Основная информация

Дата опубликования: 26 августа 2020г.
Номер документа: RU27004713202000030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация Тырминского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТАРЦИЯ

ТЫРМИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.08.2020 № 103

п. Тырма

О внесении изменений в постановление от 08.05.2014г. № 9 «О создании контрактной службы администрации Тырминского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», уставом Тырминского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края, администрация Тырминского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление от 08.05.2014 № 9 «О создании контрактной службы администрации Тырминского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Создать контрактную службу администрации Тырминского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе двух человек (далее – контрактная служба).

3. Утвердить прилагаемые:

3.1. Положение о контрактной службе администрации Тырминского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

4. Внести соответствующие изменения в должностные инструкции муниципальных служащих администрации Тырминского сельского поселения, на которых будет возложено исполнение обязанностей по исполнению части функций и полномочий контрактной службы.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава сельского поселения

Е.Ю. Стуков

Приложение 1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Тырминского сельского поселения

от 26.08.2020 № 103

ПОЛОЖЕНИЕ

о контрактной службе администрации Тырминского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

I. Общие положения.

1. Настоящее положение о контрактной службе администрации Тырминского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края (далее – Положение) определяет цели, задачи, функции и полномочия контрактной службы администрации Тырминского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края (далее – Контрактная служба), требования к составу, порядок формирования и деятельности Контрактной службы, полномочия, функции и сферу ответственности сотрудников Контрактной службы.

2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления администрацией Тырминского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края, являющейся муниципальным заказчиком (далее – Заказчик), закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации Тырминского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края (далее - закупка).

3. Положение разработано на основании Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) и типового положения (регламента) о Контрактной службе, утвержденного Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 октября 2013 года № 631.

4. Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается распоряжением администрации Тырминского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края, но не может составлять менее двух человек.

5. Контрактная служба не является структурным подразделением Заказчика, создается как коллегиальный орган с целью подготовки и осуществления закупок товаров, работ и услуг. Возглавляет Контрактную службу глава Тырминского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края, в подчинении которого находится контрактная служба.

6. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом № 44-ФЗ, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе типовым положением (регламентом) о Контрактной службе, утвержденным Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 октября 2013г. № 631, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, настоящим Положением о контрактной службе администрации Тырминского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края.

7. Работники Контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок. До 1 января 2016 года Контрактным управляющим может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

8. Права и обязанности муниципальных служащих - работников Контрактной службы определяются должностными инструкциями, согласованными руководителем контрактной службы и утвержденными главой Тырминского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края.

9. Контрактная служба выполняет свои обязанности во взаимодействии специалистами администрации Тырминского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края (далее – специалисты Заказчика):

9.1. Со специалистом 1 категории по организационно методической работе по вопросам:

- разработки проектов контрактов/договоров и иных документов, связанных с осуществлением закупок;

- подбора работников контрактной службы;

- направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);

- подготовки материалов для участия в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и выполнения претензионной работы;

- подготовки материалов для участия в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществления подготовки материалов для выполнения претензионно-исковой работы;

- обеспечения деятельности Контрактной службы при проведении публичных процедур вскрытия конвертов, средствами аудио/видеозаписи, оргтехники;

9.2. с специалистом 1 категории администрации Тырминского сельского поселения по финансовой работе, учету и отчетности– по вопросам:

- оплаты исполненных поставщиками (подрядчиками, исполнителями) контрактов;

- открытия/закрытия счетов для временного хранения денежных средств, приему/возврату денежных средств, поступивших в качестве обеспечения заявок и обеспечения контрактов участников и победителей процедур закупок;

- предоставлению сведений и документов по заключению, исполнению (оплате) контрактов/договоров;

- другим вопросам, касающимся сферы деятельности по осуществлению закупок.

9.3. Другими специалистами Заказчика по вопросам предоставления заявок на закупку товаров, работ, услуг для нужд Заказчика, обоснования закупки и начальной максимальной цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком(подрядчиком, исполнителем), начальной цены единиц товара, работы, услуги, максимального значения цены контракта ( в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить) приемки товаров, работ, услуг, проведения экспертизы исполнения контракта;

- другим вопросам, касающимся планирования закупок, сферы деятельности по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Заказчика.

II. Цели и задачи Контрактной службы.

10. Контрактная служба создается с целью подготовки и осуществления закупок товаров, работ и услуг, направленных на реализацию мероприятий и целевых программ, а также для выполнения функций и полномочий Заказчика.

11. Задачами Контрактной службы являются:

1) обеспечение реализации государственной политики в сфере осуществления закупок для муниципальных нужд Заказчика.

2) своевременное и полное удовлетворения потребностей Заказчика в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности;

3) эффективное использование денежных средств, развитие добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращение коррупции других злоупотреблений при осуществлении закупок;

4) информационное обеспечение контрактной системы в сфере осуществления закупок для нужд Заказчика;

5) Организация мониторинга закупок для обеспечения нужд заказчиков администрации Тырминского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края.

III. Принципы Контрактной системы.

12. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:

1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;

2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;

3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд;

4) достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.

13. Функциональные обязанности контрактной службы:

1) планирование закупок;

2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

3) обоснование закупок;

4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

5) обязательное общественное обсуждение закупок в соответствии с действующим законодательством;

6) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;

7) привлечение экспертов, экспертных организаций;

8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;

9) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

10) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;

11) организация заключения контракта;

12) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;

13) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;

14) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;

15) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);

16) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);

17) участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществления подготовки материалов для выполнения претензионно-исковой работы.

14. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями Заказчика, комиссией по осуществлению закупок определяется настоящим положением (регламентом).

IV. Функции и полномочия контрактной службы

15. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

1) при планировании закупок:

а) при формировании плана закупок проверяет обоснование закупок, установленное Заказчиком;

б) совместно со структурными подразделениями Заказчика: разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график. Размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;

в) организует утверждение плана-графика;

г) совместно со структурными подразделениями Заказчика определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен единиц товара, работы, услуги, максимальное значение цены контракта (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить) при формировании плана-графика закупок

2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

а) проверяет обоснованность выбора Заказчиком конкурентного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на соответствие законодательству;

б) уточняет в рамках обоснования цены начальную (максимальную) цену контракта, начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен единиц товара, работы, услуги, максимальное значение цены контракта (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить) и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;

в) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

д) предоставляет в уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок федеральные органы исполнительной власти, органы муниципального контроля для рассмотрения жалоб по существу информации и документов, предусмотренных законодательством в объеме, отнесенном к компетенции контрактной службы Заказчика;

е) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке на основании сведений, представленных в заявках на закупку специалистами Заказчика;

ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:

- соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

- правомочности участника закупки заключать контракт;

- не проведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

- не приостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

- отсутствия, у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

- отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;

- отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц у которых такая судимость погашена) ;

- обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;

- соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44 ФЗ;

з) по решению Заказчика обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

к) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с заявками, поданными структурными подразделениями Заказчика;

л) размещает в единой информационной системе об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом № 44 ФЗ;

м) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом № 44 ФЗ размещением;

н) совместно со специалистами Заказчика подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;

о) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

п) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форуме электронных документов, заявкам на участие в закупке;

р) совместно со специалистами Заказчика обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

с) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

т) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

у) привлекает экспертов, экспертные организации;

ф) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона № 44 ФЗ;

х) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44 ФЗ;

ц) совместно со структурными подразделениями Заказчика обосновывает цену контракта в случае заключения осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракт.

ч) обеспечивает заключение контрактов;

ш) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;

3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:

а) совместно со специалистами Заказчика обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

б) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

в) совместно со специалистами Заказчика:

- организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;

- в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

- подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

г) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

д) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым, контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;

е) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

16. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:

1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;

3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;

5) разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Заказчика, типовых условий контрактов Заказчика, типовые формы заявок, методических рекомендаций, необходимых для функционирования контрактной системы в сфере закупок;

6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;

7) информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.

17. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 18, 19 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:

1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.

18. Осуществляет мониторинг закупок на постоянной основе посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации об осуществлении закупок, в том числе реализации планов закупок и планов-графиков.

19. По результатам мониторинга закупок по итогам каждого года подготавливает сводный аналитический отчет.

20. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 13 и 14 настоящего Положения и не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

21. Руководитель контрактной службы:

1) распределяет обязанности между работниками контрактной службы;

2) представляет на рассмотрение Заказчика предложения о включении или исключении из состава работников контрактной службы;

3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

25. Работники контрактной службы могут быть членами комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации сельского поселения.

V. Ответственность работников контрактной службы

26. Ответственность работников контрактной службы определена в их должностных инструкциях (регламентах).

1. Должностные лица контрактной службы, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иные нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации

27. Любой участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом №44-ФЗ, в контрольный орган в сфере закупок, действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник нормативных правовых актов № 8 от 31.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать