Основная информация

Дата опубликования: 26 августа 2020г.
Номер документа: RU92030414202000078
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Администрация муниципального района "Тунгиро-Олёкминский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Глава муниципального района

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Ефанов Михаил Николаевич

Емейл: komupim@rambler.ru

Должность: "Глава муниципального района ""Тунгиро-Олёкминский район""""Нагорная

Дата подписи: 12.11.2020 11:50:01

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ТУНГИРО-ОЛЁКМИНСКИЙ РАЙОН» ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26 августа 2020 года                                                                                                                                            № 153

село Тупик

Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта на территории муниципального района «Тунгиро-Олёкминский район» на 2021 год».

В соответствии с п. 26 ст. 15 Федерального Закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях создания условий для укрепления здоровья населения района путём развития инфраструктуры спорта популяризации массового и профессионального спорта и приобщения различных слоёв общества к регулярным занятиям физической культурой и спорта, руководствуясь ст. 25 Устава муниципального района «Тунгиро-Олёкминский район», администрация муниципального района «Тунгиро-Олёкминский район» постановляет:

Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта на территории муниципального района «Тунгиро-Олёкминский район»  на 2021 год».

Первому заместителю главы муниципального района «Тунгиро-Олёкминский район» Самандаеву Д.Х. включить в перечень муниципальных программ муниципального района «Тунгиро-Олёкминский район» на 2021 год муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта на территории муниципального района «Тунгиро-Олёкминский район»  на 2021 год».

3. Комитету по финансам администрации муниципального района «Тунгиро-Олёкминский район» (Ревякина Е.С.) обеспечить финансирование программных мероприятий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на их реализацию.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела культуры, спорта и молодёжной политики  администрации муниципального района – Ющенко Н.А.

5. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) в районной газете «Северянка» и разместить на официальном сайте www.тунгир.забайкальскийкрай.рф муниципального района «Тунгиро-Олёкминский район» Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.

И.о .главы  муниципального района

«Тунгиро-Олёкминский  район»                                                                             Д.Х. Самандаев

Приложение к постановлению № 153 от 26.08.2020 года.

Муниципальная программа

«Культура муниципального района «Тунгиро-Олёкминский район» на 2021 г.»

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Культура муниципального района «Тунгиро-Олёкминский район» на  2021 год»

Ответственный исполнитель

Отдел культуры, спорта и молодёжной политики администрации муниципального района «Тунгиро-Олекминский район»

Соисполнители программы

-

Подпрограммы программы

-

Цели программы

- создание условий для развития культуры муниципального района «Тунгиро-Олёкминский район», культурных инноваций, обеспечение единого  культурного  пространства  муниципального района «Тунгиро-Олёкминский район»;

- сохранение и популяризация историко- культурного наследия;

- участие в краевых, межмуниципальных мероприятиях;

- повышение квалификации работников сферы культуры.

Задачи программы

-улучшение материальной базы учреждений культуры;

-обеспечение многообразия услуг учреждений культуры, а также форм культурной деятельности;

-поддержка талантливой молодёжи;

-доля специалистов отрасли, прошедших повышение квалификации достигло до 90 %;

-увеличение проводимых мероприятий.

Сроки и этапы реализации программы

2021 год. Программа реализуется в один этап

Объемы бюджетных ассигнований программы

Потребность в финансировании Программы составляет  280 000 (двести восемьдесят тысяч) рублей из бюджета муниципального района «Тунгиро-Олёкминский район».

Ожидаемые значения показателей конечных результатов реализации программы

-укрепление материально-технической базы  и техническое оснащение учреждений культуры муниципального района;

-развития профессионального и самодеятельного творчества;

-совершенствование системы повышения квалификации и переподготовки кадров.

2. Анализ состояния сферы культуры муниципального района «Тунгиро-Олёкминский район»:

На территории района действуют 4 (четыре ) учреждения клубного  типа: районный Центр Досуга, три филиала- сельский Центр Досуга с.Заречное, сельский центр  Досуга с. Моклакан, сельский Центр Досуга с.Средняя Олёкма.

В  2015г. при районном Центре Досуга открыт филиал по музейному делу. Все Центры Досуга, особенно сельские, нуждаются в пополнении  и обновлении светового и музыкального оборудования. В 2021 году необходимо решить и кадровую проблему, т.к. в учреждениях культуры на протяжении нескольких лет нет квалифицированных специалистов: хореографа и  аккомпаниатора по баяну.

На территории муниципального района «Тунгиро-Олёкминский район» образовано 12  творческих коллективов: вокальные, хореографические. Каждый их этих коллективов требует индивидуального подхода.

Для контроля программных мероприятий определены целевые показатели, характеризующие прямой эффект от реализации программы:

- удовлетворенность населения работой учреждений культуры равна 80%;

- доля работников сферы культуры повысивших квалификацию равна 70%.

3. Цель, задачи, сроки и этапы реализации Программы.

Целью Программы является эффективная работа учреждений культуры муниципального района  «Тунгиро-Олёкминский район», культурных инноваций равных возможностей доступа к культурным ценностям для представителей различных социальных групп, сохранение и популяризация историко-культурного наследия, материальная поддержка студентов образовательных учреждений культуры.

Задачами Программы являются:

-обеспечение многообразия услуг учреждений культуры, а также форм культурной деятельности;

-развитие договорных отношений между учебными  заведениями и работодателями, направленных на целевую подготовку кадров.

В рамках Программы будут реализованы мероприятия по следующим направлениям:

1.Мероприятия по созданию условий для сохранения культурного потенциала клубных учреждений.

2.Мероприятия по созданию условий для  сохранения культурного потенциала прочих учреждений культуры и искусства.

3.Поддержка кадров при повышении квалификации.

4.Обеспечение условий для художественного творчества и инновационной деятельности.

Программа рассчитана на 2021 год. Программа реализуется в один этап.

4. Ресурсные обеспечения Программы.

Финансирование мероприятий Программы  осуществляется за счёт средств бюджета муниципального района «Тунгиро-Олёкминский район».

Объём финансирования Программы составляет 280 000 (двести восемьдесят тысяч) рублей из бюджета муниципального района.

Средства планируется направить на выполнение следующих мероприятий:

1.Мероприятия  по материально-техническому обеспечению учреждений культуры:

-приобретение стеллажей в МБУК «Районная центральная библиотека» (с.Моклакан, с.Средняя Олекма, с.Заречное) в размере 40000 (сорок тысяч) рублей из бюджета муниципального района «Тунгиро-Олекминский район»;

- приобретение фурнитуры для обновления национальных костюмов для детей в размере 30000 (тридцать тысяч) рублей

- приобретение музыкальной и звуковой аппаратуры (в МБУ «РЦД» с.Тупик) в рамках софинансирования в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей;

- обустройство в библиотеке с.Заречное детского читального зала (мебель, стенды)  в размере 30000 (тридцать тысяч) рублей

2. Повышение квалификации работников культуры:

-курсы повышения квалификации, семинары-практикумы по различным направлениям  социокультурной  деятельности учреждений культуры Тунгиро-Олёкминского района  в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей из бюджета муниципального района «Тунгиро-Олекминский район»;

3.Поддержка районных учреждений культуры:

-организация и проведение фестивалей, конкурсов, выставок:

-межрайонный фестиваль детского творчества «Радуга талантов» в 2021г. в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей из бюджета муниципального района «Тунгиро-Олекминский район»;

- организация проведения гастролей, творческих акций, участие в краевых фестивалях в размере 70 000 (семьдесят тысяч) рублей из бюджета муниципального района «Тунгиро-Олекминский район»;

- поддержка юных дарований, участие в краевых выставках, конкурсах – 20 000 (двадцать тысяч) рублей из бюджета муниципального района «Тунгиро-Олекминский район».

5. Механизм реализации Программы, организацию выполнения программных мероприятий осуществляют:

-администрация муниципального района «Тунгиро-Олёкминский район», отдел культуры, спорта и молодёжной политики администрации муниципального района «Тунгиро-Олёкминский район».

Отдел культуры, спорта и молодёжной политики в установленном порядке:

- подготавливает и представляет в  комитет по финансам администрации муниципального района бюджетные заявки на  финансирование мероприятий на очередной финансовый год;

-контроль за ходом выполнения мероприятий Программы осуществляет начальник отдела культуры, спорта и молодёжной политики администрации муниципального района «Тунгиро-Олекминский район».

6. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Фундаментальной особенностью сферы культуры является то, что основные результаты культурной деятельности выражаются, как правило, в отложенном социальном эффекте и проявляются в увеличении интеллектуального потенциала, изменении ценностных ориентаций и норм поведения индивидуумов, сказываются на модернизации всего общества. Процессы  и результаты такого рода не поддаются обычным статистическим изменениям.

Эффект от реализации Программы выражается в повышении социальной  роли культуры:

-укрепление социально-экономической  базы и технического оснащения учреждений культуры муниципального района «Тунгиро-Олёкминский район»;

-увеличение доступности информации в сфере культуры и расширение предложений населению культурных благ;

-стимулирование развития самодеятельного творчества;

-создание условий для притока в учреждения культуры молодых специалистов;

-совершенствование системы переподготовки кадров;

-оптимизация расходования бюджетных средств, сосредоточения ресурсов на решение приоритетных задач в области культуры муниципального района «Тунгиро-Олёкминский район».

7. Перечень показателей конечных результатов муниципальной Программы

В течении 2021 года в ходе реализации Программы планируется достигнуть следующих результатов:

удовлетворенность населения работой учреждений культуры муниципального района «Тунгиро-Олёкминский район» более чем на 80%;

сохранение и популяризация историко-культурного наследия;

повышение квалификации работников учреждений культуры на 50%;

созданы условия для художественного творчества и инновационной деятельности.

8. Риски реализации Программы и способы их минимизации

РИСКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

СПОСОБЫ МИНИМИЗАЦИИ

Финансовые: возникновение финансового дефицита и недостаточный уровень бюджетного финансирования, что может привести к недофинансированию, сокращению или прекращению программных мероприятий.

Способами ограничения финансовых рисков выступают меры, предусмотренные настоящей Программой: уточнение в течении года финансовых средств; уточнение в течении года финансовых средств, определение приоритетов для внеочередного финансирования, привлечение внебюджетных финансовых средств.

Кадровые: обусловлены значительным дефицитом высококвалифицированных кадров  в сфере культуры, что снижает эффективность работы в учреждениях культуры и качество предоставляемых услуг.

Снижение влияния данных рисков обеспечит привлечение кадров, целевая подготовка и курсы повышения квалификации.

Правовые: связаны с изменением федерального законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной Программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых  сроков или изменению сроков или изменению условий реализации мероприятий муниципальной Программы.

На этапе разработки проектов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые  впоследствии должны принять участие в их согласовании;

проводить мониторинг планируемых изменений в законодательстве в сферах культуры, молодёжной политике.

Риск усиления разрыва между современными требованиями и фактическим состоянием материально-технической базы, технического оснащения и систем управления учреждениями культуры: обусловлен отсутствием необходимых объёмов бюджетных средств на проведение модернизации отрасли культуры.

Для снижения негативных последствий риска  предусмотреть проведение модернизационных проектов за счёт привлечения внебюджетных средств;

проведение оптимизации деятельности учреждений культуры.

Административные риски: связаны с неэффективным управлением муниципальной Программой, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой нарушение планируемых сроков реализации Программы, невыполнение её цели и задач, недостижение плановых значений  показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения Программы.

Проведение систематического аудита реализации Программы;

регулярная публикация отчётов о ходе реализации Программы;

повышение эффективности взаимодействия участников реализации Программы;

своевременная корректировка мероприятий Программы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации "Тунгиро-Олёкминский район" № 153 от 26.08.2020 г. от 30.10.2020
Рубрики правового классификатора: 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ, 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать