Основная информация

Дата опубликования: 26 августа 2020г.
Номер документа: RU63036305202000033
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Администрация сельского поселения Суринск муниципального района Шигонский Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация                                                                                                                 

сельского поселения             

Суринск муниципального

района Шигонский

Самарской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е  № 115

от 26  августа 2020 года

«О внесении изменений в постановление № 3а от 17.01.2020 года «Об утверждении муниципальной программы сельского поселения Суринск «Комплексное развитие территорий сельского поселения Суринск муниципального района Шигонский Самарской области на 2020-2025 годы»

В целях повышение уровня и качества жизни  сельского населения на основе развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в муниципальном районе Шигонский,  в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года № 696 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий» и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Администрация сельского поселения Суринск

 

                                                      П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Внести изменения в приложение к постановлению № 3а от 17.01.2020 года в муниципальную Программу «Комплексное развитие территорий сельского поселения Суринск муниципального района Шигонский Самарской области на 2020-2025 годы», следующие изменения:

- в разделе «Паспорт Муниципальной программы», 1 и 2 абзацы пункта «Объемы и источники финансирования муниципальной программы» изложить в  новой редакции:

Общий объем финансирования в период с 2020 по 2025 годы составляет 1586997,59 руб., в том числе:

Федеральный бюджет – 746211,08рублей;

Областной бюджет – 408904,68рублей;

Местный бюджет – 201881,83 рублей;

Внебюджетные средства – 230000,0 рублей,

в том числе

на 2020 год – 312830,92 тыс. руб.,

в том числе:

Федеральный бюджет– 171079,41рублей;

Областной бюджет –  92119,68рублей;

Местный бюджет – 39631,83 рублей;

Внебюджетные средства – 10000,0 рублей;

- в разделе « Ресурсное обеспечение муниципальной программы» абзац второй изложить в новой редакции:

Общий размер финансирования программы составит 1586997,59  руб., в том числе:

Федеральный бюджет – 746211,08рублей;

Областной бюджет – 408904,68рублей;

Местный бюджет – 201881,83 рублей;

Внебюджетные средства – 230000,0 рублей.

- Приложение  1 к муниципальной программе ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «Комплексное развитие территории сельского поселения Суринск муниципального района Шигонский Самарской области на 2020-2025 годы» изложить в новой редакции (Приложение 1);

- Приложение  3 к муниципальной программе РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

реализации муниципальной программы «Комплексное развитие территории сельского поселения Суринск  муниципального района Шигонский Самарской области  на 2020-2025 годы» изложить в новой редакции (Приложение 2).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете сельского поселения Суринск  «Суринский Вестник» и на странице сельского поселения Суринск сайта муниципального района Шигонский  http://shigony.samregion.ru/mo_structure/.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава  сельского поселения Суринск                                                                М.А.Портнов

Приложение 1 к постановлению № 115 от 26.08.2020 года.

Приложение  1

к муниципальной программе «Комплексное развитие  территории

сельского поселения Суринск муниципального района Шигонский

Самарской области на 2020-2025 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Комплексное развитие территории сельского поселения Суринск муниципального района Шигонский Самарской области на 2020-2025 годы»

(наименование муниципальной программы)

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнители

Срок исполнения

Источник финансирования

Объем финансирования, тыс.рублей

2024г.

Ожидаемый результат

Всего

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

2025г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Цель: создание комфортных условий жизнедеятельности сельских  жителей и формирование позитивного отношения к сельскому образу жизни

Задача: активизация участия граждан в реализации инициативных проектов, направленных на решение приоритетных задач развития сельских территорий муниципального района Шигонский, формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни

1

Реализация мероприятий по благоустройству сельских территорий

Администрация сельского поселения Суринск

МКУ "УСАЖКДХ" муниципального района Шигонский

2020-2025

Количество реализованных общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий

Оснащение территории с.п.Суринск площадками накопления ТКО

1586997,59

312830,92

615000,0

659166,67

0,0

0,0

0,0

Итого

1586997,59

312830,92

615000,0

659166,67

0,0

0,0

0,0

в том числе:

Федеральный бюджет

746211,08

171079,41

279825,0

295306,67

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

408904,68

92119,68

150675,0

166110,00

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

201881,83

39631,83

84500,0

77750,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные средства

230000,0

10000,0

100000,0

120000,0

0,0

0,0

0,0

Приложение 2 к постановлению № 115 от 26.08.2020 года.

Приложение  3

к муниципальной программе «Комплексное развитие

территории сельского поселения Суринск

муниципального района Шигонский

Самарской области на 2020-2025 годы»

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

реализации муниципальной программы

«Комплексное развитие территории сельского поселения Суринск  муниципального района Шигонский Самарской области

на 2020-2025 годы»

(наименование муниципальной программы)

№ п/п

Наименование главного распорядителя и получателя бюджетных средств 

Источник финансирования

Объем финансирования по годам, тыс.рублей

Всего

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

2025г.

1

Администрация сельского поселения Суринск муниципального района Шигонский

Всего, в том числе:

1586997,59

312830,92

615000,0

659166,67

0,0

0,0

0,0

Средства федерального бюджета

746211,08

171079,41

279825,0

295306,67

0,0

0,0

0,0

Средства областного бюджета

408904,68

92119,68

150675,0

166110,00

0,0

0,0

0,0

Средства местного бюджета

201881,83

39631,83

84500,0

77750,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные средства

230000,0

10000,0

100000,0

120000,0

0,0

0,0

0,0

Итого по программе

1586997,59

312830,92

615000,0

659166,67

0,0

0,0

0,0

                                                                                           ПРИЛОЖЕНИЕ 1

                                                                             к постановлению Администрации

                                                                                 сельского поселения Суринск

                                                                                    от 17 января 2020 года № 3а

МУНИЦИПАЛЬНАЯ  ПРОГРАММА

«КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ

ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СУРИНСК МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШИГОНСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020-2025 годы»

(далее  Муниципальная программа)

(в редакции постановления от 26.08.2020 года № 115 )

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ

ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СУРИНСК МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШИГОНСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020-2025 годы»

Наименование муниципальной программы

муниципальная программа «Комплексное развитие территории сельского поселения Суринск муниципального района Шигонский Самарской области на 2020-2025 годы»

Заказчик муниципальной программы

администрация сельского поселения Суринск муниципального района Шигонский Самарской области

Ответственный исполнитель муниципальной программы

администрация сельского поселения Суринск муниципального района Шигонский Самарской области

Исполнители и участники муниципальной программы

юридические лица (по согласованию),

общественные организации сельского поселения,                                          министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области

Перечень подпрограмм муниципальной программы

отсутствуют

Цели муниципальной программы

- создание комфортных условий жизнедеятельности сельских  жителей и формирование позитивного отношения к сельскому образу жизни;

- стимулирование инвестиционной активности для создания инфраструктурных объектов на территории сельского поселения Суринск муниципального района Шигонский Самарской области.

Задачи муниципальной программы

- повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных на территории муниципального района Шигонский Самарской области, объектами социальной, инженерной инфраструктуры;

- активизация участия граждан в реализации инициативных проектов, направленных на решение приоритетных задач развития сельского поселения Суринск муниципального района Шигонский Самарской области и формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни.

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы

- количество площадок, расположенных на сельских территориях, обустроенных инженерной инфраструктурой и благоустроенных под компактную жилищную застройку;

- количество реализованных общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий;

- количество объектов капитального строительства социальной и инженерной инфраструктуры территории муниципального района Шигонский, по которым за счет средств субсидии разработана проектно-сметная документация;

- количество реализованных проектов комплексного развития сельских территорий муниципального района Шигонский в рамках ведомственной целевой программы «Современный облик сельских территорий» государственной программы РФ «Комплексное развитие сельских территорий»

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2020  2025 годы.

Муниципальная программа реализуется в один этап

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

Общий объем финансирования в период с 2020 по 2025 годы составляет   1586997,59 руб.

в том числе:

Федеральный бюджет – 746211,08 рублей;

Областной бюджет – 408904,68 рублей;

Местный бюджет – 201881,83 рублей;

Внебюджетные средства – 230000,0 рублей,

в том числе

на 2020 год – 312830,92 тыс. руб.,

в том числе:

Федеральный бюджет– 171079,41 рублей;

Областной бюджет –  92119,68 рублей;

Местный бюджет – 39631,83 рублей;

Внебюджетные средства – 10000,0 рублей;

на 2021 год – 615000,00 руб.,

в том числе:

Федеральный бюджет–279825,0рублей;

Областной бюджет –  150675,0рублей;

Местный бюджет – 84500,0 рублей;

Внебюджетные средства – 100000,0 рублей;

на 2022 год – 659166,67  руб.,

в том числе:

Федеральный бюджет–295306,67рублей;

Областной бюджет –  166110,00рублей;

Местный бюджет – 77750,0рублей;

Внебюджетные средства – 120000,0рублей;

на 2023 год –0,0тыс. руб.,

в том числе:

Федеральный бюджет–0,0тыс.рублей;

Областной бюджет –  0,0 тыс.рублей;

Местный бюджет – 0,0 тыс.рублей;

Внебюджетные средства – 0,0 тыс.рублей;

на 2024 год – 0,0 тыс. руб.,

в том числе:

Федеральный бюджет–0,0 тыс.рублей;

Областной бюджет –  0,0 тыс.рублей;

Местный бюджет – 0,000 тыс.рублей;

Внебюджетные средства – 0,0 тыс.рублей;

на 2025 год – 0,0 тыс. руб.,

в том числе:

Федеральный бюджет–0,0 тыс.рублей;

Областной бюджет –  0,0 тыс.рублей;

Местный бюджет – 0,0 тыс.рублей;

Внебюджетные средства – 0,0 тыс.рублей

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

- реализация  общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий;

- обустройство инженерной инфраструктурой и благоустройство площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку;

- реализация проектов комплексного развития сельских территорий муниципального района Шигонский в рамках ведомственной целевой программы «Современный облик сельских территорий» государственной программы РФ «Комплексное развитие сельских территорий»

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Муниципальный район Шигонский Самарской области обладает значительным природным и историко-культурным потенциалом. Однако комплекс накопившихся проблем в социально-экономическом и демографическом развитии сельского поселения препятствует его переходу к динамичному устойчивому развитию.

Современное состояние существующей социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры характеризуется низким качеством существующих объектов, их несоответствием потребностям населения поселения, отсутствием капитальных вложений в создание новых объектов, а также необходимостью замены устаревшего оборудования.

Население сельского поселения проживает в 5 населенных пунктах с численностью до 1,0 тыс. человек. В отличие от городских и наиболее крупных сельских поселений, они отличаются недостаточно развитой коммуникационной, транспортной и инженерной инфраструктурой, не обладают необходимыми условиями для развития предпринимательства, прежде всего, малого бизнеса, не имеют соответствующей современным условиям базы для оказания сельскому населению образовательных, медицинских, жилищно-коммунальных и социально-культурных услуг.

В сельском поселении Сурринск  по состоянию на 01.01.2019  проживает 1742 человека.

Одним из важных факторов качества жизни, которые формируют предпочтения для проживания в той или иной местности, является обеспеченность и благоустройство жилищного фонда, наличие инженерных коммуникаций, транспортная доступность, а также развитие объектов социальной сферы и результативность их деятельности.

Низкий уровень комфортности проживания в сельской местности влияет на миграционные настроения сельского населения, особенно молодежи. Соответственно сокращается источник расширенного воспроизводства трудоресурсного потенциала аграрной отрасли.

Реализация предусмотренных Муниципальной программой мероприятий будет способствовать созданию условий для комплексного развития сельского поселения Бичевная и обеспечит достижение следующих положительных результатов, определяющих ее социально-экономическую эффективность:

обустройство инженерной инфраструктурой и благоустройством площадок, расположенных на территории района, под компактную жилищную застройку;

обеспечение реализации проектов по комплексному обустройству территории сельского поселения;

обеспечение реализации проектов по благоустройству территорий населенных пунктов поселения.

              В целом использование комплексного подхода к повышению уровня комфортности проживания в сельском поселении  будет способствовать созданию благоприятных условий для повышения инвестиционной активности в агропромышленном комплексе, созданию новых рабочих мест, повышению налогооблагаемой базы бюджета муниципального образования и обеспечению роста экономики в целом.

Важное значение для успешной реализации Муниципальной программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных
с достижением цели, решением задач Муниципальной программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.

В рамках реализации Муниципальной программы могут быть выделены следующие риски ее реализации.

Правовые риски связаны с изменением федерального и областного законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации Муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Муниципальной программы.

Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется:

- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;

- проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном и областном законодательстве.

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования, секвестированием бюджетных расходов, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение реализации программных мероприятий.

Способами ограничения финансовых рисков выступают:

- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Муниципальной программы, в зависимости от достигнутых результатов;

- определение приоритетов для первоочередного финансирования;

- привлечение финансирования из федерального и областного бюджета.

Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией Муниципальной программы, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой нарушение планируемых сроков реализации Муниципальной программы, невыполнение ее задач, недостижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий Муниципальной программы.

Основными условиями минимизации административных рисков являются:

- формирование эффективной системы управления реализацией Муниципальной программы;

- проведение систематического аудита результативности реализации Муниципальной программы;

- своевременная корректировка мероприятий Муниципальной программы.

Риски, связанные с региональными особенностями, обусловлены различием в финансово-экономических возможностях субъектов Российской Федерации, что приводит к различной степени эффективности и результативности исполнения ими собственных полномочий.

Снижение рисков возможно за счет:

- обеспечения правильного расчета требуемых объемов средств из областного бюджета, дополнительного финансирования из федерального бюджета, а также возможного привлечения средств из внебюджетных источников;

- информационного обеспечения, операционного сопровождения реализации Муниципальной программы.

Цели и задачи муниципальной программы

Муниципальная программа носит социально ориентированный характер. Приоритетными направлениями ее реализации являются комплексное обустройство населенных пунктов сельского поселения и содействие улучшению жилищных условий населения. В совокупности  указанные мероприятия направлены на облегчение условий труда и быта в поселении.

Целями Муниципальной программы являются обеспечение благоприятных условий для развития сельского поселения Суринск:

- создание комфортных условий жизнедеятельности сельских  жителей и формирование позитивного отношения к сельскому образу жизни;

- стимулирование инвестиционной активности для создания инфраструктурных объектов в сельской местности.

Для достижения поставленных целей необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:

- повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных на территории сельского поселения Суринск муниципального района Шигонский Самарской области, объектами социальной, инженерной инфраструктуры;

- активизация участия граждан в реализации инициативных проектов, направленных на решение приоритетных задач развития сельских территорий сельского поселения Суринск, формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни.

Использование комплексного подхода к повышению уровня комфортности проживания  на территории сельского поселения Суринск будет способствовать созданию благоприятных условий для повышения инвестиционной активности в агропромышленном комплексе, созданию новых рабочих мест, расширению налогооблагаемой базы местного бюджета и обеспечению роста экономики.

Механизм реализации  муниципальной программы

Реализация Муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета, в том числе за счет средств местного бюджета, формируемых за счет планируемых к поступлению в местной бюджет в соответствии с действующим законодательством средств федерального и областного бюджетов.

Расходные обязательства сельского поселения Суринск муниципального района Шигонский Самарской области по финансированию мероприятий, направленных на решение определенных государственной программой Самарской области «Комплексное развитие сельских территорий Самарской области» проблем, возникают по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Достижение целей и решение задач Муниципальной программы  осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса программных мероприятий. Перечень мероприятий Муниципальной программы, финансирование которых планируется осуществлять в 2020  2025 годах, приведен в приложении 1 к Муниципальной программе.

Перечень целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

Для оценки достижения целей и задач Муниципальной программы используются значения целевых показателей (индикаторов), приведенные в приложении  2 к Муниципальной программе.

             

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Программа реализуется с 2020 по 2025 годы.

Муниципальная программа реализуется в один этап.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Основными источниками финансирования программы являются:

- средства  федерального и областного  бюджетов, предоставляемые в форме субсидий в местный бюджет на софинансирование мероприятий программы;

- средства  местного бюджета;

-средства граждан, юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), привлекаемые как источник внебюджетных средств на реализацию мероприятий муниципальной программы.

Общий размер финансирования программы составит 1586997,59 руб., в том числе:

Федеральный бюджет – 746211,08рублей;

Областной бюджет – 408904,68 рублей;

Местный бюджет – 201881,83 рублей;

Внебюджетные средства – 230000,0 рублей.

Объемы финансирования программы приведены в приложении 3 к Муниципальной программе.

Объем средств областного бюджета ежегодно уточняется в соответствии с нормативно правовыми актами Правительства Самарской области о распределении субсидий на указанные цели.

Оценка планируемой эффективности муниципальной программы

Степень выполнения мероприятий муниципальной программы определяется по формуле:

Iм = Nф/Nпл ,  где

Iм - индекс степени выполнения мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

Nф  -  количество фактически выполненных мероприятий за отчетный год или за весь период реализации программы (подпрограммы);

Nпл  -  плановое количество мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году или за весь период реализации программы (подпрограммы).

Оценка эффективности реализации муниципальной программы

(подпрограммы, входящей в состав муниципальной программы)

- Эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) определяется путем сопоставления степени достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы  и уровня ее финансирования.

-   Оценка эффективности реализации муниципальной программы в целом определяется на основе расчетов итоговой сводной оценки по следующей формуле:         

                                                              ∑K i /m

                                                      Э = ----------      , где:

                                                             Fф / Fпл

Э - коэффициент эффективности реализации Программы;

∑ K i - сумма коэффициентов эффективности реализации i-ых целевых показателей (индикаторов) Программы;

m - количество целевых показателей (индикаторов) Программы;

Fпл - плановая сумма финансирования по Программе, предусмотренная на реализацию программных мероприятий в отчетном году (за весь период реализации);

Fф – фактическая сумма расходов на реализацию Программы на конец отчетного года (за период с начала реализации).

- Если об улучшении ситуации в оцениваемой сфере свидетельствует увеличение значения показателя, то коэффициент эффективности i-го целевого показателя (индикатора) Программы рассчитывается по формуле:

Ф i

K i = -------

Н i

- Если об улучшении ситуации в оцениваемой сфере свидетельствует снижение значения показателя, то коэффициент эффективности i-го целевого показателя (индикатора) Программы рассчитывается по формуле:

Н i

K i = ------- , где:

Ф i

Ф i - фактическое значение i-го целевого показателя (индикатора), достигнутое в ходе реализации Программы на конец отчетного периода;

Н i - плановое значение i-го целевого показателя (индикатора), утвержденное Программой на соответствующий период;

i = [1...m] - порядковый номер целевого показателя (индикатора) из общего количества индикаторов Программы.

По итогам проведения анализа индексов  степени выполнения мероприятий и эффективности реализации мероприятий муниципальной программы дается комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы в соответствии со следующими критериями:

Оценка эффективности программы (подпрограммы)

Значения показателей

Степень выполнения мероприятий программы (подпрограммы)

Степень эффективности реализации мероприятий программы (подпрограммы)

Эффективность программы (подпрограммы) признается низкой

I< 0,8

Э< 0,8

0,8
Э<0,8

I=1,0

Э<0,8

I< 0,8

0,8<Э<1,0

I< 0,8

Э>1,0

Программа (подпрограмма) признается эффективной

0,8
0,8<Э<1,0

0,8
Э>1,0

Эффективность программы (подпрограммы) признается высокой

I=1,0

0,8<Э<1,0

I=1,0

Э>1,0

Приложение  1

к муниципальной программе «Комплексное развитие  территории

сельского поселения Суринск муниципального района Шигонский

Самарской области на 2020-2025 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Комплексное развитие территории сельского поселения Суринск муниципального района Шигонский Самарской области на 2020-2025 годы»

(наименование муниципальной программы)

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнители

Срок исполнения

Источник финансирования

Объем финансирования, тыс.рублей

2024г.

Ожидаемый результат

Всего

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

2025г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Цель: создание комфортных условий жизнедеятельности сельских  жителей и формирование позитивного отношения к сельскому образу жизни

Задача: активизация участия граждан в реализации инициативных проектов, направленных на решение приоритетных задач развития сельских территорий муниципального района Шигонский, формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни

1

Реализация мероприятий по благоустройству сельских территорий

Администрация сельского поселения Суринск

МКУ "УСАЖКДХ" муниципального района Шигонский

2020-2025

Количество реализованных общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий

Оснащение территории с.п.Суринск площадками накопления ТКО

1586997,59

312830,92

615000,0

659166,67

0,0

0,0

0,0

Итого

1586997,59

312830,92

615000,0

659166,67

0,0

0,0

0,0

в том числе:

Федеральный бюджет

746211,08

171079,41

279825,0

295306,67

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

408904,68

92119,68

150675,0

166110,00

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

201881,83

39631,83

84500,0

77750,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные средства

230000,0

10000,0

100000,0

120000,0

0,0

0,0

0,0

Приложение  2

к муниципальной программе «Комплексное

развитие территории сельского поселения Суринск  

муниципального района Шигонский

Самарской области на 2020-2025 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ

целевых показателей (индикаторов)

муниципальной программы

«Комплексное развитие территории сельского поселения Суринск муниципального района Шигонский Самарской области

на 2020-2025 годы»

(наименование муниципальной программы)

№ п/п

Наименование подпрограммы, мероприятия, целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Значение  целевого показателя (индикатора)  по годам

Отчет 2018г.

Оценка 2019г.

Плановый период (прогноз)

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

2025г.

3

Обустройство объектами инженерной инфраструктуры и благоустройство площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку

3.1

Количество площадок, расположенных на сельских территориях, обустроенных инженерной инфраструктурой и благоустроенных под компактную жилищную застройку

Единиц

0

0

0

0

0

0

0

0

4

Реализация мероприятий по благоустройству сельских территорий

4.1

Количество реализованных общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий

Единиц

0

0

1

0

0

0

0

0

5

Реализации мероприятий по формированию современного облика сельских территорий

5.1

Количество реализованных мероприятий по формированию современного облика сельских территорий

Единиц

0

0

0

0

0

0

0

0

Приложение  3

к муниципальной программе «Комплексное развитие

территории сельского поселения Суринск

муниципального района Шигонский

Самарской области на 2020-2025 годы»

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

реализации муниципальной программы

«Комплексное развитие территории сельского поселения Суринск  муниципального района Шигонский Самарской области

на 2020-2025 годы»

(наименование муниципальной программы)

№ п/п

Наименование главного распорядителя и получателя бюджетных средств 

Источник финансирования

Объем финансирования по годам, тыс.рублей

Всего

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

2025г.

1

Администрация сельского поселения Суринск муниципального района Шигонский

Всего, в том числе:

1586997,59

312830,92

615000,0

659166,67

0,0

0,0

0,0

Средства федерального бюджета

746211,08

171079,41

279825,0

295306,67

0,0

0,0

0,0

Средства областного бюджета

408904,68

92119,68

150675,0

166110,00

0,0

0,0

0,0

Средства местного бюджета

201881,83

39631,83

84500,0

77750,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные средства

230000,0

10000,0

100000,0

120000,0

0,0

0,0

0,0

Итого по программе

1586997,59

312830,92

615000,0

659166,67

0,0

0,0

0,0

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать