Основная информация

Дата опубликования: 26 августа 2016г.
Номер документа: RU86000201600716
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26 августа 2016 года

322-п

О СОЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ПО УКРЕПЛЕНИЮ В 2016 ГОДУ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ОРГАНИЗАЦИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ОБУЧЕНИЮ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ НЕРАБОТАЮЩИХ ПЕНСИОНЕРОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СТРАХОВЫХ ПЕНСИЙ ПО СТАРОСТИ И ПО ИНВАЛИДНОСТИ, ПРОЖИВАЮЩИХ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ – ЮГРЕ, И О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТАКОГО ОБУЧЕНИЯ ЗА СЧЕТ СУБСИДИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(Документ фактически утратил силу в связи с истечением срока действия)

[Документ с изменениями внесенными

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.11.2016 года № 454-п

Постановлением правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 02.12.2016 года № 477-п]

В целях реализации пункта 4 статьи 5 Федерального закона от 14 декабря 2015 года № 364-ФЗ «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2016 год», в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года № 456 «О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы организаций социального обслуживания населения, оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых трудовых пенсий по старости и по инвалидности, и обучением компьютерной грамотности неработающих пенсионеров»,  Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры  п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить:

социальную программу Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по укреплению в 2016 году материально-технической базы организаций социального обслуживания и обучению компьютерной грамотности неработающих пенсионеров, являющихся получателями страховых трудовых пенсий по старости и по инвалидности, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (далее – социальная программа) (приложение 1);

порядок организации обучения в 2016 году компьютерной грамотности неработающих пенсионеров, являющихся получателями страховых трудовых пенсий по старости и по инвалидности, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, за счет субсидии, предоставляемой из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (приложение 2).

2. Установить, что финансовое обеспечение социальной программы осуществляется на условиях софинансирования с участием субсидии, предоставляемой в 2016 году в установленном порядке из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации.

3. Определить Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры ответственным исполнителем          социальной программы.

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                                       Н.В.Комарова

Приложение 1

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 26 августа 2016 года № 322-п

[Документ с изменениями внесенными Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.11.2016 года № 454-п]

Социальная программа Ханты-Мансийского автономного

округа – Югры по укреплению в 2016 году материально-технической базы организаций социального обслуживания и обучению компьютерной грамотности неработающих пенсионеров, являющихся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности, проживающих в Ханты-Мансийском

автономном округе – Югре

(далее – социальная программа)

Раздел I. Паспорт социальной программы

Наименование социальной программы

Социальная программа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по укреплению в 2016 году материально-технической базы организаций социального обслуживания и обучению компьютерной грамотности неработающих пенсионеров, являющихся получателями страховых трудовых пенсий по старости и по инвалидности, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре

Основания для разработки социальной программы

пункт 4 статьи 5 Федерального закона от 14 декабря 2015 года № 364-ФЗ «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2016 год», постановление Правительства Российской Федерации от 10 июня       2011 года № 456 «О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы организаций социального обслуживания населения, оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых трудовых пенсий по старости и по инвалидности, и обучением компьютерной грамотности неработающих пенсионеров» 

Государственный заказчик социальной программы

Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ)

Разработчик социальной программы

Департамент социального развития автономного округа

Ответственный исполнитель социальной программы

Департамент социального развития автономного округа

Соисполнители социальной программы

Департамент информационных технологий автономного округа,

Департамент образования и молодежной политики автономного округа,

учреждения, подведомственные Департаменту социального развития автономного округа,

учреждение, подведомственное Департаменту информационных технологий автономного округа,

учреждения подведомственные Департаменту образования и молодежной политики автономного округа

Главный распорядитель (получатель) субсидии Пенсионного фонда Российской Федерации

Департамент финансов автономного округа

Цели социальной программы

повышение эффективности социальной политики; улучшение условий проживания пожилых граждан и инвалидов в организациях социального обслуживания;

повышение компьютерной грамотности неработающих пенсионеров, являющихся получателями страховых трудовых пенсий по старости и по инвалидности, проживающих в автономном округе (далее – неработающие пенсионеры);

повышение качества жизни и социальной защищенности неработающих пенсионеров

Задачи социальной программы

укрепление материально-технической базы организаций социального обслуживания;

оказание дополнительной социальной поддержки неработающим пенсионерам в виде обучения компьютерной грамотности

Срок реализации социальной программы

2016 год

Основные направления социальной программы

проведение ремонта объектов организаций социального обслуживания;

обучение компьютерной грамотности неработающих пенсионеров

Объемы и источники финансирования социальной программы

субсидия бюджету автономного округа из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в размере 1 994,8 тыс. руб.;

средства бюджета автономного округа в 2016 году на проведение ремонта объектов бюджетных учреждений автономного округа в размере 1 500,0 тыс. руб.;

средства бюджета автономного округа в 2016 году на обучение компьютерной грамотности неработающих пенсионеров размере 451,8 тыс. руб.

Контроль реализации социальной программы

Правительство автономного округа;

Департамент социального развития автономного округа;

Департамент информационных технологий автономного округа;

государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по автономному округу

Ожидаемые конечные результаты реализации социальной программы

улучшение условий проживания и социального обслуживания отдельных категорий граждан в организациях социального обслуживания;

формирование комфортной среды проживания, повышение качества социальных услуг;

повышение уровня компьютерной грамотности неработающих пенсионеров;

усиление социальной защищенности неработающих пенсионеров

Раздел II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Правительство автономного округа обеспечивает комплексный подход к решению приоритетных социальных задач, постоянно улучшает качество и увеличивает объемы необходимой государственной социальной помощи жителям автономного округа в целях повышения уровня их социальной защищенности.

Социальная программа направлена на продолжение работы по социальной поддержке отдельных категорий граждан, ежегодно осуществляемой Правительством автономного округа.

Социальная программа автономного округа по укреплению в 2015 году материально-технической базы организаций социального обслуживания и обучению компьютерной грамотности неработающих пенсионеров, проживающих в автономном округе, утвержденная постановлением Правительства автономного округа от 11 июня 2015 года № 166-п, была реализована в полном объёме.

В 2015 году за счет средств бюджета автономного округа для организаций социального обслуживания приобретены автомобильный транспорт, мебель, бытовая техника, пищеблоки и прачечные комнаты оснащены современным технологическим оборудованием. На эти цели были израсходованы средства в общей сумме 23 677,2 тыс. руб.

В результате реализации социальной программы в 2015 году значительно укреплена материально-техническая база организаций социального обслуживания, созданы комфортные условия проживания 622 пожилым гражданам и инвалидам, находящимся на обслуживании, в    3 организациях социального обслуживания улучшено качество предоставляемых социальных и медико-социальных услуг, в том числе за счет приобретения оборудования для 301 человека, за счет приобретения автотранспорта для 320 человек.

В 2015 году приобретены оборудование и предметы длительного пользования для 5 бюджетных учреждений автономного округа (психоневрологический интернат, пгт. Излучинск, дом-интернат для престарелых и инвалидов «Дарина», г. Советский, комплексные центры социального обслуживания населения: «Ирида», Советский район, «Содействие», Сургутский район, «Катарсис», г. Нягань), что позволило укрепить материально-техническую базу 5 организаций социального обслуживания, улучшить условия проживания для 640 граждан.

В 2015 году проведен ремонт объектов 5 бюджетных учреждений автономного округа (психоневрологический интернат, пгт. Излучинск, дом-интернат для престарелых и инвалидов «Уют», Ханты-Мансийский район, геронтологический центр, г. Сургут, комплексные центры социального обслуживания населения: «Содействие», Сургутский район, «Катарсис», г. Нягань), что позволило укрепить материально-техническую базу 5 организаций социального обслуживания, улучшить условия проживания для 743 граждан. 

В 2015 году приобретены 6 автомобилей (3 автомобиля за счёт субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации) для работы мобильных социальных бригад 6 организаций социального обслуживания: комплексные центры социального обслуживания населения «Городская социальная служба», г. Сургут, «Доброта», Октябрьский район, «Гармония», г. Мегион, «Светлана», г. Ханты-Мансийск, «Содействие», Сургутский район, «Забота», Нефтеюганский район, что позволило обновить автомобильный парк 6 организаций социального обслуживания населения, создать безопасные условия для перевозки работников, входящих в состав мобильных социальных бригад.

В 2015 году реализовано мероприятие Социальной программы по обучению компьютерной грамотности неработающих пенсионеров, проживающих в автономном округе.   

В 2015 году за счёт средств бюджета автономного округа прошли обучение 150 человек, за счёт субсидии Пенсионного фонда Российской Федерации - 141 человек.

Вместе с тем в результате реализации социальной программы за 2015 год, а также государственной программы «Социальная поддержка жителей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2014-2020 годы», утверждённой постановлением Правительства автономного округа от 9 октября 2013 года № 421-п, не удалось полностью улучшить условия проживания для пожилых граждан и инвалидов, в связи с чем в 2016 году работа в данном направлении будет продолжена.

Департамент социального развития автономного округа постоянно осуществляет переоборудование и модернизацию организаций социального обслуживания в целях приведения их оснащения в соответствие с требованиями национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 52882-2007 «Социальное обслуживание населения. Специальное техническое оснащение учреждений социального обслуживания», утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года № 560-ст (далее – национальный стандарт ГОСТ Р 52882-2007), формирования комфортной среды и улучшения условий проживания и обслуживания пожилых граждан и инвалидов в организациях социального обслуживания.

На проведение мероприятий по улучшению условий проживания и обслуживания в организациях социального обслуживания, дальнейшему укреплению материально-технической базы организаций социального обслуживания, расширению спектра и повышению качества социальных и социально-медицинских услуг ежегодно выделяются средства из бюджета автономного округа. В 2016 году эта работа продолжена с привлечением средств из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации.

Раздел III. Укрепление материально-технической базы организаций

социального обслуживания

В 2016 году для участия в социальной программе Департаментом социального развития автономного округа отобраны 3 организации социального обслуживания, в том числе психоневрологический интернат, дом-интернат для престарелых и инвалидов, комплексный центр социального обслуживания населения.

Основными критериями отбора организаций социального обслуживания для участия в социальной программе являются уровень оснащения организаций в соответствии с требованиями национального стандарта ГОСТ Р 52882-2007, соответствие условий проживания в них современным требованиям. Вместе с тем выявлена необходимость ремонта объектов организаций социального обслуживания в целях создания комфортных условий для проживающих граждан.

В соответствии с социальной программой в организациях социального обслуживания планируется:

провести ремонт помещений стационарных организаций (отделений) социального обслуживания;

обеспечить температурный режим и комфорт в помещениях для проживания граждан пожилого возраста и инвалидов.

На реализацию этих мероприятий запланировано 2 993,0 тыс. руб., в том числе:

за счет средств бюджета автономного округа – 1 500,0 тыс. руб.;

за счет субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации – 1 493,0 тыс. руб.

3.1. Бюджетное учреждение автономного округа «Комплексный центр социального обслуживания «Родник», г. Нягань.

Всего запланировано средств 993,0 тыс. руб., в том числе: за счет средств бюджета автономного округа – 500,0 тыс. руб., за счет субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации – 493,0 тыс. руб.

На указанные средства запланировано проведение ремонта комнат для проживания пожилых граждан и инвалидов, что позволит улучшить тепловой режим и условия проживания.

3.2. Бюджетное учреждение автономного округа «Психоневрологический интернат», п.г.т. Излучинск, Нижневартовский р-он (далее – Психоневрологический интернат).

Всего запланировано средств 1 000,0 тыс. руб., в том числе: за счет средств бюджета автономного округа –500,0 тыс. руб., за счет субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации – 500,0 тыс. руб.

На указанные средства запланировано проведение ремонта комнат для проживания пожилых граждан и инвалидов, что позволит улучшить тепловой режим и условия проживания.

3.3. Бюджетное учреждение автономного округа «Дом-интернат для престарелых и инвалидов «Дарина», г. Советский (далее – дом-интернат).

Всего запланировано средств 1 000,0 тыс. руб., в том числе: за счет средств бюджета автономного округа – 500,0 тыс. руб., за счет субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации – 500,0 тыс. руб.

На указанные средства запланировано проведение ремонта комнат для проживания пожилых граждан и инвалидов, что позволит улучшить тепловой режим и условия проживания.

Раздел IV. Механизм реализации социальной программы

Правительство автономного округа заключает соглашение с Пенсионным фондом Российской Федерации о предоставлении субсидии бюджету автономного округа на софинансирование расходных обязательств бюджета автономного округа, связанных с реализацией мероприятий социальной программы, направленных на укрепление материально-технической базы организаций социального обслуживания населения, оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности, и обучение компьютерной грамотности неработающих пенсионеров в 2016 году (далее – Соглашение).

Ответственным исполнителем социальной программы является Департамент социального развития автономного округа, который формирует и представляет в Пенсионный фонд Российской Федерации пакет документов, необходимых для предоставления субсидии, предусмотренной на реализацию мероприятий социальной программы.

Перечисление субсидии из бюджета Пенсионный фонд Российской Федерации осуществляет государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по автономному округу (далее – ГУ ОПФР) на лицевой счет Департамента финансов автономного округа в Управлении Федерального казначейства по г. Ханты-Мансийску.

Представление отчетности в ГУ ОПФР об осуществлении расходов бюджета автономного округа, подтверждающих выполнение автономным округом обязательств по софинансированию социальной программы, и расходов бюджета автономного округа, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется в сроки, установленные Соглашением.

Обучение компьютерной грамотности неработающих пенсионеров осуществляется на основании соответствующего порядка, утвержденного приложением 2 к настоящему постановлению.

Раздел V. Оценка эффективности и результативности социальной программы

Мероприятия социальной программы, ответственные за их исполнение и объем расходов на их финансовое обеспечение определены в таблице.

Показателями эффективности являются:

улучшение условий проживания и обслуживания пожилых граждан и инвалидов, проживающих в организациях социального обслуживания;

рост числа обслуживаемых на дому неработающих пенсионеров, являющихся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности;

увеличение численности неработающих пенсионеров, повысивших уровень компьютерной грамотности.

Таблица

Основные мероприятия социальной программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Объем финансирования в 2016 году, тыс. руб.

общие расходы

субсидия из бюджета ПФР

из бюджета автономного округа

1

Осуществление ремонта объектов организаций социального обслуживания

2 993,0

1 493,0

1 500,0

1.1

бюджетное учреждение автономного округа «Комплексный центр социального обслуживания населения «Родник»,

г. Нягань

993,0

493,0

500,0

1.2

бюджетное учреждение автономного округа «Психоневрологический интернат», пгт. Излучинск, Нижневартовский р-он

1 000,0

500,0

500,0

1.3

бюджетное учреждение автономного округа «Дом-интернат для престарелых и инвалидов «Дарина»,

г. Советский

1 000,0

500,0

500,0

2

Обучение компьютерной грамотности

Департамент информационных технологий автономного округа, автономное учреждение автономного округа «Югорский научно-исследовательский институт информационных технологий»

903,6

451,8

451,8

Приложение 2

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 26 августа 2016 года № 322-п

Постановлением правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 02.12.2016 года № 477-п]

Порядок

организации обучения в 2016 году компьютерной грамотности неработающих пенсионеров, являющихся получателями страховых трудовых пенсий по старости и по инвалидности, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, за счет субсидии, предоставляемой из бюджета Пенсионного фонда

Российской Федерации

(далее – Порядок)

1. Порядок разработан в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года № 456 «О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы организаций социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых трудовых пенсий по старости и по инвалидности, и обучением компьютерной грамотности неработающих пенсионеров».

2. Субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее – субсидия) предоставляется бюджету автономного округа в качестве софинансирования государственной программы автономного округа «Информационное общество Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2016-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 9 октября 2013 года № 424-п (далее – государственная программа), в установленном Правительством Российской Федерации и автономного округа порядке.

3. С целью реализации субсидии:

3.1. Департамент информационных технологий автономного округа (далее – Депинформтехнологий Югры) направляет в Департамент социального развития автономного округа (далее – Депсоцразвития Югры):

информацию о количестве неработающих пенсионеров, прошедших обучение компьютерной грамотности в соответствии с государственной программой на момент утверждения настоящей социальной программы;

информацию о произведенных затратах на обучение компьютерной грамотности из бюджета автономного округа в соответствии с мероприятиями государственной программы.

3.2. Департамент образования и молодежной политики автономного округа (далее – Депобразования и молодежи Югры) с целью оказания содействия в организации обучения компьютерной грамотности не позднее 20 рабочих дней после утверждения настоящей социальной программы предоставляет в Депинформтехнологий Югры:

перечень образовательных организаций, давших согласие принять участие в обучении компьютерной грамотности неработающих пенсионеров и имеющих лицензию на право ведения образовательной деятельности либо лицензию на право реализации подвида дополнительного образования «дополнительное образование детей и взрослых», либо лицензию на осуществление образовательной деятельности по реализации дополнительных общеразвивающих программ;

расчет стоимости обучения компьютерной грамотности на 1 человека с финансово-экономическим обоснованием, представленный образовательными организациями, давшими согласие принять участие в обучении компьютерной грамотности неработающих пенсионеров;

информацию об оснащенности образовательных организаций компьютерными классами (с указанием количества автоматизированных рабочих мест – АРМ); наличием Интернета (с указанием скорости доступа); наличием преподавателей (тьюторов) по направлению «ИКТ» или по программе «Электронный гражданин» (с указанием Ф.И.О., e-mail; телефона).

3.3. Депсоцразвития Югры не позднее 20 рабочих дней после утверждения настоящей социальной программы представляет в Депинформтехнологий Югры:

список неработающих пенсионеров, желающих пройти обучение компьютерной грамотности (с указанием Ф.И.О. и контактов) в разрезе муниципальных образований автономного округа;

контакты специалистов центров социального обслуживания населения в разрезе муниципальных образований автономного округа, ответственных за формирование списков неработающих пенсионеров, желающих пройти обучение основам компьютерной грамотности.

3.4. Депинформтехнологий Югры совместно с подведомственным автономным учреждением автономного округа «Югорский научно-исследовательский институт информационных технологий» (далее – ЮНИИ ИТ) определяет и согласовывает:

смету затрат с учетом стоимости обучения компьютерной грамотности 1 человека;

количественную квоту в разрезе муниципальных образований автономного округа;

места обучения (образовательные организации, на базе которых будет организовано обучение).

3.5. Депинформтехнологий Югры:

разрабатывает частное техническое задание для ЮНИИ ИТ на оказание услуг по обучению компьютерной грамотности неработающих пенсионеров;

передает ЮНИИ ИТ:

учебно-методические комплекты (учебник «Электронный гражданин», рабочая тетрадь «Электронный гражданин», бланк сертификата «Паспорт электронного гражданина» с голографическими элементами защиты, уникальный идентификатор доступа (пара логин-пароль) к автоматизированной системе тестирования);

методические пособия «Электронный гражданин» для преподавателей (тьюторов).

3.6. ЮНИИ ИТ с целью организации обучения неработающих пенсионеров:

осуществляет формирование групп слушателей в разрезе муниципальных образований автономного округа;

заключает договоры и соглашения о сотрудничестве с образовательными организациями автономного округа, давшими согласие на проведение обучения неработающих пенсионеров;

организует и проводит обучение компьютерной грамотности неработающих пенсионеров на бесплатной основе, в очной форме, на базе образовательных организаций, давших согласие принять участие в обучении неработающих пенсионеров и имеющих лицензию на право ведения образовательной деятельности либо лицензию на право реализации подвида дополнительного образования  «дополнительное образование детей и взрослых», либо лицензию на осуществление образовательной деятельности по реализации дополнительных общеразвивающих программ, либо дополнительного профессионального образования, в специально оборудованных компьютерных классах, подключенных к сети Интернет, с помощью подготовленных и сертифицированных преподавателей (тьюторов) программы «Электронный гражданин» или специалистов с высшим профессиональным образованием в сфере информационно-коммуникационных технологий;

до 3 числа каждого месяца, следующего за отчетным, представляет в Депинформтехнологий Югры отчет о расходовании субсидии.

3.7. Депинформтехнологий Югры на основании представленных ЮНИИ ИТ отчетов готовит сводный отчет о реализации субсидии по форме и в сроки, установленные Пенсионным фондом Российской Федерации, и направляет в Депсоцразвития Югры.

4. В 2016 году обучение граждан компьютерной грамотности, в том числе неработающих пенсионеров, организует ЮНИИ ИТ, имеющий лицензию на осуществление образовательной деятельности, в пределах доведенных лимитов денежных средств в соответствии с государственным заданием на выполнение (оказание) государственных работ (услуг) на текущий, очередной год и плановый период (далее – государственное задание).

Государственным заданием предусмотрена форма отчетности и сроки ее представления. Кроме того, в установленном законодательством автономного округа порядке предусмотрена возможность заключения соглашений при передаче субсидии на иные цели (постановление Правительства автономного округа от 10 февраля 2012 года № 51-п
«О Порядке определения объема и условий предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры бюджетным и автономным учреждениям Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на иные цели»), в том числе установлена форма соглашения, условия, которые учреждениям необходимо соблюдать для получения субсидии, порядок и сроки представления отчетности. Категория неработающих пенсионеров не выделена отдельно из числа граждан, обучаемых основам компьютерной грамотности, однако при получении отчетов о выполнении государственного задания Депинформтехнологий Югры вправе запросить у ЮНИИ ИТ дополнительные сведения об обученных гражданах, в том числе с выделением количества неработающих пенсионеров.

6. Оригиналы документов, подтверждающих обучение компьютерной грамотности неработающих пенсионеров, хранятся в ЮНИИ ИТ в течение 5 лет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать