Основная информация

Дата опубликования: 26 августа 2020г.
Номер документа: RU03004205202000088
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Администрация муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении Порядка предоставления субсидии для обеспечения устойчивого функционирования организаций, поставляющих ресурсы для предоставления коммунальных услуг населению по тарифам не обеспечивающим возмещение издержек и подготовки объектов коммуналь

Администрация муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26 августа 2020 года №799

Об утверждении Порядка предоставления субсидии для обеспечения устойчивого функционирования организаций, поставляющих ресурсы для предоставления коммунальных услуг населению по тарифам не обеспечивающим возмещение издержек и подготовки объектов коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период.

В целях оказания финансовой помощи организациям, поставляющим ресурсы для предоставления коммунальных услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек и подготовки объектов коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период, в соответствии с постановлением Правительства Республики Башкортостан от 21.05.2020г. № 318, и в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок предоставления из бюджета муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан субсидий для обеспечения устойчивого функционирования организаций, поставляющих ресурсы для предоставления коммунальных услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек и подготовки объектов коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы по строительству и ЖКХ Администрации муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан.

И.о.главы Администрации

Р.М. ГИЛЬМУЛЛИН

Утвержден

постановлением Администрации

муниципального района

Краснокамский район

ПОРЯДОК

предоставления субсидий для обеспечения устойчивого функционирования коммунальных организаций, поставляющих ресурсы для предоставления коммунальных услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек и подготовки объектов коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период

1.              Настоящий Порядок устанавливает процедуру предоставления из бюджета муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан субсидий для обеспечения устойчивого функционирования коммунальных организаций, поставляющих ресурсы для предоставления коммунальных услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек и подготовки объектов коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период (далее - субсидии).

2.              Главным распорядителем субсидий для обеспечения устойчивого функционирования коммунальных организаций, является Администрация муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан (далее - Администрация). Ответственным исполнителем по организации работы по выплате субсидии является финансово-хозяйственный отдел Администрации.

3.              Целью предоставления субсидий является оказание финансовой помощи коммунальным организациям, для финансирования работ и мероприятий по подготовке к осенне-зимнему периоду, в том числе для погашения кредиторской задолженности коммунальных организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг.

4.              Получателем субсидии являются коммунальные организации, поставляющие ресурсы для предоставления коммунальных услуг населению по регулируемым тарифам на тепловую энергию, водоснабжение и водоотведение, не обеспечивающим возмещение издержек в полном объеме и для подготовки объектов коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период (далее - Получатель субсидии).

5.              Условиями получения субсидии являются:

-              реализация коммунальных услуг населению по регулируемым тарифам;

-              наличие утвержденных планов обеспечения финансово-экономической устойчивости коммунальных организаций на среднесрочную перспективу (далее – План);

-              наличие соглашения между Администрацией и Получателем.

6.              Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

7.              Для получения субсидии Получатель субсидии предоставляет в Администрацию следующие документы:

-              расчет объема выпадающих доходов по форме, доведенной Госкомитетом Республики Башкортостан по тарифам;

-              копию устава Получателя субсидии;

-               План.

8.              Субсидии предоставляются на основании распоряжения Администрации в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, выделенных Администрации как главному распорядителю бюджетных средств на вышеуказанные цели.

9.              Основанием для отказа в дальнейшем рассмотрении документов является неправильное оформление Плана.

Администрация в случае отказа в дальнейшем рассмотрении документов в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления на предоставление субсидии направляет Получателю субсидии письменное уведомление по адресу его электронной почты, указанной в заявлении, и (или) нарочно с указанием причин отказа в дальнейшем рассмотрении документов и необходимого срока их устранения, который не должен превышать 5 рабочих дней со дня получения уведомления.

10.              Документы на предоставление субсидии принимаются на повторное рассмотрение в случае устранения в установленные сроки оснований для отказа в дальнейшем рассмотрении документов. Срок повторного рассмотрения представленных документов составляет 5 рабочих дней.

Администрация в случае отказа в предоставлении субсидии в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет Получателю субсидии письменное уведомление по адресу его электронной почты, указанной в заявлении, и (или) нарочно с указанием причин отказа.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

-              несоответствие Получателя субсидии требованиям, установленным п.4 данного Порядка;

-              обнаружение недостоверных сведений в документах, представленных в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;

-              открытие конкурсного производства в отношении Получателя субсидии и (или) нахождение его в стадии ликвидации;

-              неустранение Получателем субсидии в установленные сроки оснований для отказа в дальнейшем рассмотрении документов;

-              полное освоение средств бюджета на предоставление данных субсидий, предусмотренных Администрацией в соответствии с бюджетной росписью.

11.              Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счет организации, открытый ей в кредитной организации. Перечисление субсидий осуществляется Администрацией отдельными платежными документами Получателям субсидии на основании соглашений, заключенных между Администрацией и Получателем субсидии (далее - Соглашение).

12.              В Соглашении предусматриваются:

-              целевое назначение и объем субсидии;

-              порядок перечисления средств из бюджета муниципального района;

-              обязательство по выполнению показателя результативности и эффективности использования субсидии;

-              сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов предприятия, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;

-              ответственность Получателя субсидии за полное, своевременное и эффективное освоение представленной субсидии, а также за достоверность информации, предоставленной в отчетах;

-              сроки и порядок возврата субсидии в случаях нарушения условий, установленных при ее предоставлении, недостижения установленных настоящим Порядком показателя результативности и эффективности использования субсидии, ее нецелевого использования, а также образования неиспользованного остатка субсидии;

-              согласие Получателем субсидии на осуществление Администрацией и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

13.              Получатель субсидии представляет в Администрацию ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчеты о целевом расходовании субсидий, отчеты финансово-хозяйственной деятельности с нарастающим итогом по формам, устанавливаемым Администрацией.

14.              Показателем результативности и эффективности использования субсидий является обеспечение 100% готовности объектов коммунальной инфраструктуры Получателя субсидии к предстоящему осенне-зимнему периоду в соответствии со сроками, устанавливаемыми Правительством Республики Башкортостан.

15.              Возврат субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, осуществляется в следующем порядке.

В течение 7 рабочих дней со дня принятия Администрацией решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств Получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление.

Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Администрации указанную сумму средств.

При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.

16.              В случае образования неиспользованного остатка субсидии, полученной в отчетном финансовом году, Получатель субсидии обязан его вернуть в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Республики Башкортостан от 21.05.2020г. № 318 и Бюджетным кодексом Российской Федерации.

17.              Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных в соответствии с настоящим Порядком документов возлагается на Получателей субсидии.

18.              Контроль за целевым использованием субсидий, достижением показателя эффективности и результативности предоставления субсидий осуществляет отдел жизнеобеспечения и строительства Администрации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 26.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать