Основная информация

Дата опубликования: 26 августа 2021г.
Номер документа: RU66000202101286
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 800 350-84-13 доб. 106

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.08.2021 № 537-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 06.02.2013 № 134-ПП «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ ПРОИЗВОДСТВА ЖИВОТНОВОДЧЕСКОЙ И РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ»

В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ «О правовых актах в Свердловской области» Правительство Свердловской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Свердловской области от 06.02.2013 № 134-ПП «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на поддержку производства животноводческой и рыбной продукции» («Областная газета», 2013, 15 февраля, № 71–73) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 30.04.2013 № 539-ПП, от 12.09.2013 № 1117-ПП, от 18.03.2014 № 202-ПП, от 29.04.2014 № 335-ПП, от 14.05.2015 № 384-ПП, от 16.09.2015 № 830-ПП, от 12.04.2016 № 249-ПП, от 12.05.2017 № 313-ПП, от 25.07.2018 № 483-ПП, от 29.08.2019 № 555-ПП, от 05.09.2019 № 573-ПП и от 28.05.2020 № 351-ПП (далее – постановление Правительства Свердловской области от 06.02.2013 № 134-ПП), следующие изменения:

1) преамбулу изложить в следующей редакции:

«В соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 23.10.2013 № 1285-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2025 года» Правительство Свердловской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:»;

2) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области А.В. Шмыкова.».

2. Внести в Порядок предоставления субсидий на поддержку производства животноводческой и рыбной продукции, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 06.02.2013 № 134-ПП, изменения, изложив его в новой редакции (приложение).

3. Установить, что Порядок проведения отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на право получения субсидий на поддержку производства животноводческой и рыбной продукции, приведенный в приложении № 1 к Порядку предоставления субсидий на поддержку производства животноводческой и рыбной продукции, утвержденному постановлением Правительства Свердловской области от 06.02.2013 № 134-ПП, не распространяется на юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, с которыми Министерством агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области в 2021 году заключены соглашения о предоставлении субсидий на поддержку производства животноводческой и рыбной продукции.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Настоящее постановление опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).

Губернатор

Свердловской области

Е.В. Куйвашев

Приложение

к постановлению Правительства

Свердловской области

от 26.08.2021 № 537-ПП

ПОРЯДОК

предоставления субсидий на поддержку производства животноводческой и рыбной продукции

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий порядок определяет категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий на поддержку производства животноводческой и рыбной продукции (далее – субсидии), условия, цели и процедуру предоставления субсидий, процедуру проведения отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на право получения субсидий на поддержку производства животноводческой и рыбной продукции (далее – отбор), требования к отчетности, а также требования к осуществлению контроля за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.

2. Понятия, используемые в настоящем порядке:

1) затраты – выраженные в денежной форме расходы закупщика молока на закупку сырого молока и (или) производителя товарной рыбы на производство товарной рыбы (без учета налога на добавленную стоимость), понесенные в период с 1 декабря отчетного финансового года по 30 ноября текущего финансового года;

2) закупщики молока – сельскохозяйственные потребительские кооперативы, юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющие деятельность на территории Свердловской области и закупающие на территориях населенных пунктов Свердловской области у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, сырое коровье и (или) козье молоко для последующей (промышленной) переработки или реализации для последующей (промышленной) переработки;

3) производители товарной рыбы – юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, признаваемые сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществляющие на территории Свердловской области деятельность по товарному рыбоводству.

3. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», Законом Свердловской области от 4 февраля 2008 года № 7-ОЗ «О государственной поддержке юридических и физических лиц, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и (или) закупку сельскохозяйственной продукции, пищевых лесных ресурсов, в Свердловской области».

4. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, а также в государственной программе Свердловской области «Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2025 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 23.10.2013 № 1285-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2025 года» (далее – государственная программа), и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета.

5. Министерство агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области (далее – Министерство) является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, осуществляющим функции главного распорядителя средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.

6. Право на получение субсидии имеют закупщики молока и (или) производители товарной рыбы, прошедшие в соответствии с настоящим порядком отбор (далее – получатель).

7. Субсидии предоставляется в целях возмещения части фактически понесенных закупщиком молока и (или) производителем товарной рыбы затрат.

Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее – Соглашение), заключаемого между Министерством и получателем с соблюдением требований о защите государственной тайны в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Свердловской области.

В Соглашении предусматривается согласие получателя на осуществление территориальным отраслевым исполнительным органом государственной власти Свердловской области – управлением агропромышленного комплекса Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области (далее – Управление) и (или) Министерством и органами государственного финансового контроля Свердловской области проверок соблюдения целей, порядка и условий предоставления субсидий.

Министерство вправе устанавливать в Соглашении формы и сроки представления получателем дополнительной отчетности.

Дополнительные соглашения к Соглашениям заключаются с соблюдением требований государственной тайны в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Свердловской области.

Изменение или расторжение Соглашения осуществляется по инициативе Министерства или получателя путем заключения между Министерством и получателем дополнительного соглашения к Соглашению.

Изменение Соглашения осуществляется в следующих случаях:

1) внесение изменений в наименование и (или) реквизиты Министерства или получателя;

2) внесение изменений в наименование субсидии и (или) бюджетную классификацию расходов;

3) изменение размера субсидии, определенного в Соглашении;

4) изменение наименования, значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, и (или) результата предоставления субсидии.

Расторжение Соглашения возможно при взаимном согласии сторон Соглашения.

Расторжение Соглашения в одностороннем порядке возможно по требованию Министерства в следующих случаях:

1) прекращение деятельности получателя;

2) нарушение получателем целей, порядка и условий предоставления субсидии, установленных настоящим порядком;

3) недостижение получателем в полном объеме результата предоставления субсидии, значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении.

В Соглашение включается положение о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения (при недостижении согласия между Министерством и получателем по новым условиям Соглашения) в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.

8. Отбор проводится в соответствии с Порядком проведения отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на право получения субсидий на поддержку производства животноводческой и рыбной продукции согласно приложению № 1 к настоящему порядку.

9. Сведения о субсидии размещаются в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет) на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) (далее – единый портал бюджетной системы) и официальном сайте Министерства (www.mcxso.midural.ru) (далее – официальный сайт Министерства) при формировании проекта закона Свердловской области об областном бюджете (проекта закона Свердловской области о внесении изменений в закон Свердловской области об областном бюджете) или внесении изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета.

Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий

10. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, получатель должен соответствовать следующим требованиям:

1) у получателя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) получатель – юридическое лицо не находится в процессе ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель – индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, в отношении получателя – индивидуального предпринимателя не введена процедура банкротства;

3) у получателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Свердловской областью;

4) в реестре дисквалифицированных лиц у получателя – юридического лица отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере, у получателя – индивидуального предпринимателя – об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице – производителе товаров, работ, услуг.

Проверка соответствия получателя требованиям, указанным в части первой настоящего пункта, осуществляется в порядке, установленном правовым актом Министерства.

11. Субсидия предоставляется ежемесячно.

12. Для реализации права на получение субсидии и заключения Соглашения получатель в срок не позднее 5 рабочих дней с даты публикации приказа Министерства об итогах отбора на едином портале бюджетной системы и официальном сайте Министерства в сети Интернет единовременно представляет в Управление на соответствующей территории или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии, составленное в соответствии с типовой формой, утвержденной правовым актом Министерства;

2) справку с указанием номера счета получателя, открытого в российской кредитной организации для перечисления субсидии;

3) справку-расчет о причитающейся субсидии на поддержку производства животноводческой и рыбной продукции по форме согласно приложению № 2 к настоящему порядку (далее – справка-расчет);

4) копию отчета об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса, составленного по форме № 6-АПК (за отчетный финансовый год), или информации об оказании услуг сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, составленной по форме № 1-спр (за отчетный финансовый год) и (или) по форме № 1-спрК (за отчетный финансовый год), или информации о производственной деятельности индивидуальных предпринимателей по форме № 1-ИП (за отчетный финансовый год), или информации о производственной деятельности глав крестьянских (фермерских) хозяйств – индивидуальных предпринимателей по форме № 1-КФХ (за отчетный финансовый год);

5) получатель – закупщик молока:

копии договоров на реализацию перерабатывающей организацией сырого молока, закупленного у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, для его последующей (промышленной) переработки;

копию журнала учета приемки (закупки) молока от граждан (форма № СП-22) с приложением ведомости учета приемки (закупки) молока в разрезе сдатчиков (приложение к форме № СП-22);

копию реестра договоров закупа молока, составленного по форме согласно приложению № 3 к настоящему порядку;

копию приемной квитанции о закупке сырого молока или накладной на отпуск молока в собственный или находящийся в использовании на ином законном основании перерабатывающий цех;

6) получатель – производитель товарной рыбы:

копии договоров на реализацию рыбы и рыбной продукции, иных документов, подтверждающих реализацию рыбы и рыбной продукции (в случае, когда договор на реализацию рыбы и рыбной продукции не заключается);

копии товарно-транспортных накладных и реестра товарно-транспортных накладных за отчетный месяц;

копии платежных поручений или документов, подтверждающих поступление средств за реализацию товарной рыбы.

13. Получатель вправе в дополнение к документам, указанным в пункте 12 настоящего порядка, представить в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) следующие документы:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату не ранее 5 календарных дней до даты подачи победителем отбора заявления о предоставлении субсидии;

2) справку из налогового органа об отсутствии у получателя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

14. В случае непредставления получателем по собственной инициативе документа, указанного в подпункте 1 пункта 13 настоящего порядка, Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) получает указанный документ посредством использования информации, размещенной на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети Интернет.

15. В случае непредставления получателем по собственной инициативе справки, указанной в подпункте 2 пункта 13 настоящего порядка, либо возникновения у Управления или Министерства (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) сомнений в достоверности сведений, содержащихся в справке, представленной получателем по собственной инициативе, Министерство запрашивает в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении субсидии справку у налогового органа посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

В случае наличия в справке информации о том, что у получателя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, имеется неисполненная задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) направляет уведомление получателю о выявленной задолженности в течение 3 рабочих дней со дня получения справки.

Если получатель не согласен с информацией, содержащейся в справке, он вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления представить в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) уточненную справку, подтверждающую отсутствие у получателя по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

16. В случае заключения Соглашения получатель представляет в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, следующие документы:

1) справку-расчет за отчетный период;

2) получатель –  закупщик молока документы, указанные в подпункте 5 пункта 12 настоящего порядка, за отчетный период;

3) получатель –  производитель товарной рыбы документы, указанные в подпункте 6 пункта 12 настоящего порядка, за отчетный период.

17. Документы, указанные в пунктах 12, 13 и 16 настоящего порядка, должны соответствовать следующим требованиям:

1) документы представляются на бумажном носителе, сброшюрованные в одну или несколько папок в последовательности, указанной в пунктах 12, 13 и 16 настоящего порядка, пронумерованные и заверенные печатью;

2) в документах должны отсутствовать исправления;

3) все представляемые копии документов заверяются печатью получателя (при ее наличии).

Получатель несет ответственность за достоверность, полноту и актуальность информации и сведений, содержащихся в документах, представленных им для получения субсидии.

18. Срок рассмотрения документов, представленных получателем с учетом времени на доработку документов по замечаниям Министерства, не должен превышать 15 рабочих дней.

Взаимодействие между получателем и Управлением или Министерством (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) при рассмотрении документов на предоставление субсидии осуществляется в порядке, установленном правовым актом Министерства.

19. По итогам рассмотрения документов, представленных получателем для получения субсидии, Министерство в течение 5 рабочих дней принимает решение в письменной форме о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа, указанных в пункте 20 настоящего порядка.

20. Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие получателя требованиям, указанным в пункте 10 настоящего порядка;

2) несоблюдение получателем срока представления документов, указанного в абзаце первом пункта 12 настоящего порядка;

3) непредставление (представление не в полном объеме) получателем документов, указанных в пункте 12 настоящего порядка;

4) представление получателем документов, несоответствующих требованиям, указанным в части первой пункта 17 настоящего порядка;

5) установление факта недостоверности представленной получателем информации;

6) превышение совокупных расходов на предоставление субсидий сверх доведенных Министерству лимитов бюджетных обязательств.

21. Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии за период, указанный в справке-расчете, являются:

1) нахождение получателя – юридического лица в процессе ликвидации, введение в отношении него процедуры банкротства, приостановление деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

2) введение в отношении получателя – индивидуального предпринимателя процедуры банкротства;

3) прекращение деятельности получателя – индивидуального предпринимателя в качестве индивидуального предпринимателя.

22. Копия решения Министерства о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения Министерством направляется получателю субсидии.

23. Субсидия предоставляется из расчета:

1) получателям – производителям товарной рыбы за 1 тонну произведенной и (или) выловленной получателем товарной рыбы (карповых (карпа), осетровых, лососевых (форели) и сиговых видов рыб), реализованной юридическим и (или) физическим лицам, не являющимся получателями субсидии на производство рыбной продукции, в размере:

карповых (карпа) и сиговых видов рыб – 35 000 рублей;

осетровых видов рыб – 70 000 рублей;

лососевых (форели) видов рыб – 60 000 рублей.

Размер субсидии за 1 тонну произведенной и (или) выловленной получателем товарной рыбы (карповых (карпа), осетровых, лососевых (форели) и сиговых видов рыб), реализованной юридическим и (или) физическим лицам, не являющимся получателями субсидии на производство рыбной продукции, возрастает на 10% для получателей, увеличивших более чем на 10% объем произведенной и (или) выловленной получателем товарной рыбы в отчетном финансовом году к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году;

2) получателям – закупщикам молока за 1 тонну закупленного сырого молока в размере 3000 рублей.

24. Расчет размера субсидии осуществляется:

1) для получателей – производителей товарной рыбы исходя из ежемесячного объема произведенной и (или) выловленной получателем товарной рыбы (карповых (карпа), осетровых, лососевых (форели) и сиговых видов рыб), реализованной юридическим и (или) физическим лицам, не являющимся получателями субсидии на производство рыбной продукции, по формуле

Vтр=(Sкс х Vкс) + (Soв х Vов) + (Sлв х Vлв), где:

Vтр – объем субсидии, предоставляемый получателю за отчетный период, рублей;

Sкс – ставка за тонну произведенной и (или) выловленной получателем товарной рыбы (карповых (карпа) и сиговых видов рыб), рублей;

Vкс – объем произведенной и (или) выловленной получателем товарной рыбы (карповых (карпа) и сиговых видов рыб) за отчетный период, тонн;

Sов – ставка за тонну произведенной и (или) выловленной получателем товарной рыбы (осетровых видов рыб), рублей;

Vов – объем произведенной и (или) выловленной получателем товарной рыбы (осетровых видов рыб) за отчетный период, тонн;

Sлв – ставка за тонну произведенной и (или) выловленной получателем товарной рыбы (лососевых (форели) видов рыб), рублей;

Vлв – объем произведенной и (или) выловленной получателем товарной рыбы (лососевых (форели) видов рыб) за отчетный период, тонн;

2) для получателей – закупщиков молока:

исходя из ежемесячного объема закупленного получателем у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство на территории Свердловской области, сырого молока, отвечающего требованиям по безопасности к сырому молоку, предусмотренным техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» (ТР ТС 021/2011), принятым Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 880 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» (далее – технический регламент Таможенного союза (ТР ТС 021/2011)), и техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» (ТР ТС 033/2013), принятым Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 09.10.2013 № 67 «О техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» (далее – технический регламент Таможенного союза (ТР ТС 033/2013)), для последующей (промышленной) переработки;

исходя из ежемесячного объема закупленного получателем у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство на территории Свердловской области, сырого молока, отвечающего требованиям по безопасности к сырому молоку, предусмотренным техническим регламентом Таможенного союза (ТР ТС 021/2011) и техническим регламентом Таможенного союза (ТР ТС 033/2013), в дальнейшем реализованного получателем юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам для последующей (промышленной) переработки, по формуле

Сз=Vз x Sм, где:

Сз – объем субсидии, предоставляемый получателю за отчетный период, рублей;

Vз – объем закупленного сырого молока получателем у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, за отчетный период, тонн;

Sм – ставка за тонну закупленного сырого молока у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, рублей.

В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству, для предоставления субсидий в соответствующем месяце текущего финансового года всем получателям в полном объеме субсидия предоставляется по установленным ставкам за объем закупленного сырого молока и за объем произведенной и (или) выловленной получателем товарной рыбы (карповых (карпа), осетровых, лососевых (форели) и сиговых видов рыб), сокращенный для каждого получателя пропорционально недостатку лимитов бюджетных обязательств.

25. Перечисление субсидии на расчетный счет, открытый получателем в российской кредитной организации, осуществляется Управлением или Министерством (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) не позднее 10 рабочего дня со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.

26. Управление ежемесячно на основании справок-расчетов, представленных получателями и принятых для предоставления субсидий, составляет сводную справку-расчет о причитающихся субсидиях на поддержку производства животноводческой и рыбной продукции по форме согласно приложению № 4 к настоящему порядку, которую не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в Министерство.

К сводной справке-расчету прилагаются представленные получателями документы, указанные в подпунктах 5 и 6 пункта 12 настоящего порядка.

27. Министерство ежемесячно на основании сводных справок-расчетов, полученных от Управления, и справок-расчетов, представленных получателями и принятых для предоставления субсидий, составляет сводную справку-расчет по Свердловской области о причитающихся субсидиях на поддержку производства животноводческой и рыбной продукции по форме согласно приложению № 4 к настоящему порядку, которую не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в Министерство финансов Свердловской области.

28. Министерство ежегодно оценивает достижение результата предоставления субсидии и достижение значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (далее –- показатель эффективности), на основании представленного получателем отчета о достижении значения результата предоставления субсидии и значений показателей эффективности, установленных Соглашением.

Показателями эффективности являются:

1) для получателей – производителей товарной рыбы – недопущение снижения получателем объемов производства товарной рыбы в отчетном финансовом году по сравнению с годом, предшествующим отчетному финансовому году;

2) для получателей – закупщиков молока – недопущение снижения получателем объемов закупленного у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство на территории Свердловской области, сырого молока в отчетном финансовом году по сравнению с годом, предшествующим отчетному финансовому году.

Результатами предоставления субсидии являются:

1) для закупщиков молока – объем закупа сырого молока у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, тонн;

2) для производителей товарной рыбы – объем производства рыбной продукции, тонн.

Датой достижения результата предоставления субсидии является 31 декабря года предоставления субсидии.

29. В случае если в отчетном финансовом году получателем не достигнуты установленные Соглашением значение результата предоставления субсидии и значения показателей эффективности, субсидия подлежит возврату в областной бюджет из расчета 1% объема субсидии за каждый процент (процентный пункт) недостижения установленных Соглашением значения результата предоставления субсидии и значений показателей эффективности.

В этом случае требование о возврате соответствующего объема субсидии направляется Министерством получателю в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом.

Возврат соответствующего объема субсидии должен быть осуществлен получателем в течение 30 календарных дней со дня получения требования Министерства.

В случае несоблюдения получателем срока возврата субсидии, указанного в части третьей настоящего пункта, получатель уплачивает неустойку, размеры и порядок расчета которой устанавливаются Соглашением.

При невозврате получателем соответствующего объема субсидии в срок, указанный в части третьей настоящего пункта, Министерство принимает меры по взысканию указанных средств и неустойки в областной бюджет в судебном порядке.

30. Основанием для освобождения получателя от применения мер ответственности, указанных в пункте 29 настоящего порядка, является:

1) для получателя – производителя товарной рыбы – если снижение объемов производства товарной рыбы в отчетном финансовом году по сравнению с годом, предшествующим отчетному году, произошло в результате негативного воздействия чрезвычайных ситуаций и (или) обстоятельств непреодолимой силы, при условии представления получателем в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) заверенных получателем копий документов, выданных компетентными органами и подтверждающих событие, на которое ссылается получатель в обоснование причин снижения объемов производства товарной рыбы;

2) для получателя – закупщика молока – если снижение объемов закупленного получателем у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство на территории Свердловской области, сырого молока в отчетном финансовом году по сравнению с годом, предшествующим отчетному году, произошло в результате сокращения поголовья коров в личных подсобных хозяйствах граждан по решению собственника, при условии представления получателем в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) заверенных получателем копий документов, выданных компетентными органами.

Глава 3. Требования к отчетности

31. Получатели ежегодно не позднее 15 января года, следующего за отчетным финансовым годом, представляют в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) отчеты о достижении значений результатов предоставления субсидий и значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, составленные по форме, установленной Соглашением.

32. Управление ежегодно не позднее 20 января года, следующего за отчетным финансовым годом, представляет в Министерство сводный отчет о достижении получателями значений результатов предоставления субсидий и значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, в отчетном финансовом году, составленный по форме согласно приложению № 5 к настоящему порядку.

Глава 4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

33. Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидий осуществляется Управлением и (или) Министерством.

Управление и (или) Министерство после представления получателем отчета, а также по иным основаниям, предусмотренным Соглашением, проводит обязательные проверки соблюдения целей, порядка и условий предоставления субсидий.

При выявлении Управлением и (или) Министерством нарушений целей, порядка и условий предоставления субсидий материалы проверок направляются в Министерство финансов Свердловской области.

Требование о возврате субсидии направляется Министерством получателю в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушения целей, порядка и условий предоставления субсидии.

Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения получателем соответствующего требования Министерства о возврате субсидии.

34. В случае несоблюдения получателем срока возврата субсидии, указанного в части пятой пункта 33 настоящего порядка, получатель субсидии уплачивает неустойку, размеры и порядок расчета которой устанавливаются Соглашением.

35. При невозврате субсидии в срок, указанный в части пятой пункта 33 настоящего порядка, Министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату в областной бюджет субсидии и неустойки в судебном порядке.

36. Контроль за соблюдением получателем целей, порядка и условий предоставления субсидии осуществляется также органами государственного финансового контроля Свердловской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на основании ежегодных планов контрольных мероприятий и при наличии оснований во внеплановом порядке.

37. Получатели в случае нарушения условий, установленных настоящим порядком, а также неправомерного получения субсидий несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

38. Должностные лица Управлений и Министерства несут в соответствии с нормами бюджетного, административного и уголовного законодательства Российской Федерации ответственность за несоблюдение целей, порядка и условий предоставления субсидий.

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий

на поддержку производства

животноводческой и рыбной

продукции

ПОРЯДОК

проведения отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на право получения субсидий на поддержку производства животноводческой и рыбной продукции

1. Настоящий порядок определяет условия организации и проведения отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на право получения субсидий на поддержку производства животноводческой и рыбной продукции (далее – отбор) в целях предоставления субсидий на возмещение части фактически понесенных затрат на производство товарной рыбы и (или) на закупку сырого молока (далее – субсидия).

2. Способом проведения отбора является запрос предложений.

Отбор осуществляется путем рассмотрения заявок на участие в отборе юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей на право получения субсидий на поддержку производства животноводческой и рыбной продукции (далее – заявка), представленных юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями (далее – участники отбора), прилагаемых документов, указанных в пункте 8 настоящего порядка, исходя из соответствия участников отбора требованиям отбора, указанным в пункте 7 настоящего порядка, и очередности поступления заявок.

3. Для проведения отбора Министерство агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области (далее – Министерство) формирует комиссию для рассмотрения и оценки заявок (далее – комиссия). Состав комиссии и положение о комиссии утверждаются правовым актом Министерства.

4. Объявление о проведении отбора (далее – объявление) размещается Министерством в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет) на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) (далее – единый портал бюджетной системы) и официальном сайте Министерства (www.mcxso.midural.ru) (далее – официальный сайт Министерства) не позднее чем за 7 календарных дней до даты начала приема заявок.

5. Объявление включает в себя следующую информацию:

1) сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок), которые не могут быть менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;

2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;

3) цели, результаты предоставления субсидии, под которыми понимаются завершенные действия с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов);

4) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;

5) требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

6) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;

7) порядок отзыва заявок, возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, внесения изменений в заявки;

8) правила рассмотрения заявок;

9) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока предоставления таких разъяснений;

10) срок, в течение которого участник, прошедший отбор, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение);

11) условия признания участника, прошедшего отбор, уклонившимся от заключения соглашения;

12) дату размещения результатов отбора на едином портале бюджетной системы и официальном сайте Министерства в сети Интернет, которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.

6. Для участия в отборе участник отбора подает в территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области – управление агропромышленного комплекса Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области (далее – Управление) или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) в сроки, указанные в объявлении, заявку на участие в отборе юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на право получения субсидий на поддержку производства животноводческой и рыбной продукции по форме согласно приложению к настоящему порядку и документы, указанные в части первой пункта 8 настоящего порядка.

7. Требования, которым должен соответствовать участник отбора:

1) участник отбора должен соответствовать требованиям, указанным в подпункте 2 или 3 пункта 2 Порядка предоставления субсидий на поддержку производства животноводческой и рыбной продукции, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 06.02.2013 № 134-ПП «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на поддержку производства животноводческой и рыбной продукции» (далее – Порядок предоставления субсидий);

2) на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки:

участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

участник отбора не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Свердловской области на цели, указанные в заявке.

Проверка соответствия участника отбора требованиям, указанным в части первой настоящего пункта, осуществляется в порядке, установленном правовым актом Министерства.

8. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 7 настоящего порядка, участник отбора представляет следующие документы:

1) копии учредительных документов и документов, подтверждающих полномочия руководителя (представителя индивидуального предпринимателя);

2) информационное письмо, составленное участником отбора в произвольной форме и содержащее информацию о получении (неполучении) участником отбора бюджетных средств в соответствии с иными правовыми актами из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на цели, указанные в абзаце первом пункта 7 Порядка предоставления субсидий;

3) в случае подписания заявки доверенным лицом участника отбора к заявке прилагается копия доверенности на представление интересов участника отбора и совершение от его имени юридически значимых действий, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Участник отбора несет ответственность за достоверность, полноту и актуальность информации и сведений, содержащихся в документах, представленных для участия в отборе.

9. Заявка составляется в двух экземплярах.

Один экземпляр заявки с отметкой о дате и времени принятия заявки в Управлении или Министерстве (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) возвращается участнику отбора, второй экземпляр с комплектом документов передается в комиссию.

10. К заявке и документам, указанным в пункте 8 настоящего порядка, предъявляются следующие требования:

1) представляются на бумажном носителе;

2) все представляемые копии документов должны быть заверены печатью участника отбора (при ее наличии);

3) отсутствуют подчистки и исправления.

11. Участник отбора вправе представить в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) недостающие документы до окончания срока приема заявок, указанного в объявлении.

12. Заявки регистрируются Министерством в журнале регистрации заявок (далее – Журнал) по дате и времени их поступления.

Участник отбора вправе отозвать заявку до ее рассмотрения комиссией путем подачи письменного заявления об отзыве заявки, о чем в Журнал вносится соответствующая запись.

13. Заявки, поступившие в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) после окончания срока приема заявок, установленного в объявлении, не принимаются и не регистрируются.

14. Срок рассмотрения комиссией заявок и приложенных к ним документов составляет не более 20 рабочих дней с даты окончания приема заявок.

15. Комиссия в соответствии с очередностью поступления и регистрации заявок в Журнале рассматривает и оценивает заявки и документы, представленные участниками отбора, на соответствие требованиям, указанным в пунктах 8 и 10 настоящего порядка, участников отбора – требованиям, указанным в пункте 7 настоящего порядка.

По результатам рассмотрения и оценки заявок и документов, указанных в части первой настоящего пункта, комиссия в отношении участника отбора принимает одно из следующих решений:

1) участник отбора соответствует требованиям, указанным в пункте 7 настоящего порядка;

2) участник отбора не соответствует требованиям, указанным в пункте 7 настоящего порядка.

16. Решение комиссии о результатах рассмотрения и оценки заявок оформляется протоколом заседания комиссии не позднее 5 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии.

Протокол заседания комиссии направляется в Министерство.

17. На основании протокола заседания комиссии Министерство принимает одно из следующих решений:

1) признать участника отбора прошедшим отбор;

2) признать участника отбора не прошедшим отбор.

18. Основаниями для отклонения заявки и признания участника отбора не прошедшим отбор являются:

1) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 7 настоящего порядка;

2) несоответствие заявки и документов, представленных участником отбора, требованиям, указанным в пунктах 8 и 10 настоящего порядка;

3) недостоверность информации, представленной участником отбора.

19. Отбор признается несостоявшимся в случае отсутствия заявок на участие в отборе либо признания всех участников не прошедшими отбор.

В случае поступления заявки только от одного участника отбора и соответствия его требованиям, указанным в пункте 7 настоящего порядка, а также соответствия заявки и документов, представленных указанным участником отбора, требованиям, указанным в пунктах 8 и 10 настоящего порядка, указанный участник отбора признается прошедшим отбор.

20. В течение 7 рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии Министерство принимает приказ об итогах отбора.

Приказ Министерства об итогах отбора размещается на едином портале бюджетной системы и официальном сайте Министерства в течение 3 дней с даты его подписания.

21. Размер субсидии, предоставляемой участнику, прошедшему отбор, определяется Министерством исходя из доведенных Министерству бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству.

22. В случае если по итогам отбора распределены не все средства, предусмотренные в областном бюджете на текущий финансовый год на предоставление субсидий, и (или) выделены дополнительные средства на предоставление субсидий в текущем финансовом году, Министерство объявляет дополнительный отбор, который проводится в соответствии с пунктами 2–20 настоящего порядка.

23. Документы участников отбора, не допущенных к отбору или не прошедших отбор, по их требованию могут быть возвращены в течение года со дня подачи заявки. По истечении указанного срока невостребованные документы подлежат уничтожению.

Заявки и документы участников, прошедших отбор, хранятся в Министерстве в течение 5 лет с даты получения последней субсидии.

Приложение

к Порядку проведения отбора

юридических лиц и индивидуальных

предпринимателей на право

получения субсидий

на поддержку производства

животноводческой и рыбной

продукции

Форма

ЗАЯВКА

на участие в отборе юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на право получения субсидий на поддержку производства животноводческой и рыбной продукции

______________________________________________________________________

(наименование юридического лица/индивидуальный предприниматель)

в лице_________________________________________________________________

(Ф.И.О. представителя)

настоящей заявкой извещаю о принятии решения о подаче документов на участие в отборе юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на право получения субсидий на поддержку производства животноводческой и рыбной продукции (далее – отбор).

Полное наименование участника отбора

Юридический и почтовый адреса

Ф.И.О. руководителя участника отбора

Телефон (факс)

Адрес электронной почты

Финансово-экономическое обоснование расчетной потребности на субсидию

Номер строки

Направление субсидии

Планируемый период получения субсидии в текущем финансовом году (месяцев)

Плановые объемы закупа молока/ производства товарной рыбы (тонн)

Итого объем субсидии, запланированный на текущий финансовый год

(тыс. рублей)

1.

Закуп молока

2.

Производство товарной рыбы

Подтверждаю соответствие предъявляемым к участникам отбора требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки:

1) не являюсь иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

2) не получал (не получаю) средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Свердловской области на поддержку производства животноводческой и рыбной продукции.

Прилагаемые документы:

1)_______________________________________________________________;

2)_______________________________________________________________.

Гарантирую достоверность представленных сведений и даю согласие комиссии по отбору и Министерству агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» на обработку и передачу персональных данных третьим лицам на срок участия в отборе.

Выражаю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о своем участии в отборе, подаваемой заявке на участие в отборе, иной информации, связанной с отбором.

_______________________ (подпись руководителя

организации или индивидуального

предпринимателя)

____________________________________________

(расшифровка подписи)

«__» ________________ 20__года

М.П.

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий

на поддержку производства животноводческой

и рыбной продукции

Форма

СПРАВКА-РАСЧЕТ

о причитающейся субсидии на поддержку производства животноводческой и рыбной продукции

за _________________ 20__ года

                                                                                          (число, месяц)

Наименование получателя__________________________________ ИНН _____________ ОКТМО _________________________

Наименование продукции

Единица измерения

Количество продукции

Размер субсидии (рублей)

Увеличение объема субсидии (процентов)

Сумма субсидии по расчету (рублей)

Принято к субсидированию (рублей)

всего с начала года

в том числе за текущий месяц

всего с начала года

в том числе за текущий месяц

всего с начала года

в том числе за текущий месяц

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Молоко, закупленное у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство

тонн

Рыба по видам

тонн

Руководитель получателя  ___________ ____________________

                                                         (подпись)                             (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер получателя ___________ ____________________

Дата, М.П.                                        (подпись)              (Ф.И.О.)

Принято (возвращено): Управление (Министерство) ___________ _________ _____________________

Дата, М.П.                                                                        (должность)   (подпись)                (Ф.И.О.)

Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидий

на поддержку производства

животноводческой и рыбной

продукции

Форма

РЕЕСТР

договоров закупа молока за ____________ 20__ года

Наименование получателя ___________________________

Номер строки

Дата заключения договора

Номер договора

Ф.И.О. сдатчика молока

Руководитель получателя ___________ ____________________

                                               (подпись)             (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер получателя ___________ ____________________

                                                           (подпись)            (Ф.И.О.)

Дата, М.П.

Приложение № 4

к Порядку предоставления субсидий

на поддержку производства животноводческой

и рыбной продукции

Форма

СВОДНАЯ СПРАВКА-РАСЧЕТ

о причитающихся субсидиях на поддержку производства животноводческой и рыбной продукции

на ______________20__ года

Наименование Управления (Министерства) ________________________________________________________________

Наименование

получателя

ИНН

получателя

ОКТМО получателя

Код вида деятельности получателя

Молоко, закупленное у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство

Товарная рыба (по видам)

количество (тонн)

сумма субсидии (рублей)

количество (тонн)

сумма субсидии (рублей)

всего с начала года

в том числе за текущий месяц

всего с начала года

в том числе за текущий месяц

всего с начала года

в том числе за текущий месяц

всего с начала года

в том числе за текущий месяц

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Продолжение таблицы

Средства областного бюджета, предусмотренные на год (рублей)

Всего сумма субсидии (рублей)

Принято к субсидированию (рублей)*

Фактически выплачено субсидии на отчетную дату с начала года (рублей)

с начала года

в том числе за текущий месяц

всего с начала года

в том числе за текущий месяц

13

14

15

16

17

18

Начальник Управления               ___________   ____________________

                                            (подпись)                                    (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер Управления ___________  ____________________

Дата, М.П.                                          (подпись)              (Ф.И.О.)

Главный зоотехник Управления ___________  ____________________

Дата, М.П.                                         (подпись)               (Ф.И.О.)

Принято (возвращено): Министерство ___________  _________  _____________________

Дата, М.П.                                                (должность)    (подпись)                                (Ф.И.О.)

* Заполняется Министерством.

Приложение № 5

к Порядку предоставления субсидий

на поддержку производства животноводческой

и рыбной продукции

Форма

СВОДНЫЙ ОТЧЕТ

о достижении получателями значений результатов предоставления субсидии и значений показателей,

необходимых для достижения результата предоставления субсидии, за 20__ год

Наименование Управления ______________________________________

Результат предоставления субсидии:

1) для закупщиков молока – объем закупа молока у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, тонн;

2) для производителей товарной рыбы – объем производства рыбной продукции, тонн.

Номер

строки

Наименование получателя

Наименование показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии

Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии

Фактическое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии

Выполнение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии, по состоянию на 1 января текущего финансового года (процентов)

по состоянию на 1 января года, предшествующего отчетному финансовому году

по состоянию

на 1 января отчетного финансового года

1.

Производство товарной рыбы

2.

Закуп сырого молока у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство

Начальник Управления                      ____________________         ___________________

                                                                     (подпись)                                    (Ф.И.О.)

Главный экономист Управления        ____________________          ___________________

                                                                     (подпись)                                    (Ф.И.О.)

Главный зоотехник Управления         ____________________           ___________________

Дата, М.П.                                                   (подпись)                                      (Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.08.2021
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать