Основная информация

Дата опубликования: 26 августа 2020г.
Номер документа: RU19000202000635
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Правительство Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.08.2020 № 455

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ», УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 01.11.2016 № 532

Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в текстовую часть государственной программы Республики Хакасия «Развитие транспортной системы Республики Хакасия», утвержденной постановлением Правительства Республики Хакасия от 01.11.2016 № 532 («Вестник Хакасии», 2016, № 73; 2019, № 3, № 95; 2020, № 5, № 18; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 28.02.2017, № 1900201702280002; 25.04.2017, № 1900201704250004; 16.06.2017, № 1900201706160002; 28.08.2017, № 1900201708280002; 29.12.2017, № 1900201712290015; 16.03.2018, № 1900201803160006; 18.07.2018, № 1900201807180011;  29.12.2018,  №  1900201812290023;  31.05.2019,  № 1900201905310006), следующие изменения:

строки 7–8 таблицы приложения 1 изложить в следующей редакции:

«

7

Основное мероприятие 1.5 «Региональный проект Республики Хакасия «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства»

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия

2020

2025

Увеличение доли контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог до 80%;

увеличение доли контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог до 86%

Заключение контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов работ; приобретение камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах Республики Хакасия

1.16, 1.17

8

Основное мероприятие 1.6 «Региональный проект «Безопасность дорожного движения»

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия

2020

2025

Снижение количества погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 тыс. человек до 4,67

Выполнение мероприятий по выявлению нарушений правил дорожного движения посредством эксплуатации комплексов фиксации правонарушений, имеющих функции фото-, киносъемки и видеозаписи на дорогах регионального и межмуниципального значения Республики Хакасия;

софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Республики Хакасия, возникающих в связи с осуществлением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения и снижению аварийности на автомобильных дорогах общего пользования местного значения Республики Хакасия и (или) искусственных сооружениях (в том числе на разработку проектно-сметной документации на обустройство перекрестков системами автоматической фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения); устройство, модернизация освещения тротуаров, пешеходных переходов, пешеходных ограждений, автобусных остановок на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения

1.18

»;

1) приложение 4 дополнить разделом 5 следующего содержания:

«5. Порядок предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия бюджетам городских округов Республики Хакасия

с численностью жителей более 50 000 человек на мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения и снижению аварийности на автомобильных дорогах общего пользования местного значения Республики Хакасия и (или) искусственных сооружениях (в том числе на разработку проектно-сметной документации на обустройство перекрестков системами автоматической фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения)

5.1. Общие положения

5.1.1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия (далее – республиканский бюджет) бюджетам городских округов Республики Хакасия с численностью жителей более 50 000 человек (далее – муниципальные образования) на мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения и снижению аварийности на автомобильных дорогах общего пользования местного значения Республики Хакасия и (или) искусственных сооружениях (в том числе на разработку проектно-сметной документации на обустройство перекрестков системами автоматической фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения) (далее – субсидии), а также порядок их распределения между муниципальными образованиями.

5.1.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований при выполнении органами местного самоуправления полномочий по обеспечению безопасности дорожного движения и снижению аварийности на автомобильных дорогах общего пользования местного значения Республики Хакасия и (или) искусственных сооружениях в части приобретения, устройства и эксплуатации технических средств автоматической фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения (в том числе разработке проектно-сметной документации на обустройство перекрестков системами автоматической фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения), а также расходов, связанных с рассылкой постановлений по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения (далее – административные правонарушения).

Под техническими средствами автоматической фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения (далее – технические средства автоматической фотовидеофиксации) в настоящем Порядке понимаются специальные технические средства, работающие в автоматическом режиме и имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, предназначенные для обеспечения контроля за дорожным движением, в том числе для фиксации административных правонарушений.

5.2. Порядок распределения субсидий

5.2.1. Решение о распределении субсидий на очередной финансовый год и плановый период принимается Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия (далее – Минтранс Хакасии) после рассмотрения заявок муниципальных образований на предоставление субсидий (далее – заявки) и подлежит утверждению законом Республики Хакасия о республиканском бюджете Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период.

5.2.2. Заявки должны содержать стоимостную оценку затрат на реализацию мероприятий по приобретению, устройству и эксплуатации технических средств автоматической фотовидеофиксации (в том числе разработке проектно-сметной документации на обустройство перекрестков системами автоматической фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения), а также расходов, связанных с рассылкой постановлений по делам об административных правонарушениях.

5.2.3. Минтранс Хакасии своим приказом определяет сроки подачи заявок, форму заявки и методические рекомендации по ее составлению.

5.2.4. Рассмотрение заявок осуществляется комиссией Минтранса Хакасии по рассмотрению заявок и распределению субсидий.

В качестве критерия для принятия решения о предоставлении субсидий выступает доля обеспеченности участков автомобильных дорог и (или) искусственных сооружений с местами концентрации дорожно-транспортных происшествий техническими средствами автоматической фотовидеофиксации.

Данный критерий определяется как соотношение количества участков автомобильных дорог и (или) искусственных сооружений с местами концентрации дорожно-транспортных происшествий, не оснащенных техническими средствами автоматической фотовидеофиксации  i-го муниципального образования, к общему количеству участков автомобильных дорог и (или) искусственных сооружений с местами концентрации дорожно-транспортных происшествий i-го муниципального образования. Сведения о количестве участков автомобильных дорог и (или) искусственных сооружений с местами концентрации дорожно-транспортных происшествий представляются муниципальным образованием в составе заявки.

Право на получение субсидий имеют муниципальные образования, у которых значение показателя составляет менее 25 процентов.

5.2.5. Оценке подлежат заявки, представленные в установленные сроки.

5.2.6. По результатам рассмотрения заявок определяется не более трех муниципальных образований.

Муниципальные образования, принявшие решение об увеличении доли финансирования мероприятий за счет средств местного бюджета относительно предельного уровня софинансирования, установленного Правительством Республики Хакасия, имеют преимущественное право получения субсидий, затем муниципальные образования, ранее других представившие заявки.

5.2.7. Решение о распределении субсидий на очередной финансовый год и плановый период по результатам отбора муниципальных образований принимается Минтрансом Хакасии в срок до 15 августа текущего финансового года и подлежит утверждению законом Республики Хакасия о республиканском бюджете Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период.

5.3. Условия предоставления субсидий

и порядок их расчета

5.3.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при соблюдении ими следующих условий:

1) наличие на балансе муниципального образования автомобильной дороги и (или) искусственного сооружения, в отношении которых направляется заявка;

2) наличие в муниципальном образовании утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения и снижению аварийности на автомобильных дорогах общего пользования местного значения Республики Хакасия и (или) искусственных сооружениях;

3) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета субсидии;

4) наличие утвержденных в установленном порядке перечней аварийно-опасных участков автомобильных дорог, согласованных с УГИБДД МВД по Республике Хакасия и (или) разработанных в соответствии с информацией, полученной от УГИБДД МВД по Республике Хакасия;

5) заключение соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.

5.3.2. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями по следующей формуле:

где:

Vi – расчетный объем субсидии i-му муниципальному образованию;

Si – объем средств, необходимых i-му муниципальному образованию на мероприятия по приобретению, устройству и эксплуатации технических средств автоматической фотовидеофиксации (в том числе разработке проектно-сметной документации на обустройство перекрестков системами автоматической фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения), а также расходов, связанных с рассылкой постановлений по делам об административных правонарушениях (далее – объем средств, заявленный муниципальным образованием);

– общая сумма средств, заявленных муниципальными образованиями;

V – общий объем бюджетных ассигнований, утвержденный Минтрансу Хакасии на год предоставления субсидий.

В случае если расчетный объем субсидии муниципальному образованию превышает объем средств, заявленный муниципальным образованием, то субсидии предоставляются в сумме средств, заявленных муниципальным образованием.

Распределение субсидий между объектами фиксируется соглашением.

5.4. Порядок определения объема бюджетных ассигнований

местного бюджета на финансирование расходного обязательства

муниципального образования, софинансируемого за счет

субсидий из республиканского бюджета

5.4.1. Минимальный объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых из республиканского бюджета местному бюджету предоставляется субсидия (далее – объем бюджетных ассигнований местного бюджета), определяется из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидий и утверждается решением о бюджете муниципального образования.

Муниципальное образование может увеличить объем бюджетных ассигнований местного бюджета, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера субсидии.

5.4.2. Уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренного в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии, устанавливается с учетом предельного уровня софинансирования, утвержденного Правительством Республики Хакасия.

5.5. Порядок предоставления и оценка

эффективности использования субсидий

5.5.1. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Минтрансу Хакасии.

Министерство финансов Республики Хакасия на основании заявки Минтранса Хакасии в пределах текущего финансового года осуществляет перечисление средств Минтрансу Хакасии в соответствии со сводной бюджетной росписью для дальнейшего перечисления средств в бюджеты муниципальных образований на цели, указанные в пункте 5.1.2 настоящего Порядка.

5.5.2. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.

Перечисление субсидий в местный бюджет осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления муниципального образования о перечислении средств, составленной в произвольной форме.

Перечисление субсидий производится после подтверждения исполнения обязательств муниципального образования по финансированию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, за счет средств местного бюджета.

5.5.3. Субсидии предоставляются местному бюджету на основании соглашения, разрабатываемого Минтрансом Хакасии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Хакасия (далее – соглашение).

5.5.4. Соглашение заключается в срок до 15 февраля текущего финансового года. В случае отсутствия в срок, установленный настоящим пунктом, заключенного соглашения бюджетные ассигнования республиканского бюджета на предоставление субсидий в размере, равном размеру субсидии соответствующему муниципальному образованию, утвержденному законом о республиканском бюджете Республики Хакасия на соответствующий финансовый год и плановый период, подлежат перераспределению между муниципальными образованиями в соответствии  с Порядком внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями без внесения изменений в закон о республиканском бюджете Республики Хакасия, утвержденным постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.02.2020 № 34.

5.5.5. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результатов использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидий, предусмотренных соглашением, оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей (индикаторов) государственных программ Республики Хакасия, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

5.5.6. Остатки субсидий, возникшие в текущем финансовом году в связи с экономией, полученной при осуществлении закупки в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – экономия), могут быть направлены на выполнение дополнительного объема работ в соответствии с целями, предусмотренными настоящим Порядком, после внесения изменений в соглашение в части увеличения значений показателей результатов использования субсидий в текущем финансовом году. Процедура определения подрядчика на выполнение дополнительного объема работ за счет средств экономии должна быть завершена не позднее 31 августа текущего финансового года.

5.5.7. Не использованный по состоянию на 01 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в доход республиканского бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством.

5.5.8. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «е» пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия, утвержденных постановлением Правительства Республики Хакасия от 12.11.2019 № 572 (далее – Правила), к органам местного самоуправления применяются меры ответственности, предусмотренные пунктом 17 Правил.

Основанием для освобождения органов местного самоуправления муниципальных образований от применения мер ответственности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

5.5.9. Результатом использования субсидий является оснащение участков автомобильных дорог и (или) искусственных сооружений техническими средствами фотовидеофиксации и (или) обеспечение рассылки постановлений по делам об административных правонарушениях.

Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются Минтрансом Хакасии в соглашении в соответствии со значениями соответствующих целевых показателей настоящей государственной программы. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Минтрансом Хакасии путем сравнения плановых и фактически достигнутых результатов использования субсидий на основании данных отчетности муниципального образования.

5.5.10. Использование субсидий не по целевому назначению влечет бесспорное взыскание субсидий в доход республиканского бюджета либо сокращение предоставления субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

5.5.11. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Минтрансом Хакасии.».

Глава Республики Хакасия –

Председатель Правительства

Республики Хакасия

В. Коновалов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.000 Транспорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать