Основная информация

Дата опубликования: 26 сентября 2006г.
Номер документа: ru18000200600200
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Государственный Совет Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ «ОНКОЛОГИЯ» НА 2007 - 2009 ГОДЫ

Фактически утратил силу

В целях снижения смертности и инвалидизации населения Удмуртской Республики от онкологических заболеваний и в связи с окончанием действия целевой программы «Онкология» на 2003 - 2006 годы Государственный Совет Удмуртской Республики постановляет:

1. Утвердить республиканскую целевую программу «Онкология» на 2007 - 2009 годы (прилагается).

2. Определить республиканским заказчиком республиканской целевой программы «Онкология» на 2007-2009 годы Министерство здравоохранения Удмуртской Республики.

Председатель Государственного Совета Удмуртской Республики И.Н.Семенов

г. Ижевск

26 сентября 2006 года

№ 688-III

Приложение к постановлению Государственного Совета Удмуртской Республики от 26 сентября 2006 года № 688-III

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «ОНКОЛОГИЯ» на 2007 - 2009 годы

I. Паспорт республиканской целевой программы «Онкология» на 2007 - 2009 годы

Наименование

Программы

Республиканская целевая программа «Онкология» на 2007 - 2009 годы (далее - Программа)

Основание для

разработки

Программы

Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 7 августа 2006 года № 815-р «О разработке проекта республиканской целевой программы «Онкология» на 2007-2009 годы»

Республиканский

заказчик Программы

Министерство здравоохранения Удмуртской Республики

Разработчик проекта

Программы

Министерство здравоохранения Удмуртской Республики, государственное учреждение здравоохранения «Республиканский клинический онкологический диспансер» (далее - ГУЗ РКОД), Ижевская государственная медицинская академия (далее - ИГМА) (по соглашению).

Цели Программы

Стабилизация смертности от злокачественных новообразований и снижение смертности на 5 процентов от новообразований наружных локализаций;

снижение инвалидизации от злокачественных новообразований наружных локализаций на 5 процентов.

Задачи Программы

Реализация мероприятий по первичной и вторичной профилактике злокачественных новообразований;

адекватное обеспечение противоопухолевыми препаратами для лечения онкологических больных (химиогормонотерапия);

адекватное обеспечение противоопухолевыми препаратами больных гемобластозами, в том числе детей; совершенствование организации и создание современной лечебно-диагностической базы онкологической службы в Удмуртской Республике.

Сроки реализации Программы

2007 - 2008 годы - первый этап

2009 год - второй этап

Исполнители

Программы

Министерство здравоохранения Удмуртской Республики (далее - Минздрав Удмуртской Республики);

ГУЗ РКОД;

ИГМА (по соглашению);

Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики (далее - Минстрой Удмуртской Республики);

Удмуртский территориальный фонд обязательного медицинского страхования (далее - УТФОМС) (по соглашению);

государственное учреждение здравоохранения «Первая республиканская клиническая больница» (далее - ГУЗ 1 РКБ);

государственное учреждение здравоохранения «Республиканская детская клиническая больница» (далее - ГУЗ РДКБ).

Перечень основных мероприятий

Программы

Оснащение мобильной онкологической бригады для проведения профилактических и целевых осмотров среди населения Удмуртской Республики;

оснащение оборудованием отделения медицинской профилактики и противораковой пропаганды ГУЗ РКОД;

организация и проведение санитарно-просветительной работы по профилактике и раннему выявлению онкологических заболеваний среди населения;

завершение строительства нового корпуса ГУЗ РКОД;

оснащение современным оборудованием нового корпуса ГУЗ РКОД;

реконструкция и переоборудование имеющегося основного корпуса ГУЗ РКОД;

окончание капитального ремонта радиологического корпуса ГУЗ РКОД и оснащение его современным оборудованием для планирования и проведения лучевой терапии;

стабильное обеспечение современными и эффективными противоопухолевыми препаратами отделений для лечения больных злокачественными новообразованиями и гемобластозами;

оснащение оборудованием Территориального ракового регистра Удмуртской Республики;

внедрение новых современных методов диагностики и лечения в специализированных отделениях ГУЗ РКОД.

Ожидаемые

результаты

Программы

Ввод в действие нового корпуса ГУЗ РКОД с современными методами диагностики и лечения больных;

снижение поздней диагностики злокачественных новообразований с 27 процентов до 22 процентов;

увеличение ранней диагностики (I-II стадия) с 51 процента до 55 процентов;

уменьшение одногодичной летальности до 29 процентов;

стабилизация смертности от злокачественных новообразований и снижение смертности на 5 процентов от новообразований наружных локализаций;

снижение первичного выхода на инвалидность от злокачественных новообразований наружных локализаций на 5 процентов.

Контроль за

реализацией

Программы_

Контроль за реализацией Программы осуществляется в установленном порядке Минздравом Удмуртской Республики совместно с Министерством финансов Удмуртской Республики и Министерством экономики Удмуртской Республики.

Ресурсное обеспечение Программы

Предполагаемый объем средств, необходимых для реализации Программы, составляет 279,046 млн. руб.

Мероприятия Программы реализуются за счет бюджета Удмуртской Республики: 2007 год - 112,789 млн. руб., 2008 год - 95,645 млн. руб., 2009 год - 31,612 млн. руб.;

средств внебюджетных источников (УТФОМС): 2007 год - 12,0 млн.руб., 2008 год - 13,0 млн.руб., 2009 год - 14,0 млн.руб.;

также могут быть привлечены средства федерального бюджета.

Объемы финансирования, предусмотренные настоящей Программой, носят ориентировочный характер и подлежат ежегодной корректировке в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год.

Механизм реализации Программы

Республиканский заказчик Программы:

- обеспечивает ее реализацию в соответствии с мероприятиями Программы;

- заключает в соответствии с законодательством договоры и соглашения (в случае необходимости - на конкурсной основе), связанные с реализацией Программы;

- осуществляет координацию и контроль действийисполнителей Программы;

- отчитывается перед Правительством УдмуртскойРеспублики.

Оценка

эффективности

Для оценки результатов реализации Программы будут использоваться следующие целевые индикаторы и показатели:

- стабилизация смертности от злокачественных новообразований и снижение смертности на 5 процентов от новообразований наружных локализаций;

- снижение первичного выхода на инвалидность от злокачественных новообразований наружных локализаций на 5 процентов;

- увеличение ранней диагностики с 51 процента до 55 процентов;

- уменьшение диагностики в IV стадии с 27 процентов до 22 процентов;

- разработка и внедрение современных методов диагностики и лечения злокачественных новообразований;

- уменьшение одногодичной летальности до 29 процентов;

- создание современной материально-технической базы онкологической службы Удмуртской Республики.

II. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами

Злокачественные новообразования - проблема высокой социальной значимости. Они занимают второе место в структуре причин смерти населения России, обуславливают существенные потери трудовых и материальных ресурсов общества. В Удмуртской Республике злокачественные новообразования как причина смерти стоят на третьем месте, как причина смерти от заболеваний - на втором. Мировой способ борьбы против рака показал, что основная цель противораковых мероприятий - снижение смертности от рака - может быть достигнута за счет улучшения ранней диагностики и совершенствования эффективности лечения, и эта задача может быть выполнена медицинскими работниками только при государственной поддержке.

На первое января 2005 года в Российской Федерации состояли на учете с диагнозом впервые выявленного злокачественного образования 2 319 740 человек, в Удмуртской республике на первое января 2005 года эта цифра составила 22 825, что составляет 1,5 % процента населения (Российская Федерация - 1,6 %).

Абсолютное число больных с установленным диагнозом злокачественного новообразования составило в 2005 году 4033 человека. То есть в среднем ежедневно в Удмуртии в течение 2005 года регистрировалось около 12,2 случая заболевания злокачественными новообразованиями.

Анализ ситуации по заболеваемости злокачественными новообразованиями, смертности от злокачественных новообразований и качеству оказания помощи населению Удмуртской Республики указывает на появление некоторых положительных тенденций. Благодаря мероприятиям Республиканской целевой программы «Онкология» на 2003-2006 годы значительно улучшилось обеспечение противоопухолевыми препаратами. Это привело к увеличению ассортимента химиопрепаратов и применению химиотерапии при тех заболеваниях, при которых она раньше не проводилась. Каждый год в практику внедряется 3-4 новых препарата и увеличивается количество схем химиотерапии. Для сравнения, в 2000 году применялось 11 схем химиотерапии (10 препаратов), в 2005 году - 38 (24). Будущее в лечении больных со злокачественными новообразованиями за химиотерапией - применением моноклональных антител (генная инженерия) и разработкой новых высокоэффективных препаратов. При запущенных формах современная химиотерапия увеличивает продолжительность жизни и значительно улучшает ее качество. Ранее, до применения активной химиотерапии, продолжительность жизни составляла 6 месяцев, в настоящее время - 1,5 года. Использование современных противоопухолевых препаратов заметно уменьшило одногодичную летальность: в 2005 году данный показатель составил 30,1% (в 2004 году - 35,8%) и впервые он стал ниже среднероссийского (в Российской Федерации в 2004 году - 33,8%). Проведение комплексного или комбинированного методов лечения приводит к выздоровлению и уменьшению первичного выхода на инвалидность.

Вышеизложенное ставит проблему борьбы против рака в ранг общегосударственной задачи, особенно после подведения промежуточных результатов действия Программы на 2003-2006 годы, когда даже при недостаточном финансировании имеются положительные сдвиги в решении проблемы и определяет необходимость принятия республиканской целевой программы «Онкология» на последующие годы.

III. Социально-экономическая значимость проблемы для населения Удмуртской Республики

Программа разработана во исполнение распоряжения Правительства Удмуртской Республики от 7 августа 2006 года № 815-р «О разработке проекта республиканской целевой программы «Онкология» на 2007-2009 годы», направлена на снижение смертности, инвалидизации и трудовых потерь от онкологических заболеваний, сформирована с учетом дальнейшего развития онкологической службы в Удмуртской Республике.

Структура общей заболеваемости злокачественными новообразованиями в Удмуртской Республике отличается от общероссийской. Обращает на себя внимание отчетливый рост показателей заболеваемости раком ободочной кишки. Выраженный рост показателей заболеваемости отмечен также для злокачественных новообразований почки и предстательной железы.

Анализируя показатели заболеваемости отдельными видами злокачественных новообразований у мужчин, можно отметить, что безусловным лидером являются заболевания трахеи, бронхов, легких, составляя 22,3% (2004 год - 22,7%) в общей структуре заболеваемости, намного опережая все другие локализации. На 4-м месте в общей структуре находится рак предстательной железы.

У женщин ведущее место по заболеваемости принадлежит раку молочной железы (18,6% в общей структуре злокачественных новообразований, 2004 год - 18,7%). Последние три года данная нозологическая форма злокачественных новообразований занимала 3-ое место в общей структуре онкологической заболеваемости, что говорит об истинном росте данной патологии. Несмотря на то, что рак молочной железы является доступной локализацией для ранней диагностики, соответственно излечимым заболеванием, имеются случаи обнаружения опухолевого процесса в поздних стадиях заболевания, являющиеся причиной смерти от данной патологии.

Такая ситуация указывает на недостаточное проведение профилактических осмотров населения и низкий уровень его качества. Если в 1990 году на профилактических осмотрах населения было выявлено 280 случаев заболевания раком, в 2001 году лишь 180 случаев, а в 2005 году - 246. Имеется некоторый положительный сдвиг в данном вопросе. Но этого явно недостаточно, так как при профилактических осмотрах выявлено лишь 6,1 % заболеваний от числа взятых на учет. Это относится к тем локализациям, которые в основном определяют уровень заболеваемости и могут диагностироваться на ранних стадиях заболевания, с возможностью радикального лечения и с хорошими результатами 5 и 10-летней выживаемости.

При проведении соответствующей подготовки для организации целевых осмотров, процент выявления больных составил 20,7. При адекватном финансировании выездной работы ГУЗ РКОД возможна реальная помощь центральным районным больницам в вопросах ранней диагностики злокачественных новообразований и помощи в составлении плана лечения и ведения пациентов с предраковыми заболеваниями. За счет текущего финансирования в 2005 году силами врачей онкологического диспансера было выполнено 74 выезда, практически были охвачены все районы Удмуртской Республики, оказывалась методическая и практическая помощь врачам, ответственным за онкологическую службу.

Отсутствие финансирования по разделу профилактических мероприятий приводит к увеличению количества онкологических больных в поздних стадиях заболевания и, как следствие, - увеличению смертности от онкологических заболеваний среди населения.

В стационар ГУЗ РКОД в течение 2005 года было госпитализировано 7574 пациента. Ежегодный прирост больных, подлежащих специальному лечению в стационаре ГУЗ РКОД, при анализе прошлых лет составляет более 200 человек, при обеспеченности онкологическими койками на 1000 населения лишь в 1,8, в Российской Федерации данный показатель составляет 2,6. Лечение злокачественных новообразований подразумевает под собой комплексный подход - сочетание всех видов лечения (хирургического, лучевой терапии и химиотерапии). В Удмуртской Республике необходимо создание материально-технической базы для централизации квалифицированного лечения онкологических больных. Назрела необходимость в открытии коек для лечения детей со злокачественными новообразованиями на базе ГУЗ РКОД, чтобы диагностические, лечебные и диспансерные мероприятия были сосредоточены в одном лечебном учреждении, что будет способствовать концентрации и более эффективному использованию финансовых средств.

Более десяти лет назад в Удмуртской Республике на базе ГУЗ РКОД внедрены в практику операции при раке пищевода (замещение органа трансплантатом), которые успешно применяются и в настоящее время, что позволяет добиваться выживаемости больных с данной патологией до 45 - 50%. Широко применяются органосохраняющие операции при раке толстого кишечника, часть модификаций разработано в ГУЗ РКОД. Эти мероприятия подняли уровень проводимых в Удмуртской Республике торакоабдоминальных операций при злокачественных новообразованиях до уровня центральных онкологических клиник страны.

С 2002 года внедрен метод иммуногистохимии (определение раковых антител в тканях человека), являющийся передовым в мировой практике как наиболее точный метод диагностики рака. Иммуногистохимия позволяет определить принадлежность опухоли к той или иной морфологической форме и выбрать оптимальный метод лечения больного противоопухолевыми препаратами, особенно в детской онкологии.

Внедряются в практику современные протоколы лечения онкологических больных с применением химиотерапии (один из самых дорогостоящих и эффективных видов лечения в онкологии), что позволяет значительно увеличить выздоровление и выживаемость онкологических больных в практике лечения гемобластозов у взрослых до 50%, у детей - до 80%, и некоторых других форм злокачественных новообразований.

Но в условиях недофинансирования, остаточного финансирования данных направлений все начинания онкологов Удмуртской Республики остаются малоэффективными. Отсутствие условий, недостаток медикаментов, оборудования, расходных материалов для диагностического оборудования приводит к тому, что больные вынуждены искать помощи за пределами Удмуртии или вообще не имеют возможности получения специализированной помощи из-за поздней диагностики заболевания. Не всегда есть возможность для повышения квалификации врачей-онкологов и других специалистов, работающих в отрасли.

Необходимость первичной профилактики определяется существованием в современных условиях комплекса причин, сочетанное и раздельное действие которых способно привести к увеличению онкологической заболеваемости и смертности населения. Появилась острая необходимость в оснащении Республиканского клинического онкологического диспансера передвижными медицинскими комплексами (маммографический кабинет, тиромобиль или онкологический кабинет). При появлении данных комплексов появится возможность проведения целевых профилактических осмотров в самых отдаленных населенных пунктах Удмуртской Республики специалистами онкологами.

Мероприятия по первичной профилактике рака должны формироваться, финансироваться и исполняться при тесном взаимодействии органов исполнительной власти, комитетов по охране окружающей среды, территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия населения и учреждений здравоохранения.

Данная Программа будет способствовать реализации государственной политики по борьбе со смертностью от злокачественных новообразований, инвалидизации, также созданию современной материально-технической базы онкологической службы, внедрению в медицинскую практику эффективных методов ранней диагностики и лечения злокачественных новообразований.

IV. Основные цели и задачи Программы

Основная цель Программы - снижение смертности, инвалидизации и трудовых потерь от онкологических заболеваний.

Достижение основной цели Программы определяется решением следующих задач:

реализация мероприятий по первичной и вторичной профилактике злокачественных новообразований;

совершенствование организации и создание современной лечебно-диагностической базы онкологической службы Удмуртской Республики;

адекватное обеспечение противоопухолевыми препаратами для лечения онкологических больных (химиогормонотерапия);

адекватное обеспечение противоопухолевыми препаратами больных гемобластозами, в том числе детей.

V. Сроки и этапы реализации Программы

Сроки реализации Программы - 2007-2009 годы.

Первый этап (2007-2008 годы) включает реализацию следующих мероприятий:

оптимизация работы выездных онкологических бригад с совершенствованием их материальной базы;

оснащение оборудованием и финансирование работы отделения медицинской профилактики и противораковой пропаганды ГУЗ РКОД;

улучшение качества проведения профилактических и целевых осмотров среди населения в Удмуртской Республике;

продолжение внедрения скрининговых программ в группах риска по диагностике рака шейки матки, молочной железы, прямой кишки;

завершение строительства нового здания ГУЗ РКОД Удмуртской Республики;

оснащение нового здания ГУЗ РКОД современным оборудованием;

реконструкция и переоборудование имеющегося здания ГУЗ РКОД;

завершение капитального ремонта и комплектации оборудованием радиологического корпуса ГУЗ РКОД;

оснащение работы Территориального ракового регистра Удмуртской Республики;

обеспечение потребности в противоопухолевых препаратах в полном объеме;

санитарно-просветительная работа по профилактике онкологических заболеваний на современном уровне;

внедрение современных методов лечения в специализированных отделениях.

Второй этап (2009 год) предусматривает дальнейшую реализацию и окончание мероприятий первого этапа, а именно:

поддержка в финансировании мероприятий по первичной и вторичной профилактике злокачественных новообразований;

проведение профилактических и целевых осмотров среди населения в Удмуртской Республике;

проведение работы выездных онкологических бригад ГУЗ РКОД для методической и практической помощи онкологам районного уровня;

продолжение внедрения скрининговых программ в группах риска по диагностике рака шейки матки, молочной железы, прямой кишки;

завершение комплектации оборудованием нового здания ГУЗ РКОД;

завершение создания сети Территориального ракового регистра Удмуртской Республики;

обеспечение потребности в противоопухолевых препаратах в полном объеме;

проведение санитарно-просветительной работы по профилактике онкологических заболеваний на современном уровне;

продолжение внедрения современных методов лечения в специализированных отделениях.

VI. План мероприятий Программы

Система программных мероприятий направлена на решение конкретных задач Программы, взаимосвязанных и скоординированных по времени, ресурсам, исполнителям и средствам на всех стадиях.

6.1. Мероприятия по первичной и вторичной профилактике злокачественных новообразований

Санитарно-просветительная работа по профилактике онкологических заболеваний с формированием у населения в Удмуртской Республике бережного отношения к своему здоровью, грамотности в вопросах гигиены питания, здорового образа жизни, онкологической настороженности приведет к снижению числа первичных больных в IV стадии заболевания и улучшит первичную профилактику злокачественных новообразований.

Проведение профилактических и целевых осмотров среди населения Удмуртской Республики позволит сформировать группы риска по онкологической патологии и увеличит процент ранней диагностики злокачественных новообразований.

Оснащение и финансирование работы отделения медицинской профилактики и противораковой пропаганды ГУЗ РКОД позволит осуществить комплексный подход к формированию системы первичной профилактики рака.

Финансирование и оснащение выездных онкологических бригад ГУЗ РКОД также приведет к снижению числа первичных больных в III-IV стадии заболевания и увеличит раннюю диагностику, что в свою очередь приведет к уменьшению одногодичной летальности и к уменьшению смертности от злокачественных новообразований.

Подготовка медицинских кадров по вопросам ранней диагностики злокачественных заболеваний повысит профессиональный уровень медработников общей лечебной сети в вопросах онкологической патологии.

Продолжение внедрения современных методов лечения в специализированных отделениях, как одно из основных направлений вторичной профилактики рака снизит случаи рецидива и прогрессирования заболевания после проведенного радикального лечения.

Продолжение внедрения скрининговых программ в группах риска по диагностике рака шейки матки, молочной железы, прямой кишки приведет к снижению количества первичных больных в III-IV стадии заболевания, формированию групп риска, снижению смертности по данным локализациям.

6.2. Обеспечение противоопухолевыми препаратами онкологических больных (химиогормонотерапия) и больных гемобластозами в полном объеме

6.2.1 Приобретение противоопухолевых препаратов для лечения больных злокачественными новообразованиями.

Основными направлениями этого блока системы программных мероприятий являются:

обеспечение противоопухолевыми препаратами больных злокачественными новообразованиями для проведения лечения в стационарных и амбулаторных условиях позволит улучшить показатели онкологической службы, зависящие от лечебных мероприятий (одногодичная летальность, накопление контингента, живущих 5 лет и более, снижение количества рецидивов и метастазов после проведенного радикального лечения, уменьшение первичной инвалидности). Учет и анализ расхода противоопухолевых препаратов позволит осуществлять планирование потребности в противоопухолевых препаратах среди населения Удмуртской Республики и адекватное обеспечение дорогостоящим специальным медикаментозным лечением нуждающегося в нем населения.

6.2.2 Приобретение противоопухолевых препаратов для лечения больных гемобластозами.

Обеспечение противоопухолевыми препаратами в полном объеме для лечения онкогематологических больных в ГУЗ I РКБ и детей с гемобластозами в ГУЗ РДКБ. Диспансерное наблюдение и лечение этих пациентов осуществляется врачами-гематологами в ГУЗ I РКБ, а детей - в ГУЗ РДКБ, независимо от их места проживания. Ежегодно в стационарных условиях гематологического отделения ГУЗ I РКБ получают лечение более 800 больных, в амбулаторных условиях лечение проходят около 200 пациентов состоящих на учете с гемобластозами. В условиях детского гематологического отделения ГУЗ РДКБ лечение получают около 600 пациентов в год, амбулаторно лечение проводится детям, больным злокачественными новообразованиями.

6.3 Совершенствование организации и создание современной лечебно-диагностической базы онкологической службы Удмуртской Республики

Ведущим звеном в системе мероприятий является совершенствование организации и создание современной лечебно-диагностической базы онкологической службы в Удмуртской Республике

Программой предусматривается:

завершение строительства нового корпуса ГУЗ РКОД, что позволит довести количество онкологических коек в республике до нормы, ликвидировать очередь на госпитализацию и проводить всем нуждающимся лечение от злокачественных новообразований на современном уровне;

оснащение современным оборудованием ГУЗ РКОД;

реконструкция и переоборудование имеющегося здания ГУЗ РКОД, что позволит улучшить условия содержания и лечения больных, лечебно-диагностическую базу, расширить площади амбулаторно-поликлинического отделения и увеличить количество радиологических коек;

оснащение и финансирование работы Территориального ракового регистра Удмуртской Республики, позволит оптимизировать деятельность онкологической службы Удмуртской Республики на уровне районов, определить приоритетные направления развития онкологической службы в Удмуртской Республике.

VII. Ресурсное обеспечение Программы

Мероприятия Программы реализуются за счет средств бюджета Удмуртской Республики и средств внебюджетных источников в части обеспечения противоопухолевыми препаратами и проведения мероприятий первичной и вторичной профилактики. Также могут быть привлечены средства федерального бюджета. За счет средств федерального бюджета и средств бюджета Удмуртской Республики осуществляется обеспечение строительства нового здания онкологического диспансера, оснащение его оборудованием и капитальный ремонт имеющихся зданий.

Объем финансирования Программы на 2007-2009 годы составляет 279,046 млн. руб., в том числе за счет средств бюджета Удмуртской Республики 240,046 млн. руб. и за счет средств внебюджетных источников 39 млн. руб.

Объемы финансирования мероприятий Программы из бюджета Удмуртской Республики и УТФОМС носят ориентировочный характер и подлежат ежегодной корректировке при формировании и утверждении бюджета Удмуртской Республики и бюджета УТФОМС.

Ресурсное обеспечение Программы в 2007-2009 годах предусматривает продолжение финансирования нереализованных ранее мероприятий по улучшению организации работы онкологической службы в 2003-2006 годах и выполнение новых задач, связанных с уменьшением смертности и инвалидизации населения Удмуртской Республики от злокачественных новообразований.

Средства бюджета Удмуртской Республики, внебюджетных источников обеспечивают: продолжение строительства нового здания, оснащение отделений, оснащение и финансирование работы Территориального ракового регистра Удмуртской Республики, приобретение расходных материалов к диагностическому оборудованию, обеспечение потребности в противоопухолевых препаратах и их учета, обеспечение мер по первичной и вторичной профилактике злокачественных новообразований.

VIII. Механизм реализации Программы

Республиканским заказчиком Программы является Минздрав Удмуртской Республики, который:

обеспечивает выполнение мероприятий Программы;

заключает договоры, осуществляет координацию и контроль действий исполнителей Программы;

несет ответственность за рациональное использование выделяемых бюджетных средств, размещение и использование заказов на поставку медицинского оборудования и материальных ресурсов.

Республиканский заказчик Программы ежегодно уточняет с учетом выделенных финансовых средств целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы и состав ее исполнителей.

IX. Организация управления Программой

Общее управление Программой осуществляет Минздрав Удмуртской Республики на основании программных мероприятий, согласно установленным срокам и объемов финансирования на их исполнение. Координатором является Минздрав Удмуртской Республики.

Минздрав Удмуртской Республики руководит профессиональными аспектами реализации программных положений в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики, с учетом накопленных практических навыков и рекомендаций Всемирной организации здравоохранения.

Минздрав Удмуртской Республики с учетом выделенных бюджетных средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты на программные мероприятия, при необходимости вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении сроков реализации отдельных программных мероприятий.

Минздрав Удмуртской Республики в течение текущего года ежеквартально отчитывается перед Министерством экономики Удмуртской Республики о реализации Программы, по окончании соответствующего финансового года представляет в Министерство экономики Удмуртской Республики годовой отчет о ходе реализации Программы.

X. Контроль за ходом реализации Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляют в соответствии с действующим законодательством Минздрав Удмуртской Республики, Министерство финансов Удмуртской Республики и Министерство экономики Удмуртской Республики. Представители этих министерств проводят выборочные проверки целевого использования средств бюджета Удмуртской Республики, выделенных на реализацию Программы.

XI. Оценка эффективности социально-экономических результатов реализации Программы

Реализация мероприятий Программы позволит:

стабилизировать смертность от злокачественных новообразований на уровне 147 на 100 000 населения и постепенно снизить её;

снизить первичный выход на инвалидность от злокачественных новообразований наружных локализаций на 5 процентов;

увеличить раннюю диагностику с 51 процента до 55 процентов;

уменьшить диагностику в IV стадии с 27 процентов до 22 процентов;

разработать и внедрить современные методы диагностики и лечения злокачественных новообразований;

уменьшить одногодичную летальность с 36 процентов до 29 процентов;

создать современную материально-техническую базу онкологической службы в Удмуртской Республике.

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ОНКОЛОГИЯ» НА 2007-2009 ГОДЫ И ИХ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

(в тыс. руб.)

№ п/п

Наименование

мероприятия

Объемы финансирования

(цены 2006 г.)

Экономический расчет

Исполнители

2007-2009 годы всего

в том числе

2007

2008

2009

1. Мероприятия по первичной и вторичной профилактике злокачественных новообразований

1.

Санитарно-просветительная работа по профилактике онкологических заболеваний

300,0

100,0

100,0

100,0

Расчет производился с учетом расходов на освещение профилактических мер по предотвращению смертности от ЗНО в средствах массовой информации: на телевидении (стоимость 1 мин. х на время в эфире х кратность в год х количество лет - 225000 = 6250 х 2х 6х 3 г.); на радио (стоимость 1 мин. Х время в эфире х на кратность в год х количество лет - 75000 = 1000 х5 х 5х 3 г.).

Минздрав Удмуртской Республики

ГУЗ РКОД

2.

Оснащение оборудованием отделения медицинской профилактики противораковой пропаганды ГУЗ РКОД

132,0

75,0

45,0

12,0

В 2007 году планируется приобретение компьютерного оборудования, копировальной техники, видеотехники. В 2008 году - приобретение мультимедийного проектора. В 2009 году - видеотехники и фильмотеки (перечень оборудования, таб. №5)

Минздрав Удмуртской Республики

ГУЗ РКОД

3.

Оснащение оборудованием и расходными материалами выездных онкологических бригад

2900,0

2700,0

100,0

100,0

Смотри таблицу №6.

Минздрав Удмуртской Республики

ГУЗ РКОД

4.

Внедрение современных методов лечения в специализированных отделениях (приобретение реактивов и лекарственных средств)

1200,0

400,0

400,0

400,0

Учитываются затраты на приобретение реактивов для иммуногистохимического исследования, стандартная стоимость набора реактивов на год составляет 300 тыс. рублей. Выделенные средства позволят сделать 120 исследований в год.

Ежегодное внедрение протокола комплексного лечения рака по одной локализации с приобретением необходимого количества лекарственных препаратов для проведения химиотерапии составляет в среднем 100 тыс. руб. Всего 400 тыс. (300 + 100 )

Минздрав Удмуртской Республики

ИГМА (по соглашению)

ГУЗ РКОД

Итого:

4532,0

3275,0

645,0

612,0

2.Обеспечение противоопухолевыми препаратами онкологических больных (химиогормонотерапия) и больных гемобластозами в полном объеме

1.

Приобретение противоопухолевых препаратов для лечения больных злокачественными новообразованиями (в том числе на средства бюджета Удмуртской Республики и средства УТФОМС).

30000,0

10000,0

10000,0

10000,0

Расчет производился с учетом годовой потребности в химиопрепаратах для проведения дорогостоящего лечения в стационаре

и амбулаторно.

Источниками финансирования являются бюджет Удмуртской Республики и внебюджетные источники (УТФОМС).

Минздрав Удмуртской Республики

ГУЗ РКОД

2.

Приобретение противоопухолевых препаратов для лечения больных гемобластозами (в том числе на средства бюджета Удмуртской Республики и средства УТФОМС).

15000,0

5000,0

5000,0

5000,0

Расчет производился с учетом годовой потребности в химиопрепаратах для проведения дорогостоящего лечения в стационарных и амбулаторных условиях больных гемобластозами.

Источниками финансирования являются бюджет Удмуртской Республики и внебюджетные источники (УТФОМС).

Минздрав УР

ГУЗ I РКБ

ГУЗ РДКБ

Итого:

45000,0

15000,0

15000,0

15000,0

Смотри таблицу № 7.

Средства УТФОМС для приобретения противоопухолевых препаратов

39000,0

12000,0

13000,0

14000,0

УТФОМС (по соглашению)

3. Совершенствование организации и создание современной лечебно-диагностической базы онкологической службы Удмуртской Республики

1.

Завершение строительства нового корпуса ГУЗ РКОД и оснащение его оборудованием

100000,0

50000,0

50000,0

Расчет согласно строительной смете, в том числе, перечень медицинского оборудования (таблица №1).

Минздрав Удмуртской Республики

Минстрой Удмуртской Республики

ГУЗ РКОД

2.

Капитальный ремонт имеющихся зданий ГУЗ РКОД и их переоборудование

36000,0

10000,0

10000,0

16000,0

Расчет согласно строительной смете.

Минздрав Удмуртской Республики

ГУЗ РКОД

3.

Строительство 2-х каньонов под оборудование для лучевого лечения (в радиологическое отделение)

40000,0

20000,0

20000,0

Расчет согласно строительной смете.

Прилагается необходимый перечень оборудования для планирования и проведения лучевой терапии (таблица № 2), приобретаемого за счет средств федерального бюджета.

Минздрав Удмуртской Республики

ГУЗ РКОД

4.

Оснащение оборудованием онкогематологического отделения ГУЗ РДКБ

13420,0

13420,0

Расчет производился с учетом необходимого оборудования для детского гематологического отделения

(таблица № 4).

Минздрав Удмуртской Республики

ГУЗ РДКБ

5.

Оснащение и финансирование работы Территориального ракового регистра (ТРР) Удмуртской Республики

1094,0

1094,0

Основание: приказы МЗ РФ от 23.12.96 г. №420 «О создании Государственного ракового регистра», МЗ УР от 19.05.98 г. № 138 «О создании территориального ракового регистра Удмуртской Республики»

(таблица № 3).

Минздрав

Удмуртской Республики

ГУЗ РКОД

итого

190514

94514

80000

16000

Всего по Программе:

в том числе:

279046

124789

108645

45612

Дополнительно могут быть привлечены средства федерального бюджета

Бюджет Удмуртской Республики

240046

112789

95645

31612

УТФОМС

39000

12000

13000

14000

Таблица №1

ПЕРЕЧЕНЬ МЕДИЦИНСКОГО ДОРОГОСТОЯЩЕГО, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ И МЕБЕЛИ ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА НОВОГО КОРПУСА (БЛОК 3, 1) РЕСПУБЛИКАНСКОГО КЛИНИЧЕСКОГО ОНКОЛОГИЧЕСКОГО ДИСПАНСЕРА В Г. ИЖЕВСКЕ (К ПУНКТУ 1 РАЗДЕЛА 3 ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ)

Блок 3

№п/п

Наименование оборудования

Единица измерения

Кол-во

Цена

тыс.руб.

Сумма

тыс.руб.

1.

Аппарат ингаляционного наркоза "Kite" (Anmedic)

шт

8

860,0

6880,0

2.

Аппарат искусственной вентиляции легких "Achieva" (Tyco)

шт

4

450,0

1800,0

3.

Пульсоксиметр МЕК МР 110 плюс

шт

8

25,0

200,0

4.

Монитор наблюдения пациента МЕК МР 1000

шт

10

120,0

1200,0

5.

Эл. нож хирургический ФОТЕК Е 301

шт

17

120,0

2040,0

6.

Дефибриллятор ДКИ-07

шт

2

60,0

120,0

7.

Стойка для проведения лапараскопических операций

шт

2

1700,0

3400,0

8.

Гистероскоп операционный с комплектом инструментов

шт

1

2100,0

2100,0

9.

Узи стационарный экспертного кл

шт

1

4500,0

4500,0

10

Большой операционный хирургический набор

шт

5

260,0

1300,0

11.

Стол операционный Choongwae CHS-1500

шт

6

550,0

3300,0

12.

Бестеневая операционная лампа на 11 рефлекторов CHS-7+4 LD

шт

6

325,0

1950,0

13.

Отсос послеоперационный

шт

30

20,0

600,0

14.

Гематологический анализатор

шт

2

400,0

800,0

15.

Биохимический анализатор

шт

2

300,0

600,0

16.

Анализатор газов крови

шт

1

380,0

380,0

17.

Ионоселективный анализатор

шт

2

190,0

380,0

18.

Видеоэндоскопический комплекс

шт

1

940,0

940,0

19.

Гастрофиброскоп

шт

1

540,0

540,0

20.

Колонофиброскоп

шт

1

595,0

595,0

21.

Бронхофиброскоп

шт

1

465,0

465,0

22.

Монитор глубины наркоза

шт

1

500,0

500,0

Итого медицинского дорогостоящего оборудования:

34590,0

1.

Облучатель бактерицидный настенный ОБН-150

шт

70

1,17

81,9

2.

Облучатель бактерицидный потолочный ОБП-300

шт

20

2,08

41,6

3.

Облучатель бактерицидный передвижной ОБПС-450

шт

6

6,15

36,9

4.

Камера дезинфекционная "Дезар"

шт

4

9,5

38,0

5.

Отсасыватель хирургический CHS-EV

шт

15

40,0

600,0

6.

Микроскоп

шт

4

20,0

80,0

7.

Центрифуга лабораторная

шт

6

24,0

144,0

8.

Столик анестезиолога

шт

10

5,3

53,0

9.

Стойка для инъекций

шт

40

0,72

28,8

10.

Тележка со съемной панелью для перевозки больных ТБС

шт

15

11,0

165,0

11.

Стол перевязочный ПН-1

шт

6

44,07

264,42

12.

Столик инструментальный СИ-5

шт

21

2,1

44,1

13.

Столик манипуляционный СМ-3

шт

30

7,3

219,0

14.

Кушетка смотровая

шт

9

2,2

19,8

15.

Шкаф медицинский одностворчатый

шт

35

4,0

140,0

16.

Стол для приборов

шт

10

2,3

23,0

17.

Тележка внутрикорпусная универсальная ТВК-1

шт

6

8,0

48,0

18.

Шкаф для кабинета старшей медсестры

шт

4

4,7

18,8

19.

Столик медицинский хирургический СХ

шт

12

2,3

27,6

20

Подставка для стерилизованных биксов

шт

18

2,2

39,6

21.

Шкаф для медикаментов групп "А" и "Б"

шт

6

8,0

48,0

22.

Шкаф металлический 2ШМО-2

шт

3

4,7

14,1

23.

Рециркулятор воздушн. с бактерицидной лампой

шт

8,45

253,5

24.

Ширма трехстворчатая

шт

13

2,5

35,0

25.

Носилки

шт

40

1,5

60,0

26.

Шкаф металлический 4-х секционный (Раздевальный)

шт

40

20,8

832,0

27.

Кровать

шт

60

3,0

180,0

28.

Функциональная кровать

шт

22

15,0

330,0

29.

Мойка ультразвуковая

шт

2

150,0

300,0

30.

Светильник медицинский однорефлекторный передвижной СП-20

шт

6

20,0

120,0

31

Стерилизатор воздушный ГП-40

шт

3

22,0

66,0

Итого технологического оборудования и мебели:

4352,12

Итого по блоку 3:

38942,12

Блок 1



п/п

Наименование оборудования

Единица

измерения

Кол-во

Цена

тыс.руб.

Сумма

тыс.руб.

1

Облучатель бактерицидный настенный ОБН-150

шт

70

1,17

81,9

2

Облучатель бактерицидный потолочный ОБП-300

шт

20

2,08

41,6

3

Облучатель бактерицидный передвижной ОБПС-450

шт

6

3,25

19,5

4

Камера дезинфекционная « Дезар»

шт

4

13,0

52,0

5

Отсасыватель хирургический CHS -EV

шт

10

62,4

624,0

6

Микроскоп

шт

1

39,0

39,0

7

Центрифуга лабораторная

шт

2

13,0

26,0

8

Столик анестезиолога

шт

10

19,5

195,0

9

Телевизор

шт

10

7,8

78,0

10

Холодильник

шт

22

13,0

286,0

11

Стойка для инъекций СПК

шт

40

1,95

78,0

12

Тележка со съемной панелью для перевозки больных ТБС

шт

15

39,0

585,0

13

Стол перевязочный ПН-1

шт

6

44,07

264,42

14

Столик инструментальный СИ-5

шт

21

3,38

70,98

15

Столик манипуляционный СМ-3

шт

30

7,02

210,6

16

Кушетка смотровая

шт

9

2,6

23,4

17

Тумбочка прикроватная

шт

96

2,6

249,6

18

Стол палатный

шт

40

1,742

69,68

19

Стол на пост дежурной медсестры с барьером

шт

3

7,8

23,4

20

Шкаф медицинский одностворчатый

шт

35

10,92

382,2

21

Стол производственный СП-1

шт

6

1,56

9,36

22

Стол обеденный с 4-мя стульями

комплект

30

6,5

195

23

Шкаф подвесной для посуды

шт

20

3,9

78

24

Весы настольные циферблатные РН-3Ц 13У

шт

3

3,64

10,92

25

Шкаф для белья

шт

25

6,76

169

26

Шкаф для одежды

шт

25

8,45

211,25

27

Шкаф для документов

шт

25

6,76

169

28

Стол для приборов

шт

10

15,6

156

29

Тележка внутрикорпусная универсальная ТВК-1

шт

6

3,77

22,62

30

Шкаф для кабинета старшей медсестры

шт

4

8,45

33,8

31

Шкаф для медико-хозяйственых принадлежностей

шт

10

6,76

67,6

32

Шкаф-стеллаж материальный

шт

14

6,76

94,64

33

Шкаф для платья и белья

шт

10

8,45

84,5

34

Стол письменный однотумбовый

шт

36

5,98

215,28

35

Столик медицинский хирургический СХ

шт

12

3,64

43,68

36

Подставка для стерилизованных биксов

шт

18

3,64

65,52

37

Шкаф для медикаментов групп «А» и «Б»

шт

6

13,0

78,0

38

Шкаф металлический 2ШМО-2

шт

3

4,16

12,48

39

Стеллаж

шт

20

3,25

65,0

40

Установка для мытья рук хирурга во время операции УМР

комплект

8

6,5

52,0

41

Рециркулятор воздушнный с бактеридидной лампой

шт

9

8,45

76,05

42

Стул

шт

111

0,91

101,01

43

Кресло рабочее

шт

30

1,95

58,5

44

Диван медицинский мягкий

шт

20

9,1

182,0

45

Ширма трехстворчатая

шт

13

0,65

8,45

46

Тумба под телевизор

шт

10

3,9

39,0

47

Компьютер (в комплекте)

шт

10

52,0

520,0

48

Кресло-коляска

шт

3

19,5

58,5

49

Табурет подъемно-поворотный

шт

4

1,95

7,8

50

Гладильная доска

шт

5

1.56

7.8

51

Утюг

шт

5

1.56

7.8

52

Шкаф для принадлежностей уборки

шт

20

4,55

91,0

53

Носилки

шт

40

2,6

104,0

54

Шкаф металлический 4-х секционный (раздевальный)

шт

40

20,8

832,0

55

Стол компьютерный

шт

10

9,1

91,0

56

Кресла для конференц-зала

шт

150

6,5

975,0

57

Кровать

шт

75

3,25

243,75

58

Светильник медицинский однорефлекторный передвижной СП-20

шт

6

39

234,0

Итого технологического оборудования и мебели:

8871,59

1

Мультимедийный проектор

шт

2

520,0

1040,0

2

Комплекс реабилитационный для зала лечебной физкультуры

шт

1

1200,0

1200,0

3

Микротом замораживающий

шт

2

130,0

260,0

4

Стеллаж для архива металлический

шт

80

13,0

1040,0

5

Комплекс фотодинамической терапии

шт

1

2600,0

2600,0

Итого медицинского оборудования:

6140,0

Итого по блоку 1:

15011,59

Итого:

53953,59

Таблица №2

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОСНАЩЕНИЯ ОТДЕЛЕНИЯ РАДИОЛОГИИ ГУЗ РКОД (за счет средств федерального бюджета)



Наименование оборудования

Количество

Стоимость

(тыс. руб.)

Сумма (руб.)

1.

Аппарат РОКУС-АМ

1 шт.

10 000,0

10 000,0

2.

Аппарат АГАТ-ВТ

1 шт.

9 500,0

9 500,0

3.

Линейный ускоритель 20 МЭВ

1 шт.

90 000,0

90 000,0

4.

Магниторезонансный томограф

1 шт.

48 000,0

48 000,0

5.

Симулятор рентгеновский

1 шт.

38 000,0

38 000,0

6.

Универсальный клинический дозиметр DOSE-1

1 шт.

650,4

650,4

7.

Аппаратура для индивидуальной дозиметрии

50 шт.

0,006

300,0

ИТОГО:

196 450,4

Таблица №3

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОСНАЩЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАКОВОГО РЕГИСТРА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (к пункту 5 раздела 3 Плана мероприятий)



Наименование оборудования

Количество

Стоимость

(руб.)

Сумма (руб)

1.

Компьютер

29 шт.

30 000

870 000

2.

Факсмодем

26 шт.

4 000

104 000

3.

Принтер

4 шт.

5 000

20 000

4.

Сканер

1 шт.

5 000

5 000

5.

Копировальная техника

1 шт.

15 000

15 000

6.

Сетевое оборудование

1 комп.

20 000

20 000

7.

Программное обеспечение

1 комп.

60 000

60 000

ИТОГО:

1 094 000

Таблица №4

ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОНКОГЕМАТОЛОГИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ДЕТСКОЙ КЛИНИЧЕСКОЙ БОЛЬНИЦЫ(к пункту 4 раздела 3 Плана мероприятий)

№ п/п

Аппаратура/реактивы

Кол-во

Цена за ед. в тыс. руб.

Стоимость в тыс. руб.

1.

Автоматический счетчик крови

1

750

750

2

Прибор для иммуноанализа концентраций лекарственных веществ ТDx

1

840

840

3.

Ламинарная камера для стерильного разведения лекарственных препаратов

1

240

240

4.

Вытяжной шкаф для разведения химиопрепаратов

1

150

150

5.

Спейс-система в комплекте с перфузором и 3 шприцевыми насосами B Braun

2

750

1 500

6

Монитор витальных функций (ЧСС, ЧДД, насыщение крови кислородом, ЭКГ) с комплектами датчиков на год

1

240

240

7

Портативный аппарат для лазеротерапии

2

50

100

8

Оборудование 2-х асептических палат с ламинарным потоком воздуха

2

4800,0

9600,0

Итого:

13420,0

Таблица №5

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ ГУЗ РКОД (к пункту 2 раздела 1 Плана мероприятий Программы)



Наименование оборудования

Год приобретения

Количество

Стоимость

Сумма (руб.)

1.

Ноутбук + принтер

2007 год

1 шт.

30 000

30 000

2.

Принтер

1 шт.

5 000

5 000

2.

Копировальная техника

1 шт.

15 000

15 000

3.

Видеокамера

1 шт.

15 000

15 000

4.

Телевизор

1 шт.

5 000

5 000

5.

Видеомагнитофон

1 шт.

5 000

5 000

7.

Фонд видеофильмов

2009 год

1 комп

4 000

4 000

8.

Фотоаппарат

1 шт.

8 000

8 000

9.

Проектор ММD

2008 год

1 шт.

45 000

45 000

ИТОГО:

132 000

Таблица №6

ОСНАЩЕНИЕ МОБИЛЬНЫХ ОНКОЛОГИЧЕСКИХ БРИГАД (к пункту 3 раздела 1 Плана мероприятий Программы)



Наименование оборудования

Расчет

Годы приобретения

Стоимость

1.

Передвижной медицинский комплекс на базе автобуса ПАЗ 3205 или 3206 или 4234 (передвижной онкологический кабинет)

2 автобуса по цене 1 300 000 руб.

2007 год

2 600 000

2.

Горюче-смазочные материалы

Планируется 50 выездов в год (2 выезда в каждый район), расход топлива 20 л. на 100 км., среднее количество км. на 1 выезд - 250 км., стоимость 1 л. топлива - 20 рублей (расчет на год).

2007-2009 годы

150 000 (по 50 000 в год)

3.

Расходные материалы: перчатки, предметные стекла, гинекологические зеркала, щеточки для забора мазков на онкоцитологию, вата, бинты, марля, иглы, шприцы, пробирки пластиковые лабораторные

600 чел. х 83,4 руб. (расход средств на одного пациента - расчет на год)

2007-2009 годы

150 000 (по 50 000 в год)

ИТОГО:

2 900 000

Таблица №7

Годовая потребность в финансовых средствах в ГУЗ «РКОД», ГУЗ «I РКБ», ГУЗ «РДКБ» для приобретения противоопухолевых препаратов

(к разделу 2)

тыс. руб. (в ценах 2006 г.)

Лечебно-профилактические учреждения

2007-2009 годы

всего

В том числе

2007 год

2008 год

2009 год

ГУЗ РКОД

30000,0

10000,0

10000,0

10000,0

ГУЗ I РКБ

9300,0

3100,0

3100,0

3100,0

ГУЗ РДКБ

5700,0

1900,0

1900,0

1900,0

Всего из бюджета УР:

45000,0

15000,0

15000,0

15000,0

Средства УТФОМС (по соглашению) на приобретение противоопухолевых препаратов для больных злокачественными новообразованиями и больных гемобластозами

39000,0

12000,0

13000,0

14000,0

Итого:

84000,0

27000,0

27000,0

27000,0

Примечания:

Лечебно-профилактические учреждения используют выделенные средства на приобретение медикаментов для лечения больных со злокачественными новообразованиями и онкогематологических больных в строгом соответствии с Перечнями лекарственных средств, входящими в действующую Территориальную Программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Удмуртской Республики.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать