
(абзац дополнен постановлением правительства Воронежской области от 23.04.2020 № 357)
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2010 г. № 706
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Изменения:
Постановление правительства Воронежской области от 22.09.2011 № 828 НГР ru36000201100884
Постановление правительства Воронежской области от 06.11.2014 № 978 НГР RU36000201401183
Постановление правительства Воронежской области от 09.09.2015 № 723 НГР RU36000201500974
Постановление правительства Воронежской области от 17.06.2016 № 417 НГР RU36000201600658
(в редакции постановления правительства Воронежской области от 08.08.2017 № 626)
(в редакции постановления правительства Воронежской области от 29.08.2018 № 750, постановления правительства Воронежской области от 23.04.2020 № 357, от 25.03.2021 № 130)
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и в целях повышения эффективности деятельности комиссии правительства Воронежской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правительство Воронежской области постановляет:
(в редакции постановления правительства Воронежской области от 08.08.2017 № 626)
1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии правительства Воронежской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
2. Признать утратившими силу: л
- постановление администрации Воронежской области от 20.08.2003 № 667 "О комиссии Воронежской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности";
- постановление правительства Воронежской области от 30.12.2009 № 1136 "О внесении изменений в постановление администрации Воронежской области от 20.08.2003 № 667".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой..
(пункт 3 в редакции постановления правительства Воронежской области от 29.08.2018 № 750)
Губернатор Воронежской области А.В.ГОРДЕЕВ
Утверждено
постановлением
правительства Воронежской области
от 26.08.2010 № 706
(в редакции постановления правительства Воронежской области от 06.11.2014 № 978 НГР RU36000201401183)
(в редакции постановления правительства Воронежской области от 09.09.2015 № 723 НГР RU36000201500974)
(в редакции постановление правительства Воронежской области от 08.08.2017 № 626, постановления правительства Воронежской области от 23.04.2020 № 357)
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
I. Общие положения
Комиссия правительства Воронежской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - комиссия) образуется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
Комиссия является координационным органом Воронежской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТП РСЧС) и осуществляет свою работу в целях координации деятельности органов управления и сил ТП РСЧС и обеспечения согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Воронежской области и органов местного самоуправления, государственных и иных организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и обеспечения пожарной безопасности.
(абзац в редакции постановления правительства Воронежской области от 09.09.2015 № 723 НГР RU36000201500974)
Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями Правительства Российской Федерации и областным законодательством, а также настоящим Положением.
Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, заинтересованными организациями.
Персональный состав комиссии утверждается постановлением правительства Воронежской области.
Организация работы комиссии, ее задачи и функции утверждаются постановлением правительства Воронежской области.
II. Организация работы комиссии
Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на год, принимаемым на заседании комиссии и утверждаемым ее председателем. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания.
(абзац в редакции постановления правительства Воронежской области от 23.04.2020 № 357)
Докладчик, до предоставления в секретариат комиссии предложения в проект решения, согласовывает предлагаемый к рассмотрению проект с заинтересованными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Воронежской области, органами местного самоуправления, организациями.
(абзац в редакции постановления правительства Воронежской области от 23.04.2020 № 357)
Работа комиссии осуществляется в форме заседаний, в том числе:
- выездных заседаний;
- суженных заседаний;
- расширенных заседаний с привлечением должностных лиц по решению председателя в соответствии с рассматриваемыми вопросами.
Председателем комиссии может назначаться один из заместителей губернатора Воронежской области или председателя правительства Воронежской области, который руководит деятельностью комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
В состав комиссии входят представители исполнительных органов государственной власти и структурных подразделений правительства Воронежской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций (по согласованию).
Председателем комиссии является губернатор Воронежской области.
(абзац в редакции постановления правительства Воронежской области от 29.08.2018 № 750)
Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
Присутствие на заседании комиссии ее членов обязательно. Они не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной виде, которое доводится участникам заседания и отражается в протоколе.
Повестка дня очередного заседания комиссии формируется ее председателем в соответствии с планом работы комиссии. В повестку дня заседания комиссии по предложению секретариата и ее членов могут вноситься на рассмотрение вопросы, не предусмотренные планом. После принятия положительного решения председателем комиссии вопрос вносится в повестку дня заседания.
Заседания комиссии ведет ее председатель, в период его отсутствия – один из его заместителей. При проведении заседания комиссии под руководством заместителя председателя комиссии протокол утверждается председателем комиссии.
(абзац в редакции постановления правительства Воронежской области от 29.08.2018 № 750)
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов комиссии. На суженном заседании - 30 процентов от числа членов комиссии. Решения комиссии по каждому рассматриваемому вопросу принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов, поданных за решение или против него, право решающего голоса принадлежит председательствующему.
Документы и материалы (проекты решений, аналитические справки по вопросам повестки дня, тезисы докладов, графики, схемы и т.д.), подлежащие рассмотрению на заседаниях комиссии, готовятся членами комиссии с основным докладчиком и представляются не позднее 10 дней до ее заседания председателю комиссии и рассылаются членам комиссии.
В случае несогласия с принятым решением каждый член комиссии вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
На заседании комиссии регламент выступлений устанавливается председательствующим по согласованию с членами комиссии. Как правило, для докладов отводится до 10 минут, для содокладов и выступлений в прениях - до 7 минут.
На секретариат комиссии возлагается ответственность за организацию проведения заседания комиссии.
Секретариат комиссии организует:
- формирование повестки заседаний комиссии и подготовку списка лиц, приглашенных на них;
- координацию подготовки, контроль своевременного представления материалов и документов для рассмотрения на заседаниях комиссии;
- обобщение, экспертизу и доработку (при необходимости) представленных материалов;
- подготовку аналитических справок и проектов решений комиссии, представление их председателю комиссии;
- подготовку списка участников заседания комиссии;
- направление членам комиссии проектов решений, подготовленных к очередному заседанию;
- подачу заявок на подготовку места заседания;
- протоколирование хода заседания комиссии;
- внесение принятых изменений и дополнений в решения комиссии в соответствии с предложениями участников заседания;
- направление решений комиссии на рассмотрение руководителям структурных подразделений правительства области, другим организациям, касающимся исполнения решений комиссии;
- обеспечение контроля за выполнением решений комиссии.
Оповещение членов комиссии, представителей исполнительных органов государственной власти и заинтересованных организаций осуществляется Главным управлением МЧС России по Воронежской области при возникновении чрезвычайной ситуации.
(абзац дополнен постановлением правительства Воронежской области от 06.11.2014 № 978 НГР RU36000201401183)
III. Основные задачи комиссии
(раздел в редакции постановления правительства Воронежской области от 22.09.2011 № 828 НГР ru36000201100884, постановления правительства Воронежской области от 23.04.2020 № 357)
Основными задачами комиссии являются:
- координация деятельности органов управления и сил ТП РСЧС на региональном уровне;
(абзац в редакции постановления правительства Воронежской области от 23.04.2020 № 357)
(абзац в редакции постановления правительства Воронежской области от 09.09.2015 № 723 НГР RU36000201500974)
- координация деятельности органов управления и сил Воронежской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение согласованных действий исполнительных органов государственной власти Воронежской области, коллегиальных органов, образуемых губернатором и правительством Воронежской области, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
(абзац в редакции постановления правительства Воронежской области от 23.04.2020 № 357)
- рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законом;
- рассмотрение обращений исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправление, организаций о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда правительства Воронежской области;
Абзац седьмой утратил силу в соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 08.08.2017 № 626
- рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
(абзац дополнен постановлением правительства Воронежской области от 09.09.2015 № 723 НГР RU36000201500974)
Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
- рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, содействия устойчивому функционированию организаций, принимает собственные решения и вносит в установленном порядке в правительство Воронежской области соответствующие предложения;
- разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов правительства Воронежской области и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также поддержания;
(абзац в редакции постановление правительства Воронежской области от 08.08.2017 № 626)
- разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования ТП РСЧС;
(абзац в редакции постановление правительства Воронежской области от 08.08.2017 № 626)
- организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- контролирует деятельность комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципальных образований на территории области;
- организует работу по подготовке предложений, аналитических материалов и рекомендаций для исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций.
(в редакции постановление правительства Воронежской области от 08.08.2017 № 626)
- проводить совместные заседания для организации защиты населения при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера с другими коллегиальными органами, образуемыми губернатором и правительством Воронежской области.
(абзац в редакции постановления правительства Воронежской области от 23.04.2020 № 357)
Для осуществления своих функций комиссия имеет право:
- приглашать на свои заседания с правом совещательного голоса представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, структурных подразделений правительства области, органов местного самоуправления области, предприятий, организаций, учреждений, расположенных на территории области;
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от организаций и должностных лиц по вопросам, входящим в ее компетенцию;
- взаимодействовать в установленном порядке с органами государственной власти области, органами местного самоуправления, а также с организациями и должностными лицами по вопросам, входящим в ее компетенцию;
- использовать государственные системы связи и коммуникации, пользоваться в установленном порядке базами данных органов государственной власти области;
- создавать рабочие группы из состава комиссии ученых, специалистов исполнительных органов государственной власти и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп;
- привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в состав ТП РСЧС, для выполнения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
IV. Документы, принимаемые на заседании комиссии
По итогам проведения заседания комиссии принимается решение комиссии, которое оформляется протоколом.
Решения комиссии, принятые в пределах ее компетенции, подлежат обязательному рассмотрению соответствующими органами государственной власти области, органами местного самоуправления, организациями, расположенными на территории области. О результатах рассмотрения, принятых мерах они сообщают комиссии не позднее чем в месячный срок либо в иной срок, установленный комиссией.
Предложения, подготовленные комиссией для рассмотрения у губернатора области, представляются заместителю губернатора Воронежской области - руководителю аппарата губернатора и правительства Воронежской области и по согласованию с ним направляются губернатору области для принятия по ним решения.
По результатам рассмотрения вопросов на заседаниях комиссии могут приниматься нормативные правовые акты правительства области в установленном порядке.
Первые экземпляры решений, протоколов и прилагаемые к ним материалы заседания комиссии хранятся в делопроизводстве секретариата председателя комиссии.
Организационное управление правительства Воронежской области оказывает помощь в материально-техническом обеспечении деятельности комиссии, размножении документов комиссии.
Протоколы решений комиссии формируются и оформляются на архивное хранение в установленном порядке.
(абзац дополнен постановлением правительства Воронежской области от 23.04.2020 № 357)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Официальный интернет-портал правовой информации" (pravo.gov.ru) от 25.03.2021, "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 25.03.2021, "Официальный интернет-портал правовой информации" (pravo.gov.ru) от 29.04.2020, "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 29.04.2020, "Официальный интернет-портал правовой информации" (pravo.gov.ru) от 31.08.2018, "Официальный интернет-портал правовой информации" (pravo.gov.ru) от 11.08.2017, "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 09.08.2017, "Официальный интернет-портал правовой информации" (pravo.gov.ru) от 22.06.2016, "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 21.06.2016, "Официальный интернет-портал правовой информации" (pravo.gov.ru) от 11.09.2015, "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 11.09.2015, "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 10.11.2014, Собрание законодательства Воронежской области № 9, ст. 662 от 15.10.2011, Газета "Молодой Коммунар... |
Рубрики правового классификатора: | 160.040.050 Пожарная безопасность |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: