Основная информация

Дата опубликования: 26 августа 2020г.
Номер документа: RU86047505202000170
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация г. Пыть-Ях
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РАСПОРЯЖЕНИЕ

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

муниципальное образование

городской округ город Пыть-Ях

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 26.08.2020 № 354-па

Об утверждении порядка предоставления субсидии организациям, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки автомобильным транспортом на территории г.Пыть-Яха, в целях возмещения недополученных доходов в связи со снижением пассажиропотока и затрат, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а так же физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг», с целью возмещения затрат в связи с проведением мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции, а также в целях предотвращения риска снижения финансовой устойчивости юридических лиц в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции:

1. Утвердить порядок предоставления субсидии организациям, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки автомобильным транспортом на территории г.Пыть-Яха, в целях возмещения недополученных доходов в связи со снижением пассажиропотока и затрат, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции, согласно приложению.

2. Отделу по внутренней политике, связям с общественными организациями и СМИ управления по внутренней политике (О.В. Кулиш) опубликовать постановление в печатном средстве массовой информации «Официальный вестник».

3. Отделу по информационным ресурсам (Мерзляков А.А.) разместить постановление на официальном сайте администрации города Пыть-Яха в сети «Интернет».

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города (направление деятельности-жилищно-коммунальные вопросы).

Глава города Пыть-Яха А.Н. Морозов

Приложение

к постановлению администрации

города Пыть-Яха

от 26.08.2020 № 354-па

Порядок предоставления субсидии организациям, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки автомобильным транспортом на территории г.Пыть-Яха, в целях возмещения недополученных доходов в связи со снижением пассажиропотока и затрат, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии организациям, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки автомобильным транспортом на территории г.Пыть-Яха, в целях возмещения недополученных доходов в связи со снижением пассажиропотока и затрат, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции (далее-Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а так же физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 № 434 «Об утверждении перечня отраслей Российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции».

1.2. Субсидия из бюджета города Пыть-Яха предоставляется в целях финансового возмещения затрат на проведение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на объектах транспорта, а также в целях возмещения недополученных доходов в связи со снижением пассажиропотока в период с 01.04.2020.

1.4. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, является администрация города Пыть-Яха.

Уполномоченный орган по приему и рассмотрению документов, подготовке проекта распоряжения администрации города о предоставлении субсидии-управление по жилищно-коммунальному комплексу, транспорту и дорогам (далее-Управление).

1.5. Категории получателей субсидий и критерии отбора получателей субсидий:

1.5.1. Получателями субсидии являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозку пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок города Пыть-Яха по регулируемым и (или) нерегулируемым тарифам на основании действующих договоров (свидетельств) на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок города Пыть-Яха.

1.5.2. Критериями отбора Получателей субсидий являются:

- наличие понесенных Получателем субсидии затрат, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции (COVID -19);

- снижение дохода в связи со снижением пассажиропотока;

- осуществляют деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок города Пыть-Яха по регулируемым и (или) нерегулируемым тарифам;

- осуществляют деятельность по видам экономической деятельности 49.3 в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2), утвержденным приказом Росстандарта от 31.01.2014 г. № 14-ст, указанном в Едином государственном реестре юридических лиц.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Направление затрат (недополученных доходов), на возмещение которых предоставляется субсидия:

2.1.1 затраты на проведение мероприятий по профилактике и устранению последствий распространения коронавирусной инфекции (COVID-19), а именно:

- приобретение дезинфицирующих средств;

- приобретение оборудования и (или) инвентаря для применения дезинфицирующих средств;

- приобретение средств индивидуальной защиты, предназначенных для защиты от воздействия отравляющих веществ и (или) вредных примесей в воздухе, в том числе средства защиты органов дыхания, кожных покровов, органов зрения;

- оплата услуг третьих лиц, оказывающих услуги дезинфекционной обработки;

- дополнительная оплата труда и страховые взносы работников, осуществляющих проведение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции на объектах транспорта.

2.1.2. недополученные доходы в связи со снижением пассажиропотока в период распространения новой коронавирусной инфекции (с 01.04.2020).

2.2. Перечень документов, предоставляемых Получателем субсидии в Управление для принятия решения о предоставлении субсидии, а также требования к указанным документам:

- заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

- согласие получателя субсидии на осуществление Управлением и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий;

- копию документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление;

- копии учредительных документов;

- выписку из ЕГРЮЛ не позднее 6 месяцев до дня предоставления заявления;

- копия лицензии на осуществление деятельности по осуществлению перевозки пассажиров;

-документы, подтверждающие фактические затраты организации, связанные с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции (COVID-19): договоры о приобретении дезинфицирующих средств, средств индивидуальной защиты, акты приема-передачи товара, договоры об оказании услуг по дезинфекции третьими лицами, акты оказанных услуг, платежные документы, дополнительная оплата труда и страховые взносы работников, осуществляющих проведение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции на объектах транспорта, иные документы, подтверждающие затраты;

- документы, подтверждающие размер недополученных доходов в связи со снижением пассажиропотока с 01.04.2020: отчет, производственная программа, выписка по расчетному счету, касса. Управление запрашивает иные документы с целью подтверждения размера недополученных доходов, указанного Получателем субсидии не позднее 2-х рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.

В случае непредоставления Получателем субсидии выписки из ЕГРЮЛ Управление запрашивает выписку в порядке межведомственного взаимодействия. Непредоставление получателем субсидии выписки из ЕГРЮЛ не является основанием для отказа в предоставлении субсидии.

Копии предоставляемых документов должны быть заверены руководителем организации.

2.3 Порядок и сроки рассмотрения Управлением документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.

Заявление и предоставленные документы рассматриваются Управлением в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии Управление направляет получателю субсидии уведомление об отказе с указанием причин в течение 5 рабочих дней.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии Управление подготавливает проект распоряжения администрации города Пыть-Яха о предоставлении субсидии (далее-распоряжение) в течение 5 рабочих дней.

2.4. Основания для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии:

- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность представленной Получателем субсидии информации;

- несоответствия категориям и критериям, установленным пунктом 1.5. настоящего Порядка.

2.5. Порядок расчета размера субсидии.

Размер субсидии определяется исходя из фактически произведенных затрат, подтвержденных документально, и (или) документально обоснованного размера недополученных доходов в связи с снижением пассажиропотока в период с 01.04.2020, но не более лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных сводной бюджетной росписью.

2.6. Условия и порядок заключения соглашения о предоставлении субсидии, дополнительного соглашения к соглашению, в том числе соглашения о расторжении соглашения.

В течение 3 рабочих дней с момента подписания распоряжения администрации города о предоставлении субсидии между получателем субсидии и главным распорядителем бюджетных средств заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее-соглашение) в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом комитета по финансам администрации города, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных сводной бюджетной росписью, утверждённых на данные цели.

Обязательным условием соглашения о предоставлении субсидии является согласие получателей субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий

Предложения о заключении дополнительного соглашения, соглашения о расторжении соглашения о предоставлении субсидии рассматриваются сторонами в течение 5 рабочих дней.

2.7. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

- получатель субсидии-юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- получатель субсидии не должен получать средства из местного бюджета на цели, указанные в пункте 1.2. настоящего Порядка (нет такого пункта в положении).

2.8. Результатом предоставления субсидии является проведение мероприятий по профилактике и устранению последствий распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на 100% объектов транспорта, задействованных при осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам, возмещение недополученных доходов в размере, установленном в соглашении о предоставлении субсидии.

2.9. Субсидия перечисляется не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставления субсидии на расчетный или корреспондентский счет, открытый организацией-получателем субсидии в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или кредитных организациях, и указанный в соглашении о предоставлении субсидии.

3. Требования к отчетности

3.1. Не чаще 1 раза в квартал Получатель субсидии по требованию Управления предоставляет отчет о проведении мероприятий по профилактике и устранению последствий распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) (согласно приложению № 2) в течение 10 рабочих дней со дня получения требования, а также иные документы, указанные в требовании и необходимые для проверки условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

4.1. Осуществляется обязательная проверка главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии.

4.2. Получатель субсидии обеспечивает обязательное ведение раздельного учета доходов и расходов, получаемых в рамках целевых поступлений в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами по ведению бухгалтерского учёта.

4.3. Субсидия подлежит возврату в бюджет города в следующих случаях:

- нарушение получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по результатам проверки в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка;

- недостижение получателем субсидии результатов предоставления субсидии;

- предоставление получателем субсидии недостоверных документов, определенных пунктом 2.2 настоящего Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, органом муниципального финансового контроля.

4.4. Решение о возврате субсидии принимает главный распорядитель бюджетных средств на основании уведомления Управления либо органа финансового контроля муниципального образования в течение 5 рабочих дней с момента возникновения случаев, предусмотренных пунктом 4.3 Порядка. Возврат субсидии осуществляется Получателем субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения требования о возврате.

4.5. При отказе от добровольного возврата указанные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1 к Порядку

В управление по жилищно-коммунальному комплексу, транспорту и дорогам

Заявление

на предоставление субсидии на финансовое возмещение затрат (недополученных доходов)

Прошу предоставить субсидию в целях возмещения недополученных доходов в связи со снижением пассажиропотока и затрат, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции в размере____________________ рублей (расчет прилагается).

Сведения об организации:

1. Организация (полное наименование): _______________________________

2. ИНН/КПП: ______________________________________________________

3. Место регистрации в качестве юридического лица: _____________________

4. Адрес фактического местонахождения: _______________________________

5.Телефон: _____________________ Факс: ______________________________

6. Вид осуществляемой деятельности (в соответствии с Уставом): ____________

7. Лицензия на право осуществления деятельности по перевозке пассажиров ______________________________________________ _____________________

Приложение: (указываются документы согласно пункту 2.2. Порядка)

Руководитель организации:

_______________ (должность) ______________ (Ф.И.О.) _______________ (подпись)

(М.П.) при наличии _______________ (дата)

Приложение № 2 к Порядку

Форма на фирменном бланке

Отчет

о целевом использовании средств субсидии

Наименование мероприятия

Фактически затрачено средств с указанием реквизитов подтверждающих документов

Всего

_____________ _____________ ____________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

М.П. (при наличии) ____________ (дата)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационное приложение "Официальный вестник" к газете "Новая северная газета" № 35 (448), стр.8-9 от 10.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать