Основная информация

Дата опубликования: 26 августа 2020г.
Номер документа: RU70016005202000133
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация ЗАТО Северск
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ТОМСКИЙ РАЙОН»

Томская область

городской округ

закрытое административно-территориальное образование Северск

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО СЕВЕРСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.08.2020                          № 1401

Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидии  из бюджета ЗАТО Северск на компенсацию сверхнормативных расходов теплоснабжающим организациям, осуществляющим деятельность   на внегородских территориях ЗАТО Северск

соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», на основании Постановления Администрации Томской области № 339а от 26.09.2019 «Об утверждении государственной программы «Улучшение инвестиционного климата и развитие экспорта Томской области»

             

ПОСТАНОВЛЯЮ:

              1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения субсидии  из бюджета ЗАТО Северск на компенсацию сверхнормативных расходов теплоснабжающим организациям, осуществляющим деятельность на внегородских территориях ЗАТО Северск.

              2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

              3. Опубликовать постановление в средстве массовой информации «Официальный бюллетень Администрации ЗАТО Северск» и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://зато-северск.рф).

              4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск.

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Администрации ЗАТО Северск

от _26.08.2020_ № __1408____

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидии из бюджета ЗАТО Северск на компенсацию сверхнормативных расходов теплоснабжающим организациям, осуществляющим деятельность на внегородских территориях ЗАТО Северск

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидии из бюджета      ЗАТО Северск на компенсацию сверхнормативных расходов теплоснабжающим организациям, осуществляющим деятельность на внегородских территориях ЗАТО Северск (далее – Порядок), определяет правила предоставления и распределения субсидии                 из бюджета ЗАТО Северск на компенсацию сверхнормативных расходов теплоснабжающим организациям (далее – Субсидия).

2. Используемые в настоящем Порядке понятия:

1) теплоснабжающие организации – организации, годовая выручка которых                не превышает 300 млн. рублей, осуществляющие деятельность на внегородских территориях ЗАТО Северск и предоставляющие по регулируемым ценам (тарифам) жителям населенных пунктов услуги теплоснабжения;

2) сверхнормативные расходы – расходы теплоснабжающих организаций, включающие в себя расходы на топливо, превышающие экономически обоснованные нормативные расходы (далее – сверхнормативные расходы на топливо).

3. Целью предоставления Субсидии является компенсация сверхнормативных расходов теплоснабжающих организаций.

4. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств, до которого доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на текущий финансовый год и плановый период, является Управление по внегородским территориям Администрации ЗАТО Северск (далее – ГРБС).

Предоставление Субсидии осуществляется в рамках муниципальной программы «Улучшение жизнедеятельности внегородских территорий ЗАТО Северск».

5. На получение Субсидии имеют право теплоснабжающие организации:

1) осуществляющие деятельность по теплоснабжению на внегородских территориях       ЗАТО Северск в течение периода длительностью не менее трех лет;

2) использующие для предоставления услуг теплоснабжения населению сети теплоснабжения, находящиеся в собственности городского округа ЗАТО Северск;

3) предоставляющие населению услуги теплоснабжения по регулируемым ценам (тарифам);

4) имеющие сверхнормативные расходы;

5) учтенные в реестре регулируемых организаций Томской области в сфере теплоснабжения.

II. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИИ

6. Получатели Субсидии на дату подачи заявления должны соответствовать следующим критериям:

1) у получателей Субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность                  по возврату в бюджет ЗАТО Северск субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных            в соответствии с муниципальными правовыми актами ЗАТО Северск, и иная просроченная задолженность перед бюджетом ЗАТО Северск;

2) получатели Субсидии не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, в отношении них не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателей не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

3) получатели Субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами,            а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия                         и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны)         в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

4) получатели Субсидии не должны получать средства из бюджета ЗАТО Северск            на основании иных муниципальных правовых актов ЗАТО Северск на цели, указанные           в пункте 3 настоящего Порядка;

5) у получателей Субсидии должны отсутствовать факты нецелевого использования бюджетных средств (предоставляемых в форме субсидии), полученных в трехлетний период, предшествующий дате подачи заявления для получения субсидии;

6) получатели Субсидии не должны иметь просроченной задолженности по выплате заработной платы;

7) у получателей Субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность           по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

7. Для получения Субсидии теплоснабжающая организация направляет в срок            не позднее 15-го августа текущего финансового года ГРБС заявку на предоставление Субсидии (далее – Заявка) согласно форме 1, содержащую информацию о размере планируемой к предоставлению из местного бюджета Субсидии в текущем финансовом году, с приложением документов, указанных в пунктах 8, 9 настоящего Порядка.

8. Теплоснабжающая организация к Заявке прилагает следующие документы:

1) документы, подтверждающие выполнение условий предоставления Субсидии, указанных в пункте 11 настоящего Порядка;

2) документы, указанные в пункте 9 (предоставляются за период, соответствующий периоду расчета, производимому по формуле пункта15 настоящего Порядка) и необходимые для расчета показателей по формуле пункта 15 настоящего Порядка;

3) копию приказа об утверждении учетной политики организации, действующей                  в предыдущие три года, предшествующие году предоставления Субсидии;

4) рабочий план бухгалтерских счетов;

5) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

6) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

7) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.

Прилагаемые к Заявке документы заверяются подписью руководителя соответствующей теплоснабжающей организации

9. Теплоснабжающей организацией для расчета размера сверхнормативных расходов        на топливо по формуле пункта 14 представляются следующие документы:

1) бухгалтерские регистры (оборотно-сальдовые ведомости, анализ счетов                   по субконто, карточки счетов), подтверждающие обоснование фактических расходов            по счетам затрат по регулируемому виду деятельности «теплоснабжение», в разрезе статей затрат или номенклатуры счетов затрат: оборотно-сальдовые ведомости (в разрезе субсчетов), в том числе:

а) 20 «Основное производство» по виду деятельности «теплоснабжение» (в разбивке         по каждому установленному тарифу);

б) 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»;

в) 90 «Продажи»:

себестоимость по виду деятельности «теплоснабжение» (в разбивке по каждому установленному тарифу);

выручка по виду деятельности «теплоснабжение» (в разбивке по каждому установленному тарифу);

г) 10 «Материалы» (в части сведений о топливе в разбивке по каждому теплоисточнику и по каждому виду топлива);

2) реестр выставленных счетов за тепловую энергию на каждый год расчета                  с указанием объемов в Гкал и стоимости, с разбивкой по теплоисточникам;

3) справка о фактическом объеме отпуска тепловой энергии в тепловую сеть                        с коллекторов каждого теплоисточника, эксплуатируемого теплоснабжающей организацией;

4) копии договоров поставки, транспортировки природного газа (аренды                        и технического обслуживания газопровода), угля, используемых на котельных                      для производства тепловой энергии, с приложением копий дополнительных соглашений, протоколов согласования цены;

5) реестр счетов-фактур по топливу (природный газ, мазут, уголь, нефть, дизельное топливо) и копии счетов-фактур, указанных в таком реестре;

6) расчет фактической цены топлива, выполненный согласно приложению 4.5 «Расчет баланса топлива» к Методическим указаниям по расчету регулируемых цен (тарифов)               в сфере теплоснабжения, утвержденным приказом Федеральной службы по тарифам                    от 13.06.2013 № 760-э;

7) акты списания топлива в производство тепловой энергии;

8) сертификаты качества основного топлива по котельным или иные документы, подтверждающие калорийность топлива (в разрезе каждой поставки топлива), используемого      на котельных для производства тепловой энергии.

10. Заявки на соответствие критериям пункта 6 и требованиям пункта 8 настоящего Порядка проверяет ГРБС в течение 7 календарных дней. По итогам проверки в срок              не позднее 30-го августа текущего финансового года направляет теплоснабжающей организации мотивированный отказ в приеме заявки в случае:

1) несоответствия теплоснабжающей организации критериям, установленным                в пункте 6 настоящего Порядка;

2) непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных                в пункте 8 настоящего Порядка;

3) невыполнения условий, установленных в пункте 11 настоящего Порядка.

В срок до 30-го сентября текущего финансового года, но не ранее 30-го августа текущего финансового года ГРБС заключает соглашение с теплоснабжающей организацией о предоставлении субсидии из бюджета ЗАТО Северск на компенсацию сверхнормативных расходов (далее – Соглашение).

Соглашение заключается до 31-го декабря текущего финансового года. Сроки              и суммы перечисления Субсидии устанавливаются Соглашением. Соглашение                          заключается  в соответствии с типовой формой, установленной приказом начальника Финансового управления Администрации ЗАТО Северск.

11. Условиями предоставления Субсидии являются:

1) наличие установленных тарифов теплоснабжающих организаций в периодах,                 за которые предоставляется компенсация сверхнормативных расходов за счет средств Субсидии;

2) наличие утвержденного Администрацией ЗАТО Северск плана установки приборов учета отпущенной с коллекторов тепловой энергии на тепловых источниках;

3) заключение Соглашения между ГРБС и теплоснабжающей организацией                   о предоставлении Субсидии из местного бюджета на компенсацию сверхнормативных расходов;

4) наличие лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на текущий финансовый год;

5) согласие получателя Субсидии на осуществление ГРБС проверок соблюдения получателем Субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии.

12. Субсидия перечисляется согласно графику, предусмотренному в Соглашении,         не позднее десяти рабочих дней после подписания соглашения между ГРБС и получателем Субсидии. Субсидия распределяется между теплоснабжающими организациями                       в соответствии с поданными Заявками и подтвержденными расходами, ГРБС перечисляет Субсидию на отдельный расчетный счет, открытый получателю Субсидии в кредитной организации.

13. В соответствии с настоящим Порядком получатель Субсидии в течение 30 календарных дней со дня поступления денежных средств на расчетный счет представляет        ГРБС отчет согласно форме 2.

14. Размер сверхнормативных расходов на топливо j-й теплоснабжающей организации определяется по формуле:

PTj = SUM PTбу k – SUM СT k – SUM (b k.m*Q k.m*ЦT k.m),

где k – год;

m – источник тепловой энергии;

PTбу k – фактические расходы на топливо, списанные на счета бухгалтерского учета затрат на производство тепловой энергии, за k-й год (руб.);

СT k – размер субсидии, предоставленной теплоснабжающей организации с целью компенсации (возмещения) расходов (убытков), связанных с возникновением сверхнормативных расходов на топливо в k-м году (руб.). Значение показателя СT k определяется на основании прилагаемых к Заявке документов, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 9 настоящего Порядка, с учетом информации Департамента тарифного регулирования Томской области (в форме справки), представляемой по запросу Департамента ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области. В составе показателя СT k не учитываются суммы субсидий, предоставленных теплоснабжающим организациям на компенсацию расходов по организации теплоснабжения теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут;

b k.m – удельный расход топлива на производство единицы тепловой энергии, отпускаемой с коллекторов источников тепловой энергии, учтенный при установлении тарифов на k-й год для m-го источника тепловой энергии (кг. у.т./Гкал);

Q k.m – фактический объем отпуска тепловой энергии, поставляемой с коллекторов    m-го источника тепловой энергии в k-м году (тыс. Гкал). Показатель определяется                 на основании данных с приборов учета отпуска тепловой энергии с коллекторов m-го источника тепловой энергии. Показатель k-й год, в котором отсутствовал прибор учета тепловой энергии или такой прибор учета не использовался для учета объема отпущенной тепловой энергии с коллекторов   m-го источника тепловой энергии, определяется как объем фактического полезного отпуска теплоэнергии потребителям от m-го источника тепловой энергии, определяемый на основании данных бухгалтерского учета, увеличенный                  на величину технологических потерь при передаче тепловой энергии по тепловым сетям, учтенных при установлении тарифов на теплоэнергию m-го источника тепловой энергии                                на соответствующий период тарифного регулирования;

ЦT k.m – фактическая цена на условное топливо для m-го источника тепловой энергии, сложившаяся в k-м году (руб./т.у.т.).

Если вычисленное по формуле пункта 14 значение показателя PTj меньше 0,                то показатель PTj принимается равным 0.

15. Значение показателя ЦT k определяется по формуле:

ЦT k = (Pn*Vn*Ty/Tфn)/ Vn,

где n – месяц k-го года;

Pn – цена списания топлива на производство тепловой энергии в n-м месяце k-го года (руб./т с учетом НДС или руб./тыс.м3 с учетом НДС в зависимости от вида топлива);

Vn – объем топлива, списанный на производство тепловой энергии в n-м месяце k-го года (тонн или тыс.м3 в зависимости от вида топлива);

Tфn – фактическая калорийность топлива, списанного в производство тепловой энергии в n-м месяце k-го года (ккал/кг или ккал/м3 в зависимости от вида топлива);

Ty – калорийность условного топлива, равная 7000 ккал/кг или 7000 ккал/м3                  в зависимости от вида топлива.

16. Значения показателей PTбу k, Q k.m, Pn, Vn, Tфn определяются на основании прилагаемых к Заявке документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка. При этом значения показателей PTбу k и Pn принимаются с учетом налога на добавленную стоимость (далее – НДС) для теплоснабжающих организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, и без учета НДС для теплоснабжающих организаций, применяющих общую систему налогообложения. В случае отсутствия в составе прилагаемых к Заявке документов, подтверждающих фактическую калорийность топлива (уголь, мазут, нефть, дизельное топливо), списанного в производство тепловой энергии в n-м месяце k-го года, значение показателя Tфn определяется в соответствии с таблицей.

Таблица

Вид топлива

Калорийность топлива ()

Единица измерения

Уголь

5 000

ккал/кг

Мазут

9 500

ккал/кг

Нефть

9 500

ккал/кг

Дизельное топливо

10 180

ккал/кг

Газ

8 373

ккал/м3

III. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ

17. Порядок, сроки и формы представления получателем Субсидии отчетности              о достижении значений показателей результативности (целевых показателей) устанавливаются Соглашением, заключаемым между ГРБС и получателем Субсидии.

Сроки и формы представления получателем Субсидии дополнительной отчетности ГРБС имеет право устанавливать в Соглашении.

IV. ТРЕБОВАНИЯ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ

УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ

18. Органами муниципального финансового контроля ЗАТО Северск и ГРБС проводятся проверки соблюдения получателем Субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее – проверка).

Органы муниципального финансового контроля ЗАТО Северск и ГРБС проводят проверку не более одного раза каждым органом контроля в течение года, в котором была предоставлена Субсидия, не позднее 120 календарных дней со дня представления отчета, указанного в пункте 13 настоящего Порядка.  В случае если срок представления отчета, указанного в пункте 13 настоящего Порядка, не позволяет провести проверку в течение года, в котором были предоставлена Субсидия, то проверка проводится в следующем финансовом году не позднее 120 календарных дней со дня представления отчета, указанного в пункте 13 настоящего Порядка.

19. Получатель Субсидии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за недостоверность представляемых сведений, расчетов, нарушение условий предоставления Субсидии, а также нецелевое использование.

20. В случае установления по итогам проверок, проведенных ГРБС и (или) органами муниципального финансового контроля ЗАТО Северск, фактов нарушения целей, условий        и порядка предоставления Субсидии (в т.ч. предоставления недостоверных сведений, установления факта нецелевого использования бюджетных средств теплоснабжающей организацией, непредставления отчетности) соответствующие средства подлежат возврату    в доход бюджета ЗАТО Северск в течение 7 рабочих дней со дня получения мотивированного требования ГРБС и органов муниципального финансового контроля    ЗАТО Северск. В случае отказа получателя Субсидии от добровольного возврата Субсидии указанные средства подлежат взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

За каждый календарный день нарушения срока возврата субсидии на сумму Субсидии, подлежащей возврату, начисляются пени из расчета одной трехсотой ключевой ставки Банка России, действующей на первый день нарушения срока возврата Субсидии.      В случае невозврата получателем Субсидии взыскание производится в судебном порядке                        в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

21. Показателем результативности использования Субсидии является показатель «Доля убытков теплоснабжающих организаций, компенсированных из местного бюджета, %». Значение показателя результативности для соответствующей теплоснабжающей организации устанавливается соглашением о предоставлении Субсидии.

22. В случае выявления фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, ГРБС и органы муниципального финансового контроля ЗАТО Северск принимают меры по возврату Субсидии.

Субсидия подлежит возврату в полном объеме в случаях:

1) нарушения получателем Субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных ГРБС и уполномоченным органом муниципального финансового контроля ЗАТО Северск;

2) нецелевого использования Субсидии получателем Субсидии;

3) несвоевременного представления получателем Субсидии отчетности, предусмотренной разделом III настоящего Порядка и Соглашения.

В случае недостижения получателем Субсидии значений показателей результативности (целевых показателей) в срок, установленный Соглашением, Субсидия подлежит возврату в объеме, рассчитываемом по следующей формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии * k * m / n) * 0,1,

где Vсубсидии - размер Субсидии, предоставленной получателю Субсидии                  в отчетном финансовом году;

m - количество показателей результативности (целевых показателей) использования Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования Субсидии;

k - коэффициент возврата Субсидии.

Коэффициент возврата Субсидии рассчитывается по следующей формуле:

k = SUM Di / m,

где Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения показателя.

При расчете коэффициента возврата Субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го значения показателя.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения показателя, определяется:

а) для значений показателей результативности (целевых показателей), по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования Субсидии, по следующей формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя;

Si - плановое значение i-го показателя, установленное договором;

б) для значений показателей результативности (целевых показателей), по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования Субсидии,  по следующей формуле:

Di = 1 - Si / Ti.

Возврат Субсидии осуществляется на основании письменного уведомления                     с требованием об обеспечении возврата Субсидии. Письменное уведомление направляется ГРБС получателю Субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении                 или вручается лично под подпись. Получатель Субсидии возвращает Субсидию в бюджет ЗАТО Северск в 30-дневный срок с даты получения письменного уведомления                       по платежным реквизитам, указанным в уведомлении.

23. При наличии у получателя Субсидии неиспользованного остатка в конце текущего финансового года в 15-дневный срок со дня окончания срока действия Соглашения получатель Субсидии вправе направить ГРБС письменное уведомление о наличии потребности в использовании указанного остатка Субсидии в очередном финансовом году (договор продлевается на срок, согласованный сторонами). Указанные остатки средств могут использоваться получателем Субсидии в очередном финансовом году при наличии потребности направления их на те же цели в соответствии с решением Администрации   ЗАТО Северск.

В случае возникновения обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии                     у получателя Субсидии в текущем финансовом году потребности в неиспользованном остатке, получатель Субсидии обязан письменно уведомить ГРБС о наступлении указанных обстоятельств в течение 5 рабочих дней со дня их возникновения и в течение 10 рабочих дней со дня их возникновения произвести возврат средств Субсидии в бюджет                 ЗАТО Северск по группе/подгруппе бюджетной классификации доходов                             «000 2 18 00000 00 0000 000 Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, прошлых лет».

24. В случае отказа получателя Субсидии от добровольного возврата Субсидии денежные средства подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Форма 1

В УВГТ Администрации ЗАТО Северск

                                                                                                                       ________________________________________

                (наименование заявителя)

ЗАЯВКА

о предоставлении субсидии.<*>

                  Прошу предоставить субсидию в соответствии с постановлением Администрации       ЗАТО Северск от  ________ 2020 №___ «Об утверждении Порядка предоставления                   и распределения субсидии из бюджета ЗАТО Северск на компенсацию сверхнормативных расходов теплоснабжающим организациям, осуществляющим деятельность на внегородских территориях ЗАТО Северск».

1.

Полное наименование заявителя

2.

Сокращенное наименование заявителя

3.

Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН),

код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП) заявителя

4.

Номер и дата свидетельства (уведомления) о постановке на учет в налоговом органе

5.

Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований (ОКТМО)

6.

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН или ОГРНИП) / дата внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП)

7.

Юридический адрес заявителя

8.

Место нахождения (место жительства)

9.

Руководитель заявителя (наименование должности, фамилия, имя, отчество при наличии), номер телефона и факса, адрес электронной почты

10.

Главный бухгалтер заявителя (фамилия, имя, отчество при наличии), номер телефона и факса, адрес электронной почты

11.

Реквизиты для перечисления субсидии:

расчетный счет

наименование банка

корреспондентский счет

БИК

12.

Наименование системы налогообложения

13.

Специализация организации:

теплоснабжение

Да/Нет

№ п/п

Наименование

теплоснабжающей организации

Виды деятельности (теплоснабжение)

Год, за который  опреде- ляется показа-

тель

Сумма потребности в средствах субсидии рассчитанная по формуле   пункта 15 Порядка (руб.)

Размер сверхнорматив-ных расходов на топливо, рассчитанный по формуле пункта 14 Порядка

(руб.)

1

2

3

4

5

6

Настоящим подтверждаю:

1. Достоверность сведений и документов, представляемых в Управление                      по внегородским территориям Администрации ЗАТО Северск (далее – УВГТ Администрации ЗАТО Северск); отсутствие просроченной задолженности по возврату            в бюджет городского округа ЗАТО Северск субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с муниципальными правовыми актами Администрации ЗАТО Северск, и иной просроченной задолженности перед бюджетом городского округа ЗАТО Северск.

2. Отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы.

3. ______________________________________________________________________

                                                     (наименование организации)

не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель субсидий    не прекратил деятельность.

4. Ранее субсидии из бюджета городского округа ЗАТО Северск на основании иных муниципальных правовых актов Администрации ЗАТО Северск на цели возмещения затрат при оказании услуг в сфере теплоснабжения за период, указанный в данном заявлении,               не получал.

5. ______________________________________________________________________

                                                     (наименование организации)

не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом,      в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные                     в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств         и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или)         не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц,                             в совокупности превышает 50 процентов.

6. Отсутствие фактов нецелевого использования бюджетных средств (предоставляемых в форме субсидии), полученных в трехлетний период, предшествующий дате подачи заявления для получения субсидии.

Даю согласие на обработку содержащихся в настоящем заявлении персональных данных, то есть их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, в том числе и передачу, обезличивание, блокирование, уничтожение.

Согласие на обработку персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, действует до даты подачи заявления об отзыве данного согласия.

Даю согласие на осуществление УВГТ Администрации ЗАТО Северск и органами муниципального финансового контроля городского округа ЗАТО Северск проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Приложение: на _____л. в 1 экз. <**>

Перечень представляемых в УВГТ Администрации ЗАТО Северск документов:

1) _______________________________________________________________________;

2) _______________________________________________________________________;

3) _______________________________________________________________________.

______________ 20__ г.

_____________________________________  _________ __________________________

(наименование должности руководителя)     (подпись)        (расшифровка подписи)

М.П. (при наличии)

--------------------------------

<*> Регистрационный номер и дата регистрации настоящего заявления в УВГТ Администрации ЗАТО Северск (заполняется сотрудником УВГТ Администрации                   ЗАТО Северск).

<**> Заявление о предоставлении субсидии не принимается сотрудником УВГТ Администрации ЗАТО Северск без перечня прилагаемых к нему документов.

Форма 2

ОТЧЕТ

об использовании субсидии, предоставленной  из бюджета ЗАТО Северск на компенсацию сверхнормативных расходов теплоснабжающим организациям, осуществляющим деятельность на внегородских территориях ЗАТО Северск

за  20   ___- 20  ____ гг.

____________________________________________________

(наименование организации)

Наименование

услуги

Потребность в субсидии

(руб.)

Размер субсидии, выделенной из бюджета городского округа ЗАТО Северск

(руб.)

Расходование субсидии

наименование получателя, номер, дата платежного документа о перечислении полученной  субсидии

размер       перечисленной

субсидии

итого

20__

20__

20__

итого

20__

20__

20__

теплоснабжение

Итого

__________________________________________________________

             (наименование должности руководителя организации)

______________ _______________________________

      (подпись)               (инициалы, фамилия)

М.П.

Главный бухгалтер

_______________________________________________________________

                                   (наименование организации)

_______________ _______________________________

       (подпись)                    (инициалы, фамилия)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный бюллетень Администрации ЗАТО Северск № 9 от 04.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать