Основная информация
Дата опубликования: | 26 августа 2020г. |
Номер документа: | RU42027020202000218 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Кемеровская область – Кузбасс
Администрация
Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении Порядка формирования среднесрочного финансового плана Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения своевременного и качественного составления проекта бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа и среднесрочного финансового плана Ленинск-Кузнецкого муниципального округа администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования среднесрочного финансового плана Ленинск-Кузнецкого муниципального округа согласно приложения.
2. Обнародовать настоящее постановление на стенде, размещенном в помещении администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по адресу: 652507, Кемеровская область – Кузбасс, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Григорченкова, д. 47, разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Постановление вступает в силу с 01.01.2021.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по экономике Е.А. Славинскую.
Глава
Ленинск-Кузнецкого
муниципального округа Е.В. Никитин
г. Ленинск-Кузнецкий
«26» августа 2020 г.
№ 923
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
Ленинск-Кузнецкого
муниципального округа
от 26 августа 2020 г.
№ 923
ПОРЯДОК
формирования среднесрочного финансового плана Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
1. В случае составления и утверждения проекта бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа на очередной финансовый год администрацией Ленинск-Кузнецкого муниципального округа в соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации разрабатывается и утверждается среднесрочный финансовый план Ленинск-Кузнецкого муниципального округа.
Среднесрочный финансовый план Ленинск-Кузнецкого муниципального округа (далее – среднесрочный финансовый план) на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также основными направлениями бюджетной и налоговой политики Ленинск-Кузнецкого муниципального округа.
Под среднесрочным финансовым планом понимается документ, содержащий основные параметры проекта бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа.
Значения показателей среднесрочного финансового плана Ленинск-Кузнецкого муниципального округа и основных показателей проекта бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа должны соответствовать друг другу.
2. Утвержденный среднесрочный финансовый план должен содержать следующие показатели:
- прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа;
- объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа;
- дефицит (профицит) бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).
3. Показатели среднесрочного финансового плана носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана Ленинск-Кузнецкого муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период.
4. Формирование среднесрочного финансового плана осуществляет администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по форме согласно Приложению к настоящему Порядку не позднее 15 ноября текущего года.
5. Прогнозирование общего объема доходов местного бюджета среднесрочного финансового плана производится на основании следующих исходных данных:
- действующих нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципального образования в сфере налоговых и бюджетных правоотношений;
- показателей уточненного прогноза социально-экономического развития Ленинск-Кузнецкого муниципального округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- сведений, представленных главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, отраслевыми отделами администрации муниципального образования, органами местного самоуправления муниципального образования, необходимых для расчета поступлений по отдельным видам доходов;
- других показателей по перечню, определенному финансовым органом муниципального образования.
6. Прогнозирование общего объема расходов, объемов бюджетных ассигнований местного бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа в ведомственной структуре расходов в среднесрочном финансовом плане производится на основании следующих исходных данных:
- действующих на момент составления среднесрочного финансового плана бюджетного законодательства Российской Федерации, иных документов (проектов документов), подготовленных федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципального образования, по вопросам бюджетного планирования;
- показателей уточненного прогноза социально-экономического развития Ленинск-Кузнецкого муниципального округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- показателей местного бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по расходам на очередной финансовый год;
- реестра расходных обязательств муниципального образования;
- порядка и методики планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, утвержденной финансовым органом муниципального образования;
- обоснований объемов бюджетных ассигнований местного бюджета, представленных главными распорядителями бюджетных средств.
7. Дефицит (профицит) местного бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа в среднесрочном финансовом плане определяется как сальдо прогнозируемых доходов и расходов.
При формировании параметров местного бюджета необходимо учитывать требования Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Дефицит местного бюджета не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
В случае применения к муниципальному образованию мер, предусмотренных пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, дефицит бюджета не должен превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
В случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.
8. Прогнозирование источников финансирования дефицита местного бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа в среднесрочном финансовом плане производится на основании следующих исходных данных:
- нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований, регулирующих источники финансирования дефицита местного бюджета;
- сведений, представляемых главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета, органами местного самоуправления муниципального образования о планируемых поступлениях и выплатах по источникам финансирования дефицита местного бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа;
10. При формировании показателей верхнего предела муниципального долга необходимо учитывать требования Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Верхний предел муниципального долга муниципального образования по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода) среднесрочного финансового плана, не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
В случае применения мер к муниципальному образованию, предусмотренных пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
11. Проект среднесрочного финансового плана разрабатывается путем уточнения параметров планового периода утвержденного среднесрочного финансового плана и добавления параметров на второй год планового периода.
12. Показатели среднесрочного финансового плана могут быть изменены при разработке и утверждении проекта среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период в связи с уточнением основных параметров прогноза социально-экономического развития Ленинск-Кузнецкого муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.
13. Пояснительная записка должна содержать:
- обоснование параметров среднесрочного финансового плана;
- сопоставление параметров среднесрочного финансового плана с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.
14. Проект среднесрочного финансового плана направляется на рассмотрение и утверждение в администрацию Ленинск-Кузнецкого муниципального округа.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку формирования
среднесрочного финансового плана
Ленинск-Кузнецкого
муниципального округа
СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
(наименование муниципального образования)
Таблица 1
на 20_____ год и плановый период 20__ и 20__ годов
Основные показатели среднесрочного финансового плана на 20_____ год и плановый период 20__ и 20__ годов
(тыс. рублей)
Очередной финансовый год
Первый год планового периода
Второй год планового периода
1
2
3
4
Всего доходов
в том числе:
- налоговые доходы
- неналоговые доходы
Итого налоговых и неналоговых доходов
Безвозмездные поступления
в том числе:
- безвозмездные поступления от других
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Всего расходов
в том числе:
на исполнение действующих расходных обязательств
на исполнение принимаемых расходных обязательств
Дефицит (-), Профицит (+)
Верхний предел муниципального долга на 1 января, следующего за очередным финансовым годом (и каждым годом планового периода)
Таблица 2
Распределение объемов бюджетных ассигнований
по главным распорядителям средств бюджета
Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
(наименование муниципального образования)
на 20_____ год и плановый период 20__ и 20__ годов
(тыс. рублей)
N
п/п
Наименование
главного
распорядителя
бюджетных средств
Код
главного
распорядителя
бюджетных средств
РЗ
ПР
ЦСР
ВР
Сумма
Очередной
финансовый
год
Первый
год
планового
периода
Второй
год
планового
периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Кемеровская область – Кузбасс
Администрация
Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении Порядка формирования среднесрочного финансового плана Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения своевременного и качественного составления проекта бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа и среднесрочного финансового плана Ленинск-Кузнецкого муниципального округа администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования среднесрочного финансового плана Ленинск-Кузнецкого муниципального округа согласно приложения.
2. Обнародовать настоящее постановление на стенде, размещенном в помещении администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по адресу: 652507, Кемеровская область – Кузбасс, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Григорченкова, д. 47, разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Постановление вступает в силу с 01.01.2021.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по экономике Е.А. Славинскую.
Глава
Ленинск-Кузнецкого
муниципального округа Е.В. Никитин
г. Ленинск-Кузнецкий
«26» августа 2020 г.
№ 923
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
Ленинск-Кузнецкого
муниципального округа
от 26 августа 2020 г.
№ 923
ПОРЯДОК
формирования среднесрочного финансового плана Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
1. В случае составления и утверждения проекта бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа на очередной финансовый год администрацией Ленинск-Кузнецкого муниципального округа в соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации разрабатывается и утверждается среднесрочный финансовый план Ленинск-Кузнецкого муниципального округа.
Среднесрочный финансовый план Ленинск-Кузнецкого муниципального округа (далее – среднесрочный финансовый план) на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также основными направлениями бюджетной и налоговой политики Ленинск-Кузнецкого муниципального округа.
Под среднесрочным финансовым планом понимается документ, содержащий основные параметры проекта бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа.
Значения показателей среднесрочного финансового плана Ленинск-Кузнецкого муниципального округа и основных показателей проекта бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа должны соответствовать друг другу.
2. Утвержденный среднесрочный финансовый план должен содержать следующие показатели:
- прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа;
- объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа;
- дефицит (профицит) бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).
3. Показатели среднесрочного финансового плана носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана Ленинск-Кузнецкого муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период.
4. Формирование среднесрочного финансового плана осуществляет администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по форме согласно Приложению к настоящему Порядку не позднее 15 ноября текущего года.
5. Прогнозирование общего объема доходов местного бюджета среднесрочного финансового плана производится на основании следующих исходных данных:
- действующих нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципального образования в сфере налоговых и бюджетных правоотношений;
- показателей уточненного прогноза социально-экономического развития Ленинск-Кузнецкого муниципального округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- сведений, представленных главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, отраслевыми отделами администрации муниципального образования, органами местного самоуправления муниципального образования, необходимых для расчета поступлений по отдельным видам доходов;
- других показателей по перечню, определенному финансовым органом муниципального образования.
6. Прогнозирование общего объема расходов, объемов бюджетных ассигнований местного бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа в ведомственной структуре расходов в среднесрочном финансовом плане производится на основании следующих исходных данных:
- действующих на момент составления среднесрочного финансового плана бюджетного законодательства Российской Федерации, иных документов (проектов документов), подготовленных федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципального образования, по вопросам бюджетного планирования;
- показателей уточненного прогноза социально-экономического развития Ленинск-Кузнецкого муниципального округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- показателей местного бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по расходам на очередной финансовый год;
- реестра расходных обязательств муниципального образования;
- порядка и методики планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, утвержденной финансовым органом муниципального образования;
- обоснований объемов бюджетных ассигнований местного бюджета, представленных главными распорядителями бюджетных средств.
7. Дефицит (профицит) местного бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа в среднесрочном финансовом плане определяется как сальдо прогнозируемых доходов и расходов.
При формировании параметров местного бюджета необходимо учитывать требования Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Дефицит местного бюджета не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
В случае применения к муниципальному образованию мер, предусмотренных пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, дефицит бюджета не должен превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
В случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.
8. Прогнозирование источников финансирования дефицита местного бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа в среднесрочном финансовом плане производится на основании следующих исходных данных:
- нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований, регулирующих источники финансирования дефицита местного бюджета;
- сведений, представляемых главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета, органами местного самоуправления муниципального образования о планируемых поступлениях и выплатах по источникам финансирования дефицита местного бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа;
10. При формировании показателей верхнего предела муниципального долга необходимо учитывать требования Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Верхний предел муниципального долга муниципального образования по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода) среднесрочного финансового плана, не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
В случае применения мер к муниципальному образованию, предусмотренных пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
11. Проект среднесрочного финансового плана разрабатывается путем уточнения параметров планового периода утвержденного среднесрочного финансового плана и добавления параметров на второй год планового периода.
12. Показатели среднесрочного финансового плана могут быть изменены при разработке и утверждении проекта среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период в связи с уточнением основных параметров прогноза социально-экономического развития Ленинск-Кузнецкого муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.
13. Пояснительная записка должна содержать:
- обоснование параметров среднесрочного финансового плана;
- сопоставление параметров среднесрочного финансового плана с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.
14. Проект среднесрочного финансового плана направляется на рассмотрение и утверждение в администрацию Ленинск-Кузнецкого муниципального округа.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку формирования
среднесрочного финансового плана
Ленинск-Кузнецкого
муниципального округа
СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
(наименование муниципального образования)
Таблица 1
на 20_____ год и плановый период 20__ и 20__ годов
Основные показатели среднесрочного финансового плана на 20_____ год и плановый период 20__ и 20__ годов
(тыс. рублей)
Очередной финансовый год
Первый год планового периода
Второй год планового периода
1
2
3
4
Всего доходов
в том числе:
- налоговые доходы
- неналоговые доходы
Итого налоговых и неналоговых доходов
Безвозмездные поступления
в том числе:
- безвозмездные поступления от других
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Всего расходов
в том числе:
на исполнение действующих расходных обязательств
на исполнение принимаемых расходных обязательств
Дефицит (-), Профицит (+)
Верхний предел муниципального долга на 1 января, следующего за очередным финансовым годом (и каждым годом планового периода)
Таблица 2
Распределение объемов бюджетных ассигнований
по главным распорядителям средств бюджета
Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
(наименование муниципального образования)
на 20_____ год и плановый период 20__ и 20__ годов
(тыс. рублей)
N
п/п
Наименование
главного
распорядителя
бюджетных средств
Код
главного
распорядителя
бюджетных средств
РЗ
ПР
ЦСР
ВР
Сумма
Очередной
финансовый
год
Первый
год
планового
периода
Второй
год
планового
периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный стенд в администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 26.08.2020, официальный сайт администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" от 26.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: